Новости мира

Украины больше нет. А вы не заметили

Украины больше нет. А вы не заметили

Поразительно, но такое серьезное событие как возможный разгон президентом парламента оставляет украинцев полностью равнодушными. Граждане знают, что от этого в их жизни ничего не изменится.

Пожив за последние годы и при «голубых», и при «оранжевых», люди поняли, что и те и другие, когда приходят к власти, «грабят». Нет, не народ, а друг друга. Зачем опускаться до мелочей, когда есть заводы-пароходы политического оппонента.

Самих граждан обирает постоянный штат гаишников, таможенников, мелких чиновников, пожарников, и наконец, слесарей ЖЭКов. И эта ситуация не изменится от того, вступит Украина в НАТО, или нет. Большинство знает, что, кто бы ни победил на выборах, будет еще хуже: цены полезут вверх, финансовый кризис докатится до Украины, а российский газ подорожает.

Украинизация и перекраивание истории, конечно, портит нервы жителям востока и юга, но зато имеет место саботаж этих процессов. Перевод преподавания на государственный язык в школах и вузах компенсируется отсутствием педагогов. Кинотеатры втихую продолжают крутить ленты на русском. Для того, чтобы взломать культурный код миллионов людей, нужен серьезный репрессивный аппарат. К счастью, у Ющенко его нет.

Таким образом, страна перестала бояться «бандер» и «донецких» и верить в перемены. Ни страх, ни голод не позовет народ на выборы. Одна надежда – на привычку голосовать, выработанную за последние годы.

Лишенные майданов, политики замкнуты в своем виртуальном мире коалиционных страстей. Но этот маленький затхлый мирок, как выясняется, не может жить сам по себе, поскольку за четыре года после «революции» все ведущие игроки накопили слишком большой потенциал правового нигилизма. А когда нарушают правила, нужен внешний арбитр.

В России в 93-м таковым стала армия. На Украине – «какая страна, такие и теракты». Вы не заметили, но силовой сценарий здесь уже разыграли в прошлом году. Помните, дверь поломали в прокуратуре, пиджак Гелетею (руководителю службы госохраны) порвали, потом министра внутренних дел Цушко инфаркт хватил. Ребят из внутренних войск на подъезде к Киеву стопанула ГАИ, те послушно подчинились. В общем, не зрелищно все прошло – без танков на Крещатике. И вы думаете, после еще одного года бардака военные проявят больший энтузиазм?

Таким образом, распад украинского государства, который предрекают политологи, уже случился. Власть и население живут параллельной жизнью. Анархия не началась только потому, что в обществе пока не накопилось критической массы асоциальных элементов. Однако история с мародерством в районах, пострадавших от наводнения, показывает: нужен только толчок, и хаос захлестнет страну. Структур, способных восстановить правопорядок, нет.

За счет чего же Украина еще производит на международной арене впечатление если не государства, то по крайней мере добротной потемкинской деревни? За счет того, что у нее сегодня два внешних центра управления: в Москве и Вашингтоне. Каждый раз, когда позиции одного управляющего усиливаются, второй кричит об ущемленном суверенитете Украины. На самом деле никакого суверенитета нет. Это станет понятно всему миру, как только управляющие разберутся между собой. Развязка близится.

Та быстрота, с которой западные ньюсмейкеры вбросили в информпространство тезис о том, что следующей после Грузии, станет Украина, не может не настораживать. Америка, согласившись с проигрышем на Кавказе, обозначила площадку для реванша.

Украинских властьпридержащих нимало не смущает, что нынешний кризис крутится вокруг внешнеполитического вопроса, хотя все они шли в парламент под внунтиполитическими лозунгами. Партия Регионов обещала второй государственный язык, БЮТ – отмену призыва и выплату советских вкладов, НУНС – отмену депутатской неприкосновенности. Но теперь все крутится вокруг Грузии. Потому что борьба идет не за избирателя, а за благосклонность внешнего управляющего, кто на кого поставил.

1981
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user admin
62396
admin

да не статья, а ураган просто. даже коментироваить не хочеться, одни стратеги вокруг. кто только не делил украину, даже за последние сто лет, где они, в небытие и никогда больше не появяться. мечтайте ублюдки, всё, всё равно будет наше и по-шашему. автору статьи украинская поговорка: "дурень думкой богатие."

Profile picture for user admin
62396
admin

"Украины больше нет".... а что была?

Profile picture for user admin
62396
admin

Да просто хохлы генетически неспособны к какой то бы ни было государственности. Сколько раз история давала им шанс и всё благополучно просирали. Так будет и на этот раз.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Верещагин Ваще то монголоедная расса осталась, почему они себя переименовали с монгол в россиян не понятно, даже дань собирали хану.

Profile picture for user admin
62396
admin

Кому, как не пиндосу знать чем богатеет дурень, ну разве что некоему Садовскому, хотя он и не понятливый! :)))

Profile picture for user admin
62396
admin

to !!!!! (СЕВАСТОПОЛЬ) Да просто хохлы генетически неспособны к какой то бы ни было государственности. Сколько раз история давала им шанс и всё благополучно просирали. Так будет и на этот раз.

