Новости Севастополя

В Севастополе готовят законопроект о всенародных выборах губернатора

Депутаты Законодательного собрания Севастополя приступили к разработке законопроекта, который призван закрепить прямые всенародные выборы губернатора, сообщил глава специально созданной временной комиссии Заксобрания Виктор Посметный.

Во времена нахождения Севастополя в составе Украины глава городской государственной администрации назначался президентом страны. Нынешний губернатор Севастополя Сергей Меняйло был утвержден законодательным органом Севастополя. Его кандидатуру внес президент России Владимир Путин.

"Прямые выборы — это то, чего от нас хотели избиратели, когда мы шли в законодательное собрание", — сказал Посметный.

По его словам, сейчас депутаты севастопольского парламента работают над проектом закона о внесении соответствующей поправки в устав города. Для его принятия потребуются голоса двух третей из 24 депутатов.

Крым и Севастополь стали российскими регионами в марте 2014 года после проведенного там референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение в состав РФ.

От редакции FP:

Возможность стать кандидатом в губернаторы прокомментировали сайту ForPost некоторые политики.

Так, глава севастопольских коммунистов сразу взял самоотвод, заявив, что "на выборы губернатора должны идти люди помоложе, потому что это очень тяжелая и напряженная работа. Конечно, если это будет наш кандидат (от партии КПРФ, - ред.), мы, в том числе и я, будем ему помогать всеми силами, с учетом моего опыта и знаний проблем и условий города".

По словам Вадима Колесниченко, бывшего депутата ВР Украины от Севастополя от Партии Регионов, а ныне востребованного политолога, "у нас в городе как минимум человек 30 жаждут быть губернатором. Я бы не хотел быть 31, чтобы глупо выглядеть. Многие вопросы, связанные с местными выборами, надо решать в Москве, с центральной властью. Нужно взаимопонимание. Избрать человека – большой проблемы нет. Но потом нужно будет взаимодействовать, а с этим пока возникают серьезные проблемы."



 

3719
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (69)
Иван Кранов
128
Иван Кранов

Меняйло его ветирует.

august33
504
august33

губернатором должен быть человек не состоявший ни в одной из политических партий...

sogen
347
sogen

К сожалению, в Севастополе нет достойного кандидата на пост губернатора.
Вспомните кто был раньше из севастопольцев. Саратов, Жунько, Иванов.... Уровня Яцубы и близко не было.
А хотеть и уметь не одно и тоже.

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Яцубу!

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Требуется на законодательном уровне в Севастополе любые попытки бывших у власти ПР и прочих включая КПРФ полезть в административную или исполнительную власть, жестко пресекать!
Для них "бывших" после дознания в причастности каких либо правонарушений или пенсия или вышка.

august33
504
august33

..."Для его принятия потребуются голоса двух третей из 24 депутатов"...
Вывод: забудьте про прямые выборы.

1965
7796
1965

Хи-хи...

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Готовьте тщательнее, не торопитесь. Остальное подождёт.

delfin14
132
delfin14

to Татьяна ТМ (Севастополь)

Тогда и Януковича, Ваша мысль понятна.

tatarovaal
455
tatarovaal

Когда-то давно моего любимого дядьку залечили до смерти (лечили от туберкулеза, а умер от желудка). А моя матушка (его сестра) поехала махать партбилетом перед носом главврача, требуя, уволить лечившего. А тот ей сказал следующее: "Засуньте себе назад свой партбилет, ну этого я уволю, думаете нового мне лучше дадут?".
Даже если и сделают прямые всенародные выборы будет ли лучше? Появится новая народная забава, с подкупом избирателей и борьбой кланов.

chesma
3267
chesma

Требуется на законодательном уровне в Севастополе любые попытки бывших у власти ПР и прочих включая КПРФ полезть в административную или исполнительную власть, жестко пресекать!
Как говорится, однозначно и законодательно. У ЗС будут небольшие потери - обойдутся без гр. Лобач.
И ещё: не только "у власти", а и в управленческом составе городского хозяйства.

джим
13447
джим

По словам Вадима Колесниченко, бывшего депутата ВР Украины от Севастополя от Партии Регионов, а ныне востребованного политолога, "у нас в городе как минимум человек 30 жаждут быть губернатором. Я бы не хотел быть 31, чтобы глупо выглядеть.

