Новости Севастополя

В Севастополе планируют строить пассажирские катера

Строительство новых пассажирских катеров, предусмотренное Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополь до 2020 года», планируют вести на территории Севастополя и Крыма.

Отвечая на вопрос депутатов, директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Когородина отметила, что при рассмотрении вопроса приоритет по размещению производств будет максимально отдаваться Крымскому региону и городу федерального значения Севастополю.

«Вопрос еще прорабатывается. Я думаю, что, все-таки, будут взяты типовые проекты и доработаны под те условия, которые сейчас существуют в Севастополе. Соответственно, вопрос строительства этих катеров будет рассмотрен с возможностью максимального размещения производства на территории Севастополя и Крымского Федерального округа» - сказала чиновник.

Как уже писал Форпост, в числе мероприятий по реконструкции и модернизации инфраструктуры ГУП «Севморпорт» федеральной целевой программой запланировано строительство пяти новых пассажирских катеров.

Для этих целей из федерального бюджета предусмотрено выделение финансовых средств в 4 этапа - 100 млн рублей - в 2015 году, 439 млн рублей - в 2015 году, 396 млн рублей – в 2017 году и 325 млн рублей в 2018-2020 гг.

 

5356
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
Александр08
98
Александр08

Для этих целей из федерального бюджета предусмотрено выделение финансовых средств в 4 этапа - 100 млн рублей - в 2015 году, 439 млн рублей - в 2015 году, 396 млн рублей – в 2017 году и 325 млн рублей в 2018-2020 гг.
Это столько будут стоить 5 пасажирских катеров? Круто...

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to MosDim1970 (Москва)

Сварить корыто это один момент.А вот поставить в корпус хорошие двигуны и все начинки,что б кушал меньше,тут еще попотеть придется..

эндемик
2064
эндемик

...шикарная тема ...успехов...

КРЫМЧАК
16728
КРЫМЧАК

Куда недавние "отцы города" заныкали приобретённые для Севастополя два катера-авианосца, "вместимостью 600 чел. каждый"!??
Слово - не воробей.., а слова тем более.

Василий Васильевич
49
Василий Васильевич

Вопрос к автору данной статьи почему не до писали что эти 5 катеров планируется построить в 2017 году сайт федпресс.ру

august33
504
august33

ну вот, хорошая новость!...почему бы не делать...полезно и нужно... рабочие места...вперёд с уверенностью!)))))

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Вопрос какие типовые проекты собираются использовать? Для линии Город-Северная целесообразно использовать катера наподобии парома, только пассажирские, что бы не было разворота, ибо он много времени и ресурсов занимает.

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to PRECEDENT (Севастополь) Вопрос какие типовые проекты собираются использовать? Для линии Город-Северная целесообразно использовать катера наподобии парома, только пассажирские, что бы не было разворота, ибо он много времени и ресурсов занимает.

Для такого короткого рейса можно было бы и на электроходу сделать по принципу ПЛ, заряжать ночью и подбивать во время разгрузки-погрузки.

Кстати пассажирские паромы в городе были, один из них прошлой весной под банкоматы пытались приспособить. На линию у нас не поставили, видимо в Керчи нужнее...

Ластик
2499
Ластик

Куда недавние отцы города заныкали приобретённые для Севастополя два катера-авианосца, вместимостью 600 чел. каждый !?? Слово - не воробей.., а слова тем более.
Один из них отстаивается в Инкермане, а второй переделали в паром и увели в Керчь, где он также больше отстаивается ввиду малой вместимости в пользу крупных паромов.
Будем надеяться, что после ввода в строй новых причалов в портах Крым и Кавказ он не будет простаивать.

august33
504
august33

to PRECEDENT (Севастополь)

Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...

Ластик
2499
Ластик

to Геннадий Весёлкин Сварить корыто это один момент.А вот поставить в корпус хорошие двигуны и все начинки,что б кушал меньше,тут еще попотеть придется..
Так и есть.
Движки брать негде. РФ не производит ничего подобного. Идут закупки у немцев или шведов.
А те в Крым свою продукцию не пустят официально.
В случае же ввоза через материковую фирму в Крым буржуины лишат свою продукцию гарантийного обслуживания.
Судовую электронику и автоматику так же на 90% в РФ не производят.
Тут бы наши руки с головами и пригодились, но не при нашей бюрократии.

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to august33 (Севастополь) to PRECEDENT (Севастополь) Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...

Эх-х! Не до этого сейчас. Тут бы через пролив успеть...

Yurgen Shtaf
116
Yurgen Shtaf

уже дороги напланировали сделать. а вышло как всегда...

Директор грузчиков
389
Директор грузчиков

to august33 (Севастополь) Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...

