Севастополь

В Севастополе пьяный изувер забил до смерти 9-месячного щенка

Полиция возбудила уголовное дело.

В Севастополе жестокие убийства животных, похоже, уже становятся пугающей тенденцией. На этот раз пьяный горожанин избил щенка просто за то, что тот, по его словам, покусал его. От полученных травм животное скончалось.

К счастью, жестокая расправа с собакой не сошла изверу с рук. Свидетелем ужасной картины, как хозяин тянет на поводке по улице собаку без признаков жизни, стал 29-летний житель Севастополя.

Неравнодушный горожанин проследил за незнакомцем с собакой и зашёл вслед за ним в пивной магазин. К слову, там странному посетителю с мёртвым животным тоже не обрадовались. На вопросы продавца, что он сделал с собакой, изверг ответил, что избил её за то, что она его покусала. После этого продавец выгнала пьяного нелюдя из помещения, а несчастное животное отвезли в ветклинику.

Отвратительную историю бесстрастно зафиксировала камера видеонаблюдения (видео предоставлено пресс-службой УМВД России по Севастополю):

К сожалению, спасти покалеченного щенка врачам не удалось, от полученных травм внутренних органов животное скончалось. Привезший щенка мужчина сообщил о жестоком убийстве собаки в полицию.

Как сообщили в пресс-службе севастопольской полиции, личность изувера оперативно установили — им оказался 40-летний житель Севастополя.

Приехавшим к нему домой полицейским он рассказал, что причиной жестокой расправы над животным стала испорченная одежда. Он несколько раз ударил собаку, а потом почему-то решил отдать бездыханное животное продавцу расположенного поблизости пивного магазина. Щенку было всего 9 месяцев.

Как уточнила замруководителя пресс-службы севастопольского УМВД Мария Нажа, на забившего до смерти животное горожанина заведено уголовное дело.

«В настоящее время по данному факту отделом дознания ОМВД России по Гагаринскому району возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 245 УК РФ „Жестокое обращение с животными”. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до трёх лет», — пояснила Мария Нажа.

Напомним: это не первый случай убийства животных в городе. Ранее в посёлке Любимовка были обнаружены трупы нескольких застреленных собак, также несколько случаев убийства собак было зафиксировано на Фиоленте. По ним полиция проводит проверки.

Полина Ласькова

5141
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (65)

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Тварь((( Нелюдь...

Profile picture for user Гвидонка
324
Гвидонка

Очень бы хотелось, чтобы свои три года он получил, сволочь

 

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Реальный срок тваре.  

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

"В Севастополе жестокие убийства животных, похоже, уже становятся пугающей тенденцией".

Нелюди такие конечно всегда были, но и разжигание ненависти к собакам и пропаганда жестокого обращения с животными (без обид, модераторы, но такую компашку в комментариях вы тоже пригрели) так же дают свои плоды.  Надеюсь отморозка накажут в назидание остальным.

Ребятам, что не прошли равнодушно мимо, и собаки, и самой истории, спасибо. Всегда после подобных случаев приходится напоминать себе, что не все люди плохие, есть и такие как вы.

 

Profile picture for user Galaxe
8656
Galaxe

Если покусал - тогда пусть покажет укусы. 

Profile picture for user Anno
492
Anno

Сначала собак, потом людей...

Profile picture for user Serhio Alonso
262
Serhio Alonso

Все собаки попадают в рай. Хотелось бы быть в курсе продолжения этой истории. Чем закончится дело и какую ответственность понесет этот ЧЕЛОВЕК. Животные не способны на такую жестокость. 

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

.

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

to Roz1975:  прикинь! именно 3 года за это и дают! и надо что б дали что б другим не повадно было!

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

К сожалению от таких идиотов не защититься ни животным,ни людям.

Profile picture for user collizion
39
collizion

 

Город собачатников. А у меня в детстве папа петуха Петьку убил, за то что тот мне 5 летнему чуть глаз не выклевал. 3 года за убитого щенка? Вы серьёзно? 