Скажи спасибо немцам.Они построили Российскую империю,а вы пропиваете.И еще:ты не знаешь за что русских кацапами прозывают?

Profile picture for user admin
62396
admin

Браццы-кролики,вы все такие вумные,аж тошнит! Собрались куры-утки-индюки на птичем дворе,кукарекают,вы-ё-б-ы-ваются друг перед другом,кто из них самый умный выясняют.Придёт дядька с топором,возьмёт за горло.Хрясь,как говорицца,и пополам....Типа от вашей невъ-е-б-е-нной свидомости и ох-у-и-тельной незалежности гниение хохляндии прекратится! Не смешите мои тапочки...

Profile picture for user admin
62396
admin

to Виктор (Севастополь)---- Ждем когда это оранжево-голубо-белое с сердечком уродливое чудеще сожрет само себя и освободит страну от себя. Побыстрее бы.---согласен.

Profile picture for user admin
62396
admin

to !!!!! (СЕВАСТОПОЛЬ) Да просто хохлы генетически неспособны к какой то бы ни было государственности. Сколько раз история давала им шанс и всё благополучно просирали. Так будет и на этот раз. Скажи спасибо немцам.Они построили Российскую империю,а вы пропиваете.И еще:ты не знаешь за что русских кацапами прозывают? КАЦАП В ПЕРЕВОДЕ С ТЮРСКОГО-живодёр. Хохлы тоже не далеко убежали, скрестить эти два вида и получиться кацапохахол.

Profile picture for user admin
62396
admin

Если Ющенко продержится до начала слудующего года.То Украина развалится в начале 2010 года.

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз да не статья, а ураган просто. даже коментироваить не хочеться, одни стратеги вокруг. кто только не делил украину, даже за последние сто лет, где они, в небытие и никогда больше не появяться. мечтайте ублюдки, всё, всё равно будет наше и по-шашему. автору статьи украинская поговорка: дурень думкой богатие.

Дед. Ты чё разошёлся? Прими истину. За последние сто лет Украина на халяву землями обзавелась. Так что малость поостынь.

А могли бы мирно существовать в тех границах что ныне имеются. Но ведь вам величие и тяга к западу в одном месте шилом тычет. А когда шило мешает, то приходится хирургические меры применять,.... Иногда при операции оттяпывают чё нить лишнее... И самое парадоксальное - дохтор - сам украинский народ.

Profile picture for user admin
62396
admin

to !!!!! (СЕВАСТОПОЛЬ) Да просто хохлы генетически неспособны к какой то бы ни было государственности. Сколько раз история давала им шанс и всё благополучно просирали. Так будет и на этот раз.



Статья в тему:







Такого, как Путин или "Операция диктатор"




Не прошло и одного срока правления Виктора Ющенко, как украинское общество окончательно и бесповоротно разочаровалось в нем. Рейтинг президента не подает признаков жизни. И какие бы инъекции не делал Ющенко и его команда, исправить положение невозможно. Ни катание на танке, ни маскарад с переодеванием в армейский камуфляж, ни проведение военных парадов на главной улице страны ни к чему не приведут. Люди разочаровались в нем. Ющенко имел практически неограниченную поддержку населения, но Ющенко бездарно ее растратил на удовлетворение своих личных амбиций, к тому же - хуторянского масштаба. А народ ждал, что президент хотя бы минимально наведет в стране порядок и облегчит жизнь своему народу. Напрасно ждал. Более того, сегодня любое действие, направленное президентом Украины на поднятие своего авторитета, любое его слово вызывает уже не только смех, но и раздражение.



И можно с полной уверенностью сказать, что каким бы не был следующий президент Украины, его главная проблема – неспособность выполнить свои предвыборные обязательства. И проблема даже не в обязательствах и обещаниях, а в том, что это всего лишь обязательства и обещания, а не четкий план действий направленный на решение тех или иных проблем. Они умеют обещать, но не умеют что либо делать. Они даже не знают, что на посту президента надо не просто «гонять порожняк» на трибунах, а что-то делать реальное и вести страну к какой-то цели.



Украинский обыватель, уставший от множества пустых обещаний, уже ничего не хочет слушать о реальном положении дел на Украине, потому что не хочет признаться себе в том, что именно его выбор привел к столь удручающему положению дел в стране. Это не случайно. Согласно официальной истории, крепко вбитой в головы «маленького украинца», все украинские «нэгаразды» обусловлены влиянием внешних сил и никоим образом не могут иметь чисто украинскую природу. И если провалы первых лет «независимости» можно было объяснить тяжелым коммунистическим наследием, то после феноменального провала самого прозападного и националистического президента Ющенко, объяснить все проблемы «рукой Москвы» уже невозможно. История выполнила все условия «свидомого украинства», которые должны привести к расцвету Украины, но расцвет так и не наступил.



