Севастополь

ПВО в Севастополе отбивает атаку беспилотников

Звуки работы ПВО разбудили горожан вскоре после 4 утра.

Ночью 29 октября севастопольцы проснулись от звуков активной работы ПВО. Они с разной степенью громкости звучали во всех частях города.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев в своем телеграм-канале написал:

«Корабли ЧФ отбивают атаку БПЛА в акватории Севастопольской бухты. В городе никакие объекты не поражены. Сохраняем спокойствие. Ситуация под контролем. Все оперативные службы наготове».

Работа ПВО продолжалась приблизительно час – с 4.15 до 5.15 утра.

Саша Ахтемко

40015
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (117)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

громко и ярко в Стрелке было прибл в 4-20, и сейчас тоже бухает , возможно арт составляющая продолжает работу.

СМИ через час раздуплились

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Молодцы, ПВО!!!

А что там с оповещением населения о вражеском налете по линии Гражданской обороны?

Нас так и будут оповещать звуками налета и работой ПВО?

Решили не беспокоить, чтобы город спал спокойно?

Но мы проснулись и наблюдали за работой нашей ПВО.

Молодцы, ребята!

 

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Работайте.Молодцы.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to d dd:  Живу в Стрелке, проснулись от сильных взрывов. Сигнализация у машин завыла. Спасибо нашим защитникам.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to d dd:  +++

to Достопочтенный Дон:  +++

to Gena73:  +++

 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to d dd:  

 

СМИ через час раздуплились

Они очень оперативно раздуплились.

Любая информация, прежде чем попадает к нам от СМИ, должна быть изучена, проверена, подготовлена к публикации .

Час на это - достаточно хорошее время.

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Котиков пришлось кормить раньше времени :)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Спасибо всем ребятам ПВО и кораблям которые защищают наш город и жителей!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

to  всем , не спал ,брал  машину в гараже, вспышка ну очень яркая была,  взрыв похож на детонацию того, во что попали.

   А ребята из подразделений ПВО действительно не спят.

   

to dimitro:   и к стати в этот момент кормил гаражную кошку, она на взрыв даже ухом не повела)

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

Всем спасибо за теплые отзывы.

Нашим воинам, защищающим небо над нашим городом сейчас некогда читать наши комментарии.

Но им следует все-же знать, что мы благодарны им за их ратный труд и тепло и доброжелательно выражаем им свои благодарности.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Достопочтенный Дон:  Поддерживаю!shocking

Profile picture for user Turn
36298
Turn

В начале  шестого непонятно что то бухало слабо и отдаленно Думал сын ногами в стенку во сне бухает Теперь понятно что было 

Удавить надо было каклов ещё давно в феврале прямо по Киеву не выберая средства И сегодня ещё не поздно 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

to Достопочтенный Дон:  

to Atos:  

+++

Profile picture for user shsh
1359
shsh

И откуда взлетели эти дроны?

С территории Укропии им далеко лететь до Севастополя, если оттуда, то почему раньше не были они замечены и уничтожены? 

 

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

Сейчас на Победе грохнуло. Аж сигнализация у машин сработала! Когда уже этих тварей сотрем. Бомбить их надо всем, что есть. 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

:6:32

После грохота выскочил на улицу.

Почти надо-мной в рассветном небе шлейф от атаки ПВО по неприятельской цели.

Это я был практически на линии огня?

ПВО, конечно молодцы.



 

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

На корабелке живете?

:6:32После грохота выскочил на улицу.Почти надо-мной в рассветном небе шлейф от атаки ПВО.по неприятельской цели.Это я был практически на линии огня? 

 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

 

to alex220380:  

 

На корабелке живете?

Не стоит выдавать координаты, по которым можно потом будет определить откуда отражали атаку.

;

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to shsh:  

 

И откуда взлетели эти дроны?

Со стороны моря вполне могли обогнуть Крым и подойти, а потом разойтись для атак с разных направлений. 

Или запущены с акватории Черного моря с "гражданского" судна под флагом нейтральной страны с нейтральным портом приписки, у которого украинский владелец.

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

Судя по постам в контакте, то атаки идут на весь город.

Откуда их запускают?

 

 

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

Сомнительно. Тогда бы большинство над морем сбивали.

to shsh:   И откуда взлетели эти дроны?Со стороны моря вполне могли обогнуть Крым и подойти, а потом разойтись для атак с разных направлений. Или запущены с акватории Черного моря с "гражданского" судна под флагом нейтральной страны с нейтральным портом приписки, у которого украинский владелец.

