Севастополь

Списки кандидатов в Законодательное собрание Севастополя. Партия "Единая Россия"

По многочисленным просьбам читателей Форпоста, продолжаем публикацию списков кандидатов в депутаты Законодательного собрания Севастополя.

Кандидаты, которые ранее были представлены в Горсовете/Заксобрании/районных советах Севастополя, занимали должности в структурах исполнительной власти, - выделены цветом.

С П И С О К

кандидатов в депутаты Законодательного собрания города Севастополя первого созыва, выдвинутый для баллотирования на выборах по Единому пропорциональному округу

политической партией

Севастопольское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"



1. ЧАЛЫЙ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ, дата рождения – 13 июня 1961 года, место рождения – г. Москва, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Агентство стратегического развития Севастополя, директор, Российская Федерация.

2. МЕНЯЙЛО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, дата рождения – 22 августа 1960 года, место рождения – г. Алагир, Северо-Осетинская АССР, РСФСР, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Правительство г. Севастополя, Исполняющий обязанности губернатора г. Севастополя, Российская Федерация.

3. ОГАНЕСЯН ВИКТОР АЛЬБЕРТОВИЧ, дата рождения – 28 декабря 1955 года, место рождения – пос. Бородинское Лесогорского района Ленинградской области, место жительства – Город Севастополь,, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольская городская государственная администрация, начальник управления образования и науки, Российская Федерация, Секретарь Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

4. КОЛЕСНИКОВ БОРИС ДМИТРИЕВИЧ, дата рождения – 29 декабря 1959 года, место рождения – г. Севастополь, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", руководитель исполкома, Российская Федерация.

5. КАЖАНОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, дата рождения – 12 марта 1970 года, место рождения – г. Севастополь, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – индивидуальный предприниматель, Российская Федерация.

6. КОВШАРЬ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, дата рождения – 22 декабря 1949 года, место рождения – г. Харьков, Украина, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Военная часть 62764, консультант, Российская Федерация.

7. ХОМЯКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, дата рождения – 28 мая 1974 года, место рождения – г. Севастополь, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольская гимназия № 1 им. А. С. Пушкина, директор, Российская Федерация.

8. ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА, дата рождения – 28 апреля 1967 года, место рождения – г. Горький, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольский национально технический университет, старший преподаватель кафедры информационных систем, Российская Федерация.

9. ЧАЛЫЙ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ, дата рождения – 23 июня 1963 года, место рождения – г. Севастополь, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ЗАО "ГК Таврида Электрик", заместитель директора по капитальному строительству, Российская Федерация.

10. КРАВЧЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, дата рождения – 26 марта 1956 года, место рождения – г. Кировоград, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольское региональное отделение Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", главный специалист по вопросам права и обеспечению РКРК, Российская Федерация.

11. ГОРЕЛОВ ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ, дата рождения – 14 сентября 1959 года, место рождения – г. Армавир, Краснодарского края, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ООО "Конструкторское бюро коммутационной аппаратуры", начальник КБС КРУ, Российская Федерация.

12. ПОСМЕТНЫЙ ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ, дата рождения – 8 июля 1962 года, место рождения – Каракалпакская АССР, г. Нукус, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – пенсионер, Российская Федерация.

13. АКСЕНОВ ВЯЧЕСЛАВ ВИКТОРОВИЧ, дата рождения – 25 декабря 1958 года, место рождения – пос. Гастелло, Макаровского района, Сахалинской области, место жительства – Город Севастополь, село Широкое, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ООО "КБ Коммутационной аппаратуры", начальник ПО, Российская Федерация.

14. КРАВЕЦ ИРИНА ИВАНОВНА, дата рождения – 7 февраля 1967 года, место рождения – г. Севастополь, Крымской области, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольская общеобразовательная школа I - III ступени № 25 СГС, директор, Депутат Балаклавского районного в г. Севастополе Совета VI созыва, Российская Федерация.

15. СОБОЛЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, дата рождения – 1 декабря 1954 года, место рождения – с. Гремиха, Саамского района, Мурманской области, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ООО "Полиграфия", директор, Российская Федерация.

16. ЩЕРБАКОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, дата рождения – 22 ноября 1971 года, место рождения – г. Севастополь, Крымской области, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Общественная организация "Севастопольский информационный центр развития туризма", исполнительный директор, Российская Федерация, Общероссийское общественное движение "Народный фронт "За Россию", член регионального штаба.

17. ЛОБАЧ ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА, дата рождения – 8 января 1974 года, место рождения – г. Хмельницкий, Хмельницкой области УССР, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Балаклавский районный в г. Севастополе Совет, Председатель Балаклавского районного в г. Севастополе Совета, Депутат Балаклавского районного в г. Севастополе Совета, Российская Федерация.

18. ВУСАТЕНКО ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, дата рождения – 28 января 1969 года, место рождения – г. Новосибирск, НСО, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ФЛП Вусатенко Т.А., директор, Российская Федерация.

19. САНДУЛОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА, дата рождения – 11 апреля 1953 года, место рождения – г. Севастополь, Украина, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – пенсионер, журналист, Российская Федерация.

20. КРУГЛОВ ЮРИЙ ИГОРЕВИЧ, дата рождения – 25 июня 1972 года, место рождения – г. Севастополь Крымской области, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – ООО "Ти Эм ТиЮкрейн Эль Эль Си", директор, Российская Федерация.

21. КАРАВАЕВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, дата рождения – 5 января 1960 года, место рождения – с. Белиджи, Дербентского района Дагестана, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – временно не работающий, Российская Федерация.

22. КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА, дата рождения – 18 января 1959 года, место рождения – г. Севастополь, Крымской области УССР, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – профсоюзный комитет АО "Балаклавское РУ", председатель, Российская Федерация.

23. ЯМЯК АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ, дата рождения – 9 августа 1963 года, место рождения – г. Севастополь. Крымская область, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – КП "Севастопольская городская больница №6", заместитель главного врача по поликлинической работе, Российская Федерация.

24. БАГМЕТ ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, дата рождения – 9 мая 1983 года, место рождения – ССР, Кировоградская область, г. Александрия, место жительства – Город Севастополь, образование – высшее, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий – Севастопольское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", заместитель руководителя РИК - начальник отдела партийного строительства, Российская Федерация.



 

13962
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

Не, ну приятно посмотреть на список, ни тебе пенсионеров, ни домохозяек с домохозяевами, ни безработных, да и бывшими не запятнаны.

Profile picture for user spartanec_sev
11
spartanec_sev

Не, ну приятно посмотреть на список, ни тебе пенсионеров, ни домохозяек с домохозяевами, ни безработных, да и бывшими не запятнаны.

Ни малолеток 91 92 93 годов =)
За них можно голосовать. Нужно менять власть и всех , а то будет как и было....

Profile picture for user суржик
6371
суржик

хамелеонов не видно, достойные люди, за исключением одного пункта (2) - можно голосовать

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to dimitro (Севастополь)

вы свой глаз откройте шире,и не работающие есть и пенсионеры.так что не надо ляля.

Profile picture for user Ставрида
954
Ставрида

Достойные люди. Я бы подумала, стоит ли голосовать за п.2 и 3))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

14.Кравец,почему не в красном цвете?депутат же?не надо дурить ,сделайте на красный цвет.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Конечно же ЕР!!!

Profile picture for user имперец
352
имперец

украинские преподаватели и директора бывших украинских школ достойные люди? ))
я вас умаляю ))

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to Ставрида (Севастополь)

Стоит. Они перейдут на работу на гос. должности, и вместо них депутатами станут следующие по списку. (надеюсь, я правильно понимаю расклад))
to Патриот своего Города (Севастополь) Есть, да. По одному на "номинацию". :)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

И четверта часть место работы Едро или ОНФ.
Кожанов хоть написал честно предприниматель,хотя тоже в оНФ.

Скажите а сколько платят в ОНФ и в ЕДРЕ?

Profile picture for user Соз
214
Соз

Лучший список из всех ранее опубликованных!
Сам бы записался - да не возьмут.

Однако, тема "предателей" не раскрыта...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to кэт (Севастополь)

Давайте по честному,всех депутатов вы красили,и тут тоже.вопрос же стоял все кто при власти или был в ней.

Profile picture for user POS
319
POS

А номер 13??? В.Аксенов был вроде как по экономическим вопросам,а сейчас вдруг какое то КБ.Непонятки какие то.
Не радуют и номера 2,3.

Profile picture for user Соз
214
Соз

Скажите а сколько платят в ОНФ и в ЕДРЕ?
Тоже хотел спросить.))
Но постеснялся...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to имперец (Севастополь)

Я с вами согласен,и не то что они как люди плохие,а как кандидатуры в ЗС.
Смотря интервью Щербаковой,достойного ничего не увидел,озвучила все то что и так знают по чайке,а вот назвать фамилии кто напортачил,постеснялась.После этого я уже изменил свое мнение,думал будут топить дерьмо как котят.А получается ничем не отличаются многие от других кандидатов.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Соз (Севастополь)

А я не стесняюсь,тем более скоро с Кажановым встречусь по катерам,и поинтересуюсь.
Потому что ОНФ и Едро разные вещи.
Общественная работа и основная как по мне ну как то не одно и тоже.

Profile picture for user POS
319
POS

директор департамента промышленности и сельского хозяйства Севастополя Вячеслав Аксёнов.

Вот занимаемая должность Аксенова(скопировал с другой ветки).Вопрос: Зачем в списках писать непонятные места работы и занимаемые должности???

