Большинство мегаполисов Китая в прошлом году пытались привить у населения любовь к велосипедам, чтобы улучшить экологическое состояние в стране. Как пишет «Коммерсантъ», ради этого было создано множество компаний по прокату велосипедов, и, соответственно, велосипеды должны были бы наполнить улицы и в этом году.
Однако эпидемия коронавируса привела к тому, что велосипеды есть — при этом в огромных количествах, — а вот из-за режима самоизоляции уже очень долгое время ездить на них некому. Показательным примером стал Шанхай: из-за перепроизводства в городе скопилось немыслимое количество велосипедов — сформировались даже специальные велосипедные кладбища на свалках.
При этом проблемы накапливались и до эпидемии: китайские мегаполисы оказались не готовы к такому велосипедному наплыву. Недостаток инфраструктуры для велосипедов — в частности парковок — привёл к тому, что люди зачастую просто бросали двухколёсный транспорт прямо на улице. Муниципалитетам приходилось изымать огромное количество велосипедов; при этом штрафплощадки уже были ими переполнены.
Читайте по теме: Женщина в Китае родила двойню от разных мужчин
И если брошенный велосипед может считаться символом карантина в Китае, в Испании эту роль может принять на себя пара из половника и кастрюли. Именно с такими предметами в руках вышли на протест жители Мадрида — они требуют скорейшего снятия карантинных мер.
Обсуждение (3)
Мне от всех умчаться бед
Друг помог - велосипед.
если б не наши горы, можно было б тоже на велики пересесть
to lipservlad:
Нормально по нашим горкам ездил из центра (от рынка) почти на 5 км. Занимало в среднем 40 минут. Но непригодность дорог, точнее отсутствие нормальных велодорожек, заставило отказаться от этого. Хотя было довольно здорово