К артистке 90-х Татьяне Булановой вернулась популярность. А вместе с этим внезапная слава обрушилась и на её танцоров. В соцсетях завирусилось видео с артисткой и подтанцовкой, вызвав волну насмешливых комментариев.
Пользователи социальных сетей пишут:
«Номер родителей на выпускном».
«Мы такими танцами в школе мальчиков с 23 февраля поздравляли».
«Шел шестой бокал, а они все никак не останавливались».
«Хорошо, когда есть люди, которые поднимают твою самооценку».
Видео: Ты не поверишь
Не менее радостные комментарии вызвали и танцоры из команды певицы Маргариты Суханкиной, которая поёт песни группы «Мираж».
Видео: NEWS.ru | Новости
Пользователи даже устроили флешмоб в Сети, доказав, что отлично смогут вписаться в танцевальный коллектив артистки.
Любители на видео ничуть не уступают профессиональным танцорам по технике исполнения.
Видео: Это надо обыграть. Видеохранилище
Ответ насмешникам
Танцевальный коллектив Булановой работает с певицей уже 25 лет, гастролируя с ней по всей стране. Концертный директор артистки Константин Сергеев прокомментировал сложившуюся ситуацию
«Этот коллектив работает с Татьяной постоянно. Кто-то, может, увидел это впервые, и показалось это необычным», – высказался Сергеев в беседе с «Подъём».
По информации SHOT, после внезапно свалившейся славы на танцоров, Татьяна Буланова рассматривает возможность расширить свою танцевальную группу новыми и энергичными танцорами.
При этом артистка очень трепетно относится к своему коллективу и весьма спокойно реагирует на шумиху вокруг.
«Я в работе вся с утра до вечера. Мне абсолютно всё равно. У меня есть своя работа, расписанная до мая следующего года, которая никак не была связана с этим стихийным хайпом, поэтому я не обращаю внимания на этот странный ажиотаж», – комментирует Буланова «StarHit».
Больше всех остальных привлек внимание один из танцоров Дмитрий Берегуля, который стал настоящей «звёздочкой коллектива».
Журналистам он рассказал, что любит свою работу и отдается ей на все сто процентов.
«Наша профессия — это развлекать людей, мы это делаем с удовольствием и это уже переросло в лайф стайл. Мы всегда стараемся привносить что-то новое. Может быть, для кого-то это не круто, а для нас это вполне круто», – поделился артист в беседе с 78.ru.
Видео: Лента новостей Санкт-Петербурга Z
Пиар-ход или накопившаяся усталость?
Педагог-хореограф, тренер по бальным танцам петербургской танцевальной школы «Onyx», Дарья Задорожная не смогла сдержать смех, описывая движения танцоров с профессиональной точки зрения:
«Могу сравнить с корпоративом в офисе. Из плюсов – ребята двигаются в ритм, движения плавные и синхронные, – поделилась тренер. – Но, вспоминая слова своего преподавателя, что к делу нужно относиться серьёзно, скажу, что на видео хореография больше похожа на некий флешмоб, чтобы и другие смогли повторить простые движения. Здесь надо понимать, какую цель преследует коллектив, сделать качественно и отработать или прославиться в Сети и реализовать заранее подготовленный пиар-ход».
Как исполнители 90-х покорили молодёжь
С начала этого года среди молодёжи наблюдается неожиданный бум интереса к концертам исполнителей 90-х. Так, Надежда Кадышева, приобрела такую любовь и почитание зумеров, что даже стала хедлайнером на празднике выпускников «Алые Паруса»хедлайнером в Петербурге. Её шоу ещё долго обсуждались как в Сети, так и на телевидении.
«Видела выступление Надежды Кадышевой с её группой танцоров на Алых Парусах, – продолжает педагог-хореограф Дарья Задорожная. – Это тот редкий случай, когда абсолютно всё в программе продумано до мелочей. Общая идея объединяет и песню, и костюмы, и хореографию танцоров. Из этого уж точно нельзя сделать флешмоб».
Леонид Агутин также взобрался на волне популярности с песней 30-летней давности «Остров». Один диджей из Москвы переписал трек на новый лад, вернув его к жизни. После этого в Сети стала появляться новая версия песни, которая сразу покорила молодое поколение.