Сегодня Украина оказалась в ситуации, когда у нее для выхода из глубочайшего социально-экономического кризиса нет времени, ресурсов и доверия населения, готового поддержать хоть какой-то план, предложенный властью. И украинский избиратель в большинстве случаев голосует за определенного кандидата, не потому что верит ему или верит в его программу, а потому что он более похож «на своего парня».



Самое смешное, что в стране найдется не так много людей, которые верят в то независимое и самостоятельное будущее Украины, за которое они голосовали в начале 90-х годов. Спустя 17 лет Украинской независимости, общество готово де-факто проститься с «независимостью», то ли растворившись в Европейском союзе, то ли войдя в Союз с Россией и Белоруссией. И мало кто задумывается о реалистичности подобных планов и последствий их реализации. Украина разрывается на две части в своем геополитическом выборе, очевидно разуверившись в том, что она в состоянии самостоятельно решить весь ворох накопившихся проблем.



При этом украинские националисты так и не хотят признать в то, что именно они находились у власти и определяли вектор украинского развития все годы «независимости». Что все семнадцать лет, Украина двигалась в одном направлении: от России в Европу и НАТО. И проблема не в том, что Кравчук или Кучма не хотели уйти от Москвы, а в том, что украинская действительность не позволяла им порвать с Москвой. Вопрос тут не только в экономике Украины и нежелании Европы брать украинский балласт на свой «борт», но и в том, что большая часть граждан Украины, если и видит себя в рамках украинского проекта, то уж никак не с его одновременным включением в стан бывших врагов СССР или нынешних недоброжелателей России. И чем больше украинские националисты и «евроинтеграторы» будут пытаться оторвать Крым, Юго-восток Украины от русского мира, тем меньше в итоге будет оставаться Украины. Тем меньше будет шансов Украине сохранить себя в сегодняшних границах.



И грустно то, что за годы независимости на Украине не было создано «де-факто» ни одной общеукраинской партии или движения. Все партии блоки, ради прихода во власть, эксплуатировали те ценности, которые были близки какой-то одной части Украины, тем самым еще более раскалывая и размывая украинское государство. Сегодня сложилась ужасающая ситуация, когда каждая из двух Украины видит себе угрозу в противной стороне, и готова ради собственной безопасности и самосохранения привести в Украину внешнюю, иностранную силу.



В столь непростой ситуации, украинское общество готово согласиться с тем, что к власти в стране может прийти диктатор. Хотя еще вчера украинец мог гордо заявить, что при всем ухудшении социально-экономического положения в стране, у Украины есть неоспоримое преимущество перед Россией и Белоруссией в виде демократии, свободы слова и рынка. Но сегодня он уже готов пожертвовать этими «благами», ради элементарного порядка. Тем более, что на самом деле, рядовой гражданин Украины прекрасно понимает то, что в России и Белоруссии реальной демократии и свободы слова не меньше, чем в Украине. Просто какое-то время украинцам было выгодно соглашаться с навязанными официальными СМИ пропагандистскими штампами. Точнее, это было единственное оправдание преимуществ украинского «бардака», перед своими бывшими соседями по СССР и самими собой.



Последняя надежда, которая питала украинца после «оранжевой революции» улетучилась. Он разочарован в своем выборе. Более того, он удручен тем, что вся ответственность за «демократический выбор» и положение дел в стране, в конечном итоге лежит на нем – «маленьком украинце». И он уже ждет прихода того, кто волевым решением не только выведет страну из нарастающего кризиса, но и объединит ее. Как сделал это Путин в России. Украинец симпатизирует Путину гораздо больше, чем кому-либо на Украине. По сути, то, что делает в России Владимир Владимирович, это те самые «10 шагов навстречу людям», которые так бездарно провалил Виктор Андреевич. Украинец двумя руками проголосовал бы за Путина, если бы это было возможно. И проголосует за «такого, как Путин», если он появится.



Единственно чего не понимает украинец, это то, что в современном состоянии «украинских умов» Путин НЕВОЗМОЖЕН в принципе!!! И дело не столько в том, что ни Ющенко, ни Тимошенко, ни Янукович не способны стать диктаторами. Диктатор, это, прежде всего - государственник, носитель государственной идеи. Какова государственная идея на Украине? Быть анти-Россией? Или быть частью Европы? Тем более, что я не представляю себе диктатора, который может выйти из среды лавочников и политических ловкачей. А другой среды на Украине попросту нет.



Кроме того, Владимир Путин пришел к власти вполне легитимным путем, в результате демократических выборов. Был поддержан большинством населения страны. Шаги, предпринимаемые Путиным, отвечали чаяньям и надеждам большинства населения страны. С каждым сделанным шагом Путина его поддержка в обществе только росла. Путин заморозил и впоследствии ликвидировал предпосылки для распада страны. Путин усилил роль государства в экономике. Он ослабил влияние на государство крупных олигархических группировок. Путин поднял уровень жизни населения. Путин вдохнул в людей веру в себя и гордость за свою страну. А главное, он дал людям надежду. Путин делал все, что требовало общество, уставшее от ельцинского безвременья. Украинский «Путин» не может прийти к власти в результате демократических выборов. Украинское общество расколото и не может в принципе поддержать единого кандидата на роль диктатора.