колесо,"востребованный" политолух,типа каспарова (.хорошо.хоть в мэры не метит.интересно,по его мнению,30 чел.это кто?
огласил-бы список

erinik
2257
erinik

а что данный вопрос уже актуален, по мне его можно будет поднимать только если нынешнего губернатора снимут, ни как не раньше! Сейчас не к чему, лучше ЗС подсобило бы правительству в исправлении нарушений в оплате труда бюджетникам, да проконтролировало или напрягло правительство на выполнение не выполненных поручений Президента, он ведь спрашивать скоро будет!

alex-sax
278
alex-sax

Ура-а-а-а ....... Слава богу !!!! Бездарей убирать давно пора-пока не развалили то, что не успела Украина развалить и разворовать.Хотя, за этот год они упёрли намного больше, чем Украина за 23года.С кандидатами только проблемка.Яцуба-молодец был, но ....... к сожалению.Нужно Севастопольца, родного, знающего проблемы и беды города ставить, вот тогда дело пойдет !!!!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Окаких выборах сейчас вобще вести речь??
Товарисч Посметный в уставе города куча дырок,и явно не с выбором основные.Да и пока нет никого кто бы потянул.Тут врач нужен.А у нас консерваторов много...

jeka123
166
jeka123

давно пора было это сделать, и главное сроки не затягивать с проведением. А то пройдет еще годик и от Севастополя сплошные воронки останутся.
Меняло и его залетные прихвостни все бюджеты к этому времени освоят. Хорошо видно пилить в смутные времена, ответственности никакой. Беловенец подтвердил свой статус самого богатого чинуши России, есть с чего подниматься

Лёпсик
8392
Лёпсик

Это должен быть человек ранее не замазанный госорганами и партиями и искренне любящий свой город и готовый работать в его благо 25 часов в сутки. до 45 лет.

Patriot1
476
Patriot1

В Севастополе было только два настоящих Руководителя города - это Первый Секретарь Горкома Генералов и Яцуба. Кстати, интересно было бы узнать их мнение...
Выборы нужны однозначно, но здесь должно обязательно учитываться мнение и решения вышестоящего руководства России, вертикаль власти никто не отменял.Желательно, что бы этот человек
был севастопольцем. Разговоры о том, что в Севастополе нет достойных кандидатур, не соответствуют действительности, прежде всего потому,
что мы привыкли , точнее нас приучили, видеть только то , что нам показывают. Достойные кандидаты есть , вот вопрос только как их найти и увидеть, многие фамилии "не на слуху" , и не пиарятся , как это сейчас модно.

Irra
146
Irra

Быстрее, ребята, работайте! Пока Меняйло с Беликом чёнить исчё не сварганили. Выбирать будет из кого! Вон, оказывается, сколько в Севастополе молодых честных ребят. Так ещё и смелых. Беликов и Котов нисколько не боятся.

sevhrom
787
sevhrom

К сожалению, в Севастополе нет достойного кандидата на пост губернатора.Вспомните кто был раньше из севастопольцев. Саратов, Жунько, Иванов.... Уровня Яцубы и близко не было.А хотеть и уметь не одно и тоже.

Кто ж его так пропиарил, спаситель Севастополя?

Для меня, как для жителя г. Севастополя, что при яцубе, что при других "мэрах" в обустройстве города значимых подвижек не было.

При всех были холодные батареи, херовые дороги, высокие цены и бесперспективняк.

sevhrom
787
sevhrom

В Севастополе было только два настоящих Руководителя города - это Первый Секретарь Горкома Генералов и Яцуба.
Яцуба ничем не лучше других "мэров", хватит петь ему дифирамбы!

gevic
6529
gevic

В Севастополе готовят законопроект о всенародных выборах губернатора
Есть ощущение, что эта статейка задумана как горсть мелочи «от владыки» в толпу на площади.
Уже не первый она раз выныривает тут «под разными углами». А кончится стандартной отставкой нынешнего, включением в игру ИО и добротным назначенцем из метрополии . За неимением достойного варианта «на местах» и чтобы всегда «Очаков» помнили.

Анна Романова
11
Анна Романова

недавно по новостям показывали съезд прокуроров и показали севастопольского чтобы у вас навести порядок то на первое время вам нужен человек из органов

Лёпсик
8392
Лёпсик

недавно по новостям показывали съезд прокуроров и показали севастопольского чтобы у вас навести порядок то на первое время вам нужен человек из органов
нам нужен Аксёнов!

