Новости Севастополя

"Почти полдень". В студии ForPost был севастопольский координатор движения "Бессмертный полк" Василий Федорин

Чем живёт и занимается "Бессмертный полк" в Севастополе? Какие внутренние противоречия есть среди общественников?

Служба новостей ForPost

Что ждёт участников акции "Бессмертный полк" 9 мая в Севастополе?

Об этом мы говорили с координатором в Севастополе межрегионального историко-патриотического общественного движения "Бессмертный полк" Василием Федориным.

Эфир провела Екатерина Бубнова.

Запись передачи смотрите здесь и на нашем канале в Youtube.

 

4272
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (39)
Нэцкэ
455
Нэцкэ

Спасибо ФорПосту,что пригласили Федорина. У меня один вопрос. Где будет собираться истинный" Бессмертный полк",а не ряженая массовка "от прудниковой"?

Flexey
137
Flexey

Интересно будет глянуть кто еще кроме Федорина в этом подразделении выйдет.
Я пойду. С этой дамой не хочу иметь ничего общего. И вы идите, где хотите и куда хотите. И если не хотите чтобы вам оценки давали- сами не давайте.

В.Федорин
805
В.Федорин

to Нэцкэ(Севастополь)

Трудно определить точное место сбора. Это зависит от того. где будет последний участник парада. Вы знаете, что колонна "Бессмертного полка" начинает шествие после парада. Да и время начала шествия точно определить трудно. Вероятнее всего это состоится через 1-1,5 часа.
Вопрос в другом : кого поддержат Севастопольцы ? Народное Общественное Движение с логотипом Журавлик на фоне Красной звезды, которое поддержано 1200 городами и населенными пунктами не только России, но и другими государствами мира или ОО гражданки Прудниковой Н.Д.? Добавлю, что это движение и этот логотип поддержали города Польши Германии, Болгарии и др. А в Америке под этим логотипом ходят в 11-ти Штатах ! Это ли не аргумент !

фаня
551
фаня

В 2014 году официальным символом народного «Бессмертного полка» стал логотип — Журавль, взлетающий в небо на фоне пятиконечной звезды.

Воин Света
17671
Воин Света

to Вялые паруса (Севастополь)

Читай, вялый типец.
Авось прояснение наступит.
"Крымские чиновники приватизировали «Бессмертный полк». Народному движению грозит уничтожение из-за вмешательства функционеров."
https://newdaynews.ru/crimea/601983.html Ссылка

Воин Света
17671
Воин Света

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Привет! С Днём Победы!
Вот ответ на ваш вопрос:
"Крымские чиновники приватизировали «Бессмертный полк». Народному движению грозит уничтожение из-за вмешательства функционеров."
https://newdaynews.ru/crimea/601983.htmlСсылка

dimitro
6618
dimitro

Недопустимо приватизировать память ни под каким видом и поэтому и Федорин и Прудникова для меня одним миром мазаны и оба поступают нехорошо. Бессмертный полк должен собираться только по желанию самого народа, а задача правительства и в частности управления культуры должна сводиться только к указанию места, где должны собраться люди и время, в которое начинается движение. А впереди должны идти не общественники и чиновники, а самые пожилые люди, дабы задавать темп всему шествию. Всё, точка. Предлагаю Федорину и Прудниковой по хорошему остаться в этот день дома обоим.

dimitro
6618
dimitro

to Воин Света (Севастополь)

Те, кто в этой статье обвиняет чиновников и есть те самые подлецы, которые пытаются приватизировать это движение и подмять его под себя с целью монетизации. Думаю им пора уже бить морды. Полностью на стороне чиновников и правительства.

gasha
41
gasha

Недопустимо приватизировать память ни под каким видом и поэтому и Федорин и Прудникова для меня одним миром мазаны и оба поступают нехорошо. Предлагаю Федорину и Прудниковой по хорошему остаться в этот день дома обоим.

