Новости Севастополя

Судьбу севастопольской «Чайки» должны решить депутаты горсовета – прокурор города

Служба новостей ForPost

Депутаты севастопольского горсовета должны принять решения о том, что должно находиться на месте бывшего стадиона "Чайка". Об этом на заседании сессии горсовета заявил прокурор г. Севастополя Игорь Пилат.

Вопрос об этом прокурору задал первый секретарь Севастопольского горкома КПУ Василий Пархоменко: «Вам известно, что так называемый рынок «Чайка» существует абсолютно незаконно. На этом месте должен быть спортивный объект. Предполагает ли прокуратура Севастополя навести порядок и этот притон ликвидировать?».

В свою очередь, прокурор ответил: «Я постоянно проезжаю мимо «Чайки», хочется объехать ее с другой стороны. Мы со своей стороны сделаем свои выводы о том, законно это или незаконно. Но вы, депутаты, должны принять решение, быть там рынку или не быть».

Игорь Пилат также добавил: «Если у ребенка похитили телефон, его родители идут на «Чайку», и сами своими силами находят там телефон. Здесь можно навести порядок – не вопрос. Но должен ли там быть стадион – решать вам».

 

4077
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (100)
TanyaR
6247
TanyaR

Хороший был стадион в 60-х...

курятник
352
курятник

Ага, только Вася почему-то только сейчас раздуплился. Надцать лет стоит рынок, а он только глаза продрал. А ведь раньше у коммуняк куда больше влияния было...

sub_44
993
sub_44

нормальный рынок, нужен стадион, восстанавливайте "им. 200 летия"

sasa sega
917
sasa sega

и сейчас не плохо, нет мыслей в головах руководителей как должно быть ,пусть все остается как есть , главное с криминалом бороться , и чисто что б было.
А в будущем сделать прогулочный райончик с уютными магазинчиками , маленькими кафе , смотровым колесом .
Или построить достойный спортивный крытый комплекс с волейбольными , баскетбольными площадками , для приема нормальных чемпионатов, борцовским и гимнастическими площадками , место для спорта и фитнеса.
А нет средств так оставить все как есть.

Сатурн
2018
Сатурн

Сейчас Чайка по ценам не отличается от других, а тормозит движение на площади ну очень, особенно в гололёд. Когда он был дешевле других - двумя руками за, теперь нет смысла, а есть центральный. Сделать там автостоянку.

sub_44
993
sub_44

Сейчас Чайка по ценам не отличается от других, а тормозит движение на площади ну очень, особенно в гололёд. Когда он был дешевле других - двумя руками за, теперь нет смысла, а есть центральный. Сделать там автостоянку.
в центре города там многое дешевле , чтоб не тормозить транспорт под площадью нужен подземный переход

LEON
8445
LEON

to TanyaR (севастополь) Хороший был стадион в 60-х...
В 60-е годы это был не стадион...а футбольное поле с двумя рядами деревянных скамеек....
И это поле изначально построено неправильно....
Все футбольные поля расположены с юга на север....
Чайка совсем наоборот....так что стадиону там не быть...
Ну а рынку....это вопрос уже другой....

LEON
8445
LEON

to sub_44 (город-герой Севастополь) нормальный рынок, нужен стадион, восстанавливайте им. 200 летия
Вполне с Вами согласен...нужно восстанавливать или Таврику...или Флотский стадион....

salomon
167
salomon

Пилат очень верно поднял вопрос что стадион должен быть стадионом, а не место барыг и воров. Да и Василию Михайловичу надо приложить максимум усилий чтоб вернуть стадиону его функции. Ну а какэто практически сделать и за чей счет прошу депутатов харошо подумать.Я думаю что Вы этот вопрос решите без посторонней помощи.

TanyaR
6247
TanyaR

Вы опять говорите не о чем. там уже все давным давно решено. Ребята, не будет там никакого стадиона. Им надо убрать рынок, чтобы внедрить уродский проект. Развитие пл. Восставших.

Игорь Иванов
369
Игорь Иванов

to sub_44 (город-герой Севастополь)

Что в нём нормального? Грязь.Перед рынком вместо парковки болото непролазное. Проезжая часть забита машинами.
А арифметика несложная: 100 грн за торговую точку с лотка в день. Торговых точек возьмём 200. Не считая понедельников 25 торговых дней в месяц.
ИТОГО: 100 х 200 х 25 х 12 = 6 000 000 грн. в год
И что,болото заасфальтировать не может?
Делится,вот все чиновники и помалкивают.

peka
1511
peka

Масто и почву под очередной торговый центр готовят, каждому жителю Севастополя по гипермаркету !

