На состоявшемся 12 мая заседании Заксобрания глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено ответил на вопрос о перспективах продления работы городского транспорта. Ответ дает представление о приоритетах департамента и лишает пассажиров последней надежды.
Несколько лет назад жители и гости Севастополя могли без проблем воспользоваться общественным транспортом даже в ночное время – автобусы ходили реже, чем днем, но все-таки ходили, поскольку действовавший в то время ночной тариф был выгоден не только пассажирам, избавленным от необходимости вызывать такси, но и перевозчикам. Однако в 2019 году этой идиллии пришел конец.
Произошло это после перевода транспорта на единый регулируемый тариф. Однако потребность в ночных автобусах никуда не делась: они нужны не только любителям ночных развлечений, но и многим другим людям: тем, кто работает посменно или допоздна, кто прибыл на вокзал или автовокзал поздним рейсом, кому срочно понадобилось лекарство, которого нет в ближайшей аптеке…
Ситуации, при которых возникает потребность переместиться в другой район города, известны всем. Да и просто желания прогуляться по вечернему городу, слава Богу, никто не отменял.
Перевозчики не раз говорили, что готовы вернуться к прежней схеме работы. Однако теперь становится очевидным, что надеяться на возвращение ночного тарифа не приходится. Почему, доходчиво объяснил депутатам Павел Иено, назвавший удлинение графика работы общественного транспорта «дискуссионной мерой».
«С одной стороны, мы продлим ночное время, с другой, окончательно убьем услугу такси. Поэтому здесь должна быть такая чаша весов. Если мы окончательно все зарегулируем общественным транспортом, то такси в городе может перестать существовать», – неожиданно объяснил он.
Вряд ли стоит напоминать о том, что такси, а тем более в ночное время, доступно в Севастополе далеко не всем. Специфика его работы в нашем городе связана с отсутствием крупных агрегаторов, благодаря которым в других городах услуга давно стала доступной широким слоям граждан. У нас же цены остаются высокими, а очень часто цена поездки «подрастает» уже после вызова машины.
Однако максимум, что смог пообещать глава дептранса парламентариям, – это рассмотреть возможность продлить работу общественного транспорта до 2 часов ночи в летнее время. Хотя проблема – если говорить не только о туристах, но и о местных жителях – существует круглогодично, и такими мерами её не решить.
Единственное, за что стоит поблагодарить директора департамента транспорта, - это за честность. По крайней мере, приоритеты обозначены достаточно ясно. И это отнюдь не забота о пассажирах, хотя занимаемая Иено должность предполагает именно это.
Ольга Смирнова
Обсуждение (72)
Сколько же можно вредить?! Ехал бы он к себе на родину, там и ставил эксперименты!
Йено ....... , прости меня , господи ,других слов нет
птичкутаксиста жалко, а десятки тысяч пассажиров значит не жалко совсем, пусть платят"Единственное, за что стоит поблагодарить директора департамента транспорта, - это за честность."
Трудно признать честностью откровенное лоббирование интересов таксистов в ущерб севастопольцам.Тут просится другое название одной из афер П.Иено - коррупционная составляющая.
Вот кто может назвать хотя бы одно предложение в интересах севастопольцев в исполнении П.Иено?Вот и удивительно, почему ЗС послушно исполнило очередную хотелку Развожаева и утвердило на такую отвественную должность чиновника без профильного образования,протаскивающего одни аферы против севастопольцев?
Всё для людей..((( идиотизм полнейший...
Когда правоохранительные органы займутся этой криминальной личностью?
Таксисты, видимо, отстегивают йене, он их "крыша"?
Мда, иено пробил уже пробитое дно.
Контроль такси со стороны Дептранса на низком уровне.
БОльшая половина такси нелегалы, ездят без разрешений, т.е незаконно и деньги не платят.
Иено крышует нелегальный бизнес?
Может японская денюжка нашла клад и открыла свой таксопарк, а заксобрание сделало вид, что удовлетворилось объяснением?