Profile picture for user Vig
8
Vig

украинские преподаватели и директора бывших украинских школ достойные люди? )) я вас умаляю ))
Ну, конечно, такие грамотеи как Вы, более достойны ;) И что плохого в том, что люди жили и работали в своем городе?

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Севастополь! Поддержим нашего народного губернатора Алексея Михайловича! Не дадим нивелировать завоевания нашей февральской революции! Мы уже столько "хозяев"видели! И хороших были ЕДИНИЦЫ! Город бурлит! Меняйло - мало того, что он оказался бездарным руководителем, да еще оказался ничтожным человеком. Тебя Чалый поставил, так уйди красиво, а не как тварь неблагодарная!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to POS (Севастополь)

Аксенов это уникум,каким бы он умным не был,я больше слышал глупостей,не люблю людей которые озвучивают то ---что от него не зависит,особенно это было по банкам и вкладам.Если взялся говорить всему городу ,то нужно обладать информацией,что б не выдавать свои предположения за конкретные действия.

Profile picture for user Соз
214
Соз

to Патриот своего Города (Севастополь)

Поделитесь потом по секрету?
Мне, обывателю, это страсть как интересно!)

Profile picture for user Letty
5180
Letty

2. МЕНЯЙЛО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, дата рождения – 22 августа 1960 года, место рождения – г. Алагир, Северо-Осетинская АССР, РСФСР, место жительства – Город Севастополь

И как выбирать ? Меняйло Сергей Иванович проживает в Севастополе . Сколько ... ? Да ни сколько . Сколько еще таких людей в партийных списках других партий ? " Проживает в городе Севастополе " ... Графа требует уточнения . Личное мнение . Пример с губернатором просто более нагляден , человек на виду .

Profile picture for user имперец
352
имперец

to имперец (Севастополь) Я с вами согласен,и не то что они как люди плохие,а как кандидатуры в ЗС. Смотря интервью Щербаковой,достойного ничего не увидел,озвучила все то что и так знают по чайке,а вот назвать фамилии кто напортачил,постеснялась.После этого я уже изменил свое мнение,думал будут топить дерьмо как котят.А получается ничем не отличаются многие от других кандидатов.
вопрос в том, что любой вменяемый горожанин прекрасно знает, что директор любого учебного заведения при Руине в городе постоянно брал взятки. а что от таких людей ждать в Заксобрании? и как вообще преподаватель, чистый теоретик может вообще участвовать в законодательном процессе? они и со школами своими справиться не могли, куда там с целым городом )) смешной список, как хотите. самый смешной.
есть ужасный список, Родина, к примеру, в депутатом Рады Руины, есть Пархоменко в КПРФ - вообще без комментариев... а это... ну реально смешной. я не представляю как школьный учитель будет сидеть в Заксобрани, это реально абсурд ))

Profile picture for user Афалина14
62
Афалина14

Вообще на выборах выдадут каждому три бюллетеня ,в одном из них можно отметить до пяти кандидатов , очень хотелось бы почитать разъяснения...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to monaleto70@mail.ru (sevastopol)

Верите,я за Чалого,он голова,но всякие Аксеновы,Оганесяны,и последняя ходовка что на выбор мэра Меняйло Оганесян и Колесников,то я просто был в шоке!
Если Чалый станет мэром то ему не сложно будет осуществлять концепцию.

А с учетом того что он лично сказал про предателей то вырисовывается картина.И кстати об этом я уже знал месяц назад,когда источники слили о прериях между Меняйло.

Теперь смотрим,Оганесян,какой из него мэр???да никакой.По образованию и потолок!Человек всю жизнь связан с образованием,и лучше в этом направлении и работать.

Колесников,при всем уважении к нему,его устроит роль нардепа,чего собственно он и хотел.А вот быть мэром,адвокату это не его,не под это заточен,законы нужно прорабатывать и сделать самые лучшие для нашего города.Думаю Борис с этим согласен.

Получается сделано так что б выбран был Меняйло.
У Чалого был опыт в управлении город,а управленческий опыт колоссальный.

Поэтому мой личный совет тем,кто хочет именно поддержать Чалого голосовать не за Едро,а за конкретных людей!А партийные списки,вы протащите всех.Предателей в том числе.

Profile picture for user POS
319
POS

to Патриот своего Города (Севастополь)

Он еще и интриган знатный.
Поэтому мой личный совет тем,кто хочет именно поддержать Чалого голосовать не за Едро,а за конкретных людей!А партийные списки,вы протащите всех.Предателей в том числе.

И как можно поддержать Чалого и не голосовать за ЕдРо???Не хочется видеть в ЗС номера 2 3 13

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Читать детям стихи Маяковского
"Что такое хорошо и что такое плохо" надо
когда они у отца на колене еще умещаются.
Позже - бесполезно.
Будь тебе 16, 18, 20, 30, 40, 50, 60 и т.д..
- трата времени впустую.
Так что, возраст особого рояля не играет.

