Новости Севастополя

В Севастополе отремонтируют Комсомольский парк им. Байды

Служба новостей ForPost

Реконструкция осуществится на деньги Москвы.

В Севастополе отремонтируют Комсомольский парк им. Байды
Фото:
Олег Турчанович

Детский парк имени М. К. Байды, он же Комсомольский парк, в Севастополе начнут ремонтировать уже в 2020 году. Это следует из приказа департамента городского хозяйства Севастополя о перераспределении средств бюджета Москвы, выделенных столицей на ремонт парков и скверов в Севастополе.

Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Согласно документу, на капитальный ремонт Детского парка им. М. К. Байды выделено 102,4 млн рублей. Ранее это общественное пространство в данном приказе не значилось. При этом о том, что некогда любимый севастопольцами парк превратился в достаточно мрачное место, ForPost писал. Бомжи, настенная живопись в стиле эротического примитивизма, дыры в асфальте и чья-то «частная собственность» - таким представлялся парк им. Героя Советского Союза Марии Байды в июне 2019 года.

Справедливости ради, осенью 2018 года проходили активные общественные обсуждения проекта реконструкции Комсомольского парка. Однако представленный вариант не получил всеобщего одобрения и был отправлен на переработку. Будет ли использован – полностью или частично – проект капитального ремонта от 2018 года, пока неизвестно.

Кроме капремонта Детского парка им. М. К. Байды, в 2020 году деньги Москвы выделены на ремонт ещё пяти общественных пространств: площади перед ДКР, сквера на набережной Парка Победы, сквера 60-летия Октябрьской революции, парка на улице Николая Музыки и сквера Севастопольских курсантов

 

Наталья Иванова

5503
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (46)
Йоланда
3613
Йоланда

Надо срочно фото деревьев сделать...будет потом куда смотреть вспоминая.У нас же ,что не реконструкция парка,то вырубка зеленых насаждений,как обычно объясняют,для улучшения и нашей же пользы.  Ну потом кустики может и воткнут.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Хана парку

123456
1268
123456

Фонтан, маленький Ленин и БЫК с лошадками. Несколько скульптур вокруг паровозика. Остальное можно сносить.

Но как раз вышеперечисленное и уберут в первую очередь.

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

Парк этот в безобразном состоянии.Очень хорошо,что приведут в порядок.Самое главное,чтобы сохранили все деревья.

суржик
6832
суржик

если опять ваухау - хана парку!

Odesey
482
Odesey

ДА ЗАКОНЧИТЕ хоть один проект сначала..... весь город разворотили ироды

AlexeySev
117
AlexeySev

Только сегодня в нем гулял, непонятно, почему парки районные приодят в порядок, а на этот в центре города забили. Состояние конечно у него плачевное. А что не нравится, вроде все парки нормально делают, лично мне все нравится, вон и Парк Победы, начали засаживать розами, тюльпанами, плащадок детских нет как в Учкуевском, считаю это огромным минусом данного парка, а так вроде все отлично. Как человек, который родился и вырос в этом городе, могу сказать, что сейчас хоть начали все обустраивать, есть конечно и минусы, в виде застройки тотальной, но вот с парками и дорогами проблем вообще нет. Вы просто зажрались, вон в регионах вообще грязь кругом, они о таких парках только мечтают.

ДА ЗАКОНЧИТЕ хоть один проект сначала..... весь город разворотили ироды

 

Воланд к Вам
34
Воланд к Вам

Москвичи вряд ли изменятся 

Нет тому примеров

vovka123
173
vovka123

Неужели на деньги Севастопольцев что то когда делалось  ?

Наши горожане только ныть и стонать могут, больше ничего. Если почитать коментарии, то получается городу ничего не нужно, только утонуть в го... и мусоре. Зато баба яга будет довольна. Спасибо Вам Москвичи!

zitramon
6182
zitramon

Т.е следует ожидать развороченного парка, чехарды с исчезновением денег и сменой подрядчиков, так?

