Севастополь

У «Бессмертного полка» в Севастополе украли все портреты

На месте работает полиция.

Севастопольское представительство движения «Бессмертный полк» лишилось порядка 500 портретов участников войны, которые сегодня были вывезены из офиса организации на ул. Одесская, 19. Сами участники движения расценивают это как кражу, на месте сейчас работает следственно-оперативная группа полиции.

«У нас есть опись имущества, которое находилось в офисе, но сразу видно, что около 500 портретов на штендерах исчезли, остальное будем смотреть по описи», - сказал журналистам председатель регионального историко-патриотического движения «Бессмертный полк» Василий Федорин, после того, как побывал в офисе вместе с полицейскими.



Василий Федорин, глава движения «Бессмертный полк» в Севастополе. Фото Тараса Любимова/ForPost

Он сообщил, что уверен в том, что портреты вывезла Нина Прудникова, именно е` видели активисты организации сегодня утром. К слову, они же и сообщили, что пытались остановить Прудникову, на что она сама и вызвала полицию. Впрочем, на момент прибытия корреспондента ForPost и приезда полиции, Прудниковой на месте уже не было.

Прудникова для Севастополя личность одиозная и не раз становилась героем наших публикаций. Она возглавляет конкурирующую с «Бессмертным полком» альтернативную организацию с таким же названием.

Как писал ForPost  в прошлом году, Прудникова буквально расколола «Бессмертный полк». Тогда встреча двух конфликтующих и конкурирующих представительств «Бессмертного полка» под эгидой Общественной палаты быстро превратилась в «бенефис» Прудниковой – именно её одиозная общественная биография и реноме (экс-депутат украинских районного и городского советов от Партии Регионов была фигуранткой многочисленных «квартирных» скандалов) являются камнем преткновения с 2014 года.

Ещё по темеО внутренних противоречиях в севастопольском "Бессмертном полку"

Примечательно, что активность Прудниковой всегда начинается накануне Дня Победы, как произошло и на этот раз. Члены организации на месте вспомнили, что нечто подобное происходило полтора года назад, когда также были вывезены портреты, которые потом были обнаружены чуть ли не на свалке. Впрочем, Василий Федорин заверил, что Прудниковой не удастся сорвать шествие бессмертного полка в этом году.

Конечно, возникает вопрос о том, каким образом Прудникова проникла в закрытое помещение. Как пояснил Федорин, помещение находилось в аренде у «Бессмертного полка», но сейчас осуществляется его переоформление в безвозмездное пользование, которое пока не завершено. Вопросом занимается Департамент по имущественным и земельным отношениям (ДИЗО).

«Они (ДИЗО) сегодня по акту должны принять помещение, ей (Прудниковой) кто-то "слил" эту информацию, она воспользовалась тем, что будут открыты двери, примчалась со своими подельниками и "увела" портреты», – пояснил Федорин.

Он сказал, что в полицию будет написано заявление о краже портретов участников Великой Отечественной войны.

Ещё по темеВ Севастополе обещают «бить по рукам» за попытки присвоить «Бессмертный полк»

 

Андрей Мединский

10561
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (61)

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Да уж,бывшая школьная уборщица,"понаехавшая" с Западенщины живет  явно без тормозов.

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

Какой позор!

Profile picture for user техник
799
техник

А что без полиции нельзя было обездвижить данную даму?

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Данное изъятие портретов сложно назвать кражей, да и выяснение обстоятельств подобной пропажи не требует каких то усилий и времени. Ну вот что раздражает, так это до сих пор присутствие в активной социальной сфере не безызвестной и правильно Форпост отметил, аферистки Прудниковой Н. Д. Невозможно понять зачем эта глупая и амбициозная фигура  нужна Нахимовскому муниципалитету. Может быть в районе умных и ответственных людей нет или там такие не нужны? Как вообще можно допускать в сферу влияния на население людей с "грязными руками" и не менее грязной совестью?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Южная дорожка:  Если эта "национальная героиня" присутствует на нашем социальном небосклоне , значит это нужно и весьма даже не кому-нибудь. Любого другого  шебутягу, даже и с патриотическими забрыками уже бы давно упаковали подстатейно , край дело запомидорили бы "со стороны обиженных"

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Ну, это в стиле городской хабалки aggressive

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

примчалась со своими подельниками и "увела" портреты

А смысл? Портреты должны нести родственники, а не специально обученные люди...haha

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Я вот другого не понимаю. Почему откровенно дебильноватый блеф Прудниковой кого-то пугает? И еще более непонятно, как на эту аферистку из горожан вообще кто-то ведется.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

непонятно, как на эту аферистку из горожан вообще кто-то ведется.