Profile picture for user Соз
214
Соз

А партийные списки,вы протащите всех.Предателей в том числе.
Ну хоть кто-то скажет мне кого имел ввиду Чалый, когда про предателей говорил?!!
Я аж извелся весь уже: Вдруг по незнанию проголосую за кого-то из них..

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Я как член ЛДПР и поклонник Владимира Вольфовича
буду голосовать за этот список!! Пока в ЛДПР-Живодуев, Брунштейн и другие приходится голосовать за другие партии!!!

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Лично я доверяю Чалому.И раз он в своем обращении
к севастопольцам призвал голосовать за ЕР,значит,это
единственный реальный шанс,чтобы судьбоносные
законы и решения в ЗС принимали единомышленники Чалого.
Что поделаешь,говорят,списки менять уже нельзя,но
будем надеяться,что,как пишет КЭТ,Оганесян свалит после выборов
на госслужбу,на которой он сейчас состоит.
Ясно одно:единственная партия,которая будет реально
возрождать город не только,как базу ЧФ - это ЕР.
В остальных партиях-гнездовья бывших дерибанщиков
Севастополя,безработных,иногородних и малолеток.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to rotor

И это правильно
Привет, братишка!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Поляков Юрий (Севастополь)

№ 4 - это плохо

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to strelec (Севастополь) Ясно одно:единственная партия,которая будет реально
возрождать город не только,как базу ЧФ - это ЕР.
В остальных партиях-гнездовья бывших дерибанщиков
Севастополя,безработных,иногородних и малолеток.

Настолько ясно, что и говорить не о чем

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Идеальный вариант - А.М.Чалый идет мажоритарщиком самовыдвиженцем (БЕЗПАРТИЙНЫМ) по любому из округов.

При этом поверьте, из уважения к нему все остальные партии на этом округе не выставляли бы сильных кандидатов, и он гарантированно прошел бы в Заксобрание, не протаскивая за собой сомнительные партийные списки.

Но А.М.Чалый вляпался в Единую Россию, возглавив список. И теперь, поддерживая Чалого, избиратель вынужден голосовать за список НеЕдиной России.
Это печально!.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to репейНИК

Однако большинство в списке ЕР-соратники Чалого А.М.

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

В списке - достойные люди. Радует номер первый в списке. Насчет номера второго - какой-то негатив образовался, солдафон. Все остальные - многих не знаю. Но - Татьяна Лобач с ее "Татьяниным мысом" (ресторан на набережной Назукина в Балаклаве) - на мой взгляд, та еще штучка. Веселая, свойская, безудержная, если коньяк - то бутылками, если ругаться - то такими матюгами, что... и т.д.... Такая себе "Солоха при власти". Ярая сторонница Партии регионов (когда партия правящая). Теперь вот такая же ярая сторонница "Единой России". Ну если нужна такая "Солоха" родом из Хмельницкого, и от ее менталитета ожидается польза - то, тогда, конечно, голосуйте, люди добрые. Но я предупреждаю.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ольга Андреева

А как известно, за Солохой ухлёстывали и дьяк,
и голова, и козак Чуб

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Патриот своего Города (Севастополь) to имперец (Севастополь) Я с вами согласен,и не то что они как люди плохие,а как кандидатуры в ЗС. Смотря интервью Щербаковой,достойного ничего не увидел,озвучила все то что и так знают по чайке,а вот назвать фамилии кто напортачил,постеснялась.После этого я уже изменил свое мнение,думал будут топить дерьмо как котят.А получается ничем не отличаются многие от других кандидатов.
Приветствую!
А какое интервью Щербаковой? Ты не о Тимофеевой ли случайно говоришь? Или это может уже я что-то пропустила.

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to кэт (Севастополь)

забыли выделить соболева, как бывшего депутата балаклавского районного совета...

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to strelec (Севастополь) to репейНИК Однако большинство в списке ЕР-соратники Чалого А.М.В этом-то и беда "НеЕдиной России". Одно большинство - соратники Чалого, другое большинство - соратники Меняйло, третье большинство - соратники Белика. Три абсолютно закрытых клуба, попасть в которые можно лишь имея родственные или деловые связи.
И эти три закрытых клуба рвут на части Единую Россию, аки Лебедь Рак и Щука.
(Лебедь - это Чалый )

Всё это мы уже проходили в ПР. Именно поэтому бывшая партия власти развалилась на куски и перестала существовать (в Украине, разумеется, ибо Севастополь - особый случай). То-же самое ждет и "НеЕдиную Россию".
Скажу по секрету - с НеЕдиной Россией это произойдет в середине 2016 года.