Поддерживаю. Куда смотрит администрация города? Стоит лишить их возможности спекулировать, и дурачить общественность.

фаня
551
фаня

http://www.moypolk.ru/ohota-na-zhuravlika-vlasti-kryma-menyayut-koordinatorov-polka-0

Тень
744
Тень

Противно читать и смотреть как на памяти наших дедов Федорины и Прудниковы зарабатывают себе баллы! Тошнит просто! Вспоминаю этот "истинный" полк в прошлом году, когда они собрали сотню маразматиков в отдельную колонну изображая свою "истинность"! Тошно это все слушать и на это все смотреть!

Тень
744
Тень

to dimitro (Севастополь)

Согласна на все 100%, только не понимаю зачем ФП пригласил Федорина к диалогу!(( Предложение посадить его вместе с Прудниковой под домашний арест поддерживаю!!!

Елена Литвинцева
108
Елена Литвинцева

...Нет слов .... Торгуют всем , что связано хоть с какой- нибудь властью или сферой влияния , лишь бы "засветиться " как ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ или ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ.... Вопрос ; ...КУДА ДВИЖЕМСЯ .... Продают ордена и медали , удостоверения инвалидов , детей , родителей, места на кладбище и ПАМЯТЬ ПАВШИХ за этих толстожопых и узколобых карьеристов !!!!!!!!!!!!!! Люди , почем нынче СОВЕСТЬ!!!!???? Дайте спокойно пройти маршу ДОСТОЙНЫХ , ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ людей ... один раз в году . Перестаньте ими манипулировать и издеваться над памятью павших за то, чтобы вам сладко жралось и крепко спалось!

Воин Света
17671
Воин Света

to dimitro (Севастополь)

Вы прочитали статью внимательно?
Если нет, то обращаю ваше внимание вот на этот абзац:
Цитата: "Стоит отметить, что «Бессмертный полк России» был создан депутатом Госдумы Николаем Земцовым: его исключили из движения «Бессмертный полк» в 2014 году – за попытку создания собственного «бренда» на основе народного движения. Кстати, в феврале 2017 года в руководстве «Бессмертного полка России» тоже произошел скандал: сопредседатель, народный артист Василий Лановой обвинил Земцова в узурпации власти и самовольном распоряжении многомиллионными грантами, выделенными движению из госбюджета."
https://newdaynews.ru/crimea/601983.html
Настоящее движение "Бессмертный полк" не имеет отношения ни к чиновникам, ни к госбюджетным деньгам. Теперь понятно?
Память человеческая приватизации
и администрированию не подлежит.
Именно чиновник всегда пытается заорганизовать
и подчинить себе ВСЁ что ходит, ползает и шевелится.
А всё то, что не хочет подчиняться чиновнику - запретить!
Мы уже это проходили при Хрущеве.

Воин Света
17671
Воин Света

to Любимый город может (Родной)

Цитата:" Конечно пойду с нашим Василием Сергеевичем, который душой болеет за Севастополь и не раз это доказал. А Правительство пусть становится в общую колонну с со всеми"

С Днём Победы!

Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Привет, Катя! С Днём Победы!
Сколько волка не корми...далее по тексту.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Мастрояни (Ершелаим) А за это можно и по морде получить от тысяч севастопольцев! Лучше проконтролируйте жизненное пространство возле своей морды. С Прудниковой я бы на одном поле срать не сел, не то что бы рядом идти.

to Тень (Севастополь) Сначала было всё нормально. Был один-единственный Безсмертный полк. А потом нарисовался Земцов, который зарегистрировал ЧАСТНЫЙ товарный знак "Безмертный полк России" - это как когда-то сынок Юща зарегистрировал подкову с "ТАКом" и стал долларовым миллионером. Так откуда нарисовался Земцов и вместе с ним Прудникова? И второй вопрос - зачем они нам такие второсортные-новомодные нужны? И утверждение - Земцов и Прудникова - именно они являются авторами "ПРИВАТИЗАЦИИ" идеи безсмертного полка.

