Спуск улицы Суворова к улице Адмирала Октябрьского в Севастополе настолько изменился, что в обозримой перспективе может стать совершенно непреодолимым для гражданского транспорта. В этом смог убедиться корреспондент ForPost на месте событий.
По неизвестным пока геологическим причинам историческая брусчатка не просто «поплыла», а в ряде мест вздыбилась, создав перепад высоты до полуметра. Это обстоятельство вызвало большое оживление в социальных сетях города-героя, где высказывались самые разные версии произошедшего — от движения тектонических плит и пробуждения древнего зла до разрушительного воздействия грузовиков, следующих по этому участку дороги по ночам.
В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя причины деформации дороги уточнить не смогли, но сообщили, что капитальный ремонт улицы Суворова запланирован в 2021 году.
Отметим, что улица Суворова — особенно участок с исторической брусчаткой — крайне нуждается в ремонте или даже реставрации. Брусчатка постепенно утрачивается — в ряде мест её используют для ремонта бордюров.
Напомним, при реконструкции улицы Большой Морской и примыкающего к ней участка улицы Суворова возник вопрос сохранности брусчатки. Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев «заранее предупредил, чтобы не переживали», подчеркнув, что «асфальта вместо брусчатки там не будет».
Напомним, 7 ноября 2019 года в Севастополе вернули на место историческую брусчатку, снятую во время капитального ремонта улицы Советской. Ранее на её пересечении с улицей Сергеева-Ценского хотели уложить асфальт.
Николай Сведски
Фото автора
Обсуждение (30)
Там давно уже начали лепить асфальтовые заплатки. Интересно куда была украдена брусчатка с ул. Адм.Октябрьского когда её закатывали в асфальт? Очень пригодилась бы для реставрации улиц на центральной горке!
Опеньки.Тонкий намёк на то,что брусчатку сопрут.
Судя по фото это диабаз. Для ремонта бордюров это слишком.
Опять брусчатке ноги приделают
Сразу видно что одним колесом продавил большегруз (брусчатка укладывается на песок, в этом месте песка значит чересчур оказалось), вот и повело её.
От брусчатки нужно избавляться как от лаптей, неудобная и бесполезная во всех смыслах, проигрывает асфальту по всем параметрам.
Тем кто топит ЗА брусчатку на ПРОЕЗЖЕЙ как историческое наследие - видимо у вас автомобиля своего нет!
Для тех, кто не в курсе - вот так выглядел спуск Котовского до первого покрытия плиткой, а в некоторых местах и похуже и редко какой счастливый обладатель совесткого автопрома, выбирал этот спуск, что бы попасть с Корабельной стороны на Острякова - в основном ехали в обьезд. Не нужно забывать, что брусчатку в Севастополе укладывали пленные немцы в конце сороковых годов прошлого столетия и во многих местах, она еще неплохо сохранилась. Очень бы хотелось, что бы рядом с фотографиями этой брусчатки расположили фотографии такого же куска дороги на ул. Героев Севастополя, который появился после более чем годового ремонта и до сих пор никто даже не рассказал - какие там происходят "подземные процессы"
Какие немцы, она - дореволюционная!
to Даккар: Не они ее честно отреставрируют,как на одном известном спуске ..попилят пополам и уложат,скажут"так лучше"
to Севастополь Россия: Вы считаете, что, не имеющие автомобиль севастопольцы, не имеют право высказывать своё мнение?
Зрите в корень! Это вхдыбилась севастпольская земля, которой надоело надругательство пришлых чиновников...
+++
Доброе утро, хтонические силы!
Этому дефекту брусчатки уже больше 6 месяцев, может и год. И появился он именно после большегруза, который там парковался.
to mila710: Как Воронцовский дворец......при благоустройстве сопрут....как пить дать - сопрут(( вон там уже один автолюбитель топит за асфальт....
to Севастополь Россия: ТовариСЧ, когда у нас научатся под асфальт трубы отопления зарывать - тогда, как автолюбитель, я с вами соглашусь))
А пока - нет ничего лучше брусчатки на спуске-подъеме для безопасности при утренней наледи и снежной слякоти.....
