Строительство восьмого участка федеральной трассы «Таврида» включено в новую редакцию федеральной целевой программы по развитию Крыма и Севастополя. Это следует из постановления Правительства РФ, датированного 5 сентября 2018 года и размещённого на официальном интернет-портале правовой информации.
Севастопольская часть трассы «Таврида» состоит из двух участков. Седьмой участок начинается от границы с Бахчисарайским районом в районе села Верхнесадового и выходит на президентскую дорогу. Президентская дорога и далее трасса до Ялтинского кольца — это восьмой участок «Тавриды», который ранее не был включён в ФЦП. Сейчас же в документе появился отдельный пункт, посвящённый восьмому участку.
Как следует из постановления Правительства РФ, восьмой участок — это 7,5 км трассы до автодороги «Ялта — Севастополь». Предельные объёмы финансирования строительства восьмого участка — 11,4 млрд рублей. Срок реализации 2018–2020 годы, при этом максимальный объём финансирования — более 10 млрд рублей — приходится на 2020 год.
Федеральная трасса «Таврида» свяжет Севастополь с крупными городами Крыма и материковой Россией. Её строительство, как сообщал ForPost, является частью планов по созданию нового транспортного каркаса в Севастополе. Чтобы обеспечить пропускную способность на восьмом участке, президентская дорога будет расширена до 4 полос, а на Ялтинском кольце появится двухуровневая развязка.
Сейчас, для того чтобы не допустить транспортного коллапса на Ялтинском кольце при строительстве восьмого участка «Тавриды», власти Севастополя рассматривают варианты перераспределения транспортных потоков по другим дорогам.
Ранее сообщалось, что ФЦП по развитию Крыма и Севастополя продлена на два года (до 2022 года), а общий объём финансирования для двух регионов увеличен на 40 млрд рублей.
Андрей Мединский
Обсуждение (7)
вот это правильно, молодцы что довели до Ялтинского кольца и его перестроят в 2х уровневую
Где можно увидеть: как именно пройдёт восьмой участок Тавриды по утверждённому варианту, реально?
Наверное крутая будет горка
to SAB 20: Горок крутых не будет
Не знаю насчёт горок, но транспортный коллапс на время стройки будет обеспечен.
Пусть заранее закладывают в проект трассы подземные пешеходные переходы в населённых пунктах. Ато прирост населения не поспеет за выбытием из-за такой трассы и нашими любителями полетать.
Уже все известно, как пойдет 8-ой участок. Это просто расширение существующей дороги, моста через реку Черная и обустройство двух уровневой развязки на Ялтинском кольце. Вот и все.