Кондишн
1999
Кондишн

to LEON (Севастополь) В 60-е годы это был не стадион...а футбольное поле с двумя рядами деревянных скамеек.... Не соглашусь...было поле,беговые дорожки,сектора для легкоатлетики,раздевалки и т.п. Нормы ГТО там сдавали. ... А судьбу "Чайки" должен решать не ворсовет,а все жители города!

Filantrop
80
Filantrop

Разгонят рынок, потом выделят денег на восстановление стадиона, затем похерят это дело, а уж лет через 5-7 построят то, что им действительно нужно.

TanyaR
6247
TanyaR

В 60-е годы, помню как фанаты из Симферополя шли по Восставших (тогда так называлась ул. Октябрьского и орали "Таврия!" , а им в ответ "Авангард!"-так тогда называлась наша городская команда. Кстати, два футболиста из той команды жили в моем доме. Вратаря фамилию на помню, а нападающий - Петрухнов.

LEON
8445
LEON

to TanyaR (севастополь)

Таня...ты все перепутала...это действо происходило на стадионе КЧФ...и в то время еще не было ТАВРИИ....а был Авангард....а у нас была команда СК КЧФ.....
А вратарь в то время был Олег Нежид....затем его сменил Василий Гургач....
И не спорь с болельщиком с 50-летним стажем....
А то подеремся....

TanyaR
6247
TanyaR

нет, у нас был "Авангард", а в Симферополе была "Таврия". Это я хорошо помню))) не надо нас дурить. И было это в 1966-65 годах.

TanyaR
6247
TanyaR

Ну, может я с "Авангардом" того...., но вот то, что и стадион, кстати, так назывался - "Авангард". А на КЧФ я ходила только в субботу перед Днем флота, или на день пионерии.

Marley
52
Marley

Какой стадион???? О чём вы товарищи??????Очередная вершина успеха или торговый центр...

55555
7839
55555

Никто стадион сейчас не вернёт, пока не будет власти, к которой у народа появится настоящее доверие по делам её. Пока будут Дойниковы - Яцубы, пока на ремонт дороги Пожарова будет тратиться 56 миллионов и, оказывается, нужно ещё 20 с чем-то, пока будут застраиваться газоны и побережье этими моральными уродами, НЕЛЬЗЯ убирать рынок! Это уже есть, а сделать могут только ХУЖЕ, потому что Яцубы-Дойниковы не умеют по-другому!

kamchatka-avacha
458
kamchatka-avacha

Закрыть нужно этот "притон" в центре города. Вернуть его в коммунальную собственность и найти инвестора для его восстановления (особенно футбольного поля). В межсезонья футбольное поле можно сдавать в аренду для подготовки футбольных команд находящихся на сборах в Крыму. Стадион СКС уже не вмещает всех желающих на играх в первой лиге. Нужно руководству ПФК "Севастополь" задуматься о перспективах нового стадиона.

TanyaR
6247
TanyaR

При слове "инвестор" половине населения СНГ, наверное уже хочется взять гранату в руки.

LEON
8445
LEON

to kamchatka-avacha (Севастополь) Стадион СКС уже не вмещает всех желающих на играх в первой лиге. Нужно руководству ПФК Севастополь задуматься о перспективах нового стадиона.

Перспектива ФК Севастополь только в восстановлении Таврики...или флотского стадиона, которые смогут принимать более 10000 болельщиков.
А Чайка для футбольного поля не годится...о чем я уже написал выше....неправильное расположение.

Comandor.
758
Comandor.

Стадиона там не будет никогда, а будет гипермаркет или 16-ти этажка кого-то из нуворишей. Пустующие стадионы в Севастополе есть, что бы их не отремонтировать? Да не нужно это никому, а вот оттяпать кусок земли в центре - это нужно.
В нынешнем виде "Чайка" - позор города, но Хрюкинский рынок снесли, и стало там полная "счастья". А на другое у города денег нет. Есть они у "инвестора"...

LEON
8445
LEON

...и болельщики со стажем помнят, как в день футбольного матча, перекрывалось движение по Октябрьского....в 80-е года это было возможно....
Представьте себе, что бы это было на сегодняшний день ???

kamchatka-avacha
458
kamchatka-avacha

Да, движение перекрывали и уехать на тралике после матча было трудно.

LEON
8445
LEON

to TanyaR (севастополь) А на КЧФ я ходила только в субботу перед Днем флота, или на день пионерии.
А я, Таня, пацаном бегал туда на каждый матч флотской команды....было одно место в заборе...со стороны Историка...где мы канали без билета....

