Севастополь

В Севастополе рассказали подробности утренней атаки беспилотников

Силы ПВО работали на протяжении нескольких часов.

Атака беспилотников на Севастополь, начавшаяся сегодня в 4:30 утра, продолжалась несколько часов. Силы противовоздушной обороны успешно отразили угрозу – все цели противника были поражены. Об этом в своих социальных сетях сообщил глава региона Михаил Развожаев.

«Все службы города находились в готовности, объекты гражданской инфраструктуры не пострадали», – уточнил он.

Незначительные повреждения, по словам губернатора, получило только общежитие Севастопольского профессионального художественного колледжа на улице Хрулёва. В расположенном недалеко от берега здании лопнуло одно оконное стекло. В результате инцидента никто не пострадал, уточнил Михаил Развожаев.

По предварительной информации, кроме беспилотных летательных аппаратов, в акватории был уничтожен надводный объект, о чём ранее писали очевидцы.

При этом Михаил Развожаев в очередной раз призвал горожан не сообщать в социальных сетях детали подобных инцидентов. Вся опубликованная ими информация может быть использована противником в собственных целях.

Напомним: после утренней атаки БПЛА региональные власти приняли решение закрыть рейд Севастопольской бухты. Дальнейшая информация по организации работы морского транспорта будет доведена дополнительно.

Андрей Гринев

22925
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

после утренней атаки БПЛА региональные власти приняли решение закрыть рейд Севастопольской бухты. 

 А может уже пора и город закрыть?

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to И снова здравствуйте:  

......  А может уже пора и город закрыть?

 

и силами ФСБ и военной контрразведки провести генеральную чистку.........

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Проверить каждого кто прибыл до 2014 с западной Украины до седьмого колена Если что то не так чемодан и на дальний восток

Profile picture for user val61
1412
val61

Где СМЕРШ?

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

to И снова здравствуйте:  

после утренней атаки БПЛА региональные власти приняли решение закрыть рейд Севастопольской бухты.  А может уже пора и город закрыть?

 Мантры про закрытый город - чушь несусветная. В современности, коя нас окружает - это абсолютно ни к чему не приведёт. Если дроны запускают, скажем из Николаева или Одесссы или из нейтральных вод (бред конечно) - какой смысл в закрытии города, можете ответить?

Profile picture for user StanislavBravov
264
StanislavBravov

to И снова здравствуйте: 

А может уже пора и город закрыть?

Как будто дроны в закрытый город не полетят. Ария немножко не из той оперы. 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Turn:  

Проверить каждого кто прибыл до 2014 с западной Украины до седьмого колена Если что то не так чемодан и на дальний восток

 поправлю - после 1992 года

to zitramon:  

to И снова здравствуйте: ..... Мантры про закрытый город - чушь несусветная. В современности, коя нас окружает - это абсолютно ни к чему не приведёт. Если дроны запускают, скажем из Николаева или Одесссы или из нейтральных вод (бред конечно) - какой смысл в закрытии города, можете ответить?

 видать в правительстве страны неучи сидят , до сих пор в РФ 38 ЗАТО

Закрытое административно-территориальное образование — Википедия (wikipedia.org)

Profile picture for user карапупс
666
карапупс

Надо наказывать тех, к то в комментариях пишет о месте взрывов, а админам всё это мониторить и тут же удалять.

Profile picture for user val61
1412
val61

to карапупс:  +++

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
182
Richardas

to карапупс:  Вы абсолютно правы! Поддерживаю.

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to карапупс:  

to Ричардас Тучус:  

+++

только вот губернатор сам указывает ближайших пострадавших..........crazy

можно примерно прикинуть по радиусу и рельефу местностиbye2

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Что значит не писать и не указывать, а типа во вражеских сайтах это не будет указано?

На счёт мест и видеозаписи, ладно и понять можно. Но правду знать надо, а не нормированную информацию

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

А то что город давно пора прошерстить согласен. Давно пора, и отловить всех кто по дачам скрывается. Только почему-то до сих пор не хотят

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to child_of_the_Sea:  

Видяево

Гаджиево

Балтийск

Североморск

Вилчинск и т.д.

в этом списке не хватает Севастополя!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to childстл нет _of_the_Sea:  сил нет ? А в чем эта сила выражается ? А как дачи рроверить ? Это надо работать с председателями и людьми Нужны патрули на машинах для проверки документов Разработать ряд предприятий

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

to child_of_the_Sea:  

А то что город давно пора прошерстить согласен. Давно пора, и отловить всех кто по дачам скрывается. Только почему-то до сих пор не хотят

 По традиции будут бороться до чего ближе можно дотянуться. По принципу - борьба не цель, а образ жизни. Инициативу победили. Учитель, врач, инженер, человек труда не в почёте. Чиновник и их окружение не слазят со всех каналов радио и телевидения, и чем их там больше, тем для остальных становится тяжелее...

