Новости Севастополя

В центре Севастополя сносят террасу скандального ресторана

 Руководство заведения считает такое решение властей незаконным

 Утром в четверг, 2 апреля, на улице Гоголя в Севастополе начался демонтаж террасы ресторана «Казбек».

История с этим строением продолжается с января, однако противоборствующие стороны — руководство ресторана и представители властей — не могут прийти к общему мнению.

 P1160129

Конфликт, по версии владельца ресторана Эдуарда Юркевича, будет продолжаться: «Казбек» будет судиться с городским правительством. Юркевич назвал процесс сноса противозаконным.

P1160122

Он сообщил также, что ранее ресторан был закрыт на три месяца по постановлению Ленинского райсуда за нарушение санитарно-технических правил — в частности, за ненадлежащий монтаж вентиляционной системы. На заднем дворе здания, куда выходят трубы вентиляции, видно, что они серьёзно утеплены.

P1160130

Владелец «Казбека» сообщил, что ресторан снова открылся 1 апреля, и уже сегодня его снова пришли закрывать; при этом он добавил, что по состоянию на десять часов утра у него на руках ещё не было решения исполнительной службы. В сам ресторан посторонних не пускают, территория оцеплена полицией и самообороной.

Представитель противоборствующей стороны, начальник управления контроля городского хозяйства Владимир Соколов предоставил протокол заседания городской комиссии по пресечению самовольного строительства на территории Севастополя. Он уточнил, что демонтаж проводится на основании этого документа. В протоколе сказано, что демонтаж проходит в соответствии с постановлением правительства от 9 октября, которое регламентирует «организацию работы и выявлению и пресечению самовольного строительства на территории Севастополя».

P1160139

P1160140



Вокруг ресторана собралось около пятидесяти человек. Больше половины из них — представители власти, правоохранительные органы. Были и сторонние наблюдатели. Большинство считает, что снос — явление вполне закономерное, учитывая, что прямо под террасой проходит теплотрасса, а само это строение мешает пешеходам. А представители городского бизнеса считают, что терраса — явление не очень логичное, учитывая, что сам ресторан редко когда бывает полон.

P1160144

P1160133

P1160123

 

 

17943
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (179)
PPSh
2846
PPSh

Щас поналезут:
-Душат малый бизнес!
-Передел собственности,
-Московские наезжают,
-Рабочие места,
-Налоги в казну...

Гранит
101
Гранит

Объяснили юркевичам.кто в доме Хозяин.

Мицуко
3299
Мицуко

Это было одно из самых уродливых сооружений.

Ledy U.
954
Ledy U.

Я, вот одного не могу понять: этот Юркевич полный идиот? Чисто логически, если подумать: зачем ему это строение? У него доход от нее что ли увеличился? Зачем он ее вообще поставил? Или со вкусом плохо совсем? Ну, сделал ты этот кабак, выведи нормально трубы, чтобы жильцам дома не мешали, приведи фасад дома в нормальный архитектурный облик и приглашай клиентов, веди бизнес. Он же занимается фигней, тратит лишнюю энергию на всякие суды, споры и т.д, да и антиреклама сего заведения полная пошла. Насколько я поняла, народ то не против, чтобы было сие заведение питейное, как таковое, лишь бы не мешало жить? Так, в чем проблема? Юркевич, просто подумай он тебе все это надо?

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Надеюсь что счет за демонтаж самостроя, будет показательно внушительным.
Дабы отбить охоту остальным самозахватчикам

чёрный плащ
21
чёрный плащ

Слава Богу!

Воин Света
17671
Воин Света

Следующими должны стать "Голубые унитазы"
Лебедева и того же Юркевича на Хрусталке.

floor
22
floor

А вот это правильно!!!!

SPQR
547
SPQR

Еще больше убеждаюсь в правиле - не лезь к государству в "карман." Рано или поздно оно придет за должками.... Испокон -веков это правило действует в матушке России.

Baxus
235
Baxus

Вот и отлично. Долой это безобразие!
Следующий на очереди челентано или чешский сладек?

ORIENTир
45
ORIENTир

У Юркевича хватает наглости говорить о незаконности действий власти. Школьнику понятно, что это был банальный самозахват территории. Я поддерживаю власть в этом вопросе. Но есть одно но. У нас таких самовольных пристроек по городу сотни, если не тысячи. Что делать с ними?

Ledy U.
954
Ledy U.

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)

Просто севастопольский бизнес перестроит свой менталитет, что должно быть все законно и как положено, а не так, что хватай и рви сегодня, а завтра после меня, хоть потоп...! Чтобы наступило выздоровление, иногда нужно сделать больно!

TaNet
20
TaNet

Цирк очередной устроили. А тем временем, остановки города как были застроены уродскими торговыми павильонами, так и остались. Ни одного живого места нет, яркий пример - площадь перед Малаховым курганом: кафе, аптеки, супер-мега-пуппер маркет, тут же вперемешку носки и нижнее белье и картошка с рыбой. И уже который год... и всем плевать... а рядом великий Малахов курган.

Конечно, проще бить себя в кулаком в грудь и кричать: "Долой незаконные постройки! Фу-фу-фу! Мы победим всех нечестных! На нашей стороне закон и бабушки!".

Намного проще, чем молча взять и сделать что-то действительно важное для Севастополя.

И уже который год.. и всем плевать...

mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

фото труб вызывает дрожь. какой смысл был в утеплении труб? да и вообще, зачем этому заведению такое количество труб? что именно они вентилируют? сауны в захваченном бомбоубежище? бедные жильцы, представляю, как они живут в этом шуме!

Яна Ю
566
Яна Ю

Весь город изуродовали пристройками. Особенно раздражают балконы на первых этажах размером с однокомнатную квартиру, заходящие на тротуар. Как хотят, так и портят фасад, лишь бы себе любимому места больше было.
Или разбитые огороды под балконом, обнесенные проволокой. Ну что за колхоз, не в деревне же живём ...

andy
134
andy

to TaNet

Полностью согласен! Занимаются не пойми чем, только не реальными проблемами города.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

А что теперь будет на месте этого ресторана? Я так думаю, ему все равно работать не дадут.

Smaily
489
Smaily

А что теперь будет на месте этого ресторана? Я так думаю, ему все равно работать не дадут.
Пельменная

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Smaily (Севастополь, ЮЗФО) А что теперь будет на месте этого ресторана? Я так думаю, ему все равно работать не дадут. Пельменная
Говорят, раньше была вареничная? Вообще,у нас столовые остались, или только рестораны?

mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

Занимаются не пойми чем, только не реальными проблемами города. Реальная проблема города - несоблюдение закона и коррупция, так что правильно все делают

Ledy U.
954
Ledy U.

Те, кто говорит, что ерундой занимаются, всегда будут недовольны. Начали бы уродские павильоны сносить, тоже бы сказали, что ерунда, а реальные проблемы не решаются. Считаю, что все делают правильно с этим козбеком, с чего то надо начинать. И до павильонов дело дойдет, не волнуйтесь!

третий бастион
1507
третий бастион

Не может быть!!! Не прошло и полгода , как как завершили дело. Надеюсь беспредельщики поймут , что сюда пришло НАСТОЯЩЕЕ государство , где выполнение закона на первом месте. И это отобьет охоту нарушать закон.

Ayup-han
556
Ayup-han

Ну, наконец-то этот гроб сносят... И лица знакомые увидел, среди сносящих...

clemans
1591
clemans

Вот это - доброе дело! Спасибо тем, кто решил сносить и пришёл сносить.
Теперь ещё остановите лебедевское уродование Феолента и застройку Сапун-горы - горожане спасибо скажут!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

А где пропала борзость этого собственника?
Уважаемый форпост добавьте пожалуйста,если не сложно в статью ссылку когда НТС снимало репортаж и им хамили от Казбека.Освежить память про этих хамов из козырной карты.
Демонтажные работы надеюсь лягут на предпринимателя.

snikers
52
snikers

сносить бизнес пристройки - это хорошо, а как с пристройками балконов ,которые по площади как квартиры

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Искренне "ЗА!". Перебор в Севастополе с самодеятельностью. И удивляет полное отсутствие чувства элементарного вкуса у тех, кто выстраивает подобные "архитектурные формы".

rotor
3186
rotor

Нужно будет веночек на то место принести!!!И попа позвать чтоб освятил место после нехристей!!!!

Cobra
273
Cobra

Юркевич, это человек, который при хохлах чувствовал себя оооооочень уверенно. Ему море было поколено. Есть люди ,которые привыкли всё что хотят решать за деньги,они так думают ,что всё можно решить, у них так сознание устроено. А тут не получилось. Не может. Представляете какой это удар по самолюбию таких людей. Это же разрыв шаблонов. Если он ничего сделать не смог, значит остальные владельцы торговых павильонов вообще ничего даже пробовать не будут.

