Севастополь

Telegram-каналы сообщили о задержаниях на несанкционированной акции в Севастополе

В МВД информацию пока не подтверждают.

Сегодня на площади Нахимова прошли два мероприятия: выставка новой техники коммунальных служб и несанкционированная акция в поддержку «оппозиционного блогера» Навального.

О первом мероприятии горожане могли узнать, случайно оказавшись в центре – анонсов от региональных властей не было. Хотя позже губернатор Севастополя подробно рассказал о выставке на своей страничке в Instagram.

развожаев техника на нахимова

А вот о втором событии накануне шло активное оповещение, правда, большей частью среди школьников и студентов в социальных сетях и в родительских чатах, где обеспокоенные родители предупреждали друг друга.



Отметим, Михаил Развожаев также выступил с призывом к молодёжи не участвовать в провокационных мероприятиях.



Читайте также: Получите-распишитесь «мы здесь власть!»: наших детей у нас уже украли

По оценкам наблюдателей, оба мероприятия не вызвали ажиотажа, но, как показывают опубликованные в региональных Telegram-каналах снимки, выставка могла послужить оправданием появления на площади для некоторых участников несанкционированной акции, на которую, по разным оценкам, собралось от 20 до 50 человек: от совсем юных до довольно пожилых.

Отметим, что полиция, наблюдавшая за ходом мероприятия, вела себя крайне корректно. Присутствовавшая молодёжь, как можно судить по хронике акции в Telegram-каналах, периодически выкрикивала лозунги в поддержку задержанного Навального, был замечен и плакат.

Читайте также: Гамельнский крысолов: куда Навальный поведёт детей?

Никаких серьёзных конфликтов за полтора часа акции не произошло, но авторы региональных Telegram-каналов сообщили о том, что 8 человек всё-таки были задержаны.

В УМВД Севастополя информацию о задержанных пока не подтверждают.

Наталья Иванова

23743
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (142)

Profile picture for user strelec
24491
strelec

    Грантоед для оказания давления на суд по делу о нарушении им условного срока организовал несанкционированные выступления молодняка,оболваненного его провокационным 2-х часовым фэнтези в интернете.

Profile picture for user ASemV
449
ASemV

могли  бы и сообщить о выставка новой техники коммунальных служб , я бы обязательно пришел

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to ASemV:  

Ну,Развожаев же уверен,что все только и делают,что посещают его в Инстраграмме.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Никаких серьёзных конфликтов за полтора часа акции не произошло, однако 8 человек всё-таки были задержаны,

Произведя задержание только усилили рекламу Навальному. Могли бы прикрыться    выставкой,но надо было отчитаться на верх ,что мол не бездейстуем.Небось и по телевизору покажут эту рекламу.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Доигрались с либердой!

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Да, именно вот так выглядит натохохло5Gмайдан, которым 3 дня всех пугают.

На заднем плане у беснующейся толпы видны горящие шины, визитки Яроша и печеньки от госдепа.

Я думаю, следует вспомнить сколько севастопольцев вышло на митинг против кляйстера. А против 195-РП. А против застройки леса вместо пустыря в нескольких сотнях метров от него. Прямо вот шествия были, автопробеги, демонстрации. А это гораздо более важные вопросы для горожан, чем борьба крысолова и крысы. Может пускай этими вопросами тоже Навальный занимается если без поводыря никак? Лёха приди, порядок наведи?

Еще больше удивлен, что люди вышли в Геленджике, там это градообразующее предприятие всё-таки.

 

Profile picture for user lop
298
lop

Всех насральновцев привлечь по статье!!!!!

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

Так это был конкурс двойников?...smile

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Запугивая молодежь,добиваются обратной  реакции.Мало  кто бы и понял ,если бы не  задержания.

Да, именно вот так выглядит натохохло5Gмайдан, которым 3 дня всех пугают. 

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Все кто против митинга за Навального коррупционеры? Или им печеньки от коррупционеров перепадают?

 

А нащ "клястер", пруд в Орлином, "реконструкция "Ракушки" ... и.т. д. не результат корупционных процессов в Севастополе?

Почему у нас борьбу с коррупцией ассоциируют только с Навальным?

Пикет у ворадминистрации против вырубки сосен на пл. Революции тоже Навальным или (Обамой, Трампом, Госдепом) организован?? 

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

Правильно задержали для профилактики, сам в КГБ целый день провёл в 75 до сих пор помню что такое хорошо, а что такое плохо.biggrin

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Жертвы ЕГЭ собрались.

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Ластик:  Я читал, читал, перечитывал, но так и не понял о чём Вы написали.

 

Таки ДА!

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

 

Запугивая молодежь,добиваются обратной  реакции.Мало  кто бы и понял ,если бы не  задержания.Да, именно вот так выглядит натохохло5Gмайдан, которым 3 дня всех пугают.  

Ну так каждый понял что-то своё.

В 90-е серьезные озлобленные мужики-шахтеры приходили касками стучать на Красную площадь. Требовали суда над алкашом, а некоторые и больше.  Кого посадили? Кого приняли по КоАП. Вот я пока понял, то, что в бункере боятся даже "школьников". Боятся настолько сильно, что позорятся на всю страну и мир.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Хорошо там - где нас нет:  

Почему у нас официалино бороться с коррупцией запрещено?

Почему поддерживать борющихся с коррупцией тоже запрещено?

- Это хотел спросить.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

собралось от 20 до 50 человек: от совсем юных до довольно пожилых.

А почему так мало? Непопулярен среди севастопольцев Лёха - провокатор?

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Пикет у ворадминистрации против вырубки сосен на пл. Революции тоже Навальным или (Обамой, Трампом, Госдепом) организован?? 

to Ластик:  Вы б сначала из аватара убрали флаг американских конфедератов, а потом уже бы рассуждали про госдеп. 

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

to strelec:  не суди, да не судим будеш

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Опозорили таки город... Требую наказания для родителей.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to val.prasolov:  

Пикет у ворадминистрации против вырубки сосен на пл. Революции тоже Навальным или (Обамой, Трампом, Госдепом) организован?? to Ластик:  Вы б сначала из аватара убрали флаг американских конфедератов, а потом уже бы рассуждали про госдеп. 

 

Если чё, то Госдеп против флага и Конфедерации всегда был, поэтому Ваше замечание мимо.

Profile picture for user advokat.rad
16
advokat.rad

650000:50=35000, м-да 1/35000 это сила. И так по всей России поддерживают?  Ну ясно, большинство конечно мама не пустила. А те, кто пришёл видать с бабушками до сих пор гуляют. 