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to карапупс (Севастополь)

Надо наказывать тех, к то в комментариях пишет о месте взрывов, а админам всё это мониторить и тут же удалять.

Мы упустили из вида время, в котором живем. Когда из космоса мониторится номер автомобиля, а тот, кто управляет дроном не ведает своей цели и ее местонахождение?

И более того, неужели в нашем перенаселенном городе и режиму "открытых дверей" (все флаги в гости к нам) исключены корректировщики и наблюдатели?

За те средства, которые разворованы и вывезены из государства, при желании уже давно можно было соорудить "железный купол". Или есть задачи  более возвышенные?

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Вентура:  

..........И более того, неужели в нашем перенаселенном городе и режиму "открытых дверей" (все флаги в гости к нам) исключены корректировщики и наблюдатели?........

 +++

ДАЕШЬ ЗАТО!

Profile picture for user Uta
4182
Uta

Спасибо нашей ПВО ! 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Turn:  Они начали прибывать еще в 2013г., в 2014 это уже официально.

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

По городу в рабочее время праздно шатаются крепкие здоровые мужчины с рюкзаком на плече, что они делают у нас? Губернатор! Почему нет патрулей с проверкой документов? И в СТ уже, наверное, живут батальоны нелегалов - потенциальных диверсантов. 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to sergey-ka:  +100500

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

to Turn:  А на Дальний Восток зачем?  Там своих мало?

                                                sorry

Проверить каждого кто прибыл до 2014 с западной Украины до седьмого колена Если что то не так чемодан и на дальний восток

 

Profile picture for user ЯКОРЬ
769
ЯКОРЬ

 На днях в Любимовке в заброшенном детском садике была обнаружена диверсионная группа по запуску боевых дронов

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 А может уже пора и город закрыть?

to И снова здравствуйте:  А как это поможет избежать атаки БПЛА?

 

В Севастополе своих сочувствующих укропам  хватает, причём давно в нем проживающих, ещё со времён СССР. 

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

По мощности взрывов можно предположить боеприпасы ATACMS. Если хочется, то их можно называть беспилотниками. Без пилота, а взрывчатого в-ва и дальность вполне.

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

По городу в рабочее время праздно шатаются крепкие здоровые мужчины с рюкзаком на плече, что они делают у нас? 

to angry bird:  а может это и есть скрытые патрули от ФСБ?

 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to карапупс (Севастополь)

Надо наказывать тех, к то в комментариях пишет о месте взрывов, а админам всё это мониторить и тут же удалять.

Те, кто определяет место взрыва - знает его задолго до того, когда его узнаем мы. Наши же комментарии имеют смысл лишь для нас: "Предупрежден - значит вооружен". Хотя, сколько раз нас петух жаренный должен клюнуть, пока мы начнем "чесать репу".

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

to child_of_the_Sea: 

Сами не хотите этим заняться?

                          crazy

А то что город давно пора прошерстить согласен. Давно пора, и отловить всех кто по дачам скрывается. Только почему-то до сих пор не хотят

 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Тина Севастополь

Тина Севастополь to child_of_the_Sea:   crazy​А то что город давно пора прошерстить согласен. Давно пора, и отловить всех кто по дачам скрывается. Только почему-то до сих пор не хотят

Сами не хотите этим заняться?

А как Вы это себе представляете? По должности или по зарплате, и с какими полномочиями?

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to shsh (Севастополь-Москва)

По городу в рабочее время праздно шатаются крепкие здоровые мужчины с рюкзаком на плече, что они делают у нас? 

to angry bird:  а может это и есть скрытые патрули от ФСБ?

Скрытые патрули - это те, кто бордюры по пять раз перекладывают. Они всегда на посту. "Зрите в корень"

Profile picture for user shsh
1359
shsh

Скрытые патрули - это те, кто бордюры по пять раз перекладывают. Они всегда на посту. "Зрите в корень"

to Вентура:  Значит точно ФСБ. Они умеют маскироваться. 

Profile picture for user routir
157
routir

Как в настоящем боевике smile

Profile picture for user ЗлойМодер
432
ЗлойМодер

to Надежда Дикусара:  

Пишите Развожаеву в телеграм-канале.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

Мозговые атаки идиотов киевских перешли в атаку настоящую.

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

to Вентура: 

На добровольной основе, т.е. даром, в свободное время.

                                           bye2

to Тина Севастополь     

А как Вы это себе представляете? По должности или по зарплате, и с какими полномочиями?

