Севастополь

В ночь на 9 мая вандалы разрушили мемориал павшим советским воинам в Орловке

В Орловке разбили мемориальные плиты с именами павших защитников Севастополя.

В ночь на 9 мая в Орловке, в Нахимовском районе Севастополя был разрушен памятник воинам, защищавшим город в годы Великой Отечественной войны, установленный в 60-е годы и обновленный практически вчера - 6 мая 2019.

По словам одного из очевидцев Олега Агеева, 9 мая он пришел к мемориалу советским солдатам, чтобы записать праздничное поздравление с 75-летием со дня освобождения Севастополя. Там и выяснилось, что праздник омрачила беда.

"Мемориальную доску, которую установили 6 мая, на которой были указаны и крымские татары, и украинцы, и русские, разбили", - рассказал Агеев.

На памятнике были высечены имена 64 жителей села Орловка, не вернувшихся с войны.

Проводятся следственные действия.

В комментариях к видео люди крайне возмущены и пишут о том, что в Крыму не дремлют злые силы, желающие рассорить народы. В открытую они храбры воевать только с мертвыми.

Все надеются, что негодяев быстро найдут и воздадут им по всей строгости.

 

6984
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user Flagman
164
Flagman

Ужас! Не вериться,что есть такие люди в Севастополе, что не уважают память защитников Отечества! Вандализм помноженный на безразличие к нашей истории! Найти вандалов и посадить!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

В открытую они храбры воевать только с мертвыми.

Однозначно. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_196905978
120
Svetlana

Дело чести найти этих мерзавцев и придать их наказание гласности,что бы другим не повадно было.Достучаться до их совести не получится,такие гниды понимают только силу и страх наказания.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Flagman:  А меня не удивляет. Вы в сказке живете? В городе не мало понаехавших подобных людей...

Profile picture for user Vigier
371
Vigier

to Flagman:  

Ужас! Не вериться,что есть такие люди в Севастополе,

Не исключаю, что это местные уроды, но за последние 5 лет столько дерьма приплыло в Севастополь отовсюду...

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Вот как отчествовали ветеранов в правительстве Севастополя - "сигнал дан!" Им, вандалам, теперь раздолье - правительство Севастополя отказалось зашищать историческую память -

Начальник Управления по уничтожению Объектов Культурного Наследия М.С. Рязанцев приготовил ветеранам Великой Отечественной Войны подарок -

Мемориальные доски ОКН,  исключённые из Реестра ОКН (перечня) на домах, местах  Севастополя (№ приказов «Севнаследия» Рязанцева М.С. за 2018 год) -

 

Героям СССР –

550 - Зубкову А.Н.,

552 - Великому В.И.,

555 - Абдрахманову А.К.,

554 - Байде М.Л.,

711 - Вовку М.П.,

796 - Ходыреву В.В.,

955 - Яцуненко И.Л.,

958 - Шенгуру И.П.,

960 - Табачному Г.М.,

966 - Павловскому  И.М.,

968 - Мороз Д.Е.,

971 - Лишакову Г.И.,

981 - Октябрьскому Ф.С.,

984 -Есауленко Н.С.,

988 - Абрамову В.Н.,

989 - Белкину А.Н.,

1080 - подвигу Чикаренко А.Л.,

1081 - памятник пограничникам,

1088 - гибель «Новороссийска»,

1092 - Братская могила партизан,

567   - памятник связистам,

572   - «Червона Украина» гибель,

806   - гибель Саенко П.П.,

969   - казнь Матюшенко А.Н.,

702   - на здании, где был поднят10 мая 1944 года  флаг в связи с Освобождением Севастополя,

799   - место разгрома фашистов 12.05.1944 года,

 и другие, около 300 единиц ОКН.

Так что это не вандалы, а работники , скорее всего "Свнаследия"! Исполняют волю своего хозяина - Рязанцева М.С.!

