На состоявшемся 12 мая заседании Заксобрания глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено ответил на вопрос о перспективах продления работы городского транспорта. Ответ дает представление о приоритетах департамента и лишает пассажиров последней надежды.
Несколько лет назад жители и гости Севастополя могли без проблем воспользоваться общественным транспортом даже в ночное время – автобусы ходили реже, чем днем, но все-таки ходили, поскольку действовавший в то время ночной тариф был выгоден не только пассажирам, избавленным от необходимости вызывать такси, но и перевозчикам. Однако в 2019 году этой идиллии пришел конец.
Произошло это после перевода транспорта на единый регулируемый тариф. Однако потребность в ночных автобусах никуда не делась: они нужны не только любителям ночных развлечений, но и многим другим людям: тем, кто работает посменно или допоздна, кто прибыл на вокзал или автовокзал поздним рейсом, кому срочно понадобилось лекарство, которого нет в ближайшей аптеке…
Ситуации, при которых возникает потребность переместиться в другой район города, известны всем. Да и просто желания прогуляться по вечернему городу, слава Богу, никто не отменял.
Перевозчики не раз говорили, что готовы вернуться к прежней схеме работы. Однако теперь становится очевидным, что надеяться на возвращение ночного тарифа не приходится. Почему, доходчиво объяснил депутатам Павел Иено, назвавший удлинение графика работы общественного транспорта «дискуссионной мерой».
«С одной стороны, мы продлим ночное время, с другой, окончательно убьем услугу такси. Поэтому здесь должна быть такая чаша весов. Если мы окончательно все зарегулируем общественным транспортом, то такси в городе может перестать существовать», – неожиданно объяснил он.
Вряд ли стоит напоминать о том, что такси, а тем более в ночное время, доступно в Севастополе далеко не всем. Специфика его работы в нашем городе связана с отсутствием крупных агрегаторов, благодаря которым в других городах услуга давно стала доступной широким слоям граждан. У нас же цены остаются высокими, а очень часто цена поездки «подрастает» уже после вызова машины.
Однако максимум, что смог пообещать глава дептранса парламентариям, – это рассмотреть возможность продлить работу общественного транспорта до 2 часов ночи в летнее время. Хотя проблема – если говорить не только о туристах, но и о местных жителях – существует круглогодично, и такими мерами её не решить.
Единственное, за что стоит поблагодарить директора департамента транспорта, - это за честность. По крайней мере, приоритеты обозначены достаточно ясно. И это отнюдь не забота о пассажирах, хотя занимаемая Иено должность предполагает именно это.
Ольга Смирнова
Обсуждение (72)
Сколько же можно вредить?! Ехал бы он к себе на родину, там и ставил эксперименты!
Йено ....... , прости меня , господи ,других слов нет
птичку таксиста жалко, а десятки тысяч пассажиров значит не жалко совсем, пусть платят
"Единственное, за что стоит поблагодарить директора департамента транспорта, - это за честность."
Трудно признать честностью откровенное лоббирование интересов таксистов в ущерб севастопольцам.Тут просится другое название одной из афер П.Иено - коррупционная составляющая.
Вот кто может назвать хотя бы одно предложение в интересах севастопольцев в исполнении П.Иено?Вот и удивительно, почему ЗС послушно исполнило очередную хотелку Развожаева и утвердило на такую отвественную должность чиновника без профильного образования,протаскивающего одни аферы против севастопольцев?
Всё для людей..((( идиотизм полнейший...
Когда правоохранительные органы займутся этой криминальной личностью?
Таксисты, видимо, отстегивают йене, он их "крыша"?
Мда, иено пробил уже пробитое дно.
Контроль такси со стороны Дептранса на низком уровне.
БОльшая половина такси нелегалы, ездят без разрешений, т.е незаконно и деньги не платят.
Иено крышует нелегальный бизнес?
Может японская денюжка нашла клад и открыла свой таксопарк, а заксобрание сделало вид, что удовлетворилось объяснением?