 Ну наверное, что Вы в пятилетнем возрасте считали, что животный инстинкт не выше Вашего эгоизма? Из подтишка пинали и задирали петуха Петьку? А он всего лишь защищал свою территорию и племя. Действия присущи и разумному

человеку. Только, простите, петух Петька оказался умнее Вас и вашего отца.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

А оно точно севастополец?! Не наблюдал такого за СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ, скорее понаех. 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Сколько злости в комментариях. Зуб за зуб? Да, виновен. Да, наказать.

Но тюрьма ситуацию не исправит, а человек погибнет, хотя негодяй порядочный. Всему виной водка: злость, неадекватность, непонимание, неуважение. Это болезнь

 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Аллегро:  Это уже не человек! А Вы в курсе, что щенок был-такса? Теперь делайте выводы((((

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Ублюдок. Жалко мне не попался этот биомусор на 2-х ногах.

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to Аллегро:  погибнет - и хрен с ним. На одну скотину меньше стнет.

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

.

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to Даккар:  Тоже об этом подумал. Севастопольцы сильно отличаются от материковых в том числе и любовью к животным. Флотские тем более. Я, конечно, побывал не во всех частях флота, но весьма достаточное количество видел - нет ни одной части, где не обитает любимая всеми животинка.

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

 

 

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

 

Ублюдок. Жалко мне не попался это биомусор на 2-х ногах.

 Ну попался бы он тебе, что дальше??? Детский сад.  В тюрьму из-за этого дурачка бы сел?!  Глупости.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Roz1975:  

А кто бы что доказал. Я бы его не в кафе, под видео, отоварил. Давно уже вышел из возраста импульсивно-эмоциональных поступков.

Насчет вашей демагогии -я за право человека убиьь любое животное, которое может тебя убить (покалечить). Но не издеваться над беззащитными.

Profile picture for user collizion
39
collizion

 

  Город собачатников. А у меня в детстве папа петуха Петьку убил, за то что тот мне 5 летнему чуть глаз не выклевал. 3 года за убитого щенка? Вы серьёзно?  Ну наверное, что Вы в пятилетнем возрасте считали, что животный инстинкт не выше Вашего эгоизма? Из подтишка пинали и задирали петуха Петьку? А он всего лишь защищал свою территорию и племя. Действия присущи и разумномучеловеку. Только, простите, петух Петька оказался умнее Вас и вашего отца. Всё что вы написали - враньё от начала и до конца. Петух этот клевал абсолютно всех. И взрослых и детей.

 А , что, у вашего папы претензии к петуху возникли только после того, как Вам чуть не выклевали глаз? Только тогда в руки взялся топор? Вы ясно уточнили, что петуха лишили жизни только из-за ваших " неудобств ". И я не утверждал, я спрашивал. Знаки препинания в конце предложения о чем -нибудь вам говорят? И не сомненно Вы правы, Ваш отец имел право Вас защитить. Петька хоть вкусный был?

 

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to Roz1975:  ну вот мне лично Ваша церковь не указ. Я не считаю человека выше животного. Да, я ем мясо. Человек всеядный хищник, которому логично питься травоядными. Но вряд ли я ценнее для планеты, чем любое другое животное. И главное: если человек считает себя РАЗУМНЫМ и ЦИВИЛИЗОВАННЫМ, то он никогда не обидит животное. Милосердие, доброта и сострадание ко всему живому - признак высокоразвитого существа. И да: три года за убитого щенка - это признак цивилизованного общества. Но, это не про наше общество, сомневаюсь что это быдло посадят

Profile picture for user алекс орехов
1363
алекс орехов

спасибо большое неравнодушному парню

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

.

Profile picture for user ufkbyf
178
ufkbyf

to Anno:  В точку . Если не в тюрьму , то в психушку . Опасен .Удивляюсь , что есть люди , клторые оправдывают избиение до смерти маленького таксеныша .

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Atos:  А если бы это был щенок не таксы,мнение бы сменили? Злость и ненависть. Собаки стали лучше и дороже, потому что люди уступили свое место в верности и дружелюбии. 

