Севастополь

Стал известен инициатор установки «куриных лапок» на площади Восставших в Севастополе

Пластиковый суррогат становится новым трендом в благоустройстве города.

Инициатором установки деревянных конструкций в зелёной зоне на площади Восставших, названных в народе «пауками» и «куриными лапками», стала компания, выполняющая авторский надзор за выполнением благоустройства сквера в Севастополе. Об этом стало известно из ответа департамента городского хозяйства на информационный запрос ForPost.

«В рамках выполнения строительно-монтажных работ организацией было предложено решение об установке малых архитектурных форм «Цветочница». МАФ в количестве 8 штук согласованы путём подписания протокола технического совета. Они соответствуют архитектурно-художественному облику планировочных решений и повышают эстетичный внешний вид зелёной зоны», — ответили в ведомстве.

Напомним, работы по благоустройству сквера на площади Восставших выполняет подрядная организация ООО «Авес-строй». Эта же организация, уточнили в ведомстве, выполняет авторский надзор за выполнением работ. Стоимость капитального ремонта сквера составляет 46,5 млн рублей.

При этом в департаменте подчеркнули, что эскизный проект, выполненный подрядной организацией АО «Севастопольстройпроект», с 23 января по 27 января 2021 года прошёл обсуждение в сети «Интернет», а 29 января 2021 года — на заседании Общественного совета Ленинского МО.

Однако ни в первоначальном варианте, ни в доработанном проекте никаких деревянных цветочниц не было.

Возникает закономерный вопрос, для чего специалистами сначала разрабатывается проект, несколько раз выносится на обсуждение депутатов, общественников и жителей города, а потом подрядная организация, не ставя никого в известность, принимает решение о закупке и установке не входящих в проект благоустройства архитектурных объектов.

Однако на этом секреты капитального ремонта зелёной зоны на Восставших не заканчиваются.

Департамент городского хозяйства подтвердил предположения севастопольцев о том, что на деревянных цветочницах помимо высаженных там живых цветов, находились элементы искусственных растений. При этом, «оплата на временные искусственные украшения подрядной организацией не производилась». В данный момент искусственные украшения сняли.

И тут стоит вспомнить пластиковое дерево, которое в середине марта сначала установили в центре зелёной зоны, а после возмущений севастопольцев демонтировали. Тогда тоже оказалось, что пластиковый суррогат был подарком предпринимателей, и ничего не стоил бюджету Севастополя.

Следует отметить, что установка временных пластиковых украшений перед высаживанием живых растений становится новым трендом в благоустройстве Севастополя.

пл восставших севастополь благоустройство сквер парк

По данным горхоза, в данный момент капитальный ремонт зелёной зоны находится на завершающей стадии.

«К моменту сдачи сквера в цветочницах высадят 400 петуний. В украшении не будут использоваться искусственные растения», — заверили в ведомстве.

Кроме того, стало известно, что для озеленения сквера высадили десятиметровую ель, 18 сосен и 2 гималайских кедра. Посажены 16 туй западных Фастигиата и 6 купрессоципарисов Лейланда, а живая изгородь в форме лабиринта выполнена с помощью саженцев туи восточной.

Помимо этого, высадили вечнозелёные и цветковые растения: можжевельник, тую Даника, гортензию, лаванду, лавровишню, пузыреплодник, розу садовую и травянистые растения.

«В настоящее время за полив и содержание зелёной зоны отвечает подрядная организация. После сдачи объекта в эксплуатацию, ответственным исполнителем по указанным мероприятиям будет ГБУ «Парки и скверы», — добавили в департаменте городского хозяйства.

Ника Заринская

11151
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Очень хотелось бы врсхищаьься, а не возмущаться благоустройством. Кто не способен восхищать, пусть в Севастополь не лезет. СЕВАСТОПОЛЬ НЕ СТРОЯТ, СКОРЕЕ ВСЕГО, КАК ГРАНИТНУЮ ПЕСНЮ СЛАГАЮТ ЕГО.

Profile picture for user Мельников
3598
Мельников

Какой-то несуразный бред за очередным уродским забором. Образно говоря, за такое время там можно было мелкой мозаикой какую-нибудь известную картину выложить. Это не говоря о том, что просто деревья высадить с кустарниками и все.

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

Кто инициатор - ФИО? Кто утвердил это уродство - ФИО? Главный архитектор города? Бред какой-то!

Profile picture for user mar
524
mar

Если перейти от абстрактных ругательств к пожеланиям, то я бы по "лапкам" пустил плющ. Паучки бы стали зелёными и "основу" никто бы и не увидел в конце- концов. Петуньи- не.

