Севастополь

Рейд в Севастопольской бухте временно закрыт после атаки беспилотников

На какое время, пока неизвестно.

Рейд в Севастопольской бухте временно закрыт после атаки беспилотников
Движение катеров и паромов через Севастопольскую бухту временно ограничено.
Фото:
ForPost

Власти Севастополя приняли решение сегодня утром закрыть рейд Севастопольской бухты. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале правительства города.

«Уважаемые севастопольцы. Временно перекрыт рейд — паромы и катера не ходят. Добраться можно с площади Нахимова и площади Захарова на автобусах», — говорится в сообщении.

При этом как долго рейд будет перекрыт, власти не уточняют.

Решение было принято после атаки БПЛА в акватории Севастопольской бухты. Как писал ForPost, от звуков работы ПВО по ним горожане проснулись сегодня рано утром.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев, сообщивший о работе кораблей ЧФ, попросил жителей города сохранять спокойствие и заверил, что ситуация находится под контролем, все оперативные службы приведены в режим готовности.

8727
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user shsh
1359
shsh

А был бы мост на Северную, хотя бы пешеходный, было бы намного проще. 

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Хорошо что мост не построили. Разрушили бы мост и выход из бухты был бы сразу перекрыт.

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

Хорошо что мост не построили. Разрушили бы мост и выход из бухты был бы сразу перекрыт.

to Taisy А Крымский мост тоже не надо было строить? 

Profile picture for user mar
524
mar

 

 Хорошо что мост не построили. Разрушили бы мост и выход из бухты был бы сразу перекрыт.

to Taisy А Крымский мост тоже не надо было строить? 

 Не подменяйте понятия. Здесь правы вы оба, как ни странно.

Profile picture for user Svetovod
688
Svetovod

Корректировщики среди нас(если чё).

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Taisy:  

Хорошо что мост не построили. Разрушили бы мост и выход из бухты был бы сразу перекрыт.

 +++++

и перекрыли бы движение (заперли бы флот в бухте)crazy

кто-то еще сомневается в том что Севастополь - ГВМБ КЧФ? а не турыстько-развлекательный город наподобии  всего ЮБК и Сочей ...........

и это лишний повод делать из города ЗАТО!

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Построили бы понтонный разводной мост между Южным и Северным моламм и не было бы проблем, тем более о которых пишут - 

Хорошо что мост не построили. Разрушили бы мост и выход из бухты был бы сразу перекрыт.

 

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 Не подменяйте понятия. Здесь правы вы оба, как ни странно

to mar:  исходя из того, что что-то можно разрушить взорвав, можно найти множество причин,  чтобы вообще  ничего не строить. 

Profile picture for user Steellock
115
Steellock

 

Корректировщики среди нас(если чё).

 Согласен. Нехрен тут партизан с бывшей Украины расселять, сколько их оттуда с ножом за пазухой сегодня живут среди нас. Хотим показать себя добренькими - селите их в Сибири, на Камчатке, Сахалине, пусть обживают территории. Почему именно в Крым?

Profile picture for user Худи
864
Худи

Одни строители, на фронт идти некому.

Profile picture for user Наталья Ивановна
891
Наталья Ивановна

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ,  to Steellock:  Солидарна с вами!

Около 5 часов утра рвануло так, что аж наша 5-этажка затряслась.

Profile picture for user Иоанн
4646
Иоанн

А Крымский мост тоже не надо было строить? 

Крымский мост  - это единственная артерия с Материком. Паромы, в отличие от моста, сильно зависимы от погодных условий.

В Севастополе на Северную можно добраться через Инкерман. Кстати, там тоже мост.

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

НЕ ПОНИМАЮ!

В чем проблема запустить разводной мост?

- Подьездные дороги с обоих сторон есть!

- проект в КрымнииПроект пылится четверть века:

- стоимость в масштабах городских проектов просто копейки;

- Севморзавод простаивает без заказов.

Profile picture for user d dd
8820
d dd

Надо начинать выбивать финансирование на проектирование воздушного замка, а потом на строительство .Он в отличии от моста на Северную или с Северной никакого вреда не нанесет.

Так как нереализуется.А вот мост- с него только ущерб

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Алексей Макушин:  

НЕ ПОНИМАЮ!......

 вы видели на фото итоги обрушения двух пролетов на Крымском мосту, благо это были пролеты моста не предназначенные для судоходства!

дальше стоит объяснять?

Profile picture for user Хабиби
419
Хабиби

to Алексей Макушин:  не совсем по теме, конечно, но тут, как говорят, сытый голодного...

тем, кто с Северной стороны, он нужен, а те, кто против, явно не с Радиогорки в город добираются

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Алексей Макушин:  

НЕ ПОНИМАЮ!В чем проблема запустить разводной мост?

 Не по разные берега Днепра живём, можно и объехать. Мера временная.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

"Стоит" не сравнивать капитальный мост над проливом с понтонным разводным.

Profile picture for user shsh
1359
shsh

В чем проблема запустить разводной мост?

- Подьездные дороги с обоих сторон есть. 

to Алексей Макушин:  Вот имено.

 

Конструкций пешеходных мостов немеряно, есть и раздвижные. Но все  почему - то представляют только один вариант.

Пешеходный мост с велодорожкой это то  что надо.

 

Кроме того, если мост не могут  защитить с воздуха   от нападения, это означает, что и корабли стоящие рядом в бухте,  защищены точно также.

