В мире

Тонель под Беринговым проливом соединит Россию с Америкой?

Тонель под Беринговым проливом соединит Россию с Америкой?
4280
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user admin
62396

ага через тектонічний розлом тунель. Геніально! Підніміть спочатку рівень життя простих росіян, замахнулися блін, тунель до Америки , кишка тонка!

Profile picture for user admin
62396

Петро прорубав азиатам вікно в Європу ще дуже давно але вони залишилися як дикуни в азійському тоталітаризмі, свій світ вони не вбачають під іншим щасливим кутом.

Profile picture for user admin
62396

нада будет его попросить пробить заодно тунельчик из Крыма на Кубань

Profile picture for user admin
62396

коренец, россияне живут на порядки лучше вас, бандер

Profile picture for user admin
62396

коренец, россияне живут на порядки лучше вас, бандер
Ну не на порядок, а так на процентів 10-20.
Тобто Росія знаходиться в глибокій дупі порівняно із Європою.

Profile picture for user admin
62396

to Бандерівець (Київ) Ты идиот вся япония стоит на тектоническом разломе и не чего, не на 10-15% лучше а на 100% средний доход россиян 500баксов, против 250 в укре.И европа разная от тех же 500 баков в латвии до 3000 в германии

Profile picture for user admin
62396

И европа разная от тех же 500 баков в латвии до 3000 в германии

А есть ещё и такие великие европейские державы. как Албания и Молдова. Там столько получают, что немцам и не снилось.

Profile picture for user admin
62396

Румыния и Болгария там супер европа,Киев и Москва для них суперевропа

Profile picture for user admin
62396

лера,привет.япония это полная ж..а.они прекрасно понимают где они живут,а дется им не куда.по этому такой феномен.а если уровень океана начнёт поднниматся?как ты думаешь куда они рванут?правильно на дальный восток и сибирь.население японии 125000000 косоглазых.думаю,вам пора,из нищей украины,рвать когти в сибирь,к японским технологиям.

Profile picture for user admin
62396

россия,по хоже готовит россиянам новый бам.

Profile picture for user admin
62396

Японські націоналісти в першу чергу заберуть Сахалін і Куріли,де самі Росіяни хочуть стати піданими Японії.

Profile picture for user admin
62396

Ну не на порядок, а так на процентів 10-20. Тобто Росія знаходиться в глибокій дупі порівняно із Європою.

Средняя зарплата россиян 660$, средняя у бандер в ужгороде и около него - 800грн.... ы?

Profile picture for user admin
62396

Павло повертайся в кацапстан 660-баксів, ми пустимо сльозу.

Profile picture for user admin
62396

переведите, я в селах не был, дермову не выкупаю

Profile picture for user admin
62396

ВАЖНО - http://www.prpc.ru/averkiev/071210.shtml

Profile picture for user admin
62396

Ну не на порядок, а так на процентів 10-20. Тобто Росія знаходиться в глибокій дупі порівняно із Європою. Средняя зарплата россиян 660$, средняя у бандер в ужгороде и около него - 800грн.... ы?
Дибіле, читай http://www.jobs.ua/ukr/stat/uzhgorod/
середня зарплата в Ужгороді 400 доларів.

Profile picture for user admin
62396

to Павел (Севастополь, Россия) - ты поц.

Profile picture for user admin
62396

Ну не на порядок, а так на процентів 10-20. Тобто Росія знаходиться в глибокій дупі порівняно із Європою. Средняя зарплата россиян 660$, средняя у бандер в ужгороде и около него - 800грн.... ы?А сколько у шовинистов и Севаса и окрестностей, можно поинтересоваться?

Profile picture for user admin
62396

to Бандерівець (Київ) Ты идиот вся япония стоит на тектоническом разломе и не чего, не на 10-15% лучше а на 100% средний доход россиян 500баксов, против 250 в укре.И европа разная от тех же 500 баков в латвии до 3000 в германииТак вперед! К лучшей жизни! Давно пора было уехать и не морочить тут своим согражданам голову своими националистическими "высерами", как бы сказал Оль.