При чем горожане?  Ведутся  руководители города, но они же не горожане..

Ну  дожиться до такой "стыдобы" как кража портретов -это беспредел.

Profile picture for user Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

Вообще идея Бессмертного полка родилась в Севастополе. Кто помнит у нас с портретами фронтовиков начали ходить 9 мая на шествии ветеранов задолго до остальной России. 

Тем больнее то, что происходит сейчас.

Воровать портреты ветеранов - это верх цинизма и дискредитация этого движения.

И что, у городских властей нет рычагов воздействия или силы воли повлиять на ситуацию?

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

А что без полиции нельзя было обездвижить данную даму?

 По закону нельзя, так как это уже насилием пахнет. А в дурку сейчас определят только лишь особо опасных для общества. Так что пускай посидит на нарах и подумает о смысле жизни - это пожалуй самый лучший способ обездвиживания.

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Федорин и Прудникова, сколько можно устраивать скандалы на святом. Ни та, ни та организация не имеет право на существование в Севастополе. Есть только один Бессмертный полк и он к вам не имеет никакого отношения. Как вам не стыдно. 

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

Надо в этом году вообще запретить кому-либо возглавлять колонну "Бессмертного полка" с любыми банерами. Должны быть только люди с портретами своих героических родственников. Никаких начальников или поводырей этой народной инициативе не нужно.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Я бы  уже  так отказался ходить  в строю бесмертным полку   прословлять Единную Россию  зп.15 тыч ходить там шариками    Прудникова  пусть  подавится одайте  ей  .  Обьявите  её вне закона     гоните  её  в шею   к чёртовой матери   больше  1   метра  не подпускайте себе ближе    а   лучше  выслать  её   из Крыма пусть  катится колбаской  во Львов...

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Товарищь:  

Извините, не во Львов, а в Крыжополь hysterical , на родину...

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

dimitro !  Вы хотите поставить меня в один ряд с тем, кто отнимал у Севастопольцев приватизированные квартиры и вселял в них своих дочерей, по чьей вине на антимайдане погибли люди, кто оскверняет святую память о героях ВОВ - Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ !   И ответьте на вопрос: так чей же полк есть в Севастополе ?  Губернатора Овсянникова, который в ответ на наше письмо заявил, что организатором Движения Бессмертный полк является правительство Севастополя ! А как же инициатива Томичей, которые и создали это Движение и которая поддержана всем мировым сообществом  ? Они же и уполномочили меня представлять это Движение в Севастополе .

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Я уже писал  времена другие .... .

dimitro !  Вы хотите поставить меня в один ряд с тем, кто отнимал у Севастопольцев приватизированные квартиры и вселял в них своих дочерей, по чьей вине на антимайдане погибли люди, кто оскверняет святую память о героях ВОВ - Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ !   И ответьте на вопрос: так чей же полк есть в Севастополе ?  Губернатора Овсянникова, который в ответ на наше письмо заявил, что организатором Движения Бессмертный полк является правительство Севастополя ! А как же инициатива Томичей, которые и создали это Движение и которая поддержана всем мировым сообществом  ? Они же и уполномочили меня представлять это Движение в Севастополе .

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to В.Федорин:  Бессмертный полк- является ДОСТОЯНИЕМ и Памятью прямых потомков Героев ВОВ. Я хочу пройти в колонне ,с портретом своего деда,который освобождал Севастополь в 1944-ом. Для этого,во главе колонны ,лично мне,не нужны ни прудникова,ни Вы.

Не понимаете?.

 Почему портреты  дедов и отцов хранились  не у близких людей дома,а в Вашем офисе?. Это лопаты,для уборки снега,которые раз в год выдают,что-ли? Ни один вменяемый человек  не отдаст "на хранение" в какой-то там офис, портрет своего деда!