Видео: PostNews
Не отстаёт от коллег и Лолита. По информации SHOT, певица подняла цену за концерт до 6 млн рублей из-за резкой популярности среди молодёжи.
Дарья Клименко
Обсуждение (14)
Когда в конце 70-х появилась попса, говорили что это несерьёзно, это простенько, и это ненадолго.
Однако позже появился совсем уж примитивный, ниже плинтуса, стиль - рэп...
Интересно, сможем ли упасть ещё ниже. И если ниже, то что это может быть :)
Кстати, первый репер появился в СССР ещё до официального признания рэпа.
Это был Вини-Пух :)
val.prasolov,
Рэп как таковой гораздо старше попсы и вполне себе гораздо более широкий жанр чем то, что вы видите по телевидению в лице Моргенштерна и т.д. Точно также можно всю популярную музыку камнями забрасывать, ведь попса это по сути доведение её идей и принципов до максимального коммерческого абсурда.
РобертБоберт,
Ну если вспоминать исполнение туземцев под барабаны, то может рэп и старше попсы, а широко он распространился у нас значительно позже попсы. Потому так и написал.
Эту фамилию услышал впервые после рекламы от либерастного рекламного отдела сбера на ТВ. Но этого рэпера не никогда не слышал.
Рэп слышу каждый день из разных авто на улице. Может рэп и шире чем исполнение этого исполнителя, но от этого рэп к музыкальному искусству, или даже к попсе по уровню никак не приближается.
Музыки, а особенно мелодий в нём почти ноль.
Чтение стихов с определённым ритмом, но без выражения, это значительно хуже чем их декламирование нормальными чтецами.
Рэп - во всём примитив.
val.prasolov,
Реп это развитие идей речитатива, который появился через афроамериканскую поэзию. Как и в своё время блюз вырос через афро-американскую полевую песню. Я в очередной раз попрошу вас не мешать то что вы слышите из "авто на улице" с оригинальным музыкальным жанром, и оставив в стороне расисткие шутки про "туземцев с барабанами", расширить своё кругозор и понятия о музыке. Вы наверное ещё и электронную музыку презираете, ибо там "мелодий нет". Даром, что Реп это про лирику в первую очередь, а инструментал там зачастую второстепенен. А то такое несёте, что даже мне, металлисту, приходится перед вами реп защищать.
РобертБоберт,
Всё современное из чего-то выросло.
Ну и что это доказывает?
РобертБоберт,
Про то что я слышу из авто, мне на ТВ горят, что это рэп. Те которые слушают это, говорят, что это рэп, те кто исполняет , горят что это рэп.
Почему я должен соглашаться не с их мнением, а с вашим мнением?
Никаких серьёзных аргументов от вас в защиту вашей позиции не вижу.
Так что пока будем считать это рэпом.
РобертБоберт,
Вы не разбираетесь в терминологии. Туземец, это не раса.
С чего вы решили, что моё понятие о музыкальный кругозор уже чем ваш? Только исходя из того что я считаю рэпом то, что все у нас называют рэпом?
Если все считают Баха композитором, а вы вдруг нет, то я тоже должен с вами согласиться? :)
РобертБоберт,
А говорил не только про мелодии, но и про однообразное, неинтересное чтение стихов. И кстати, "Отель Калифорния" мелодией не блещет, но по мне так великолепная вещь, потому что музыкальное оформление прекрасно.
РобертБоберт,
Ну так и читали бы эту лирику с сцены как стихи. Только стихи в нашем рэпе тоже никакие(про иностранный рэп в этой части не знаю).
РобертБоберт,
Могу ещё раз повторить, рэп - музыкальный и стихотворный примитив.
Вы, кстати в курсе, что на вкус и цвет товарища нет?
А мне нравится. Крутая подтанцовка как в балете Тодес - может быть у каждого артиста. А вот такие танцоры - нет, это оригинально)
У педагога-хореографа, тренера по бальным танцам петербургской танцевальной школы «Onyx» с воспитанием и чувством такта - вообще беда.
Устроительница,
Меня удивляет, что она с одной стороны признаёт, что танец зависит от целей и контекста, но при этом пытается высмеять их за "несерьёзность".
Модное слово - тренд)) "Все повторяется". "Новое - хорошо забытое старое" и т.д....