господин ено забирай своих таксов и вали с ними туда откуда приехал оставь Севастополь в покое
Увеличение продолжительности работы общ. транспорта столкнётся с серьёзной проблемой доп. финансирования. Контракты заключен, они исполняются. Дополнительные рейсы возможно через доп. закупку. Однако против этого работают два фактора, нехватка водителей и низкий тариф особенно для ночной работы. На лицо побочный эффект объемного регулирования. Кто мешал Правительству использовать в городе и второй вид перевозок - по не регулируемому тарифу способный решать в том числе и задачи ночного обслуживания населения.
Когда же уже будет новость что его выгнали с позором?
Последнее время меня ,даже не удивляет,а настораживает уровень наших чиновников.Может это плохо,что я скажу, но они сегодня даже соврать не могут красиво, изящно "повесить лапшу". Каждое слово это просто чистосердечное признание.
А пассажиров, стало быть, обижать можно?...
500 р с Матроса Кошки до Стрелки! Зачем общественный транспорт?
Еще относительно недавно услуги такси вполне соседствовали с двойным тарифом ОТ. Хотя откуда это знать понаеху. Только если за лоббизм таксишиников есть соответствующий гешефт, тогда можно и дурачком прикинуться.
Из сказанного понятно, что в Дептрансе нихера не сделано, чтобы сделать ночной тариф. То одно мешает, то другое, то бюджета нехватает. Уже штаты раздули - референтов и адептов иены набрали полный Департамент. но сдвига нет. Похоже там просто не тем занимаются. Это просто жесть.
Вся работа Дептранса это отчитаться о том почему сделать нельзя.
Скажите пожалуйста, субсидии на оплату услуг такси вы на карту переводить будете нам? Это же ВАША поддержка, а не наша.
В Севастополе власть для людей или для таксистов? Вот в чем вопрос!
Вот теперь понятно, что в 5 муниципалитетах сельской зоны, где тарифы за проезд в несколько раз выше, чем для остальных жителей Севастополя(от 50 рублей и выше) и транспорт например в Бельбекскую долину ходит лишь до 20.00 это забота об интересах таксистов.
А знает ли начальник транспортного цеха, сколько стоит на такси вечером доехать в Бельбекскую долину?
Видимо пора уже компетентным органам проверять почему вдруг такая "забота" сложилась у тех кто организует перевозки в сельской зоне по ценам выше чем в остальных частях города федерального значения Севастополь.
Что это?
Желание сэкономить излишние затраты частных перевозчиков в 5 МО после 20.00, забота о балансе с таксистами или ещё какая-то договорённость?
to sinergi:
А Вы уверены, что другой будет лучше?
"Опять от меня сбежала последняя электричка"...Ибо нечего обижать таксистов?...
Дело не в таксистах, а в режиме труда в ночное время.
Пусть валит руководить службой такси.
Скорее всего нелегальной, ведь кадры заберет с собой из Дептранса
Три главных прохиндея и жулика,будоражат и кошмарят Севастополь уже который год!Наглое вранье,циничное отношение к истории,коррупция и грабеж уже внаглую стало идеологией этих приезжих менеджеров.
Какой губернатор, такие и подчинённые. Когда же вы уже от сюда свалите?
Г-н Иено, можно вопрос не по этой статье? У нас мост ч/з путепровод по дороге к Инкерману за один день "прохудился" ? Зачем было начинать развязку на Ялтинской дороге перестраивать, если мост "прохудился"? Может надо бы сначала мост...
А пусть г-н Иено утвердит оплату за такси картами ЕГКС, таксисты же в накладе не останутся))
Когда был ночной проезд, то по двойном тарифу оплачивали, а карты ЕГКС не работала. А то что если нужно на автобус и заказываешь вечером машину по времени, звонишь и спрашиваешь у оператора где такси? Отвечает сейчас другую машину пришлёт.
Таким только эксперименты с экскрементами доверять можно.