СПК
206
СПК

Слава Богу! По всей стране началось...

strelec
25382
strelec

По закону и подвал должны жильцам вернуть (без сауны).

Борис Борисович
36
Борис Борисович

Ну и что все прицепились к этому Казбеку? Да за столько лет уже примелькался он, что и внимания не обращаешь. А тут событие - ломают, сносят!!!
Лучше бы написал кто-нибудь, что построили что-то новое, дороги начали ремонтировать...
А на сегодняшний день получается только ломать. Дом снести - пожалуйста, Казбек снести - пожалуйста, детскую поликлинику на ул. Ленина раздолбить - пожалуйста, Графскую начать ремонтировать и бросить - пожалуйста, Хрусталевскую развязку раздолбить - запросто, дорогу к штабу флота убить - пожалуйста..... Отремонтировать качественно что-нибудь - подрядчики мерзавцы, 44-ФЗ сложный..... Деньги на снос Казбека нашли, а кто благоустраивать это место будет, пока судебные тяжбы будут длиться???

203476
22
203476

Приятно видеть...Еще и штраф выписать,и рабочим премии за трудоемкий труд....

aquila
7878
aquila

Наконец-то! Справедливость восторжествовала!!!

Pharaon
2077
Pharaon

to strelec (Севастополь) По закону и подвал должны жильцам вернуть (без сауны).
Почему же без сауны ? Пусть жильцы пользуются-в счёт морального ущерба за все годы.

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

МОЛОДЦЫ!!! Давно нужно было убрать этот черный гроб !!!

Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Поверю в искренность и деловитость, только когда увижу отсутствие "лебедевского" уродства в Арт-бухте.

aquila
7878
aquila

На дорогу к штабу асфальт кладут, кто любопытствует - сходите, посмотрите.
Облагораживать там нечего. Пристройку снесут - освободится тротуар в первозданном виде.
Господин Юркевич, накосячили - придётся отвечать. Вам давно говорили - уберите. Вы ж не хотите по-хорошему, сделали по-плохому.

Даша56026
753
Даша56026

Пора было убрать эту жуть еще вчера. Но лучше поздно, чем никогда.

«Казбек» будет судиться

Не лучше ли в сортире утопиться?

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

А следующим должен быть демонтаж абсолютного уродства, возведенного неподалеку, на Большой Морской, под названием "Балалайка". По сравнению с ним, даже казбековский "гроб" казался "дизайнерским решением".

Галина Митина
1261
Галина Митина

Наконец-0то убрали это убожище. Конец самозахвату!

джим
13447
джим

тем временем в Арт-бухте,Ринго Старр и Кондитерская приросли летними площадками.как положено.на тротуаре (
если где чего убыло,в другом месте,тут же прибыло...
закон сохранения г..на.(
а что убрали псевдогрузинский прибамбас от какляцкой козырной карты,так это ,однозначно хорошо.

М и Пр
556
М и Пр

Огромное спасибо всем, кто добился! Благодарю!

Борис Борисович
36
Борис Борисович

На дорогу к штабу асфальт кладут...
Ключевое слово - кладут.
На дорогу к штабу кладут)))

Zazizu
112
Zazizu

а лебедевские дома на Фиоленте и "лачугу" Ковитиди на Херсонесе слабо снести? и когда вы уже БРУ у пи**раса новинского отожмёте? кишка тонка?

Шпак Т
399
Шпак Т

Все что уродует облик города,сносить к чертям собачьим,понастроили понахапали хозяева хреновы,время когда, я хозяин и делаю что хочу,кончилось,надо прислушиваться к мнению народа,а бизнесмены за время хохлятского беспредела,отвыкли прислушиваться к мнению народа,и продолжают наглеть, и считать людей за быдло.Судиться он будет,совесть твоя где,не ужели ради денег на все готовы,совесть на полочку,пусть пока полежит.

aquila
7878
aquila

Ключевое слово - кладут.
На дорогу к штабу кладут)))
троллить изволите? Вы давно там были? Я - позавчера, жаль, без фотоаппарата. Знала бы - на мобильник сфотографировала. Сходите - посмотрите.

Борис Борисович
36
Борис Борисович

троллить изволите? Вы давно там были? Я - позавчера, жаль, без фотоаппарата. Знала бы - на мобильник сфотографировала. Сходите - посмотрите.

Да никого я не троллю, просто подзадолбало все. Казбек глаза мозолит, а мимо того Казбека в лучшем случае 2 раза в день проскочишь в маршрутке набитой. А, вот, "красота" дорожного покрытия глаз "радует" по всему городу. Возьмите фотоаппарат и пройдитесь по любой улице и будет вам чудесный фоторепортаж. А штабную дорогу делать начали т.к. 9-е мая на носу, если к празднику не сделают, то их самих укатают!

пассажир
65
пассажир

Была хорошая концепция при постройке и восстановлении города"свободный выход к морю,вид и т д', а что сейчас -"Голубые унитазы"."Фалосы успеха",уродливое строение "Диалог",засилие рекламы........... .Хотелось бы видеть город,Славным,ане ославленнымю

KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

за версту видать что он там не пришей к штанине рукав

valdemar
182
valdemar

ломать и взрывать у новой власти лихо получается!
а когда же строить и ремонтировать так же бодро начнут?

Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Возродить известную пельменную.

пассажир
65
пассажир

Вообще не понимаю суть вопроса- чистый захват земли.Почему возник вопрос.Снести"cраной метлой"

aquila
7878
aquila

to Борис Борисович

Подзадоблало - это я понимаю. По улицам хожу, и должна сказать, что по центральному кольцу - самые жуткие тротуары. Хуже нигде нету. Штабную пусть к 9-му мая, но сделают, и слава Богу. А "Казбек" - это первая (вторая) ласточка. И мозолит он глаза уже очень давно. И хорошо, что до него руки всё же дошли. Чтоб остальные подумали.

sosedka
4400
sosedka

to Zazizu (Cевастополь) а лебедевские дома на Фиоленте и лачугу Ковитиди на Херсонесе слабо снести? и когда вы уже БРУ у пи**раса новинского отожмёте? кишка тонка?
Зачем такая истерика?
Весь город взорвать? Успокойтесь.
Всё будет приведено в порядок, Москва на сразу строилась, делать надо юридически грамотно, дабы не попадать под штрафы и судебную тягонину.
Нельзя взять в одну руку два арбуза :)

Baxus
235
Baxus

Поддерживаю вернуть городу исторический облик.

На первом площадь у Малахова кургана


На втором скверик у центрального рынка

Красота!

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Ну неужели власть сподобилась. И суду незачем встревать. Показали Юркевичу Кузькину мать раз не понимает с первого раза. Один до сих пор судится (взорванный дом). Это хороший прецедент.

А вот Хабаровск самый красивый город!

гейзер
3341
гейзер

Юркевич собирается судиться о незаконном сносе незаконно занявшей тротуар пристройке? Очень демократично )). Может в чёрном здании разместиться штабу отряду самообоны- пусть заодно судится и с ним. В бомбоубежище(сауне) жителям начать хранить свои старые велики и дрова- и с ними пусть судится,..и с Сагайдаком...и на весь Севастополь подаст в суд )).

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Baxus (Севастополь) Поддерживаю вернуть городу исторический облик. На первом площадь у Малахова кургана На втором скверик у центрального рынка Красота!

Неужели было так КРАСИВО?!!!!

PIONN
263
PIONN

во-первых СПАСИБО!!, кто этого добился!! а вообще там кто нибудь бывал?? там по моему даже чашечка кофе заоблочной цены!! и вообще сколько не проходил мимо, там вечно пусто или пара тройка крутых машин стояла... СЛАВА БОГУ!! что это не последний самострой сносится!!

Крымчанин 83
11
Крымчанин 83

ЮРКЕВИЧ ОБНАГЛЕЛ. ОН ВСЕ ЕЩЕ ЖИВЬЕТ В УКРОПИИ?

guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Там ещё ле 5 назад чашечка кофе стоила 45 гр.
Редкий посетитель туда заглядывал. Особенно днём.Как вообще можно было допустить, чтобы этот объект тротуар занял.

пассажир
65
пассажир

Поддерживаю вернуть городу исторический облик. На первом площадь у Малахова кургана На втором скверик у центрального рынка Красота!

На первом снимке дом где я вырос

Лика
211
Лика

Хорошие дороги, чистота везде, отсутствие ларьков, пристроек, ржавых гаражей, много зелени и т.д. - МЕЧТА!!! Дожить бы....