Profile picture for user Мельников
3598
Мельников

Приучают к захолустному уродству. И объясните мне, вот в чем логика там забор вокруг ставить? Там что, могила чья-то? Почему мы столько лет прекрасно обходимся без забора на кольце пл. Ушакова, к примеру?

Или теперь все кольца в городе заборами окружат? С этих неадекватов ведь станется.

Откуда эта жлобская инициатива везде лепить эти заборы? Как будто весь город постоянно ходит синий в хлам и вываливается постоянно на дороги. Так даже если бы и так было, пьяного забор точно не остановит.

Или просто все против людей делается, а не для?

 

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Капитализм, батенька. Недаром был 17 год. Достали богатеи.

Profile picture for user mar
524
mar

 

И объясните мне, вот в чем логика там забор вокруг ставить?

Вот тут- надо как раз. Дебилов полно. Как из "бессмертных", так и из тех, кто за рулём.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

46.5 ляма за эт у хрень....? Это 10 однокомнатных квартир для неимущих....!

Profile picture for user mar
524
mar

 

46.5 ляма за эт у хрень....? Это 10 однокомнатных квартир для неимущих....!

 Вот тут прям с языка сняли. Смету бы посмотреть...

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

А че? Ну это ж то самое - "Дорого - богато!", если ничего реально красивого не видел. На самом деле с минимальными затратами, но за большую смету(!!!) можно запустить "новую волну", это ж нынче в тренде ( я не об эстетике, а об "освоении", если что) и наши должностные туристы не отстают от этих трендов, стараются, т-сказать, "шагать в ногу"! Были ж уже "сады камней (щебенки)" на площадях, сейчас пляж этой щебенки, перголы там всякие с фонтанами "полусухими"... То что это никак не вяжется по стилю, так это вы просто сограждане отстали, да и вообще лучше если вы будете спорить об этом, а не о том, что экономика города деградирует, промышленность не развивается, миллиарды пропадают... Все по классике, разве что эстетика новодел, но я то о политике властей.

Profile picture for user kritikand
50
kritikand

В Отделе по делам строительства и архитектуры Севастопольского горисполкома до 1986 года при штатной численности 15 человек имелась должность зам.начальника Отдела - ландшафтного архитектора города (!), при при котором изречение из письма ДГХ, что пластиковые уродины "соответствуют архитектурно-планировочным решениям и повышают эстетичный внешний вид зелёной зоны" (!) вообще не могло появиться! Пропал дом...(проф. Преображенский)

Profile picture for user Мельников
3598
Мельников

to mar:  

;

 И объясните мне, вот в чем логика там забор вокруг ставить?Вот тут- надо как раз. Дебилов полно. Как из "бессмертных", так и из тех, кто за рулём.

  Тогда, следуя этой логике, нужно от дебилов по периметру окружить все обрывы и негородские пляжи? Это же клиника. Давайте вообще купаться запретим, да еще много чего, ведь дебилов бессмертных в городе полно, так что ли?

Profile picture for user ulogin_yandex_592362603
29
DRED MEN

И за это убожество 47 лямов да бригада из 5 джамшутов сделают быстрее и дешевле в разы, вообще обнаглели на подземный переход денег нет а тут гуляй рванина.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4629
еще одна мама …

to Мельников:  именно, что вываливается. Предлагаю утром посмотреть, как на Б.Морской ломятся мимо перехода в ЕИРЦ. Да и на Острякова картина не лучше. Так это только там, где я вижу. 

Profile picture for user Мельников
3598
Мельников

to еще одна мама школьников:  

И что? Из-за нескольких дебилов, которые если не там, так в другом месте под машину попадут, должны уродовать мой город? 

Profile picture for user ulogin_yandex_592362603
29
DRED MEN

 

Кто инициатор - ФИО? Кто утвердил это уродство - ФИО? Главный архитектор города? Бред какой-то!

 

Если перейти от абстрактных ругательств к пожеланиям, то я бы по "лапкам" пустил плющ. Паучки бы стали зелёными и "основу" никто бы и не увидел в конце- концов. Петуньи- не.

 Представляю во что превратится это деревянное убожество после первой зимы 

Profile picture for user ulogin_yandex_1756052139
5
Александр Невский

Наверное и я в этом уверен что жители могли поучаствовать в архитектурном решении данного отрезка площади. Кстати а как туда попасть кругом заборы и для чего нужен этот курятник.

Profile picture for user mar
524
mar

 

to mar:   Тогда, следуя этой логике, нужно от дебилов по периметру окружить все обрывы и негородские пляжи? Это же клиника. Давайте вообще купаться запретим, да еще много чего, ведь дебилов бессмертных в городе полно, так что ли?

