В мире

В Москве задержали вандалов, повесивших флаг Украины на высотке

Столичная полиция задержала вандалов, которые вывесили желто-синий флаг на здании на Котельнической набережной в Москве, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы столицы.

«По «горячим следам» полиция задержала четверых подозреваемых и доставила их в отдел полиции по району Таганский», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что Хулиганы в ночь на 20 августа покрасили часть звезды в синий цвет и вывесили флаг Украины на высотке. Утром верхолазы сняли украинский флаг со здания.

Полиция намерена возбудить уголовное дело по статье «вандализм».

8867
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (106)

Profile picture for user KAE.
102
KAE.

Выпороть их и депортировать на Уренокраину.Как-то, так.

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518
Старый (Москов…

to KAE. (Дорогие - Дороги) Выпороть их и депортировать на Уренокраину.Как-то, так.
Не стОит....
Привезти в Ростов и отдать беженцам... Те сами разберутся, что делать...

Profile picture for user Bulgarin
3
Bulgarin

Не понимаю в чем проблема, здание не является гос. собственностью, какие нравятся жильцам флаги - такие пусть и вывешивают

Profile picture for user Bulgarin
3
Bulgarin

to кварк

я вас кажется не оскорблял?

Profile picture for user Casper
2018
Casper

to Bulgarin (Karsha) Не понимаю в чем проблема, здание не является гос. собственностью, какие нравятся жильцам флаги - такие пусть и вывешиваютДа,какая же проблема?А повесьте в Киеве триколор,да и скажите всем,что вам так нравится.
Проблема разве?

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Не понимаю в чем проблема, здание не является гос. собственностью, какие нравятся жильцам флаги - такие пусть и вывешивают
Вывешивать-то можно, если нравится, а вот портить внешний вид, -- уже вандализм. Тем более с целью разжечь меж. нац. рознь, а это уже статья...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Страшно другое - как они туда залезли вообще и почему никем не замечены были?

Profile picture for user Bulgarin
3
Bulgarin

to Кузина Лариса

тю, да как залезли - ключи от чердака у жильцов верхних этажей всегда есть + управдом, обслуживающие организации. сделать копию труда не составляет.

а размещать вооруженную охрану у каждого входа на чердак на высотках - пол Москвы на эту работу согнать нужно тогда

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Нужно найти заказчика. А, преступников наказать реальными сроками, а не штрафами.

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

Вот дураки.Нужно было просто на мавзолее Ленина написать "Кравчук"...

Profile picture for user KAE.
102
KAE.

to Линьков (Севастополь)

Заказчика найти, однозначно! Остальных на Уренокраину!

Profile picture for user tana
134
tana

to Bulgarin (Karsha) Не понимаю в чем проблема, здание не является гос. собственностью, какие нравятся жильцам флаги - такие пусть и вывешивают

Что вы придуриваетесь.. Жители что-ли раскрашивали, им это надо?
Если вам это надо, рисуйте и пишите (любое количество букв) у себя на даче, там же флаги вешайте.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик Вот дураки.Нужно было просто на мавзолее Ленина написать Кравчук ...

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

to Лариса Мишкина (Москва)

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Их ждут на Донбассе, а они проветриваются в Москве. Надо же...

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Выпороть их и депортировать на Уренокраину.Как-то, так.Нееет, самое действующее средство - каждого оштрафовать на миллион рублей - вся патриотическая глупость сразу облезет Вот дураки.Нужно было просто на мавзолее Ленина написать Кравчук ... нет - Украина

Profile picture for user Lena M
224
Lena M

По-моему твердому убеждению - ничего не надо делать. Пожурить, дать пинка и все.
У нас сейчас всячески нагнетают обстановку: то какие-то опереточные марши за федерализацию, то укропский флаг на высотке, то таджики вдруг опять активизировались - объявили о 100-ном марше в Москве в поддержку нещассных угнетаемых таджиков.
Понятно, что мэрия просто откажет в разрешении, но сам тренд уже тревожный. Тем более, не в первый раз.
Надеюсь, нашим властям хватит мудрости свести все эти точечные уколы на нет.

Profile picture for user Lena M
224
Lena M

Выпороть их и депортировать на Уренокраину.Как-то, так.Нееет, самое действующее средство - каждого оштрафовать на миллион рублей - вся патриотическая глупость сразу облезет Вот дураки.Нужно было просто на мавзолее Ленина написать Кравчук ... нет - Украина
Тоже неплохо

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Чуваки решили поиграть со смертью. Однако забыли, что смерть всегда выигрывает. До поры до времени.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Bulgarin (Karsha) to Кузина Лариса тю, да как залезли - ключи от чердака у жильцов верхних этажей всегда есть + управдом, обслуживающие организации. сделать копию труда не составляет. а размещать вооруженную охрану у каждого входа на чердак на высотках - пол Москвы на эту работу согнать нужно тогда
Короче, бдительность утрачена полностью.