SB_Sb
9561
SB_Sb

Спасибо всем, кто боролся и спасибо власти, что услышали!

anika
25
anika

Следующий объект на подходе по Стрелецкому проезду, 14, апелляционный суд по сносу 23 апреля. Суд первой инстанции удовлетворил иск Правительства о сносе многоквартирного дома на участке под ИЖС.

Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Да уж, "приквартирные" участки севастопольцев просто умиляют, не город-герой, а колхозный рынок... Бл* в одном из таких "участков" куры с петухом гуляли, ну вы чё, горожане???!! дальше свиньи пойдут с овцами...

Harley
2455
Harley

все эти вонючки пристройки челентаны, казбеки, , красные маки, диалоги,ванильные блюзы и прочие гадюшники в жилых домах 100% беззаконие, людям мешают жить испражняют зловонными отходами производства в окна свои фикалии...мешают проходу и проезду во дворах при разгрузках своего сраного товара, ей богу бесит!

пассажир
65
пассажир

Память избирательна,оставляет лучшее.После войны вся cтрана мобилизовалась на возрождение города,может и наше время пришло.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Harley (Город-Герой Севастополь) все эти вонючки пристройки челентаны, казбеки, , красные маки, диалоги,ванильные блюзы и прочие гадюшники в жилых домах 100% беззаконие, людям мешают жить испражняют зловонными отходами производства в окна свои фикалии...мешают проходу и проезду во дворах при разгрузках своего сраного товара, ей богу бесит!
О, откуда такие познания? Надо вообще переходить на домашнюю кухню? А холостякам что делать? Научиться готовить и с собой еду брать?

Harley
2455
Harley

to Кузина Лариса

вы вот сейчас о чем? Я о том, что подобные предприятия должны находится в отдельных от жилых помещений местах!А познания матушка имеются ибо, по возрасту положено!

и уж поверьте на слово, не одни мои окна выходят на такие грандиозные пром-зоновские картины...

diamond_eyes
21
diamond_eyes

to strelec (Севастополь) По закону и подвал должны жильцам вернуть (без сауны). Почему же без сауны ? Пусть жильцы пользуются-в счёт морального ущерба за все годы. Проблема не в том, кто моет свои телеса в сауне, а в том, что по закону сауны не могут находиться в жилом доме! Отсюда и трубы!

diamond_eyes
21
diamond_eyes

to Кузина Лариса вы вот сейчас о чем? Я о том, что подобные предприятия должны находится в отдельных от жилых помещений местах!А познания матушка имеются ибо, по возрасту положено! Вы совершенно правы!

Harley
2455
Harley

to diamond_eyes не могут находиться в жилом доме! Отсюда и трубы...Вот и я о том же , ничего ничего, раз пошло такое дело, будем бороться до конца...

Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Ну наконец-то сносят это уродство. А то совсем почти тротуара из-за него не осталось.

Capella
175
Capella

Пельмени были там очень вкусные! Давно-давно, в другой жизни. И вареники даже полпорции хватало студенту. А очереди какие стояли за варениками...даешь вареничную на Гоголя! Для студентов и любителей пельменей

пассажир
65
пассажир

Вопрос не в том кто,что и как,а как сохранить красоту и первозданность.а может и приумножить славу города

Даккар
6795
Даккар

А строить на тратуаре можно?Судя по событиям -владелец считает что можно!Пешиходная зона для веранды!Все для бабла!Сначала делаем-потом думаем!Наглость нужно учить!

Harley
2455
Harley

to Capella (Севастополь) даешь вареничную на Гоголя...не все будет так просто, владелец этой забегаловки видимо выкупил в округе некоторые квартиры, под офисные помещения, это модно и естественно для типичных псевдо-предпринимателей и людей такого склада...

Harley
2455
Harley

to Даккар (Севастополь) А строить на тратуаре можно...строить на тротуаре и в пешеходной зоне так же не можно, как не можно писать с ошибками! Извините, не удержался...

пассажир
65
пассажир

Важна не грамматика\хотя немаловажно\-важно отношение.Вспомните о"равнодушных с молчаливого согласия которых происходят все беды"

Laila Севастополь
3
Laila Севастополь

Наконец то настал светлый день для Севастополя! Спасибо тем кто добился и осуществил справедливое законное решение! Спасибо от всех Севастопольцев! от жителей дома по ул.Гоголя, от студентов, которые каждый день ходят в университет, от туристов, которые восхищаются нашим легендарным городом! что избавили от этого уродства! надеемся следующий шаг будут голубые унитазы на Хрусталке! Вернем Севастополю красивый исторический вид!!!

mila710
13562
mila710

to Baxus (Севастополь) Поддерживаю вернуть городу исторический облик. На первом площадь у Малахова кургана На втором скверик у центрального рынка Красота!
ПЕрвый снимок узнаЮ, я жила недалеко, на Корабелке.
Второй - с трудом. Разве эта башенка жива?
А по поводу дебильной застройки - чего проще: принять закон, запрещающий строительство пристроек, надстроек, и прочих -оек. Надо только захотеть. Не брать взятки. Не последнюю корочку хлеба доедают дающие разрешение.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Кузина Лариса вы вот сейчас о чем? Я о том, что подобные предприятия должны находится в отдельных от жилых помещений местах!А познания матушка имеются ибо, по возрасту положено! и уж поверьте на слово, не одни мои окна выходят на такие грандиозные пром-зоновские картины...

Кстати, в тему. Вне жилых домов и не позже 23 часов: магазины и рестораны. Из нового.

mila710
13562
mila710

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Даккар (Севастополь) А строить на тратуаре можно...строить на тротуаре и в пешеходной зоне так же не можно, как не можно писать с ошибками! Извините, не удержался...
+100500!

Антония
181
Антония

Кафе "Красный мак" было еще в СССР

пассажир
65
пассажир

to Baxus (Севастополь) Поддерживаю вернуть городу исторический облик. На первом площадь у Малахова кургана На втором скверик у центрального рынка Красота! ПЕрвый снимок узнаЮ, я жила недалеко, на Корабелке. Второй - с трудом. Разве эта башенка жива? А по поводу дебильной застройки - чего проще: принять закон, запрещающий строительство пристроек, надстроек, и прочих -оек. Надо только захотеть. Не брать взятки. Не последнюю корочку хлеба доедают дающие разрешение.Башенка жива,хотя и претерпела. некоторые изменения.

Laila Севастополь
3
Laila Севастополь

ВОТ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКА НА ВИДЕО ГДЕ ХОЗЯИН КАЗБЕКА ХАМИТ И БЬЕТ ЖУРНАЛИСТКУ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО КАНАЛА! ОБЯЗАТЬ ХАМА ПРИНЕСТИ ПУБЛИЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ И КОМПЕНСИРОВАТЬ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ

http://sevastopol.su/news.php?id=70656

vikaivlad
628
vikaivlad

Одно сносят, а сами за углом другое себе строят. Посмотрите на остановке пл.Лазарева с каждым днём лоточников всё увеличивается и увеличивается, куда деньги идут? С ними легко по звонку разбежались. Неучтёнка. Шанхай.

Harley
2455
Harley

to Антония (Севастополь) Кафе Красный мак было еще в СССРВы хотите сказать, что тогда не нарушали нормы и стандарты? Очень глубоко сомневаюсь. В ту пору своих казнокрадов и прихлебателей хватало. А насчет Кр. Мака спросите тех людей которые там проживают, они вам расскажут как им жилось и теперь живется и дышится с теми же кто внизу прямо под окнами испражняет отходами производства, про насекомых и крыс не забывайте, они тут как тут ...
Задайте единственный вопрос, кто разрешает строить в жилом доме пункты общественного питания...

Roz1975
3496
Roz1975

Эдик наглый скот. На весь Севастополь "прославился". Власти молодцы, что не продались.

морячек
848
морячек

Нормальный ход!Не все так быстро как хотелось бы,но тем не менее заскрипел маховичек----очередная ласточка передает привет всем хитро....пым!Дойдет дело и до АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ БУХТЫ,И ДО МАЛАХОВА КУРГАНА И до других самостроев-уродов.Пусть хазяйчики срочно придумывают новые отмазки--может кому и повезет...

1965
7796
1965

"Конфликт, по версии владельца ресторана Эдуарда Юркевича, будет продолжаться: «Казбек» будет судиться с городским правительством. Юркевич назвал процесс сноса противозаконным."

Юркевичу для заседаний в суде. Будет как "настаяшый казбэк"...

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Там еще какие то частные охранники пытались законной власти воспрепятствовать. Они что решили что они на Евромайдане или они частная военная компания, наемники Коломойского в зоне так называемой АТО? Э ребятки забудьте свои рогульские замашки.