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Честно скажу, со страхом ожидала "сакральные жертвы" (в Москве) среди онижедетей (заказчики , что у Беслана , что у Керчи ведь одни и те же). Слава Богу, обошлось. Теперь надо прописать : родителям - штрафы, онижедетям - ремня и отлучение от интернета. В Большую Игру должны играть только большие дяди.

Profile picture for user ulogin_mailru_4261300860466635331
49
a.gerz

Надо Меняйло вернуть в город при нем хоть стабильность была biggrin

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

to Клара Захаровна:  

Жертвы ЕГЭ собрались.

 Никогда вопросом не задавались, кто это ЕГЭ придумал и утвердил? Может быть как раз они и не хотят быть этими жертвами. 

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to КрапивА:  

Опозорили таки город... Требую наказания для родителей.

 

Родителей полицейских?

Город опозорили и позорят те, кто запрещает такие собрания и тем самым нарушает Основной закон РФ.

Если бы не митинги в 2014 году (никем не санкционированные), то что бы сейчас такие как Вы говорили и делали?

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Это пришли не в поддержку  новального, это выползли бывшие укромайданщики и их  выродки, которые в 2013 году  таскались в центр города за евросоюз.Гоняли их знатно, и, если бы , знали, что на площади Нахимова сегодня эта сволота появиться, было бы мордобитие. 

И не надо здесь перечислять всякий клястер, вырубку сосен и еще что-то там, это две большие разницы: предательство своей страны и недочеты  чиновников.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

to val.prasolov:  Пикет у ворадминистрации против вырубки сосен на пл. Революции тоже Навальным или (Обамой, Трампом, Госдепом) организован?? to Ластик:  Вы б сначала из аватара убрали флаг американских конфедератов, а потом уже бы рассуждали про госдеп.  

Исли чё, то Госдеп против флага и Конфедерации всегда был, поэтому Ваше замечание мимо.

 Разве ж я утверждал, что госдеп против конфедератов, он занимается внешними делами. 

Так что он не мог  быть против/за  флаг и конфедерацию. Формально ему должны быть до одного места и этот флаг, и конфедерация.

Это был всего лишь намёк на то,  кем проплачены ваши посты на этом сайте.

Просто так амеровские флаги в качестве аватаров не используют. 

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

это две большие разницы: предательство своей страны и недочеты  чиновников

Формулировка в корне неверная.

Это предательство чиновниками народа, а значит и страны.

Хороши "недочёты"! Половину Севастополя изуродовали!

 

Просто так амеровские флаги в качестве аватаров не используют

Если что, то этот флаг в США сейчас под запретом. Или Вы BLM-щик?

Profile picture for user Timyr
207
Timyr

Майдан тоже с праздных сцыкунов начинался.)))

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Spravedlivost:  

Полностью согласна с Вами!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Ластик:  

    Митинг народной воли в Севастополе 23.02.2014 был санкционирован,потому что его организовали образованные,интеллигентные граждане,в отличие от сидельца-грантоеда,манипулирующего оболваненными им волчатами.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

это две большие разницы: предательство своей страны и недочеты  чиновниковФормулировка в корне неверная.Это предательство чиновниками народа, а значит и страны.Хороши "недочёты"! Половину Севастополя изуродовали! Просто так амеровские флаги в качестве аватаров не используют

 

Если что, то этот флаг в США сейчас под запретом.

 Его  стали в Штатах убирать как символ, но официально по всем США он не под запретом.

 Просто так амеровские флаги в качестве аватаров на сайтах не используют. 

Profile picture for user Игорь Чалый
223
Игорь Чалый

Знаю одного из навальнистов, типичный борец за свободу: ему за 30, антипутинист, маструбирует, убивает кошек, конечно не женат, не работает, сидит на шее у матери, постит в соцсетях.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Ангал:  

Запугивая молодежь,добиваются обратной  реакции.Мало  кто бы и понял ,если бы не  задержания.

 Какая нежная молодежь. smileНас в конце 70 участковый Олейник, кто Севастополец помнит его участок на Большой Морской, бил плеткой если мы себя плохо вели. Пусть знают что это не шутки, чтобы поняли нужно ли им это?

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Проще, конечно, вычислить и выпороть. Но, думаю, что с молодёжью надо разговаривать. Факты и безупречная логика, развенчание фальшивых хероев и пропаганда настоящих героев (войны, труда, настоящих мужских поступков) - вот что надо делать. Но какой чиновник на это способен? На школу прошу не кивать, это дело власти, а не замордованных училок в их выходной день.

Profile picture for user NL
11
NL

У меня вопрос к тем, кто так рьяно утверждает, что те, кто вышли на Нахимова, должны быть наказаны.

Вам что конкретно не нравится, что они послушались Навального и вышли по его словам на площади городов или что они против текущего политического режима? Может, в этом есть и ваша вина, что где-то недовоспитали своих детей и вместо общения с ними вы предпочитали сидеть здесь и в соседних темах обсуждать кластеры, топить за/против губернаторов, устраивать дискуссии порой достойные базарного диалекта... 

Сам не сторонник подобных сборищ, но даже если это произошло, вы посмотрите на себя, без причины оскорбляете молодежь, которая ничего кроме выхода на площадь не сделала. Хотите сами кого-то бить... Вам дай палку, пойдете к ним, действительно замахнетесь?

Севастополь имеют во все что можно, ставят кластеры вопреки желаниям жителей, возводят заборы вокруг моря, голосования проводятся черт знает как. Но это ладно, вот 20 человек на Нахимова собрались - это да, беспредел...)

И не надо пугать очередным Майданом, для вашего же спокойствия в городе слишком много военных, чтобы опасаться раскачивания лодки. 

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

"Небольшая толпа пошла в сторону площади Ушакова, во главе шествия находился молодой человек с плакатом, на которого напали неизвестные. Люди вырвали из его рук плакат, порвали его и выбросили в мусорную урну. Молодой человек достал плакат из урны и пошел дальше с двумя его частями."

 Странное поведение нашей полиции-милиции. Митинг-то не санкционированный, почему должной реакции со стороны силовиков не последовало?

А вот в 2015 году, когда там же Василий Федорин ( Общественная организация "Отстоим Севастополь"), имея на руках документ  об уведомлении правительства , что состоится митинг,  причем уведоьление было подано за 10 дней, был варварски скручен  несколькими  ментами, что даже пришлось его отбивать, а здесь, такая лояльность,  что даже не понятно. Неужели трусость  сковала руки и ноги нашей  местной власти, что  не были составлены админпротоколы на  пришедших поддержать  Новального? 

