В Севастополе возвращают пешеходный переход возле здания СевГУ на улице Гоголя. Накануне рабочие ГБУ «Севавтодор» нанесли свежую разметку на прежнем месте и приступили к установке светофора. Об этом на своей странице в фейсбук сообщил глава Ленинского муниципалитета Максим Мишин.
Он напомнил, что в прошлом на этом пешеходном переходе неоднократно сбивали пешеходов, но по большей части это случалось по вине пешеходов, которые не соблюдали требования ПДД, считает Максим Мишин. Теперь же обновленный переход станет более безопасным – на нем появится светофор.
«Сейчас на данном пешеходном переходе силами Севастопольского автодора монтируется светофор, что сделает безопасным ваш переход через проезжую часть», – заверил Мишин.
При этом, поспешил успокоить автомобилистов глава муниципалитета, работа светофора будет, во-первых, обеспечивать безопасность пешеходов, а во-вторых, позволит безопасно и беспрепятственно выезжать на ул. Гоголя со стороны ул. Академика Крылова – важной транспортной артерии, разгружающей площадь Ушакова.
Кроме того, отметил Максим Мишин, сейчас ведется установка светофора в районе магазина «Океан» на пересечении проспекта Генерала Острякова и улицы Музыки. Здесь он необходим для безопасного передвижения школьников.
«В этом месте светофор обеспечит безопасный маршрут детей в 22 школу, упорядочит хаотичное движение пешеходов, что создает заторовые явления на всем перекрёстке», – считает он.
Глава Ленинского муниципалитета подчеркнул, что это не последние пешеходные переходы, которые ранее были закрыты и теперь их необходимо вернуть.
«Подобных мест, где необходимо организовать пешеходные переходы, восстановить ранее закрытые, дополнительно установить элементы безопасности – в городе и в Ленинском районе в частности – более чем достаточно. Будем предлагать и по согласованию совместно реализовывать», – пообещал Максим Мишин.
Отметим, что известие о возвращении пешеходного перехода на Гоголя обрадовало не всех горожан – мнения пользователей соцсети Facebook разделились.
Одни считают, что установка на прежнем месте перехода избавит любителей перелезть через ограждение от вынужденного нарушения ПДД, да и студентам будет удобнее бегать за канцтоварами в магазин через дорогу.
Другие придерживаются мнения, что оборудовать на участке дороги в сто метров помимо двух уже имеющихся на Гоголя пешеходных переходов третий – это перебор, который приведет к транспортным заторам.
Напомним, пешеходный переход на улице Гоголя был закрыт два года назад по просьбе студентов СевГУ. В 2018 году нерегулируемый пешеходный переход дважды попадал в городскую хронику: 9 января там был сбит студент вуза, а ровно через месяц неизвестный молодой человек устроил на переходе опасное спортивное выступление.
Полина Ласькова
Фото со страницы Максима Мишина в Facebook
Обсуждение (38)
А разрешение остановки на Гоголя слабо вернуть?
Светофоры необходимо синхронизировать , тем более деньги на цифровизацию не освоенные лежат. Управлением всех светофоров города должен управлять один компьютер.Тем более сейчас уже практически на всех серьёзных перекрестках установлена куча камер видеофиксаций и я надеюсь что они современные и не будет проблем переключить их в интеллектуальный режим . На всех регулируемых пешеходных переходах управление через кнопку , в зависимости от количества ожидающих время включения должно регулироваться. Всё это легко реализуется на данный момент.
Слабо. Потому что кто-то из наших депутатов придумал дурацкий закон, согласно которому по периметру учебных заведений должна быть запрещена остановка. Поэтому приходится всем, кто приезжает на машине в СевГУ искать, куда приткнуть свою тачку, забивая дворы близлежащих домов.
Помню когда первый раз поставили светофор в этом месте, студенты забавлялись тем, что нажимали на кнопку и отходили в сторону, машины останавливались, а ни кто не переходил. Правда, кое-кто за эти шутки схлопотал по фейсу!
to Мастрояни: Студенты, они такие студенты))) На Ушакова все светофоры с кнопкой и все справляются. Привыкнем.