Поясню свою мысль: место действительно опасное. Будучи за рулём не раз еле успевал тормозить, когда "тело" шло по прямой. Блин, осудят же меня!

Насчёт купания: тут выбор каждого. Сам не всегда купаюсь в положенных местах.

Кстати, в рамках конструктива: подписываешь, что сам- дурак и купаешься где хочешь! И не надо потом, что не предупреждали. Насчёт Фиолента, Херсонеса и ещё нескольких мест готов подписать хоть сейчас. 

А- Вы?! smile

Profile picture for user еще одна мама школьников
4629
еще одна мама …

to Мельников:  нескольких? Вы серьезно? Предлагаю Вам сесть за руль и проехать там, где эти "несколько" ломятся. Дебилы они или не дебилы, но посадят Вас, если снесете, как за людей. 

Profile picture for user Мельников
3598
Мельников

to mar:  

Я уже пояснил свою логику. Город не должен быть изуродован заборами, он должен быть не против людей, а для. И Севастополь не должен городом, рассчитанным на дебилов.  Он не должен быть городом-клеткой и городом заборов. Тем более, Вы не учитываете, что от дебилов никакие заборы Вас никогда не спасут.

Profile picture for user wildwoman
16
wildwoman

 

Представляю во что превратится это деревянное убожество после первой зимы 

 Оно не деревянное, оно железное и сверху обклеено пленкой под дерево. Такую же хрень установили на детской площадке на Острякова 110, кажется, рядом с 7 гимназией. На этой площадке, пока не понатыкали туда цветочков, детки по ней лазали и использовали как горку и оно знатно громыхало в процессе

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to еще одна мама школьников:  "Предлагаю утром посмотреть, как на Б.Морской ломятся мимо перехода в ЕИРЦ. Да и на Острякова картина не лучше."- и при этом там есть ограждения, да? Т.е. толку от этих ограждений? Хотя мне кажется, что вот это уход от темы предложенной в материале и ладно бы уход к пониманию, что сам материал это лишь про вторичные последствия всей нынешней внутренней политики государства, а скорее переход к рассматриванию отдельного вовсе уж отвлеченного вопроса.

Profile picture for user mar
524
mar

 

to mar:  Я уже пояснил свою логику. Город не должен быть изуродован заборами, он должен быть не против людей, а для. И Севастополь не должен городом, рассчитанным на дебилов.  

Я Вашу логику понял. Тут без вопросов.

Берём ответственность за совершённое на себя, посмертно платим за ремонт авто и вперёд, по полосе пешком!

С заборами- да, перебор, но на фото они в нужном месте.

Немного глумлюсь, но, надеюсь, что Вы меня понимаете.

Profile picture for user mar
524
mar

 

to еще одна мама школьников:  "Предлагаю утром посмотреть, как на Б.Морской ломятся мимо перехода в ЕИРЦ. Да и на Острякова картина не лучше."- и при этом там есть ограждения, да? Т.е. толку от этих ограждений? Хотя мне кажется, что вот это уход от темы предложенной в материале и ладно бы уход к пониманию, что сам материал это лишь про вторичные последствия всей нынешней внутренней политики государства, а скорее переход к рассматриванию отдельного вовсе уж отвлеченного вопроса.

 Вообще, к сожалению, у нас (да и не только у нас) все считают своим долгом нарушать законы. И что с этим делать?! Я- не нахожу ответа в текущем моменте. Только вырастить новое поколение.

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to mar:  "Только вырастить новое поколение." - вырастить теми кто нарушает, на основе существующей реальности? Фурсенко ( сейчас помощник президента по науке и образованию, а до того министр этого "образования") предлагал вырастить "квалифицированных потребителей", это они?

Profile picture for user Севастопольский житель
470
Севастопольски…

Учитывая вкусы и стиль этой фирмы, лучше бы с ними заключили договор по уходу за кладбищами! 

Profile picture for user mar
524
mar

 

to mar:  "Только вырастить новое поколение." - вырастить теми кто нарушает, на основе существующей реальности? Фурсенко ( сейчас помощник президента по науке и образованию, а до того министр этого "образования") предлагал вырастить "квалифицированных потребителей", это они?

Тут согласен. Хрень болотная. Но что- то же надо делать!

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

Кстати, кустику на переднем плане уже капец. Забыли про полив.

Profile picture for user Дмитрий7
10
Дмитрий7

Здравый смысл подсказывает, что эту композицию надо убрать.

 

Profile picture for user Татьяна777
1727
Татьяна777

 

Кто инициатор - ФИО? Кто утвердил это уродство - ФИО? Главный архитектор города? Бред какой-то!