Profile picture for user Андрей Безуглов
247
Андрей Безуглов

Сейчас в Вике почитал- высота 176 метров...на шпиль и звезду тоже не на пригорочек забраться, снаряжение надо. Может и не простые укры лезли , а нашим заплатили высотникам спецам по мытью окон и барельефов??? одни вопросы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C6%E8%EB%EE%E9_%E4%EE%EC_%ED%E0_%CA%EE%F2%E5%EB%FC%ED%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E9_%ED%E0%E1%E5%F0%E5%E6%ED%EE%E9

www.jufaka.com/img-100100000066541

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Bulgarin (Karsha)

Дурачок?

Profile picture for user Пирамида
356
Пирамида

Например,мой дом тоже не является госсобственностью.Но я категорически против,чтобы на нем вывешивали украинский флаг.Пусть у себя на родине вывешивают.А на моей 10-этажке только российский триколор!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Охрану,начальника охраны,кто назначал начальника охраны уволить, без права работы в охране. У исполнителей добыть заказчика и всю команду просто выслать без права возврата. Широко осветить в СМИ.

Profile picture for user Игорь Максимов
26
Игорь Максимов

Повесить этих уродов !И чтобы весели суки чем дольше тем лучше други уродам наука будет!

Profile picture for user Lena M
224
Lena M

Охрану,начальника охраны,кто назначал начальника охраны уволить, без права работы в охране. У исполнителей добыть заказчика и всю команду просто выслать без права возврата. Широко осветить в СМИ.
+100500!
Софт пауэр - так действует "прогрессивное" человечество. Тихо, спокойно, незаметно. В результате - ни один каазел не вывешивает флаги ИГИЛ на крыше Эмпайр Стэйт Билдинг.
Кстати - освещение в СМИ только в плане "вопиющего непрофессионализма" и тд. Просто свести все эти наци-упражнения к абсурду.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Пока красили, никто в упор не видел? Или считали - ремонт? А как забрались?

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

Profile picture for user VVP
50
VVP

фото маляров с котельнической http://pressa.today/law/stali-izvest...ezdy-v-moskve/

Profile picture for user mpal
123
mpal

оштрафовать и заставить за свой счёт восстановить
если это граждане Украины на учёбе или на работе, то выслать назад на Украину да и всё.

пусть им там повестки на фронт пришлют

Profile picture for user neman
321
neman

Однозначно заказ Пиндостана и Окраины. Отправить "орлов" во свояси, там Поросенко им быстро найдет работу. Воевать то за него не кому скоро будет. Вот так.

Profile picture for user Андрей Безуглов
247
Андрей Безуглов

Сейчас в Вестях показали. 4 чела задержали, 2 парня , 2 мадамы были сняты камерами наблюдения с альпинистским снаряжением и дебилы сами себя сняли на верху и как с парашутами прыгали и выложили в инете. Консьерж бабуля божий одуванчик там.
все москвичи , один 2 раза был на майдане и в аналогичных действиях зафиксирован уже. Срок им возможен до 3х лет.

Profile picture for user Вова Спирин
71
Вова Спирин

Вот дураки.Нужно было просто на мавзолее Ленина написать Кравчук ...
Очень хорошо сказано.

Profile picture for user Остряки
5357
Остряки

Отправить на Родину в ДНР рыть окопы если соскучились по родным местам. А если Россияне наградить их украинским гражданством, сказали "А" пусть говорят "Б".
Лично я вывешивал Российские флаги потому что считал себя гражданином России и мечтал о Российском гражданстве.

Profile picture for user Lena M
224
Lena M

Сейчас в Вестях показали. ; чела , 2 парня , 2 мадамы были сняты камерами наблюдения с альпинистским снаряжением и дебилы сами себя сняли на верху и как с парашутами прыгали и выложили в инете. Консьерж бабуля божий одуванчик там. все москвичи , один 2 раза был на майдане и в аналогичных действиях зафиксирован уже. Срок им возможен до 3х лет.
Бабуля - охранник в высотке?! Нееет)) Это для лохов.
Веселых деток - штрафануть на мульен, как и предлагали выше.
Поддерживают укропов? Прыгают с парашютом?
Да не вопрос. Пущай прыгают и поддерживают.
Но пусть знают, что за это придется заплатить реальные бабки.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Уже очистили от жовто-блакитного дерьма. Считаю, что надо посадить пид..рков за вандализм без привлечения прессы. Чтоб только фигурировало оглашение приговора.
А разве забыли все севастопольского вандала Диму Белоцерковца? Почему ему никто задницу не раскрасил в синий и желтый?

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

to За Союз (Крым)

Дима сгорел в танке под Славянском...