Только и слышим: кнопки, интеллект, цифровизация... На сегодняшний день городской бюджет не подразумевает ни копейки на строительство новых светофорных объектов. То, что мы видим на "Океане" и у СевГУ – это модернизация обвешивание существующего оборудования дополнительными светофорами. Ни о каких "умных" режимах не может быть и речи – на сегодняшний день никто не делает оборудование, как написал один товарищ выше: чтобы и кнопок куча была, и количество готовых перейти дорогу пешеходов учитывалось, и при этом одновременно еще и зависило это все от интенсивности движения транспорта с координированной работой с иными светофорными объектами в определенном радиусе.
Меньше фантазируйте, товарищи.
I Прогресс человечества - вещь последовательная и неспешная.
Сначала была - эра охотников и собирателей, названная "Каменным веком".
На смену ему пришёл "Бронзовый век".
Потом люди научились делать железные орудия труда - "Железный век".
Примерно, так же неспешно идёт прогресс в деле организации дорожного движения.
Сначала научились краской рисовать пешеходные переходы и ставить знаки - "Эра переходов".
Сейчас город-герой стремительно врывается в "Эру светофоров", когда перед нарисованными краской переходами устанавливают светофоры.
Возможно нашим внукам посчастливится жить в "Эру подземных/ надземных переходов"...
Мозгов хватает только на фантазию или таки "денег нет, но вы держитесь " ? Так национальные проекты о чём ?
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.
Шаг 1 - закрыть, запретить, ограничить или замуровать
Шаг 2 - устроить общественный резонанс с обсуждением и анализом того, что успели наворотить
Шаг 3 - открыть, запустить, разрешить
Шаг 4 - браво отчитаться в СМИ о проделанной работе
Жаль только, что весь этот цирк устраивается за счет налогоплательщиков
Может вы знаете что-то, что не знают остальные?
Подскажите марку+модель дорожного контроллера и название автоматизированной системы управления дорожным движением, которая даст одновременно адаптив+координацию+ТВП? Только нормальный режим работы ТВП со встраиванием и подменой, работа "кнопок" исключительно в виде отдельной фазы нам не нужна. И чтобы это уместилось в 0 рублей бюджета.
А национальных проектов, в рамках которых можно было бы сделать все светофорное регулирование в городе "умным" (хотя бы на половину), попросту не существует. Смотрите не на название проекта, а на его содержание.
... кто-то драл здесь недавно глотку по поводу перехода на Острякова, теперь же каждой бабушке и каждому студенту будет по переходу. За что боролись, на то и напоролись.
Однако этот переход долго не продержится - парочку студентов, уткнувшихся - заткнувшихся гаджетами/наушниками, размажет по асфальту и тю-тю - прикроют.
а пока придется потерпеть это "счастье" в комплекте с "лежачим полицейским" напротив Гоголя, 20А, пристаиваясь в хвост пробки сразу же после Ушакова...
to sks144:
Понял, теперь буду знать, что первая гимназия, четыпнадцатая школа "учебными заведениями" не являются)))))) Машину на Гоголя ставить нельзя, а парковать мусорные контейнеры на проезжей части можно. А разница в чем?))))))))
Ясно, новоявленный глава района сел на любимого конька и будет тыкать светофоры и лежачих полицейских, где попало. Других дел в районе нет. Не нужно тратить деньги на светофоры, нужно копать подземные переходы.
Светофор на Гоголя не нужен, студентам 100 метров пройти не трудно, а вот автомобильные пробки будут.
да ладно, скоро машины в воздух уйдут и эти все светофоры останутся в прошлом)))
правда, придётся на пешеходов налог ввести - иначе как дороги для них ремонтировать и новые строить. ну и по списку - страховку там, аптечку, туфлю запасную... а пока с владельцев автотранспорта шерсть стригут и регулярно жизнь осложняют.
В этом миссия депутата-общественника, других проблем нет?
Господин Мишин! Займитесь делами главы Ленинского района у которого сегодня одновременно горят все три сигнала! Установкой светофоров вы уже пришли к власти. Угомонитесь с зебрами! Это уже не смешно!
Сюда сходите
Лучше бы поставили светофор на Ревякина сразу после поворота с Вокзальной и синхронизировали его со светофором на автовокзале!
Пешеходы там зачастую потоком идут, а машины в правой полосе (кто на Ревякина поворачивает) аж от моста в пробке стоят!
to 19:
Пройдёт лет 20 - 25 и кто-нибудь из городских руководителей обязательно догадается об этом.