Честность не порок? А вот эксперименты по изменению дорожной разметки(в частности Вакуленчука- Руднева) большое свинство
Да уж - и не только транспорт должен быть для пассажиров, но и остановки тоже для нас, а не для каких-то постановлений... Уж сколько людей и сколько раз написали в отношении "новой" остановки у проспекта Античного - ответы приходят с одним и тем же важным (видимо для этого "японского" товарища) постулатом - "...все сделано в соответствии с Постановлением ... от ..." . Правда, о людях нигде ничего не упоминается, о нас, ПАССАЖИРАХ!
Сегодня настал День Х на улице Горпищенко, район остановки К. Пищенко и т д. в ночь собралась ударная группировка дорожных катков, погрузчиков,грузовых авто.Даже водитель трактора мусульманин расстелил зеленый коврик и помолился.началась ночная ударная битва по заливке и закатке в асфальт. Неужели дошли наши молитвы сколько можно топтать грязь и разбивать обувь????
Ой, ладно. Лет десять- пятнадцать назад, приезжаежь домой летом на каком-нибудь ночном поезде, а бомбилы - тут, как тут: "такси недорого"... Ключиками звенят призывно. Конечно, некие приезжие и велись на это. А ты спокойно идешь на остановочку, в полной уверенности, что в любое время ночи ты ОБЯЗАТЕЛЬНО уедешь с вокзала на топике, куда тебе надо. Хоть стоя, но уедешь. Всего за ДВОЙНУЮ плату. Хоть на Корабелку, хоть в Стрелку с Летчиками и Камышами, хоть на Остряки... Топики всю ночь мотались. Особенно, летом.
Не враги? "Плохо, когда всем доступно". И неучи. Больше ездит - больше выручки тем, куда можно поехать. Гнать всю эту шайку-прайд в шею. Есть люди, которые не могут себе позволить общественный транспорт, для них такси, всегда это было. Также такси тем, кому быстрее надо. А тут такси всем. Банда! Отобрали у людей лучшие условия жизни. Не банда? Сделали хуже, и это оправдывают. Капитализм подчищает нормальные завоевания.
Автор статьи немного помрачился, поблагодарив бездельника за честность. Гитлер тоже честно некоторое говорил, его тоже благодарить?
Такси всегда были и будут. Конечно их не будет столько после того как они всё захватили. Власть совсем потеряла связь с реальностью. Было хорошо, всех устраивало, было и такси, не жаловались, но тут "власть" всё перекрыла, и таксистами не объясняла это, называла другие причины. Врала, значит. В общем, открыла своё лицо. Простые люди, которые не ездят на такси, ей до лампочки.
Они уже настолько обленились что даже придумывать отмазки не хотят. А зачем если все равно схавают. Кто попробует высказать свое недовольство как минимум его жизнь станет сложнее.
А что ФАС и Прокуратура скажет?
Да не вопрос! Просто оплачивать такси по тарифам общественного транспорта. Делов-то! А разницу пусть Йено компенсирует
В тот то и беда, что и этот г.., но и следующий будет , скорей всего, не лучше
Проспект Победы все таки, а не Горпищенко?)
Если не ошибаюсь, то это называется картельный сговор. Всегда можно найти компромисс. Например, сделайте ночными 12, 16 и 17 по двойному тарифу и все будут довольны. Ведь, если нет денег на такси то никто нигде не задерживается, пытается раньше уехать. А сейчас только цитата Лаврова напрашивается.
По ночам надо спать.
to Худи:
Как-то ночью (уже после отмены ночных маршрутов) понадобилось в 1-ю горбольницу. Вызывал такси у 3-х или 4-х операторов. Не приехала НИ ОДНА машина. "По району" никто не согласился ехать. Бежал пешком.
to Serggio: Вы наверное не слышали, но люди придумали "скорую помощь", раньше по 03 из любого городского телефона-автомата бесплатно можно было вызвать.