господин ено забирай своих таксов и вали с ними туда откуда приехал оставь Севастополь в покое
Увеличение продолжительности работы общ. транспорта столкнётся с серьёзной проблемой доп. финансирования. Контракты заключен, они исполняются. Дополнительные рейсы возможно через доп. закупку. Однако против этого работают два фактора, нехватка водителей и низкий тариф особенно для ночной работы. На лицо побочный эффект объемного регулирования. Кто мешал Правительству использовать в городе и второй вид перевозок - по не регулируемому тарифу способный решать в том числе и задачи ночного обслуживания населения.
Когда же уже будет новость что его выгнали с позором?
Последнее время меня ,даже не удивляет,а настораживает уровень наших чиновников.Может это плохо,что я скажу, но они сегодня даже соврать не могут красиво, изящно "повесить лапшу". Каждое слово это просто чистосердечное признание.
А пассажиров, стало быть, обижать можно?...
500 р с Матроса Кошки до Стрелки! Зачем общественный транспорт?
Еще относительно недавно услуги такси вполне соседствовали с двойным тарифом ОТ. Хотя откуда это знать понаеху. Только если за лоббизм таксишиников есть соответствующий гешефт, тогда можно и дурачком прикинуться.
Из сказанного понятно, что в Дептрансе нихера не сделано, чтобы сделать ночной тариф. То одно мешает, то другое, то бюджета нехватает. Уже штаты раздули - референтов и адептов иены набрали полный Департамент. но сдвига нет. Похоже там просто не тем занимаются. Это просто жесть.
Вся работа Дептранса это отчитаться о том почему сделать нельзя.
Скажите пожалуйста, субсидии на оплату услуг такси вы на карту переводить будете нам? Это же ВАША поддержка, а не наша.
В Севастополе власть для людей или для таксистов? Вот в чем вопрос!
Вот теперь понятно, что в 5 муниципалитетах сельской зоны, где тарифы за проезд в несколько раз выше, чем для остальных жителей Севастополя(от 50 рублей и выше) и транспорт например в Бельбекскую долину ходит лишь до 20.00 это забота об интересах таксистов.
А знает ли начальник транспортного цеха, сколько стоит на такси вечером доехать в Бельбекскую долину?
Видимо пора уже компетентным органам проверять почему вдруг такая "забота" сложилась у тех кто организует перевозки в сельской зоне по ценам выше чем в остальных частях города федерального значения Севастополь.
Что это?
Желание сэкономить излишние затраты частных перевозчиков в 5 МО после 20.00, забота о балансе с таксистами или ещё какая-то договорённость?
А Вы уверены, что другой будет лучше?
"Опять от меня сбежала последняя электричка"...Ибо нечего обижать таксистов?...
Дело не в таксистах, а в режиме труда в ночное время.
Пусть валит руководить службой такси.
Скорее всего нелегальной, ведь кадры заберет с собой из Дептранса
Три главных прохиндея и жулика,будоражат и кошмарят Севастополь уже который год!Наглое вранье,циничное отношение к истории,коррупция и грабеж уже внаглую стало идеологией этих приезжих менеджеров.
Какой губернатор, такие и подчинённые. Когда же вы уже от сюда свалите?
Г-н Иено, можно вопрос не по этой статье? У нас мост ч/з путепровод по дороге к Инкерману за один день "прохудился" ? Зачем было начинать развязку на Ялтинской дороге перестраивать, если мост "прохудился"? Может надо бы сначала мост...
А пусть г-н Иено утвердит оплату за такси картами ЕГКС, таксисты же в накладе не останутся))
Когда был ночной проезд, то по двойном тарифу оплачивали, а карты ЕГКС не работала. А то что если нужно на автобус и заказываешь вечером машину по времени, звонишь и спрашиваешь у оператора где такси? Отвечает сейчас другую машину пришлёт.
Таким только эксперименты с экскрементами доверять можно.