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Остряки:  Я в одно и тоже время, каждый день ходил на протяжении четырёх лет в ОПОП и писал объяснительные, что сегодня ничего противоправного не сделал))) Эх, были времена.

 

Таки ДА!

Profile picture for user nucho
932
nucho

ForPost - Новости : Плюс Севастополь, Черноморский флот: первый президент Украины вспомнил события 1991-го        Недочеты этих чиновников ?    (И не надо здесь перечислять всякий клястер, вырубку сосен и еще что-то там, это две большие разницы: предательство своей страны и недочеты  чиновников.)

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to NL:  

to @zuluska@:  

   Неужели вы не догоняете,что грантоед вытащил на улицу молодняк не для борьбы с коррупцией,а чтобы не мотать срок,потому что его ждет судебное заседание по поводу нарушения им условного срока.

 

Profile picture for user айлант
2396
айлант

to NL:  мне конкретно не нравится, что аферисты и авантюристы используют детей в своих грязных играх, а дети, не обладая критическим мышлением, верят этим крысоловам больше, чем родителям. Это 1. А 2-е, мы уже видели в своей жизни, как дети превращаются в хорошо организованную ... толпу или банду и начинают бить правоохранителей цепями, жечь коктейли Молотова и т.д. и тут же находятся крикуны ОНИЖЕДЕТИ. И, да, по возрасту мне что пацаны в полицейской, что в морской форме тоже дети, только чуть постарше, да с соображающей головой... Майданы надо давить в зародыше, мы этот урок уже проходили.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Ластик:  Оу!!!!! таки случилось!!! - я ждала этого сравнения)

 

Что бы делали такие горлопаны, как вы??? не стой за вашими спинами Россия?!!! и ЧФ РФ в городе?

Не умоляю самоорганизованности жителей и направляющей Русского блока для перекрытия и контроля границ, но митинг нужен был для убедительной картинки новостным порталам. Да - мы были первыми, кто поднял родной российский флаг, но в отличии от вас - у меня НЕТ иллюзии, что это на площади решалась судьба города и Крыма.

to КрапивА:  Опозорили таки город... Требую наказания для родителей. Родителей полицейских?Город опозорили и позорят те, кто запрещает такие собрания и тем самым нарушает Основной закон РФ.Если бы не митинги в 2014 году (никем не санкционированные), то что бы сейчас такие как Вы говорили и делали?

 

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Много вопросов к нам,   к тем, кто  много лет боролся за возвращения  города Севастополя в Россию. Как же так получилось, что  какой-то там неизвестный,   не боясь, что может получить по голове, даже с рванным плакатом пошел на пл.Нахимова? 

Интересно,  эти молодые люди, которые порвали плакат, случайно узнали, что на площадь Нахимова поползут  недоумки и что там  состоится это полу-сборище?  Раньше о майданутых сразу же сообщалось, чужеродный элемент в нашем городе не  поддерживался! А  теперь-молчок!

 Разве мы кого-нибудь боялись? Отпетым бандеровцам, приехавшим в город не дали  от памятника Комсомольцам   дальше ни шагу   сделать, а тут какое-то гамно из  Сизо  призвал  выходит в его защиту и пошли недоразвитые.

При такой пассивности можно и город проспать! А может это кому-то  в нашем городе наруку? 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to КрапивА:  

Таким образом Вы признаёте, что в 2014 году народ в Севастополе ничего не решал, всё было решено сверху, а референдум - показуха.

Profile picture for user NL
11
NL

Так, я что-то не пойму, вроде на сайте есть правила, о которых очень часто напоминают.

Строго запрещено использование мата, нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, угроз в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы

Я так понял, что на время событий наподобие того, что сегодня, на правила наложен моратрий?

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to NL:  

Так, я что-то не пойму, вроде на сайте есть правила, о которых очень часто напоминают.

Строго запрещено использование мата, нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, угроз в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы

А вот и оно, доносик  не забудь написатьhaha 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Ластик:  Детский сад какой-то... народ хотел решать - желания совпали))) Референдум настоящий и легитимный, благодаря надежной и вежливой защите периметра границ.

 

Мне интересно....кто-нибудь задумывался - что было бы, если бы не защита РФ? и кто будет защищать границы РФ, пока мы будем революционно разбираться с ворьем, жульем и проходимцами всех мастей????????? (мирно ведь наворованное не отдадут)

 

 

to КрапивА:  Таким образом Вы признаёте, что в 2014 году народ в Севастополе ничего не решал, всё было решено сверху, а референдум - показуха.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487
Двор Наш

Погуглил возраст революции 17 го.. молодежь! Ну как-то так

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

 

to Хорошо там - где нас нет:  Почему у нас официалино бороться с коррупцией запрещено?Почему поддерживать борющихся с коррупцией тоже запрещено?- Это хотел спросить.

Потому что методы борьбы с этой самой коррупцией у этих товарищей стращшнее для государства чем сама коррупция.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Желающим помайданить в Севастополе лучше на всякий случай держаться поближе к полиции - она их единственное спасение...ok

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

и кто будет защищать границы РФ, пока мы будем революционно разбираться с ворьем, жульем и проходимцами всех мастей?????????

Если с ворьём и жульём не разбираться, то это ворьё и жульё их попросту перекроит в своих интересах.

Что сейчас и происходит. Народное достояние - недра и природа народу уже не принадлежат, а принадлежат мутным фирмам с о-о-о-очень большой иностранной заинтетересованностью. 

И пока нами правит это ворьё, никакого признания Крыма и Севастополя не будет, они очень бздят потерять свои забугорные капиталы.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

to Хорошо там - где нас нет:  

to Остряки:  Я в одно и тоже время, каждый день ходил на протяжении четырёх лет в ОПОП и писал объяснительные, что сегодня ничего противоправного не сделал))) Эх, были времена. Таки ДА!

 Да были богатыри, такого безобразия бы не допустили, приятно вспомнить.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

В Москве было в целом спокойно, полиции на улицах не было весь день. Были относительно небольшие митинги в центре, но там было жарко. Народ спопокоен, но свою силу знает. Среди силовиком многие выступавших поддерживали. Но их (выступавших) позиции неоднозначны. Я лично знал по делам Навального в Кирове на рубеже 2010, это тот еще кекс. 

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

В Инете появились призывы на следующие выходные снова выходить на митинги.

Странно, как можно  можно  выходить  с протестом, если нет ни одной мало-мальской  гражданской инициативы, в упор не видно политических целей за "всемогущую демократию" и т.д. Потому что в России всего этого в избытке.