Profile picture for user admin
62396

Так вперед! К лучшей жизни! Давно пора было уехать и не морочить тут своим согражданам голову своими националистическими высерами , как бы сказал Оль. - нету у них националистов-токо шовенюги.

Profile picture for user admin
62396

на Перекопском перешейке ров выкопаем и отплявем от укры Прощайте

Profile picture for user admin
62396

to Лера Коли кацап нори перестане рити а розпочне ставати людиною

Profile picture for user admin
62396

Тонель от киевской канализации до станции метро Хрещатик будет сдан к концу 2008 года

Profile picture for user admin
62396

Роману АБРМОВИЧУ:
Перспективный Инновационный проект

АКВАГРУЗОПРОВОД

Я предлагаю грандиозный проект по своей экономической и экологической привлекательности, который решит много вопросов экономической безопасности России. Большую часть поверхности земного шара занимает вода (моря и океаны). Для транспортировки людей и грузов через водные просторы в основном применяются различные суда. Известно, сколь дорого обходится транспортировка сухогрузами и танкерами, стоимость которой складывается из стоимости судов (очень дорогостоящие сооружения), эксплуатации специальной инфраструктуры (причалы, загрузка и выгрузка) и стоимости сжигаемого горючего для перемещения этих грандиозных судов с грузом.
В тех случаях, когда пункт А и пункт Б недалеко отстоят друг от друга , для перевозок используются также
- мосты
- поддонные тоннели
- насыпи
Не вникая во все недостатки указанных сооружений отметим только дороговизну их сооружения и эксплуатации.
Изобретен принципиально новый энергетически выгодный и экологически чистый вид транспорта, предназначенный для транспортировки груза в контейнерах на любые расстояния по водным просторам (океан, море) и через реку ( в том числе и против течения). Он представляет собой автономные контейнеры, которые движутся самостоятельно ( ! ) – грузопровод. Средняя крейсерская скорость движения контейнеров до 10 км/час (для грузовозов – это более, чем достаточно).
Его преимущества :
- относительная дешевизна
- короткие сроки монтажа устройства и запуска
- полная автономность ( контейнеры с грузом и людьми движутся
самостоятельно (!) без всяких тросов и двигателей )
и низкие энергозатраты (не требуется горючее !)
- не требуются грандиозные порты
- не создается помеха судоходству
- штормы не являются помехой
Изобретенные устройства позволят перемещать контейнеры любого веса и размеров. Они способны транспортировать громадные обьемы нефти, сжиженного газа и сыпучего груза, затрачивая при этом незначительное количество энергии. Например, автомобильный аккумулятор способен обеспечить транспортировку 50 тонного контейнера на расстояние до 300 км ( ! ). Аккумулятор с большей емкостью сможет обеспечить транспортировку на большие расстояния ( обьем груза не имеет значения ! ). Выгода в физической работе обеспечивается использованием определенных физических эффектов. Никаких вечных двигателей – все законно ( в смысле физики ! ).
Такой способ транспортировки очень актуален для сибирских рек, постройка мостов на которых сопряжена с огромными финансовыми затратами. Этот способ транспортировки может также использоваться между отстоящими друг от друга островами, а также между островами и материком в любое время года ( например, Сахалин, Новая Земля, Земля Франца Иосифа и т.д ).
Это можно продемонстрировать, реализовав для начала такое сообщение между материком и Сахалином (8 км). Недавно в прессе муссировался вопрос постройки тоннеля между материком и Сахалином. Мой проект на порядок дешевле, надежней, выгодней и гораздо быстрей в реализации – в пользу этого свидетельствует только что появившаяся информация о банкротстве Компании “Channel Tunnel Group Ltd”
( Eurotunnel SA ), владеющей тоннелем под Ла-Маншем.