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

to angry bird:  

"Праздно шатаются в рабочее время с рюкзаками..." - и что?! Может Вы рабочие места создадите? Меня лично с Севморзавода как и многих других выкинули на улицу, а нормальной работы не дали взамен. И предприятия и дальше разваливают. И разворовывают. Работаю на частника. Сам частником был. Мог в любой день выходным быть. График работы такой. А рюкзак - удобная вещь. Безработицу одолейте, работу и соцпакет дайте и потом рассказывайте про праздношатающихся в рабочее время. А проверки документов я бы ввёл. И час комендантский. 

Profile picture for user UINSHEDOW
2604
UINSHEDOW

Город надо закрыть. 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

В Минобороны РФ рассказали об атаках ВСУ на бухту Севастополя — Readovka.news

 

to UINSHEDOW:  

Город надо закрыть. 

 +++

to UINSHEDOW:  

to angry bird:  "Праздно шатаются в рабочее время с рюкзаками..." - и что?! Может Вы рабочие места создадите? Меня лично с Севморзавода как и многих других выкинули на улицу, а нормальной работы не дали взамен. И предприятия и дальше разваливают. И разворовывают. Работаю на частника. Сам частником был. Мог в любой день выходным быть. График работы такой. А рюкзак - удобная вещь. Безработицу одолейте, работу и соцпакет дайте и потом рассказывайте про праздношатающихся в рабочее время. А проверки документов я бы ввёл. И час комендантский. 

 +++

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Тина Севастополь

to Вентура: На добровольной основе, т.е. даром, в свободное время.

Вы о полномочиях почему-то скромно умолчали. Кем Вы представитесь, начиная проверять "рюкзаки" у населения?

Про "праздношатающихся " которых "в свободное время Вы предлагаете "проверять",  UINSHEDOW очень доходчиво уже объяснил...

Profile picture for user Даль
990
Даль

Те кто в комментариях пишет

- "Надо наказывать тех, к то в комментариях пишет о месте взрывов."

И сам губернатор

Большая просьба не писать, что-где-во сколько вы видели и слышали. И не выкладывать видео. Всем должно быть уже понятно, что такие данные очень нужны укронацистам, чтобы понять как выстроена защита нашего города.

Видимо не в курсе что:

 

В момент атаки БПЛА на Севастопольскую бухту вблизи границ Крыма, в нейтральном воздушном пространстве над Черным морем, находился американский стратегический беспилотник-разведчик RQ-4B-40 Global Hawk.

В настоящее время другой летательный аппарат - самолёт ДЛРО патрулирует западное побережье Черного моря.

Задачами разведывательной авиации является вскрытие районов ПВО, получение данных о сигналах боевого управления ВС России, фиксация реакции наших сил на боевые ситуации.

Данные в части касающейся передаются Украине

Можно посмотреть на флайтрадаре.

Которые все видят, все слышат и пишут. Но их мы гонять (ну хотя бы просто гонять) не будем! Давайте наказывать коментаторов!

Profile picture for user Даль
990
Даль

Кстати, 3 плавучих прошли аж до южной бухты.

Незначительное повреждение получили морской тральщик «Иван Голубец», а также боносетевое заграждение в бухте Южная.

С канала губернатора.

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Даль:  один из своих постов он уже удалил, видать понял кое-что, ну или "подсказали" компетентные товарищиbiggrin

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Разве в бухте Южной есть боносетевое заграждение? yak В Севастопольской (или Северной) - наверное так хотели сказать?

 

 

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

При этом Михаил Развожаев в очередной раз призвал горожан не сообщать в социальных сетях детали подобных инцидентов. Вся опубликованная ими информация может быть использована противником в собственных целях.

 

Надо  самолеты разведчики уничтожать, чтобы информация не использовал противник в собственных целях. 

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Закрыть город прошерстить ВСЕХ вон из города. Как хорошо и спокойно было раньше когда город был закрыт. Теперь ждем реакции губернатора о закрытии города

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

Закрыть город прошерстить ВСЕХ вон из города. Как хорошо и спокойно было раньше когда город был закрыт. Теперь ждем реакции губернатора о закрытии города

Это было не потому, что город был закрыт. Это было потому, что в СССР никому в голову бы не пришло войти с дробовиком в школу, дабы "покарать" учителя, который поставил двойку, и одноклассников, которые от этой "двойки" смеяться начали. Да и не было где его взять, тот дробовик, они были не то что просто на учете, а на строжайшем учете! А сейчас были бы деньги... А если мало, на боевой "Макаров", но есть хоть что-то - и травмат переделать реально, ну да, ствол там банально развалится после пяти выстрелов, но пять то будет! А может и 18 протянет (две обоймы для "Макарова"). Плюс патриули, в т.ч. военные - каждые несколько сотен метров. Меня в начале 90-х "брали" - мне под 30, короткая "армейская" стрижка... ну подумали, что я срочник в "самоволке".