Сидит у нас такой "Чубайс", вредит. Так может надо чтоб он действительно сел? Удобно было ездить ночью за двойной тариф. Всех устраивало. А почему только о таксистах забота? А маршрутное такси? А люди? Уволить вредителя с запретом занимать руководящие должности пожизненно и посадить. За ущерб причинённый государству - вычесть из конфискованного имущества.
to Худи:
Скорая помощь - не такси. И она не приедет забрать из дома здорового человека, если здоровому человеку потребовалось срочно навестить больного, находящегося в больнице.
Ну и что? Он,что работает на благо города? Почему такие идиоты работают и занимают такие должностя?
Ну кто-то по ночам работает бывает. Либо возвращается домой на последней электричке или междугороднем автобусе. И бывает, что она задерживается по техническим причинам. Им что прикажете делать?
Давайте хором на счёт три: "Владимирир Владимирович,спаси потерпевших!"
to Олег Перетятко: Как что делать? Пустить общественный транспорт по всему городу ночью, чтоб пару человек до дому добрались, потом выть тут, как за наш с вами счёт транспортникам субсидируют недоходы. Промолчу про Москву, но в Питере даже мосты на ночь разводят.
Помнится, этот мост планировали ремонтировать еще после 2014 года, году, по моему, в 2015 или 2016. А тут вон оно как, прям нужен срочный ремонт и прям вот в этом году! Давайте еще мост через реку Черную сразу повторно отремонтируем, а то в 2014, наверное, некачественно сделали!!! (сарказм, если что)
Так в принципе и было. Только никто не ныл. А даже наоборот рад был этому. В позднее время пусть не каждые 2-3 минуты, а гораздо реже, но троллейбусы ходили. И никого не волновало, что в салоне было несколько человек. Просто тогда общественный транспорт был для людей, а не для барыг. И был дотационным. Мосты в Питере кстати совершенно по другой причине разводят. С работой общественного транспорта она не связана.
Всему причиной ЛГБТЁПРСТ..., оно же "рука руку моет" и "укрАинские диверсанты". Порядок навести некому, друг друга покрывают, обхаживают. Тогда как денег уже вагоны по сравнению с прошлым.
В РФ спальные города, т.е. как лозунг на Кубани " После 22 часов, дамой спать". Такое понятие как курортный город в РФ отсутствует, и в связи с этим отсутствует ночной транспорт.
to Олег Перетятко: Рекомендую найти статью про повышение тарифа на 2 рубля и почитать комметарии про общественный транспорт.
Помню как с "Ивушки" возвращались на автобусах, так последний в нашу сторону уходил в 22-40 от рынка и всех всё устраивало, троллейбусы чуток подольше ходили, но не всю ночь.
to Худи: Когда-то люди годами стояли в очереди на домашний телефон, и тоже все всех устривало. Почему бы не вспомнить гораздо более близкие времена - когда существовал ночной тариф, и все всех устраивало??
to olga-smirnova2006: А с кем тут вспоминать про ночной тариф? Что не новость, так всех надо куда то отправить. Подсчитайте, сколько комментов по проблеме ночных перевозок и сколько про начальника, ляпнувшего про такси.
to Худи: В смысле с кем вспоминать про ночной тариф? Даже я помню, как было прекрасно, хотя всего шесть лет живу в Севастополе. И все помнят, у кого память не отшибло. А вы в департаменте транспорта работаете?))
Что может чиновник, получающий 100 тысяч в месяц? Только вредить. Аппетит приходит во время еды, набрались, это надо обеспечивать, без воровства не обойтись. Вот такая власть народа. И это только сто тысяч. А сколько получают на самом деле? Не оторвались от реальности? Доходы под чем только ни скрывают. И это всё обеспечивают севастопольцы. Какому нужны понаехи? Это что великие специалисты, что нужно выписывать за тридевять земель, оплачивать переезды, жильё? В общем бред, а не система. Столько денег, времени, сил впустую! Где порядок наведён? Точечно, что на картину не влияет. Более того: катерное сообщение привели в убитое состояние! Они пишут отписки, вот пишем сюда, завязали писать власти, это грех писать власти, которая находится в таком состоянии. Чем дольше демократия, тем больше жуликов во власти. Такое приводит капитализм, нужна мутная вода, чтобы ловить рыбку неправедную. Приходит хозяин, и за год город не узнать. За год! По-хозяйски, экономно, для наведения порядка много денег не надо. Это жуликов и не устраивает, поэтому вечно будут "наводить порядок", работать на свои прайды и состояния.
