На остановке «5-й километр Балаклавского шоссе» началась обещанная установка остановочных павильонов. Фотографии с места работ появились на странице департамента транспорта города Севастополя в социальной сети «Вконтакте».
Напомним, на остановке «5-й километр» теперь происходит бесплатная «бесшовная пересадка» с троллейбуса №12 на маршруты № 12А и №120, ведущие к ТСН «Родник» и «Сапун-гора». Пересадка внедрена правительством региона в рамках транспортной реформы. Время пересадки должно составлять не более 3-4 минут, настаивает губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Читайте по теме: Гладко было на бумаге. Что показала транспортная оптимизация в Севастополе
Нововведение, как сообщал ForPost, было негативно воспринято как жителями садовых товариществ, лишившимися возможности добираться в центр города напрямую, так и жителями проспекта Генерала Острякова, отметившими резкое увеличение количества пассажиров в автобусах и большие временные затраты на дорогу.
Читайте также: Каждый третий остановочный павильон в Севастополе требует ремонта или замены
Олег Турчанович
Обсуждение (17)
Заезд Балаклавских автобусов на 7 км решил бы все вопросы.
to MyrCat: Да ладно. Балаклавские автобусы пассажиропотоком обесчены более чем. А в сезон так вообще хотелось бы почаще и посвободнее.
Всему правительству города надо запретить пользоваться служебным и личным транспортом в рабочие дни и обязать пользоваться общественным. Только радикальные меры могут заставить их думать и принимать решения в интересах людей, а не собственных. Только слепому непонятна подоплёка всех их реформ.
Читается "бесшовная пересадка", но напрашивается по смыслу "бешеная пересадка".
С какого перепугу изменение движения с непрерывного на движение с пересадкой и с ожиданием следующего транспорта называется «бесшовным»? Наоборот: ранее непрерывный маршрут разрезали на две части, и соединили их даже не швом, а чем-то вроде полосы препятствий
В чем эффект этой затеи? В том,что несколько топиков не пойдут в центр,заполняя троллейбусы? Это 98 проц от трафика или 0.001 проц? Столько суеты и в результате-пшик. Скорее всего до меня просто не дошло.
лечить надо причину ,а не следствие,создать проблему ,а потом героически ее преодолевать,похоже правда?
Идиртизм какой-то: остановочные павильоны решат транспортную проблему! Попробуйте уехать из центра в сторону 5-го километра!
Отжимают бизнес...
to VicMich: для этого достаточно быть в Севастополе, а не в украине...
чиновники на автобусах не ездят им все равно
В Украине не был лет 15...
А с какой стати под эту музыку перестал ходить 12-К?C чем его "соптимизировали"? Ходили автобусы по Коломийца,удобно,сейчас их нет,при чем тут пересадка на 5км?
Работа эффективных манагеров налицо!
9 июля в 7 утра на 5 км, наблюдалась такая картина. 120 и 12-А отходят по маршруту с 3 и 4 пассажирами соответственно. Почему? Потому что люди сидят в 94 и 92 маршрутах. Автобусы полные. Какая там социальная дистанция. Выходят на 7 и идут, как в 90е , по тропинке в посёлок. Т е назад в прошлое вернули людей, никакой оптимизации. Люди и на 7 км сидят в ожидании 94 и92, чтобы напрямую ехать в центр. Жители пр. Острякова теперь долго и нудно ждут эти неуклюжие огромные автобусы, а главное, мы доезжали до ост П, Музыки и быстро попадали в поликлинику не ул. Супруна.То что сделано, это полное не знание специфики города, его рельефа. Одно можно сказать, о людях не думали. Реформа ради реформы, ради оправдания своего кресла
пятый ОДИН гадюшник шанхай
Может хватит сказки рассказывать? Уже давно понятно, что это постройки под рекламу, как остановки они не пригодны. Ни ветер, ни дождь они не задерживают.