К примеру, житель Западной Украины будет ожидать от украинского диктатора в вышиванке массовых репрессии за использование русского языка. Житель Юго-восточной части и Крыма, будет ожидать свертывания «украинизации». Заморозить эту тему будущему правителю не даст «свидомая интеллигенция», которую каждый диктатор по идее, должен «ограничить в передвижении». Но тогда это будет не «украинский диктатор» и не Украина. Это будет латиноамериканская диктатура, которая возможна только при сильной армии и спецслужбах. Ни первого, ни второго на Украине нет. Они не возможны, когда армию и спецслужбы контролирую лавочники. А современные украинские силовые структуры - это службы безопасности олигархических группировок. И пока последние не поставят им задачу на проведение «операции переворот», спецслужбы и армия не двинутся с места. А в состоянии, когда у нас как минимум три «олигархических группировки», один диктатор опять-таки невозможен. Все что возможно на Украине, это то, что мы уже имеем. Хуторянские атаманы, обслуживающие бизнес-интересы своих региональных олигархов и находящиеся в перманентном противоборстве друг с другом.



Безусловно, существует вероятность, что на Украине может найтись лидер, который, явно недооценив Украину и переоценив собственные силы, нагло объявит себя «диктатором». Только вряд ли остальные кандидаты будут смотреть на «захват власти» сквозь пальцы. Даже если найдется руководитель спецслужб или армейский генерал, который поддержит одного из «кандидатов в диктаторы» и решиться на силовой вариант захвата власти, то возможность его исполнения крайне сомнительна. Современная украинская армия и силовые структуры деморализованы и влачат нищенское существование. Кто из среднего звена силовых структур согласиться выполнять приказ вышестоящего начальства, когда существует огромная вероятность того, что какой-то «закарпатский суд» может его оспорить? Где тот романтик, который согласиться пожертвовать своими крупнокалиберными погонами, пенсией и карьерой, если за последние три года власть только и делала, что предавала одних, заключала краткосрочные перемирия с другими, а по шапке получал тот, кто оказывался между ними? В кого могут поверить силовые структуры, учитывая большую вероятность предательства? Можно купить или «договориться» с отдельным генералом, но оплачивать все силовые структуры уже поздно и невозможно. А за сладкие обещания, тем более из уст неоднократно лгавших чиновников, никто на баррикады не пойдет.



Принято считать, что Советский Союз развалился в результате неудачного переворота, который хотели осуществить высшие государственные чиновники страны в августе 1991-го года. Версия простая и настолько же глупая. Советский Союз развалился гораздо раньше. Тогда, когда миллионы людей перестали видеть в нем смысл и утратили веру в счастливое будущее в рамках единой страны. Когда словоохотливый Михаил Горбачев, раздавал многочисленные и ничем не подкрепленные обещания гражданам СССР. Когда он же предал тех генералов, которые выполняли свой долг в Вильнюсе и Тбилиси. Когда никому, включая более чем 15 миллионов членов Коммунистической партии, Советский Союз оказался не нужен. Путчисты ГКЧП, взявшие в свои трясущиеся руки власть, с удивлением обнаружили практическое безразличие народа к умирающему государству. Защищать уже было нечего и некому.



России потребовалось пройти через «парад суверенитетов», банкротство национальной экономики и неприкрытый олигархический «дерибан» страны, чтобы понять, зачем вообще необходимо государство и порядок в стране.



Потом пришел Владимир Путин. Что после этого произошло, сказать трудно, но с его появлением Россия уже знала, что ей надо защищать и зачем. У государства появился Смысл, и этот Смысл был понятен миллионам граждан. Главное это - прекратить бессмысленную войну на самоуничтожение.



Сможет ли Украина и ее граждане найти этот смысл? Смысл не ради переламывания через колено одной части населения, в угоду другой. А ради реальных и близких всему обществу целей развития.

Диктаторы не придумывают за народ их сокровенные желания. Они появляются тогда, когда желания уже есть и нужен только лидер, который поведет за собой народ. И не дай бог, чтобы сегодня на Украине появился диктатор. Потому, что за собой он может повести только одну часть народа Украины. Всего одну часть из двух. Насколько быстро поймет Украина эту простую истину, настолько у нее будет шансов сохранить себя.



Источник: Сергей Лунев специально для "Руськой правды"

Profile picture for user admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) ты деревянный, уже задолбал своей тупостью. я тебе писал, до тебя тупого мало доходит. украина как государство состоялось, всё, можете хоть локти кусать, хоть ногти грызть. шо ты пишешь мудило, "нахаляву обзавелась землями" и это ты пишешь о пятидесяти миллионном народе, дыбилище уральское. посмотри, сколько мы вам жлобам оставили, попробуйте теперь это удержать. полезете у нас, что-то отнимать, лишитесь всего.