Линьков
32362
Линьков

Как сказано выше, для принятия законопроекта потребуются голоса двух третей из 24 депутатов.
Это- 16 депутатов.
Такое решение простым не назовёшь.
Есть ещё одно существенное обстоятельство, но я о нем уже говорил раньше.
Чтобы говорить не вокруг, да около, то сегодня я против прямых выборов Губернатора.
Что будет завтра, покажет завтра.

tatarovaal
455
tatarovaal

Говорят жители Севастополя очень любили градоначальника Максимова.
В 1901 году Максимова избирают Городским головой Севастополя. На этой должности он находился до 1908 года. Заметьте что сначала в Севастополе он занялся строительными подрядными работами, причем очень успешно. Большие деньги в сочетании с трудолюбием и изрядными коммерческими и хозяйственными способностями сделали Максимова уже через несколько лет потомственным почетным гражданином и купцом первой гильдии, а не после того, как он стал градоначальником.

Семейство Максимовых, действительно, пользовалось большим почетом и уважением в Севастополе, особенно среди городской бедноты. Алексей Андреевич был крупным благотворителем - ремонт и строительство церквей, денежная помощь заключенным, бедным и больным, везде он принимал участие. Аполлинарию Сергеевну тоже все знали - она сама лично развозила по всем богоугодным заведениям, больницам и тюрьмам молоко, мед, мясо, молоко, овощи фрукты - все то, что со временем стало производиться в усадьбе. (Максимова дача).
Его уже давно нет, но паять о себе он оставил светлую. Других примеров я не знаю.

вот ссылка: http://zalgalina.livejournal.com/5518.html

Критикан Профанов
16
Критикан Профанов

Я так вижу, что нашим депутатам больше заняться нечем. То гербом, то выборами губернатора. Доиграются Чалый и компания, что Президент их всех разгонит. ИМХО

мимоходом
61
мимоходом

Что бы не говорили, но лучшего хозяйственника, чем Яцуба, пока не было.

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

насчет яцубы поддерживаю все мы твари божьи а во власти ух какие твари

Директор грузчиков
389
Директор грузчиков

А где он, ваш Яцуба?
Да, и не забывайте, что Невменяйло иначе как вперёд ногами администрацию покидать не собирается.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Не думаю, что в Севастополе, в отличие от других регионов России, пройдет номер с прямыми выборами губернатора. В большинстве стран мира, кроме США, губернаторы назначаются главой государства. Мэры городов избираются населением. Ну, а то, что у нас Меняйло - так нам и надо. Ждем продолжение дуэли, здоровье губернатора против его пристрастий!

эндемик
2064
эндемик

...демократическая утопия для военной базы приведёт к увеличению анмсабля песни и пляски до до размеров флота под представительские турфункции для занятости...только посланный президентом спасёт ситуацию...

Картечь
356
Картечь

В Севастополе было только два настоящих Руководителя города - это Первый Секретарь Горкома Генералов и Яцуба. Яцуба ничем не лучше других мэров , хватит петь ему дифирамбы!
Их поет забытый всеми Драченко и компания.
При Яцубе город заполонили ларьками везде, где можно и нельзя. Рейдерские захваты предприятий и отжим бизнеса предпринимателей стали привычным делом.
Яцуба мог грамотно прилипнуть к делам других, как в вопросах с развязками или мостом. Он красиво обманул строителей корпуса больницы, который так и остался недостроенным.
Деньги за него он не отдал.
Зато Шойгу грамотно обрезал старого партократа, когда он хотел примазаться к флотскому строительству в Казачке!
Поэтому говорить про Яцубу как про грамотного хозяйственника не надо, господин Драченко.
Мозги вы народу здорово промыли и продолжаете делать то же самое.

aog1996
475
aog1996

to sogen (Севастополь) ..Вспомните кто был раньше из севастопольцев. Саратов, Жунько, Иванов.... Уровня Яцубы и близко не было.А хотеть и уметь не одно и тоже.Был. его именем улицу назвали.

"Прямые выборы" это первый вопрос на любой встрече с кандидатом в депутаты. - Одни обещалки.

to Линьков (Севастополь) "сегодня я против прямых выборов Губернатора" Мотивируйте!

lya-lya
603
lya-lya

быстрее! быстрее! дожить хочу до этого светлого дня!