Так что проснитесь, блогеры! От дремучего сна!  И зашищайте могилы предков, а то и ваши могилы  сровняют с землёй чиновники!

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

  to Vigier:  Судя по вектору действий, это дерьмо и его потомки могло приплыть к нам начиная с 1954 года

Profile picture for user ulogin_google_109890069648465606510
40
ALEXANDR

На кол урода !Предатель и иудаиуда .ГНИДА! aggressive

Вот как отчествовали ветеранов в правительстве Севастополя - "сигнал дан!" Им, вандалам, теперь раздолье - правительство Севастополя отказалось зашищать историческую память - Начальник Управления по уничтожению Объектов Культурного Наследия М.С. Рязанцев приготовил ветеранам Великой Отечественной Войны подарок - Мемориальные доски ОКН,  исключённые из Реестра ОКН (перечня) на домах, местах  Севастополя (№ приказов «Севнаследия» Рязанцева М.С. за 2018 год) -   Героям СССР – 550 - Зубкову А.Н., 552 - Великому В.И., 555 - Абдрахманову А.К., 554 - Байде М.Л., 711 - Вовку М.П., 796 - Ходыреву В.В., 955 - Яцуненко И.Л., 958 - Шенгуру И.П., 960 - Табачному Г.М., 966 - Павловскому  И.М., 968 - Мороз Д.Е., 971 - Лишакову Г.И., 981 - Октябрьскому Ф.С., 984 -Есауленко Н.С., 988 - Абрамову В.Н., 989 - Белкину А.Н., 1080 - подвигу Чикаренко А.Л., 1081 - памятник пограничникам, 1088 - гибель «Новороссийска», 1092 - Братская могила партизан, 567   - памятник связистам, 572   - «Червона Украина» гибель, 806   - гибель Саенко П.П., 969   - казнь Матюшенко А.Н., 702   - на здании, где был поднят10 мая 1944 года  флаг в связи с Освобождением Севастополя, 799   - место разгрома фашистов 12.05.1944 года,  и другие, около 300 единиц ОКН. Так что это не вандалы, а работники , скорее всего "Свнаследия"! Исполняют волю своего хозяина - Рязанцева М.С.! Так что проснитесь, блогеры! От дремучего сна!  И зашищайте могилы предков, а то и ваши могилы  сровняют с землёй чиновники!

 

Profile picture for user Galaxe
8646
Galaxe

Возможно это сделали не местные вандалы, а была спланированная провокация залетных выродков из соседней недостраны, как раз под 9 мая - уж больно резво вчера укро-СМИ затрещали про этот случай.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Завелась тварь какая-то.  Надо искать и удалять опухоль. 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Порошенко сегодня наградил Джемилёва орденом Кувалды...haha

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Тайком, ночью... Уроды. Я ошарашена.

Profile picture for user medik
24
medik

"ВЕЛИКИЙ" народ  показал свою сущность. Ничего святого не осталось. 

Profile picture for user medik
24
medik

Легче всего свалить на приезжих. А ничего, что Севастопольский народ открыто ненавидит крымских татар? 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Ищите кому выгодно....

Очень большая вероятность специальной провокации. Это могли сделать и взрыватели опор электропередач, закрыватели канала с днепровской водой.....

Profile picture for user Flagman
164
Flagman

Согласен, возможно это и так. Хочется верить в это. Не хочу верить и думать о том,что это сделал кто-то из местных!

Возможно это сделали не местные вандалы, а была спланированная провокация залетных выродков из соседней недостраны, как раз под 9 мая - уж больно резво вчера укро-СМИ затрещали про этот случай.

 

Profile picture for user medik
24
medik

Мы обязательно найдём, у нас народ сплаченный и просто так это не оставит. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Galaxe:  Антитатарские настроения наиболее выгодны сегодняшнему киеву.   Поэтому в скорейшей поимке негодяев более всех заинтересованы именно все крымчане, но в первую очередь  крымские татары.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

 

to medik: 

хорош раздувать ненависть!