ДБ.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to dimitro (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Те, кто в этой статье обвиняет чиновников и есть те самые подлецы, которые пытаются приватизировать это движение и подмять его под себя с целью монетизации. Думаю им пора уже бить морды. Полностью на стороне чиновников и правительства.

Дима. Ты специально не слышишь? Очнись - И БЫЛ единственный народный безсмертный полк. И координатором отродясь был Федорин, который НИЧЕГО не приватизировал, а просто является координатором и никуда не лезет. А тут, Дима, появляется УРОД, который открывает частный кооператив "Безсмертный полк России".... и вот здесь НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ. Остановиться и сказать: какого ХРЕНА кто-то организовал какой-то частный кооператив? И при чём здесь Федорин?

Образный пример: ты знаешь, что отвечаешь за определённый помещения и аппаратуру. Ты подписывал бумаги и несёшь разного рода ответственность...И вдруг, в один прекрасный день ты приходишь как обычно, а там оказывается есть ещё один "отвечающий", которого КТО назначил - тебе не ясно. Никто не даёт тебе ответа, понимаешь? А потом появляюсь такой, условно, Я, и глаголю, мол, Для меня что Димитро, Что Гражданин Икс - все одним миром мазаны... Так хоть ясно?

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

К сожалению,происходит стремительное разделение севастопольцев на патриотов города- героя Севастополя и продажную "гречку"! 23 года севастопольцы отстаивали своё право называть себя русскими и говорить на родном языке,гордиться отцами и дедами ,полившими своей кровью дорогу к Победе .Город был чистым и утопал в зелени,потому что мы знали:бросить мусор на святую землю-преступление и предательство ! Спасибо Василию Сергеевичу ,что он защищает Честь и Достоинство города -героя Севастополя ! Федорин! Так держать!Севастопольцы уже сделали свой выбор-"БеЗсмертный полк" !

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Спасибо Вам, Алексей. Именно так и было. Люди 9 мая много лет ходили с портретами своих родных. Ребята из Томска предложили назвать такое шествие Бессмертным полком. Название прижилось. Это было НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ, абсолютно некоммерческое. Никто не знал его авторов, потому что они никогда на этой теме не пиарились. Ну должен же был кто-то объявлять, где и во сколько сбор, искать спонсоров для бесплатного изготовления портретов неимущим, помогать нести портреты немощным, организовывать различные встречи и мероприятия... Вот и выбрали люди в своих городах координаторов, и ходили на Парады Победы 4 года спокойно, пока кто-то шибко умный не сообразил, что на этом можно делать деньги. И даже глубокоуважаемого Ланового умудрился в это втянуть. Почитайте на сайте Бессмертного полка в рубрике Гауптвахта , где и как это происходит. И Полк был назван, и эмблема с Журавликом придумана, но никому в голову не приходило их регистрировать как бренд, то есть, ТОВАРНЫЙ знак. Один такой нашёлся и тайком зарегистрировал. И вот в 2015 году вдруг откуда ни возьмись появляется второй Бессмертный полк с печатью, расчётным счётом, юридическим адресом. Не сразу люди поняли, что происходит. Надо было сразу всё пресекать на корню, подавать в суд за кражу названия, но нормальные люди всё как-то сомневаются, не верят, что такое возможно... Ну и досомневались, что их просто стали гнать. На сегодняшний день Журавлик, который позже всё-таки пришлось официально регистрировать, но не там, где регистрируют ТОВАРНЫЕ знаки, и с которым 9 мая идёт практически весь мир, в Севастополе ...ПОД ЗАПРЕТОМ!!!!:-((

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Регина-Николаевна Матвеева Сейчас Василий Сергеевич на Первом Севастопольском на записи передачи под рубрикой Актуально . Показать должны завтра. Благодарю Вас ! "Закончилась война ,и из подворотни повылезали "герои",-так сказала Р.Ф.Телятникова о жёлто-голубых,которые перекрасились в триколор и сегодня тявкают на защитников города !