TanyaR
6247
TanyaR

to TanyaR (севастополь) А на КЧФ я ходила только в субботу перед Днем флота, или на день пионерии. А я, Таня, пацаном бегал туда на каждый матч флотской команды....было одно место в заборе...со стороны Историка...где мы канали без билета....
Я была примерной девочкой и далеко от дома не ходила)) жила возле "Юности"

Мудрый
686
Мудрый

"Чайку" надо сделать стадионом для легкоатлетов и велосипедистов, а базар на окраину города!

vasya.90
379
vasya.90

Если родители сами "находят" украденный телефон своего чада, то на кой леший нам милиция и, покрывающая наркопритоны, прокуратура?! Чтобы невинных оббирать, чёрным риэлтерством да рейдерством заниматься и бабушек с семечками гонять...
Вот такая менто-фака....

Просто врач
7203
Просто врач

Чайка должна быть стадионом.
Имхо.
А вот из двухсотлетия можно сделать рынок.

нормальный
89
нормальный

to vasya.90 (Севастополь)

Совершенно с вами согласен!Дожили.Я тоже свой украденный велосипед нашел на чайке.

Кондишн
1999
Кондишн

to LEON (Севастополь) А я, Таня, пацаном бегал туда на каждый матч флотской команды....было одно место в заборе...со стороны Историка...где мы канали без билета....Или через две стены по выступам:-))....СК КЧФ,класс"Б",один раз даже кубок СССР выйграли.:))

apolis
1483
apolis

to Кондишн (Севастополь) один раз даже кубок СССР выйграли.:))
Юмор твоей шутки непонятен

Кондишн
1999
Кондишн

to apolis (Севастополь, Россия)

Это не шутка:-))

apolis
1483
apolis

to Кондишн (Севастополь) Это не шутка:-))
Ну тогда, проснись и пой Высшим достижением СКЧФ в кубке СССР по футболу был выход в 1/8 финала. Без шуток .

TanyaR
6247
TanyaR

to Кондишн (Севастополь) один раз даже кубок СССР выйграли.:))
да прям! Если бы такое было, город бы год пил непросыхая)))

apolis
1483
apolis

to TanyaR (севастополь) да прям! Если бы такое было, город бы год пил непросыхая)))
Город и так пил....но от огорчения, т.к. проиграли в Москве столичному ЦСКА со счетом 1-2 в дополнительное время. В том матче, кстати, играл и Петрухнов.

rotor
3186
rotor

Чайка,как стадион и в Советское время был проблемным,спроектировали его видать с сильного переляку!!Через -ЖЖЖ!Как нынешний рынок тоже -сплошной рассадник негатива.Особенно убивают торгашки с чинариком во рту!А об рыгаловках-или так сказать точках общепита и говорить тошно! А на проекте Чайки -Хочепулова лучше смотрится асего этого проекта!!!!

LEON
8445
LEON

to apolis (Севастополь, Россия) to Кондишн (Севастополь) Это не шутка:-)) Ну тогда, проснись и пой Высшим достижением СКЧФ в кубке СССР по футболу был выход в 1/8 финала. Без шуток .

А мне помнится что это была 1/4 финала....июнь 1964 год...
Матч транслировался по всесоюзному радио...и мы в выпускной вечер, слушали его по транзистору....
До этого выиграли у "Волги" Калинин...и у "Торпедо" Кутаиси....команды высшей лиги....

apolis
1483
apolis

to LEON (Севастополь) А мне помнится что это была 1/4 финала....июнь 1964 год...
Нет, это заблуждение Правильно, в 1964 году, в июне, играли за выход в 1/4 финала. И матч транслировался не только по радио, но по ТВ, возможно по крымскому (точно не помню).

TanyaR
6247
TanyaR

to LEON (Севастополь) А мне помнится что это была 1/4 финала....июнь 1964 год... Нет, это заблуждение Правильно, в 1964 году, в июне, играли за выход в 1/4 финала. И матч транслировался не только по радио, но по ТВ, возможно по крымскому (точно не помню).
В 1964 году крымского тв не было. Центральное тв было с одной программой)))

TanyaR
6247
TanyaR

А на проекте Чайки -Хочепулова лучше смотрится асего этого проекта!!!!
Да ты мне льстишь, проказник!

apolis
1483
apolis

to TanyaR (севастополь) В 1964 году крымского тв не было. Центральное тв было с одной программой
И вы заблуждаетесь . Крымское ТВ было.

TanyaR
6247
TanyaR

Ну, наверное, только в Симферополе. В Севастополе я его не помню.

ivan1985
5845
ivan1985

to TanyaR (севастополь) Ну, может я с Авангардом того...., но вот то, что и стадион, кстати, так назывался - Авангард . А на КЧФ я ходила только в субботу перед Днем флота, или на день пионерии.