Profile picture for user op
19
op

Очень похоже на  "спецоперацию" небратьев. Стравить русских с татарами. А вот пишут, что у нас не любят татар, так это глупо. Не любят и проявляют агрессию недоумки отдельные. Сколь у нас татар в Севастополе? Поди тысяч 4 или 5? Кого не любить, мизерное меньшинство? Это могут делать только дураки. Я думаю залетные небратья из за Перекопа. Им только и выгодно. Найти и покарать. Раскрыть дело это теперь дело чести для силовиков. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Чудоюдо:  

to medik:  

;to op:  

Похоже, что это именно  вы и раздуваете межнациональную рознь.

Лично я не испытываю ненависти ни к татарам, ни к украинцам.

И не заметила её среди моих друзей.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Шурин:  

  to Vigier:  Судя по вектору действий, это дерьмо и его потомки могло приплыть к нам начиная с 1954 года

 Нет. С 1991го. 

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

to medik: "А ничего, что Севастопольский народ открыто ненавидит крымских татар?"

Вы лично можете это доказать?, или Вы так за всех уверенны? Выйдите 9-го на площать и крикните это, да погромче - посмотрим, сколько потдержит Вас. Балаболить все горазды, да только дома, на кухне.... Не бросайтесь такими выражениями, и не отвечайте за всех.

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

to Чудоюдо:  "Из комментариев здесь так же заментна эта тенденция".....Из 1-го комментария, мнение обо всех!?.. Да Вы не лучше Medikа..

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Крымские татары ещё не отомстили хохлятской власти за политические репрессии 1992-2013 г.г...ok

Profile picture for user Saul
2374
Saul

Глсподи, да уроды в любой стране есть и в любой национальности. При чём здесь татары, русские, украинцы. Наверняка подростки свою "храбрость" показывают на памятнтиках, а поймают, будут скулить "мы не хотели".  Первый раз что ли? Надо наказывать так , как в старину, к "кобыле" привязать и выпороть так, чтобы на всю жизнь запомнил и месяц на жо...у не садился. Ото наука будет. А так что, ну посадят, ну штраф заплотит и что? Ещё и хорохориться будут. 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ужас! Это не просто порисовали, отковыряли кусок и бросили. Это специально подготовили инструмент и расколотили. Диверсия. 

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

Когда их возьмут - пусть допрос покажут по ТВ, с максимальной оглаской. Пусть расскажут, кто и за какую сумму подписал их на это дело. Думаю, скоро мы их увидим - трясущихся и обдристанных, наперебой валящих вину друг на друга. 

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

to Тина Севастополь:  Стремление восстановить историческую справедливость не имеет никакого отношения к межнациональным конфликтам. Скорее, именно власть является провокатором, их возбуждающим. Есть многонациональный крымский народ-и не стоит стравливать между собой его части-предоставляя льготы и привилегии одной из них в ущерб другой. Выделение земельных участков и строительство жилья для потомков депортированных народов-одна из таких мин замедленного действия. Похоже, власть взяла на вооружение древний принцип: разделяй и властвуй!

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to Шохолов Владимир:  Да, конечно. Власть виновата, кто же ещё? Исполнителей не поймали, расследование ещё не началось, а Вы уже выводы сделали. Круто, чо...

Profile picture for user medik
24
medik

 

to Тина Севастополь:  Стремление восстановить историческую справедливость не имеет никакого отношения к межнациональным конфликтам. Скорее, именно власть является провокатором, их возбуждающим. Есть многонациональный крымский народ-и не стоит стравливать между собой его части-предоставляя льготы и привилегии одной из них в ущерб другой. Выделение земельных участков и строительство жилья для потомков депортированных народов-одна из таких мин замедленного действия. Похоже, власть взяла на вооружение древний принцип: разделяй и властвуй!