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Ура! Начали закрывать чёрный портал в ад. Надо не останавливаться, а довести начатое до конца.

anvale
103
anvale

Какое счастье, что наконец-то эту несуразность снесли!!! Надеюсь просторный тротуар останется, не займут его чем-нибудь другим! Да, там была вареничная, куда даже студенты со своей стипендией иногда могли зайти отведать вареничков хоть с мясом (не путать с пельменями), хоть с творогом...

Никита Семёнов
62
Никита Семёнов

Помнится Путин вручая полномочия Меняйле сказал:=надеюсь что вы возродите гордый облик Севастополя=............. 5 судов прошло - такими тэ
мпами и с такими судьями /доставшимися от хохлов/обретём =ГОРДЫЙ ОБЛИК= к 3 тысячелетию!!!!!!!

Eye of the beholder
33
Eye of the beholder

Факт демонтажа радует! Но еще больше хочется новостей про постройки социальных объектов. Надеюсь и жду!

1965
7796
1965

Никита!

Это вы шифровку передавали?..

choong
92
choong

to TaNet to TaNet Цирк очередной устроили. А тем временем, остановки города как были застроены уродскими торговыми павильонами, так и остались. Ни одного живого места нет, яркий пример - площадь перед Малаховым курганом: кафе, аптеки, супер-мега-пуппер маркет, тут же вперемешку носки и нижнее белье и картошка с рыбой. И уже который год... и всем плевать... а рядом великий Малахов курган. Конечно, проще бить себя в кулаком в грудь и кричать: Долой незаконные постройки! Фу-фу-фу! Мы победим всех нечестных! На нашей стороне закон и бабушки! . Намного проще, чем молча взять и сделать что-то действительно важное для Севастополя. И уже который год.. и всем плевать... Цирк очередной устроили. А тем временем, остановки города как были застроены уродскими торговыми павильонами, так и остались. Ни одного живого места нет, яркий пример - площадь перед Малаховым курганом: кафе, аптеки, супер-мега-пуппер маркет, тут же вперемешку носки и нижнее белье и картошка с рыбой. И уже который год... и всем плевать... а рядом великий Малахов курган. Конечно, проще бить себя в кулаком в грудь и кричать: Долой незаконные постройки! Фу-фу-фу! Мы победим всех нечестных! На нашей стороне закон и бабушки! . Намного проще, чем молча взять и сделать что-то действительно важное для Севастополя. И уже который год.. и всем плевать...КТО ВАМ МЕШАЕТ ЧТО-ТО ВАЖНОЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ГОРОДА . а не тарабанить по клаве.Займитесь площадью у Малахова,позавите казаков!!!

Земляника
356
Земляника

Кому нужен этот ресторан? Толстосумам и бандитам, так как цены там неподьемные. И что, "малина" расцветает??
Еще надо добраться до ресторана "Шайба" - тоже темное местечко, всегда закрытое и неработающее... ФСБ! Не пора ли разобраться с такими заведениями НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ??????????

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Кузина Лариса вы вот сейчас о чем? Я о том, что подобные предприятия должны находится в отдельных от жилых помещений местах!А познания матушка имеются ибо, по возрасту положено! и уж поверьте на слово, не одни мои окна выходят на такие грандиозные пром-зоновские картины...
Так я верю. Только другой родины у нас нет. Она вот такая, с магазинами и ресторанами в жилых домах. Это, наверное, скорее плохо,чем хорошо, но другого ничего нет. Надо еще и рынки все закрыть, и ярмарки. Всех загнать в лепрозорий и посмотреть - как они там выживут. Я, конечно, утрирую. Но, по моему глубокому убеждению ,власть не имеет право провоцировать конфликты. Есть масса методов и способов все вопросы решать грамотно, без ущемления человеческого достоинства. Народ падок до зрелищ. Может, еще начнем применять методы мусорной люстрации? Такую прыть бы да в решении глобальных экономических проблем, цены бы не было нашей власти.

chesma
3267
chesma

Следующими должны стать "Голубые унитазы"
Лебедева и того же Юркевича на Хрусталке.

Есть проблема. Ведь "Парангон - надежный застройщик!" И им уже "Получены первые свидетельства о праве собственности РФ." Выданы управлением государственной регистрации права и кадастра г. Севастополя.

choong
92
choong

to Земляника (Севастополь)

Вполне с вами согласен, в на этом месте была довольно приличная "Вареничная". а в "Шайбу" выбирались по причине изумительно вкусной баранины в горшочках. После возведения непонятного сооружения в районе бывшей "Шайбы" жителям городада не стоит туда ходить

Севастополец кореной
3
Севастополец кореной

Посмотрите видео с демонтажа и разборки казбека с властями города

https://www.youtube.com/watch?v=NPxDGBkwkz8

https://www.youtube.com/watch?v=ql4gGHOznSc

Юркевич громче всех кричит: «Кто дал вам полномочия на применение силы»

А КТО ТЕБЕ ДАЛ ПОЛНОМОЧИЯ ДНЯМИ РАНИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ К ЖУРНАЛИСТАМ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА???

И еще: «…Несмотря на то, что ресторан закрыт уже несколько дней, в четверг утром здесь многолюдно. По одну сторону - казаки – они пришли на помощь собственнику «Казбека», по другую – участники самообороны.»

КАЗАКИ ПРИШЛИ НА ПОМОЩЬ ХОЗЯИНУ КАЗБЕКА? ЭТО ЧТО?
ПО ЗВОНКУ И ЗА ДЕНЬГИ?
РАЗОЧАРОВАНИЕ

55555
7839
55555

Быстро разобрали. За ворота чёрные в ресторан и сауну надо бы взяться, законно ли сделаны? Обложить честными налогами, если снести не получится. Так как ресторан почти всегда "неполон", а куницинско-ковитидиевская братва помогала не оплатой счетов за обеды, а как-то ещё, налоги по-белому платить ресторан может не выдержать вовсе. А перепродать с неоформленными "вратами" не должно получиться, здесь уже подключатся кадастры-реестры-Тавадян-Рудаков-Шапошников-Вишневская, если всё не "запущено" на их фронте.

dimitro
6577
dimitro

Хозяин, кстати, так и не понял, какой он подлец и что он ради личного плюет на общественное. Воистину, ему хоть ссы в глаза, а ему всё Божья роса.

vovapt
1203
vovapt

to Кузина Лариса

Почему в жилом доме ресторан? Да еще две трети тротуара перегорожено. Изуродовали дом. Уничтожили общедоступное кафе. Так поступают только пришлые варяги, не имеющие к Севастополю никакого отношения.

Tit
128
Tit

Ломать ,много ума не надо. Что построили отремонтировали эти " созидатели"?А разруха всегда была в головах. И когда здоровые мужики сняв лампасы пойдут работать ,а женщины от общественных собраний займутся детьми и семьёй ,разруха изчезнет.

Turn
36298
Turn

это ж как надо изуродовать вентиляционными трубами архитектура здания Урод и не менее

Мещанин
3887
Мещанин

..........как мы бдим букву закона перед тем кому на нас просто на - ть вместе с законом Обанкротить и посадить в районе Луганска

Turn
36298
Turn

Севастополец кореной
3
Севастополец кореной

Голубые унитазы на Хрусталке тоже творение его рук дело !!!

Turn
36298
Turn

надо все что держи морды натворили с жилым фондом заставить вернуть в изначальный вид без содрогания невозможно пройти по центру города видя изуродованные дома

Turn
36298
Turn

Голубые унитазы на Хрусталке тоже творение его рук дело !!! если это так то повесить ублюдка мало будет

bedouin
505
bedouin

Давно эту убогость пора было снести!
А то от тротуара остался один узкий проход.
А качестве парковки использовалась конечная 18-го маршрута. Из-за чего водитель был вынужден отстаиваться где попало.

Севастополец кореной
3
Севастополец кореной

Да, "голубые унитазы" на Хрусталке его!!!
тут люди предлагают повесить за яйца в центре унитаза и произвести демонтаж здания! и пригласить всех севастопольцев гостей города в центр на праздник!

Ninochka
39
Ninochka

Хрен с ним, с этим Казбеком. У нас в городе, на любой остановке непонятные люди торгуют рыбой, без каких-либо документов, ВОНИЩА стоит неимоверная, а впереди лето!!! А еще куча МАФов и очередей везде, где только можно. Но Казбек, конечно важнее....

TB-SEV
571
TB-SEV

Еще раз убедилась, что мечты сбываются!

Сколько лет, глядя на это мрачное уродство в центре города, я думала об отсутствии вкуса и чувства меры у владельца заведения!
И дело не столько в том, что заведение расчитано на определенную публику, - его внешний облик не вписывался в архитектурный ансамбль этой части города от слова "совсем", всегда хотелось перевести взгляд куда-нибудь, когда ЭТО оказывалось в поле зрения...
У меня терраса с момента появления ассоциировалась с куском черной жирной грязи, шлепнувшимся на белую скатерть

Кафе "Вареники" помню, действительно, вкусно готовили.