 прудникова у Вас агитку украла?

Так и разбирайтесь с прудниковой в суде!

 Не выносите  сор разборок из избы-Вашей и прудниковой,Превратили   памятное шествие в балаган. Позорище! aggressive

 

 

Profile picture for user Туман
360
Туман

Я покопался в своих праздничных архивах и нашёл одиночных очастников шествия с фото своих ветеранов, снятых в 2011 году. В 2013 есть видео, где идёт группа школьников с портретами (26 челоек).

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

 

to Товарищь:   Извините, не во Львов, а в Крыжополь  , на родину...

 В Винницкую область: 

 

 

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

 

Я покопался в своих праздничных архивах и нашёл одиночных очастников шествия с фото своих ветеранов, снятых в 2011 году. В 2013 есть видео, где идёт группа школьников с портретами (26 челоек).

Вот эту "агитку",видимо и украла прудникова.Наверняка имеется некий фонд портретов,который и хранится в офисах у противоборствующих группировок.

 А для какой цели это делается? Только для массовки.  В этом году,у прудниковой будет на 500 человек больше.

Как-же уже надоели эти "пляски на костях".

to Туман:  

;

Profile picture for user Netsder
336
Netsder

Работал в рекламном агентстве. Такие партреты мы делали за 300 р. а заказывали у нас похожие организации и продавали за 1000. Бизнес на памяти

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to кофе и сигареты:  Согласна с Вами. Именно поэтому я со своими дедами,  героически воевавшими, в Севастополе не хожу - не МОГУ участвовать в этом балагане, который позорит наш город-герой! НИКТО не должен управлять нашей памятью и благодарностью, и тем более ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом свои политические серебрянники очки.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Вопрос и к одной и к другой стороне : А чего Вы покойников между собой делите ??? Что есть какая-то в этом корысть ??? Прямо по Н.В.Гоголю "Мёртвые души"...

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

to В.Федорин:  Мою позицию вы прекрасно знаете, Бессмертный полк народное движение и организатор у него может быть только народ через своих подчинённых - чиновников и депутатов осуществляющий через них руководство страной и всеми процессами в ней происходящими. Я повторял и буду повторят, что вы и Прудникова ничем друг от друга не отличаетесь и оба пытаетесь присосаться к святому народному движению. Нет и никогда не было у этого движения ни начинатенлей ни тех, кто его придумал, ни тех, кто первым произнёс его название или кто первым взял портрет и прошёл по улице. Советую вам распустить организацию, покаяться перед народом, а Прудникову вашу мы как-нибудь тоже образумим. У этого движения может быть только один организатор - чиновник правительства от управления культуры, который должен показать место начала колонны Бессмертного полка в общем параде Победы И ВСЁ, понимаете ВСЁ. Каждый год сколько можно вам твердить, хватит заниматься подлостью и самопиаром и вашему Лановому тоже передайте.

Profile picture for user lorani
324
lorani

Господину Федорину и его окружению нужны только скандалы. Акция "Бессмертный полк" - это память о тех воинах, которые положили свои головы на поле боя. Нельзя спекулировать на святой памяти наших предков -  защитников Родины. И ненужно пенять, господин Федорин на Прудникову, которая стояла у истоков этой акции в Севастополе. Ваш самопиар уже всем достаточно надоел. И каждый год перед Днем Великой Победы или при прохождении "Бессмертного полка" , в святой  для всех день, Ваша группа "единомышленников" нагнетает обстановку, пытается быть "лидером". С такими негативными взглядами, лучше сидите дома и неустраивайте скандалы.  

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to dimitro:   Поддерживаю и подписываюсь под каждым словом! Ещё и "охфис" Бессмертного полка себе придумали! Это,вообще ,невозможно в голову уложить!   Офис ЧЕГО? Каждый нормальный человек,без федориных-прудниковых , их руководящей и направляющей роли и офисов  разберётся  как  с портретом деда пройти в День Победы.

 

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to lorani:  

...на Прудникову, которая стояла у истоков этой акции в Севастополе...  

 Чо?!... sorry



Или вы имеете в виду ПИАР-акции на теме "Бессмертного полка"? Тогда - да.