А выступают они за Навального, лично за него,за  мразь и за западного агента. Это что новый треш за уголовника сам стану уголовником? Мамки и папки, вы че, своих  детей не любите, раз  позволяете им   шагать  в след  за новальным в  тюрьму? 

 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Посмотрите что делают зверьки Навального  в Москве по этой ссылке - https://russian.rt.com/russia/article/825028-protest-moskva-policiya  

Там несколько видео, прокрутите мышкой длинную страницу. 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

to Spravedlivost:  Им главное бардак.

Они даже не пытаются написать какую-либо резолюцию, петицию. 

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

"МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Водитель автомобиля с проблесковым маячком в центре столицы получил травму глаза во время несогласованной акции. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, автомобиль принадлежит ФСБ.



"Водитель автомобиля, который принадлежит центральному аппарату ФСБ, получил травму глаза по время несогласованной акции на Цветном бульваре в Москве", - сказал собеседник агентства.



Как ранее сообщал корреспондент ТАСС, протестующие разгромили автомобиль, прыгали на него и пытались разбить лобовое и боковые стекла. На автомобиль с водителем напали несколько десятков человек. Участники несогласованной акции в центре Москвы на Цветном бульваре стали снежками и петардами закидывать сотрудников правоохранительных органов, повредили автозак и служебную машину одной из силовых структур."

Ничего не напоминает?

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Да-а-а-, ничего не напоминает?



Водитель автомобиля, который принадлежит центральному аппарату ФСБ, получил травму глаза по время несогласованной акции на Цветном бульваре в Москве. 



Протестующие разгромили автомобиль, прыгали на него и пытались разбить лобовое и боковые стекла. На автомобиль с водителем напали несколько десятков человек. Участники несогласованной акции в центре Москвы на Цветном бульваре стали снежками и петардами закидывать сотрудников правоохранительных органов, повредили автозак и служебную машину одной из силовых структур.

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Уровень счастья и удовлетворенности жизнью в разных странах определяеться не уровнем богатства и благополучия, а уровнем справедливости. Погуглите пока есть возможность, россияни.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Ластик:  Контрольный пакет у государства. А санкции хороший трезвыватель для производства и экономики России.

и кто будет защищать границы РФ, пока мы будем революционно разбираться с ворьем, жульем и проходимцами всех мастей????????? Если с ворьём и жульём не разбираться, то это ворьё и жульё их попросту перекроит в своих интересах. Что сейчас и происходит. Народное достояние - недра и природа народу уже не принадлежат, а принадлежат мутным фирмам с о-о-о-очень большой иностранной заинтетересованностью.  И пока нами правит это ворьё, никакого признания Крыма и Севастополя не будет, они очень бздят потерять свои забугорные капиталы.

 

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Ластик:

 Что сейчас и происходит. Народное достояние - недра и природа народу уже не принадлежат, а принадлежат мутным фирмам с о-о-о-очень большой иностранной заинтетересованностью. 

Господя, какой примитив! А то можно подумать  новальный придет-попрядок наведет: сразу все недра и природу народу передастhaha.  Лично его и его "народа" такие же  мутные фирмы уже стоят на старте, чтобы отжать их себе любимым. Кхехе-хе, про народ заговорил...  

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Олег Одинцов:  О-о-очень толстый троллинг)))))

Те люди .кто вышел на этот митинг - Настоящие патриоты России. Совесть России

 

Profile picture for user NL
11
NL

to Spravedlivost:  хорошо, тогда не удивляйтесь, если ваш любимый режим "стабильности" отберет у вас гулять по ближайшему куску побережья города, потому что оно вдруг очень понадобится, к примеру,  Министерству Обороны. 

Ник у вас говорящий, кстати))

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Что-то сайт глючит, посты куда-то в середину прыгают.

А  укропы  у себя на украине воют от счастья, что Путина сняли. Во, уроды.  

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Прославились по самое немогу:

https://www.politnavigator.news/navalnyata-vyshli-v-krymu-i-sevastopole-pri-podderzhke-kommunistov.html 

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Spravedlivost:  

напоминает начало майдана на украине

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Забирали в автозаки молоденьких девушек систематично по указанию пальцем полковника каждые 10 минут. Почему -то полицейский предпочитал брать к себе в обезьянник девчат с розовыми и зелёно - розовыми волосами. Видимо он боялся "цветных" революций!

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to NL:  

хорошо, тогда не удивляйтесь, если ваш любимый режим "стабильности" отберет у вас гулять по ближайшему куску побережья города, потому что оно вдруг очень понадобится, к примеру,  Министерству Обороны. 

Ник у вас говорящий, кстати))

Да, бросьте вы фигню здесь постить!!! 

А Министерству Обороны  можно все, пока они здесь, мы можем спать спокойно! Наш город-военный, и те кто  пытается обгадить наши вооруженные силы, знаете, как называется? 

 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

А Министерству Обороны  можно все...

Ему ничего нельзя, пока сверху не прикажут.

Кто приказатели, знаете?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

выставка могла послужить оправданием появления на площади для некоторых участников несанкционированной акции, на которую, по разным оценкам, собралось от 20 до 50 человек: от совсем юных до довольно пожилых.

 А может так оно и было? Если кто-то может дескредитировать власть своими действиями безнаказано, млэет они и подобное прикрытие организовали?)))))))) 

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Странно читать комментарии в этой теме некоторых оппозиционных комментаторов, которые с одной стороны годами борются с местным беспределом, но абсолютно не видят, что этот местный беспредел есть лишь часть, частный случай  общих деградационных процессов на федеральном государственном уровне. Если мы отрицаем, что друзья президента построили ему дворец, то почему тогда боремся с ними за территорию на Хрустальном? Это ведь тоже самые люди. Чем по сути заповедник с вырубленными деревьями под строительство этого дворца в Геленджике хуже нашего Хрустального? Чем избитый эколог пытавшийся узнать о стройке хуже нашего Туманова в одиночку борющейся с мафией на самом высоком уровне? Или наш чудак Туманов тоже вымысел? Перемены в стране давно назрели. И никто больше не создаёт их больше, чем сама власть. Разве можно было представить, что здесь появятся представители Навального 5 лет назад? Значит что то не так в стране. Нам ли не знать об этом, живущим уже с 3 им губернатором, но как и первые два ничего не решающим. А что Навальный... Создаёт фильмы компроматы, которые должны делать не он, а прокуратура. Детей агитирует? Ну во первых, сегодня детей на митингах было мало, а те кто были, всегда будут балбесы бесконтрольные, у таких же родителей. А во вторых...вот выдержка из Википедии про Сталина: Впоследствии сам Сталин вспоминал: «В революционное движение я вступил с 15-летнего возраста, когда я связался с подпольными группами русских марксистов, проживавших тогда в Закавказье. Эти группы имели на меня большое влияние и привили мне вкус к подпольной марксистской литературе».