 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to alex220380:  

 

Тогда бы большинство над морем сбивали.

Военным лучше знать где, что и сколько сбили и не нам судить о насыщенности ПВО на берегу и над морем.

Они хорошо делают свою работу, а мы давайте будем делать свою и не подсказывать им, как и где лучше сбивать и выражать свои сомнения там, где это неуместно.

 

 

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

Ну какой теперь будет ответ на атаку российской территории? По Севастополю? Или Развожаев поедет лично Путину рассказывать о необходимости мочить каклов всем, чем надо?(если разбирается в этом?) Думаю, что обретя ГИГАНТСКИЙ опыт по защите штаба ЧФ, в паре со снятым командующим, в данной ситуации наш доблестный и опытный губернатор примет выверенное и взвешенное решение на методы и способы устранения проблем во вверенном ему регионе. Свечу поставлю во здравие, дабы не пошатнулось здоровье нашего уважаемого, всенародно избранного руководителя региона, осененного дланью Президента.hystericalbye2

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

Полностью с Вами согласен.

to alex220380:   Тогда бы большинство над морем сбивали.Военным лучше знать где, что и сколько сбили и не нам судить о насыщенности ПВО на берегу и над морем.Они хорошо делают свою работу, а мы давайте будем делать свою и не подсказывать им, как и где лучше сбивать и выражать свои сомнения там, где это неуместно.  

 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Ирокез:  

 

Ну какой теперь будет ответ на атаку российской территории?...

 

Дядя Вова и Дядя Миша то  тут при чем в данной ситуации?

Какой тебе еще нужен ответ?

Была атака.

Ее отразили.

ПВО отработало достойно и на высоте.

Другим российским территориям хуже достается.

Город в прифронтовой зоне.

Что здесь еще не так?

Не было ночной сирены Гражданской обороны?

А если-бы была?

И куда бы ты побежал ночью в трусах?

Ты вообще знаешь, куда бежать-то надо.

Или только писать здесь можешь то, на что тебе никто не ответит?

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Сколько же этих атакующих дронов,что до сих пор бахает......Корабли бы не пострадали....

Profile picture for user Besti
5
Besti

Только что бабахнуло опять..

Я вот не могу понять, а почему город не закрыть? чтобы сюда никто не ехал.... 

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

О начале войны Молотов в 12.00 22 июня 1941 объявил, а первым бомбили Севастополь почти в такое время, как сегодня.

Profile picture for user Besti
5
Besti

что-то какие-то у вас мрачные аналогии... и кстати бомбили уже в 12 ночи... а всех остальных уже 4 утра.. 

О начале войны Молотов в 12.00 22 июня 1941 объявил, а первым бомбили Севастополь почти в такое время, как сегодня.

 

Profile picture for user msv
268
msv

Надеюсь, опять не будут выстраиваться в очереди на заправках и продукты скупать.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Besti:  

 

Я вот не могу понять, а почему город не закрыть? чтобы сюда никто не ехал.... 

 

Вы имели сказать, чтобы сюда ничего не прилетало?

Таки скажите об этом закрывальщикам.

Пускай городские ворота закрывают и поднимают таки уже подъемный мост через ров.

Profile picture for user Anno
492
Anno

Пацаны,  ПВО-шники, спасибо вам!!!

Profile picture for user Anno
492
Anno

Ирокез, ты не смей на Президента гадости говорить!

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Рейд закрыт, планируйте объезд, кто пользуется катерами и паромом

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

 

что-то какие-то у вас мрачные аналогии... и кстати бомбили уже в 12 ночи... а всех остальных уже 4 утра.. О начале войны Молотов в 12.00 22 июня 1941 объявил, а первым бомбили Севастополь почти в такое время, как сегодня. 

 12.00 это полдень ;)

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

 что-то какие-то у вас мрачные аналогии... и кстати бомбили уже в 12 ночи... а всех остальных уже 4 утра.. О начале войны Молотов в 12.00 22 июня 1941 объявил, а первым бомбили Севастополь почти в такое время, как сегодня.  12.00 это полдень ;)

 Ну да. Не в 4 утра объявил.