Наверное, нет ни одной аферы в Сеастополе за последние лет 10, у истоков которой на стояла бы эта дама с низкой социальной ответственностью. 

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Туман:  

Я покопался в своих праздничных архивах и нашёл одиночных очастников шествия с фото своих ветеранов, снятых в 2011 году. В 2013 есть видео, где идёт группа школьников с портретами (26 челоек).

Тут  https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-obeshchayut-bit-po-rukam-za-popytki-prisvoit-bessmertnyy-polk  за 2009 год фотографии. Но мне помнится, что и раньше в колоннах (тогда еще ветеранов) нет-нет, да появлялись люди с портретами. Или с мундирами, увешанными орденами и медалями. В руках. Потому что его законный владелец уже не мог в нем пройти сам. 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Федорин занимается работой по оргснизации референдума по снятию губернатора, спасает город  по сути. А в это время его офис грабят и его еще в чем-то здесь  обвиняют. Удивительно просто.

А  про Прудникову можно погуглить. Очень неоднозначная личность.

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

Опять эта Прудникова, сколько можно наблюдать эту мадам? Дронова, Прудникова еще там кто-то, не многовато-ли городских сумасшедших?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Это не просто позор для такого города как Севастополь, ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!

Древние херсонеситы, таких ка Прудникова, в лучшем случае, лишали гражданства своего города и выгоняли из него напрочь!notme

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Я хожу 9 мая с портретами моих погибших предков и не вижу смысла ни в каких организациях. Помещение для хранения портретов ? yak

p.s.

По поводу Прудниковой ...её давно нужно было отвезти на Перекоп и сдать укронацистам.

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Tigor:  

Федорин занимается работой по оргснизации референдума по снятию губернатора, спасает город  по сути. А в это время его офис грабят и его еще в чем-то здесь  обвиняют. Удивительно просто. А  про Прудникову можно погуглить. Очень неоднозначная личность.

  1.) Плохо занимается Федорин  работой по организации референдума.

2). Вы  храните портрет своего   героического предка,который защищал и освобождал Родину во время ВОВ, в офисе у Федорина?sorry

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Надо в этом году вообще запретить кому-либо возглавлять колонну "Бессмертного полка" с любыми банерами. Должны быть только люди с портретами своих героических родственников. Никаких начальников или поводырей этой народной инициативе не нужно.

 Николай, насколько я понимаю, вы, в отличие от dimitro, человек вменяемый и, что немаловажно, авторитетный. Так зачем пишете чушь? Члены Севастопольского РО МИПОД "Бессмертный полк", тот, у которого эмблема Журавль, неоднократно рассказывали о том, как у нас это РО появилось. Да, в Севастополе ходили с портретами своих родных - участников Великой Отечественной издавна. А когда мы вернулись в Россию, то такие шествия стало нужно оформлять по законам РФ, то есть, появилась необходимость избрания координатора Полка, который бы подавал в правительство заявки на мероприятия, в которых Полк участвует. Им должен быть человек, согласный со всеми пунктами Устава Полка. И в Севастополе долго такого человека искали. Связывались с Сергеем Лапенковым, консультировались, советовались. Всё это подробно освещалось на различных сайтах.

Лично мне казалось, что логично было бы, если бы координатор был из Русской общины Севастополя. И такой человек нашёлся, но, немного поработав, отказался, сказал, что не "потянет". Тогда временно эту ношу взвалил на свои плечи координатор движения "Защитим Севастополь" Василий Сергеевич Федорин и достойно несёт её по сей день. Деятельность Севастопольского МИПОД освещается на сайте Полка.

Согласно Уставу БП НИКТО НЕ ВОЗГЛАВЛЯЕТ и не идёт впереди. В этом Полку ВСЕ РАВНЫ, каждый несёт портрет или имя, если нет фото, своего родственника и (или) близкого человека. Так решили ЛЮДИ до нас. Так договорились. Что вам не нравится?!

А через год в городе возник клон МИПОД "Бессмертный полк" - ОГПД "Бессмертный полк России". В Севастополе его РО возглавила Прудникова. Мы ж тогда ничего не знали о том, что в этой области творится. А когда узнали, были в шоке. Читайте здесь.  

