Открытие трёх надземных пешеходных переходов на Камышовом шоссе и одного надземного перехода в районе Ялтинского кольца отодвигается, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Напомним, работы по установке надземных пешеходных переходов с электроподъёмниками на Камышовом шоссе начались в январе 2023 года, в середине октября того же года объекты были уже в высокой степени готовности. Открыть надземные переходы планировали до конца 2023 года.
В начале июня 2024 года и.о. заместителя губернатора Павел Иено, отвечая на вопросы севастопольцев о работе переходов и демонтаже светофоров на Камышовом шоссе, заявил, что в течение месяца все четыре объекта будут переданы балансодержателю, после чего переходы заработают, а светофорные объекты будут демонтированы.
Однако этого не произошло, в течение не одного, а двух месяцев дело не сдвинулось с мёртвой точки. Надземные переходы выглядят заброшенными и притягивают вандалов.
В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры пояснили, что постановка объекта на учет эксплуатирующей организации ещё не завершена.
«На сегодняшний день ведется процедура передачи 8-го этапа трассы Таврида, в том числе надземных пешеходных переходов, в ведение ФКУ «Упрдор "Тамань"», — добавили в ведомстве.
Точные сроки открытия надземных переходов и причины затягивания процесса передачи в департаменте транспорта не назвали.
Ника Заринская
Обсуждение (21)
Не пора ли Иено поменять руководителей дептранса которые прстоянно срывают его обещания.
Иван92,
На этом гражданине много чего висит, уже пора бы обратить внимание кому нужно.
А иного и ожидать было нельзя. Разве что-то в Севастополе было сдано в срок?
Стрелочник😂
Пора менять Иено вслед за Горловым, они много нагадили Севастополю!
Осталась чисто бумажная работа с подписями и переносом бумажек из одного кабинета в другой. Не надо ни тяжелой техники, ни толпы равшанов с джамшудами... И минимум 2 месяца эти бумажки все никак не донесут до того кого надо???? О каких KPI , премиях и пр. ништяках профильного вице губернатора, директора департамента , его замов, начальников управлений и отделов может идти речь в таком мега бардаке!? Голый оклад и выговора с предупреждением о неполном служебном соответствии это минимум, если заменить некем. Если есть хоть кто нить толковый, то тогда соответствующие кадровые решения.
Ну, всё по плану: не успеют переходы торжественно открыть, как уже срочно понадобятся миллионы, чтобы отремонтировать.
что там можно так долго передавать?
"Надземные переходы выглядят заброшенными и притягивают вандалов" - ну вот, видимо, когда окончательно развалятся, тогда и откроют.
Вопросы:
Кто-то не хочет принимать в эксплуатацию?
Или кто-то не может сдать?
А может они там кривые и косые и с серьёзными недоделками и через год развалятся??
а может с ними что-то не так?...
Ну если не вводят в эксплуатацию, значит так сделали, что нельзя ввести (
Мы, водители, ежедневно проезжаем по Камышовому и очень переживаем, а зачем их построили? Стоишь по 20 секунд перед светофором, одинокий пешеход медленно идёт, пробка растёт, и одно радует - красивое синее сооружение перед глазами.
Красивое? синее сооружение.....
А давайте примем закон по которому вандалам будут отрубать руки. Я бы поддержал.
Как по мне - это уродство, которому вообще не место в городе. И с эксплуатацией такой фиговины будут проблемы тупо всегда. Особенно с учетом нашего городского бардака, созданного поклонником "крепкой такой Турции".
Люди добрые когда всевышний услышит молитвы людей что твориться на многострадальной ул Героев Севастополя,когда на Матроса Кошка закончится вселенский транспортный коллапс, и то что там слепили,было два входа в переход,самоделкины сделали один.
Может сделано с нарушениями? Поэтому и не принимают. Я видел как заграничные спецы лестницу с Восставших делали. Заложили плиткой люки. Заставили раскопать. Установили люки, а они ниже плитки на тридцать см. Ловушка. С третьего раза только люки вровень с плиткой поднять додумались. И уклона нет. Вода стоит - лужи по сантиметров десять после каждого дождя. Ливнёвка с "Чайки" выведена на лестницу, а на лестнице ливнёвки нет. Дождь идёт - реки текут, водопады. Лестница такой не была. И после каждого ремонта такого всё хуже. Сделать нормально? Зачем? Кинули деревянные настилы. Доски отрываются, гвозди торчат.
Если переходы похожие спецы делали - неудивительно что они закрыты. Может много нарушений. Ну а может сделано на совесть. И чисто формальности улаживают. Но я в такое не верю, глядя на всё вокруг.
В районе Ялтинского кольца два надземных перехода.
На Камышовском шоссе эти штуки очень нужны, запарили уже переходы через сто метров.
Светофоры никому не мешают, пробок не создают, а переходы не нужны были изначально. Сами водители осознают, что изредка идет один - два человека. И что большей частью - пенсионеры или с тачками. Что, трудно посидеть в кресле авто и пропустить человека. Сами-то не видите, что-ли что машины все больше и больше места у людей занимают. Уже за хлебом в магазин на машине ездят. Разленились. Переходы на объездной не нужны, поэтому по ним ни-кто и не ходит. Совести нет у руководителей пенсионеров гонять на эти горки. Ноги уже не те, что-бы лазить ввех вниз. Молодым это еще не понять.