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз Это что истерика? А в 50 миллионов сколько русских защитал? :) Для состоявшегося государства 17 лет маловато! :) Третий рейх загнулся на 13 -ом году! ПОЖИВЕМ УВИДИМ, ЧТО У ВАС НАЦИСТОВ СОСТОИТСЯ !:))

Profile picture for user admin
62396
admin

to Верещагин на незалежность работали все и везде. в кремле и в канаде, на дальнем востоке и в сша, во франции и польше, в израиле и аргентине. читай бузину-педераста чаще, умнее станешь обязательно. у меня истерик не бывает, это слог настойчивый, чтобы до вас дошло, полезите, развалим.

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз

Дед. Ты злишься - значит ты не прав.

И не угражай, сами можем сыпать матом. Ты просто тихо и мирно признай складывающуюся действительность.



P.S. Хочу тебе открыть одну тайну: Если бы ваш свиданутый друг Сукашвили не сыграл в войнушку, в которой планировал уничтожить под корень всех осетин.... - меня бы ты сдесь и не встретил. Я бы мирно жил своей жизнью, воспитывал детишек....

Но такие как ты, как Сукашвили и ваш Ющ ставят на карту то что им не принадлежит. Потому я тут и нахожусь, чтоб игра в карты была честной, без обмана. Это мой долг перед моей Родиной. И нас гораздо больше чем ты можешь себе просто представить. Ты даже не сможешь предположить что творится на самом деле.... Да и рано тебе об этом знать, как и многим другим.



P.S. Я знаю как сохранить Украину. Более того знаю как сплотить её, но тебе этот вариан не понравится, ведь придётся попрать свои принципы (лживые).

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз

Дед. Ты злишься - значит ты не прав.

И не угражай, сами можем сыпать матом. Ты просто тихо и мирно признай складывающуюся действительность.



P.S. Хочу тебе открыть одну тайну: Если бы ваш свиданутый друг Сукашвили не сыграл в войнушку, в которой планировал уничтожить под корень всех осетин.... - меня бы ты сдесь и не встретил. Я бы мирно жил своей жизнью, воспитывал детишек....

Но такие как ты, как Сукашвили и ваш Ющ ставят на карту то что им не принадлежит. Потому я тут и нахожусь, чтоб игра в карты была честной, без обмана. Это мой долг перед моей Родиной. И нас гораздо больше чем ты можешь себе просто представить. Ты даже не сможешь предположить что творится на самом деле.... Да и рано тебе об этом знать, как и многим другим.



P.S. Я знаю как сохранить Украину. Более того знаю как сплотить её, но тебе этот вариант не понравится, ведь придётся попрать свои принципы (лживые).

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз Ути маленький! ;) Да не обидит тебя дядька, не боись! :)) Так пендаль даст, тебе больше не надо! :))

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз полезите, развалим.

Ты же мечтал НАТО энд США развалить. Таки твои желания уже начали сбываться....

Profile picture for user admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) ещё раз настойчиво настаиваю и передай другим, целостность россии завтра, это целостность украины сегодня. читай меня чаще и думай больше. писал уже, что от сюда исходят импульсы влияющие на развитие человечества. прошу поверь, это не маразм, не патриотизм, не национализм и даже не моя древняя мания величия, это бытность. год назад у нас начался ползучий кризис, нигде в мире не было только у нас. если бы ты только мог прочитать, что здесь писалось. развал, крах, ..ой..ец, гаплык, трындец самые тёплые слова в наш адрес. год прошол, мы наместе, но во что это вылилось для мировой экономики и для россии вчастности. таких примеров в нашей истории - орда. импульсы созидания и разрушения. и ещё, анализируя историю этой земли то, как происходит данное развитие украины меня полность удовлетворяет.

Profile picture for user admin
62396
admin

Опять этот болезный дед пиндос! Да все догадываются что ты "...пИсал уже.." у тебя вообще недержание в дополнение к "древней (или деревенской:) мании величия" и это уже все знают! Обратись к доктору, а не на этот сайт, а ещё лучше в церковь сходи и покайся может и отпустит! Господь всемилостив!

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз

Дед. Ты даже колапсы украинские возводишь в поднебесные рамки. И потом твердишь что это не мания величия.

Не стоит так переоценивать возможности Украины, тем более по отношению к тому, что касается России. Дела таки обстоят с точностью до наоборот: Россия правит балом, она же заказывает музыку, она же и девачек танцует.... Ты так и не понял Русь для России - это она сама. И патриотизм российский куда могущественней чем свиданутых. Но патриотизм россиян не строится на принижении других национальностей, а потому Россия и будет существовать, будет прерастать новыми территориями, будет в течении времени становиться могущественнее. И будет любить своих граждан не обращая на их национальность.