И вы вместо того, чтобы поддержать НАСТОЯЩИЙ НАРОДНЫЙ Полк, совершенно необоснованно набрасываетесь на его координатора - хорошо известного и уважаемого в городе человека! Зачем вы это делаете?!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Товарищь:  Прудникова из Винницкой области. А в шествии нужно принять участие обязательно, чтобы показать врагам своё единство. Сейчас вот в соцсетях предлагают к портретам родных подписи добавлять, типа, "Мой дед воевал не за ТАКУЮ жизнь".  Тоже, на мой взгляд, вид борьбы и сопротивления.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кофе и сигареты:  Лопатами называет портреты Прудникова. Уже надоело показывать видео. Вам их хоть миллион раз покажи, вы видите только то, что сами себе придумали. В офисе нашего регионального МИПОД хранились портреты, которые Прудникова бросила 1 июля 2016 года при выселении возглавляемого ею РО ОГПД"Бессмертный полк России" из незаконно захваченного им помещения по ул. Кучера, 1. Это известная история. Все, включая полицию,  знают, для чего она их там хранила. Опять же, есть видео. За 2,5 года людям, которые за них когда-то платили деньги, была возвращена большая часть портретов. Обо всём этом неоднократно рассказывалось на "Севньюсе" и других сайтах, так что не вводите людей в заблуждение. Нехорошо это. 

Что касается слова офис, то до да, и на мой взгляд, оно не совсем подходит. Скажите, пожалуйста, как правильно называть помещение, где хранится довольно большой и тяжёлый баннер Полка, штендеры, которые изготавливают спонсоры для малоимущих, флажки с эмблемой Полка, журналы с записями мероприятий, где переодеваются и хранят реквизит участники концертов, проводимых Полком 9 мая, 22 июня, 4 июля, 4 ноября и т.д.? Может, штаб? Или вы убеждены, что всё это имущество семидесятилетний координатор каждый раз обязан привозить из дому, а по окончании мероприятия увозить обратно на Жидилова? Повезло человеку, ему бесплатно предоставили временное помещение, вам-то почему от этого плохо?! 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Екатерина:   Меньше текста.  Прошу Вас. Помещение для хранения называется " СКЛАД".  Не подскажите,во сколько десятков тысяч рублей обходится  семиднсятилетнему  пенсионеру  В. С. Федорину   содержание  склада в центре Севастополя? Ему предоставили помещение? А кто? Типа ,Федорин просто хранит своё имущество на ул.Одесской,19,а какой-то добрый человек за это платит?

 Не смешите,ей Богу

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кофе и сигареты:  

to Екатерина:   Меньше текста.  Прошу Вас. Помещение для хранения называется " СКЛАД".  Не подскажите,во сколько десятков тысяч рублей обходится  семиднсятилетнему  пенсионеру  В. С. Федорину   содержание  склада в центре Севастополя? Ему предоставили помещение? А кто? Типа ,Федорин просто хранит своё имущество на ул.Одесской,19,а какой-то добрый человек за это платит?  Не смешите,ей Богу

 Меньше текста - больше глупых вопросов.

СКЛАДСКОЕ помещение в марте 2014 года на безвозмездной основе предоставил Севастопольскому РО МИПОД "Бессмертный полк" его арендатор - владелец магазина "Севпласт" известный общественник Карлюк А.В. Как-будто это секрет! Да, представьте себе, что есть в Севастополе и такие люди. Но в последнее время стоимость аренды возросла в разы, поэтому встал вопрос о переоформлении этого подвала в безоплатное пользование Полком, как это порактикуется в других городах в отношении общественных организаций патриотической направленности. Только не цепляйтесь по своему обыкновению к юридическим терминам, я в них не разбираюсь. Суть, полагаю, ясна. 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Екатерина:  ) Конечно. Суть ясна. Вы-бы,хоть карты не светили. Теперь уже  и всем стала  ясна суть.

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to кофе и сигареты:  

Не Федорин плохо занимается организацией референдума, а по ту сторону баррикады оказывают сопротивление.

А портреты видимо иногородних.

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Tigor:  

А портреты видимо иногородних.