Yurii J
6
Yurii J

Про голубые унитазы, кто спрашивал:

(...)
Справедливости ради нужно заметить, что "Голубой унитаз" на мысе Хрустальный вырос после того, как предприятие застройщик и проект реконструкции набережной в сговоре Севастопольской прокуратуры, бывшего министра Лебедева и небезизвестного Юркевича-Казбека были украдены у автора и собственника этого строительства. И вместо красивых зданий действительно в виде парусов, город получил унитазы, Юркевич накрылся медным тазом на Казбеке, прокуратура очередной денежный транш, а Лебедев - чёрное перо в интимное место... А обворованный и автор и собственник проекта Улыбашев при украинской хунте в тюрьму поехал!
Юркевич же на столько скользкий тип, что говорят уже в правительство всосался - деньги видно наворованные ещё не все на запад вывез, есть ещё за что откупиться, поэтому спокойно открывает в ураденном обезображенном строении ночной притон...
Справедливость - должна быть объективна, а не мнением одного (даже большинства)...

Специалист
251
Специалист

До изжоги надоели вот такие "хозяева жизни". Налоги для них большие, если навар менее 100% - бизнес для лохов. Ездим на танках по городу, а не на малолитражках, требуем парковки там, где нам удобно, строю там, где хочу-потому что заплачУ... Всегда беру нахрапом, наглостью, матом и битами с братками.
Дядя, не дёргайся. Это - Закон. Не нравится - милости просим на стройки Севастополя. Нам нужны люди, которые носят гальку, песок, воду, замешивают бетон, и разносят его по стройплощадке.

17
156
17

Там еще нужно снести нагромождение черных булыжников сбоку от входа, снять мрачный козырек и отчистить добела весь фасад.
А кабак? Да пусть себе работает кабак. Вкусно там готовят.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

А казаки казачки то что за него встряли? Позорят казачество.

M.V.Y
1312
M.V.Y

В целом - целиком и полностью ЗА!
НО! С каких пор правительство уполномочено распоряжаться ЧУЖОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ?

И где были те прокуроры полтора-два-три года назад? А ведь прокуроры ТЕ ЖЕ остались?

Внезапно прозрели? У них выросли нимбы?

Почему правительство не в состоянии придерживаться не то что ДУХА, БУКВЫ ЗАКОНА?

Не целевое использование земли - строительство в пределах красных линий дорог - все! Решение суда в течении 5 минут - и под снос! Все по закону.

А так получается как с участком возле "Херсонеса". Набежали упоротые "активисты", снесли забор, а потом в суде блеяли "это не мы, это не только лишь мы"..

sevdeel
5541
sevdeel

Наконец-то! Справедливо и долгожданно!

Иван Иванович
61
Иван Иванович

Браво, правительство! Спасибо огромное!

От наливаек и нажираловок в центре спасу нет.

Теперь необходимо снести пристройку Трактира на весь тротуар на углу ул. Б. Морская и Патриса Лумумбы.

Блюмин, скотина, еще и деревья там все вырубил вдоль своей сраной тошниловки.

Снести следы беззакония и бессилия и заставить Блюмина высадить деревья!

АПЧ
1091
АПЧ

Это было одно из самых уродливых сооружений.

Огромное спасибо всем, кто добился! Благодарю!

Улыбнуло. Лишь бы не останавливались!

сносить бизнес пристройки - это хорошо, а как с пристройками балконов ,которые по площади как квартиры

Это сложнее. Все обойти и заснять нарушения. Выписать предписания. Штрафовать для начала - сами ведь не снесут. Песня долгая.

soldier56
474
soldier56

Сегодня наблюдал. Хорошо! Но дело не закончено. Это здание одно из первых , послевоенных. Как говорится - лицо Города ! И что мы на нём наблюдаем, какой же падалью надо быть, чтобы так "украсить" фасад ? Честно говоря, я впервые увидел наши "Вареники" в таком макияже! Не езжу я на Остряки по Гоголя, поэтому отреагировал оччень нервно... Нормальное было кафе и угощались не только варениками. Котлетку можно было заточить с картошечкой под салатик, пельмешек прямо из лагуна горяченьких десятка два уничтожить и кофеем-какавой заглянцевать, а то и компотом-киселиком побаловаться... Короче, народное кафе было и место ему определили правильное! Для всех, полезное, во всех смыслах. А хозяина "казбека" и тех кого он во власти прикормил, по Закону наказать примерно и точка.

Yurii J
6
Yurii J

Предлагаю провести референдум в Севастополе!!!

Проголосовать чтобы следующими также четко демонтировали "голубые унитазы" на Хрустальном !!!!

Pharaon
2077
Pharaon

to Иван Иванович (Рязань) Блюмин, скотина, еще и деревья там все вырубил вдоль своей сраной тошниловки. Снести следы беззакония и бессилия и заставить Блюмина высадить деревья!
Вам из Рязани виднее? Трактир этот давным-давно не Блюмина,а Вы человека оскорбляете.Пристройка эта к трактиру ,по-моему, не Блюминым проводилась.Впрочем,если Вы заметили,никто об этой пристройке не упоминает,не возмущается -она хоть не посреди тротуара....

Ray
188
Ray

Правильно сделали, что снесли!

Но теперь пусть только попробуют не снести парангоновские апартаменты на Фиоленте!

В помощь для сноса ПП-251 абзац 1. приложения №1.
А жаловаться за умышленное бездействие, на лиц чьи должности указанны в приложении №2 постановления.

Дмитрий Сучков
27
Дмитрий Сучков

Незаконные действия обжаловать в суде тк правительство подменяет своими распоряжением органы судебной власти.... Для сноса любого сооружения необходимо решен е суда, а не распоряжения комиссии правительства ..... Пусть собственник пишет в Москву на противоправные действия исполнительной власти

Yurii J
6
Yurii J

Незаконные действия обжаловать в суде тк правительство подменяет своими распоряжением органы судебной власти.... Для сноса любого сооружения необходимо решен е суда, а не распоряжения комиссии правительства ..... Пусть собственник пишет в Москву на противоправные действия исполнительной власти


в таком случае куда жаловаться каждому жителю города Севастополя что 10 лет нарушались наши права? постройка стояла на тратуаре без всяких законных прав причиняя неудобства и создавая аварийную ситуацию !

поэтому может быть Дмитрий СУЧКОВ не будем сегодня играть в великого правозащитника? почитайте комментарии здесь севастопольцев как все поддерживают решение городских властей о сносе! сегодня СВЕРШИЛАСЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ОТ НАРОДА!!!

эндемик
2064
эндемик

...хороший тон ... без крайней плоти... если сам не можешь,то "звонок к другу" разрядит обстановку...

Вифлеем
5754
Вифлеем

Даааа! Лицемерие зашкаливает у Юткевича! Сам нарушил закон и обвиняет в этом других . Настоящая ХУПЦА.ХУЦПА!!!!!!! Дерзкое и наглое лицемерие. Сверхнаглость - национальная еврейская черта. Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента»..."вот стоит он с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на его крики помощи и спрашиваете: «что тут происходит?». Он срывающимся жалким голосом попросит подержать обагренный кровью кинжал и неожиданно заявит: «Вы убили человека...» И потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть – хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь, даже если от этого пострадают невинные люди." Михаил Вершовский описывает «хуцпу», как эстраординарную наглость и хамство:Это такая должна быть наглость, чтобы у другого человека, твою хуцпу наблюдающего, глаза не просто на лоб поперли, а чтобы к чертовой матери из орбит повыскакивали.

А казаки себя ОПОЗОРИЛИ!!! Нам таких защитников не надо.Кто ими руководит МАРЕТА ? Никакого доверия к такому руководителю!

skorpion
66
skorpion

Шарахаемся от архитектурного убожества к архитектурному излишеству, на Диалог смотреть противно. Севастополь потерял свое лицо спасибо за это надо сказать временщикам стоящим у власти сейчас начало формироваться гражданское общество вся надежда на него.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to vovapt to Кузина Лариса Почему в жилом доме ресторан? Да еще две трети тротуара перегорожено. Изуродовали дом. Уничтожили общедоступное кафе. Так поступают только пришлые варяги, не имеющие к Севастополю никакого отношения.
Когда двадцать лет у города отбирали здания детских садов, где теперь суды и налоговая, когда растаскивали инфрастсруктуру морехозяйственного комплекса, грабили Севморзавод, причалы и отбирали здания в центре под украинские банки Януковича, а у него их несколько десятков - все молчали. На Большой Морской не осталось ни одного гастронома, бабушкам негде бутылку молока купить, почему все молчали, а теперь все орут и радуются, что снесли какую -то пристройку. Вы пошире - то взгляните на проблему. Завтра все об этом забудут. Я другое хочу спросить - когда последний раз красили фасад этого дома, да и других тоже? Что -то я вообще не помню такого, зато банки там себя очень комфортно ощущают. Мне противно, когда толпа набрасывается на одного и душит его. Я думаю, владелец ресторана адекватный человек. Можно было спокойно все решить, а не травить его,как собаку. Позор.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Yurii J (Севастополь) Предлагаю провести референдум в Севастополе!!! Проголосовать чтобы следующими также четко демонтировали голубые унитазы на Хрустальном !!!!
Никто ничего не демонтирует. Кишка тонка против Лебедева.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса

Мне противно, когда толпа набрасывается на одного и душит его. Я думаю, владелец ресторана адекватный человек. Можно было спокойно все решить, а не травить его,как собаку. Позор.

