Пока в Севастополе продлевается период действия ковид-ограничений – в лучшем случае до середины января, а перспектива открытия кинотеатров остается весьма туманной, в очередном подкасте #ТакоеКино обсуждаем подборку российских и зарубежных кинокартин, которые можно найти на онлайн-платформах.
В этом обзоре собрали примеры так называемого фестивального кино, рассчитанного на вдумчивого и тонко чувствующего зрителя:
- «неудобное» полудокументальное кино Ивана Твердовского «Конференция» о теракте в Театральном центре на Дубровке;
- нечистая сила тщеславия с элементами готики и хоррора в картине Шона Дуркина «Гнездо»;
- беспощадные чеховские отсылки и психоделические мотивы в типичной российской артхаусной комедии «Как Надя пошла за водкой» Владимира Мирзоева;
- скетчи о буднях смертельно больного подростка в неспешном полнометражном кино «Молочные зубы».
Поделитесь с друзьями:
Обсуждение (3)
В этом обзоре собрали примеры так называемого фестивального кино, рассчитанного на вдумчивого и тонко чувствующего зрителя:
«неудобное» полудокументальное кино Ивана Твердовского «Конференция» о теракте в Театральном центре на Дубровке;
нечистая сила тщеславия с элементами готики и хоррора в картине Шона Дуркина «Гнездо»;
беспощадные чеховские отсылки и психоделические мотивы в типичной российской артхаусной комедии «Как Надя пошла за водкой» Владимира Мирзоева;
Любопытно…
Вдумчиво и тонко чувствующего: элементы хоррора… психоделические мотивы… артхаусная комедия…
А это – ЧТО? Надя водку водкой закусывала, а потом «зафестивалила»?!
Дык, я не понял... "Бриллиантовой руки" не будет, что ли?
Молодцы! Тема "На троих"- продолжаем утюжить, но уже кинематограф.
Моргенштерн пока отдыхает...