В центре Севастополя, на улице Ленина, 13, сегодня открылся новый офис для обслуживания абонентов ГУП «Севастопольгаз». Об этом сообщили в пресс-службе правительства города.
«Раньше всех обслуживали только в офисе на Гидрографической. Затем центры обслуживания абонентов появились на Генерала Острякова, 17, и на Новикова, 4. Сегодня мы открыли такой центр на Ленина, 13, и ориентировочно через три недели планируем открыть ещё один офис на Захарова, 3», — рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев после посещения нового центра.
Новый центр обслуживания работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, по пятницам — с 8:00 до 15:45.
Новый офис на улице Ленина оказывает услуги:
- приём платежей за газ и техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (работают две кассы);
- выдача справок льготным категориям для предоставления в департамент труда и соцзащиты;
- оформление и переоформление договоров на поставку газа, техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
- консультации по всем аспектам обслуживания, в том числе по вопросам подачи заявок на газификацию и догазификацию.
Первые клиенты нового центра уже оценили его светлое и комфортное пространство. Сейчас в зале имеется ящик для приёма показаний, организована электронная очередь. В будущем планируется и специальная зона для детей, где они могли бы провести время, пока родители заняты.
Отметим, что ранее ГУП «Севастопольгаз» не всегда успешно справлялся с наплывом клиентов. К примеру, в марте текущего года у дверей предприятия с раннего утра выстраивалась очередь из пенсионеров, желающих оплатить услуги газоснабжения и техобслуживания.
Причины ажиотажа тогда объясняли по-разному. Сотрудники предприятия считали, что пожилые люди либо не умеют, либо не очень доверяют системам интернет-платежей, а потому хотят лично оплатить точную сумму без каких-либо комиссий, получив после этого документ с печатью.
Сами горожане, с которыми удалось пообщаться ForPost, объясняли ситуацию тем, что раньше за газ можно было платить в кассах посредника (ООО «Цифровые инновации», заменившее ГУП «ЕИРЦ»). Но так как госпредприятие расторгло с ним договор, нагрузка легла на три существующие кассы ГУП «Севастопольгаз».
Ещё одной альтернативой были почтовые отделения, но там с комиссией в 50 рублей можно заплатить только за газоснабжение, но не за техобслуживание, которое с начала текущего года появилось в квитанциях отдельной строкой.
Андрей Гринев
Обсуждение (5)
Отличная новость!
А почему нельзя открыть кассу, к примеру на Остряках и Суворова, где уже есть кассы Севэнерго и Водоканала. Тем более, что на Суворова, была раньше не только касса.
Росс,
Для этого нужны МОЗГИ…! ( мультфильм «Простоквашино»!)
На Северной давно это надо было сделать.
Ещё в Гагаринском районе один хотя бы. В Камышах или на Летунах.
Не думаю, что это лучшее место.
Нужно наоборот выводить из центра такие учреждениия. Разгружать от них центр.
Кроме того, их надо объединять с офисами других коммунальных учреждений.