Profile picture for user Hayter
51
Hayter

Первые 16 человек - проходная часть списка. 17-18 - под вопросом. Остальные - не проходные. Я лично за этот список голосовать не буду, при всем моём уважении к Чалому и понимании что в этом списке есть его команда. Мои голоса голоса моей семьи будут не за ЕдРо.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Поляков Юрий (Севастополь)

Соц.опрос?
По гранту?
Не та площадка выбрана.
Тема о другом.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to репейНИК

НЕ факт.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Поляков Юрий (Севастополь)

Коррупцией должны заниматься полиция и ФСБ.
Граждане города должны им оказывать содействие,
своевременно предоставляя информацию.
Сие зло неискоренимо,
но может быть сведено к минимуму.
(это моё личное мнение)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Поляков Юрий (Севастополь)

Были опубликованы телефоны доверия:
Ссылка

Profile picture for user ГРОМОСЕГА
10
ГРОМОСЕГА

ЕР - определился!

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Печально, что чалый не назвал кто предатели из ближнего круга вот и гадай теперь то ли Колесников, то ли Оганесян, то ли еще кто....? Безобгазие и никакой революционной сознательности, а еще и свитер носил!
Шутка с долей нешутки.
С менялой все более менее понятно - какое-то время терпеть придется, кореш Шойгу по слухам, но после беспредела с крышей ни по совести , ни по понятиям, ни по фен шую нельзя быть ему губернатором.
Чалый хозяственник +++, Чалый гражданин +++++++, чалый - политик +-+-+-...
Политика - искусства возможного, искусство дипломатии,
про предателей было бы лучше если бы озвучил кто то из его соратников, о ком Чалый отозвался бы очень хорошо и до оглашения и после, вот это вот была бы политика...
Плохо, что никто не публикует команды чалого по мажоритарке там иногда от ЕР на плакатах такие мерзкие рожи выплылвали, что явно если не пятая, то шестая колонна то ли от днепропетровского хаббада, то ли прямо с Тель Авива.
У меня куча знакомых спрашивает ху хи ху , а я во многих случах, ничем помочь не смогу. Мажоритаршики мутные неизвестные клянутся в любви к Севастополю..... Вот только Белика патриота в стиле Сашки Меньшикова знаю... Но лучше уж за него чем за варягов..Требуется вменяемый и четкий коментарий от тимофеевой или кажанова. Help us to understand who is who!
По этому списку до одинадцатого номера включительно большинство народа знаю. Тех, кого знаю в недавном прошлом были ( медные трубы иногда меняют) порядочные люди ( кроме меняйла). Больше половины вряд ли за ЕР проголосует, так что большинство из прошедших похоже реально будут в помощь Чалому.
Главное , чтобы Алексей Михайлович понял, что он не один единоличный хозяин и что даже защищая интересы Севастополя пред не самыми лучшими представителями Российской элиты лично ему ради города иногда придется идти на неприятные компромиссы, но при этом надо информировать народ ху из ху, чтобы те, у кого руки не связаны так сильно могли вести соответствующую разъяснительную работу.

Profile picture for user STELS777
62
STELS777

Ясно одно что поздняк метаться из всех зол выбирают меньшее поэтому за ЕДИНУЮ А ТАМ ПОСМОТРИМ ПЛОЩАДЬ НАХИМОВА ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ И НЕ ОТМЕНИТ

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Шобак (Севастополь) to кэт (Севастополь) забыли выделить соболева, как бывшего депутата балаклавского районного совета...
ВЫДЕЛЯТЬ цветом надо ВСЕХ бывших депутатов.

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Идеальный вариант - А.М.Чалый идет мажоритарщиком самовыдвиженцем (БЕЗПАРТИЙНЫМ) по любому из округов. При этом поверьте, из уважения к нему все остальные партии на этом округе не выставляли бы сильных кандидатов, и он гарантированно прошел бы в Заксобрание, не протаскивая за собой сомнительные партийные списки. Но А.М.Чалый вляпался в Единую Россию, возглавив список. И теперь, поддерживая Чалого, избиратель вынужден голосовать за список НеЕдиной России. Это печально!.
Вариант не правильный чтобы решать проблемы севастополя он должен быть в одной команде с теми кто представляет большую часть современной Российской элиты , кто будет решать вопросы инвестиций.
Известного всему миру Единороса послать куда подальше труднее, чем беспартийного кота, который гуляет сам по себе даже если кот суперзаслуженный.
В партии ЕР люди разные и порядочные в последнее время тоже встречаются. Не все проблемы можно решать почкованием .

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Beijingsev (Севастополь)

Привет!
То, о чём вы пишите, достойно
-внимания
-осознания
-понимания
Спасибо.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Поляков Юрий (Севастополь)

Дело не в том, в каком социальном
слое находится человек.
Дело в его гражданской позиции.
К сожалению, большинство людей
не способны её активно выразить и защитить.
Мотив прост: СТРАХ.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Никаких Б/У директоров школ в Заксобрании быть не должно! Это Аганесян "группу поддержки" за собой тянет. Директора школ-это болтуны и "одобрямс", а нужны борцы и творцы. Пусть школами занимаются, а Аганесян заставляет всех Пушкина любить. Это у него получается.