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

А вот теперь, попробуйте им про патриотизм объяснить, ответы будут не лицеприятные, они все равно уже не исправимы, а вот надо было заставить оттереть, с минимальным чистящим, привязать и пусть хоть носом оттирают, метод более действенный был бы.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

В Москве особенно не обиделись, сейчас не те времена.
Мелкое хулиганство.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to dlz77 (Первопрестольная)

+, только пусть штраф заплатят и вернут как было...и... по попе надавать

Profile picture for user Окупант)))
144
Окупант)))

А вообще очень символично, жовто-блакЫтная звезда с серпом и молотом )))) Мож хохлы лоханулись с «вилкой»?

Profile picture for user PapikVlad
112
PapikVlad

Ни каких штрафов (наверняка их спонсировали, а значит штраф не напугает). Ни каких департаций (снова заедут без проблем). Только реальные сроки, чтоб неповадно было. Строго по закону. Как с писи-раятами (гуманную амнистию за месяц до конца срока). Только без медиа-сопровождения ! Не фиг их пиарить.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to PapikVlad (Sevastopol)

Да там казачки их норм плетками отшлепали)

Profile picture for user змей
2330
змей

to Milka13 (Севастополь) А вот теперь, попробуйте им про патриотизм объяснить, ответы будут не лицеприятные, они все равно уже не исправимы, а вот надо было заставить оттереть, с минимальным чистящим, привязать и пусть хоть носом оттирают, метод более действенный был бы.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Profile picture for user Crew
618
Crew

сраные укроруферы, надо было их просто на крыше закрыть изнутри, всё хохлячество через сутки бы выветрилось .

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Crew (Севастополь) сраные укроруферы, надо было их просто на крыше закрыть изнутри, всё хохлячество через сутки бы выветрилось .
Я думаю это не идейные, не "сраные укроруферы", как вы выразились, это была заказуха, ну то есть за деньги, для красивой картинки на украинском ТВ.

Profile picture for user Crew
618
Crew

Я думаю это не идейные, не "сраные укроруферы", как вы выразились, это была заказуха, ну то есть за деньги, для красивой картинки на украинском ТВ.
А по сути-то - какая разница, кто там был. Как сказала Крачковская "И тебя вылечат, и тебя вылечат". Всяко бы после, как минимум, суточного кукования на крыше в черепушке бы что-то закопошилось.

Ну а после - конечно же на курорты Магаданской
области

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

А вот реакция укропатриотов на российский флаг

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Прочитал заголовок по диагонали (как всегда), получилось что-то вроде "В Москве повесили вандалов..." ну, и так далее. Может, по Фрейду оговорочка?

to Lena M (Магнитогорск)

Прыгают с парашютом? Да не вопрос. Пущай прыгают и поддерживают. Но пусть знают, что за это придется заплатить реальные бабки.
Дык, кто не скачет, тот москаль! to Банщик to За Союз (Крым)
Отдельное спасибо!

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Прошу прощения, после "истерики" должен был быть раздел строки

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Раньше слово из трёх букв писали на стенах, сейчас звёзды на шпилях "украшают" хохлосимволикой. В принципе, одно и то же, а вандалов следует наказать по полной. Равно, как и тех, кто отвечает за охрану здания. Это уже не первый случай проникновения на высотку в Москве, лазутчикам там как мёдом намазано, пора серьёзно разобраться.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Им(четрерым) по украинскому флагу, вместо парашютов, и .......ЗАЧЕТНЫЙ ПРЫЖОК!!!

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to кипер


картинка у кипер ---

мой комментарий к картинке - це это европа, це это украина в европе.

хА хА хА хА!!!!!

зачётная картинка!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Смотрю кое кто скептически отнесся к варварским действам подонков.А вед это вовсе не подворотняя шалость с разрисовыванием стен.Эта выходка гораздо серьезней и была заранее кем то спланирована,,,,и быть мне тысячу раз не правым если с этого это все пойдет......- Россиянам пора врубятся,что их Россию на сей раз всерьез намерились взять в оборот,А если хе* удасться то и жить нормально не дадут.Методы их прежние,вначале взбаламутят народ изнутри ,а извне дровишек подбросят,типа свидомых, что бы полыхало сильнее.
-Думаете детятки с крыши прыгнув поросто шалосьт..?НЕ- а. Сидит эта братва уже у какого нить местного либерала на крючке..Типа Каспарова или Немцов и им подобных
Думаете в американскую правовую систему зазря глубоко вошло не право справедливости,а право судебных приказов,ставя во главу угла нормы формальных запретов во имя самой Америки.))))

Profile picture for user morbid
92
morbid

Я считаю,что лучшей идеей предидущих ораторов было бы лишить их Российского гражданства,пусть хохлодержава и производит их в герои,дает им работу и прочее...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Подождём зимы.. всё устаканится само собой..