Тина Севастополь
10102
Тина Севастополь

Будет много гранита, мало деревьев и от прежнего  парка,  возможно, останется фонтан.

Без воды.

                     crybaby

Ю.В.П.
2
Ю.В.П.

Дальневосточница: "Парк этот в безобразном состоянии..."

Милая "Дальневосточница" - у Вас Дальний Восток в безобразном состоянии. Не хотите привести его в порядок?

С праздником

Absolut
2532
Absolut

Будет много гранита, мало деревьев 

Будут композиции из обугленных деревяшек без зелени.(перголы) - вишенка на торте ваухауса...

Скажу
6579
Скажу

Как-то не хочется думать о парке, пока предыдущие объекты не будут закончены...пусть предоставят хотя бы один проект в окончательнолм варианте - тогда можно будет оценивать происходящее, пусть и приблизительно...

trubach
251
trubach

Во времена хохлов, вы, критикуны, где были???

саныч1947
86
саныч1947

Парком заниматься надо, но хотелось бы чтобы с туристическому сезону закончили то что начали - Б.Морскую, Исторический,Матросский и всё остальное. А то в маршрутке услыщал от туристов с юмором вопрос - " а это все еще после войны Севастополь восстанавливают?"

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Реконструкция на деньги Москвы звучит как приговор . Хорошо, что в прошлом году догадалась запечатлеть Большую Морскую

narumbol
16397
narumbol

 

Хана парку

 

Надо срочно фото деревьев сделать...будет потом куда смотреть вспоминая.У нас же ,что не реконструкция парка,то вырубка зеленых насаждений,как обычно объясняют,для улучшения и нашей же пользы.  Ну потом кустики может и воткнут.

 Теперь мы все умрем!crazy

narumbol
16397
narumbol

 

Как-то не хочется думать о парке, пока предыдущие объекты не будут закончены...пусть предоставят хотя бы один проект в окончательнолм варианте - тогда можно будет оценивать происходящее, пусть и приблизительно...

 Поддержу! С праздником!smile

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Неужели на деньги Севастопольцев что то когда делалось  ? Наши горожане только ныть и стонать могут, больше ничего. Если почитать коментарии, то получается городу ничего не нужно, только утонуть в го... и мусоре. Зато баба яга будет довольна. Спасибо Вам Москвичи!

 Причём тут Москвичи - это не мы курочим Севастополь. Да и Москву тоже не Москвичи уродуют. 

алекс орехов
1811
алекс орехов

У меня вот вопрос -нахрена быка в триколор покрасили?

narumbol
16397
narumbol

 

У меня вот вопрос -нахрена быка в триколор покрасили?haha

 Жовто-блакитная закинчилась напрочь!crazy

gevi
1927
gevi

ForPost писал. Бомжи, настенная живопись в стиле эротического примитивизма, дыры в асфальте и чья-то «частная собственность» - таким представлялся парк им. Героя Советского Союза Марии Байды в июне 2019 года.

М.С. Паниковский - человек без паспорта - твердо знал, что зеленая зона это лучшее место для ощипывания трофейного гуся.

val.prasolov
8444
val.prasolov

to Odesey:  Делать надо сегодня, завтра могут сказать денег нет.

Брать и делать пока дают. 

БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

Спасибо Москве и москвичам, а также всем не равнодушным к любимому городу.

more04
412
more04

 

Во времена хохлов, вы, критикуны, где были???

 Мечтали о возвращении в Россию и ходили по городу с триколорами

vikaivlad
628
vikaivlad

Когда стали ставить на бордюрах и газонах машины - ушёл дух Севастополя, теперь уходит и вид.