Дело за малым - дождаться...
Всегда, проезжая мимо СПИ на Гоголя радовался, что закрыли этот дурацкий переход. Вот кто мне объяснит: зачем его опять открыли??? Мишину в Ленинском МО больше заняться нечем или он кроме этого больше ничего не умеет?
to Elsa lebn: Сама пешеход,живу в этом районе. Не понимаю,зачем два перехода друг от друга в "100 метрах? "
Вы действительно считаете, что жить в "эру подземных/надземных переходов" это счастье?
P.S. Все современные города закапывают подземные переходы, а у нас только и говорят о том, чтобы их выкопать - отсталые люди.
То есть тратить деньги на светофоры не нужно, а на несколько порядков больше денег тратить на подземные переходы нужно?
А перед ним ещё надо один установить! ¡!! А лучше через каждые 150 метров-от Ушакова и до 5-го.
Товарищ Мишин у нас похоже ГОСТов не читает, а если бы читал, то бы знал, что ГОСТ Р52766-2007 гласит:
"4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м."
Так что перед устройством пешеходных переходов, выучите матчасть товарищ Мишин!!!
Значит, парковку около 14 школы оборудовать можно, а парковаться около СПИ нельзя. Где логика? Или школа это не учебное заведение?
to Oberon: закусывать надо!
А междутем, на Острякова сейчас ситуация такова, что на Океане, где сложный и перегруженный перектесток стоит с выключенными светофорами. Сейчас 16-00, а светофоры не работают.
Почему не работают светофоры?
Чего ждем?
Слово "безопасность" знаете?
Вот эту безопасность для нас - пешеходов и обеспечивают подземные переходы, а не зебры со светофорыми.
Укуренным малолеткам на ржавых вёдрах пофиг и светофор и лежачий полицейский, равно как и пешеход, идущий на разрешённый сигнал по переходу.
to Никита Клышко:
Прям «все современные» закапывают?
Закапывают и «зебры» рисуют через 6 - 8 полос.
освоение бабла
to Скрудж Макдак: какого "бабла"? Зебра со светофором - больше геморроя, чем денег. Обыкновенный идиотизм.
to Borman:
Представьте себе, в соврменных городах нет 6-8 полосных магистралей, дороги сужают, а даже там, где 2 полосы - делают островок безопасности посередине и заужают полосы.
to Ластик:
Предлагаю перейти в "гугл" и изучить вопрос по теме "безопасность подземных переходов". Вы увидите, что они (переходы) ничего общего с безопасностью не имеют.
to Никита Клышко: плюс вам, конечно, но стараетесь вы зря: тут большинство застряли мозгами в 70-х и развиваться не хотят.
Мда. Маразм крепчал. Будет даже НЕ УДИВИТЕЛЬНО, если все три установленные через сто метров (примерно) светофора будут работать без синхронизации: отстоял минуту-другую, тронулся на перрвом, подъехал ко всторому и опять встал, на минуту-другую. Здравствуй новый транспортный коллапс и "3,14". Какой будет следующий ход??? Предлагаю по центру города развесить знаки ограничения скорости в 20 км/ч, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!!
Во-первых. В городе нет "пересечения проспекта Генерала Острякова и улицы Музыки". В районе "Океана" начинается улица Бирюзова.
Во-вторых, беспокойства насчёт пробок из-за светофоров с кнопками безосновательны, сейчас не те кнопки, которыми баловались в советское время. Можно посмотреть на веб камере на пл. Ушакова, как работает такой светофор. Если зелёный автомобилям горит уже давно, и пешеход нажимает кнопку, начинается обратный отсчёт секундомера с 16 секунды. Но если только что закончился зелёный для пешеходов, и загорелся зелёный автомобилям, а следующий пешеход или шутник опять нажмёте кнопку, отсчёт времени до появления следующего зелёного для пешеходов начинается уже с 35 секунды. А можно запрограммировать любое время, например не чаще чем через полторы - две минуты после предыдущего зелёного пешеходам. И пробок особых не будет, как на Ушакова
Отличная идея со знаками. Как раз, если учитывать + 20 км/ч "нештрафуемого порога", то получим цивильные 40 км/ч.
to Dimen_777:
Вы напрасно смеетесь. На ул. Суворова уже давно висит после первой гимназии. Другое дело, что никто его не соблюдает))))))))