Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами
Кто из жителей многоквартирных домов не мечтал о возможности немедленно связаться со своей управляющей компанией, если такая необходимость появилась? И, кажется, мечты горожан начинают сбываться.
Чаты в мессенджерах стали легким и популярным способом связи в современном мире. И используют их не только частные лица, но и органы власти и разнообразные организации. Два дня назад мы сообщили о появлении в Севастополе медицинского чата. И сразу после этого его популярность взлетела до небес. Сегодня, даже после удаления некоторых пользователей за нарушение правил чата, число его подписчиков превышает 2 тысячи.
Рады сообщить, что свои чаты есть и у многих управляющих компаний. Информацию о них предоставила руководитель управления информационной политики Севастополя Ирина Юхина.
«Когда была на эфире у коллег с ForPost, мы говорили о том, что хорошо бы управляющим компаниям сделать свои чаты, чтобы жители могли им писать. Чаты созданы, причем некоторые уже давно, – сообщила она. – Подписывайтесь и обращайтесь».
Итак, свои чаты для связи с жителями «подопечных» домов есть у следующих компаний (сами чаты можно найти по ссылкам):
- Управляющая компания «Север»;
- Управляющая компания Нахимовского района;
- Управляющая компания «УК»;
- Управляющая компания «ЦЕНТР»;
- Управляющая компания «Гагаринского района-1»;
- Управляющая компания «Гагаринского района-2»;
- Управляющая компания «Стрелецкая бухта»;
- Управляющая компания «Балаклава»;
- Управляющая компания «Инкерман».
А также пообщаться с вами онлайн готовы ВОДОКАНАЛ, Фонд содействия капительному ремонту, Центр энергоэффективности, Горсвет, Севтеплоэнерго, ГБУ «Парки и скверы», ГУП «Севастопольгаз» и Госжилнадзор.
Всем нашим читателям – приятного общения и скорейшего решения своих проблем!
Ольга Смирнова