 

Так что не все так просто.

 

 

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to Spravedlivost:  

 

Это пришли не в поддержку  новального, это выползли бывшие укромайданщики и их  выродки, которые в 2013 году  таскались в центр города за евросоюз.Гоняли их знатно, и, если бы , знали, что на площади Нахимова сегодня эта сволота появиться, было бы мордобитие. И не надо здесь перечислять всякий клястер, вырубку сосен и еще что-то там, это две большие разницы: предательство своей страны и недочеты  чиновников.

 Позволю себе не согласиться.

Это вышли те же, кто голосовал за присоединение. Но действительность оказалась сильно вразрез с ожиданиями.

Остальных все устраивает

Profile picture for user Шо, опять?
1355
Шо, опять?

to Spravedlivost:  

Это пришли не в поддержку  новального, это выползли бывшие укромайданщики и их  выродки,

А Вам не приходило в голову, что люди вышли против озверелой коррупции, воровства, дикого социального расслоения, против пустых обещаний?

Вам ФБК расшифровать? Или сами проЯндексируете?

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Молодец Синявский, вышел на пл.Нахимова на разгон. В следующий раз  о таких митингах сообщай заранее, подтянемся, майданить пусть на укру едут!  

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Инженер:  

Позволю себе не согласиться.Это вышли те же, кто голосовал за присоединение.

Ну-ка, ну-ка,  где там  на  пл. Нахимова, тот, кто голосовал за  присоединение?  Врать не надо! Молодняк с зелеными волосами нетрадиционной ориентации,  спят и видят, когда им  узаконят  однополые браки,  фу, прАтивные, прям настоящие навольнята, гы.   

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Инженер:

 Но действительность оказалась сильно вразрез с ожиданиями.

И с обещаниями....

 

to Spravedlivost:  Мадам (или месье) Ваш ние никак не контактирует с Вашим содержимым...

;

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

а чего эт так перепугались из-за пары сотен сопляков? сильны, как никогда? )))))))

наведите порядок среди своего чиновничье-олигархического аппарата. люди требуют справедливости и чтобы их слышало государство, реагировало. тогда и верхушке не придётся изобретать срочные выставки/ремонты/экзамены, лишь бы население на площадь не подтянулось.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Чем проводить

на площади Нахимова выставку новой техники коммунальных служб

Лучше бы с прошлого года гниющие листья у учкуевского парка убрали. Об этом между прочим ровно 2 недели назад с картинками и точным местом ВКонтакте опубликовал Черный список СЕВАСТОПОЛЬ

9 янв 2021 в 10:02

Горхоз, Дептранс, УК Север, арендаторы пляжа! Ау, вы где? Сколько будут гнить листья в левом нижнем углу у парка Учкуевка?

Более того, 12 января представительница госоргана заверила - 

Департамент-По-Терразвитию-И-Вза Департамент Ольга Базалей Добрый день. Информация доведена до местной администрации Нахимовского МО. Уборка листвы будет осуществлена в ближайшее время. 12 янв в 17:00

Сегодня волею случая там был в районе 18.00 часов. И к сожалению, не понял, что более гнилое - листья, превращающиеся в навоз, или обещания чиновника? 

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

собралось от 20 до 50 человек: от совсем юных до довольно пожилых.

А почему так мало? Непопулярен среди севастопольцев Лёха - провокатор?

Всё относительно. Если посмотреть сколько вышло на протест по застройки на мысе Хрустальном, материалы по которому в СМИ выходят почти ежедневно, то на выставку коммунальщиков(праздник 21 марта), вышло в 20-50 раз больше.

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Власть делает столько антинародных действий, что различным провокаторам и напрягаться не приходится, чтобы вывести народ на улицу. 

Но в Севастополе провокаторы по типу Навального не в фаворе и есть ещё пока иммунитет на их призывы. Однако, этот иммунитет стремительно сходит на нет. 

И как показывают выступления по всей стране недовольство властью довольно высокое и если не произойдет пересмотр антинародных законов массовость выступлений против власти, но с другими лидерами, будет  обеспечена.

 

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Я вот думаю, чего у меня сегодня интернет такой медленный, а теперь читаю и понимаю, что на Фиолентовское дом 15 нужно было канал поширше организовать за счет менее прошаренного в хохлонато5Gмайданах населения.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Мыльный пузырь пациента сдулся...Печально, что в некий якобы "День гнева" М.Шевченко дул в одну дуду с Вдудем...Ждущий "мочилово" любитель "вискаря" некий Беня Диктов уже заверещал от страха - вдруг лавочку "Эха" прикроют...

      Уроки Тяньаньмэнь - вот что нужно изучать в сетях ТикТок, а не методички Госдепа.

                

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

Много вопросов к нам,   к тем, кто  много лет боролся за возвращения  города Севастополя в Россию. Как же так получилось, что  какой-то там неизвестный,   не боясь, что может получить по голове, даже с рванным плакатом пошел на пл.Нахимова? Интересно,  эти молодые люди, которые порвали плакат, случайно узнали, что на площадь Нахимова поползут  недоумки и что там  состоится это полу-сборище?  Раньше о майданутых сразу же сообщалось, чужеродный элемент в нашем городе не  поддерживался! А  теперь-молчок! Разве мы кого-нибудь боялись? Отпетым бандеровцам, приехавшим в город не дали  от памятника Комсомольцам   дальше ни шагу   сделать, а тут какое-то гамно из  Сизо  призвал  выходит в его защиту и пошли недоразвитые.При такой пассивности можно и город проспать! А может это кому-то  в нашем городе наруку?

 Тогда не разваливали Исторический Бульвар - "4-ый бастион".

Тогда не уничтожали 7-ой бастион,"Форт Меншикова"..

Тогда не был уничтожен музей Крошицкого М.П.

Тогда в госреестре было 2073 ОКН, а сейчас уже 1340 ОКН.

Тогда "Памятное место гибели Нахимова П,С." было в Госреестре, а теперь -нет!

Тогда "Памятник 300-летию" Российского Флота" был в Госреестре - а теперь -нет!

И вот кто к нам пришёл? Спросите вы? А я вам скажу - поделом! А что они думали эти понаехи? Город будет молчать? Сколько можно писать Путину? Услышал? Теперь услышал?

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Oberon:   люди требуют справедливости и чтобы их слышало государство, реагировало. 

 Где, ну где они это требуют????