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

У нас идёт война с этими чертями упырями фашистами и прочей шолупонью которые слетелись со всего света на Украину,это все что мы здесь пишем читают не только наши жители города Героя, но и засланные козачки,ждуны всех мастей,а их в нашем городе Герое валом и сидят они молча как крысы по норам пока и это надо знать и помнить что эти твари способны на всё.А нашим парням Воинам огромное спасибо за службу,парни храни вас Бог.Возвращайтесь живыми, здоровыми и с ПОБЕДОЙ мы вас ВСЕХ ЛЮБИМ и ждём.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

теперь те кто запускал беспилотники прочитают пост, комментарии и откорректируют процесс

Profile picture for user Besti
5
Besti

12 ночи это оборот речи и если он вам не понятен, ничего сделать не могу... )

 что-то какие-то у вас мрачные аналогии... и кстати бомбили уже в 12 ночи... а всех остальных уже 4 утра.. О начале войны Молотов в 12.00 22 июня 1941 объявил, а первым бомбили Севастополь почти в такое время, как сегодня.  12.00 это полдень ;)

 

Profile picture for user Atlas
199
Atlas

 

Надеюсь, опять не будут выстраиваться в очереди на заправках и продукты скупать.

 Блин, точно! Пора на заправку!

Profile picture for user shsh
1359
shsh

to shsh:  

 

И откуда взлетели эти дроны?

 

Со стороны моря вполне могли обогнуть Крым и подойти, а потом разойтись для атак с разных направлений. 

Или запущены с акватории Черного моря с "гражданского" судна под флагом нейтральной страны с нейтральным портом приписки, у которого украинский владелец.

to Достопочтенный Дон:  РБК сообщает, что 6 сухогрузов с зерном  вышли  из порта Укропии... 

Profile picture for user mar
524
mar

Все живы. Всё цело. Спасибо за работу.

И хорош панику разводить!

Profile picture for user Besti
5
Besti

 

to Besti:   Я вот не могу понять, а почему город не закрыть? чтобы сюда никто не ехал....  Вы имели сказать, чтобы сюда ничего не прилетало?Таки скажите об этом закрывальщикам.Пускай городские ворота закрывают и поднимают таки уже подъемный мост через ров.

 аха... давно пора

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Если мне не приснилось, бабахнуло в 2- 33 ночи. В любом случае, нужно быть начеку. 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Это нас с Днём ВЛКСМ богоотступники поздравляют! Это им воздастся!

Profile picture for user Успокоитель
16
Успокоитель

 

 Надеюсь, опять не будут выстраиваться в очереди на заправках и продукты скупать. Блин, точно! Пора на заправку!

 За мной будите...:)

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Можете кидаться тапками, но я думаю, что это были учения.

Profile picture for user mar
524
mar

 

Можете кидаться тапками, но я думаю, что это были учения.

 Не будем гадать. Военным виднее.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Ответка будет? Как за Крымский мост?

Profile picture for user ulogin_google_102223828753539891028
4
Сергей Семёнович

ДА! Я сам офигел!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

бензин жратва, поймал себя на мысли, что город так плотно застроен, что нет места где можно разместить по уму позицию ЗРК, вот здесь на фото https://sevastopol.su/news/hersones-v-sevastopole-oderevenel-eshche-silnee большой пустырь , а там опять муйней страдают, а ведь там сектор как раз какой надо.

Продолжает грохотать.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

а их в нашем городе Герое валом и сидят они молча как крысы по норам пока и это надо знать и помнить что эти твари способны на всё.

Откуда в НАШЕМ городе "валом"? Ну допустим. И на что они способны? С поясом шахида броситься с 5-го этажа?

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

бензин жратва, поймал себя на мысли, что город так плотно застроен, что нет места где можно разместить по уму позицию ЗРК, вот здесь на фото https://sevastopol.su/news/hersones-v-sevastopole-oderevenel-eshche-silnee большой пустырь , а там опять муйней страдают, а ведь там сектор как раз какой надо.Продолжает грохотать.

 

to d dd:  установка зрк в какой-то точке внутри  города означает, что эта точка и территория вокруг неё  станет мишенью. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Надеюсь власти закроют город!!! а то все сумки не проверить... и сейчас из Херсона все что могут привезут!!!

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Ответка будет? Как за Крымский мост?

Так это их типа ответка за ответку. В этой цепочке связь с Крымским мостом у среднестатичного киевлянина-скакуаса отсутствует. Точнее была некоторое время, пару дней сидения  в темноте. Головное вещество побулькало-побулькало, затем понимание происходящего и причинно-следственная связь того или иного события опять утонули, а всплыло универсальное и всем понятное  - "а нас за що?"