1965
7796
1965

to Irra "Выбирать будет из кого! Вон, оказывается, сколько в Севастополе молодых честных ребят. Так ещё и смелых. "

...А что они ещё могут, эти "ребята"

1965
7796
1965

to эндемик ( непьющий) ...демократическая утопия для военной базы приведёт к увеличению анмсабля песни и пляски до до размеров флота под представительские турфункции для занятости...только посланный президентом спасёт ситуацию...

О! Таксон! Утебе лицо появилось?!.

1965
7796
1965

to Картечь (Москва) "...говорить про Яцубу как про грамотного хозяйственника не надо, господин Драченко. Мозги вы народу здорово промыли..."

А ведь не малая часть "народу" уже ну очень "хочют" Яцубку на царство...
...Какие ещё народные выборы быть могут?

Лось
18
Лось

Что вы тут ломаете копья и пыжитесь ... В РФ ни в одном из субъектов нет прямых выборов Губернатора и это закреплено законодательно на федеральном уровне... Если наше Заксо может принять поправку в Федеральное Законодательство, ну тогда извините это уже шиза прямая....
Чего еще ожидать от депутатов сплошь состоящих из экперДов Агентства развития..... у некоторых кизяки еще не успели, пардон, отлипнуть с пяток, но уже экперДы...
Даже слушать и читать этот бред который несут в Заксо противно... Где один юрист-саксофонист и сноб Алексей Михайлович заправляет... Реально уже утомили жителей....

White
171
White

Да действительно только сейчас стало понятно что Яцуба был крепким хозяйственником ,единственным за пост советское время....

alex-sax
278
alex-sax

Что вы тут ломаете копья и пыжитесь ... В РФ ни в одном из субъектов нет прямых выборов Губернатора и это закреплено законодательно на федеральном уровне... Если наше Заксо может принять поправку в Федеральное Законодательство, ну тогда извините это уже шиза прямая.... Но и не один субъект РФ не проводил референдум и не отделялся от псевдо-государства таким образом , как Севастополь и Крым.Поэтому, я думаю- всё будет ХО-РО-ШО !!! Президент на нашей стороне !!!

Лось
18
Лось

Но и не один субъект РФ не проводил референдум и не отделялся от псевдо-государства таким образом , как Севастополь и Крым.Поэтому, я думаю- всё будет ХО-РО-ШО !!! Президент на нашей стороне !!!
Это вам Чалый сказал ? )))) Блажен кто верует....
Севастополь - регион РФ и на него законодательство Федеральное так же распространяется как на любой иной субъект РФ.... Не надо вешать ярлык исключительности ...

horset
65
horset

Считаю, что выборы Губернатора проводить вообще не надо, так как к власти придут опять" обещалкины", наврут, и начнут строить коммунизм в своей собственной семье в кругу друзей и близких. Надо избрать три кандидата на должность Губернатора из числа граждан Севастополя проживших в городе не менее 10(десяти) лет и подать этот список на выбор и утверждение кандидата -Президенту России.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Считаю, что выборы Губернатора проводить вообще не надо, так как к власти придут опять обещалкины , наврут, и начнут строить коммунизм в своей собственной семье в кругу друзей и близких. Надо избрать три кандидата на должность Губернатора из числа граждан Севастополя проживших в городе не менее 10(десяти) лет и подать этот список на выбор и утверждение кандидата -Президенту России.
Правильно мыслите.
ПРЕДЛАГАЮ уже сегодня писать свои кандидатуры, кто наберет большинство. Мои предложения
-Мишин Максим
-Голиков Дима
- Васюнин Валерий
можно продолжить еще. Предлагайте.

Александр3
9831
Александр3

1) А что - "Яцуба"?
Обычный "мастер машинного доения".
Даже, можно сказать, весьма квалифицированный.
Севгорбюджет доил умело и активно.
А ещё более умело - создавал себе положительный пиар.
Кстати, где он сейчас? А ведь был депутат горсовета и клялся в любви к городу, "зуб давал", "землю ел"...
Сдриснул в свой замок (именно замок) на днепропетровщине, и там в самом фашистском городе - "Бенинграде" (на сей момент - даже круче Львова, ) спокойно себе поживает.

Лично для меня, человек, назвавший врагами народа севастопольцев, желавших возвращения города в состав России, обычное свидомое чмо...
А его уважение к городу достаточно иллюстрирует факт, что Панораму он посетил только на второй год проживания.
Если кто-то уверен, что из-за великой занятости 24 часа в сутки - тогда вопросов больше не имею.