 

Profile picture for user medik
24
medik

 

to Шохолов Владимир:  Да, конечно. Власть виновата, кто же ещё? Исполнителей не поймали, расследование ещё не началось, а Вы уже выводы сделали. Круто, чо...

 Даже уже у некоторых личностей провели обыск, даже был ордер на обыск

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

to Йцукен:  Я всего лишь отреагировал на комментарии.Вы их хоть читали?

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

to medik:  А как недавнее сообщение о том, что в п.Полюшко выделена земля( 69 участков) для крымских татар, как депортированного народа?  То же самое было и в Черноречье. Плюс ко всему-стремление закончить строительство и сдать в эксплуатацию дом для них же. Напомню-украинские времена давно канули в Лету. Это-творится сейчас!

Profile picture for user ЛюдиМила
17
ЛюдиМила

пара пора  в цевилизованный город превращаться. Камеры нужны везде и тогда никому в голову не придет вандализм устраивать 

Profile picture for user Академист
404
Академист

to medik:  

Легче всего свалить на приезжих. А ничего, что Севастопольский народ открыто ненавидит крымских татар? 

Ты - лжец.

А... медик? Так это ты - "просто доктор", тролль бандеровский, которого модераторы вымарали из ленты комментварив про убийство полицейского?

Никакой фнтазии. На новый ник воображения не хватило.

А к разбитому монументу - не имеешь ли отношения? Что-то уж слишком активен...

__________________________________________________________________________

Севастополь исторически, ментально - город интернационалистов. Это база военных огромной страны.

Ненавидят здесь только нацизм.

Ненавидят и бьют.

Ты, явно - чужак.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Их не ненавидят. Не нравится то, что им оказываются привилегии непонятно зачем. Будто они не граждане РФ и не должны жить по общим правилам. 

Легче всего свалить на приезжих. А ничего, что Севастопольский народ открыто ненавидит крымских татар? 

 

Profile picture for user sput
489
sput

Согласна, в городе полно провокаторов, пересекших границу не законно и ведущих диверсионную и подрывную деятельность. На такое наши не способны

to Flagman:  А меня не удивляет. Вы в сказке живете? В городе не мало понаехавших подобных людей...

 

Profile picture for user Академист
404
Академист

to Ulitka:  

Их не ненавидят. Не нравится то, что им оказываются привилегии непонятно зачем. Будто они не граждане РФ и не должны жить по общим правилам.      

Они достойны привелегий.

Татар усиленно подталкивали к гражданской войне. Они - выстояли. Не имея жилья на своей Родине, они не поддаются провокациям.  При угрозе для собственной жизни. 

МВД бы их, что ли, защитило от экстримистов?

Всегда большинство татар голосовало за сближение с Россией.

А в 14 году - встали на ее защиту.

Крымские татары достойны превелегий. Тем более, что и привелегие-то - не такие большие. 

Не ведитесь на провокации гражданского раздора! 

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

to medik:  

Их не ненавидят. Не нравится то, что им оказываются привилегии непонятно зачем. Будто они не граждане РФ и не должны жить по общим правилам.  Легче всего свалить на приезжих. А ничего, что Севастопольский народ открыто ненавидит крымских татар?   

 Вопрос встречный .... yakЛюбят ли  глубокоуважаемые крымские -татары Севастопольцев ... ?   От общения с представителями кырым -татарского народа  и их отдельных поступков  ,лично я , сделал вывод .Ненавидят оные , Севастополь ,  лютой ненавистью ..aggressive

Profile picture for user ЛюдиМила
17
ЛюдиМила

что вы..   Любят / Не Любят..  многие всю жизнь в семьях живут  может и не любя, но уважают друг друга... Мы живем вместе и нечего мЕриться,.кто кого больше любит.. Ясно, акция внешняя 

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Недоработыват у нас правоохранительные органы, не работают на упреждение. Давно пора поставить на каждом углу видеорегистраторы, а все памятники снабдить еще и датчиками с выводом тревожного сигнала на пульт дежурному в полицейский участок.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

В этой ситуации повышенную заинтересованность проявляют установщики вэбкамер. Готовят общественное мнение для ужесточения  законов контроля за личностью. А бараны поддакивают. Уже почти весь город разрушен, Парк Победы превращен в лунный ланшафт, а провокаторы нам подсовывают татар и хохлов. И вообще -то безвиз в РФ не только из СНГ. Заехать могут и из других мест )).