Сразу видно что одним колесом продавил большегруз (брусчатка укладывается на песок, в этом месте песка значит чересчур оказалось), вот и повело её. От брусчатки нужно избавляться как от лаптей, неудобная и бесполезная во всех смыслах, проигрывает асфальту по всем параметрам. Тем кто топит ЗА брусчатку на ПРОЕЗЖЕЙ как историческое наследие - видимо у вас автомобиля своего нет!
Мощеные спуски Севастополя - это фишка города!
Они должны остаться!!! - такая работа, такая подгонка - на века!
Кто мы такие, чтобы их портить???? как варвары...((((
Жаль спуск Котовского - потерял свой исторический облик....и аварийным зимой стал...
Похоже у кого топросто нес своего города
to Denzo: Кому-нибудь из новых на виллу на ЮБК....допетрили небось, что асфальт в горах зимой - не очень...и хана нашим мостовым пришла((((
to Владимир Shoholov: +++
Когда Горхоз с Автодором будут иметь возможность реагировать моментально и очень дорого на повреждение дорог и тротуаров, тогда и ремонт-восстановление будет ремонтникам города приносить радость, удовлетворение от работы, происходить быстро и качественно. Пока же строители с большегрузами кидают правительство и город. Если правительство не находит возможности контролировать процесс - оно кидает город и страну на деньги.
Да блин её положили плохо , как плитку. А это не плитка. На самом деле по такой брусчатке и грузовики вполне могут ездить. И не должно её пучить. Криворукие просто делают. Вполне возможно что и на Большой морской с их плиткой такое тоже может быть. Не хотелось бы конечно. Будем посмотреть.
Ну, самосвала у меня точно нету. Да и грузить его нечем. Я автомобилем брусчатку не порчу. Я - за брусчатку. Автомобилей в жизни, как жён, может быть много. А Севастополь, не похожий на другие города, как мать, в моей жизни ОДИН.
to Севастополь Россия:
Есть, и не один, но дело не в брусчатке, а в том, что на многих участках этого покрытия состояние намного лучше, чем там, где только недавно положили асфаль по "новейшим рукожопским технологиям"
Там по фото ясно видно,что земля просела от нагрузки.Посмотрите,там выше асфальтовые заплатки стоят.Наверняка какая то тепло(электро) трасса вдоль улицы.Вот она под нагрузкой и просела.Раньше по ней двуколки ездили,а теперь МАНы,Вольво и Камазы.
На автомобиле с детства ездит и мой папа и я, и при всем трепетном отношении к машине, как к члену семьи, никогда не возмущался, что брущатка как-то поломает авто. Полный бред! Не брущатка ломает авто, а горе-водятел за рулём. Для этого у человека есть голова на плечах и понимание, что скорость выбирать надо в зависимости от условий на дороге и всё. Лежачие полецейские тоже не нравятся, однако сколько лет езжу по ним, ничего не сломалось. Аккуратно надо ездить просто вот и всё. Да и вообще. Если выбирать между исторической ценностью и удобством проезда на машине, естественно историческая ценность на 1 месте.
Даже земля восстает против бесконтрольной застройки! Кластер на Хрустальном не так уж и далеко.
сто пудов кто то присмотрел себе камушек.
Очевидно при засыпке траншеи после ремонта коммуникаций грунт как положенно не уплотнили. При ремонте дороги так же плохо уплотнили основание.. Вот и результат-посадка. СНиПы(СП)- "пережиток" советского прошлого
Брусчатка очень важна, как часть исторического облика города. Ее и так не много осталось.
+100000
На правильно уложенной брусчатке ничего не продавливается. По ряду параметров брусчатка превосходит асфальт (какой асфальт пролежит 60-70 лет?). И все нормальные автопроизводители испытывают свою продукцию на т.н. "бельгийской мостовой".