Profile picture for user ulogin_yandex_419195841
2
Georg Mikaelyan

 

Закрыть город прошерстить ВСЕХ вон из города. Как хорошо и спокойно было раньше когда город был закрыт. Теперь ждем реакции губернатора о закрытии города

 При каких делах здесь губернатор? Решение о создании, преобразовании или об упразднении закрытого административно-территориального образования принимается Президентом Российской Федерации. п.1 Ст.2 Закона РФ от 14.07.1992 №3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании"    

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

 

;

to DDK1:  

;

Мозговые атаки идиотов киевских перешли в атаку настоящую.

 Боюсь, что атаки пока не было... Атака только готовится. Не зря в нейтральном пространстве над морем во время налетов висел беспилотник, прилетевший с Италии, у которого приличная не только дальность полета, но и радиус наблюдения для сбора информации о работе наших ПВО, так же был замечен на западе Черного моря и самолет типа "авакса". Их наблюдения совместно с выложенными в сеть разными умниками видео работы средств ПВО, может дать достаточно информации, что бы этим средствам потом противодействовать... При Союзе не дураки были, когда запрещали фотографировать даже просто бухты города, когда он был закрытым.....

 А для тех, кто считает, что закрытие города излишне, что дроны и в закрытый залетят, скажу ДА ЗАЛЕТЯТ, только при реально закрытом городе, сюда уже меньше смогут заехать желающие и дрон из-за угла запустить и сфотографировать то, что противнику знать совершенно не нужно. Да и тех, кто сейчас уже здесь находится не помешало бы прошерстить.. А то только сегодня слышал алкашню орущие украинские песни. Нет не те, которые мы любим за их мелодичность, а те, которые пропагандируют любовь к бандерлогам....

Profile picture for user ulogin_yandex_419195841
2
Georg Mikaelyan

 

 ;to DDK1:  ; Мозговые атаки идиотов киевских перешли в атаку настоящую. Боюсь, что атаки пока не было... Атака только готовится. Не зря в нейтральном пространстве над морем во время налетов висел беспилотник, прилетевший с Италии, у которого приличная не только дальность полета, но и радиус наблюдения для сбора информации о работе наших ПВО, так же был замечен на западе Черного моря и самолет типа "авакса". Их наблюдения совместно с выложенными в сеть разными умниками видео работы средств ПВО, может дать достаточно информации, что бы этим средствам потом противодействовать... При Союзе не дураки были, когда запрещали фотографировать даже просто бухты города, когда он был закрытым..... А для тех, кто считает, что закрытие города излишне, что дроны и в закрытый залетят, скажу ДА ЗАЛЕТЯТ, только при реально закрытом городе, сюда уже меньше смогут заехать желающие и дрон из-за угла запустить и сфотографировать то, что противнику знать совершенно не нужно. Да и тех, кто сейчас уже здесь находится не помешало бы прошерстить.. А то только сегодня слышал алкашню орущие украинские песни. Нет не те, которые мы любим за их мелодичность, а те, которые пропагандируют любовь к бандерлогам....

 В Москве и Санкт-Петербурге поболее военных объектов чем в Севастополе, может и их закрыть?

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Закрыть город прошерстить ВСЕХ вон из города. Как хорошо и спокойно было раньше когда город был закрыт. Теперь ждем реакции губернатора о закрытии города

Вот и пропагандисты проявились. Что бомбоубежищ на всех не хватит и лучше уходить в горы уже писали, беспилотники замучили, народ пугается, рассказывают про проблемы со снабжением из-за моста.  Диверсанты отрядами по городу маршируют. Нужно срочно принимать меры!  А план-то эвакуации населения готов, лежит, ждёт реализации. Почти всё готово к команде "По вагонам" при поддержке и одобрении не совсем адекватных сограждан.

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

ну наконец-то В российском городе закроют для граждан трансляции с камер наблюдения: Общество: Россия: Lenta.ru

 Закрыв трансляцию с парка Победы, площади Нахимова или вид Памятника затопленным кораблям как это повлияет на обороноспособность города?

P.S. Раздражает даже не противник, а неэффективные решения.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3521
Olegbsss

Атаки БПЛА - это только лишь одна из проблем, причём не самая серьёзная.

 А может уже пора и город закрыть?to И снова здравствуйте:  А как это поможет избежать атаки БПЛА? 

 

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

БПЛА уже по штабу Флота уже запускали с территории города. ЗАТО - это то, чего боятся зажиревшие застройщики. Из местных не знаю ни одного, кто был бы категорически против включить в этот список Севастополь.

Profile picture for user mode_m
358
mode_m

 

По городу в рабочее время праздно шатаются крепкие здоровые мужчины с рюкзаком на плече, что они делают у нас? Губернатор! Почему нет патрулей с проверкой документов? И в СТ уже, наверное, живут батальоны нелегалов - потенциальных диверсантов. 

 +++++++

Главное за день

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
54

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
492

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2690

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6677