Севастополь

В Севастополе начинают строить долгожданную дорогу за миллиард рублей

Она соединит Омегу с Камышовым шоссе.

Фото:
телеграм-канал Михаила Развожаева

В самом густонаселённом районе Севастополя, Гагаринском, приступают к реализации долгожданного дорожного проекта — строительству дороги на Античном проспекте. О деталях в своём телеграм-канале рассказал глава города Михаил Развожаев.

Двухполосная дорога протяжённостью более 1,7 километра свяжет кварталы Омеги, соединит одноимённый пляж с Камышовым шоссе и разгрузит проспект Героев Сталинграда. Кроме того, как отмечает губернатор, она обеспечит транспортную доступность ряда образовательных учреждений.

На будущей дороге оборудуют 11 съездов и примыканий, а ширина её проезжей части составит 7,5 метра. Пешеходов порадуют просторным тротуаром — трёхметровым. Для любителей двухколёсного транспорта с левой стороны сделают велодорожку в 2,5 метра шириной, которую от пешеходной зоны отделят полуметровой полосой безопасности.

Проектом предусмотрены освещение, три светофора — на пересечениях с проспектом Героев Сталинграда, с улицей Павла Корчагина и с улицей Челнокова, шесть остановочных комплексов с заездными карманами — по три с обеих сторон, а также 12 пешеходных переходов. В районе «Инженерной школы» переход сделают регулируемым, где разрешающий сигнал будет включаться нажатием кнопки.

Схема новой дороги

«Подрядчик — АО «Севдорстрой» — уже выставил временные знаки дорожного движения. В ближайшие дни он заключит контракт с СевГУ. Специалисты вуза будут проводить археологические раскопки — это обязательная часть работ — и вести наблюдение за строительством. Археологи выйдут на объект в ближайшие дни, как только получат разрешение на право производства археологических исследований», — рассказал глава города.

Как ранее сообщал ForPost, на реализацию важного для жителей нескольких микрорайонов проекта были привлечены средства федерального бюджетного кредита в размере 745 млн рублей. Общая стоимость строительства составит более 1 млрд рублей.

Строительство должно завершиться до конца 2025 года.

Мнения по поводу проекта у севастопольцев, как это часто бывает, разделились.

«Двухполосная дорога, конечно, лучше, чем ничего, но почему не строить сразу четыре полосы? Две полосы — заведомо устаревший вариант! Что за страсть делать, чтобы тут же переделывать?» — такие возмущённые комментарии появились под постом губернатора.

Ещё один житель города тоже задаётся вопросом, почему нужно строить дорогу всего на две полосы при «диком трафике». Другие пользователи парируют: трафик там не самый большой, а четырёхполосная дорога тут же превратится в парковку.

Кто-то недоумевает, зачем нужна трёхметровая пешеходная зона, а кто-то отмечает: «очень хорошо, что продумали велодорожку и широкий трёхметровый тротуар».

«Выезд с этой двухполоски на основную дорогу в районе Динопарка — через однополоску», «Дороги — это хорошо, главное, чтобы не как с „Огурцом” на 5-м километре», — с горькой иронией пишут горожане.

Напомним, что срок выполнения работ по реконструкции автомобильной развязки в районе 5-го километра Балаклавского шоссе, прозванной в народе «Огурцом», продлили до ноября 2028 года, а стоимость реконструкции превысила 3 млрд рублей.

Алина Громова

1272
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (4)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
194

И двух хватит. Чтобы дикари не носились.

Profile picture for user Мелита
718

Не заметила на схеме дорогу пр. Античный., говорится всё время о Корчагина..... Чего её делать, она и так имеется.  Дороги на Античном вообще нет, там только грунтовка. Получается дорога на Античном делаем, а говорим об улучшении того, что и так есть.  Конечно будет миллиард денег. Поправьте, если не права, но Античный даже с лупой не нашла.

Profile picture for user UVK
237

А когда Развожаев построить пешеходную дорогу в Казачую бухту, где живут семьи участников СВО. Единственный район города, где из города нет пешеходной дороги. Дети идут из города вдоль трассы подвергая свою жизнь опасности. Район, которым никто не занимается. Помогает семьям участников СВО только на словах. На улицу Военных строителей после 21 часа из города не доехать. Для детей нет ни одной спортивной площадке и т.д.. а миллиарды тратят на дороге ТСН Фиолентовского шоссе .

Profile picture for user И
591

«Подрядчик — АО «Севдорстрой» За велодорожку респект. А как дела, со сроками сдачи объекта или как на "огурце"?

Главное за день

Большая Морская в Севастополе обретает специфический колорит

Здесь даже стали предлагать услуги, предусмотренные УК.
20:02
2
263

Ресторанный бизнес в Севастополе приказал долго жить?

Предприниматели вынуждены продавать или закрывать свои заведения.
20:02
41
7458

Суд отказал ДИЗО в отъёме домов и сараев севастопольцев возле культурного кластера

Работа по созданию комплекса «Защитникам Севастополя 1941–1942 гг.» идёт не без трудностей.
16:02
2
2692

В Севастополе таинственно исчез глава ДИЗО

Официально о его увольнении никто не сообщал.
12:02
23
7594

Несколько гаражей в центре Севастополя помогли получить землю под ЦКБ «Черноморец»?

Законность сделки официально попросили проверить правоохранителей.
11:04
12
3456