Я то думал, будто романтики исчезли с земли, ан нет - в какие-то мифические мосты верят, о строительстве которых никто и думать не собирался.

tatarovaal
455
tatarovaal

Я долго не мог понять, что мне это все напоминает? И вспомнил! Это же Остап и Нью-Васюки! Перенести столицу России в Севастополь! Даешь международный аэропорт Бельбек (который потихоньку сползает в море). И все флаги в гости к нам (насрать нам на санкции)!
Ну и дураки и плохие дороги, но это уже от Гоголя.
К слову сказать, Главная российская беда это Дураки, которые показывают дорогу!

valera53valera
136
valera53valera

Если строить новые катера, то такие, чтобы ходили в любую штормовую погоду!!! А не болтались у причала!!!

морячек
848
морячек

Всем заинтересованным!Невелика проблема малотоннажного судостроения---уже сейчас все для этого быстро найдется и организуется----вопрос в другом----для введения в эксплуатацию спроэктированных и построенных судов будет обязательная сертификация и оформление необходимого пакета документов на суда.Вот главная заковыка сегодняшнего дня в Севастополе.Поэтому может для ускорения вопроса построить кораблики в работающих сейчас судостроительных столицах(Н.Новгород,Зеленодольск,Питер) и перегнать их в город-герой?Давайте разбираться...

эндемик
2064
эндемик

...нужны земснаряды(берег,реки)...причалы...модули укрепления и защиты берегов...ливнёвки(лего)...подпорные(наборные) стены..."подложка"для дорог...мосты для села...мелочьовка для озеленения города...не нужна только безработи(тс)а...

Matteus
382
Matteus

Движки брать негде. РФ не производит ничего подобного. Идут закупки у немцев или шведов. А те в Крым свою продукцию не пустят официально. В случае же ввоза через материковую фирму в Крым буржуины лишат свою продукцию гарантийного обслуживания. Судовую электронику и автоматику так же на 90% в РФ не производят. Тут бы наши руки с головами и пригодились, но не при нашей бюрократии. to Геннадий Весёлкин Сварить корыто это один момент.А вот поставить в корпус хорошие двигуны и все начинки,что б кушал меньше,тут еще попотеть придется.. Так и есть. Движки брать негде. РФ не производит ничего подобного. Идут закупки у немцев или шведов. А те в Крым свою продукцию не пустят официально. В случае же ввоза через материковую фирму в Крым буржуины лишат свою продукцию гарантийного обслуживания. Судовую электронику и автоматику так же на 90% в РФ не производят.
Безответственная болтовня. Все или почти все, что нужно для современного корабля петербургский промышленный комплекс в состоянии разработать и произвести. Любой корабль, строящийся на петербургских верфях, может быть практически полностью, за редким исключением, обеспечен поставками оборудования петербургских предприятий. Будут заказы на суда-будет производство двигателей и автоматики. Важнее осуществить правильное перераспределение пакетов акций верфей между частным бизнесом и государством.

tatarovaal
455
tatarovaal

to Matteus (Домодедово) to морячек (Каракас)
Поэтому может для ускорения вопроса построить кораблики в работающих сейчас судостроительных столицах(Н.Новгород,Зеленодольск,Питер) и перегнать их в город-герой?

Важнее осуществить правильное перераспределение пакетов акций верфей между частным бизнесом и государством.
Согласен полностью. Кроме того, можно сравнить по деньгам ( how much is) строительство в Крыму или еще где-то (конкурс проектов).
И еще, нельзя одной рукой прикрыть 2 противополжных места. Нельзя валить в одну кучу вопрос с катерами и создание новых рабочих мест. Я бы сейчас ориентировал СМЗ на судоремрнт совместно с 13 заводом, максимально грузить Севдок. И ложили мы на санкции!

msm
321
msm

Деньги выделяются не только на катера, а на модернизацию производства.

Веселый роджер пуф
35
Веселый роджер пуф

Простой вопрос
Катера нужны новые. Паромного типа, с носовой и кормовой пассажирскими аппарелями, чтоб сэкономить на развороте. Размерения раза в полтора длиннее и шире чем имеемые пр. 1438. С двумя пассажирскими палубами. С высокой степенью непотопляемостью (число деления на отсеки) не менее чем сейчас у пр. 1438. Движки, обязательно по 2, и все прочее оборудование только отечественное!!!!!! С такой интенсивностью работы (12 – 24 часа в сутки) импортное оборудование отработает 2-3 года и начнется геморрой с ЗИПОМ. Строить только на материке у тех кто постоянно строит. В городе сейчас нет спецов чтоб вварить в корпус дейдвудную трубу и фундамент двигателя и было ровно. На счет всепогодности. Те катера что есть пр. 1438 для погодных условий Севастопольской бухты всепогодны. Вопрос в защищенности от наката волны причала на Северной стороне. Надо строить защиту причала.