Я что-то начинаю сомневаться . что под этим ником коммунистка Лариса.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Дмитрий Сучков Незаконные действия обжаловать в суде тк правительство подменяет своими распоряжением органы судебной власти.... Для сноса любого сооружения необходимо решен е суда, а не распоряжения комиссии правительства ..... Пусть собственник пишет в Москву на противоправные действия исполнительной власти
А нормально , что собственник нарушал закон? Самовольно занял городскую территорию, мешал нормальному передвижению горожан по тротуару?
Все приведено в соответствии с нормами. Молодцы правительство!

Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

Правительство молодцы!!!! Прежде чем ставить незаконные постройки - надо было бы подумать о других мирных жителях. Возле этого Казбека вечно не пройти нормально. Лучше бы незаконно деревья посадили или построили детскую площадку - тогда бы заручились поддержкой!!!

Муравьедъ
66
Муравьедъ

Мне совершенно насрать на проезжую часть. А вот пешеходные зоны должны быть благоустроены и комфортны.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса Мне противно, когда толпа набрасывается на одного и душит его. Я думаю, владелец ресторана адекватный человек. Можно было спокойно все решить, а не травить его,как собаку. Позор. Я что-то начинаю сомневаться . что под этим ником коммунистка Лариса.
Да это пожалуйста. Коммунисты во всем виноваты, а то,Что превалирующая часть населения голосовала за ПР много лет, и именно эта партия привела к такому разбазариванию госимущества вас не возмущает? Где вы все ,смельчаки ,когда идут крутые разборки?

sevhrom
787
sevhrom

Тут с Вами не поспоришь, Лариса :)

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса Мне противно, когда толпа набрасывается на одного и душит его. Я думаю, владелец ресторана адекватный человек. Можно было спокойно все решить, а не травить его,как собаку. Позор. Я что-то начинаю сомневаться . что под этим ником коммунистка Лариса. Да это пожалуйста. Коммунисты во всем виноваты, а то,Что превалирующая часть населения голосовала за ПР много лет, и именно эта партия привела к такому разбазариванию госимущества вас не возмущает? Где вы
все ,смельчаки ,когда идут крутые разборки?

Вопрос не в том . что коммунисты виноваты . Я между прочим к ним хорошо отношусь и разделяю партийную элиту и простых искренних людей,которые любили свою Родину и много сделали для ее процветания. Меня удивляет , что Вы на стороне беспредельщика юткевича.

жираф
6
жираф

Спасибо. И форпосту в том числе!Народ! Нас слышат, не будьте равнодушны, не молчите. Принимайте активное участие в жизни Родного Города Севастополя! Дорог каждый голос. И только тогда" всё будет правильно"... А лично у меня есть счастливые воспоминания детства в лице волшебной СНЕЖИНКИ и Льдинки на Б.Морской. АХ! Детское кафе!! Сколько объектов в сладких местах города было возведено по этой уважительной причине....Сколько хапуг на этом нагрели свои волосатые лапы...Справедливость в пути. Трепещите

cvant
1155
cvant

to Кузина Лариса


ВЫ так обеспокоены ущемлением человеческого достоинства Юркевича путем сноса его тротуарного гроба. Даже " представители городского бизнеса считают, что терраса — явление не очень логичное, учитывая, что сам ресторан редко когда бывает полон."
Вы за то ,что если бы ресторан часто заполнялся полностью. то логично было бы его и на проезжую часть выдвинуть?

vovapt
1203
vovapt

to Baxus (Севастополь)

Посмотришь на эти фото и видно как загадили город коммерсанты.

Jena Kryimchanina
208
Jena Kryimchanina

Ну да, у нас так в России, цацкаться никто не будет. Думаю скоро будут сносить и пристройки к первым этажам квартир.

Yurii J
6
Yurii J

Лариса Кузина и компания!!!

понабежали знакомые или рабоники на зарплате Юркевича
выбеливают его тут!!!
стыдно должно быть(((

Yurii J
6
Yurii J

to Кузина Лариса Мне противно, когда толпа набрасывается на одного и душит его. Я думаю, владелец ресторана адекватный человек. Можно было спокойно все решить, а не травить его,как собаку. Позор.

Я что-то начинаю сомневаться . что под этим ником коммунистка Лариса.



и я сомневаюсь что это адекватный человек!!! работники на зарплате или родственники хозяина Казбека понабежали!!!

какой интерес защищать хозяина Казбека который нагло занял пешеходную часть своим самостроем-уродцем ?

который наставил вентиляционные трубы прямо на фассаде исторического жилого дома прямо под окнами коренных жильцов?

+голубые унитазы на Хрусталке, + рассадник разврата Вайт пипл..

Артем С.М.
3
Артем С.М.

ВОТ ПИСЬМО ПАВЛА УЛЫБЫШЕВА СОВЛАДЕЛЬЦУ КОЗЫРНОЙ КАРТЫ АНДРЕЮ ЗАДОРОЖНОМУ

ТАМ ПРО ЮРКЕВИЧА, КАК ОН У НИХ УКРАЛ ДОЛИ В "ГОЛУБЫХ УНИТАЗАХ" НА ХРУСТАЛКЕ

вот ссылка на статью в Форбс, откуда это
http://forbes.ua/business/1354109-andrej-zadorozhnyj-o-pervyh-dengah-biznes-partnerah-i-zhizni-v-sizo

Павел Улыбышев — 12.07.2013, 12:47

Здравствуй Андрей! Всё в этой жизни проходит и меняется… Этот постулат очень хорошо впитываешь в себя именно в местах «не столь отдалённых», любой срок кода-то заканчивается. Поверь мне, СИЗО Хорватии – это детский сад, по сравнению с тюрьмами Украины, хотя и в них живут и выживают люди, по достоинству и порядочности намного выше, чем былые твои компаньоны, а в частности Юркевич Эдюля – то животное, о котором я тебе сразу сказал, что ты хоть и думаешь, что кормишь эту собаку с руки, но при возможности она отгрызёт тебе всю руку, если не больше… Так и случилось, хотя я понимаю, что действие этого гопника, лишь эпизод в общей кухне «Козырной карты»… Когда вы вместе с ним писали на меня заявление в прокуратуру о моём якобы хищении, а по существу – выполнении наших с вами договорённостей, неужели ты думал, что сатана правит вечно?.. И это сейчас Юркевич ходит по городу и рассказывает, как Задорожный и Улыбышев пытались его «кинуть», а он купив севастопольскую прокуратуру и заведя на меня уголовное дело, отобрал уже и у тебя все твои «медали» и имущества в севастопольском проекте на мысе Хрустальном… Господь терпелив, но Праведен и пройдёт ещё год – три – пять не знаю сколько, но правда обязательно выйдет наружу и прокурорско-шакалья банда Юркевич – Дереза – Ющук – …(можешь продолжить сам) расплатится за свои животные инстинкты (псалом 36, 108)… Многие вещи, в нашем с тобой «бизнесе» были именно знаковыми… Хотя бы то, что осудил меня прокурор с фамилией Пилат на страстной Седмице, а в ответ на ваши «судейские» письма я отсылал вам выдержки из писания и образа Суда Божия и Архистратига Михаила…
Может сегодняшнее наше общение – это именно тот «совместный проект» с тобой, о котором ты говорил мне, при нашем расходе… Твой взгляд и стихи из Хорватского заточения и мои вирши из ада украинской системы не исправления, но наказания…
Спаси тебя Господь!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса to Вифлеем (Севастополь) to Кузина Лариса Мне противно, когда толпа набрасывается на одного и душит его. Я думаю, владелец ресторана адекватный человек. Можно было спокойно все решить, а не травить его,как собаку. Позор. Я что-то начинаю сомневаться . что под этим ником коммунистка Лариса. Да это пожалуйста. Коммунисты во всем виноваты, а то,Что превалирующая часть населения голосовала за ПР много лет, и именно эта партия привела к такому разбазариванию госимущества вас не возмущает? Где вы все ,смельчаки ,когда идут крутые разборки? Вопрос не в том . что коммунисты виноваты . Я между прочим к ним хорошо отношусь и разделяю партийную элиту и простых искренних людей,которые любили свою Родину и много сделали для ее процветания. Меня удивляет , что Вы на стороне беспредельщика юткевича.
Еще раз - я не знаю кто такой Юркевич, я даже никогда не обращала внимание на эту пристройку. Да, она жуткая, я даже не понимаю - с какой целью ее возводили. Меня поражает трусливая ненависть толпы - почему она не протестует против самого факта продажи этого помещения в центре города? Почему никто не кричит, что Муссон превратили в развлекательный центр, а людей выбросили на улицу, и т.д.... Но, когда власть демонстрирует необъективную силу, то возникает вопрос - исчерпали все методы мирного урегулирования вопроса, или не сочли нужным вежливо поговорить с владельцем? Учились бы у Президента, если сами тупые.