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to dimitro (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Те, кто в этой статье обвиняет чиновников и есть те самые подлецы, которые пытаются приватизировать это движение и подмять его под себя с целью монетизации. Думаю им пора уже бить морды. Полностью на стороне чиновников и правительства.
Из какой сточной канавы эта грязь!Грязью можно заразиться и заболеть .
-Так что же говорит этот человек?
- А он попросту соврал!...Подравляю вас,господин,соврамши!

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Дима. Рекомендую всё-таки определиться и выбрать сторону. Сейчас нельзя болтаться без определённости, как маркетанская лодка. Говорю тебе - тебя заклюют только за одно за это твоё отношение.

photoalexm
64
photoalexm

to Тень (Севастополь) to dimitro (Севастополь) "Предлагаю Федорину и Прудниковой по хорошему остаться в этот день дома обоим. Противно читать и смотреть как на памяти наших дедов федорины и прудниковы зарабатывают себе баллы! Тошно на это все смотреть!

Вот они - "зарабатывальщики", пиарщики без совести и чести с коробочкой порошенковских цукерок.

Lucy
520
Lucy

Огромные молодцы томичи, но мы знаем, что севастопольцы задолго до оформления движения Бессмертного полка выходили с портретами и орденами своих фронтовиков, чтобы не пустел строй ветеранов. Севастополь становится "столицей раскольников" - всех разделили, раскололи, разъединили! За Бессмертный полк особенно обидно. Торговые марки, бренды - это что вообще?
Василий Федорин - человек безупречной честности, порядочный и скромный, за что ему вот это всё? С содроганием вспоминаю прошлогоднее шествие "отверженных". Было ощущение, что погибших убили вторично.
Стыдно должно быть тем, кто не включил В.С. Федорина в комитет, это низость просто. Конечно, нужно было поставить на место "альтернативных и эффективных" приватизаторов народной памяти и баннер перед единым шествием в Севастополе должен быть с журавликом!

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to dimitro Противно читать и смотреть как на памяти наших дедов федорины и прудниковы зарабатывают себе баллы! Тошно на это все смотреть! Вот они - зарабатывальщики , пиарщики без совести и чести с коробочкой порошенковских цукерок. to photoalexm (Севастополь ) Ах ты, т...ь! Сейчас тебе Демидов ответит, какой это пиар .

Ну раз анонсировали, надо ответить. А что ? Свирепо заругаться ? Но изменит ли это мнение людей у которых ни ума, ни совести. Оправдываться как в анекдоте про дочь - проститутку ? - глупо. Ограничусь пояснением для тех, кто по молодости не в теме.
На фото я, с друзьями и соратниками по правозащитной и антикоррупционной общественной (а значит нигде, никогда и нисколько, даже в мыслях) работе поздравляю 9 Мая ветерана, которого севастопольские общественники защитили от охотников за наследством и опекунством. Мы старые друзья. Я шёл на параде с портретом А.Ф. Пуляева, сам он уже далеко не ходит. И в этом году пойду с ним и придём поздравить. А.Ф. любит внимание и общение, как и все старики. Могу и вас взять, погреетесь в лучах ветеранской славы, а то от завидок вас как то пучит и корёжит.
Не переживайте вы так, мы (на фото) ни на ваши лавры, деньги, должности, ни ваших начальников, спонсоров, патронов не претендуем.

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to allusa (Севастополь) to Мастрояни (Ершелаим) Я как-то привык сам по себе Не стоит лить грязь на того , кого не знаешь. Или ты не сам по себе, а по заказу .