Profile picture for user Atheist
257
Atheist

Предлагаю повесить пойманных укропитеков за гениталии. До наступления смерти, разумеется.
В том числе чтобы не размножались. :))

Profile picture for user Larianna
72
Larianna

to Atheist (Севастополь)

Имена "хероев":
Шилокожухов Алексей Владимирович, 25 лет;
Короткова Евгения Васильевна, 26 лет;
Погребов Александр Юрьевич, 33 года;
Лепешкина Анна Владимировна, 35 лет.
Все граждане России, при себе имели водительские удостоверения. Ранее сообщалось, что это жители Москвы и Подмосковья.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1199325/#ixzz3AxQmVcLJ
Как видите, "хероев" трудно назвать "онижедети". Да и укропитеки они московского розлива.

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Сейчас в Вестях показали. 4 чела задержали, 2 парня , 2 мадамы А Макаревича среди них не было?

Profile picture for user Анастасия Дробышевская
279
Анастасия Дроб…

А ничего не делать... Понять и простить... Или все-таки расстрелять на красной площади, мне на них как-то пофигу. В семье не без урода (ов)

Profile picture for user Анастасия Дробышевская
279
Анастасия Дроб…

Вот у нас в Москве стали закрывать Макдаки - Роспотребнадзор чего то там нашел. Быстрее бы уже их закрыли всеееее. The show must go on

Profile picture for user Alexandrа
123
Alexandrа

to Atheist (Севастополь) Имена хероев : Шилокожухов Алексей Владимирович, 25 лет; Короткова Евгения Васильевна, 26 лет; Погребов Александр Юрьевич, 33 года; Лепешкина Анна Владимировна, 35 лет. Все граждане России, при себе имели водительские удостоверения. Ранее сообщалось, что это жители Москвы и Подмосковья. Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1199325/#ixzz3AxQmVcLJ Как видите, хероев трудно назвать онижедети . Да и укропитеки они московского розлива.

В Сургуте бывала по делам. Хороший город, хорошие люди. Жаль, что в декабре Ваш город не располагает к прогулкам, рассматривала из окна автомобиля.

Знаете, то, что они прописаны в Москве и Подмосковье ни о чём не говорит. Покупка недвижимости не делает москвичом автоматически, разве что формально.

- Девушка, Вы москвичка?
- Да! А шо?!

К слову, вашу местную симку мне не продали, мотивируя это отсутствием сургутской прописки.))

Profile picture for user Аморал
71
Аморал

to Анастасия Дробышевская

правильно лучше блинных открыть...

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Анастасия Дробышевская


Зомби - жрачку закрывают) и на том good

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

БИЛЯТ!!!
Вешали флаг и красили НЕ эти ребята! Заявляю как лично с ними знакомый.
Если кому и гореть в аду с жовто-блакитным флагом в заднице - так это журнашлюхам с Россия 24 и ЛайфНьюс.
Ну и мусорам - которые ловят не тех, кто виноват, а тех кого поймать легче.
Тот, кто вешал и красил - герой он, или Сала Ему - насрать!
Но он ушел, а виноватят НЕПРИЧАСТНЫХ.

Profile picture for user Лариса Мыскова
462
Лариса Мыскова

Все проплачено,за все заплачено..

Profile picture for user Дмитрий Васильев
70
Дмитрий Васильев

два идиота -2 срока! 4-е идиота пожизненно! вот с такой прогрессией и будем считать нескольких идиотов которые есть !!!, рекомендую больше одного идиота не собираться!

Profile picture for user Дмитрий Васильев
70
Дмитрий Васильев

хоть и живу не далеко, но это желтое блеватно-никакасовое типо флаг, так и не заметил(((

Profile picture for user KAE.
102
KAE.

БИЛЯТ!!! Вешали флаг и красили НЕ эти ребята! Заявляю как лично с ними знакомый. Если кому и гореть в аду с жовто-блакитным флагом в заднице - так это журнашлюхам с Россия 24 и ЛайфНьюс. Ну и мусорам - которые ловят не тех, кто виноват, а тех кого поймать легче. Тот, кто вешал и красил - герой он, или Сала Ему - насрать! Но он ушел, а виноватят НЕПРИЧАСТНЫХ.

Ты хочешь сказать, что ребятишек подставили? Оригинальная подстава на 200 метровой высоте! Да еще и на шпиле!

