Новости Крыма

Туристам посоветовали поумерить пыл и понять Крым

Отдыхающие не хотят жить в курятниках, а если и живут — требуют комфорта.

Со стартом курортного сезона в Крыму начались жаркие дебаты между гостями и представителями туристического бизнеса о местном сервисе. Судя по дискуссиям, недовольны и те, и другие. Как избежать споров, выяснял ForPost.

В Крыму заработал сервис обратной связи «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Теперь свои отзывы можно оставить на специально разработанном официальном сайте, сообщает пресс-служба регионального Министерства курортов.

«Данный ресурс позволит каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в Крыму, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и в республике в целом», — уверены чиновники.

Расслабились или много требуют?

Одновременно в крымском сегменте социальных сетей увеличилось количество негативных отзывов от отдыхающих в регионе курортников. Частники в ответ на жалобы советуют туристам поумерить пыл и не писать кляузы.

«Я с претензией крымских арендодателей жилья к отдыхающим россиянам. Ребята, вы приезжаете на отдых в Крым, выбираете себе жильё на время, а требования ваши к нам выглядят так, как будто вы у нас жильё покупаете», — написала крымчанка в группе «Обращения к главе Республики Крым Аксёнову С.В.».

Стоит отметить, что комментаторы под постом отметились шквалом гневных посланий. Одни в сторону автора и в защиту гостей, другие — наоборот.

Общий посыл комментариев сводится к тому, что турист пошёл слишком балованный. Мол, раньше многих устраивали «курятники» за копейки, а к тому же арендодатели и отельеры расслабились благодаря «табу» на выездной туризм и взвинтили цены, забыв про сервис.

Силой не заставляют

Представители официального турбизнеса считают, что в таких ситуациях виновны обе стороны: гости далеко не всегда правы, но избежать стычек и нареканий всё же можно.

Туристы, которые едут в Крым только потому, что не могут поехать за границу, в любом случае будут разочарованы — ничего хорошего из такого отпуска не выйдет, предупреждает председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталья Стамбульникова.

«Я всегда говорю туристам, что если они не хотят ехать в Крым, то лучше не ехать. Не стоит сравнивать Крым с Турцией, Грецией. В любом регионе своя специфика», — отмечает отельер.

Эксперт подчёркивает: выбирая средство размещения, гости должны понимать, что в номере за 1,5-2 тыс. рублей в сутки не будет дорогого оформления, дорогой посуды и текстиля. Ожидания должны быть реалистичными, тогда не будет и разочарования.

крым туризм размещение жалоба

Однако это вовсе не означает, что в Крыму нет хороших недорогих отелей. Зачастую сервис без нареканий можно найти в тех средствах размещения, в которых сами собственники принимают участие в процессе размещения и обслуживания гостей.

«Если собственники сами стоят у руля и задействованы в процессе, то там всегда будет хороший уровень сервиса в пределах возможностей этого объекта», — уверена Стамбульникова.

На грани возможностей

Чтобы у туристов остались самые положительные воспоминания об отдыхе, гость должен получить по факту больше, чем ожидал, а также не оставаться без обратной связи.

«Ну, а туристам хочу сказать, что необходимо внимательно изучать, куда вы едете, какие услуги будут предоставлены, какие услуги включены в стоимость, а какие дополнительны. В свою очередь отельеры должны дать гостям больше, чем ожидали туристы. Тогда все будут довольны», — советует Стамбульникова.

По её словам, в отеле любого класса цена должна соответствовать качеству. Естественно, что в дорогих гостиницах уровень сервиса не должен быть ниже уставленного прайса. При этом, как показал этот сезон, не все VIP-гости остаются довольными даже после отдыха в люксовых отелях республики.

Говоря о дорогих средствах размещения, недоступных для среднего класса, Стамбульникова  подчёркивает, что в каждом конкретном случае негатива от гостей необходимо разбираться детально.

Самое очевидное — «дорогим» клиентам порой попросту не хватает внимания, которое по факту должно быть заложено в стоимость номера или виллы.

«Ценник должен оправдывать всё: комфорт, безопасность, внимание. Если ценник не оправдывает этого, то значит — турист прав», — считает наша собеседница.

При этом представитель турбизнеса напоминает, что нельзя измерить по одному-двум объектам весь сервис в Крыму. По её словам, на полуострове много отелей, в которых принимают туристов достойно и куда курортники возвращаются из года в год.

Негативная информация, отрывочный очерк бросают тень на всех без разбора, поэтому Стамбульникова призывает туристов быть аккуратнее с описанием впечатлений и взвешивать все факторы.   