Profile picture for user shiper
1008
shiper

Спасибо, достойный ответ нытикам и диванным стратегам!

to Ирокез:   Ну какой теперь будет ответ на атаку российской территории?... Дядя Вова и Дядя Миша то  тут при чем в данной ситуации?Какой тебе еще нужен ответ?Была атака.Ее отразили.ПВО отработало достойно и на высоте.Другим российским территориям хуже достается.Город в прифронтовой зоне.Что здесь еще не так?Не было ночной сирены Гражданской обороны?А если-бы была?И куда бы ты побежал ночью в трусах?Ты вообще знаешь, куда бежать-то надо.Или только писать здесь можешь то, на что тебе никто не ответит?

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Что касается - где размещать ПВО и какую территорию в квадратных километрах отчуждать, точнее возвращать МО.

Следует всё вернуть по состоянию на середину 80-х годов.

Profile picture for user malish-chiky
157
malish-chiky

Молодцы наши парни из ПВО! Профессионалы с большой буквы! Гордость за них, уважение и благодарность!

Profile picture for user alex220380
206
alex220380

Пршчитал в телеге.

 

В момент атаки БПЛА на Севастопольскую бухту вблизи границ Крыма, в нейтральном воздушном пространстве над Черным морем, находился американский стратегический беспилотник-разведчик RQ-4B-40 Global Hawk.



В настоящее время другой летательный аппарат - самолёт ДЛРО патрулирует западное побережье Черного моря.



Задачами разведывательной авиации является вскрытие районов ПВО, получение данных о сигналах боевого управления ВС России, фиксация реакции наших сил на боевые ситуации.



Данные в части касающейся передаются Украине.



Два майора

Profile picture for user shsh
1359
shsh

Надеюсь власти закроют город!!! а то все сумки не проверить... и сейчас из Херсона все что могут привезут!!!

to Татьяна Старчикова (Голубь):  в сумке бепилотник несущий мощный боезаряд не провезти.

Кроме того, для хорошего беспилотника надо везти ещё и запускающую установку. 

Profile picture for user ulogin_google_102223828753539891028
4
Сергей Семёнович

Ну.. И опять громыхает! 

Profile picture for user Atos
7923
Atos

Снова  хлопки сильные в Стрелке! С самого утра атака.Сволочи. Суровикин должен ответить!

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to alex220380:  

Пршчитал в телеге. В момент атаки БПЛА на Севастопольскую бухту вблизи границ Крыма, в нейтральном воздушном пространстве над Черным морем, находился американский стратегический беспилотник-разведчик RQ-4B-40 Global Hawk.В настоящее время другой летательный аппарат - самолёт ДЛРО патрулирует западное побережье Черного моря.Задачами разведывательной авиации является вскрытие районов ПВО, получение данных о сигналах боевого управления ВС России, фиксация реакции наших сил на боевые ситуации.Данные в части касающейся передаются Украине.Два майора

 Да, это так и работает. Но лично я сегодня наблюдал работу по воздушным целям с кораблей. Так что пусть супостаты  засекают, где сегодня корабли стояли - завтра они в другом месте будут smile

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to Достопочтенный Дон:  

Молодцы, ПВО!!!А что там с оповещением населения о вражеском налете по линии Гражданской обороны?Нас так и будут оповещать звуками налета и работой ПВО?Решили не беспокоить, чтобы город спал спокойно?

 Гражданская оборона и оповещение населения - это для массированных атак. Не думаю, что стоит из-за каждого дрона сирены включать и в укрытия бегать, мы же не анджелины джоли какие-нибудь,  чтоб нам такую показуху устраивать.smile

ПВО и Флоту - огромное спасибо!

Profile picture for user ulogin_google_102223828753539891028
4
Сергей Семёнович

 

to alex220380:  Пршчитал в телеге. В момент атаки БПЛА на Севастопольскую бухту вблизи границ Крыма, в нейтральном воздушном пространстве над Черным морем, находился американский стратегический беспилотник-разведчик RQ-4B-40 Global Hawk.В настоящее время другой летательный аппарат - самолёт ДЛРО патрулирует западное побережье Черного моря.Задачами разведывательной авиации является вскрытие районов ПВО, получение данных о сигналах боевого управления ВС России, фиксация реакции наших сил на боевые ситуации.Данные в части касающейся передаются Украине.Два майора Да, это так и работает. Но лично я сегодня наблюдал работу по воздушным целям с кораблей. Так что пусть супостаты  засекают, где сегодня корабли стояли - завтра они в другом месте будут 

 НАДО МОЧИТЬ... пока не улетели!