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз to Патриот Всея Руси (Урал)читай меня чаще и думай больше. .

Читаю постоянно. Однажды мне даже показалось что мы нашли общий язык, но ты опять уперся в свои дебри по величию Украины. Ладно бы я один был с тобой не согласен, но ведь есть куча украинцев, которые ваще не верят что ты сам украинец. Мне так и говорит один украинец: не обращай внимания, скорее всего кто-то из поляков "резвится" за денежку пендосовскую. Кому мне верить: тебе или ему?

Profile picture for user admin
62396
admin

целостность украины? Это когда во всех отверстиях газовые трубы? и беременность от России Крымом? КАКОЙ ЦИНИЗМ!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз

"писал уже, что от сюда исходят импульсы влияющие на развитие человечества" - да вы больны. Влияние Украины на развитие человечества в данный момент не больше чем Руанды или Уганды. В отрыве от России на которую таких как ты травят как псов бешенных, никому вы не нужны.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал) to дед мороз to Патриот Всея Руси (Урал)читай меня чаще и думай больше. . Читаю постоянно. Однажды мне даже показалось что мы нашли общий язык, но ты опять уперся в свои дебри по величию Украины. Ладно бы я один был с тобой не согласен, но ведь есть куча украинцев, которые ваще не верят что ты сам украинец. Мне так и говорит один украинец: не обращай внимания, скорее всего кто-то из поляков резвится за денежку пендосовскую. Кому мне верить: тебе или ему? анализируй, на то и мозги у тебя. понимаешь, история любого государства, земли, территории, это не только даты, события, войны, властелины. внимательно читая и анализируя прошлое страны можно определить характер народа, его возможности, его путь из прошлого в будущее. для меня история наука наук. в ней всё лингвистика, математика, география, биология , социология, религия, астрономия, магия ... физика и химия. эти последнии науки определяют всё, по их законам движеться всё живое и неживое. по этим законам развиваеться человечество, поэтому развитие его можно предвидеть довольно точно. я давно забрался в такие дебри истории, от куда люди перестают меня понимать, от сюда и диагнозы мне чуть не каждый день. от умного до неумного, приливы и отливы. предлогали и к психиатру, и в дурдом, и день начинать с усмирительной рубашки. терплю, у детей все взрослые, дураки.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Верещагин to дед мороз Это что истерика? А в 50 миллионов сколько русских защитал? :) Для состоявшегося государства 17 лет маловато! :) Третий рейх загнулся на 13 -ом году! ПОЖИВЕМ УВИДИМ, ЧТО У ВАС НАЦИСТОВ СОСТОИТСЯ !:))

С тобой два десятка.Остальные-граждане Украины.

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз я давно забрался в такие дебри истории, от куда люди перестают меня понимать, от сюда и диагнозы мне

---Да ты оказыввется - гений И как мы не заметили,что среди нас Такой Умища!!!Настоящий ясновидец и прозорливец!Извини,что недопонимали тебя,куда уж нам?Так ты уже и живешь наверняка в будущем.Автограф хоть оставь,будем всем показывать,что Таким Дедом Морозом посчастливилось пообчаться

Profile picture for user admin
62396
admin

to дед мороз ---А ты точно маслят насобирал?Ничего не перепутал?

Profile picture for user admin
62396
admin

to Бумеранг гением меня ещё никто не обзывал. земной поклон тебе, добрый человек. на новый год тебе за это, под ёлку шишку знаний и бумеранг науки, грызи.

Profile picture for user admin
62396
admin

Да вся проблема в том что бздят хохлы кровь пролить. А без крови ничего решить в этом мире нельзя. Вот прольётся кровушка и грюкнется это грёбаное государство окончательно. Ждать осталось недолго.

Profile picture for user admin
62396
admin

МНОГО КАРАКАЛПАКОВ ИЛИ ЧЕРНЫХ КЛОБУКОВ ( ТЮРОК) ПРОЖИВАЛО В КИЕВЕ В 12 и НАЧАЛЕ 13 ВЕКОВ . На всех страницах какой-нибудь оранжоид ввернёт фразу, что русские украли у них украинцев право называть себя русскими. И , естественно вопят о том, что наши предки смешались с монголоидами, чухонью и т.д. Рекомендую прочитать сайт" Черные клобуки". Там научно обосновано рассказывают вот это . Цитирую

" В отличии от НОВГОРОДЦЕВ среди КИЕВЛЯН проживало много тюрков- т.н. "черных клобуков "или "каракалпаков" , а также торков, берендеев и прочих неславян . (Смешались киевляне с тюрками, ой как смешались, еще до появления татар- Феодорит) Уточнение.