Profile picture for user Банщик
24869
Банщик

Очень приличный список.
Семерых лично знаю.
Ещё полгода назад подобное было бы невозможно.
Что ещё нужно.
Голосую "за" !!!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Ребята!Ну так нельзя!Вы метёте всех под одну гребёнку!
Тут и предатели,и соратники,и последователи!Но не зная человека,зачем вещать о нём?

Profile picture for user СВ
1098
СВ

Чтото у аксенова с должностью не понятно, ? Вроде в правитильстве а в списках КБ указано

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Сегодня,кстати,политсовет ПЕдРосов!
Будут бороться с предателями!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Поляков Юрий (Севастополь)


Всего люди боятся. Всего.
Жизни они боятся, господин Поляков(19 постов).
Чего это моя скромная персона вас так заинтересовала?
Отчего, да почему...
А?


Говорите прямо, а не ходите вокруг, да около

Profile picture for user Достали
401
Достали

to Beijingsev (Севастополь)

Номера 2, 3 и 4

Profile picture for user Галина Хандыго
3
Галина Хандыго

Голосуем за команду Чалого! Голосуем за Единую Россию! И точка. А то столько дров наломаем, а разбираться некому будет и опять окажемся у разбитого корыта.

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Патриот своего Города (Севастополь) to dimitro (Севастополь) вы свой глаз откройте шире,и не работающие есть и пенсионеры.так что не надо ляля.Из "не работающих" - я единственный.
Докладываю: работаю на нескольких предприятиях, а оформлен по трудовому соглашению лишь на двух. А так как работаю по трудовому соглашению, то юридически считаюсь безработным. Не взирая на то, что налоги с зарплаты уплачиваются в бюджет. Все дело в трудовой книжке. Если в ней нет штампа о приеме на работу, если она лежит дома - значит безработный.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Воин Света (Севастополь)

какой-то Поляков тут еще с Нового года сидел... Помните, опросы проводил и всех уговаривал телемост со Львовом провести...

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Не поняла, а где Екатерина Алтабаева, которая баллотируется от ЕР по 2 округу? Проспектики уже принесли. Или я что-то не понимаю?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Аэлита (Севастополь)

Алтабаева идет не по партийному списку,а по
мажоритарке-по 2 округу,Соловьев-по 3 округу.
В ЗС избираются 16 депутатов по партийным спискам
+ 8 депутатов по мажоритарке (т.е. персонально).

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Патриот своего Города (Севастополь) to БОТАНИК (Севастополь) Я промолчал про темную сторону этого Оганесяна,ибо нет у меня на столе этих документов иначе бы он уменя уже плавал как дерьмо в проруби.Мы можем считать,по нашему мнению,но если утверждать надо ссылаться на факт,он у вас есть???

Если Вы доверяете гос.реестру, то есть.
Могу на почту выслать инструкцию по пользованию.
Там же узнаете, что все РЭПы частные, и многое другое. Здесь выкладывать - удалят, как пост на который Вы ответить успели.
Дайте почту, я объясню, а Вы уже выложите, если захотите.

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Начиная от 1 номера до 10 за всех голосую, остальных не знаю, но доверяю этой партии.Хотиелось бы видеть в руководстве городом ; А.ЧАЛОГО, С,МЕНЯЙЛО и КОЛЕСНИКОВА

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Интересные люди тут участвуют в дискуссии:
"За этих прогоосую , а за этих - нет".

Это ж единый список!
С одним квадратиком: либоь поддерживаешь список целиком, либо нет.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

Да уж...
Из-за Сандуловой и Аксёнова - сразу вопросы к честности списка:
Одна - Севастополь на год раньше Хрущёва хохлам передала. (Или оговорка по Фрейду? Тогда - тем более против)
Другой с местом работы и должностью где-то слукавил...
Или это просто однофамилец и полный тёзка?

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Prior (Севастополь) Да уж.....Список родственников, друзей и подчиненных.........Брат, сестра,

Я извиняюсь: а кто там и чья сестра?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Аэлита (Севастополь)
"Не поняла, а где Екатерина Алтабаева?" цитировал.
Доброй ночи.
Список кандидатов в депутаты от «Единой России» на выборах в Законодательное Собрание Севастополя в избирательных одномандатных округах:
Округ № 2. Алтабаева Екатерина Борисовна, преподаватель Севастопольского городского гуманитарного университета.
В партийном списке Е.Алтабаевой не было.