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Снова бабахнуло. Сколько же этих беспилотников сегодня прилетело и откуда?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

to shsh:  все вокруг мишень, а нормальное пво и само себя охраняет, не в курсе?

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to Сергей Семёнович:  

 НАДО МОЧИТЬ... пока не улетели!

Обычно они "ходят" втроём: большой дрон - по кромке территориальных вод Крыма, самолёт радиоразведки и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения - ближе к Румынии. Дрон работает в качестве провокатора, двое других фиксируют работу станций ПВО и радиообмен. 

Нашим про это всё известно.

А что касается "мочить", то я бы так и сделал, но это, во-первых, ничего не даст - других пришлют, а во-вторых - они, гады, либо в нейтральном воздушном пространстве, либо в воздушном пространстве других стран находятся... 

Profile picture for user ulogin_google_102223828753539891028
4
Сергей Семёнович

 

to Сергей Семёнович:   НАДО МОЧИТЬ... пока не улетели!Обычно они "ходят" втроём: большой дрон - по кромке территориальных вод Крыма, самолёт радиоразведки и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения - ближе к Румынии. Дрон работает в качестве провокатора, двое других фиксируют работу станций ПВО и радиообмен. Нашим про это всё известно.А что касается "мочить", то я бы так и сделал, но это, во-первых, ничего не даст - других пришлют, а во-вторых - они, гады, либо в нейтральном воздушном пространстве, либо в воздушном пространстве других стран находятся... 

 Значит мочить надо там откуда летят...Ну, это же безобразие! Люди ходят, а тут в небе всякая гадость... могут и распылить что-нибудь.. А потом поздно будет( И ничего не докажешь(

Profile picture for user Gorozhanin Sev
30
Gorozhanin Sev

Да... Жили - не тужили мы в 2021 году. И спали спокойно.

Profile picture for user StanislavBravov
264
StanislavBravov

to Маклюра:  

Это нас с Днём ВЛКСМ богоотступники поздравляют! Это им воздастся! 

Ну, и к чему здесь демонстрировать свою дремучесть? 

Profile picture for user Ставрида
955
Ставрида

Опять бахает..... Поднадоел навязчивый фашист. Дайте кофе попить!  ПВО красавцы, поклон и благодарность!

Profile picture for user Юрий Лагун
72
Юрий Лагун

Друзья! Подруги! Уважаемые и любимые жители Севастополя! Поздравляю Вас с Днём рождения Комсомола - ВЛКСМ! Всем счастья и здоровья! Не расставайтесь с комсомолом, будьте венчно молодыми! Ну а по атакам БПЛА. Ребята работают. Работайте друзья!

Profile picture for user nord
10795
nord

Опять сильный взрыв над бухтой где-то в 9-14

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Сбитые дроны вываляны в куриных перьях.Их маскировали под стаи перелётной дичи...hysterical

Profile picture for user komandor
6613
komandor

 

Котиков пришлось кормить раньше времени :)

 То же самое. "Древнее зло" проснулось и пришло требовать еды.

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to Gorozhanin Sev:  Кто Вас тут держит? Эвакуируйтесь на здоровье подальше от нашего "беспокойного" города.

Profile picture for user Ставрида
955
Ставрида

Уши торчат  вестимо пендосские. Из "Два майора": 

В момент атаки БПЛА на Севастопольскую бухту вблизи границ Крыма, в нейтральном воздушном пространстве над Черным морем, находился американский стратегический беспилотник-разведчик RQ-4B-40 Global Hawk.

В настоящее время другой летательный аппарат - самолёт ДЛРО патрулирует западное побережье Черного моря.

Задачами разведывательной авиации является вскрытие районов ПВО, получение данных о сигналах боевого управления ВС России, фиксация реакции наших сил на боевые ситуации.

Данные в части касающейся передаются Украине.

Profile picture for user gos_linux
367
gos_linux

вот этот самый беспилотник пора глушить, я к стате не поддавался на провокации и только встал с кровати

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

а почему город не закрыть? чтобы сюда никто не ехал..

Поздно. Все, кто мог, уже понаехали

 

Сколько же этих беспилотников сегодня прилетело

Не только прилетело, но и по морю пришло.