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Еще раз для быдлопатриотов, требующих "вешать за яйца" и тех, кто в танке.
НИ ОДНОГО фото-видео с ребятами именно на звезде, на шпиле НЕТ.
Есть фотки другого чувака, который благополучно свалил. Глазами то посмотрите, у того как минимум прическа другая. И на звезде он один. Остальные что, в шапках-невидимках?
Есть видео прыжка, у каждого по гоупрошке было. Записи с камер наблюдения. И НТВ это показало - прыжок с середины здания, там, где вертикаль. Со звезды прыгать невозможно технически. Мой BASE номер 823, знаю, о чем говорю.
Красили всю ночь - и на одежде, на руках НИ ПЯТНЫШКА краски! Ребята не то что не красили - рядом не стояли. Но ментам надо закрыть дело.
Но по телевизору сказали - "Они!" А телевизор, он не врет! Верьте телевизору, эталону честности и светочу правды.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Вот без купюр, что там ребята делали
http://www.youtube.com/watch?v=Ty8zhwoHbS4#t=35

Profile picture for user AlexDS
115
AlexDS

Найдут тех кто это сделал.
Есть видео контроль, есть люди, есть в конце концов отпечатки и следы. Просто МВД надо серьезно поработать и забыть о формализме.
Что касается чистой одежды, так для выполнения такой грязной работы одевают комбинезоны, перчатки.
Факт показывает, что своего дерьма в России хватает. И если они не понимают, их надо отправить в страну их мечты, к украм. Там им быстро организуют добровольное вступление в Азов или Айдар.

Profile picture for user Alex75
154
Alex75

Поражает желание общественности крови. Посадить, повесить, расстрелять ... Кто больше? По сути, повесили флаг другой страны, изгадили краской часть здания. Даже на вандализм не тянет. Административка, не более. Не стоит раздувать эту пиар акцию. Просто заставить оплатить восстановление первоначального вида. А вот тут, высотные работы, памятник архитектуры ... Смета, легко потянет на несколько миллионов. Финансовое наказание - самое отрезвляющее.

Profile picture for user Alex75
154
Alex75

Меня больше интересует другой вопрос. Высотки в Москве - объект стратегический. Выход на крышу должен быть надежно блокирован и контролируем. Кто за это отвечает и почему не обеспечил безопасность?

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Найдут тех кто это сделал. Есть видео контроль, есть люди, есть в конце концов отпечатки и следы. Просто МВД надо серьезно поработать и забыть о формализме. Что касается чистой одежды, так для выполнения такой грязной работы одевают комбинезоны, перчатки.
Найдут?
Есть видеоконтроль, да. По ссылке можно посмотреть, есть и записи с камер наблюдения. Но нет видео, где не то что красят, а просто находятся на шпиле.
Комбинезоны,, перчатки, да. Их нашли, показали? Нет, нету НИЧЕГО.
Полицай озвучивает версию "неоднократно привлекались за различные правонарушения". Да, ребята опрыгали в Москве все, что можно. Полицаев за это имеют. Но нигде никакого вандализма - все знают, что когда нибудь захочется прыгнуть оттуда снова. Не тебе, так друзьям.
Тот, кто предоставил проход, а это чаще всего кто-то из жильцов, видимо предоставил проход не только этим ребятам. Но тот, кто разукрасил, чисто ушел.
И полицаи злы, и начальство на них давит, и главное по телевизору сказали. И надо закрыть дело.
И - "наказание невиновных, награждение непричастных"
PS Специально для быдлопатриота кварк - ты даже имя свое открыть боишься. Москвича укропитеком назвал.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

От подруги одного из ребят:
"Друзья - ребят допрашивали весь день вчера, закончили в 11. Накормили и напоили только к вечеру. На ночь увезли на Петровку, 38 - там изолятор, суд об избрании меры пресечения будет в пятницу. С ....... говорила полминуты, сказал "Я норм" и что потом позвонит, голос убитый. Такие дела:(
Самое херовое в этом то, что того, кто это сделал, никто не ищет, когда тут 4 человека сидят под боком в камере. Все крови хотят, а не справедливости."

Profile picture for user Alex75
154
Alex75

Тот, кто предоставил проход, а это чаще всего кто-то из жильцов, видимо предоставил проход не только этим ребятам.

В МСК, у жильцов, нет ключей от чердаков. Ни в пятиэтажках, ни в высотках. Странно, что Вы об этом не знаете. Режим входа в чердачные помещеня московских высоток, максимально усложнен. Тут и усиленные двери и камеры слежения.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Андрей Безуглов Сейчас в Вестях показали. 4 чела задержали, 2 парня , 2 мадамы были сняты камерами наблюдения с альпинистским снаряжением и дебилы сами себя сняли на верху и как с парашутами прыгали и выложили в инете. Консьерж бабуля божий одуванчик там. все москвичи , один 2 раза был на майдане и в аналогичных действиях зафиксирован уже. Срок им возможен до 3х лет.
Вот на три года и посадить.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Судя по возрасту, их трудно назвать ребятами.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

В МСК, у жильцов, нет ключей от чердаков. Ни в пятиэтажках, ни в высотках. Странно, что Вы об этом не знаете. Режим входа в чердачные помещеня московских высоток, максимально усложнен. Тут и усиленные двери и камеры слежения.
В Москве все очень по разному, поверьте. И очень часто главное пройти внутрь, все камеры и консьержки - они по периметру. Иначе не было б фоток руферов с высотки, например, на пл. Восстания.
Не верьте телевизору, который успокаивает, что "граница на замке".
И да, проход внутрь никто ж не оспаривает, прошли. Но не выше первого уступа на здании, это примерно середина.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

. Да уж. Из категории ОНИЖЕДЕТИ ребятки уже выросли. Пора и ответить.
За что? За сделаное не ими?
Вы тоже верите в телевизор, святой непогрешимый?