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

to Поляков Юрий (Севастополь) Коррупцией должны заниматься полиция и ФСБ. Граждане города должны им оказывать содействие, своевременно предоставляя информацию. Сие зло неискоренимо, но может быть сведено к минимуму. (это моё личное мнение)

Неправда!!!! три месяца пишем письма против директора 24й гимназии и Оганесяну, в том числе. Но как он может бороться с коррупцией в образовании, когда в его гимназии Хомякова в мае и июне собирала деньги на ремонт школы аж по 350гр. с человека, хотя всем школам было запрещено это делать.
В прошлом году не взяли в гимназию одарёного ребёнка моих соседей так как родители предложили меньшую сумму денег, предложенную Оганесяном.
По этому вопросу обращались к Меняйло -ждём результата. Думаю он будет не в нашу пользу. Ведь для этого надо будет признать, что Оганесян не справляется со своими обязанностями. При этом Меняйло сказал, что ему известно о поборах школах и детских садах. Ув Сергей Иванович, Вы с нами или с Оганесяном???? Вы за коррупцию в образовании или против???? Ждём от Вас ответа....Детей не должны воспитывать взяточники и коррупционеры!!!!! Вы согласны????

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

to имперец (Севастополь) Не только брал взятки, а еще вспоминаем постоянные ремонты каждый год???и кучу всего. У меня еще в 90-х был разговор с дириком,тогда я охамел в край,намекнул что знаю что они мутят деньги,так закончил школы без всех взносов.И лишь потратил свой труд на покраску парт,и ремонт стулье.Это были 90-е в 2000-е так то вобще пипец.

100процентов

Profile picture for user Калерий Лачков
60
Калерий Лачков

Вообще на выборах выдадут каждому три бюллетеня ,в одном из них можно отметить до пяти кандидатов , очень хотелось бы почитать разъяснения... Интересные люди тут участвуют в дискуссии: За этих прогоосую , а за этих - нет . Это ж единый список! С одним квадратиком: либоь поддерживаешь список целиком, либо нет.
Всем доброе утро! Я плохо подкован политически и очень хочется понять, как технически проходит голосование..кроме весеннего референдума никогда не голосовал. Кто пишет - пять кандидатов по партийным спискам, кто - на весь список один квадратик, как найти свою партию со своими кандидатами? Их же больше сотни! Кто такие мажоритарщики и почему они идут отдельно? Кто такие одномандатники?

Profile picture for user Ирина Алексеева
67
Ирина Алексеева

Сандулова ТБ не позорьтесь место рождение Севастополь Украина 1953г. Тогда еще была Россия. Да уж... Из-за Сандуловой и Аксёнова - сразу вопросы к честности списка: Одна - Севастополь на год раньше Хрущёва хохлам передала. (Или оговорка по Фрейду? Тогда - тем более против) Другой с местом работы и должностью где-то слукавил... Или это просто однофамилец и полный тёзка?
Да уж...А если это не описка?А если это политические убеждения кандидата в депутаты ЗС Севастополя?Или успела переписать свидетельство о рождении?Что это было?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ирина Алексеева

Татьяна Сандулова Честный и Порядочный человек.
Лично её знаю.
Татьяна входит в команду А.М.Чалого.
И была в "Республике" в Севастопольскую Весну
Не надо повторять глупости и небылицы за другими.
Не ищите врагов там, где их нет.
Враги продолжают отсиживать жопы в Гоп.совете,
ныне именуемом Зак.Собрание.
Это просто ошибка человека, набирающего текст и только.
P.S. Нынешнему составу "слуг народных"
подходит ЗЭК. собрание,
а не ЗАК. собрание.

Profile picture for user PIONN
263
PIONN

ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ЭТО ЧАЛЫЙ А.М. МОЖЕТ ЕЩЁ ПАРА ФАМИЛИЙ, А В ОСНОВНОМ НИ КАК И НИКТО... ПРАВИЛЬНО ГОРЯТ ЛЮДИ КАК ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОГУТ РУКОВОДИТЬ ГОРОДОМ??? ОДИН ВОЯКА УЖЕ РУКОВОДИТ(УПАЛ ОТЖАЛСЯ)...И ОПЯТЬ ЖЕ ДЕПУТАТЫ И ДОЛЖНОСТИ У НИХ У ВСЕХ СМЕШНЫЕ ...
И ЕЩЁ НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!!! ПО ПОВОДУ ДОБРОВОЛЬНЫХ!!!!! ПОБОРОВ В ШКОЛЕ - ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОБОРЫ!!! И НЕ НАДО ВЫГОРАЖИВАТЬ... Я ЛИЧНО РОДИТЕЛЬ И ЗНАЮ, КАК И КТО КУДА И ЧЕГО СДАЮТ!!! ПОЭТОМУ ИЗ ДАННОГО СПИСКА ТОЛЬКО ЧАЛЫЙ!!!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to PIONN (Sevastopol) ИЗ ДАННОГО СПИСКА ТОЛЬКО ЧАЛЫЙ!!!

Это Вы и в бюллетене так напишете?
Никаких "только" законом не предусмотрено:
либо ставите галочку в квадратике против ЕР, либо не ставите.