Честность не порок? А вот эксперименты по изменению дорожной разметки(в частности Вакуленчука- Руднева) большое свинство
Да уж - и не только транспорт должен быть для пассажиров, но и остановки тоже для нас, а не для каких-то постановлений... Уж сколько людей и сколько раз написали в отношении "новой" остановки у проспекта Античного - ответы приходят с одним и тем же важным (видимо для этого "японского" товарища) постулатом - "...все сделано в соответствии с Постановлением ... от ..." . Правда, о людях нигде ничего не упоминается, о нас, ПАССАЖИРАХ!
Сегодня настал День Х на улице Горпищенко, район остановки К. Пищенко и т д. в ночь собралась ударная группировка дорожных катков, погрузчиков,грузовых авто.Даже водитель трактора мусульманин расстелил зеленый коврик и помолился.началась ночная ударная битва по заливке и закатке в асфальт. Неужели дошли наши молитвы сколько можно топтать грязь и разбивать обувь????
Ой, ладно. Лет десять- пятнадцать назад, приезжаежь домой летом на каком-нибудь ночном поезде, а бомбилы - тут, как тут: "такси недорого"... Ключиками звенят призывно. Конечно, некие приезжие и велись на это. А ты спокойно идешь на остановочку, в полной уверенности, что в любое время ночи ты ОБЯЗАТЕЛЬНО уедешь с вокзала на топике, куда тебе надо. Хоть стоя, но уедешь. Всего за ДВОЙНУЮ плату. Хоть на Корабелку, хоть в Стрелку с Летчиками и Камышами, хоть на Остряки... Топики всю ночь мотались. Особенно, летом.
Не враги? "Плохо, когда всем доступно". И неучи. Больше ездит - больше выручки тем, куда можно поехать. Гнать всю эту шайку-прайд в шею. Есть люди, которые не могут себе позволить общественный транспорт, для них такси, всегда это было. Также такси тем, кому быстрее надо. А тут такси всем. Банда! Отобрали у людей лучшие условия жизни. Не банда? Сделали хуже, и это оправдывают. Капитализм подчищает нормальные завоевания.
Автор статьи немного помрачился, поблагодарив бездельника за честность. Гитлер тоже честно некоторое говорил, его тоже благодарить?
Такси всегда были и будут. Конечно их не будет столько после того как они всё захватили. Власть совсем потеряла связь с реальностью. Было хорошо, всех устраивало, было и такси, не жаловались, но тут "власть" всё перекрыла, и таксистами не объясняла это, называла другие причины. Врала, значит. В общем, открыла своё лицо. Простые люди, которые не ездят на такси, ей до лампочки.
Они уже настолько обленились что даже придумывать отмазки не хотят. А зачем если все равно схавают. Кто попробует высказать свое недовольство как минимум его жизнь станет сложнее.
А что ФАС и Прокуратура скажет?
Да не вопрос! Просто оплачивать такси по тарифам общественного транспорта. Делов-то! А разницу пусть Йено компенсирует
В тот то и беда, что и этот г.., но и следующий будет , скорей всего, не лучше
Проспект Победы все таки, а не Горпищенко?)
Если не ошибаюсь, то это называется картельный сговор. Всегда можно найти компромисс. Например, сделайте ночными 12, 16 и 17 по двойному тарифу и все будут довольны. Ведь, если нет денег на такси то никто нигде не задерживается, пытается раньше уехать. А сейчас только цитата Лаврова напрашивается.
По ночам надо спать.
Как-то ночью (уже после отмены ночных маршрутов) понадобилось в 1-ю горбольницу. Вызывал такси у 3-х или 4-х операторов. Не приехала НИ ОДНА машина. "По району" никто не согласился ехать. Бежал пешком.
Сидит у нас такой "Чубайс", вредит. Так может надо чтоб он действительно сел? Удобно было ездить ночью за двойной тариф. Всех устраивало. А почему только о таксистах забота? А маршрутное такси? А люди? Уволить вредителя с запретом занимать руководящие должности пожизненно и посадить. За ущерб причинённый государству - вычесть из конфискованного имущества.
Скорая помощь - не такси. И она не приедет забрать из дома здорового человека, если здоровому человеку потребовалось срочно навестить больного, находящегося в больнице.
Ну и что? Он,что работает на благо города? Почему такие идиоты работают и занимают такие должностя?
Страницы