Сами готовы совершать проступки из мести, так чем вы лучше тогда, подумайте? Добра всем

Profile picture for user collizion
39
collizion

 

  Город собачатников. А у меня в детстве папа петуха Петьку убил, за то что тот мне 5 летнему чуть глаз не выклевал. 3 года за убитого щенка? Вы серьёзно?  Ну наверное, что Вы в пятилетнем возрасте считали, что животный инстинкт не выше Вашего эгоизма? Из подтишка пинали и задирали петуха Петьку? А он всего лишь защищал свою территорию и племя. Действия присущи и разумномучеловеку. Только, простите, петух Петька оказался умнее Вас и вашего отца. Всё что вы написали - враньё от начала и до конца. Петух этот клевал абсолютно всех. И взрослых и детей.Сразу видно что вы не вырастили в жизни ни одной курицы. Как можно пинать тех кого растишь со скорлупы? У меня все куры ручные были. Все по именам. Сами на руки запрыгивали. Откуда в вас столько гадости? И среди кур бывают психи. И среди собак тоже. В 1990-м году у меня собачка с цепи сорвалась и кур передушила. А потом совсем убежала. Это трагедия была для моей семьи. Вы вообще животных дежали когда-нибудь?! Можете не отвечать. Просто запомните, нет ни одного животного дороже Человека! 

 Боюсь вас разочаровать. С 1989 года, у меня в доме ( квартире ) всегда живет какая -нибудь живность, а то и не одна. И колли была и овчарка и коты и шиншилы и хомяки, 

и отдавали и с улицы приводил. И даже сейчас не выкидываю остатки еды , собираю и кормлю на даче беспризорных худых собак. Так, что чувство сострадания мне знакомо и не надо пытать меня этим уколоть. Тут я толстокож - потому, что прав. Жука на дороге не раздавлю, перешагну.

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

to SB_Sb:  .

Profile picture for user collizion
39
collizion

 

to collizion:  петух клевал много и часто, в том числе и меня.  В этот раз петух подпрыгнул и выклевал мне кусок кожи прям под веком. Мне было 5 лет. Я это помню хорошо. До папы наконец допёрло, что ребёнок может остаться без глаза. Папа его не рубил. Он его поменял соседке на белого петуха. Много раз ещё задолго до того случая та соседка очень просила папу поменяться. Наш задира был очень красивый, а у соседки был простой белый. И куры белые были. Соседка хотела красавцев сделать. Голову ему отрубила именно соседка! Он её за сутки наклевал и закошмарил всех её родных. Поэтому вкуса этого петуха я не знаю. Таких безбудочных петухов у нас больше не было. Он был реально псих. У меня даже индюк был ручной, я его с детства с рук не выпускал. Ни разу на меня не напал. На всех "курлыкал", мог и клюнуть, на меня ни разу.

Стоп, то мой папа убил петуха, то уже поменялся с соседкой. Определитесь в Вашей правде. И я не оправдываю петуха 9 видимо деспот еще тот ), мне неприятна ваша позиция, меня обидели - его убили.

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

.

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to Roz1975:  Помощь ему нужна?! Это где ж его болезного так жизнь потрепала, что на животных отыгрыватся?!  Вот конкретно у меня четыре хорошо знакомых боевых офицеров, прошедших реальные войны, как говорит один из них "наученные убивать с особой жестокостью". Я тоже не без греха. У всех дома животинка в которой они души не чают (у меня лично нынче кошки). Бухать умеем и практикуем. Но в любом состоянии не поднимем руку на собаку, кошку или какое другое беззащитное животное. Это ж насколко "насыщенней" и "интересней" нашей должна быть жизнь у этого ублюдка, чтобы ему помощь требовалась? Нам ведь не требуется

Profile picture for user komandor
6615
komandor

 

to komandor:  уважаемый, а вы готовы подпись поставить под приговором? 3 (три) года з о н ы?

 С огромным удовольствием! 

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to komandor:  

to Roz1975:  Помощь ему нужна?! 

 Вот ему эту помощь и окажут. За пару лет от алкоголизма вылечат, в мозгах посветлеет. Глядишь, и покается .

Profile picture for user И снова здравствуйте
5461
И снова здравствуйте

to Serhio Alonso:  

Все собаки попадают в рай. Хотелось бы быть в курсе продолжения этой истории. Чем закончится дело и какую ответственность понесет этот ЧЕЛОВЕК. Животные не способны на такую жестокость. 