Атлантикой тогда назывались.
И гнали Таврию в хвост и гриву вниз по улице Октябрьского.
Взлетала на Б.Морскую и далее по инерции в Симферополь.

apolis
1483
apolis

to TanyaR (севастополь) В Севастополе я его не помню.
Я тоже много чего не помню . Но крымское ТВ помню отлично, т.к. даже писал туда письмо, и как ни странно, получил ответ. А крымское ТВ в 2009 году отпраздновало свое 50-летие.

TanyaR
6247
TanyaR

да почитала, что радиовещание шло из кенассы . Ее не снесли, наверное, потому что на ней была звезда.
Честно. не помню я крымского телевидения. или просто не смотрела его, так как там, наверное была одна муть. (Имею ввиду изобрАжение)

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to kamchatka-avacha (Севастополь)

Вам как человеку новому, на ФП и живущему от Севастополя далеко, рекомендую прочесть и посмотреть приложенные фото, а после ещё и подумать:

Ссылка

Чиполлино
736
Чиполлино

Депутаты севастопольского горсовета должны принять решения о том, что должно находиться на месте бывшего стадиона "Чайка". Об этом на заседании сессии горсовета заявил прокурор г. Севастополя Игорь Пилат.

Интересно кто в этом году заказал шумиху по Чайке, но скоро узнаем когда в студии в слух произнесут фамилию будущего застройщика ;) очередного супермаркета.

Кондишн
1999
Кондишн

to LEON (Севастополь) to apolis (Севастополь, Россия)

Спорить с професионалами не буду..я про кубок или 1948.или 195..какого-то..,не помню точно...А когда "Торпедо" со Стрельцовым у нас на КЧФ играло?..

apolis
1483
apolis

to TanyaR (севастополь) или просто не смотрела его, так как там, наверное была одна муть. (Имею ввиду изобрАжение)
Гы-гы! Изображение везде было одинаковое

apolis
1483
apolis

to Кондишн (Севастополь)

Про 1948 г. речи вообще не может быть. Но если интересно, то можно посмотреть как выступала флотская команда http://u.to/IhPZAg

Кондишн
1999
Кондишн

to apolis (Севастополь, Россия)

Искомая комбинация слов нигде не встречается.
«http://u.to/IhPZAg»... И с какого года летопись ведёте?

LEON
8445
LEON

to apolis (Севастополь, Россия) to Кондишн (Севастополь) Но если интересно, то можно посмотреть как выступала флотская команда http://u.to/IhPZAg
А сам то ходил по этой ссылке ???

apolis
1483
apolis

to Кондишн (Севастополь) А когда "Торпедо" со Стрельцовым у нас на КЧФ играло?
Я не знаю, играл ли Стрельцов в том матче, но, по-моему в 1965 году, был товарищеский матч с "Торпедо" ( я на него попасть не смог, даже через забор), когда СКЧФ уступил со счетом 0:3.

apolis
1483
apolis

to LEON (Севастополь) А сам то ходил по этой ссылке ?
Да. Всё нормально. Ну вот полная ссылка http://wildstat.ru/p/1/club/URS_SKCF_Sevastopol

TanyaR
6247
TanyaR

дядьки, вы научитесь ссылки давать? Ссылка

apolis
1483
apolis

to TanyaR (севастополь)

В мой огород? Ссылка

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Столько раз уже поднималась эта тема, что повторяться нет никакого желания, но некоторые комментарии вызывают у меня дикое недоумение. Складывается впечатление, что против рынка на "Чайке" пишут люди, кто живет не в ленинском районе.

1. "нужен стадион" - самое бредовое, что можно было написать. В радиусе километра имеется ДВА более менее действующих стадиона - намного логичнее развивать именно их с точки зрения затрат и времени!

2. Цены "почти не отличаются"? Снова может написать только тот, кто не живет в центре: советую перед подобным комментарием зайти на центральный рынок, а также пройтись по всем ближайшим гастрономам. Я сейчас живу на пр. Победы и даже отсюда раз в неделю езжу на чайку за овощами.

3. "не проехать": единственная причина в этом - отсутствие подземного перехода на пл. Восставших. Проект этого перехода, если мне не изменяет память, уже несколько лет всплывает к очередным выборам.

Мое мнение: РУКИ ПРОЧЬ от рынка, который держит доступный уровень цен на овощи, продукты питания и другие услуги. Доводы против рынка - настолько неадекватны и слабы, что поражаешься человеческой тупости (или продажности).