 

to Юрий Лагун:  

Спасибо! И Вас с Днём рождения ВЛКСМ!

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to komandor:  

to Gorozhanin Sev:  Кто Вас тут держит? Эвакуируйтесь на здоровье подальше от нашего "беспокойного" города.

 ... а мы дальше тут уж как-нибудь сами...smile

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

  они, гады, либо в нейтральном воздушном пространстве, либо в воздушном пространстве других стран находятся...

   В мирное время в Чёрном море наша "сушка" ослепила "Хибинами" эсминец партнёра, да так, что у экипажа случилась медвежья болезнь и он отказался служить(как нам рассказывали и гордились), а сейчас, во врем СВО и нападения на город, оказывается нейтральные воды. Или "гранаты не той системы"?

Profile picture for user Наталья Ивановна
738
Наталья Ивановна

 

to aleksey2005st:  Точно, поменьше бы хвастались здесь своими знаниями!

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

В мирное время в Чёрном море наша "сушка" "Хибинами", ослепила эсминец партнёра

Тогда другие люди тут решения принимали и не боялись брать на себя ответственность.

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

 

а их в нашем городе Герое валом и сидят они молча как крысы по норам пока и это надо знать и помнить что эти твари способны на всё.Откуда в НАШЕМ городе "валом"? Ну допустим. И на что они способны? С поясом шахида броситься с 5-го этажа?

 Это как в том анекдоте,а где вы были когда гремело меня там не стояло,а когда получали паспорта РФ многие оставили паспорта Украины шоб типа було,а вдруг типа мы патриоты пригодится,но это ладно но многие в течении 8 лет  граждан Нашего Города Героя выезжали на Украину и оформляли паспорта Украины ОВИР т.е.выездные так хотелось безвиз?для чего?Ну да типа за таблетками родственники или на худой конец за прокладками типа на босу ногу.Это проходят  жители ЛНР и ДНР сейчас,а этих чертей,ждунов, корректировшиков и.т.д. всю эту шолупонь МГБ ЛДНР отлавливает кстати без поясов шахида,но ловят их и на крышах 5.9 и 15 этажах,умирать эти черти не собираются типа прыгать сверху,а погибают дети,женщины старики.Вот на это они и способны.Звонари или позвонковые упыри кому как,но это предатели из-за таких гибнут мирные граждане.

Profile picture for user AlexNSN
2049
AlexNSN

Давно пора сбивать пиндосовские беспилотники и другие разведовательные птички, особенно, во время атаки на город, когда работает ПВО. Промахнулись здесь, но попали в нейтральных водах. Как говорится: не хрень летать там, где стреляют. 

Profile picture for user Хома
235
Хома

 

Давно пора сбивать пиндосовские беспилотники и другие разведовательные птички, особенно, во время атаки на город, когда работает ПВО. Промахнулись здесь, но попали в нейтральных водах. Как говорится: не хрень летать там, где стреляют. 

 В нейтральных водах нельзя ничего сбивать, они этим и пользуются. А глушить как то можно? Прощупывают нашу ПВО, видно готовят что то, гады. Наши сегодня молодцы! 

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Сбитый над городом БПЛА - это слабость ПВО, провал. Если представить что на нём не ВВ, а нечто иное, то приехали...  Критикуйте! ))

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

Спасибо нашим защитникам! Живу в центре,спала ничего не слышала. Родители на Северной стороне,проснулись в 4 часа от грохота,сказали повторялось много раз.

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

 

Ну какой теперь будет ответ на атаку российской территории? По Севастополю? Или Развожаев поедет лично Путину рассказывать о необходимости мочить каклов всем, чем надо?(если разбирается в этом?) Думаю, что обретя ГИГАНТСКИЙ опыт по защите штаба ЧФ, в паре со снятым командующим, в данной ситуации наш доблестный и опытный губернатор примет выверенное и взвешенное решение на методы и способы устранения проблем во вверенном ему регионе. Свечу поставлю во здравие, дабы не пошатнулось здоровье нашего уважаемого, всенародно избранного руководителя региона, осененного дланью Президента.

 biggrin+

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Иоанн: Не получится,у чиновников уже другие планы на земли,они вон спят и видят флот из бухты выкинуть,чтоб везде были причалы,причалы,причалы--для яхт ,типа "Царской пристани". Еще до начала СВО писала:"Случись что,толстосумики нас будут защищать?"

