Украина может потребовать изменить рекламные слоганы производителей шоколадных батончиков «Сникерс», поскольку у некоторых граждан они вызывают ассоциации с национальной трагедией – Голодомором 1932-33 годов.
Об этом в интервью газете «День» заявил Николай Бойко, и.о. главы Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали.
Во время интервью журналист сообщил Бойко, что «недавно в редакцию позвонила пожилая читательница и высказала свое возмущение по поводу рекламы «Сникерса», в которой ее разработчики ради «прикола» избрали голод. По мнению читательницы, подобные творения оскорбляют память жертв Голодомора».
«Такую рекламу можно расценивать как оскорбление национальных святынь», – согласился Бойко, вместе с тем подчеркнув, что «нынешнее поколение не знает, что такое голод, и потому ему сложно понять чувство людей постарше».
По словам руководителя Нацкомисии, в ближайшее время Украине необходимо выработать стандарты «относительно национальных или религиозных святынь» в рекламе, чтобы ограничивать рекламную продукцию, которая может показаться оскорбительной для граждан.
Обсуждение (4)
маразм крепчает, скоро и само слово "голод" запретят так же как в пиндоссии "негр"
маразм это Севастополь - Россия, за Урало Павел тебя же давно ждут там твой дом
спасибо конечно, я тронут, но мой дом и Родина тут, на юге России
to Павел (Севастополь, Россия) да ты по своим заточкам не южанин,кому ты гонишь,заполярье в лучшем случае.понаехало и строишь севастополь под себя.
,чудь.