PS: всем "противникам" советую еще раз перечитать материал по ссылке, предоставленной Александром Демидовым.

Кондишн
1999
Кондишн

to TanyaR (севастополь)

Не ругайтесь...дяденьки будут учиться:))..а вот откуда познания:-))...Я говорил про класс "Б"..и

Я не знаю, играл ли Стрельцов в том матче, но, по-моему в 1965 году, был товарищеский матч с "Торпедо" ( я на него попасть не смог, даже через забор)..а мы попали... через оцепление,две стены...

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь)

РУКИ ПРОЧЬ от стадиона "Чайка".

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis

Правильно ли я понял, что вы за "стадион"?

apolis
1483
apolis

to Кондишн (Севастополь) а вот откуда познания
Вообще-то, я говорю о том, что помню, а ссылки нахожу и даю только для того, чтобы подтвердить свою правоту.

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь)

Конечно Я так и написал.

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

К сожалению, apolis, я не вижу причин пытаться вам объяснить, почему ваше мнение ошибочно. Единственно, что хочу уточнить, вы живете в центре? Если да, то давно ли? Второй вопрос: вы спортсмен? Если да, то чем занимаетесь?

strelec
25404
strelec

Хороший рынок в центре необходим.Раньше таким рынком был "Колхозный"(ныне "Центральный").Но огромную часть
его заняли продажей турецко-китайских шмоток,а торговлю
овощами-фруктами,в т.ч. с машин перенесли на "Чайку".
Почему бы не восстановить разрушенные стадионы?
Ан нет,нашли в центре города "слабое звено" под
строительство очередного "хмарочеса" или гипермаркета.
Тогда восстанавливайте центральный рынок,каким он был
20 лет назад.А тот,кто предлагает перенести рынок на
окраину,никогда не носит тяжелых сумок с рынка.
Ну почему у нас в городе предлагаются решения,идущие
вразрез с интересами жителей,никто не думает о том.как
сделать лучше и удобнее для людей?

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) я не вижу причин пытаться вам объяснить, почему ваше мнение ошибочно
Взаимно. Не вижу причин пытаться вам объяснять, что стадионов или спортивных площадок много быть не может. А также не буду объяснять, что для того количества жителей, которые живут в центре, вполне достаточно и одного рынка. А с ценами на нем пусть разбираются соответствующие органы. И не буду объяснять, что после переноса овощного оптового рынка на 5 км. он станет равноудаленным для большинства городского населения, в том числе и и для жителей Корабельной после окончания строительства дороги. через Максимку. Короче - ничего объяснять не буду

Кондишн
1999
Кондишн

to apolis (Севастополь, Россия) to Кондишн (Севастополь) Это не шутка:-)) Ну тогда, проснись и пой Высшим достижением СКЧФ в кубке СССР по футболу был выход в 1/8 финала. Без шуток .Вообще-то, я говорю о том, что помню, а ссылки нахожу и даю только для того, чтобы подтвердить свою правоту.Чувствуется настоящий болельшик. Я тоже,что помню:-)) ...По "Чайке"-тоже считаю,что там не место рынку...Но решать её судьбу должны горожане,а не ПРиматы..

apolis
1483
apolis

to Кондишн (Севастополь) Но решать её судьбу должны горожане,а не ПРиматы..
Почти согласен. Но есть одно НО. Стадион "Чайка" всегда числился и продолжает числиться, как спортивный объект. И то, что на нем был устроен рынок, это было сделано противозаконно под предлогом, что временно. Если мы за соблюдение законности, то надо быть последовательными и в отношении "Чайки" .

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis

Вы даже не удосужились ответить на мои вопросы. Делаю выводы, что оба ответа - "нет" и, что ваши слова полностью подтверждают последнюю часть моего длинного комментария выше.

strelec
Согласен, центральный рынок - в теории отличное место для торговли овощами и фруктами. К сожалению, на сегодняшний день цены на данном рынке невменяемы, условия торговли - еще хуже. Я прожил в центре 25 лет, большую часть этого времени мы закупались на центральном, пока не начались "реформы" и "улучшения".

Кондишн
Вы отчасти правы, возможно расположение объекта не под рынок, но до того, как уничтожать "Чайку", сначала нужно создать место, дающее жителям центрального района города аналогичные условия для покупки овощей и фруктов в плане цены и качества. На данный момент таких мест нет. Как только будет аналогичный дешевый и качественный рынок - развивайте стадион на здоровье горожанам.

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) Вы даже не удосужились ответить на мои вопросы.
я не вижу причин пытаться вам объяснить - это ваши слова. А вот мои вам - я не вижу причин вам отвечать.