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to dancha7 (Севастополь) Я благодарен Василию Федорину уже за одно то, что когда мы попали после укры не в царство российского благоденствия, а прямиком в меняйловскую .опу, он не отсиживался и не демагогствовал, как большинство, включая новый депкорпус, а пытался хоть что-то РЕАЛЬНО делать. ТАК ДЕРЖАТЬ, ВАСИЛИЙ! А мы Вас всегда поддерживали и поддерживаем. Крепко жму Вашу руку! С Днём Победы! Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко
1000%++++!

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Травля Василия Сергеевича Федорина кем-то заказана(это уже видно всем севастопольцам невооружённым глазом),но это ещё больше убеждает всех нас в правоте и бескорыстности этого замечательного ЧЕЛОВЕКА!

Юта Лунёва
55
Юта Лунёва

Уважаемый , Василий Сергеевич,севастопольцы с Вами ! Никакие обстоятельства непреодолимой силы , никакие чужеродные речи , к Вам не прилипают , как антистатик.Вашу безупречную репутацию нельзя испачкать или перекроить. 11 придем поддержать !!! Своих не бросаем.

В.Федорин
805
В.Федорин

Огромная, искренняя благодарность всем настоящим, неравнодушным Севастопольцам, кто поддерживает народноое, патриотическое движение "Бессмертный полк".
Надеюсь, что символ этого движения - журавлик на фоне красной звезды, признанный во всем мире, примет и наше правительство. И Севастополь отметит День Победы с радостью и гордостью и, самое важное, без провокаций !

P.S. Прошу прощения у тех Севастопольцев, кто не может дозвониться мне, как координатору- большое количество звонков, физически не успеваю . Прошу звонить в правительство - у них на сайте есть телефоны членов Оргкомитета по подготовке праздника 9-го мая при правительстве.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

После сказанного здесь Екатериной Васильевой, Алексеем Процко и многими другими в защиту Бессмертного полка и Координатора народного движения "Бессмертный полк" В.С. Федорина трудно что-то добавить. Уважаемый Василий Сергеевич, Вы настоящий боец! Так держать! Мы с Вами! А политическим проституткам, врагам России, Севастополя и его народа - общее презрение. Мы плюём на вАС!!!

zelma
1653
zelma

Василий Сергеевич Федорин и Екатерина Васильева- настоящие патриоты Севастополя, спасибо им за активную жизненную позицию, за бескорыстие, неравнодушие, отзывчивость. Я поражаюсь вашей стойкости!
А всё, что наговорили тут плохого-это грязная пена от Прудниковой и К*, ветром унесет)

Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

Ох и нравятся же мне эти беспринципные, двуликие регианалы (бывшие члены Партии регионов)! Что же эта пани Прудникова после выступления на Громадськом телебаченнi не евроинтегрировалась? Причём, однозначно... Конечно, проще перекраситься под новую власть.
Лично я ни с одним бывшим из ПР в разведку не пошёл бы. Вспоминаю ещё одного "героя", выступившего на сессии Ленинского районного Совета 28 февраля 2014 года. "...И мы здесь сегодня сидим, как будто бы в бункере каком-то. Как будто не знаем, что происходит в городе, что происходит в стране... Что нам отвечать избирателям? ...Потому что нам, как депутатам, думаю, нужно не просто здесь наблюдать со стороны за тем, что происходит и принимать какие-то оценочные действия..., а активно принимать участия во всех этих действиях..." http://sevastopol.su/news.php?id=57969
То есть, он сидит в бункере, не знает что сказать избирателям, но типа хочет участвовать. А кто же ему в этом мешает? А между тем, народ уже неделю на "баррикадах": то СБУ блокирует, то Прокуратуру, то расположение Беркута защищает, то в Симферополе с татарами толкается... Но на выборы уже российские в первые ряды - аж в припрыжку. Все Остряки своими бигбордами заставил.