2) Да и рано ему ещё.
Перед ним по алфавиту ещё и другие русофобы есть: Янукович, Ярош, Яценюк...

3) Согласен с теми, кто говорит, что в ближайшие годы Севастополем должен руководить назначенный из Москвы губернатор.
Нам тут ещё для полного счастья борьбы кланов не хватало.
Именно кланов: одиночки - не пройдут.
И не забудьте, что у самых "клановых" севастопольцев большинство ниточек ведут в Киев. А там найдётся , кто за них будет дёргать...

Александр3
9831
Александр3

to Lari Akatunka (sevastopol) ПРЕДЛАГАЮ уже сегодня писать свои кандидатуры, кто наберет большинство.
Мои предложения
-Мишин Максим
-Голиков Дима
- Васюнин Валерий

Позвольте уточнить:
Кто все эти люди?

Скажу
6579
Скажу

to Лось

Если Вам слушать и читать противно - не читайте и не слушайте, утомленный Вы наш... Господин сноб, зависть - нехорошая штука, разъест Вас изнутри - глазом моргнуть не успеете...
Как Вы говорите "не надо вешать ярлык" и претендовать на исключительность...

Женя Пастернак-Дацковская
67
Женя Пастернак…

С 9 апреля можно будет задать прямой вопрос президенту. Я надеюсь многие жителя Севастополя поднимут тему мэра Севастополя.

Александр3
9831
Александр3

to Женя Пастернак-Дацковская С 9 апреля можно будет задать прямой вопрос президенту. Я надеюсь многие жителя Севастополя поднимут тему мэра Севастополя.

А я надеюсь - что нет.
Кто- то за назначаемого человека, кто-то - за местного...
Путину сейчас только этих забот не хватает: севастопольцев мирить.
Сначала надо самим определиться, чего хотим, а потом уже к президенту с предложением выходить.

Irra
146
Irra

Да действительно только сейчас стало понятно что Яцуба был крепким хозяйственником ,единственным за пост советское время....
Это что, Яцуба пишет?
Тогда вспомни, Яцубо, сколько твоих квартир следователи обнаружили в известной 16-ти этажке.

Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Чтобы говорить не вокруг, да около, то сегодня я против прямых выборов Губернатора.Что будет завтра, покажет завтра.
А сейчас и не идет речь о прямых выборах Губернатора - его никто не отстранял, и сам он никуда не ушел, и срок полномочий его пока не истёк. А ЗС должно выполнить свои предвыборные обещания - внести изменения в Устав города.
Так что пока Губернатор - отдельно, а Устав города - отдельно.

Irra
146
Irra

.А что они ещё могут, эти ребята [/
Они пока единственные, кто держит оборону от прорывающихся к власти старых воров и бендиксов. Да и Меняйло не дают пока открыто грязные делишки проворачивать. Но Меняйла стесняется всё меньше, видимо покровители уже подпирают,требуют заработков!

1965
7796
1965

to Irra

Мало. Им бы ещё мозгов и мудрости жизненной вместо поросячьего максимализма...

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Александр3 (Севастополь)

Это действительно достойные. молодые, некоррупированные, настоящие патриоты. Они не пиарятся, вот Вы их и не знаете. А жаль. "Опора России"

Линьков
32362
Линьков

to Скажу (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Чтобы говорить не вокруг, да около, то сегодня я против прямых выборов Губернатора.Что будет завтра, покажет завтра. А сейчас и не идет речь о прямых выборах Губернатора - его никто не отстранял, и сам он никуда не ушел, и срок полномочий его пока не истёк. А ЗС должно выполнить свои предвыборные обещания - внести изменения в Устав города. Так что пока Губернатор - отдельно, а Устав города - отдельно.
Добрый день.
Комментарий будет состоять из двух.
Первый.
Действительно, сегодня не стоит вопрос о прямых «перевыборах» Губернатора.
Действительно, указание в Уставе на то, что Губернатор должен избираться народом (сократил), это часть предвыборной программы Едро.
Я об этом писал раньше, поэтому в предыдущем комментарии не стал заострять на этом внимание.
Меня интересует вопрос, почему вдруг, спустя полгода, после избрания, отдельные депутаты инициируют вопрос внесения изменений в Устав города? Поэтому перейду ко второй части комментария.
Вариантов ответов несколько.
Часть депутатов, наверняка, считает, что Губернатор досрочно сложит свои полномочия. Это субъективное мнение, которое основано на моем личном восприятии происходящего. Определённая часть лектората считает, что за внесением изменений в Устав должны последовать перевыборы Губернатора. Это, на мой взгляд, может привести к социальной напряженности.
Инициаторы внесения изменений в Устав города должны не только допускать, но и понимать, что они (изменения) могут быть не проголосована 2/3 депутатов. Такой результат еще больше вобьет клин, не только между депутатами, но и избирателями.
Все остальное, я сказал в первом комментарии, когда говорил о необходимости избрания Губернатора депутатами ЗС.
Это, если по верхам
Лучше перебдеть (о себе)
http://video.day.az/az/view=g6v8bkjy
Дозорный Линьков