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188
Евгений Северн…

Пиндосня оторвалась от российской действительности. Обкакались англосаксы. Столько "вложить" в "Навального с молодёжью" и обдрыстаться могут сейчас только англосаксы. Теряют нюх. Потому и могут только ответить санкциями, которые только способствуют собственному развитию экономики России. На большее уже не способны!

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Сторонники Навального! - вам вна Украину - полигон для испытаний линия фронта там!!!crazy

Победите!.. а мы применим ваш положительный опыт! -  чего свою страну шатать))

Profile picture for user Himik007
321
Himik007

Поползновения мамкиных инфантилов. Сага. Часть очередная.

Profile picture for user Himik007
321
Himik007

Посмотрите на количество просмотров.

https://yadi.sk/i/gDuVegzP5eOw8A

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

to Инженер:  

Это вышли те же, кто голосовал за присоединение. Но действительность оказалась сильно вразрез с ожиданиями.

Позволю себе с Вами не согласиться. То, что многих разочаровало в новой реальности, совсем не значит, что мы готовы идти "майданить" за того, кто ничего из себя не представляет  и поддержиается теми, кто все сделал, что бы разделить две близкие нам страны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

 

 

to Евгений Северный забаненный:  

 

Потому и могут только ответить санкциями, которые только способствуют собственному развитию экономики России. На большее уже не способны!

 Санкции уже давно, аж с 2014. Собственное развитие экономики тоже весьма наглядно.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Beaarto:  ЙЕСС!!! - они нашли друг-друга! crazy а кто из них дети?))

-

В Киеве за Навального вышло около 10 человек. Были избиты правосеками. Так что нет правды в ваших словах.  Это пришли не в поддержку  новального, это выползли бывшие укромайданщики и их  выродки, которые в 2013 году  таскались в центр города за евросоюз.Гоняли их знатно, и, если бы , знали, что на площади Нахимова сегодня эта сволота появиться, было бы мордобитие. И не надо здесь перечислять всякий клястер, вырубку сосен и еще что-то там, это две большие разницы: предательство своей страны и недочеты  чиновников.  

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Инженер:  Без них не развивалось бы вообще - устраивало наших капиталистов покупать). Торговля гораздо легче и прибыльнее (оборот капиталов быстрее), чем производство.

    to Евгений Северный забаненный:     Потому и могут только ответить санкциями, которые только способствуют собственному развитию экономики России. На большее уже не способны!  Санкции уже давно, аж с 2014. Собственное развитие экономики тоже весьма наглядно.

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

...Присутствовавшая молодёжь, как можно судить по хронике акции в Telegram-каналах, периодически выкрикивала лозунги в поддержку задержанного Навального, был замечен и плакат....

Маладцы! Завтра жду вас, мои дорогие, на м. Хрустальном. Плакаты иметь обязательно, мат в отношении застройщиков допускается.

Profile picture for user GaLex
132
GaLex

Умиляет фраза "Митинн не санкционированный" 31 статья конституции позволяет гражданам собираться, или у нас в в стране народ больше не ВЛАСТЬ?

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315
Vyacheslav

Хватить пиарить эту европейскую проститутку Давального!!!

Profile picture for user rakushka
168
rakushka

Нормальным людям нужна великая Россия,как бы это ни звучало пафосно! А майданутым политическим педофилам великие потрясения!

Profile picture for user ЗлойМодер
432
ЗлойМодер

to Кулебяка:  Ластик,Причина Бана: Хронический троллинг, флуд,заблокирован до: 30-01-2021 20:54

NL,-Причина Бана: флейм,заблокирован до: 24-01-2021 20:48

Тихон Чистяков-Причина Бана: флуд, провокация,заблокирован до: 30-01-2021 22:12

Ваш новый Ник -Кулебяка будет удален! По правилам сайта.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Читают детки про палки и плётки-и мотают на ус.ПЕДО-гоги,вы им будущее дайте,а не плётки и поцреотизм как прикрытие воровства пока уминаете печеньки от олигархов больших друзей госдепов,мвф-ов и воз-ов.Они хоть и жертвы ЕГЭ,но понимают,что у поцреотов на словах всё против забугорных,но на деле всё как-то синхронно.Вся беда в том,что в любом случае обманут всех,ОПЯТЬ, ибо толпа как всегда слепа и безграмотна.Читаешь тут тех кто над жертвами ЕГЭ смеётся,а сами то,в основом такие же-только ископаемые.И даже те жующие печеньки от нынешних не ведают,что их поимеют то-же и сожрут и их детей вместе с печеньем.Всё вернётся.Как те врачи которые кололи прививки от тех-же вражеских(годами проверенных производителейcrazy) теперь рыдают и говорят"ну почему,мы первые)Бог есть! И он всё ведает,и нет у него несправедливости,а есть только закономерности.Пожелайте деткам доброго будущего-может и вам явится благо,а не то,что маячит всем при нынешней грядущей реальности.

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188
Евгений Северн…

С проектом "анальным" произошло полное непросчитанное госдеповское "чикатило". Не ожидал "мальчик в коротких штанишках госдепа", что 10 лет придётся шконку грызть. hysterical

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to ЗлойМодер:  А можно на нормальном языке причины бана писать. Ну ни черта не понял я в этих терминах.

 

Таки ДА!

Profile picture for user ulogin_google_109957416940108413346
421
Stanislav

А вообще-то за кого или за что все эти "протестующие" переживают? За Навального? Так он  самый неприкасаемый политик в России. К такому выводу приходишь, просмотрев его биографию. Он маршировал в рядах нацистских "русских маршей", говорил, что "хватит кормить Кавказ". Потом его дружки нацисты сели, а он продолжил политические гастроли. Затем была Болотная, после которой сели в тюрьму С.Удальцов, Л.Развозжаев и ещё много кто, но только не Навальный.  Потом было дело Кировлеса; сел даже брат Навального, но сам он снова на свободе. Яростный "борец с режимом" имеет два условных приговора (само по себе уникальный случай для российского правосудия), на него открыто уголовное дело, но он разъезжает по миру, катается по заграничным курортам. Обычный человек не сможет сесть в самолет, если у него по кредиту задолженность, а этот под уголовными статьями развлекается за рубежом. Обычный человек  не получит загранпаспорт, будучи под уголовным преследованием, но то обычный человек, а этому можно.  Навальный намертво связан с властью. Без такой связи невозможно кататься по заграницам годами, будучи под уголовными делами.

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

Нашлись дурачки и у нас. Лучше бы они на конкретные митинги собирались против застроек незаконных и вырубки деревьев. Кишка тонка. Или мусор собирались и убирали. Как мы когда-то на нашей улице субботники делали. 