Муравьедъ
66
Муравьедъ

В катера и на воздушной подушке и на подводных крыльях делала Феодосия! Керчь делал наводные боевые корабли и даже атомоходы ледового класса.
Петербург пусть не лезит, в Крыму судостроители не хуже.

Ластик
2499
Ластик

to Matteus (Домодедово) Все или почти все, что нужно для современного корабля петербургский промышленный комплекс в состоянии разработать и произвести
Но почему-то не производит, а предпочитает закупать за бугром. За редким исключением по некоторым позициям.
Если не затруднит, какие движки производит ОСК, которые можно установить на городские катера.
Так же неплохо бы узнать, что из навигационного и радиооборудования для гражданских судов производится в РФ.

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to PRECEDENT (Севастополь) Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...
to august33 (Севастополь) Автомобильный врят ли, а вот пешеходный используя горизонтальные эскалаторы вполне реально.
Строительство одного километра метрополитена в Москве обходится порядка 4-10 миллиардов рублей. На постройку катеров в общем планируют выделить 1,260 млрд. рублей. В общем тут надо чтобы считали специалисты.

chulkov
1476
chulkov

http://kri.su/2011/0926/13257.html
В Севастополе предлагают запустить морское такси
264 Просмотров, 0 Комментариев13:18 - 26 сентября 2013 года | © Новости Крыма

В Севастополе предлагают запустить морское такси

Не секрет, что в Севастополе одни жители города живут на Южной стороне города, другие на Северной, между ними морская бухта, через которую можно добраться только морем. Из за этого изобретатель Чулков Дмитрий высказал свою инициативу, которая сможет усовершенствовать перевозки людей по морю.

Дмитрий предложил, если получится, торговое финансирование запустить в городе морское такси, которое будет работать на сжатом воздухе.

На сегодняшний день вопрос доставки людей на Северную сторону так же актуальна , как впрочем и всегда, особенно в плохую погоду. Жители и гости города много лет могли наблюдать картину, как старые паромы, "мучаясь" выливали тонны соляры в море, чем и загрязняли окружающую среду. Экологически чистое такси предложил изобретатель Дмитрий Чулков, об этом рассказал Владимир куликов, главный менеджер салон изобретений "Новое время".

Такси, по словам изобретателя, сможет перевозить до 30 человек, и соляра для этого не нужна, так как такси будет работать на сжатом воздухе.

На берегу будут стоять компрессоры, при помощи которых, будет закачиваться в специальную конструкцию судна катамаранного типа сжатый воздух, причем воздуха будет столько, что судно сможет за одну заправку сделать 2 - 3 ходки. Этим самым мы сможем реально сохранить окружающую среду от необратимых загрязнений.

Кстати не первый раз поднимается вопрос морского такси в городе. В 2010 году руководитель постоянной комиссии СГС по вопросам градостроительства и архитектуры, Депутат Севастопольского городского совета, он же руководитель функционирования городского хозяйства и транспорта и связи Семенов Андрей громогласно сообщал, что осенью того же года в Севастополе будет действовать городское морское такси. Но все пока осталось на словах.

На сегодняшний день пассажирские катера в Севастополе начинают свою работу с 5:00 утра. Последний катер отправляется на Северную сторону в 23:30, перерыв между катерами 15 - 30 минут. Стоимость проезда 2,5 гривны.

august33
504
august33

to PRECEDENT (Севастополь)

мы знаем как у нас ведётся счёт....
надо суммы делить на 100 как минимум, тогда будет цена более-менее реальная...
закладываются все дерибаны и откаты...вот и вылазят ярды рублёв...
у нас множество новейших разработок пылятся...множество умнейших изобретателей живут...
если не ставить палки в колёса, можно горы свернуть...

dytol
7
dytol

Зачем эти катера? лучше на эти деньги сделать хотя бы элеметарный понтонный мост, который в случае захода судов (которые заходят не так уж и часто отводить в сторону буксиром) - это самый простой вариант моста. А по поводу тоннеля, говорите сказки. Еще в царское время тоннели строили и в детстве наши родители по ним хаживали. не велика проблема, было бы желание. тоннель в километр длиной сделать - это не такое уж и большое атратное строительство. пока не будет нормального круглосуточного собщения города и северной - северная так и будет глухой деревней!

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
9
1258

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
758

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
326

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
937

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
0
1184

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1150
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
403

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14920

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
996

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2076

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
954