Конец Севастополю, будут каменные джунгли. Свою идентичность теряет на глазах. Кто поедет в Севастополь, если это будет одна сплошная ул. Тверская.

vikaivlad
628
vikaivlad

Было бедно и уютно, станет пафосно и холодно. Когда у каждого подходящего к этой стройки, переделки, реконструкции в голове только мысль " А сколько я на тэтом заработаю, откачу, откушу...", то получается одно и тоже, что мы везде и видим.

алекс орехов
1811
алекс орехов

Его ВООБЩЕ красить не надо.

  У меня вот вопрос -нахрена быка в триколор покрасили?  Жовто-блакитная закинчилась напрочь!

 

Karavan
326
Karavan

фишка в том, что некоторые деревья в парке - черная шелковица, и летом всё заляпано, падает на людей, на дорожки. поэтому вопрос с Этими деревьями решать нужно, я так считаю...

sinergi
793
sinergi

Ну, что я думаю хана будет! Все под плитку, растительности минимум и кругом дорогущие и не спасающие от солнцепека перголы!!! 

 

aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

Сквер перед Центральным рынком привести в "первобытное" состояние надо. Без хибар-ларьков.smile

Первобытное - в смысле первоначальное.biggrin

vladlom
144
vladlom

Согласен с реконструкцией, но только после завершения оной на Историческом бульваре.

алекс орехов
1811
алекс орехов

та шелковица не один уже шмот испортила )

фишка в том, что некоторые деревья в парке - черная шелковица, и летом всё заляпано, падает на людей, на дорожки. поэтому вопрос с Этими деревьями решать нужно, я так считаю...

 

uraturbo
493
uraturbo

Первоначально там глубокий (очень глубокий) овраг был. Вы к нему предлагаете вернуться!

Сквер перед Центральным рынком привести в "первобытное" состояние надо. Без хибар-ларьков. Первобытное - в смысле первоначальное.

 

Тина Севастополь
10102
Тина Севастополь

Проект, как всегда,  хочется увидеть.

До начала работ.

И обсудить.

Что-то делают на мысу Хрустальном.

Что-то доделывают на Б.Морской.

Проекты где?

Кто их видел в окончательном вырианте?

По  рЭканструкции  Б.Морской даже был создан наблюдательный совет.

Чем он занимается?

Аууууууу

виктори
608
виктори

Детский парк входит в систему единого зеленого пространства-у школы №44,затем по ул.Сенявина до Артбухты.Хотелось,чтобы сделали реконструкцию по единому проекту с учетом реконструкции  площади,набережной и пляжа"Хрустальный".Зто единый прогулочный бульвар для жителей и гостей города!Конечно убрать с территории скверов все "шалманы"!

Любимый город сможет
207
Любимый город сможет

Если они только дорожки заменят, и освещение, то хорошо. Но они же уничтажат парк!!!!

zitramon
6182
zitramon

Хехе, некоторые минусы справедливы. Основная масса минусаторов видимо страдает от синдрома весеннего обострения )))

nucho
932
nucho

( В Севастополе отремонтируют Комсомольский парк им. Байды) Ку-ку. Вы с названиями поосторожней. Комсомольский парк это одно, а Детский парк им. Байды это другое. А то у вас скоро получится - город Севастополь им. А.В. Суворова.hysterical 

Иоанн
4662
Иоанн

Хана парку

На самом деле это не парк, а скорее сквер. Неуютный, и я бы сказал - нелепый. Транзитная пешеходная магистраль.

Парк - это Парк Победы. И даже Исторический бульвар - это стопроцентный парк. Там интересно.Там малые архитектурные формы. Там масса ценных декоративных пород. Что есть Комосомольский парк? Платаны, клёны, каштаны, высокие и тенистые. На этом всё. Очевидно имеется существенная подпитка из водоносных слоёв снизу, и это надо использовать. Кипарисовая аллея - со стороны Ц.Рынка - состоит из лысоватых тонкоствольных деревьев. Это значит, что им тут не комфортно. По той же причине, по которой комфортно каштанам.

Итак.