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

to UINSHEDOW:  Может подскажите где и когда "конкретные митинги собирались против застроек незаконных и вырубки деревьев" ? Или "кишка тонка"?  Я бы со знакомыми пришёл )).

Profile picture for user E8
78
E8

Интересно, отчего у сторонников власти, которых устраивает стабильность и нынешняя хорошая жизнь, столько склонности к злобному каверканию слов, оскорблениям, агрессии.

Очень много злобы. Просто на людей с другим мнением. Не та тех, что воруют и наживаются на них. Вот только из этой темы подборочка:

Грантоед

с либердой

Всех насральновцев привлечь

укромайданщики и их  выродки

было бы мордобитие

с праздных сцыкунов начинался

в отличие от сидельца-грантоеда,манипулирующего оболваненными им волчатами

Молодняк с зелеными волосами нетрадиционной ориентации,  спят и видят, когда им  узаконят  однополые браки,  фу, прАтивные, прям настоящие навольнята, гы.

Пиндосня оторвалась от российской действительности

Обкакались англосаксы

обдрыстаться могут сейчас только англосаксы

Хватить пиарить эту европейскую проститутку Давального

С проектом "анальным"

майданутым политическим педофилам

 

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

Как итог:

А посмотрите-ка сколько сторонников этого персонажа (навального и ко) сюда забрело, по количеством минусов в постах. Зараза множится, хотя допускаю, что многие просто идиоты.

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

to sonn.:  

Сейчас нигде не собираюсь. У нас вирус , Вы не в курсе? Раньше в Стрелецкой с людьми разобрали незаконный забор- пляж застраивали. И мусор собирались и убирали. Несколько раз на вполне конкретные митинги ходил. 

Сейчас этого делать нельзя. Так что скучно Вам или не скучно , лучше на природе погуляйте воздухом подышите или спортом самое время заняться. Я вон вспомнил как занимался и грушу поколачиваю. Хочу попробовать кожу шить. Интересная вещь вполне. Вспомнил что когда-то на художника отучился , нашёл кисти и красок море. Удивительно , но они не испортились. Рисую понемногу. Под какие-нибудь аудиокниги. Мне Артём Каменистый из современных авторов нравится. Стикс - интересная серия рассказов. Мусаниф тоже ничего. Жаль нельзя забыть и заново не переслушать Желязны. ) Раньше очень читать любил. Да и сейчас тоже. Но больше аудиокниги уже слушаю. 

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223
zvv

Для справки - всем студентам был запрещён выход из общежитий под страхом отчисления. Всем родителям школьников (от ПЕРВОГО до 11 класса) былп разослана просьба не выходить из дома 23 числа, а заняться чем-то в квартире, список занятий прилагался.

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223
zvv

Для справки - всем студентам был запрещён выход из общежитий под страхом отчисления. Всем родителям школьников (от ПЕРВОГО до 11 класса) была разослана просьба не выходить из дома 23 числа, а заняться чем-то в квартире, список занятий прилагался.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Пудрят мозги молодняку, ибо основные солдаты революций и любых протестов - студенты, а теперь еще и старшеклассники, т.е. те, кто не работает. У нас в подъезде четыре девятнадцатилетних пацана ремонт делают. Думаете они вчера пошли на митинг? Да им больше делать нечего? Они на работе, зарабатывают себе на  модную одежду и гаджеты. И таких я уважаю. Им некогда заниматься фигней. А на все майданы всегда выходили те, которые хотят на попе ровно сидеть, и чтобы им все на блюде по щучьему веленью подавали.

Profile picture for user docere
2060
docere

Слишком много текста из-за какого то придурка.

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

по фактам из фильма

Фильм...факты... Это не фильм , фактов в нем нет и быть не может, тем более от этого ваяния смердит уже. Скучно жить молодёжи, хочется драйва, хочется очередных 90-х ? Жалкое зрелище. Очередной золотой унитаз януковича. 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Пожелайте деткам доброго будущего-может и вам явится благо,а не то,что маячит всем при нынешней грядущей реальности.

to мерцание:  Тут вам не СССР, где была уверенность за будущее.

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Красный нос:  

А можно полный список заблокированнных

Пол года перечитывать будете, оно Вам надо?

Таки ДА! 

Profile picture for user Владимиромич
360
Владимиромич

Что не нравится молодёжи? У всех айфоны, одеты красиво, не голодают. Хотят либералку на пост руководства страны? Хотят жить как в Америке. Хорошо. Есть законные методы. Учи языки, ходите на субботники(возле дома уборку), работайте летом, развивайтесь. Нет! Либералка говорит, что государство все должно всем и дяди на нефти. 

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

 Тут вам не СССР, где была уверенность за будущее........Так пожелайте деткам СССР-от всей души.Можно даже целеустремлённо.Я знаю,вы-за!smile

 

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Какие то ..... вползают и минусуют за наваленного. Вот истинные мандауны. Это похоже на ту новость о нашествии тараканов. Один в один! Минусуйте! )) Это ваша агония. 

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183
СевастопольЛЮБИМЫЙ

Обратите внимание - митинг на пл. Нахимова 2014 г. за Россию! Старшее поколение преимущественно. Зрелое. Знающее жизнь. Может потому и не вышли набить эти навальные рожи, необитки хохляцкие, что понимали - это провокация. Был у них расчет не скандал и беспорядки. Хотя жаль конечно )) Прогнать бы с позором по улицам, как тех фашистов в 45м. 

Погуглил возраст революции 17 го.. молодежь! Ну как-то так

 

Profile picture for user Протий
305
Протий

Да вы себя в 15-18 лет вспомните: дух противоречия, желание "тусануться" толпой. Это подростки - у них кровь играет, а тут еще наверное и приплатить могли. Собрались потусили разошлись. НУ а то что власть боится протестов как огня - так это же не проблемы подростков. Это проблема власти - хочется какзаться белой и пушистой и это при сворачивании социальных обязательство (пенсионная реформа), борьбой с ценами (видимо за повышение цен борятся) и далее по списку. Короче уши торчат и причины понятны - только вот не причем власть же - это народ плохой! 

Profile picture for user vlad.byr
21
vlad.byr

Ещё нам в Севастополе этих "навальнят" не хватало, наказать их так надо, чтобы даже думать забыли и родителей на пол ляма оштрафовать, чтобы знали что делают их отпрыски......

Profile picture for user ulogin_mailru_4261300860466635331
49
a.gerz

Денег нет, но вы держитесь smile

Profile picture for user vlad.byr
21
vlad.byr

Повылазили крысы на свет божий!!!