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Алексей Макушин:  

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  "Стоит" не сравнивать капитальный мост над проливом с понтонным разводным.

 во первых - даже для разведения моста нужно время! а его иногда и не бывает, как правило ......

во вторых - Севастопольская бухта это не речка Исеть в вашем родном городе, в бухте и волны бывают нежданно-негаданно ....

понтоны при взрыве тоже могут затонуть, со всеми вытекающими ......

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to shsh:  

- - - 

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

 to Худи

to Алексей Макушин:  НЕ ПОНИМАЮ!В чем проблема запустить разводной мост? Не по разные берега Днепра живём, можно и объехать. Мера временная.

Нет ничего более постоянного так называемого "временного". Умные люди создали этот чудесный проект, да денег не было. Сейчас деньги есть.

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Алексей Макушин:  

Profile picture for user Uta
4316
Uta

Как только закрывают рейд, так каждый раз все про мост ! национальная севастопольская забава : все знают, что нет моста и не скоро будет ( может никогда), но как же не потрындеть " а вот нет моста !". Ну ладно в былые времена предлагали-обсуждали, но теперь то к чему это сотрясение воздуха ? 

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Uta:  

Как только закрывают рейд, так каждый раз все про мост ! национальная севастопольская забава : все знают, что нет моста и не скоро будет ( может никогда), но как же не потрындеть " а вот нет моста !". Ну ладно в былые времена предлагали-обсуждали, но теперь то к чему это сотрясение воздуха ? 

 +++

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

Как только закрывают рейд, так каждый раз все про мост ! национальная севастопольская забава : все знают, что нет моста и не скоро будет ( может никогда), но как же не потрындеть " а вот нет моста !". Ну ладно в былые времена предлагали-обсуждали, но теперь то к чему это сотрясение воздуха ? 

 

to Uta:  Каждый раз потому, что каждый раз возникают  проблемы после закрытия рейда у горожан.

 

А вы что собираетесь всю жизеь воевать с Укропией? Прикончат укропов и жизнь опять вернётся в мирное русло. 

 

Profile picture for user ЯКОРЬ
834
ЯКОРЬ

метро надо строить

Profile picture for user angry bird
501
angry bird

А вернуть боны на место не поможет? 

Profile picture for user Uta
4316
Uta

 

to shsh:  да, возникают проблемы у горожан... у меня конкретно проблемы, на Радиогорке живу ! но мало ли у нас проблем ? Неделю назад проблема №1 - отопление, сегодня опять вспомним про подвалы... " а вот моста нет, нету у нас моста !"

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to mar:  

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

 to shsh:  да, возникают проблемы у горожан... у меня конкретно проблемы, на Радиогорке живу ! но мало ли у нас проблем ? Неделю назад проблема №1 - отопление, сегодня опять вспомним про подвалы... " а вот моста нет, нету у нас моста !"

 

to Uta:   Вот с района радиогорки пешеходный мост с велодорожкой был бы в самый раз.

А какое отношение имеют проблемы с отоплением к строительству моста?

На всякий случай  - это разные части расхода бюджета, так что одно другому не мешает, тем более что мост собирались строить за федеральные деньги. 

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Алексей Макушин:  Вы правы здесь во всех своих комментариях. Это то, что нужно. 

Profile picture for user against everibody
3831
against everibody

Только метро под бухтой.Заодно и бомбоубежище.Правда,все войны могут закончиться.Мгновенно.И не пригодится.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Валерий Ковриков:  

to Алексей Макушин:  Вы правы здесь во всех своих комментариях. Это то, что нужно. 

 Спасибо за поддержку!

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

 

to Алексей Макушин:  to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  "Стоит" не сравнивать капитальный мост над проливом с понтонным разводным. во первых - даже для разведения моста нужно время! а его иногда и не бывает, как правило ......во вторых - Севастопольская бухта это не речка Исеть в вашем родном городе, в бухте и волны бывают нежданно-негаданно ....понтоны при взрыве тоже могут затонуть, со всеми вытекающими ......

 Вы думаете, что люди, которые четверть века назад проектироаали это не учитывали? Когда разводной мост построят, он сразу же станет достопримечательностью Севастополя.

 

Profile picture for user sergei67
606
sergei67

ЗАКРЫТЬ НЕ РЕЙД А ГОРОД НАВСЕГДА

Главное за день

Умерла актриса Валентина Талызина

Народной артистке РСФСР, любимой миллионами зрителей, было 90 лет.
12:40
3
652

И грозы, и пекло: чего ждать от погоды в Крыму

Выходные будут тёплыми и без осадков.
09:16
0
1449

«Вся Украина наша»: Путин рассказал о главных военных угрозах

«Нет такой задачи — забрать Сумы, но, в принципе, я этого не исключаю».
21:23
1
821

Власти Севастополя хотят зачистить Артбухту от кафе и ресторанов

К изъятию планируется земля под заведениями на площади 300-летия флота.
20:00
34
5996

Каменный век мировой дипломатии: что происходит с публичным этикетом

Психология шоу окончательно захватывает все измерения диалога.
17:48
5
392

Туризм

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
11443

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
7346

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31189

Электрички в Крыму и Севастополе станут ходить по-другому

Летом на многих маршрутах появятся дополнительные остановки и поезда.
10:18
0
10291