Лента новостей

Крым

4966
12

Туристам посоветовали поумерить пыл и понять Крым

Отдыхающие не хотят жить в курятниках, а если и живут — требуют комфорта.
ForPost - Новости : Туристам посоветовали поумерить пыл и понять Крым
Насколько обоснованы претензии туриста к крымскому сервису.
Фото: pixabay.com

Со стартом курортного сезона в Крыму начались жаркие дебаты между гостями и представителями туристического бизнеса о местном сервисе. Судя по дискуссиям, недовольны и те, и другие. Как избежать споров, выяснял ForPost.

В Крыму заработал сервис обратной связи «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Теперь свои отзывы можно оставить на специально разработанном официальном сайте, сообщает пресс-служба регионального Министерства курортов.

«Данный ресурс позволит каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в Крыму, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и в республике в целом», — уверены чиновники.

Расслабились или много требуют?

Одновременно в крымском сегменте социальных сетей увеличилось количество негативных отзывов от отдыхающих в регионе курортников. Частники в ответ на жалобы советуют туристам поумерить пыл и не писать кляузы.

«Я с претензией крымских арендодателей жилья к отдыхающим россиянам. Ребята, вы приезжаете на отдых в Крым, выбираете себе жильё на время, а требования ваши к нам выглядят так, как будто вы у нас жильё покупаете», — написала крымчанка в группе «Обращения к главе Республики Крым Аксёнову С.В.».

Стоит отметить, что комментаторы под постом отметились шквалом гневных посланий. Одни в сторону автора и в защиту гостей, другие — наоборот.

Общий посыл комментариев сводится к тому, что турист пошёл слишком балованный. Мол, раньше многих устраивали «курятники» за копейки, а к тому же арендодатели и отельеры расслабились благодаря «табу» на выездной туризм и взвинтили цены, забыв про сервис.

Силой не заставляют

Представители официального турбизнеса считают, что в таких ситуациях виновны обе стороны: гости далеко не всегда правы, но избежать стычек и нареканий всё же можно.

Туристы, которые едут в Крым только потому, что не могут поехать за границу, в любом случае будут разочарованы — ничего хорошего из такого отпуска не выйдет, предупреждает председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталья Стамбульникова.

«Я всегда говорю туристам, что если они не хотят ехать в Крым, то лучше не ехать. Не стоит сравнивать Крым с Турцией, Грецией. В любом регионе своя специфика», — отмечает отельер.

Эксперт подчёркивает: выбирая средство размещения, гости должны понимать, что в номере за 1,5-2 тыс. рублей в сутки не будет дорогого оформления, дорогой посуды и текстиля. Ожидания должны быть реалистичными, тогда не будет и разочарования.

крым туризм размещение жалоба

Однако это вовсе не означает, что в Крыму нет хороших недорогих отелей. Зачастую сервис без нареканий можно найти в тех средствах размещения, в которых сами собственники принимают участие в процессе размещения и обслуживания гостей.

«Если собственники сами стоят у руля и задействованы в процессе, то там всегда будет хороший уровень сервиса в пределах возможностей этого объекта», — уверена Стамбульникова.

На грани возможностей

Чтобы у туристов остались самые положительные воспоминания об отдыхе, гость должен получить по факту больше, чем ожидал, а также не оставаться без обратной связи.

«Ну, а туристам хочу сказать, что необходимо внимательно изучать, куда вы едете, какие услуги будут предоставлены, какие услуги включены в стоимость, а какие дополнительны. В свою очередь отельеры должны дать гостям больше, чем ожидали туристы. Тогда все будут довольны», — советует Стамбульникова.

По её словам, в отеле любого класса цена должна соответствовать качеству. Естественно, что в дорогих гостиницах уровень сервиса не должен быть ниже уставленного прайса. При этом, как показал этот сезон, не все VIP-гости остаются довольными даже после отдыха в люксовых отелях республики.

Говоря о дорогих средствах размещения, недоступных для среднего класса, Стамбульникова  подчёркивает, что в каждом конкретном случае негатива от гостей необходимо разбираться детально.

Самое очевидное — «дорогим» клиентам порой попросту не хватает внимания, которое по факту должно быть заложено в стоимость номера или виллы.

«Ценник должен оправдывать всё: комфорт, безопасность, внимание. Если ценник не оправдывает этого, то значит — турист прав», — считает наша собеседница.