strelec
25580
strelec

Совершенно не понятно,какое отношение имеет евроинтеграторка Н.Прудникова с запятнанной репутацией к святой памяти павших солдат?
Логотип "Журавлик" символизирует души погибших на войне и подло от него отказываться в угоду чиновникам,
заинтересованным в получении грандов.Кто на самом деле хочет разобраться в ситуации,разберется,что "Бессмертный полк" с торговым брэндом Земцова цинично отказался от
логотипа с журавликом,преследуя коммерческие цели.
Таким образом, приватизация "Бессмертного полка" Земцовыми-Прудниковыми - пляска из коммерческих интересов на костях погибших.И тут уж каждый выбирает,что ему ближе -коммерческая структура,укравшая народную инициативу,или истинно народное движение "Бессмертный полк" с логотипом журавлика.

https://youtu.be/mA4kJktC63s

strelec
25580
strelec

to Марк II (Севастополь)

Федорин - официальный координатор народного Бессмертного полка.

Ляля
426
Ляля

Тошно от такого "настоящего бойца" как Федорин!!! Противно от вечно орущей Прудниковой! Руки прочь от памяти наших дедов! РУКИ ПРОЧЬ, циничные политиканы!!!

Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) в этом году Бессмертный полк в Севастополе пойдёт без баннера (?!). ... Особенно важно то, что в конце мая правительство вплотную займётся изучением причин наличия в городе двух Бессмертных полков и поиска выхода из этой абсурдной ситуации.
Это о чем было?

ТАСС 9 мая 2017
"Бессмертный полк" в Севастополе объединил более 30 тыс. человек


Считаю, что баннер на шествии 9 мая 2009 г. в Севастополе - "Заменим вас в строю" наилучшим образом соответствует солидарности и преемственности с предками на портретах - воинами Великой Отечественной Войны за светлое будущее своей Родины.
Данный баннер, в дополнение к красной звезде с журавлём, может стать примером для #БессмертныПолк всей России.



Именно потому, что "Наши деды не сидели в схронах"))"))



P.S.
В поддержке Василия Федорина как Человека
и как координатора #БессмертныйПолк в г. Севастополе.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Эксперт связал обрушение балкона в школе с возможными дефектами обследования

Аварии после капитального ремонта: что могло пойти не так?
20/05/2026 20:00
2405

Рубль стремительно вырос по отношению к доллару — нужно ли покупать валюту?

Причины и последствия ситуации прокомментировал доктор экономических наук.
20/05/2026 18:18
618

Власти Севастополя удивились, как козырёк в качинской школе превратился в балкон

«Не выдержал нагрузки»: губернатор Севастополя — о трагедии в школе.
20/05/2026 16:05
4679

Пекинский сигнал Западу: о чём договорились Путин и Си Цзиньпин?

Российского лидера встретили в столице КНР под «Подмосковные вечера».
20/05/2026 14:20
647

Школьники могли подпрыгнуть для фото: новые детали инцидента в Каче

По предварительным данным, двое школьников могли пострадать особенно сильно.
20/05/2026 12:08
5951
Туризм

Столица Крыма в новом свете: как пройти самостоятельно квест среди бронзовых пчёл

Сегодня во всём мире чествуют трудолюбивых насекомых.
20/05/2026 18:40
629

Что изменилось на Крымском мосту перед сезоном

Это поможет сократить пробки при пересечении Керченского пролива.
20/05/2026 11:24
2227

Бассейн стал базовой потребностью: как холодная весна изменила рынок аренды в Крыму

Регион стал лидером по росту числа бронирований таких объектов.
19/05/2026 18:30
2526

У мыса Сарыч в Крыму исследуют остов неизвестного затонувшего парохода

Точных данных о погибшем судне пока нет, но одну версию уже озвучили.
19/05/2026 16:28
2427

Пляж, походы или лечение: где в России этим летом можно отдохнуть выгоднее всего

Туристы могут сэкономить, выбрав одно из нескольких направлений.
19/05/2026 15:16
437