В средствах массовой информации появилась информация, что губернатор Чукотки замыслил сделать постоянное транспортное сообщение между Россией и Аляской через Берингов пролив. Для этой цели планировалось построить подводный тоннель (по типу тоннеля под Ла-Маншем).Он предложил совместно осуществить этот эпохальный проект некоторым американским фирмам. Но прикидочные расчеты показали, что потребуются астрономическая сумма $ 66 млрд (!!!).
Часто по всем видам СМИ поступает информация о разбушевавшейся стихии, которая отрезает Сахалин и Камчатку от материка и делает невозможным доставку грузов. Изобретенный мной способ и устройства для транспортировки грузов через водную преграду позволит осуществлять регулярные рейсы (поставки) даже в таких экстремальных случаях - не страшны будут штормы в Татарском проливе (так же и для любых островов, в т.ч. на Севере). Этот способ актуален также, например, для
транспортировки через Керченский пролив, Гибралтар, для сообщения между Курильскими островами, для многоостровной Японии, для Багамских островов и т.п.
При внедрении моего изобретения все российские острова (и на Востоке и на Севере) будут регулярно получать необходимые грузы (в любое время года, в любое время суток, независимо от погоды).
Особо следует сказать о Байкале. Его вытянутая конфигурация делает проблематичным и дорогостоящим сообщение между противоположными берегами.
Делать ж/д сообщение вокруг озера – чрезвычайно дорого. Строительство поперек него колоссальное количество мостов – потребует громадных финансов. Невообразимо дорого, если использовать флот для переправки во всех точках по периметру, вдобавок суда загрязнят Байкал нефтепродуктами. Использование моего способа успешно (и сравнительно дешево) решит эту задачу, что интенсифицирует жизнедеятельность вокруг Байкала.
Морские перевозки являются наиболее выгодными по сравнению с автомобильными и железнодорожными. Внедрение же изобретенных автором устройств снизит затраты морских перевозок еще на порядок.
Трудно переоценить значение этого проекта.
Использование изобретенного аквагрузопровода усилит позиции России в освоении природных ресурсов Арктики (хребта Ломоносова) и будет способствовать лидерству в борьбе за Северный полюс
Автор здесь не упоминает о ценности военного аспекта предлагаемого технического решения.
Известно, что рядом с Сочи в Черном море возводится искусственный "Остров Федерация". Использование моего Грузопровода послужило бы и отменным круглосуточным средством для транспортировки между материком и этим Островом,
а также увлекательным прибыльным.аттракционом. Окупилось бы в течении года.
Автор приглашает партнера-инвестора для совместного патентования изобретения и коммерциализации проекта. Автор готов продемонстрировать 3-х мерную компьютерную модель и физический макет изобретенного устройства.

Валерий Руденко
Valery Rudenko, Ph.D.
inventor@moldnet.md
http://deviser.narod.ru/
http://www.businesspartner.ru:80/41979
http://delovar.info/idea/izobr.phtml?view=6686

Profile picture for user admin
62396

. Средняя зарплата россиян 660$, средняя у бандер в ужгороде и около него - 800грн.... ы?quote">

Что за сволочь тут врет? Средняя зарплата в Киеве 600 долларов, а по украине 380 доларов.
А проехать в метро в москве - в 10 раз дороже, чем в Киеве, в питере - в 7 раз, хлеб по россии - в 3-5 раз дороже, чем в Украине, остальные продукты - в 1.5-2 раза, снять квартиру в москве - в 3 раза дороже, чем в Киеве. А в селе у вас вообще бомжатня. Один раз к родственникам в Донецк приехала знакомая из россии - целый день ходила по магазинам и скупала продукты - наесться не могла - говорит, у них уже купить на зарплату ничего невозможно.

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3082

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3057

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3716

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1347

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4639

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2317