Profile picture for user medik
24
medik

Кто бы это не сделал, пусть будет на его совести. Мне лично жалко наш труд и деньги, которые мы собирали всем поселком. 

Profile picture for user Линьков
32218
Линьков

Сколько ещё нечисти прячется по углам.

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Блин, как на дорогах камер понаставить, чтоб стричь бабло, так только в путь, а тут ума не хватило памятники камерами оборудовать. Хотя с памятников бабла не настрижешь и с полосатой палочкой у него стоять тоже только бесплатно. По сему МВД это не интересно.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to medik:   У тех, кто это сделал, нет ни совести, ни души.

Мне тоже жаль Ваш труд. И очень жаль, что республикам Советского Союза мешают созидать вместе своё стабильное будущее...

Profile picture for user На связи Севастополь
23
На связи Севастополь

Совершенно очевидная провокация. Не просто ради хайпа, под прицелом и наша Победа и межнациональное согласие. Кому-то очень хочется качнуть крымско-татарский вопрос, как в 2014. И кто первый начал качать тему? Правильно, Крым реалии и Гордон. УА. 

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

 

to Ulitka:   Их не ненавидят. Не нравится то, что им оказываются привилегии непонятно зачем. Будто они не граждане РФ и не должны жить по общим правилам.       Они достойны привелегий. Татар усиленно подталкивали к гражданской войне. Они - выстояли. Не имея жилья на своей Родине, они не поддаются провокациям.  При угрозе для собственной жизни.  МВД бы их, что ли, защитило от экстримистов? Всегда большинство татар голосовало за сближение с Россией. А в 14 году - встали на ее защиту. Крымские татары достойны превелегий. Тем более, что и привелегие-то - не такие большие.  Не ведитесь на провокации гражданского раздора! 

 Что вы знаете....... НИЧЕГО! ТО, что часть татар и бандеровцев, в едином порыве делали все возможное и невозможное, чтобы Крым стал американско-турецким, так об этом все знают. И этот безумный, зашкаливающий своей ненавистью к нам вандализм, устроили выродки, которые просто затихарились. Но не перестали ненавидеть все русское.

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

to Академист:  Негоже под таким звонким ником изрекать откровенную ахинею.И в 1854, и в 1941-1944годах татары поддерживали захватчиков, демонстрируя откровенно антирусские настроения.В гражданскую войну-они сражались и с красными, и с белыми-так как их идеей фикс было создание на полуострове НАЦИОНАЛЬНОГО татаркского государства. В смутные времена украинства они откровенно поддерживали украинских националистов и искали поддержки у них. Скажу больше. Если крымчане всех национальностей  постепенно ассимилировались, образовав сплав "народ Крыма"-то татары всячески этому противятся, организуя на территории полуострова анклавы-места компактного проживания. Они-словно пена, накипь на поверхности сплава. Так что прими добрый совет. Пусть твои слова не обгоняют твои мысли. И повтори сначала курс школьной программы-преже чем ломиться в академии.

Profile picture for user Академист
404
Академист

to Шохолов Владимир:  Остается взять автомат и идти против татар. На радость пятой колонне.

Вы, видимо, не жили в Крыму последние 30 лет.

Подвергаясь жесточайшему прессмингу, крымские татары в основной своей массе всегда голосовали за пророссийских политиков.

Пена... Как Вам не стыдно?

Зарубите на своем ксенофобском носу имя Амет-хан Султан  и думайте, прежде, чем кого-то назывпать пеной.