Еще одним, очень распространенным именем «своих» тюрков стало - « черные клобуки » (историки считают буквальным переводом известного поныне тюркского этнонима - Каракалпак). Если ковуи - гвардия черниговских князей, то черные клобуки - киевских. Черные клобуки очень влиятельны в Киеве XII века. Участвуют в киевском вече, наравне с русским населением избирают князя. Их мнение в выборе князя постоянно подчеркивается летописью.Сын Юрия Долгорукого обращается к своему отцу в 1149 году со словами: «Слышал я в Киеве, что хочет тебя вся Русская земля и Черные клобуки ».Смерть киевского князя Изяслава оплакивала «вся Русская земля и все черные клобуки ».А когда на киевский стол прибыл Ростислав Мстиславич (сын Владимира Мономаха), то «были ему рады все: и вся Русская земля и все черные клобуки обрадовались».После смерти Ростислава киевляне и « черные клобуки » приглашают Мстислава. Эта характерная формула «вся русская земля и черные клобуки » показывает, какое активное участие в политической жизни Киева принимало племя Каракалпак. ЗАКАНЧИВАЙТЕ КЛЕВЕТАТЬ НА РУССКИХ.

Profile picture for user admin
62396
admin

Вся история украины это история предательства.

Profile picture for user admin
62396
admin

В статье всё написано настолько верно и грамотно, что я готова подписаться под каждым словом. Украина сейчас в такой попе, что даже гланды видно!

Profile picture for user admin
62396
admin

ДЕД МОРОЗ - "СКОЛЬКО ВЫ НАМ ,РУССКИМ ОСТАВИЛИ СВОЕЙ ЗЕМЛИ ?" УТОЧНИ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО УЗНАТЬ: КАКИЕ ЗЕМЛИ И КОГДА ?

Profile picture for user admin
62396
admin

Уверена, что в СЕВАСТОПОЛЕ хаоса ну никак не будет, потому что Севастопольцы все нормальные трезвомыслящие люди, да впрочем мы и не Украина, к нам это не относится

Profile picture for user admin
62396
admin

to Патриот Всея Руси (Урал)" Кроме того, Владимир Путин пришел к власти вполне легитимным путем, в результате демократических выборов. Был поддержан большинством населения страны."



ЭТО-неправда.Выборы в России - это мафиозная тусня.Путин-член банды Похмельцина.Единственное, что эта банда поняла, так это то, что сколько на Пиндосию не работай, лучше ей(банде) не станет.Пример-история с арестом министра ядерной энергетики Адамова.Кстати, благодаря ему Россия превращается в ядерную помойку.



"По сути, то, что делает в России Владимир Владимирович, это те самые «10 шагов навстречу людям», которые так бездарно провалил Виктор Андреевич."



Пока политика по увеличению квот для гастарбайтеров претворяется в жизнь с молчаливого согласия Путина, нечего хорошего Россию не ждёт.Когда разрушают государственную тарифную сетку(для учителей,врачей,рабочих и других),это может резко усилить взяточничество и мздоимство.Разве Вам это не понятно?И эти люди собираются бороться с коррупцией?



"Принято считать, что Советский Союз развалился в результате неудачного переворота, который хотели осуществить высшие государственные чиновники страны в августе 1991-го года. Версия простая и настолько же глупая. Советский Союз развалился гораздо раньше. Тогда, когда миллионы людей перестали видеть в нем смысл и утратили веру в счастливое будущее в рамках единой страны. Когда словоохотливый Михаил Горбачев, раздавал многочисленные и ничем не подкрепленные обещания гражданам СССР. Когда он же предал тех генералов, которые выполняли свой долг в Вильнюсе и Тбилиси. Когда никому, включая более чем 15 миллионов членов Коммунистической партии, Советский Союз оказался не нужен. Путчисты ГКЧП, взявшие в свои трясущиеся руки власть, с удивлением обнаружили практическое безразличие народа к умирающему государству. Защищать уже было нечего и некому."



А кто усиленно внушал населению, что в Пиндоатане жизнь лучше?Не государство ли?



Мой вывод:надо более критично относиться к любым источникам информации и не только в Хохлостане.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Сергей(Подмосковье) ---Смотри какой ты "вумный" теперь давать советы.Где ж ты раньше был?Что ж ты тогда млчал?Приедь в Украину ,поживи хоть недельку.Этого хватит для того,чтоб заценить Россию!

Profile picture for user admin
62396
admin

tо Бумеранг.

У неудачников нигде жизнь не заладится. Ты не из их числа? Нравится жить в России? В добрый путь. Желательно на Северный Кавказ, можно- в Сибирь или за Урал. А нам и здесь неплохо.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Юльча (Харьков, Украина) Из "их числа" почти все, кому "посчастливилось" жить на украине (особенно сейчас)! Только некоторые (местечковые патриоты)"это делают" добровольно, а некоторые из "патриотов местечковой украины" еще и пытаются принудительно остальных любить это "счастье"! Северный Кавказ на сегодня оплот стабильности и благополучия в сравнении с украиной :) to Сергей(Подмосковье) Нынешний "гарант" украины на порядок менее легитимен, все познаётся в сравнении!