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Norder:  

 

Сбитый над городом БПЛА - это слабость ПВО, провал. Если представить что на нём не ВВ, а нечто иное, то приехали...  Критикуйте! ))

Критикую:

А сколько их сегодня сбито на подступах к городу над Крымом и над морем не знаете?

Знаете, только то, что у вас со двора видно было?

Таки ничего к вам во двор не упало.

Этого мало?

Не люблю повторяться, но ПВО похвалю еще раз!

Молодцы!

 

Если представить что на нём не ВВ, а нечто иное, то приехали...

А если представить, что вас уже убило?

Тогда вам будет намного спокойнее и уже ничего представлять не надо, напрягая свое воображение и пугая тут детей и женщин, которые особенно сейчас с особой надеждой смотрят на мужчин - своих защитников и знают, что они их никому в обиду не дадут .

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Ошибаетесь уважаемый! Надо мной как раз и летало, не сегодня правда. Если бы я был целью, то Вы бы себе удовольствия покритиковать меня не доставили бы. Сначала из автомата по БПЛА лупил боец, а уж потом ракетой его бахнули. Упал на дом жилой, а вблизи нечто важное... Так что не принимаю критику. По низколетящим и малоскоростным целям слаба ПВО и это факт. Уничтожение должно быть гарантировано на подлёте, а не над... Это не паника и не пугание мирняка, это констатация фактов. 

to Norder:   Сбитый над городом БПЛА - это слабость ПВО, провал. Если представить что на нём не ВВ, а нечто иное, то приехали...  Критикуйте! ))Критикую:А сколько их сегодня сбито на подступах к городу над Крымом и над морем не знаете?Знаете, только то, что у вас со двора видно было?Таки ничего к вам во двор не упало.Этого мало?Не люблю повторяться, но ПВО похвалю еще раз!Молодцы! Если представить что на нём не ВВ, а нечто иное, то приехали...А если представить, что вас уже убило?Тогда вам будет намного спокойнее и уже ничего представлять не надо, напрягая свое воображение и пугая тут детей и женщин, которые особенно сейчас с особой надеждой смотрят на мужчин и знают, что они их никому в обиду не дадут .

 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to инструментальщик:  

Не трогай ни Дядю Вову, ни Дядю Мишу!

Без твоих советов они обойдутся.

Где ты был со своими советами, когда Большой Корабль потеряли?

Что-то я не помню никаких инструметальщиков.

Или тебя тогда между здесь небыло и вообще ты только приехал?

Таки езжай взад, откуда приехал и там злорадствуй и рассказывай всем, какую героическую ночь ты сегодня пережил и как много помог своими советами.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Norder:  

 

... Это не паника и не пугание мирняка, это констатация фактов. 

До вам, уважаемый Norder, губернатор лично просил передать, чтобы не сеял панику своими константациями, что ничего страшного и чтобы вы уважаемый не паниковали и расходились.

(см. телеграм-канал).

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Трогать нужно и можно, но конструктивно. Правда есть одно НО... Народ не обладает всей полнотой информации. Хотя человек живущий лучше знает ситуацию по месту. Критика должна быть конструктивной и ответственной. Критикуя предлагай...

to инструментальщик:  Не трогай ни Дядю Вову. Ни Дядю Мишу!Без твоих советов они обойдутся.Где ты был со своими советами, когда Большой Корабль потеряли?Что-то я не помню никаких инструментальщиков. Или тебя тогда сежду здесь не было и вообще ты только приехал? Таки езжай взад, откуда приехал и там злорадствуй и рассказывай всем, какую героическую ночь ты сегодня пережил и как много помог своими советами.

 

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Он ещё губернатор? Это не тот же человек, что похожий на нынешнего губернатора преклонившего колено пред памятником французским захватчикам? Про панику не ко мне ни разу. Выразил мнение и не более. И заметьте, никого не призываю ни к чему. И проверяйте орфографию написанного Вами (пожелание). 

to Norder:   ... Это не паника и не пугание мирняка, это констатация фактов. До вам губернатор лично просил передать, чтобы не сеял панику своими констатациями, что ничего страшного и чтобы вы уважаемый не паниковали и расходились.(см. телеграмм-канал).

 

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Севастополь-это огромная заноза в большом количестве разных "задниц".С самого первого дня его основания,если не брать во внимание античные времена и +-.

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Одни учатся запускать беспилотники, другие их уничтожать. Население учится не замечать грохот от взрывов. Это учения.

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Достопочтенный Дон: +++++ 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Norder:  ой, ну фсе ! теперь с этим коленом губернатора 100 лет будем носиться...