zagava
6720
zagava

не созрели мы еще до выборов губернатора. Да и, прежде , чем нам доверят выбирать губернатора, надо проработать процедуру отзыва не оправдавшего наше доверие избранного нами человека. Сейчас назначенного может снять тот же Президент. А кто будет снимать избранного, и по каким критериям оценивать его работу?
Это касается и депутатов- нет процедуры отзыва.

Линьков
32362
Линьков

zagava (Инкерман)
Нужно подрасти малеха

zagava
6720
zagava

to Линьков (Севастополь)

я тоже так думаю. Мы еще несовершеннолетние

long
172
long

to джим (севастополь-очёр) По словам Вадима Колесниченко, бывшего депутата ВР Украины от Севастополя от Партии Регионов, а ныне востребованного политолога, у нас в городе как минимум человек 30 жаждут быть губернатором. Я бы не хотел быть 31, чтобы глупо выглядеть.колесо, востребованный политолух,типа каспарова (.хорошо.хоть в мэры не метит.интересно,по его мнению,30 чел.это кто?огласил-бы список
О-о,ДжимЧик..пройдись по ресурсу Информер:там, весь нафталин, уже пЁрышки чистит..фамилии перечислять лениво..но, такие мадригалы бывшим ПРовцам складывают..группа поддержки - скачет с флажками и серпантинами..

long
172
long

to Irra .А что они ещё могут, эти ребята [/ Они пока единственные, кто держит оборону от прорывающихся к власти старых воров и бендиксов. Да и Меняйло не дают пока открыто грязные делишки проворачивать. Но Меняйла стесняется всё меньше, видимо покровители уже подпирают,требуют заработков!
Из Вильяма,нашего Шекспира..:
-А Кассий тощ, в глазах холодный блеск.
Он много думает, такой опасен.
-Не бойся, Цезарь; не опасен он;
Он благороден и благонамерен...
от себя..-"не верю в благородство их идей и цели..Сталкиваясь уже кругом с предательством и низостью, уже не верю, что такое чувство, как благородство, существует на свете..Ловкачи..очередные

КМД
3460
КМД

трудно дискутировать с акулами информации на ФП не имея таковой в своей колоде. и все-таки попробую вспомнить достойного мэра/по сути/ в далекие 70-е.это-товарищ Кучер.молодежь его не помнит.а мы старожилы-аборигены-помним и воздаем ему должное.ДАЛЕЕ-о чем мы вообще говорим-о каких выборах губернатора? город-федерального подчинения.губернатор НАЗНАЧАЕТСЯ мОСКВОЙ.А ПОЧЕМУ? а потому что наш город-СТРАТЕГИЧЕСКОГО значения.и этим все объясняется.и человек в погонах всегда будет главным в нашем городе.кто у нас теневой губернатор? правильно- Командующий КЧФ.ВСЕ!!! и попробуйте возразить.тут уже кандидатуры озвучивают

1965
7796
1965

to КМД (Севастополь)

Ну...
...Так это же - Кучера!!!

Кстати. В моей школе Бориса Александровича и знают, и помнят...

alex-sax
278
alex-sax

Это вам Чалый сказал ? )))) Блажен кто верует.... Севастополь - регион РФ и на него законодательство Федеральное так же распространяется как на любой иной субъект РФ.... Не надо вешать ярлык исключительности ... Вы с кем общаетесь? При чём тут Чалый? Назовите хоть один регион России-присоединившийся отрывом от другого государства по-средствам референдума.Хоть один ...... это разве не исключительность? Назовите хоть один субъект,решение по-которому было принято в столь короткие сроки? Это не исключительность? Хоть один субъект в который за столь короткие сроки были введены все органы власти,законодательства,соц.обеспечения и т.д. И о какой неисключительности Вы говорите????? Даже в армию детей из Крыма забирают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.Так-что Севастополь-это лучший, исключительный город РОССИИ !!!

Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь) Меня интересует вопрос, почему вдруг, спустя полгода, после избрания, отдельные депутаты инициируют вопрос внесения изменений в Устав города? Поэтому перейду ко второй части комментария.Вариантов ответов несколько.Часть депутатов, наверняка, считает, что Губернатор досрочно сложит свои полномочия...Определённая часть лектората считает, что за внесением изменений в Устав должны последовать перевыборы Губернатора. Это, на мой взгляд, может привести к социальной напряженности....
За депутатов ответить Вам не могу, поэтому изложу то, что мне понятно. Этот вопрос поднимался многими избирателями ещё осенью, когда утверждали на должность Губернатора в ЗС Сергея Ивановича. Тогда на депутатов со всех сторон посыпались упреки "А как же выборы губернатора, которые Вы обещали?" Вот теперь, когда депутаты в основном выполнили дорожную карту по переходу в правовое поле РФ, у них появилось время заняться напрямую своими обещаниями. Это первое.
Второе - новые выборы могут состояться только в том случае, если Губернатор уйдёт в отставку, истечет срок его полномочий или будет отстранен от должности. Ни одного из этих явлений мы не наблюдаем, то есть не стоит сейчас связывать изменения в Уставе города и перевыборы губернатора - ЗС просто исполняет свои предвыборные обещания.
Не думаю, что в обществе по этому поводу должна возникнуть напряженность.

Александр3
9831
Александр3

to Lari Akatunka (sevastopol) to Александр3 (Севастополь) Это действительно достойные. молодые, некоррупированные, настоящие патриоты. Они не пиарятся, вот Вы их и не знаете. А жаль.
Опора России

Вот теперь понятно. Спасибо .
Посмотрел я сайт "Опоры России".
Ну так и пишите прямо:

молодые предприниматели.

Только вот сразу вопрос:
Это севастопольцы, или нет?
Если севастопольцы, то другой вопрос:
до 16 марта 2014 года они тоже были "Опора России"? Не помню в городе такой организации
Или тогда они были "Опора Украины"?
......................

А так как этих великих патриотов России не знают кроме меня ещё тыщ триста пятьдесят севастопольцев , то привели бы Вы хотя бы их возраст, название их фирм (раз уж они предприниматели), а главное - послужной список на ниве общественной деятельности за последние лет пять...
Или они настолько скромные, что и в марте 2014 по домам и офисам сидели? И все годы до этого?
....................
Насчёт некоррумпированности :
у нас в городе некоррумпированных людей тыщ триста восемьдесят с гаком. И среди них полно молодых.
Вам список на полста тыщ выложить? Или на слово поверите?

Линьков
32362
Линьков

Скажу (Севастополь)
Спасибо за ответ.
От Вас идёт сильная энергетика, против которой нет приёма. Из чего я делаю вывод, что Вы не просто избиратель, а избиратель с «бородой»(в прямом и переносном смысле).А, ещё носите очки Занятой человек, на новостном портале- случайный гость, читаете не все комментарии, вернее, только пробегаете их глазами, а там иногда встречаются занятные мысли (не мои)..
Это- к слову.
Несколько ничего не значащих предложений. Есть устойчивое выражение: «обещанного три года ждут».
Три года еще не прошло ..Полномочия не истекли и не прекращены.. Изменения могли подождать своей очереди.
Кстати, сегодняшняя тема- продолжение вчерашней. То, о чем Вы напомнили в сегодняшнем разговоре, я озвучил в ней, после чего задался вопросами, на часть из которых получил ответы. По существу сказать есть что, но не в этот раз.

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Александр3 (Севастополь)

Они все севастопольцы, в марте прошлого года были одними из организаторов народного ополчения, а потом за свои деньги и рискуя жизнью вывозили детей беженцев с Донбасса. Скромные и не лезут, вот Вам они и неизвестны, но на таких людях и держится совесть Севастополя.

voka
80
voka

я зато чтобы губернатора назначил В.В.П своего человека тогда и спрос будет

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

я зато чтобы губернатора назначил В.В.П своего человека тогда и спрос будет
С кого, простите, будет спрос . с ВВП?

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
7
1060

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
704

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
300

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
888

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
0
1123

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1133
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
393

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14752

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
991

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2075

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
953