Читайте по теме: VIP-гости в шоке от элитного отдыха в Крыму

Анастасия Данилова

Фото: pixabay.com

5143
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (12)
Profile picture for user dl77
2469
dl77

Лично мне нужна только вода почище. Вот поэтому я выбираю такое место, где минимум народа и больше кислорода. 

Profile picture for user МаксЭ
31
МаксЭ

На госдачи ЮБК пусть все понаехи прут - там комфорт украденный у местных Крымчан.

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

 

Лично мне нужна только вода почище. Вот поэтому я выбираю такое место, где минимум народа и больше кислорода. 

 Не вы один...самый распространенный вопрос,а можно мы там будем одни или, а есть чтоб никого рядом не было....

То есть россияне на отдыхе больше всего не любят других россиян на отдыхе.И это есть факт.

Profile picture for user sapun
9169
sapun

Приехал отдыхать, так отдыхай. Чего права качать, мы - не Греция и не Турция.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

to las-orlinos:  Нет, меня лично не смущают русско-говорящие, и даже украино-говорящие. Но мне не нужна тусовка вместо курорта. Сант - Тропе (да и Ялта) - не для меня.  

Profile picture for user Serggio
26397
Serggio

Никогда не оправдываю жадность но...

Чтобы создать комфортные условия "как в Турции", нужно много денег. А где их взять,  если не держать цены высокими, другого-то заработка у местных "отельеров" нет? А большинство отдыхающих приезжают только летом, и всю осень, зиму и весну отели и пансионаты стоят пустыми. А деньги, заработанные владельцами летом, уходят на поддержание зданий в просто нормальном состоянии. Исключение - разве что новогодние праздники. Как-то ради интереса съездил в ноябре в Судак - в трехэтажной гостинице был один. 

Так что замкнутый круг получается: если более-менее комфортные условия - то и цена высокая, если цена меньше, то и условия хуже. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

в Воркуте комфорта хоть отбавляй!

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

и не надо переться в Крым. А тем более в Севастополь. Лично мне туристо только проблемы создают..

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Есть у людей финансовая возможность, пусть едут и отдыхают, они к нам деньги везут. Недавно Севастополь принимал команду мальчишек-футболистов из ЛНДР. В новостях показали восторженных детей, которые никогда моря не видели. Их капитан-ровесник так и сказал: "Такой большущий город и кругом море..." Я бы тоже с удовольствием махнула на Байкал, да пенсия не позволяет шиковать, вот и любуюсь красотами Севастополя.

Profile picture for user Turbos
3259
Turbos

Да ничего они не везут, кроме остановить автобус на Нахимова доедем, в Казачку идет?

При том у каждого в руках смартфон, а если какаято группа больше 2х чел устроить в транспорте конференцию с привлечением всех пассажиров на тему "Где мы едем,как долго,где и как нам выходить"

Profile picture for user DDK1
851
DDK1

yak

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Предложение жилья  точно превышает спрос - тот, кто проявит настойчивость, найдёт вариант по карману и по вкусу.

Главное за день

Крымчане продолжают мёрзнуть: на запуск отопления может уйти до 14 дней

Профильные службы не успели подготовиться к осени.
17:24
2
746

Вынесен приговор чиновнице и «известному» юристу Гефтману за «земельную аферу» в Севастополе

Разбирательства длились около года. Приговор в силу еще не вступил.
15:00
14
4039

Массированный удар по Ростовской области: опубликованы кадры последствий атаки БПЛА

Главный удар пришёлся на Батайск — город-спутник Ростова-на-Дону.
11:20
0
2208

Новое дело с хищением на полмиллиарда связано с Южным военным округом

По версии следствия, деньги Минобороны были похищены при выполнении госконтракта.
19:15
5
2135
Туризм

Спицы и краски: почему молодёжь выбирает «бабушкины хобби»

Пока одни нервно листают ленту, другие вяжут свитера и ловят волну медитации.
19:15
0
260

Какие поезда поедут в Севастополь в новогодние праздники

Глобальных изменений перевозчик не обещает.
19:01
0
600

Wildberries купила крупнейшего туроператора. Как это скажется на цене туров?

Интеграция маркетплейса с турбизнесом может снизить цены на туры благодаря политике скидок, считают эксперты.
15:20
0
431

Путешествия в Россию стали трендом для жителей одной из самых закрытых стран мира

Число гостей из страны с строгими традициями может вырасти в пять раз
17:43
0
1724

Инвестиция или проблема: чем отличаются апартаменты от квартиры в Крыму

«Доступное жильё у моря» потребует не только вложений, но и компромиссов.
17:28
5
4830

Новый глэмпинг на ЮБК получил иск от Севастополя

Сходные проблемы и у других севастопольских глэмпингов.
16:05
15
3165