Profile picture for user emerald
710
emerald

to Spravedlivost:  Ну что вы несете? Какое предательство своей страны этими подростками, которые, строго говоря, родились в другом государстве и не такие идиоты, чтобы не видеть лицемерия, коррупции, глупости и т.д. вокруг и все это воспринимают обостренно в силу возраста? Да им положено хотеть изменить мир.

И не стоит это сравнивать с "недочетами чиновников", которые взрослые, образованные, опытные и наделены властью и ответственностью. Эти как раз знают что и зачем делают, вот с них и стоит спрашивать строже. В том числе и за то, что подростки не видят позитива в социуме или негатив в их глазах перевешивает.

Profile picture for user Вack in the U.S.S.R.
2
Вack in the U.S.S.R.

to Владимиромич:  

Что не нравится молодёжи?

А надо нормально ремня давать, за каждый чих и на улицу неделями не пускать в наказание за проступки, поотбирать гаджеты, чтоб мозги не засирались, вот тогда они и потянутся к саморазвитию, а так пустозвонство сплошное и охота на ведьм. Упустили поколение, упустили. 

Profile picture for user Хорошо там - где нас нет
148
Хорошо там - г…

to Протий:  

Да вы себя в 15-18 лет вспомните: дух противоречия, желание "тусануться" толпой. 

 "Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца, а у того, кто в зрелости не стал консерватором, нет мозгов". © 

Таки ДА!

Profile picture for user emerald
710
emerald

to strelec:  да все все догоняют. Речь не об этом, а о том, как это воспринимают подростки и почему, и виноваты ли они в этом? Взрослые ушлые сволочи никогда не побрезгуют такими методами, но дети еще этого не понимают, их в таком возрасте больше не родители и школа воспитывают, а соцсети, и Леха этот для них в чем-то фигура героя-страдальца-борцазавсехорошее. И нужно не детей прессовать, а противопоставлять что-то таким Лехам, заниматься подростками. Прессовать, сажать, не пущать, запрещать у нас просто таки в генетике, только большого ума на это не требуется и результат будет плохим.

Profile picture for user emerald
710
emerald

to наш двор:  правильно, поэтому важно молодежью заниматься, а не порки показательные устраивать.

Profile picture for user emerald
710
emerald

to Spravedlivost:  А вы что, не понимаете, что дети здесь просто разменная монета и ими грамотно манипулируют. Одного навального десятилетиями заткнуть не могут или скорее не хотят, вони много будет, а подростки крайние и родители их виноваты? Меня, например, гораздо больше интересует, что получит организатор всего этого за призывы, за вовлечение несовершеннолетних, за то, что кто-то из этих детей может по глупости пострадать, их-то в Шарите не заберут лечиться на частном самолете, и до каких пор такая св-чь будет ставить по "своему" желанию всю страну на уши?

Profile picture for user igorade
511
igorade

 люди выходят не за Навального по большому счету. Люди выходят против нынешнего беспредела власти.



 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Извините. если повторюсь - невозможно всё прочитать.... Выскажу своё мнение.

Почему Навальный призывает молодежь и детей? Очевидно - люди недетского возраста не ведутся на его призывы. А кого-то вывести очень надо- иначе его (Навального) хозяева перестанут его кормить с руки.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Есть закон - за участие в несанкционированном митинге следует наказание!

И это  - правильно.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to мерцание:  Пенек. 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

 

А вы укажите где он, или его соратники призывают несовершеннолетних. Вот серьёзно. Укажите ссылку.  

 

to Beaarto:  

; Во всех социальных сетях призывы сторонников Навального на митинги. Ни в одном нет слов - «очень просим лиц младше 18 лет не приходить!» Если Вы видели - укажите ссылку. Спасибо.

Profile picture for user Иван Бубнов
1
Иван Бубнов

Всегда знал что на Форпосте толи боты сидят толи какие то программы) Как можно не замечать очевидных вещей в стране..

«Россия - уникальная страна, в которой иностранные агенты ведут борьбу с коррупцией, а патриоты грабят её и хранят награбленное у своих геополитических врагов.»

Profile picture for user RandomGuest
57
RandomGuest

 

to Владимиромич:   Что не нравится молодёжи? А надо нормально ремня давать, за каждый чих и на улицу неделями не пускать в наказание за проступки, поотбирать гаджеты, чтоб мозги не засирались, вот тогда они и потянутся к саморазвитию, а так пустозвонство сплошное и охота на ведьм. Упустили поколение, упустили. 

 Без комментариев

https://youtu.be/C9CX6EsJ1b8

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

to Просто врач:  Расшифруйте.

Profile picture for user Atlantic-33
9
Atlantic-33

 

Знаю одного из навальнистов, типичный борец за свободу: ему за 30, антипутинист, маструбирует, убивает кошек, конечно не женат, не работает, сидит на шее у матери, постит в соцсетях.

 Про кошек можно поподробнее? За кошек севастопольские бабушки пасть порвут.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Нужно переживать не сколько о том,что упустили воспитание молодёжи,кто же спорит,а о том,что прокакали их будущее.Смогут ли они быть врачами,учителями и т.д.,если этих,нынешних,уже не знают куда деть.То,что есть,это лишь намёки на ту дистанционку к которой всё идёт.Даже патрульные полицейские не будут нужны-дроны будут летать и плеваться клеем мгновенного отверждения для самых непонятливых,а тем кто шалит с него же через динамик объявят снижение рейтинга и отключение кредитной карты на месяц за неправильный цвет штанов.Большинство здесь ломает копья за то,что уже не будет иметь никакого значения.Одни за доброго следователя,другие за злого.Они сами скоро без работы останутся-всё будет делать искуссственный интеллект.А деток жалко-им ничего не светит,предки всё прошляпили.Одни болели за Динамо,другие за Спартак,и,в итоге ни стадиона,ни деток таких о каких мечтали,ни будущего для деток.Понятно,что для большинства даже язык Четвериковой кажется птичьим,но посмотрите Бесогон Михалкова на ютубе,там самым доступным языком описано то,о чём ни Навальный,ни его оппоненты не скажут.Они это потом, меж собой,за чашечкой кофе обсудят.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

yak

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Вот каких деток не обманут и не уведут на убой.  https://www.youtube.com/watch?v=nnyIxcXeARU   Ельцин хаял Горбачёва,его хаял Собчак и что? Чем они отличаются?И когда это закончится?И что будет через год?

Profile picture for user felisia
8
felisia

Всех выкидышей навального из СГТУ отчислить БЕЗ права восстановления, родителей оштрафовать, чтобы другим было не повадно

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2575

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6641

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4434