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Линьков:  

Если мне не приснилось, бабахнуло в 2- 33 ночи. В любом случае, нужно быть начеку. 

 лег спать около 3.00

да что-то грохотало за окном - не придал значения...

Profile picture for user shsh
1359
shsh

 

to shsh:  все вокруг мишень, а нормальное пво и само себя охраняет, не в курсе?

to d dd:  ну тогда спросите в Белгороде про нормальное  ПВО.

Не в курсе, что у любого ПВО  есть дырки и что лётчиков специально обучают как обходить ПВО противника? 

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

С Праздником! Ребята воюют, а у нас в городе расслабуха. Спонсоры нац батальонов (Маяк) и пр. процветают, даже получили гранд на размещение модульных гостиниц. Недоработка или саботаж? 

Друзья! Подруги! Уважаемые и любимые жители  Севастополя! Поздравляю Вас с Днём рождения Комсомола - ВЛКСМ! Всем счастья и здоровья! Не расставайтесь с комсомолом, будьте венчно молодыми! Ну а по атакам БПЛА. Ребята работают. Работайте друзья!

 

Profile picture for user sestruxa
14
sestruxa

А чего тишина на счет взрыва в районе Бельбека? По сила взрыва я так понимаю у людей окна должно повыбивать.

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Интернет надо   отключить всем и везде. И все будет спокойно

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Мицуко:  

..... И Вас с Днём рождения ВЛКСМ!

 а нука..

кто один из основателей ВЛКСМ(РКСМ) в Севастополе?biggrin

и где у нас улица в честь него?crazy

Profile picture for user Norder
1263
Norder

А Вам похоже пофиг это.

to Norder:  ой, ну фсе ! теперь с этим коленом губернатора 100 лет будем носиться...

 

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Не а...

А чего тишина на счет взрыва в районе Бельбека? По сила взрыва я так понимаю у людей окна должно повыбивать.

 

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

 

Интернет надо   отключить всем и везде. И все будет спокойно

Три четверти "пользователей" к вечеру начнут задыхаться от "ломки".

Profile picture for user Norder
1263
Norder

Или договорняк\предательство или я не  знаю. Фамилии и адреса в мир! Город-герой должен  знать своих "хэрръроев". И коль обладаете ж\б инфой, то где заявления в "органы"? Иначе похоже на соучастие. Пардон за резкость. Ребята работают, никто не говорит что бездельничают. Речь о другом.

С Праздником! Ребята воюют, а у нас в городе расслабуха. Спонсоры нац батальонов (Маяк) и пр. процветают, даже получили гранд на размещение модульных гостиниц. Недоработка или саботаж? Друзья! Подруги! Уважаемые и любимые жители  Севастополя! Поздравляю Вас с Днём рождения Комсомола - ВЛКСМ! Всем счастья и здоровья! Не расставайтесь с комсомолом, будьте вечно молодыми! Ну а по атакам БПЛА. Ребята работают. Работайте друзья! 

 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Иоанн:  

"Что касается - где размещать ПВО и какую территорию в квадратных километрах отчуждать, точнее возвращать МО.

Следует всё вернуть по состоянию на середину 80-х годов.! "

                100 % !

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to strelec:  

И будут на эти территории строительный мусор свозить за деньги со всего Крыма.

                                                           bye2

to Иоанн:  "Что касается - где размещать ПВО и какую территорию в квадратных километрах отчуждать, точнее возвращать МО.Следует всё вернуть по состоянию на середину 80-х годов.! "                100 % !

 

Profile picture for user gos_linux
367
gos_linux

 

Ответка будет? Как за Крымский мост?

 как за город федерального значения будет, у кого генератор тот со светом

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

а нука..

кто один из основателей ВЛКСМ(РКСМ) в Севастополе?biggrin

и где у нас улица в честь него?

У меня по истории всегда был трояк. Я не гуманитарий)

Profile picture for user UINSHEDOW
2601
UINSHEDOW

Честно говоря не должны они были сюда ни долететь ни доплыть. 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Достопочтенный Дон:  

:6:32После грохота выскочил на улицу.Почти надо-мной в рассветном небе шлейф от атаки ПВО по неприятельской цели.Это я был практически на линии огня?ПВО, конечно молодцы. 

Ребята из ПВО конечно молодцы, но половину беспилотников точно распугали своим видом и нижним бельём...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2416

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4368