Profile picture for user admin
62396
admin

to Юльча (Харьков, Украина) ---А в чём счастье брат,пардон,сестра?И что это ты распосылалась?Указываешь где мне жить...Не переживай!В своё время многие благоразумные люди отсюда свалят в Россию.Останетесь только вы на всю голову свиданутые,и будете грызть друг друга,а по другому,как показывает история вы не умеете.Нам такого "счастья" и даром не нать,и за деньги не нать

Profile picture for user admin
62396
admin

Читаю я тут ваши комментарии и офигеваю.... Сколько можно говорить о том, кто прав, кто не прав, кто хохол, а кто кацап!!!! Надоели уже. От вашей болтовни толку никакого! Вы же реально ничего не меняете.

А со статьей соглашусь, Украины нет и не было никогда. Мне 22 года, я родилась в этой стране и мне плевать на нее. Да, если начнется война, я просто соберу вещи и уеду. Жаль только будет с Крымом расставаться :( Моя страна меня не любит, не ценит, я ей не нужна, так почему же я должна идти на выборы, играть в игру под названием демократия?

Как уже правильно было сказано, Украина и ее граждане живут параллельно и не пересекаются.

Молодые люди здесь не нужны, пожилые тем более.

Мы не нужны Украине!

а Украина не нужна мне!

Profile picture for user admin
62396
admin

to Мимо проходила (Севастополь) Мы пустим слезу, привычка хохлов и кацапов плакаться и нефига не делать, дожидаться что даст власть, хоть кусок гнилой колбасы и то хорошо.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Котуня (Козацкое) тут один перец из пришлых написал, мы в 91 думали, что украина будет второй швейцарией. сидят трутни, ни куя не делают, только гадят, и потом живёться им хреново. молодняк свой так же воспитали, ждут дотаций, завышенных пенсий, большой шары.

Profile picture for user admin
62396
admin

А был ли мальчик?

Profile picture for user admin
62396
admin

to Лёха Это была девочка, увы мертворождённая!

Profile picture for user admin
62396
admin

Кыргызы и те вроде аклимались послесвоей цветного переворота

--

А Ющ маладца- реальное воплощение украинской идеи.

И внешне хорош и внутренне

Profile picture for user admin
62396
admin

Моя страна меня не любит, не ценит, я ей не нужна Как уже правильно было сказано, Украина и ее граждане живут параллельно и не пересекаются. Молодые люди здесь не нужны, пожилые тем более. Мы не нужны Украине! а Украина не нужна мне!

Ну почему же.Вы своей стране очень даже нужны.Просто в Вашем возрасте Вы ещё не отделяете Родину от государства.НАТО было бы очень выгодно использовать Вас как пушечное мясо.Работа, которую ведут в Севастополе активные русские люди, фактически противостоит всем действиям НАТО в Украине.Просто Вы это пока не понимаете. Не всегда понимаете, что бывают явные или тщательно скрываемые интересы.Интерес бывает не только материальный.Спросите Тотлебена-он, кажется мне, не дурак и понимает чуть больше, чем говорит.Если я правильно понимаю обстановку в Севастополе, Ющенкофилы постоянно устраивают провокации, которым вынуждено противостоять русское население.В Севастополе я был летом и заметил эту нездоровую обстановку даже на улице.Так что Бумеранг не совсем прав.Личные впечатления описывать не буду-их много.

Profile picture for user admin
62396
admin

Смотрю здесь собрались умненькие мужчины. Вопрос по поводу ПМЖ (постоянного места жительства) Неужели это навсегда???Украина - это оказывается моя Родина. Я вот ни как не могу понять своей глупенькой головкой: почему я должна называться украинкой, ведь я мыслю по русски????

Profile picture for user admin
62396
admin

to Глупая ((Севастополь)) вы мабудь тоже блондинка. у вас мадам, все украинцы ассоциируються с украиноговорящими, так сказать - село и люди. с уважением. плёнка.

Profile picture for user admin
62396
admin

Смотрю здесь собрались умненькие мужчины. Вопрос по поводу ПМЖ (постоянного места жительства) Неужели это навсегда???Украина - это оказывается моя Родина. Я вот ни как не могу понять своей глупенькой головкой: почему я должна называться украинкой, ведь я мыслю по русски???? Действительно глупый вопрос?

Profile picture for user admin
62396
admin

ДЛЯ ДУРАКА ВСЕ ВОПРОСЫ ГЛУПЫЕ! :)

Profile picture for user admin
62396
admin

Москва - столица Нашей Родины.

Главное за день

Туризм

Судьбу Севморзавода окончательно решит Владимир Путин? — ForPost «Реактор»

Город утратил промышленность, но так и не стал туристическим.
18:00
3
661

Где и зачем в Крыму продлевают купальный сезон

В некоторых городах пляжи продолжат работать до середины октября.
11:26
0
4013

3* в Севастополе оказались одними из самых дорогих в России

Туристического жилья по адекватным ценам в городе станет еще меньше.
10:06
2
2567

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1433