Кондишн
1999
Кондишн

to Rivalryzerg (Севастополь) Как только будет аналогичный дешевый и качественный рынок - развивайте стадион на здоровье горожанам.Спасибо,конечно,за доверие:-)).. Но в центре есть официальный колхозный рынок...может проще привести его в соответствие...насчёт цен-если в 5-ть утра, то может дешевле...Но сдаётся,что в это время, там одни перекупщики.

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis

Вы вообще не читаете (или не воспринимаете) того, что вам пишут собеседники в дискуссиях. Вы понимаете всё в точности наоборот, видать я просто не владею языком "вашего русского". Всего вам хорошего.

Кондишн
В детстве помню мы фуры разгружали на центральном =) По логике обычного умного человека, в том числе и вашей, действительно колхозный рынок должен быть приведен в порядок. Но все действия властьимущих за последнее время мне крайне непонятны, т.к. на мой взгляд направлены против простых людей, кто отдавал свое доверие и голоса за них.
Ведь правильнее всего сделать хороший единый рынок в центре, дешевые доступные цены и здоровую конкуренцию, а потом бездействующий рынок "Чайка" превращать в "стадион". Однако в наших реалиях сначала решили убить чайку, потом 100% скажут, что стадионов в округе аж целых ДВА, и построят очередной хмарочос или "супермаркет" на Восставших. И самое печальное, в чем я уверен, ни один из "защитников спорта", в том числе и "apolis", не скажет власти потом ни слова!

Мудрый
686
Мудрый

to Кондишн (Севастополь)
Стадион Чайка всегда числился и продолжает числиться, как спортивный объект. И то, что на нем был устроен рынок, это было сделано противозаконно под предлогом, что временно. Если мы за соблюдение законности, то надо быть последовательными и в отношении Чайки .

Это раз и важно это понимать и учитывать!

to Rivalryzerg (Севастополь)
в центре есть официальный колхозный рынок...может проще привести его в соответствие...насчёт цен-если в 5-ть утра, то может дешевле...Но сдаётся,что в это время, там одни перекупщики.

Это два!

to Rivalryzerg (Севастополь) я не вижу причин пытаться вам объяснить, почему ваше мнение ошибочно Не вижу причин пытаться вам объяснять, что стадионов или спортивных площадок много быть не может. А также не буду объяснять, что для того количества жителей, которые живут в центре, вполне достаточно и одного рынка. А с ценами на нем пусть разбираются соответствующие органы. И не буду объяснять, что после переноса овощного оптового рынка на 5 км. он станет равноудаленным для большинства городского населения, в том числе и и для жителей Корабельной после окончания строительства дороги. через Максимку.

Это три и главное - поддерживаю на все 100+

Амазонка
2657
Амазонка

1. В Загородной балке есть стадион, но довести его «до ума» нет средств (или желания). Зачем же еще один, совсем рядом?
2. Не думаю, что свист, гудки и радостные крики болельщиков на стадионе «Чайка» благоприятно скажутся на пациентах в хирургическом корпусе 1-й горбольницы, кстати, там же находится и реанимация.
3. Чтобы там не говорили, а цены на овощи и фрукты на Чайке ниже в 1,5 -2 раза по сравнению с центральным рынком. Это единственное место в центре города, где торгуют с машин.
4. Вы действительно верите, что возня вокруг Чайки вызвана заботой о севастопольцах?

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Мудрый

У вас отличная логика, в точности как у гражданина apolis: сначала сломать рынок с доступными ценами для обычных граждан, а потом "пусть разбираются соответствующие органы". Я не взрослый и не считаю, что пропитан жизненным опытом насквозь, но подобные сообщения посетителей сайта считаю либо а) проплаченными б) либо ошибочными из-за возраста.

Если вы пишете именно так, как думаете и верите, тогда мне очень обидно и дико, что растет такое поколение "без мозгов", извиняюсь за выражение. Очевидные вещи вы воспринимаете совершенно с обратной стороны, и если таких мнений сейчас большинство, то значит я ошибаюсь, и у нас уже нет будущего.

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) Вы вообще не читаете (или не воспринимаете) того, что вам пишут собеседники в дискуссиях. Вы понимаете всё в точности наоборот, видать я просто не владею языком "вашего русского". Всего вам хорошего.
И вам всего хорошего .Замечу только, что собеседником вы не выглядите, а пытаетесь предстать в образе обвинителя и чуть ли ни за радетеля за народ, да ещё с претензией на исключительность - Доводы против рынка - настолько неадекватны и слабы, что поражаешься человеческой тупости (или продажности).
Да только видали мы таких - шкурные интересы и больше ничего.