Martinio
125
Martinio

Ну вот, хорошая новость. А то по тротуару совсем не пройти было. Еще в Артбухте надо все сараи снести.

Алексей Аврамчук
101
Алексей Аврамчук

Посмотрите видео с демонтажа и разборки казбека с властями города https://www.youtube.com/watch?v=NPxDGBkwkz8https://www.youtube.com/watch?v=ql4gGHOznScЮркевич громче всех кричит: «Кто дал вам полномочия на применение силы»А КТО ТЕБЕ ДАЛ ПОЛНОМОЧИЯ ДНЯМИ РАНИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ К ЖУРНАЛИСТАМ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА???И еще: «…Несмотря на то, что ресторан закрыт уже несколько дней, в четверг утром здесь многолюдно. По одну сторону - казаки – они пришли на помощь собственнику «Казбека», по другую – участники самообороны.»КАЗАКИ ПРИШЛИ НА ПОМОЩЬ ХОЗЯИНУ КАЗБЕКА? ЭТО ЧТО? ПО ЗВОНКУ И ЗА ДЕНЬГИ?РАЗОЧАРОВАНИЕ Это кто такую ложь, или глупость сказал, что казаки пришли на помощь собственнику "Казбека"? Или это спецом провокационный вброс?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Кузина Лариса

Но, когда власть демонстрирует необъективную силу, то возникает вопрос - исчерпали все методы мирного урегулирования вопроса, или не сочли нужным вежливо поговорить с владельцем? Учились бы у Президента, если сами тупые.

Так с этим хозяином не один год пыталась мирно договориться власть .А вот он плюваттть хотел на нее с высокой башни.
Здесь однозначно не может быть никакого суда . Незаконно захвачен тротуар . Людям созданы неудобства и опасность прохождения по нему. О чем можно говорить

bron123
4
bron123

Поддерживаю Яну Ю.В моем доме на первом этаже балкон-сарай с огороженной колючей проволокой территорией .Как-то раз ответил владелец --я не занял территорию а окультурил ее!!! А че нормально окультурил ,была трава стала дорога из гравия для заезда жульки к балкону,земельки недавно натырил с виноградников и клубничку себе посадил(жаль не углядел-засохла)И все обнесено колючкой !!Ну ни дать ни взять _детский городок!Раз уронил пачку сигарет с балкона так еле продрался через ограду.А в других случаях жди БАРИНА чтоб позволил тебе со своей крыши упавшую с сушилки вещь достать.И когда с этим разберуться ? Мне не жаль что кто-то балкон увеличил(в пределах разумного) но отгораживания доступа к дому на 10 метров уже слишком!!!Вот тема_вдруг пожарным понадобиться подход.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to bron123 (свастополь) to Алексей Аврамчук Это кто такую ложь, или глупость сказал, что казаки пришли на помощь собственнику "Казбека"? Или это спецом провокационный вброс?
Как кто местные СМИ. Точно не скажу какой канал, но при желании установить можно. А кто по Вашему там пытался воспрепятствовать законным действиям власти?

Поддерживаю Яну Ю.В моем доме на первом этаже балкон-сарай с огороженной колючей проволокой территорией .Как-то раз ответил владелец --я не занял территорию а окультурил ее!!! А че нормально окультурил ,была трава стала дорога из гравия для заезда жульки к балкону,земельки недавно натырил с виноградников и клубничку себе посадил(жаль не углядел-засохла)И все обнесено колючкой !!Ну ни дать ни взять _детский городок!Раз уронил пачку сигарет с балкона так еле продрался через ограду.А в других случаях жди БАРИНА чтоб позволил тебе со своей крыши упавшую с сушилки вещь достать.И когда с этим разберуться ? Мне не жаль что кто-то балкон увеличил(в пределах разумного) но отгораживания доступа к дому на 10 метров уже слишком!!!Вот тема_вдруг пожарным понадобиться подход.
Да и не говорите как это все на Украине делалось легко и без оглядки на закон или же законы были такие что позволяли творить беззаконие. Пристройки первых и даже ворых этажей не только уродуют облик города, но и создают опасность деформации и разрушения строения в целом. Кто просчитывает нагрузки на несущие стены?

som
55
som

А что теперь будет на месте этого ресторана? Я так думаю, ему все равно работать не дадут. Пельменная А что теперь будет на месте этого ресторана? Я так думаю, ему все равно работать не дадут. Пельменная

Хорошая пельменная была.Надо строить доступные народу едальни, а не Х.З. для какой знати. Опять пытались бизнесс по русски сварганить - купил за рупь и толкнул за сотню. Бизнесмены креновы, берите пример с турок.Они берут не наценкой а количеством проданного.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to som (КатМанду) Бизнесмены креновы, берите пример с турок.Они берут не наценкой а количеством проданного.

Так это ж РАБОТАТЬ надо!!!

Rus Lan
333
Rus Lan

при украх наворовали, теперь пора отвечать перед законом.

Евгений Курский
83
Евгений Курский

Первая ласточка, конец хохлосрача!

W.A.S.P.
7
W.A.S.P.

Голытьба,не позволявшая себе сходить в "Казбек", больше всех и радуется вот таким сносам,подрывам и т.д.

дп20025
482
дп20025

наконец-то начали что=то делать....п.с. про голытьбу- был там раз девушку-грузинку выгуливал- цены большие... еда никакая... водка - такая же как и везде...

Вифлеем
5754
Вифлеем

to W.A.S.P. (севастополь)
Голытьба,не позволявшая себе сходить в Казбек , больше всех и радуется вот таким сносам,подрывам и т.д.


Ну ну! Давайте дальше жгите! Богатенький Вы наш !
Люди не завидуют чужому богатству , если человек заработал сам . А вот когда при помощи воровства , то народ требует СПРАВЕДЛИВОСТИ. Все жулики думают , что народ глухой , слепой и дурак . Ничего не понимает. Глубоко ошибаетесь!!! Все видим и все понимаем . И не надейтесь , что вам это просто так пройдет . ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ КАМНИ И ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ!!!

Артем С.М.
3
Артем С.М.

Голытьба,не позволявшая себе сходить в Казбек , больше всех и радуется вот таким сносам,подрывам и т.д.


Прибежала видно на сайт шобла родственников хозяина Казбека, у которых доход теперь упадет!

Это только первая ласточка полетела.


Спасибо всем севастопольцем за отвагу бороться за справедливость и наш красивейший город!
Спасибо Господину Шапошникову Роману и другим представителям власти за смелость и профессионализм что довели это дело до конца и осуществили!

иль ра
418
иль ра

to Кузина Лариса Почему в жилом доме ресторан? Да еще две трети тротуара перегорожено. Изуродовали дом. Уничтожили общедоступное кафе. ....................... Сама-то поняла ЧТО написала?:) ресторан это плохо, а кафе в самый раз, да? Что лбом об пенёк, что пеньком по лбу:))) Когда впервые увидел Севастополь в 2002 году, то удивился мощным пристройкам к квартирам, в России такого безобразия нет нигде.Если только в 9-ти этажках с высоким первым этажом разрешают под балконом, в размерах балкона делать погребок.Пройдите по Очаковцев между Шмидта и Октябрьского, там буреломами огорожены огородики, ужас! Даже порнография для россиян:))) Предупредить по законам России чтобы сами всё убрали к чёрту, но думаю что скоро и до этих пристроек очередь дойдёт, ведь позор-то какой.....

иль ра
418
иль ра

Голытьба,не позволявшая себе сходить в Казбек , больше всех и радуется вот таким сносам,подрывам и т.д.........Конечно голытьба! Ведь именно в Казбеке постоянно ошивались Саратов, Жунько, а они как мы знаем небедные люди:)))))

Артем С.М.
3
Артем С.М.