Я - русский не собираюсь ни с кем ассимелироваться. В моих друзьях - евреи, армяне, украинцы, татары (казанские и крымские), корейцы и т.д.  И все мы - народ Крыма.

Даже в смешанных браках дети чтут культуры своих родителей.

А кто Вы? Сплав - без роду, без племени? 

Или, все-таки, человек с корнями?

Profile picture for user komandor
6611
komandor

Комменты перешли в какую-то дичь. Что вы, господа, несете? Понаехавшие...татары...хохлы... Даю двести процентов, что это сделали местные орловские придурки, из тех, что и сами и родители их родились здесь. Тупорылые селюки бывают не только украинские, но и русские. Гопота не имеет национальности 

Profile picture for user Академист
404
Академист

to komandor: 

Комменты перешли в какую-то дичь. Что вы, господа, несете? Понаехавшие...татары...хохлы... Даю двести процентов, что это сделали местные орловские придурки, из тех, что и сами и родители их родились здесь. Тупорылые селюки бывают не только украинские, но и русские. Гопота не имеет национальности 

 

Сui prodest?  Идет война. Это выгодно не орловчанам. 

Есть большая вероятность проплаченной диверсии (кто бы ее не осуществил). ФСБ периодически ловит в Крыму украинских террористов.

Пусть свое слово скажут правоохранители. 

Ни у кого нет права обвинять местных жителей.

Вы, с предыдущим моим оппонентом, фактически, участвуете в этой провокации по насаждению раздора в крымском обществе.

Попредержите язык.

...Надо же - у орловчан горе, а их же и обвиняют!

Profile picture for user komandor
6611
komandor

to Академист:  Не ищите чью то выгоду в обычной пьяной  выходке. Не местные вряд ли 9 мая поедут в Орловку ночью бухать и могилы бить. Укротеррористы в Орловке - это вообще бред.

ПЫ.СЫ. Ни у кого нет права обвинять какую-либо национальность.

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Надеюсь правохранительные органы их поймают и они (мрази) присядут.

Profile picture for user Академист
404
Академист

to komandor:  

to Академист:  Не ищите чью то выгоду в обычной пьяной  выходке. Не местные вряд ли 9 мая поедут в Орловку ночью бухать и могилы бить. Укротеррористы в Орловке - это вообще бред. ПЫ.СЫ. Ни у кого нет права обвинять какую-либо национальность.

У террористов национальности нет. Но есть название госудаства. 

Попредержите, говорю, язык. Это - не аниме, а реальная жизнь. Вы говорите о реальных людях реального мира.

Profile picture for user Мечтатель
103
Мечтатель

На кол!

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

to Академист:  Заметьте-я ни одним словом не обвинил в этом акте вандализма именно крымских татар. Но раз уж Вы с таким пылом пытаетесь их обелять(причем не в данном конкретном случае, а  в историческом плане)-счел необходимым  развеять некоторые из Ваших иллюзий. Ахмет-хан Султан-скорее не правило, а исключения. К Вашему сведению, я-уроженец Балаклавы. Мои друзья носили самые разные фамилии. И русские, и армянские, и украинские, и греческие...И никогда между нами не было розни на национальной почве.Это-к вопросу ассимиляции. Но крымские татары всегда стоят особняком. Не могут забыть времена Крымского ханства, и мечтают его возродить? Почему так мал % смешанных браков именно среди крымских татар?

Profile picture for user Академист
404
Академист

to Шохолов Владимир:  

to Академист:  Заметьте-я ни одним словом не обвинил в этом акте вандализма именно крымских татар. Но раз уж Вы с таким пылом пытаетесь их обелять(причем не в данном конкретном случае, а  в историческом плане)-счел необходимым  развеять некоторые из Ваших иллюзий. Ахмет-хан Султан-скорее не правило, а исключения. К Вашему сведению, я-уроженец Балаклавы. Мои друзья носили самые разные фамилии. И русские, и армянские, и украинские, и греческие...И никогда между нами не было розни на национальной почве.Это-к вопросу ассимиляции. Но крымские татары всегда стоят особняком. Не могут забыть времена Крымского ханства, и мечтают его возродить? Почему так мал % смешанных браков именно среди крымских татар?