 Будем надеяться,что фамилию  и фото ублюдка обнародуют. Нужно что бы максимальное количество горожан  знали его в лицо. А защитникам могу сказать, что не было бы щенка, оно бы сорвало злость на ком-то из прохожих.

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

.

Profile picture for user collizion
39
collizion

 

to collizion:  я всё написал как есть. "определяться" мне не в чем. Вам хочется меня затоптать? Подавить? Поймать на лжи? Считайте что поймали, легче заснёте. Причинно-следственные связи не ваш конёк. Отдав петуха соседке, он его убил. Что тут не понятно? Отдал на верную смерть.Вам неприятен я сам, с моим мнением, расходящимся с вашим. Когда мне петух выгрыз клок кожи, я даже не обиделся. У меня складывается впечатление, что детей у вас не было. Либо вы не читаете внимательно то что я пишу. На одной чаше весов глаз вашего сына, на другой жизнь петуха! Мне лично было бы пофиг чей ребёнок! Мне всё ясно без пояснений. Что значит: "меня обидели - его убили" . Вы считаете что 5 летний ребёнок в состоянии принимать решение , убить петуха или не убить? Или вы считаете что после этого случая норманый отец оставил бы петуха дальше испытывать судьбу? 

 Почему вы думаете, что у меня нет детей? У меня и внуки уже есть. А вот от Вас сквозит непрыкрытая обида за неприятие действий вашего отца. Мне вы абсолютно фиолетовы , уж простите, Ваша жизнь и Ваши действия только на Вашей совести и пока они не затрагивают мои интересы  - Вы мне безразличны. Простите, если я Вас хоть чем-то обидел. Предлагаю закончить между нами общение.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Аллегро:  Мы в ответе за тех, кого приручили! И это не месть! Это закон! Раз есть закон, значит его должны привести в исполнение! Как можно обидеть слабее себя? Он был пьян, так может он мозги свои пропил уже, мне его не жалко совсем.Он убил невинное существо, которое ему доверяло. Я верю в эффект бумеранга, не делай зла, оно возвращается.

Profile picture for user ulogin_yandex_852543942
285
Иван Алексеевич

Такса не самая опасная порода.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to Даккар:  

А оно точно севастополец?! Не наблюдал такого за СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ, скорее понаех. 

И в семидесятых у нас было предостаточно пацанов которые просто так убивали птиц и кошек, не видеть и не знать про это просто невозможно, если собаки могут укусить, то чего плохого могут сделать кошки? А собак в городе вообще отстреливали рано утром в те годы. 

Profile picture for user Roz1975
2558
Roz1975

to Александр Чулков: 

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to Александр Чулков:  У нас не город-утопия, мрази встречались и встречаются. Но, поверьте, по сравнению с материком у нас очень любят животных, особенно если отъехать к востоку или северу, К примеру, я себе с трудом представляю севастопольскую бабушку спокойно убивающую кошку подручными средствами, из-за того, что кошка прибилась в подъезд спасаясь от мороза. А вот уральских, сибирских, башкирских или красноярских даже представлять не надо, таких там слишком много. Я уже не говорю про молодых отморозков. Это страшно, но это реальность нашей страны. Потому и считаю, если мы цивилизованная страна - нужно сажать живодеров поголовно и на полный срок. 

 

Ну, а отстрел собак вело государство, тогда никто из чиновников не утруждал себя мыслительным процессом (сейчас тоже :)), что поголовье собак увеличивается из-за людей и карать нужно именно двуногих 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to komandor:  

Полностью с вами согласен, сколько себя помню все время жил вместе с кошками. Не знаю не был в Красноярске, а вот выпавшую из окна домашнюю кошку которая в страхе побежала в наш подъезд, выгнала на улицу вполне севастопольская женщина, а хозяева потом неделю бегали ее искали, так и не нашли, очевидно неприспособленных к жизни кошка сгинула на улице, а всеволишь нужно было просто не трогать животное, которое бы вскоре забрали домой.