Голытьба,не позволявшая себе сходить в Казбек , больше всех и радуется вот таким сносам,подрывам и т.д.........Конечно голытьба! Ведь именно в Казбеке постоянно ошивались Саратов, Жунько, а они как мы знаем небедные люди:)))))


Конечно, куда нам простым людям которые работают на предприятиях, в частном бизнессе, военным итд на благо города Севастополя, честно платят налоги, растят своих детей в любви и УВАЖЕНИИ к легендарному городу до таких воров высшей масти как саратов, жунько и ежели с ними, из-за которых мы и имеем казбеки, голубые унитазы и прочюю темную лабуду

Александр Квачар
5
Александр Квачар

вот видео
с 7 минуты хорошо видно что казаки пришли защищать беспредельщика Казбека
позор казачеству

https://www.youtube.com/watch?v=ql4gGHOznSc

Александр Квачар
5
Александр Квачар

Кто спрашивал про казаков - посмотрите виде с места событий

я сам был в шоке когда увидел что они пришли защищать незаконную постройку посреди тротуара. жалко что продались(((

andracrimea
80
andracrimea

to Александр Квачар (герой Севастополь)

Хочу обратить Ваше внимание - на видео фигурируют казаки только одной казачьей общины, терской, а в городе казачьих общин много
Поэтому просьба не делать поспешных выводов о позиции всех остальных севастопольских казаков на основании действий терцев

Александр Квачар
5
Александр Квачар

to Александр Квачар (герой Севастополь) Хочу обратить Ваше внимание - на видео фигурируют казаки только одной казачьей общины, терской, а в городе казачьих общин много Поэтому просьба не делать поспешных выводов о позиции всех остальных севастопольских казаков на основании действий терцев

Спасибо что обратили на это внимание.
Согласен что здесь это важные уточнения

Орландо
536
Орландо

С казаками разберусь завтра.
Эдик,доигрался? А я ж тебя тогда ещё предупреждала, когда ты бил мне лицо и видеокамеру испортил. Заява на тебя в связи с этим лежит в ментовке и ждёт своего времени ;). С приложением видео. Так шта...
А хошь - могу и из твоих 90-х к ребяток к тебе направить. Их есть у меня. Достаточно. Я ведь сама оттуда. Но эти - миндаль разводить не будут.
Это ферштейн, или куда???
ЗЫ: если твой гроб появится на Гоголя (у уже изувеченного фасада здания) - не обижайся. Всё.
ЕЩЁ: ваш с Лебедевым голубой унитаз достал всех. Ты хочешь, чтоб я конкретную мясорубку устроила? Разбирайте нах.
Долгой жизни тебе, джигит... Если Бог даст.

Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Оперативно сделано)

Эля М.
1
Эля М.

С казаками разберусь завтра. Эдик,доигрался? А я ж тебя тогда ещё предупреждала, когда ты бил мне лицо и видеокамеру испортил. Заява на тебя в связи с этим лежит в ментовке и ждёт своего времени ;). С приложением видео. Так шта... А хошь - могу и из твоих 90-х к ребяток к тебе направить. Их есть у меня. Достаточно. Я ведь сама оттуда. Но эти - миндаль разводить не будут. Это ферштейн, или куда??? ЗЫ: если твой гроб появится на Гоголя (у уже изувеченного фасада здания) - не обижайся. Всё. ЕЩЁ: ваш с Лебедевым голубой унитаз достал всех. Ты хочешь, чтоб я конкретную мясорубку устроила? Разбирайте нах. Долгой жизни тебе, джигит... Если Бог даст.


Посадить скотину за распускание рук на женщину!
у меня за Вас сердце кровью обливалось когда посмотрела сюжет ( представляю как противно что он хоть пальцем своим притронется
не бросайте дело в милиции, чтоб знал на будущее. такую наглость надо проучить

Помпадур
14
Помпадур

как же много тут грязи вылито( неужели вам чужие деньги и бизнес жить мешают? вам бы все снести, сломать , уничтожить...как много у нас неудачников и завистников!!!!!!!
жалко хорошее было место и вкусное. жаль(((((((

Дмитрий Митяев
3
Дмитрий Митяев

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КАК ТОЛЬКО ВСЕ НЕРАВНОДУШНЫЕ К ПРОБЛЕМАМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЬЦЫ НАПИСАЛИ СВОЕ МНЕНИЕ ПОД СТАТЬЕЙ О КАЗБЕКЕ,
ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЧЕЛОВЕК ОТ ХОЗЯИНА КАЗБЕКА И ПИШЕТ КОММЕНТАРИЙ, КАК БЫ ПОДИТОЖИВАЯ ВСЕ ВЫШЕНАПИСАННОЕ И ВЫБЕЛИВАЯ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКА.
ФОРМУЛИРОВКИ ПРИМЕРНО ТАКИЕ:
ЗАВИДУЮТ, БЕДНОТА, ХОТЯТ ОТЖАТЬ БИЗНЕС,
АХ КАКОЙ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК ХОЗЯИН КАЗБЕКА, А ТУТ НАГОВАРИВАЮТ.
ТОЛЬКО РУШИТЬ И УМЕЕТЕ А НИЧЕГО НЕ СТРОИТЕ. КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РЕСТОРАН (ЭТО ОСОБО СМЕШНО, ВИДЯ ОТНОШЕНИЕ КАЗБЕКА К ЛЮДЯМ, КАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТНОШЕНИЕ К КАЧЕСТВУ ЕДЫ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
ИТД


ТАК ВОТ. ТОЛЬКО ФАКТЫ:

ПОСТРОЕНА НЕЗАКОННО (БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ) ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА РЕСТОРАНА.
СОЗДАВАЛА НЕУДОБСТВА ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА, ЖИЛЬЦАМ ДОМА, СТУДЕНТАМ. ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ВЫХОДИТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ЧТОБЫ РАЗОЙТИСЬ.

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ТРУБ НА ФАСАДЕ ЖИЛОГО ДОМА ПРЯМ ПОД ОКНАМИ ЛЮДЕЙ
(ПРЕДСТАВЬТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ТАКИЕ ТРУБЫ ПОД ОКНАМИ ВАШЕЙ КОМНАТЫ)

САУНА В ПОДВАЛЕ РЕСТОРАНА
ВРЯД ЛИ ЗА ЗДОРОВЬЕМ ЛЮДИ ПОЙДУТ В ТАКОЕ МЕСТО, СКОРЕЕ ВЫБЕРУТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БАННЫЕ КОМПЛЕКСЫ. ЦЕЛЬ ЭТИХ САУН И ЖИЛЫХ НОМЕРОВ?

ГОЛУБОЙ УНИТАЗ НА ХРУСТАЛКЕ И ИСПОРЧЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПЛЯЖА ХРУСТАЛЬНЫЙ.
УРОДОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЛИКА И ЦЕНТРА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ИЗБИЕНИЕ ЖУРНАЛИСТКИ (ЖЕНЩИНЫ!!!) СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА

ВОТ ССЫЛКА НА ВИДЕО
http://sevastopol.su/news.php?id=70656

Добивались справедливости люди живущие в доме где находится казбек.
Это уже в почетном возрасте дамы которые совершенно не заслужили бегать по разным инстанциям продолжительное время чтобы в их же доме убрали вентиляционные промышленные трубы, сауну и номера в подвале, и незаконную пристройку на тротуаре.
казбеку было все равно.
пока не пришли с принудительным сносом и иском убрать все нарушения.

Дмитрий Митяев
3
Дмитрий Митяев

ТЕНДЕНЦИЯ ?

У Эдички-Казбека метода одна и та же, масштабы натыренного только неуклонно растут:

В марте 2002 года к жильцам дома N 30 по ул.Большой Морской обратился некий Эдуард Анатольевич Юркевич. Он обещал, что за разрешение временно использовать часть двора под огромную лоджию и часть коридора общего пользования в личных нуждах сделает ремонт загаженного его же стройкой подъезда и заднего фасада дома, включая остекление балконов, облагораживание палисадника и т.д. Наученные горьким опытом жильцы 4 марта 2003 г. составили и заключили с ним договор, заверив у нотариуса.

В двух приобретенных квартирах Э.А.Юркевич открыл магазин (см.фото.—Ред.). Затем, естественно, забросил и разбитый двор, и дом N 30, ссылаясь в разговорах с жильцами дома на то, что ему пришлось сильно потратиться. Так что денег на исполнение своего нотариально заверенного обязательства он не выделит. Не желает, мол, т.к. передумал.

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
352

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2146

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
626

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1149