Потому что их в Крыму долго не было.

Вы - марионетка в руках провокаторов. Обвинил кого-то по национальному признаку - еврея, крымского татарина, западного украинца... Всё - тебя, как свободной личности больше нет.  Ты сам привязал к себе ниточку управления. А кукловод найдется.

События Крымской Весны вы не очерните. Крымские татары рисковали больше всех поддерживая российский выбор.

Амет-хан Султан - иключение? Сколько фамилий разбито на мемориале только в Орловке? 64? А до обновленичя сколько было? 6 или 7?  И сколько из этих более чем полусотен воинов не были татарами?

Чудес не бывает. Раз после десятилетий депортации и пропоганды ненависти народ на всех выборах голосует за страну - значит, считают ее своей.

 

Profile picture for user komandor
6611
komandor

to Академист:  Реальные люди в реальном мире в реальной Орловке все поголовно святые? Не смешите. Среди реальных жителей Орловки (в большинстве своем, наверное, хороших людей) есть реальные мрази, осквернившие мемориал. А Вы пытаетесь доказать,что это сделали мифические террристы

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Местные жители должны кого-то подозревать, нужно опросить -- такие настроения в селе трудно утаить. Дебилы желторотые с отравленными укропропагандой умами.

Profile picture for user Академист
404
Академист

to komandor:  

to Академист:  Реальные люди в реальном мире в реальной Орловке все поголовно святые? Не смешите. Среди реальных жителей Орловки (в большинстве своем, наверное, хороших людей) есть реальные мрази, осквернившие мемориал. А Вы пытаетесь доказать,что это сделали мифические террристы

 Это - не аниме, повторяю.

Докажут правоохранители.

А Вы заткнитесь, наконец! Орловчане ставят памятники, а не рушат.

Выходим из виртуала, выходим... В маленьком поселке все друг друга знают. Свои отморозки не посмели бы, даже спьяну.

Это - как в Севастополе - культурное наследие уничтожают исключительно чужаки.

Profile picture for user komandor
6611
komandor

to Академист:  Затыкать домашних своих будете, герой-правдоборец клавиатуры.

 В маленьком поселке все друг друга знают. Свои отморозки не посмели бы, даже спьяну. Это - как в Севастополе - культурное наследие уничтожают исключительно чужаки.

 Это Вы, судя по комментам наивного идиота, живете в виртуале, где только чужаки могут быть сволочами. А в Орловке Вашей "хорошие" люди даже зная, кто это сделал будут молчать. Потому, что: 1. будут бояться, что эти мрази им отомстят, 2. свою деточку никто не заложит ментам и деточку соседки-кумы-подруги и т.п. тоже. Причем, это будут те же люди, которые сдавали деньги на памятник. Вот это - реальность. А Вы продолжайте с пеной у рта доказывать, что мы живем среди святых и безгрешных

Profile picture for user Академист
404
Академист

to komandor:  Говоришь за себя? 

Что мне мешает предположить, что это твоих рук дело?

По твоей логике - "мы все живем среди таких, как ты, несвятых и небезгрешных" - ничто не мешает.

Profile picture for user komandor
6611
komandor

to Академист:  Предполагать и фантазировать Вам совершенно ничего не мешает. Меня совершенно не волнуют предположения виртуального оппонента. 

Profile picture for user Академист
404
Академист

to komandor:  Вот - и помалкивай.

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
406

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2028

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6398

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4215

Как один ремонт погрузил всю крымскую столицу в пробки

Для решения проблемы нужны радикальные меры.
18:14
0
2006