При этом представитель турбизнеса напоминает, что нельзя измерить по одному-двум объектам весь сервис в Крыму. По её словам, на полуострове много отелей, в которых принимают туристов достойно и куда курортники возвращаются из года в год.

Негативная информация, отрывочный очерк бросают тень на всех без разбора, поэтому Стамбульникова призывает туристов быть аккуратнее с описанием впечатлений и взвешивать все факторы.   

Читайте по теме: VIP-гости в шоке от элитного отдыха в Крыму

Анастасия Данилова

Фото: pixabay.com

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 4.2 (5 голосов)

Тэги:

Обсуждение (12)

Аватар пользователя dl77
постов:
888
dl77 (Первопрестольная)
- 05/06/2021 в 19:09

Лично мне нужна только вода почище. Вот поэтому я выбираю такое место, где минимум народа и больше кислорода. 

Аватар пользователя МаксЭ
постов:
31
МаксЭ (Э)
- 05/06/2021 в 20:16

На госдачи ЮБК пусть все понаехи прут - там комфорт украденный у местных Крымчан.

Аватар пользователя las-orlinos
постов:
95
las-orlinos
- 05/06/2021 в 21:01

 

Лично мне нужна только вода почище. Вот поэтому я выбираю такое место, где минимум народа и больше кислорода. 

 Не вы один...самый распространенный вопрос,а можно мы там будем одни или, а есть чтоб никого рядом не было....

То есть россияне на отдыхе больше всего не любят других россиян на отдыхе.И это есть факт.

Аватар пользователя sapun
постов:
5378
sapun
- 05/06/2021 в 21:39

Приехал отдыхать, так отдыхай. Чего права качать, мы - не Греция и не Турция.

Аватар пользователя dl77
постов:
888
dl77 (Первопрестольная)
- 06/06/2021 в 5:21

to las-orlinos:  Нет, меня лично не смущают русско-говорящие, и даже украино-говорящие. Но мне не нужна тусовка вместо курорта. Сант - Тропе (да и Ялта) - не для меня.  

Аватар пользователя Serggio
постов:
13549
Serggio (Севастополь)
- 06/06/2021 в 8:03

Никогда не оправдываю жадность но...

Чтобы создать комфортные условия "как в Турции", нужно много денег. А где их взять,  если не держать цены высокими, другого-то заработка у местных "отельеров" нет? А большинство отдыхающих приезжают только летом, и всю осень, зиму и весну отели и пансионаты стоят пустыми. А деньги, заработанные владельцами летом, уходят на поддержание зданий в просто нормальном состоянии. Исключение - разве что новогодние праздники. Как-то ради интереса съездил в ноябре в Судак - в трехэтажной гостинице был один. 

Так что замкнутый круг получается: если более-менее комфортные условия - то и цена высокая, если цена меньше, то и условия хуже. 

Аватар пользователя kostoprav
постов:
4459
kostoprav (Бахчисарай)
- 06/06/2021 в 8:50

в Воркуте комфорта хоть отбавляй!

Аватар пользователя mvy007
постов:
499
mvy007
- 06/06/2021 в 9:31

и не надо переться в Крым. А тем более в Севастополь. Лично мне туристо только проблемы создают..

Аватар пользователя Салгир
постов:
930
Салгир (севастополь)
- 06/06/2021 в 10:32

Есть у людей финансовая возможность, пусть едут и отдыхают, они к нам деньги везут. Недавно Севастополь принимал команду мальчишек-футболистов из ЛНДР. В новостях показали восторженных детей, которые никогда моря не видели. Их капитан-ровесник так и сказал: "Такой большущий город и кругом море..." Я бы тоже с удовольствием махнула на Байкал, да пенсия не позволяет шиковать, вот и любуюсь красотами Севастополя.

Аватар пользователя Turbos
постов:
1422
Turbos (Севастополь )
- 06/06/2021 в 14:34

Да ничего они не везут, кроме остановить автобус на Нахимова доедем, в Казачку идет?

При том у каждого в руках смартфон, а если какаято группа больше 2х чел устроить в транспорте конференцию с привлечением всех пассажиров на тему "Где мы едем,как долго,где и как нам выходить"

Аватар пользователя DDK1
постов:
614
DDK1 (Севастополь)
- 06/06/2021 в 15:50

yak

Аватар пользователя Zvonaryova.pol
постов:
2412
Zvonaryova.pol (севастополь)
- 06/06/2021 в 17:18

Предложение жилья  точно превышает спрос - тот, кто проявит настойчивость, найдёт вариант по карману и по вкусу.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления