Севастополь

В Севастополе планируют строить пассажирские катера

В Севастополе планируют строить пассажирские катера

Строительство новых пассажирских катеров, предусмотренное Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополь до 2020 года», планируют вести на территории Севастополя и Крыма.

Отвечая на вопрос депутатов, директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Когородина отметила, что при рассмотрении вопроса приоритет по размещению производств будет максимально отдаваться Крымскому региону и городу федерального значения Севастополю.

«Вопрос еще прорабатывается. Я думаю, что, все-таки, будут взяты типовые проекты и доработаны под те условия, которые сейчас существуют в Севастополе. Соответственно, вопрос строительства этих катеров будет рассмотрен с возможностью максимального размещения производства на территории Севастополя и Крымского Федерального округа» - сказала чиновник.

Как уже писал Форпост, в числе мероприятий по реконструкции и модернизации инфраструктуры ГУП «Севморпорт» федеральной целевой программой запланировано строительство пяти новых пассажирских катеров.

Для этих целей из федерального бюджета предусмотрено выделение финансовых средств в 4 этапа - 100 млн рублей - в 2015 году, 439 млн рублей - в 2015 году, 396 млн рублей – в 2017 году и 325 млн рублей в 2018-2020 гг.

 

5332
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (28)

Profile picture for user Александр08
98

Для этих целей из федерального бюджета предусмотрено выделение финансовых средств в 4 этапа - 100 млн рублей - в 2015 году, 439 млн рублей - в 2015 году, 396 млн рублей – в 2017 году и 325 млн рублей в 2018-2020 гг.
Это столько будут стоить 5 пасажирских катеров? Круто...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to MosDim1970 (Москва)

Сварить корыто это один момент.А вот поставить в корпус хорошие двигуны и все начинки,что б кушал меньше,тут еще попотеть придется..

Profile picture for user эндемик
2064

...шикарная тема ...успехов...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15449

Куда недавние "отцы города" заныкали приобретённые для Севастополя два катера-авианосца, "вместимостью 600 чел. каждый"!??
Слово - не воробей.., а слова тем более.

Profile picture for user Василий Васильевич
49

Вопрос к автору данной статьи почему не до писали что эти 5 катеров планируется построить в 2017 году сайт федпресс.ру

Profile picture for user august33
504

ну вот, хорошая новость!...почему бы не делать...полезно и нужно... рабочие места...вперёд с уверенностью!)))))

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Вопрос какие типовые проекты собираются использовать? Для линии Город-Северная целесообразно использовать катера наподобии парома, только пассажирские, что бы не было разворота, ибо он много времени и ресурсов занимает.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to PRECEDENT (Севастополь) Вопрос какие типовые проекты собираются использовать? Для линии Город-Северная целесообразно использовать катера наподобии парома, только пассажирские, что бы не было разворота, ибо он много времени и ресурсов занимает.

Для такого короткого рейса можно было бы и на электроходу сделать по принципу ПЛ, заряжать ночью и подбивать во время разгрузки-погрузки.

Кстати пассажирские паромы в городе были, один из них прошлой весной под банкоматы пытались приспособить. На линию у нас не поставили, видимо в Керчи нужнее...

Profile picture for user Ластик
2499

Куда недавние отцы города заныкали приобретённые для Севастополя два катера-авианосца, вместимостью 600 чел. каждый !?? Слово - не воробей.., а слова тем более.
Один из них отстаивается в Инкермане, а второй переделали в паром и увели в Керчь, где он также больше отстаивается ввиду малой вместимости в пользу крупных паромов.
Будем надеяться, что после ввода в строй новых причалов в портах Крым и Кавказ он не будет простаивать.

Profile picture for user august33
504

to PRECEDENT (Севастополь)

Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...

Profile picture for user Ластик
2499

to Геннадий Весёлкин Сварить корыто это один момент.А вот поставить в корпус хорошие двигуны и все начинки,что б кушал меньше,тут еще попотеть придется..
Так и есть.
Движки брать негде. РФ не производит ничего подобного. Идут закупки у немцев или шведов.
А те в Крым свою продукцию не пустят официально.
В случае же ввоза через материковую фирму в Крым буржуины лишат свою продукцию гарантийного обслуживания.
Судовую электронику и автоматику так же на 90% в РФ не производят.
Тут бы наши руки с головами и пригодились, но не при нашей бюрократии.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to august33 (Севастополь) to PRECEDENT (Севастополь) Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...

Эх-х! Не до этого сейчас. Тут бы через пролив успеть...

Profile picture for user Yurgen Shtaf
116

уже дороги напланировали сделать. а вышло как всегда...

Profile picture for user Директор грузчиков
389

to august33 (Севастополь) Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...