Profile picture for user Alex75
154
Alex75

В МСК, у жильцов, нет ключей от чердаков. Ни в пятиэтажках, ни в высотках. Странно, что Вы об этом не знаете. Режим входа в чердачные помещеня московских высоток, максимально усложнен. Тут и усиленные двери и камеры слежения. В Москве все очень по разному, поверьте. И очень часто главное пройти внутрь, все камеры и консьержки - они по периметру. Иначе не было б фоток руферов с высотки, например, на пл. Восстания. Не верьте телевизору, который успокаивает, что граница на замке . И да, проход внутрь никто ж не оспаривает, прошли. Но не выше первого уступа на здании, это примерно середина.
Про чердаки знаю, т.к. 6 лет проработал промышленным альпинистом. С 93 по 99 гг. Поверьте, даже тогда, в 90% случаев, на крышу попасть было не просто. Требовалось согласование + ключи. Варианты конечно были: сломать замок или пожарная лестница. Но т.к. у нас были не разовые акции, а работа от 1 дня до 2 месяцев на объекте, мы все согласовывали.

Похоже, ребята действительно не виноваты. Посмотрел видео их прыжков/прохода в здание. Необходимой снаряги для работы на высоте не увидел. Или она уже была на верху и там осталась или их просто подставили/ими прикрылись. Вполне возможно, эти ребята знают, кто красил звезду/вешал флаги, но молчат. Это зря, т.к. рискуют тем, что на них все и повесят.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Похоже, ребята действительно не виноваты. Посмотрел видео их прыжков/прохода в здание. Необходимой снаряги для работы на высоте не увидел. Или она уже была на верху и там осталась или их просто подставили/ими прикрылись. Вполне возможно, эти ребята знают, кто красил звезду/вешал флаги, но молчат. Это зря, т.к. рискуют тем, что на них все и повесят.
Менты на них злы, и ФСБники, кураторы стратегических объектов. Ребят ведь даже на ТЭЦ принимали.
А тут такой повод. А там корпоративная солидарность огого.
Только и надежды, что это показательная порка и потом тихо отпустят, хорошо напугав.
Коменты "патриотичных сограждан" вот в ах...й приводят...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Alex75 (Москва)

Уверен, если они красили, то это суперпросто установить. Краска по-любому останется на одежде. Даже если они переоделись на верху.А если они, не красили, а только прыгали с парашютом на уровень ниже, то краски или остатков растворителя на их теле или одежде не будет.

Profile picture for user Alex75
154
Alex75

Если внимательно посмотреть видео самого прыжка, то видно, что флага нет и звезда не крашена в синий цвет.

Похоже, ребята действительно оказались в неудачное время в неудачном месте. По любому, кто-то знал об их акции и совместил покраску звезды с их прыжками. Вполне возможно, что эти бейсджамперы вкурсе кто мог покрасить.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

to Александр Фомичев Или я не прав?
Абсолютно правы.
Только степень как говорится "общественной опасности" разная. Уголовщина и административка.
Штраф им платит не впервой. :)
А виноватят то их ни разу не за прыжок или проход.
И "патриоты" их распять хотят именно за раскраску.
И видео они не выкладывали, это рабочие материалы с НТВ, смотрите шильдик внизу. Ребят свинтили сразу внизу, и камеры изьяли. И видео слили менты.
А уж откомментировали журналюги знатно!
http://www.ntv.ru/novosti/1199437/

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

to Александр Фомичев Ну административка у них уже не первая, так что вторая желтая карточка автоматически превращается в красную с соответствующими последствиями. Почему, скажите мне, полиция не принимала в свои объятия бэйсджамперов, прыгавших с Останкинской башни? Потому что всё было согласовано и разрешено. А тут - чистой воды хулиганство. Согласен, что это административка , но уже не первая. Следовательно - ... за пицунду и на кукан...(С)
Много административок не перерастают в уголовку. Превышайте скорость и платите , сколько позволит кошелек. Прыги примерно то же, только куда безвреднее для окружающих.
Да, я прыгал в Останкино, и там все было проплачено и организовано.
Но прыгал и с домов, и правда не понимаю, какой вред и опасность я этим наношу.
И еще раз, прыжок и проход им не инкриминируют.
Именно вандализм, по пред. сговору, группой лиц. Т.е. с отягчающими. То есть то, чего они НЕ ДЕЛАЛИ.
Самое страшное, что ТВ сформировало мнение, "виновны!", и социальный заказ :
"Игорь Максимов
добавлено 20-08-2014 17:01:04

Повесить этих уродов !И чтобы весели суки чем дольше тем лучше други уродам наука будет!"

