Асфальтобетонный завод ГБУ «Севастопольский Автодор» с середины августа переведут на газовое оборудование. Сейчас же асфальт для новых дорог производят на дизельном топливе. До марта этого года электроснабжение завода тоже обеспечивал дизельный генератор.
Переход на газ позволит в два раза снизить стоимость асфальтобетонной смеси, сообщает пресс-служба правительства. Как это повлияет на экологию Севастополя, не уточняется.
Во время двухнедельной остановки завода, пока производство асфальтобетонной смеси будет приостановлено, дорожники займутся подготовительными работами: заменой бордюров, фрезерованием, ликвидация просадок дорог и устройством их оснований.
«Установленное на заводе оборудование российского производства «УДМ - 120» позволяет изготавливать 80-120 тонн в час асфальтобетонной смеси высокого качества и полностью обеспечивает потребности ГБУ «Севастопольский Автодор» для ремонта и содержания городской дорожной сети в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»», - говорится в сообщении.
К сожалению, заявленное высокое качество смеси не гарантирует такое же высокое качество самих новых дорог. Подробнее о причинах этого читайте в материалах ForPost «Дороги в Севастополе будут делать и переделывать» и «Для чего строились дороги в Севастополе при Овсянникове».
Саша Ахтемко
Обсуждение (14)
Замена бордюров, это то чем наши дорожники могут заниматьсч ВЕЧНО!!!!
Асфальт им в этом деле даже мешает!!!! Отвлекает от самого вкусного.
А что у нас с Тавридой? С участком от огурца до Камышей? Там уже недели три ни одной души!"!!! Так можно 10 лет строить.
Что-то Куня вспомнился, как он три года строил дорогу от 5-го , до 7-го. Тогда пока Яцуба не приехал, "афганец" Куня тихонько намывал золотишко на этой жиле.
Кстати да, рабочих на Камышовом шоссе не видать уже давно! Уже пол Тавриды построили, мосты, дорогу, развязки и тд, а у нас кусок дороги в 5 км не могут осилить!
Рабочие ведрах на соляре асфальт варят для объездной
Севастопольцы всегда умели варить асфальт устойчивый к жаре. Спуск от воставших по Адмирала Октярьской стоит- а там троллейбусы тормозят. А Российский асфальт не качественный или не умеют понаехи варить- на дорогах колеии продавленные.
Таврида до ялтинского кольца, включая его переделку на 2 уровня, её строит ВАД и построит к 2021 году. Камышовое шоссе ждёт нового подрядчика, старый сдулся.
а когда, интересно, переведут котельные на газ, чтоб снизить стоимость отопления?
Асфальт производят, а варят борщи на кухне
to Игорь Семёнов:
Старый сдулся ещё год назад, только управленцы на удивление этого не замечали в упор переплатив ему авансом 200 с лишним миллионов.
Нового подрядчика будут искать долго, так как ему придётся получить за свою работу на эти самые 200 с лишним миллионов меньше. Плюс ко всему как бы не пришлось переделывать всё что было понаделано предыдущим, ведь опасность что всё сделано из дерьма и палок более чем реальна.
to Игорь Семёнов: а нет случайно информации, где пройдёт временный автопоток при сооружении двухуровневой развязки? разговор шёл, что через сёла направят.
to Yuir70:
Потому что цель не асфальт варить, а навар снимать)))
to Yuir70: Яцуба в 2012 силами местных дорожников за ДВЕ НЕДЕЛИ на подъеме к пл,Восставших заменил булыжную мостовую на асфальтовое покрытие.Прочное,в отличие от новоделов-долгостроев понаехов.
И за год силами Гранд-Инвест снес старый и возвел новый больничный корпус в 1 ГБ,в отличие от урода Овсянникова,так и не начавшего строить больницы.
Асфальт - плитка : счёт 0:1.
Причём тут куня? От ялтинского до пятого строили при Жунько и всего за год и двухуровневую развязку на Балаклаву..И дело тут не кто строил, а кто и где больше ворует, ну и технологии кончно.