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

Ага, другие животные, насекомые, микроорганизмы это ровень человекам? 

Сначала собак, потом людей...

 

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

Свой пост выше ты под градусом писал? Тушняк ты тоже не ел? Пафос аж с экрана сочится.

Жизнь заставит, и собак с кошками есть будешь, не говоря про других животных.

 

Бухать умеем и практикуем. 

 

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

Это не сострадание, а тупость и эгоизм.

Не кормите беспризорных животных. 

Не нужно их плодить в городе.

Хотите сделать лучше для животинки - заберите животное домой. 

Я по крайней мере делал так.

  И даже сейчас не выкидываю остатки еды , собираю и кормлю на даче беспризорных худых собак. Так, что чувство сострадания мне знакомо и не надо пытать меня этим уколоть.

 

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

Что за бред ты пишешь, какой рай, какая "не способны на жестокость"? Кусают, жрут животные человеков аж за милую душу.

Все собаки попадают в рай. Хотелось бы быть в курсе продолжения этой истории. Чем закончится дело и какую ответственность понесет этот ЧЕЛОВЕК. Животные не способны на такую жестокость. 

 

Profile picture for user Ля-ля-фа
66
Ля-ля-фа

to ivanglueglue:  какое же вы мерзкое существо с такой злобой и эгоизмом, когда на вас нападет человек, вспомните все, что говорили о животных. Они некогда не нападают ради развлечения, это может сделать только человек!

Profile picture for user Сын маминой подруги
57
Сын маминой подруги

Скоты, оправдывающие этого изверга в комментах - вы даже гаже него

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Комменты круче текста. Пришел к выводу. что убийство микробов и вирусов-беспредельная жестокость. Производителей антисептиков на каторгу!crazy

Profile picture for user Galaxe
8656
Galaxe

to Иван Алексеевич:  

Такса не самая опасная порода.

 Но бывают очень истеричные - лай и кусание за пятки это их привычное дело.

Profile picture for user Aika
147
Aika

Тварь! Какая тварь о двух ногах.. Пусть вся боль щенка этому выродку вернётся стократ! Падаль. 

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

to Aika:   какое мимими. Давеча мамашка в сугроб 2 своих малолетних детей придушила и кинула, один ребенок умер второй при смерти. Небось за  детей так не переживали?

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

to Ля-ля-фа:  мишкам это расскажи в тайге, сожрут ранее чем успеешь им начать рассказывать про дружбу животных и человеков

Profile picture for user emerald
710
emerald

to Аллегро:  человек в нем уже давно погиб, если вообще жил. А это двуногое существо, внешне похожее на человека.

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to ivanglueglue:  

Жизнь заставит, и собак с кошками есть будешь, не говоря про других животных. 

Это Вы к тому написали, что считаете что этот индивидуум запинал таксу дабы сожрать?  Или просто гуано на вентилятор накидываете? Конкретно к теме дискуссии что имеете сказать?

Profile picture for user komandor
6615
komandor

to Galaxe:  Согласен, что таксы повально истеричные и трусливо-агрессивные. Сам не люблю эту породу. Но не убивать же их из-за этого? Тем более этот придурок зачем то же завел именно таксу

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Дали бы эту ско..ну и  волю, я бы ему предоставил возможность отдохнуть на том свете! ГНИДА! 10 лет тебе в спину!

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

to смерч:  если бы да кабы...диванный воЕн разошелся

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Вот мразь! 

Profile picture for user смерч
4046
смерч

bye2

 

Profile picture for user смерч
4046
смерч

to ivanglueglue:  

Оловянный солдатик пукнул!

Profile picture for user смерч
4046
смерч

biggrin 

 

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

 Уже написал, если русский язык для вас не родной  и вы не понимаете, воспользуйтесь гугл переводчиком

to ivanglueglue:   Жизнь заставит, и собак с кошками есть будешь, не говоря про других животных.  Это Вы к тому написали, что считаете что этот индивидуум запинал таксу дабы сожрать?  Или просто гуано на вентилятор накидываете? Конкретно к теме дискуссии что имеете сказать?

 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
10096

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1795

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
892

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
9
1318