И теперь "Следак сказал примерно следующее: я понимаю, что они не красили, но решать здесь буду не я" (инфа от тех, кто держит руку на пульсе).

Profile picture for user Авер
19
Авер

to Alex75 (Москва)


В Москве по разному. В нашем доме и от подвала и от чердака ключи у жильцов есть. От подвала даже у двоих...и у председателя кооператива есть.

Ну выложат видео в инете, пойдет волна, что прыгали и в это время все чисто было, отпустят. Но вот по хорошему бы задницы надрать за это. Адреналину хочется? А люди при чем?Мне бы как-то не хотелось, чтобы у меня на глазах кто-нибудь в лепешку превратился... Или где-нибудь в проводах завис, заоодно пару тройку домов света лишив. правда считаете, что никому не мешаете? Это так же как и скорость превышать - плати сколько сможешь...пока не успев затормозить не угробил кого-нибудь.

Ну а тех, кто покрасил - сажать не надо. правильно писали, надо счет предъявить, где-то на лимончик...вся дурь разом выветрится.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

to Alex75 (Москва) В Москве по разному. В нашем доме и от подвала и от чердака ключи у жильцов есть. От подвала даже у двоих...и у председателя кооператива есть. Ну выложат видео в инете, пойдет волна, что прыгали и в это время все чисто было, отпустят. Но вот по хорошему бы задницы надрать за это. Адреналину хочется? А люди при чем?Мне бы как-то не хотелось, чтобы у меня на глазах кто-нибудь в лепешку превратился... Или где-нибудь в проводах завис, заоодно пару тройку домов света лишив. правда считаете, что никому не мешаете? Это так же как и скорость превышать - плати сколько сможешь...пока не успев затормозить не угробил кого-нибудь.Ну а тех, кто покрасил - сажать не надо. правильно писали, надо счет предъявить, где-то на лимончик...вся дурь разом выветрится.
Вы плохо представляете, как готовятся такие прыжки.
Вы не хотите - а многие наоборот, очень часто на пафосные дома проводят именно местные жители.
Человек, если поломается, никого с собой не заберет.
Вы правда считаете, что превышать скорость не более опасно для окружающих?
И еще раз - честно отвечать за сделаное тобой. В данной ситуации это не так.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

А представьте себе ситуацию, когда в процессе прыжка возникает чрезвычайная ситуация и он вынужден приземляться на проезжую часть... Если Вы, как говорите, прыгали с Останкинской башни, то должны помнить о чрезвычайной ситуации, случившейся там.
Ну и кто крепче, автомобиль или человек?
Самая тяжелая - столкновение и зависание, с ЧМТ.
Пострадал, или хотя бы мог пострадать кто-то посторонний?
И да, закона 10 лет за прыжок с дома нет.
И вопросы легальности бейса не предмет этой темы, не так ли? Они спорны, соглашусь.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Что делает водитель, увидев, какой подарочек летит в его авто? Правильно - начинает маневрировать.
Неправильно. Ничего. Не умеют водители видеть сквозь крышу.
А если видит через лобовое - то этот "подарочек" не ему.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

За пропаганду символов кровавого кыивского режима -
10 лет строгача, и на Колыму, без права есть редиску и укроп.

Profile picture for user Aleksey Kursk
3
Aleksey Kursk

Что хотели доказать этой акцией? Я не понимаю. Если российские флаги на Украине вывешивают в знак несогласия с майданутым переворотом и националистическими закидонами, то украинский флаг в Москве - это, как мелкая гадость, типа помучайтесь его снимать и краску смывать. Укронацисты, кроме как нагадить и себе и окружающим, больше ни на что не способны.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

В России пора закон принимать за пропаганду и ношение
символов кровавого усраинского режима
(герб-вилка, укро-флаг, зиги батальонов п.с.,
портреты Бандеры, Парашенко, Каломойского,Яроша, педиков Авакова и Ляшко и прочих укро-вампиров) - уголовная ответственность и длительные сроки наказания
в трудовых лагерях

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

согласен! отдать беженцам!

Profile picture for user Авер
19
Авер

to Александр Фомичев Неправильно. Ничего. Не умеют водители видеть сквозь крышу.
А если видит через лобовое - то этот "подарочек" не ему.

Замечательно. А что с водителем потом будет неинтересно? Думаете он или она со смехом потом друзьям рассказывать будет как один неумный человек об ее машину в блин раскатался? У человека просто сердечный приступ может быть и стресс надолго...и еще как аукнется. Надо не только о себе, любимых, думать.