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Я ничего не комментирую уже из написанного гражданином "Мудрый", потому что считаю, что человек даже четверти факторов не берет в расчет, набивая свои сообщения.
Единственно чувство, которое меня утешает, что данные сообщения оплачены заинтересованными лицами, иначе это просто социальная катастрофа!

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis

Вас все интереснее читать, особенно про "шкурные" интересы. Попрошу вас более подробно расписать ваше последнее сообщение. Крайне интересно послушать, какие интересы я представляю или могу представлять 0_o

lepsik75
81
lepsik75

to LEON (Севастополь) В 60-е годы это был не стадион...а футбольное поле с двумя рядами деревянных скамеек.... Не соглашусь...было поле,беговые дорожки,сектора для легкоатлетики,раздевалки и т.п. Нормы ГТО там сдавали. ... А судьбу Чайки должен решать не ворсовет,а все жители города!
согласен полностью!
Если родители сами находят украденный телефон своего чада, то на кой леший нам милиция и, покрывающая наркопритоны, прокуратура?! Чтобы невинных оббирать, чёрным риэлтерством да рейдерством заниматься и бабушек с семечками гонять... Вот такая менто-фака....
ура! долой милицию!зачем она вообще нужна? вы наверно хотите возглавить добровольные народные дружины?

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) Вас все интереснее читать, особенно про "шкурные" интересы.
А мне вас уже совершенно неинтересно читать - новая регистрация под конкретное обсуждение. Дальше, как кое-кто говорит, - данные сообщения оплачены заинтересованными лицами.

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis,
Снова от ответа ушли? Я делаю вывод, что вы просто пустослов.
Спросите у администраторов, сколько я провел времени на данном портале.

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) Я делаю вывод, что вы просто пустослов.
Ха-ха! Он делает вывод.....Я же делаю вывод, что вы совсем не умный человек, но с желанием подзаработать.
Да и у администраторов ничего спрашивать не надо - Rivalryzerg 22ч. 23 мин. 38 сек. имеет 11 постов и все на этой ветке. Желаю удачи в вашей тяжкой работе по сочинительству бредятины .

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis,
одумайтесь, перед тем, как снова так нелепо позориться! Для тех, с кем я знаком лично, я готов высказать мою точку зрения, для вас, apolis, уважения увы не осталось. В ближайшие дни на данном ресурсе будет реализована функция "игнорирования комментариев конкретного пользователя". Вы - будете в моем списке первым!

PS: сколько же вам заплатили за данные комментарии. Я, наивный обыватель, верю, что вы - очередной козачок!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Уважаемые Севастопольцы! Прошу Вас вместо рынка Чайка выделить места под строительство хатынок уважаемым людям: Пилату, Дойникову,Булатову,Савенкову, Лебедеву......

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) Вы - будете в моем списке первым!
Это, как я понимаю, меня должно сильно расстроить
Но что такое? - не расстроило, вы меня только веселите
Человек, призывающий уничтожить стадион ради морковки с картошкой, выступающий за противоправные решения вопроса ради своих корыстных интересов, говорит о каком-то уважении. Да упаси Господи меня от уважения таких индивидуумов .
Но вы пишите исчо . Даже интересно стало, до какой степени человек может опуститься, отрабатывая заказ ?

apolis
1483
apolis

to TanyaR (севастополь)

Как понимаю, это ко мне обращение.
На что отвечу - различных проектов может быть сколько угодно. Но, согласно украинского законодательства, спортивный объект, коим и является стадион "Чайка" и поныне, перепрофилирован быть не может. И то, что на нем сейчас устроили рынок, является грубым нарушением закона. Очень плохо, когда человек в одних случаях выступает за соблюдение законов, а в других призывает их нарушать...когда ему кажется, что так будет лучше.
На стадионе "Чайка" должен быть спортивный объект. Вот за это и надо бороться, а не за рынки и базары на спортивных площадках. Ну я так думаю

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis

Почему вы каждый раз переворачиваете факты? Для чего вы это делаете? Почему на любой адекватный факт, вы переворачиваете все, что только возможно?
Извините, я не вижу причин с вами вести дискуссию дальше.

