Бронь сняли, еда отвратительная, сервиса нет. Отзывом про свой испорченный отдых в элитном отеле под Ялтой поделилась первый заместитель руководителя департамента труда и соцзащиты Москвы Александра Александрова.
«Отвратительный сервис в пафосных интерьерах. Это надо уметь полностью провалить управление 9-ю номерами! И глумиться над гостями, испытывая наслаждение», — написала Александрова на своей странице в Facebook.
По её словам, в январе она лично отправилась в отель и полностью оплатила бронь за два номера — для себя и детей. На отдых семья собиралась в мае. Не особо рассчитывая на крымский сервис, москвичка периодически звонила в отель и узнавала, всё ли хорошо с бронью.
Когда гости приехали на отдых, оказалось, что один из забронированных номеров занят, и им рекомендовали написать отказ. Однако вид из номера, в который им пришлось заселиться, гостью расстроил.
«Вместо мечты на фотках и вместо двух номеров мы все загружаемся в 1 номер с другим видом и шумной стройкой с бензопилой за метр от номера (строительные работы. — Прим.). Менеджмент никак не собирается и полностью не способен решить проблему. Да его попросту нет на работе», — негодует россиянка.
Изюминкой оказался ресторан отеля, в котором дешёвую продукцию, с её слов, выдавали за дорогие яства.
«В меню напишут белые грибы, пармезан, а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут, сами не знают», — возмущена чиновница.
Кроме того, создаётся впечатление, что гостей здесь попросту не ждут: посетителей не замечают, официанты и повара на кухне ругаются так, что в зале вздрагивают гости.
Правда, в итоге москвичка отметила, что после того, как написала гневный отзыв, персонал нашёлся и перед ней извинились.
«Вся команда отеля абсолютно уверена, что май и майские праздники — это не сезон. А что?» — заключила Александрова.
Читайте по теме: В Крыму туристам сдают железные контейнеры по цене комфортабельных номеров
Анастасия Данилова
Обсуждение (23)
Сервис у нас ненавязчивый. Дай деньги и иди....
А чего хотела???!!! Это же не испании с грециями))).
Так и простых смертных такое же впечатление о чиновниках.Как не возмущайся,всё равно вместо общественного пространства,воткнут общежития под видом пармезана
Примерно так же и мы себя чувствуем, когда к нам приезжают "благодетели", и начинают на свой вкус "реконструировать" Херсонес с Хрустальным, Ракушку, Исторический бульвар, лепить на Большой Морской вместо камня рисунок на штукатурке, выдавать композитные материалы за гранит и т.д. И при этом на нас - ноль внимания, как будто здесь и нет никого. Наверное, тоже "не сезон"...
Все в Египет! Там отличный сервис и "всё включено".
Здесь ещё долго всё будет плохо. Хорошо у нас только со строительством заборов.
Скоро и Турцию откроют. Италия с 1-го июня ждёт гостей.
У нас море грязное, деревья вырубили,очистных нет, пляжи плохие и их мало.
Короче, в Крыму плохо и дорого!
Ибо не фиг! Работать надо, а не по курортам шариться
У крымских отельеров, только, пальцы веером, всё остальное на низком уровне, особенно зашкаливает жадность. Московской чиновнице нужно было подать в суд за неподобающее предоставление услуг, пора опускать отельеров с ненбес на землю.
Что значит "рекомендовали написать отказ"? Как можно заставить клиента написать отказ? Нормальный человек вообще бы отказался от данного отеля, а по таким ценам (кстати, а что не указала?) как ялтинский элитный отель, в Суточно, ТВИЛе или Букинге можно было найти моментальную замену. Так что не фиг плакаться - уровень "элитности" виден был уже по заселению....
Неча по крымским отелям шариться и поваров через стенку подслушивать.
Не сезон.
все - в рай и желательно за свой счет и не в крым
Надо чиновникам чаще сюда приезжать...Больше писать правду об отдыхе. Может меньше туристов будет сюда ломиться и отельеры поимеют совесть... Ажиотажный спрос никак не способствует повышению качества сервиса,нет конкуренции,зато есть повышение цен. Нужно активно писать не только о красоте Крыма,но и о пробках,бешеных ценах,очередях в музеи,толпах на набережных ,проблемах с парковками,водой и стоками. Не переварит Крым эти миллионы отдыхающих - «нельзя пустить в 10 раз больше народа, они просто там вытопчут все».
Надо было поселить ее в палатке. А что? все таки май месяц, тепло и романтика как бы...
А мы можем рассказать, как чиновники из Маасквы испортили нам люксовый Крым.
Зачёт !
объективно правдивый ВЫВОД:
А что так скромно? Где название отеля? -
Никакой связи от слова совсем. Хотите рассказать о своей боли, напишите отдельно, не мешайте котлеты с мухами.
Расскажите, чего пугать то.
to EgorkaSS:
Если вы не видите связи, это ещё не значит, что её там нет.
Впрочем, Достопочтенный Дон выразился короче и яснее:
to EgorkaSS:
А че рассказывать, когда вы тут недавно раз разницы с материком не видите и не можете сравнить с тем, когда в Крыму были качественные продукты, недорогой бензин...
Да вам и не увидеть всего того, что можно рассказать из-за ваших этих заборных заборов, что понагородили, повырубали, понакопали, повсюду в люксовом Крыму, да еще и ковид завезли, когда надо было карантин карантинить, а не по Крымам природу поганить.
При Совке переваривал, а теперь не может?
Москвичам этим с растопыренными пальцами все равно не угодишь...
"...первый заместитель руководителя департамента труда и соцзащиты Москвы Александра Александрова".
И что она лично сделала для Крыма? Других рабочих и сотрудников для неё нет!
Чиновница права, вот, например, такую картинку заметили на днях в другом санатории Крыма. Ребята, не едьте сюда, здесь, реально, зашквар :)