Я то думал, будто романтики исчезли с земли, ан нет - в какие-то мифические мосты верят, о строительстве которых никто и думать не собирался.

Profile picture for user tatarovaal
455

Я долго не мог понять, что мне это все напоминает? И вспомнил! Это же Остап и Нью-Васюки! Перенести столицу России в Севастополь! Даешь международный аэропорт Бельбек (который потихоньку сползает в море). И все флаги в гости к нам (насрать нам на санкции)!
Ну и дураки и плохие дороги, но это уже от Гоголя.
К слову сказать, Главная российская беда это Дураки, которые показывают дорогу!

Profile picture for user valera53valera
136

Если строить новые катера, то такие, чтобы ходили в любую штормовую погоду!!! А не болтались у причала!!!

Profile picture for user морячек
848

Всем заинтересованным!Невелика проблема малотоннажного судостроения---уже сейчас все для этого быстро найдется и организуется----вопрос в другом----для введения в эксплуатацию спроэктированных и построенных судов будет обязательная сертификация и оформление необходимого пакета документов на суда.Вот главная заковыка сегодняшнего дня в Севастополе.Поэтому может для ускорения вопроса построить кораблики в работающих сейчас судостроительных столицах(Н.Новгород,Зеленодольск,Питер) и перегнать их в город-герой?Давайте разбираться...

Profile picture for user эндемик
2064

...нужны земснаряды(берег,реки)...причалы...модули укрепления и защиты берегов...ливнёвки(лего)...подпорные(наборные) стены..."подложка"для дорог...мосты для села...мелочьовка для озеленения города...не нужна только безработи(тс)а...

Profile picture for user Matteus
382

Движки брать негде. РФ не производит ничего подобного. Идут закупки у немцев или шведов. А те в Крым свою продукцию не пустят официально. В случае же ввоза через материковую фирму в Крым буржуины лишат свою продукцию гарантийного обслуживания. Судовую электронику и автоматику так же на 90% в РФ не производят. Тут бы наши руки с головами и пригодились, но не при нашей бюрократии. to Геннадий Весёлкин Сварить корыто это один момент.А вот поставить в корпус хорошие двигуны и все начинки,что б кушал меньше,тут еще попотеть придется.. Так и есть. Движки брать негде. РФ не производит ничего подобного. Идут закупки у немцев или шведов. А те в Крым свою продукцию не пустят официально. В случае же ввоза через материковую фирму в Крым буржуины лишат свою продукцию гарантийного обслуживания. Судовую электронику и автоматику так же на 90% в РФ не производят.
Безответственная болтовня. Все или почти все, что нужно для современного корабля петербургский промышленный комплекс в состоянии разработать и произвести. Любой корабль, строящийся на петербургских верфях, может быть практически полностью, за редким исключением, обеспечен поставками оборудования петербургских предприятий. Будут заказы на суда-будет производство двигателей и автоматики. Важнее осуществить правильное перераспределение пакетов акций верфей между частным бизнесом и государством.

Profile picture for user tatarovaal
455

to Matteus (Домодедово) to морячек (Каракас)
Поэтому может для ускорения вопроса построить кораблики в работающих сейчас судостроительных столицах(Н.Новгород,Зеленодольск,Питер) и перегнать их в город-герой?

Важнее осуществить правильное перераспределение пакетов акций верфей между частным бизнесом и государством.
Согласен полностью. Кроме того, можно сравнить по деньгам ( how much is) строительство в Крыму или еще где-то (конкурс проектов).
И еще, нельзя одной рукой прикрыть 2 противополжных места. Нельзя валить в одну кучу вопрос с катерами и создание новых рабочих мест. Я бы сейчас ориентировал СМЗ на судоремрнт совместно с 13 заводом, максимально грузить Севдок. И ложили мы на санкции!

Profile picture for user msm
321

Деньги выделяются не только на катера, а на модернизацию производства.

Profile picture for user Веселый роджер пуф
35

Простой вопрос
Катера нужны новые. Паромного типа, с носовой и кормовой пассажирскими аппарелями, чтоб сэкономить на развороте. Размерения раза в полтора длиннее и шире чем имеемые пр. 1438. С двумя пассажирскими палубами. С высокой степенью непотопляемостью (число деления на отсеки) не менее чем сейчас у пр. 1438. Движки, обязательно по 2, и все прочее оборудование только отечественное!!!!!! С такой интенсивностью работы (12 – 24 часа в сутки) импортное оборудование отработает 2-3 года и начнется геморрой с ЗИПОМ. Строить только на материке у тех кто постоянно строит. В городе сейчас нет спецов чтоб вварить в корпус дейдвудную трубу и фундамент двигателя и было ровно. На счет всепогодности. Те катера что есть пр. 1438 для погодных условий Севастопольской бухты всепогодны. Вопрос в защищенности от наката волны причала на Северной стороне. Надо строить защиту причала.

Profile picture for user Муравьедъ
66

В катера и на воздушной подушке и на подводных крыльях делала Феодосия! Керчь делал наводные боевые корабли и даже атомоходы ледового класса.
Петербург пусть не лезит, в Крыму судостроители не хуже.

Profile picture for user Ластик
2499

to Matteus (Домодедово) Все или почти все, что нужно для современного корабля петербургский промышленный комплекс в состоянии разработать и произвести
Но почему-то не производит, а предпочитает закупать за бугром. За редким исключением по некоторым позициям.
Если не затруднит, какие движки производит ОСК, которые можно установить на городские катера.
Так же неплохо бы узнать, что из навигационного и радиооборудования для гражданских судов производится в РФ.

Profile picture for user PRECEDENT
1097

to PRECEDENT (Севастополь) Для линии Город-Северная надо делать автомобильно-пешеходный тоннель под бухтой... в 21 веке живём никак...
to august33 (Севастополь) Автомобильный врят ли, а вот пешеходный используя горизонтальные эскалаторы вполне реально.
Строительство одного километра метрополитена в Москве обходится порядка 4-10 миллиардов рублей. На постройку катеров в общем планируют выделить 1,260 млрд. рублей. В общем тут надо чтобы считали специалисты.

Profile picture for user chulkov
1476

http://kri.su/2011/0926/13257.html
В Севастополе предлагают запустить морское такси
264 Просмотров, 0 Комментариев13:18 - 26 сентября 2013 года | © Новости Крыма

В Севастополе предлагают запустить морское такси

Не секрет, что в Севастополе одни жители города живут на Южной стороне города, другие на Северной, между ними морская бухта, через которую можно добраться только морем. Из за этого изобретатель Чулков Дмитрий высказал свою инициативу, которая сможет усовершенствовать перевозки людей по морю.

Дмитрий предложил, если получится, торговое финансирование запустить в городе морское такси, которое будет работать на сжатом воздухе.

На сегодняшний день вопрос доставки людей на Северную сторону так же актуальна , как впрочем и всегда, особенно в плохую погоду. Жители и гости города много лет могли наблюдать картину, как старые паромы, "мучаясь" выливали тонны соляры в море, чем и загрязняли окружающую среду. Экологически чистое такси предложил изобретатель Дмитрий Чулков, об этом рассказал Владимир куликов, главный менеджер салон изобретений "Новое время".

Такси, по словам изобретателя, сможет перевозить до 30 человек, и соляра для этого не нужна, так как такси будет работать на сжатом воздухе.

На берегу будут стоять компрессоры, при помощи которых, будет закачиваться в специальную конструкцию судна катамаранного типа сжатый воздух, причем воздуха будет столько, что судно сможет за одну заправку сделать 2 - 3 ходки. Этим самым мы сможем реально сохранить окружающую среду от необратимых загрязнений.

Кстати не первый раз поднимается вопрос морского такси в городе. В 2010 году руководитель постоянной комиссии СГС по вопросам градостроительства и архитектуры, Депутат Севастопольского городского совета, он же руководитель функционирования городского хозяйства и транспорта и связи Семенов Андрей громогласно сообщал, что осенью того же года в Севастополе будет действовать городское морское такси. Но все пока осталось на словах.

На сегодняшний день пассажирские катера в Севастополе начинают свою работу с 5:00 утра. Последний катер отправляется на Северную сторону в 23:30, перерыв между катерами 15 - 30 минут. Стоимость проезда 2,5 гривны.

Profile picture for user august33
504

to PRECEDENT (Севастополь)

мы знаем как у нас ведётся счёт....
надо суммы делить на 100 как минимум, тогда будет цена более-менее реальная...
закладываются все дерибаны и откаты...вот и вылазят ярды рублёв...
у нас множество новейших разработок пылятся...множество умнейших изобретателей живут...
если не ставить палки в колёса, можно горы свернуть...

Profile picture for user dytol
7

Зачем эти катера? лучше на эти деньги сделать хотя бы элеметарный понтонный мост, который в случае захода судов (которые заходят не так уж и часто отводить в сторону буксиром) - это самый простой вариант моста. А по поводу тоннеля, говорите сказки. Еще в царское время тоннели строили и в детстве наши родители по ним хаживали. не велика проблема, было бы желание. тоннель в километр длиной сделать - это не такое уж и большое атратное строительство. пока не будет нормального круглосуточного собщения города и северной - северная так и будет глухой деревней!

Главное за день

Почему вынужденные постояльцы севастопольской «Лазури» сидят без света и воды

Из-за прекращения финансирования пансионат экономит и на зарплате сотрудникам.
16:00
3
2009

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.
14:04
13
1941

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
15
3255

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3149

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3768