И абсолютно неважно, что именно явилось причиной трагедии, превышение скорости или еще что-то. В основе всегда лежит наплевательство на других и забота только о своем "ХОЧУ!!!!" ИХМО, конечно.

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518
Старый (Москов…

Занятно выходит.... Типа не те ребята были...
А где же тогда ТЕ самые?
Ну, да, там ведь, у звезды-то, на высоте, по утрам много народу тусуется - место такое, знаете ли, бойкое, пешеходная зона... Арбат... все по утрам на прогулку выходят, прямо и не разберёшь, кто был-то... Кто-то собачку вышел проветрить, кто-то бабу свою...
А, главное, на входе всех видеокамера записывает... Вот ЭТИХ записала, а ТЕХ, КОГО НАДО - нет !
Интересная такая видеокамера...

И ещё занятно - ЭТИ хоть с парашютами прыгали, а ТЕ, КТО НАДО, после акции вообще растворились... Телепортировали... И никто их не заметил - ни консьерж, ни камера... Классные ребята! Таких в ФСБ без экзаменов принимать надо!

Profile picture for user Pavel A
326
Pavel A

Им сегодня переквалифицировали дело:

"в связи с наличием в действиях лиц, совершивших данное преступление, признаков хулиганства, совершенного группой лиц по предварительному сговору по мотивам политической и идеологической ненависти или вражды"
теперь до семи лет грозит, вместо до трёх.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Максим5393 (Москва) to Александр Фомичев Человек, если поломается, никого с собой не заберет. А представьте себе ситуацию, когда в процессе прыжка возникает чрезвычайная ситуация и он вынужден приземляться на проезжую часть... Если Вы, как говорите, прыгали с Останкинской башни, то должны помнить о чрезвычайной ситуации, случившейся там.
Вот, это самое главное. Такие искатели адреналина других подвергают опасности, которые им согласие не давали.

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Занятно выходит.... Типа не те ребята были...А где же тогда ТЕ самые? Ну, да, там ведь, у звезды-то, на высоте, по утрам много народу тусуется - место такое, знаете ли, бойкое, пешеходная зона... Арбат... все по утрам на прогулку выходят, прямо и не разберёшь, кто был-то... Кто-то собачку вышел проветрить, кто-то бабу свою... А, главное, на входе всех видеокамера записывает... Вот ЭТИХ записала, а ТЕХ, КОГО НАДО - нет !Интересная такая видеокамера... И ещё занятно - ЭТИ хоть с парашютами прыгали, а ТЕ, КТО НАДО, после акции вообще растворились... Телепортировали... И никто их не заметил - ни консьерж, ни камера... Классные ребята! Таких в ФСБ без экзаменов принимать надо!
Видео сами то смотрели? Может покажете, где там как они лезут на звезду, как красят? Где там на них обвязка, веревки?
Проходной двор на крыше? Бывает и так, хотите верьте, хотите нет. Все ходят, пока кто-то какой херни не учудит. Тогда все службы просыпаются и проход закрывают.
Камеры то писали всех. А задержали только этих. Ментам признать, что были другие, которые ушли - расписаться в своем неумении.
Ну а по поводу экстремалов, которые подвергают других опасности умереть, обделавшись от увиденного - еще Горький хорошо написал: "...им, пингвинам, непонятно..."

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

Тем, кто сомневается, что там был проходной двор

Profile picture for user tana
134
tana

to Александр Фомичев

Коменты "патриотичных сограждан" :
А снять укрфлаг вашим хорошим ребятам (тем, кто якобы, белый и пушистый?) слабо было?

А вот "коменты не менее "патриотических сограждан" Украины:
"я буду вспоминать их в каждой молитве ,я буду носить им передачи, или украинци скинутся на лучших адвокатов!!!! СЛАВА ГЕРОЯМ!!!!!!!! вы мои герои на все оставшиеся года!!!! "

Вот такие вот ХЕРОИ...

Profile picture for user Александр Фомичев
34
Александр Фомичев

to Александр Фомичев Коменты патриотичных сограждан : А снять укрфлаг вашим хорошим ребятам (тем, кто якобы, белый и пушистый?) слабо было?Вот такие вот ХЕРОИ...
Без снаряжения? Не имея навыков алпинизма? шпиль метров на 70 выше места, где были прыгуны. Не уверен, видно ли даже оттуда эту звезду.
Впрочем устал я от непробиваемой вашей тупости. Надеюсь что кто-нибудь думающий мои посты читал. И даст бог задумался.
Финал
http://lenta.ru/news/2014/08/22/roofer/

Profile picture for user tana
134
tana

to Александр Фомичев

Устал от нашей тупости? Так может вам в другое место стоило бы уйти? Хамите в другом месте.

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
4

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
31
3472

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
11152

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6876