Другой тоже "ляпнул" недавно, что у него есть возможность и так получить значок ГТО, но он будет честно. Зав. севастопольским спортом, так сказать пример молодёжи. "Могу использовать административный ресурс, но буду ходить тренироваться, чтобы получить". Хи-хи, ха-ха у них с губернатором так сказать, вот для чего они сидят на постах, мерзость слово управленец, и мерзость это дело, к тому же русскому языку под дых. "Освоить", "застройщик" оттуда же.
to olga-smirnova2006: А вот с предыдущим комментатором вспоминайте, там и по Вам прошлись и по власти, и ни одного конструктивного предложения.
to Худи: Прошлись и на здоровье. А какие вам еще нужны конструктивные предложения, кроме как вернуть то, что в городе прекрасно работало, пока не сломали?
to olga-smirnova2006: Может пусть транспортники выскажутся, я имею ввиду рабочий коллектив, им это надо? Никто не режет курицу, несущую золотые яйца. Если бы работало, не закрыли бы. И таксисты, это не аргумент, а камень в огород.
to Худи: Да как раз работало!) И транспортники уже высказывались, см. ссылку в тексте. Другое дело, что Иено после этого задавил на некоторых маршрутах всех, кроме Севэлектротранса, и теперь окажется, что большие автобусы пускать нецелесообразно. Значит, пускайте троллейбусы, раз натворили дел
Во всём надо придерживаться золотой середины, с приезжими во власти перебор - кому не очевидно? Потому это уже понаехи. Если не по уму делают, не придерживаются золотой середины, есть эту причина, указаны выше. То есть "пьют и воруют", если кратко. Без изменения сознания беззаконием нельзя заниматься. Поэтому "пьют и воруют".
Явно под парами сделаны все эти высказывания чиновников. Ничего удивительного: надо работать, свято место пусто не бывает, нет дела - есть болтовня. Они посты в соцсетях и телеграмах создают, для этого их нанимали? А содержать тех, кто создаёт - для этого севастопольцы? Раздули себе штаты. Ничего удивительного: прайды. Других там давно уже нет. Только укрАина со Штатами вперёд ушли. Вот как облапошены народы, сделанные демократическими. 200 лет новой эре, с демократией, а каковы результаты! Ничего удивительного: подделка. Всё разбрелось, развратилось, и кто-то ведёт? Вслед религиозного светское. Портится, начиная с головы. То есть отцы, мужья в убитом состоянии, главные не у дел - главное в отвратительном состоянии, прибрано к рукам теми, кому это не дано. Нет помощи Божьей - результат налицо, всё в кювете вверх дном.
Верните Ночной Транспорт В Севастополь, Ночной Транспорт В Севастополе Всегда Был Много Лет Ведь Ночной Транспорт Это Уже Как Традиция И Фишка Города, А За Такси Мало Того Что Машину Ждёшь До 2-х Часов Ещё И Ночной Тариф Такси Не Кто, Не Отменял Это Минимум 500 Рублей Отдай И Посадка В Районе 120-150 Рублей
В Москве общественный транспорт ходит круглые сутки, раз в полчаса, и без ночной наценки. А у нас вместо стабильного ночного транспортного сообщения некий г. иено имеется.
Неожиданно - убийцей общественного транспорта выступает именно главный транспортник города. Кроме личного интереса ничего не желает рассматриваться. И Роспотребнадзор, и Прокуратура, и Мэр могли бы поинтересоваться деятельностью данного субъекта