1. Следует полностью перекроить это пространство, сделать его не транзитным, а многозональным, так сказать.

2. При планировании отказаться от светолюбивых пород. Ну и суккулентов. Убрать акации, от них больше мусора чем тени, а архитектура стволов уродлива. Больше таких тенелюбивых и при этом очень декоративных пород, как тис и аукуба. Пихты (но не ели!!!).

3. Футбольное поле - ОЧЕНЬ неудобное (сам играл). Оно длинное и узкое. Следует либо укоротить, либо расширить. Расширять есть куда - в сторону тенисных кортов.

elise
897
elise

Не согласна. До середины 90-х парк был красив, прекрасные большие деревья, тенистые аллеи, фонтан со струями воды ( и без уродливых увеселений внутри). Была замечательная железная дорога с туннелями (сын до сих пор вспоминает), лодочки.. Потом понаделали дешевых китайских аттракционов и парк стал балаганом.

Jemby
3133
Jemby

Почему в этой статье  Детский парк называют то Детским, то Комсомольским? Всегда был Детским. А Комсомольский у нас называется сквер на ул. Ленина, там где памятник Комсомольцам.

vovan
1474
vovan

Очередной парк угробят . Историки походу все умерли , парк Победы ужас . А вообще кто нибудь  может назвать что сделано за эти года ? Что то ничего не могу вспомнить 

БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

to Jemby:  Потому что Вы еще молоды. Комсомольский парк, всегда был Комсомольским парком с аттракционами для дошколят. А у памятника Комсомольцам "Сквер Ленинского комсомола"))))

Lusik
74
Lusik

vovan (Крым)

Конечно раньше было намного лучше, и парки и скверы,все просто радовало глаз своей разбитостью и запущенностью, пришли материковые и все испортили.Смешно читать  ваш бред.

P.S. И конечно, ни чего не делают. 

Главное за день

Эксперты признали, что США не смогут силой установить контроль над Ормузским проливом

Страны Запада на протяжении нескольких лет не смогли добиться безопасности в Красном море, а Ормузский пролив - ещё труднее.
26/03/2026 09:45
164

Строительство тоннеля в центре Севастополя продлили на год

Тоннель соединит культурный кластер и улицу Пожарова.
26/03/2026 09:06
2383

Сноса не будет: о планах и сроках после взрыва в Севастополе

Экспертиза показала, что дом № 14 нужно укрепить. Как именно — решается.
26/03/2026 08:00
2457

Севастопольский суд оставил без изменений срок бывшему вице-губернатору

Чиновник-коррупционер жалеет, что после лишения свободы его образование и опыт будут не нужны.
25/03/2026 20:07
2685

Российский губернатор рассказал о проблеме мессенджера MAX на фоне атак дронов

Выяснилось, что через приложение невозможно обеспечить рассылку пуш-уведомлений об угрозе.
24/03/2026 13:18
1492
Туризм

Как Крым готовится впервые отметить Ночь театрального искусства

В новой акции участвует семь творческих коллективов.
25/03/2026 18:30
1563

Лежать и не чувствовать вины: как меняется отношение к безделью в России

Почему старшие россияне видят в безделье тунеядство, а младшие — восстановление
23/03/2026 17:19
1243

Чем интересна прогулка на мыс Чёрных воронов в Крыму

По пути можно посетить христианскую святыню и уникальный некрополь.
22/03/2026 13:36
2770

Размер имеет значение: стоит ли дробить отпуск на части

Психолог раскрыла физиологию восстановления, юрист — аргументы для работодателя.
21/03/2026 09:15
1045

Спрос на отдых в Севастополе вырос на 80% перед летом

Кто едет отдыхать и как меняется поведение туристов.
20/03/2026 12:23
620

Турбизнес просит вернуть автобусы на площадь Нахимова

Экскурсоводы жалуются на запрет отправки туристических автобусов из центра города.
20/03/2026 12:03
1474