 +

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Да,если и новые разработки по "улудшению" фасадов внедрят-пропал город!

Profile picture for user Fiolen
438
Fiolen

to mar:  

 Тут согласен. Хрень болотная. Но что- то же надо делать!

 

 Вообще, к сожалению, у нас (да и не только у нас) все считают своим долгом нарушать законы. И что с этим делать?! Я- не нахожу ответа в текущем моменте. Только вырастить новое поколение.

 Нужна смена региональной власти: отзыв действующего губернатора и избрание  губернатора, который будет действовать в интересах горожан, которого севастопольцы знают и которому доверяют. Не выбирать «кота в мешке».

Процедура отзыва избирателями высшего должностного лица региона федеральным законодательством  не предусмотрена. Решение о досрочном освобождении от должности главы региона  принимает  Президент РФ.

Статья 28 «Досрочное прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации» Федерального закона от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», на мой взгляд, не соответствует статье 3 Конституции РФ, которой предусмотрено, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Что делать?

Свое обоснованное недовольство деятельностью губернатора Севастополя излагать не только в комментариях и соц. сетях, но и направлять Президенту РФ. Коротко, с просьбой провести проверку.

Обратиться в Конституционный суд РФ на предмет проверки соответствия ст. 28 Федерального закона от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» Конституции РФ.

 

 

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

Уж лучше бы на плитке-,бордюрах продолжали распил бюджета , чем на подобных убожествах.

 

Profile picture for user litkon
780
litkon

было предложено решение об установке малых архитектурных форм «Цветочница». МАФ в количестве 8 штук согласованы путём подписания протокола технического совета. 

Кто они тот совет? Имя! Дайте нам их фамилии!!!

Profile picture for user Линьков
32145
Линьков

Спрут.

Profile picture for user sevdeel
4417
sevdeel

Работает команда

Profile picture for user Legioner
325
Legioner

 

Спрут.

Не спрут. Уже спёрли....

Profile picture for user asd_nik
361
asd_nik

хоть елку по центру настоящую втыкнули. Надеюсь выживет в наших условиях

Profile picture for user Catman
418
Catman

Появились в новом сквере

Мне неведомые звери.

То ли лапы курицы,

То ли это устрицы?

Может это пауки,

Многолапые жуки?

Спрут и рядом осьминоги

Затаились у дороги?..

Говорят, тому виной

Чудо-фирма «Авес-строй».

И теперь "цветочницы"

Называй как хочется.

Profile picture for user S.A.D
370
S.A.D

Таки назрел вопрос, а уберут ли это убожество? Ещё днём на эти "лапки" хоть как-то можно смотреть, но в тёмное время они вызывают весьма неприятные ассоциации. А, может, их отправить на ПМЖ к некогда скандальной надписи "Севастополь-240" на кольцо, живые розы там всё равно без полива сохнут, а этой конструкции ничего не сделается 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to S.A.D:  

 А, может, их отправить на ПМЖ к некогда скандальной надписи "Севастополь-240" на кольцо

Теперь весь "архитектурный" хлам везти на Камышовое шоссе? Во что оно скоро превратиться, если всякие подрядные организации будут лепить непонятно что за очень большие деньги? Может быть остановить эту вакханалию и поручать такие работы нормальным специалистам?

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Да за такие деньги можно 10 парков сделать а кто это убожество придумал к психиатору. Классно строить парки получилось или нет все равно деньги получишь а капельное орошение лимонов за 10 там есть? Вообщем строи м отмываем делимся все норм. Только власть из Севастопольцев а не понаехов спасет город

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Выглядят эти конструкции, однако ... весьма преотвратно.

Оценочное суждение, понятое дело.

Совсем трудности, если уж очень хочется нанести непоправимую пользу, реализовать клумбы без эрзац-материалов?

Лучше уберите, только не следом за буквами на Фиолентовское кольцо.

Поставьте себе возле своего коттеджа, и радуйтесь пластиковым цветочкам на жестяных щупальцах.

Главное за день

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
24
2882

Блеск и грохот: как в Крыму прошли снайперские соревнования

Турнир впервые посвятили памяти бойца СВО.
18:18
0
285

Могут ли крымчане требовать отмены аварийности своих домов

Отстаивать свои права собственникам квартир придётся в суде.
16:20
2
415

В Севастополе у берега моря обнаружили похожие на человеческие кости

Рассказываем, куда обращаться в подобных случаях.
15:02
4
2977

В море на юге Крыма у несостоявшегося вулкана обнаружили газ

Учёные отобрали образцы для дальнейшего анализа.
10:18
0
974