Вы ,при СССР  на демонстрациях не носили портреты членов политбюро ЦК КПСС?

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Екатерина:  ) Конечно. Суть ясна. Вы-бы,хоть карты не светили. Теперь уже  и всем стала  ясна суть.

 Что вы имееет в виду? Про карты - это к Прудниковой. Никогда у МИПОД не было никаких секретов и подковёрных игр. Его деятельность честна, бескорыстна и открыта. 

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

to Екатерина:  Екатерина, если Вы считаете мое мнение чушью, тогда зачем Вам мой ответ. На 9 мая я, как и тысячи ялтинцев, никому не подаю заявку на то, чтобы подняться на Холм Славы и возложить цветы к Вечному Огню. Наше шествие никто не возглавляет и банеры не несёт. Так что при желании вполне можно обойтись и без вожатых. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Николай Орлов:  Вы написали: "Надо в этом году вообще запретить кому-либо возглавлять колонну "Бессмертного полка" с любыми банерами. Должны быть только люди с портретами своих героических родственников. Никаких начальников или поводырей этой народной инициативе не нужно".

Что значит надо запретить? Как вы себе это представляете? Типа, Василий Сергеевич подойдёт 9 мая к Овсянникову и скажет: "Я запрещаю вам идти во главе колонны"? Да у нас тексты заранее пишутся, в которых говорится, что колонну Бессмертного полка возглавляет Сергей Меняйло с Прудниковой или Дмитрий Овсянников.

У МИПОД "Бессмертный полк" (не путать с ОГПД "Бессмертный полк России") есть написанный людьми Устав, в котором всё сказано. Достаточно его соблюдать - и всё. Властям это говорилось неоднократно, но они игнорируют. Не знаю, как в Ялте, но, вообще-то, в РФ есть понятие публичных и массовых мероприятий. На массовые заявка обязательна.

Сейчас поступает очень много звонков от людей, собирающихся приехать к нам на День Победы. Звонят не только координатору, мне тоже. Письма идут. Вот я на днях на сайте Полка опубликовала письмо из Бишкека. У людей много вопросов. Кто-то же должен на них отвечать. 9 мая координатор обычно держит баннер у места сбора людей на шествие, чтобы было видно издали за кем строиться. Он же организовывает мероприятия с участием Полка в течение года. Его деятельность же не ограничивается одним 9 мая. 

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2130
    кофе и сигареты

    to Екатерина:   Вам ,Николай Орлов  очень доходчиво ответил. Людям,почитающим Героев  ВОВ не нужны никакие вагоновожатые.

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    to кофе и сигареты:  Не стоит убеждать убеждённых. Втолкуйте это препятствующим тем, кто хочет идти в Бессмертном полку. 

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2130
    кофе и сигареты

    to Екатерина:  biggrin Вас? Убеждать в чём-то?  Это-дохлый номер. Я просто выразила своё мнение. Как и Дмитрий,как и  Н. Орлов.  Имею право.. Я,как и многие  севастопольцы,не пойду в "Бессмернтном полку" имени прудниковой и  имени Федорина.bye2

     

     

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    to кофе и сигареты:  Вы пытаетесь ПЕРЕубедить, даже не разобравшись в сути дела. Разумеется, в таком случае вам в Полку делать нечего. 

    Profile picture for user кофе и сигареты
    2130
    кофе и сигареты

    to Екатерина:  

    to кофе и сигареты:  Вы пытаетесь ПЕРЕубедить, даже не разобравшись в сути дела. Разумеется, в таком случае вам в Полку делать нечего.

    biggrin А Вы тоже храните портреты своих близких в офисе Федорина?

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    to кофе и сигареты:  Вот такая же Соломенная шляпка есть и на ФБ. Ей говорят: "С чего вы взяли, что в народном настоящем Полку - МИПОД есть руководитель? Вы почитайте Устав Полка. Если вам не нравится то, о чём люди договорились в 2011 году, то вас же никто насильно на шествие не гонит. Идите отдельно". Она отвечает: "Но как же нет руководителя, когда в 21 пункте Устава написано..." И т.д. Ей отвечают: "Вам дали ссылку на Устав МИПОД. В нём всего 9 пунктов. А вы что читали?!!!" Она отвечает: "Просто вы все рвётесь к власти и баблу". 