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) Извините, я не вижу причин с вами вести дискуссию дальше.
На первый раз, извиняю

strelec
25404
strelec

to apolis (Севастополь, Россия)
Как раз таки "Чайка" равноудалена от всех районов
города,а вот до пятого км жителям Корабельной и Камыщовой
понадобится добираться в 2 раза дольше-более часа
Действительно,дико восстанавливать шумный стадион
рядом с горбольницей.
Наверняка,вся мышиная возня поднялась из-за земли в
центре.Кто сомневается-проводите референдум.

apolis
1483
apolis

to strelec (Севастополь) Как раз таки "Чайка" равноудалена от всех районов
города,а вот до пятого км жителям Корабельной и Камыщовой
понадобится добираться в 2 раза дольше-более часа

Да ну! После запуска дороги через Максимку, на рынок 5 км. будет добираться с Корабелки значительно быстрей, чем до "Чайки". А с Камышей и сейчас быстрей. Странно, что люди этого не знают. А вот сейчас добраться до "Чайки" с Балаклавы, Инкермана, Троицкой БОЛЬШАЯ проблема. Но главное даже не в этом, а в том, что на 5-км спокойно смогут заезжать фуры, т.к. им не надо будет пилить через весь город. Места будет больше, торгующих больше, товара больше, а соответственно и конкуренция повысится, что должно способствовать снижению цен, которые на "Чайке", в настоящее время, в рабочее время, не сильно отличаются от средних по городу . И чем дальше, эта разница (там где она все-таки есть) всё больше и больше нивелируется.
Конечно, тот, кто живет рядом со стадионом, как продавцы, так и покупатели, будут против переноса рынка на 5 км. Как говорится, своя рубашка ближе к телу. Но для основного населения города перенос рынка пойдёт только на пользу. И он неминуем. В этом я уверен.
Всем, спокойной ночи

Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

apolis

зомбированный,
1) когда эта дорога будет закончена? сколько будет стоить проезд от а. центра б. победы до пятого через твой замечательный маршрут? Такого маршрута даже не планируется!
3) ты даже не живешь в центре, спрашивается, какого лешего ты тявкаешь?
Научишь для начала писать по-русски и факты адекватно оценивать, потом закончи школу, и уже потом "работай за денежку" на общественных ресурсах!
Пока что ты "троллишь" общественность за жалкие гроши. Страну продашь за шаурму?

Лена-Sev
67
Лена-Sev

Чайку надо сделать стадионом для легкоатлетов и велосипедистов, а базар на окраину города! Ты что ли бабушкам, живущим в Центре будешь с рынка на окраине продукты таскать?
Стадион-стадион. Спортсмены, блин собрались.
Москосвкий рынок снесли, Хрюкинский снесли, остались только Центральный Чайка да пятый. На Центральный не подступиться - цены как самолеты. До пятого пока доедешь, ничего уже не хочется.
Чайка только и спасает.
Давайте проголосуем, что бы и его закрыли, что бы цены на центральном рынке еще в 2 раза взлетели.

Лучше бы подумали о том, что бы проголосовать за то, что бы все это дело облагородили, сделали нормальную стоянку, почистили рынок, что бы не в грязи по щиколотку ходить.
Большая часть горожан бы только спасибо сказала.

vasill
986
vasill

Руки прочь от рынка!Стадион 200-летия разваливается и на хрен никому не нужен!!!

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Marley (Севастополь) Какой стадион???? О чём вы товарищи??????Очередная вершина успеха или торговый центр...
Наверняка.
Объективно - замечательное место под жилой комплекс.
(фантазирует )Хорошо бы - не просто жильё, а жильё коммунальное.
А рынок на "Чайке" - вечный для всех геморрой.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Рефередум нас рассудит!

apolis
1483
apolis

to Rivalryzerg (Севастополь) зомбированный,...какого лешего ты тявкаешь?...Страну продашь за шаурму?
Ну вот и вся твоя толерантность и показушная интеллигентность куда-то улетучилась
и показал ты свое свое истинное лицо хама и заангажированного мерзавца. Твоей реакцией, неуважаемый пан , полностью удовлетворен. Теперь стало абсолютно ясно, что за морковку с картошкой, ты не только стадион готов превратить в рынок, но и с радостью превратил бы весь город в большой, круглосуточно работающий базар. Весь смысл жизни таких людишек, как ты, состоит в беспрерывном изготовлении дерьма. Но напрасно ты надеешься, что вас, примитивных созданий, большинство. На месте стадиона "Чайка" будет спортивное сооружение. И ничего ты с этим не поделаешь, хоть ус...сь .
P.S. Пиши исчо , хозяин своего слова - я не вижу причин с вами вести дискуссию дальше. Ну ты и пустозвон .

Игорь Иванов
369
Игорь Иванов

А сколько налогов было уплачено с доходов от рыночных поборов,прокурор поинтересовался? Сборщики денег на рынке кассовых чеков не выбивают. Или там предприниматель на едином налоге руководит? А у кого остальные в карманах оседают?

Главное за день

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
8
965

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
1749

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2376

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
50
1807

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1236
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
494

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
5
750

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
863

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3705

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1677

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2036