     

    Я как-то присутствовала при одном из разговоров по скайпу с Сергеем Лапенковым. Конечно портреты своих родственников у людей дома хранятся. У меня в том числе. А вот в ОГПД практиковалось оставление портретов в офисах (у них именно офисы, так как их хорошо финансируют). Им нужна массовость любой ценой, поэтому их руководители собирают школьников, студентов и другую молодёжь (они их называют волонтёрами) и 9 мая дают им портреты не знакомых им людей, а также портреты военачальников. Остальное см. здесь

    После скандала с офисом на Кучера, 1 люди приходили и забирали у Федорина портреты своих близких. Только тогда они начинали понимать что к чему.  

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

     

    to В.Федорин:  ...Прудникову вашу мы как-нибудь тоже образумим. 

     А кого ВЫ уже образумили? И кто ВЫ? ВЫ хоть раз пришли на судебное заседание, заседение ОНФ, выселение или  приём к начальнику полиции, чтобы поддержать многочисленных от неё пострадавших?! ВЫ хоть раз написали, с чьих рук она кормится? Вы хоть раз поднимали вопрос, почему попали в "мясорбку" под Смелой и Корсунью ехавшие с антимайдана, и где в это время были их руководители? Нет. Пятнадцать лет людей унижают и оскорбляют, а ВЫ всё это время только говорите, что собираетесь  образумить тех, кто это делает, прекрасно зная, что никакое образумление здесь невозможно. 

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    to В.Федорин:  Но ведь комментарии могут читать и другие люди, и надо находить в себе силы объяснять, чтобы они понимали, как оно на самом деле. 

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    Вот сейчас Карен Шахназов на вечере памяти Эльдара Рязанова говорит, что любое большое дело всё равно всегда нуждается в человеке. Полагаю, после нашей Русской весны вряд ли кто-то с этим будет спорить. 

    Profile picture for user ulogin_facebook_718099661703355
    14
    Galina

    В МИПОД "Бессмертный полк" г. Севастополь хранились портреты иногородних и тех севастопольцев, кто уже по состоянию здоровья и возраста не имел возможности принимать участие в шествии.Кстати, те портреты, больше сотни,которые были ещё без штендеров - просто выброшены. А пустые штендеры, сделанные силами волонтеров, забрала себе прудникова

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    30 апреля неизвестные проникли на склад РО МИПОД "Бессмертный полк" (председатель Василий Федорин) на ул. Одесской, 19, и выбросили на улицу имущество Полка

    Подоспевшие активисты Движения стенды, штендеры, фотографии и пр. спасли. Теперь они хранятся у них дома.

    Люди видели, как в освобождённое помещение весёлая шумная молодёжь заносила знамёна, плакаты, баннеры и прочую атрибутику ..."Единой России". И это несмотря на:

    Profile picture for user Алексей Процко
    6007
    Алексей Процко

    "Нина Дмитриевна Прудникова соврёт - недорого возьмёт. Хотя бывало и дорого брала. Ни одному её слову веры нет и быть не может":

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
    1018
    Regina

    to кофе и сигареты:  Хватит защищать Прудникову   ! Прудникова -позор  нашего города!

    to dimitro:  Прекратите травлю уважаемого В.С.Федорина! Кто вам дал право унижать достойного человека! 

    ;

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
    1018
    Regina

    to Алексей Процко:  Спасибо ,Алексей,за  Ваше  мужество ."Отстаивайте же Севастополь! " -это о Вас и Федорине В.С..

    Profile picture for user Екатерина
    24376
    Екатерина

    to Регина Матвеева(Верещагина):  Спасибо Вам, Регина Николаевна. Когда очень тяжко, слушаю Ваши выступления

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
    1018
    Regina

    to Екатерина: Мы можем выжить в это злобное время только взаимопомощью,взаимной поддержкой  друг друга  севастопольцами,для которых судьба Севастополя дороже собственной жизни. Желаю Вам ,В.С.Федорину,А.Процко,Г.Крайтор и всем нашим здоровья  и успехов в победе Чести  над приспособленцами,ворьём и жульём!

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    469

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2414

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6593

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4364