Profile picture for user Тата
351
Тата

to Александр3 (Севастополь) to Ирина Алексеева Сандулова ТБ не позорьтесь место рождение Севастополь Украина 1953г. Тогда еще была Россия. Да уж... Из-за Сандуловой и Аксёнова - сразу вопросы к честности списка: Одна - Севастополь на год раньше Хрущёва хохлам передала. (Или оговорка по Фрейду? Тогда - тем более против) Другой с местом работы и должностью где-то слукавил... Или это просто однофамилец и полный тёзка? Да уж...А если это не описка?А если это политические убеждения кандидата в депутаты ЗС Севастополя?Или успела переписать свидетельство о рождении?Что это было?

Специально для вас: Данные переписывались из паспорта. Паспортным столом не руководила. Пыталась спорить - увы! С государством Украина споры были бесполезны. Пришлось сменить государство. Со свидетельством о рождении всё в порядке. Спасибо за внимание.

Ещё вопросы?

Татьяна Сандулова

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я до 14 сентября больше ничего не напишу на форпосте. Голосую за Чалого, Сандулову и Соловьёва. Ни ответов больше, ни приветов.

Profile picture for user elenros
366
elenros

to Марина Салтыкова - А вот вы сделайте так, что бы у вас все дети стали самыми-самыми, тогда будет вам почет и уважение. Конечно с самыми-самыми работать легче и есть что взять. Сами-то верите в то, что пишете?
Добровольно-принудительные пожертвования. В России этого нет,так что отвыкайте уже, чем скорее, тем лучше.И народ не смешите.

Profile picture for user White
171
White

Голосую за едро Вы предаете Севастополь ,не совершайте ошибку .ЕР -команда не профессионалов!

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

На 2 надо голосовать за Рослякова, а на 3 за Соловьева.
Из Алтабаевой депутат мажоритарщик будет очень слабый.
Ее в списке ставить надо. Белика ни в коем случае нельзя снова выбирать. Он на каждой встрече говорит про свое место в Ер.

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Я думаю , что не хватает двух колонок по каждому кандидату в депутаты : 1. за период проживания в Украине - что хорошего сделал для города и жителей ! 2. за шесть месяцев в России- что сделано. Тогда каждый горожанин поймет с кем имеет дело.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

У нас во дворе вчера вещал Белик.Сплошные обесцянки.
Напоследок назвал собравшихся "родными".Чуть не заплакали.

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Лучший список из всех ранее опубликованных!
Сам бы записался - да не возьмут.

Однако, тема "предателей" не раскрыта...
Тот, кто ищет поддержки(одобрения), должен быть готов на раскрытие нужных деталей, в их отсутствие призывы "верь нам" веса не имеют.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to mexanic (Севастополь)

Ну,неужели трудно догадаться?Стоит посмотреть список
кандидатов на должность губернатора.Или Вы считаете,что
эти кандидатуры достойнее Чалого А.М.?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

И,кстати,вопрос решался со слов одного Оганесяна.
Он у нас теперь главный "решало".

Profile picture for user Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

Вообще на выборах выдадут каждому три бюллетеня ,в одном из них можно отметить до пяти кандидатов , очень хотелось бы почитать разъяснения... Интересные люди тут участвуют в дискуссии: За этих прогоосую , а за этих - нет . Это ж единый список! С одним квадратиком: либоь поддерживаешь список целиком, либо нет. Всем доброе утро! Я плохо подкован политически и очень хочется понять, как технически проходит голосование..кроме весеннего референдума никогда не голосовал. Кто пишет - пять кандидатов по партийным спискам, кто - на весь список один квадратик, как найти свою партию со своими кандидатами? Их же больше сотни! Кто такие мажоритарщики и почему они идут отдельно? Кто такие одномандатники?
Объясняю вкратце. На избирательном участке каждый гражданин получит три бюллетеня (первый и второй - в Законодательное Собрание, т.е. бывший Горсовет, а третий - в муниципальный районный Совет). В 1-м бюллетене нужно поставить одну галочку за партию, которую поддерживаете. Во 2-м бюллетене также ставится одна галочка возле кандидата, представляющего какую-либо партию или самовыдвиженца. В 3-м бюллетене нужно поставить пять галочек возле фамилий кандидатов, которым Вы доверяете (это могут быть представители одной партии, разных партий или самовыдвиженцы). Мой совет - если не знаете персоналий, то голосуйте за представителей той политсилы, которую отметили в 1-м бюллетене.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Анатолий Туманов

Спасибо,сняли вопрос,за кого голосовать по муниципалке.

Profile picture for user Ирина Соколенко-Чухрова
105
Ирина Соколенк…

Белик хоть на районе работал,а есть такой Смолянинов ничего не делала,даже приемов не проводил и никто не знает где вообще его приемная- и ничего выдвигается опять-а самое интересное-это племянник Саратова-так что наш Саратов пытается опять войти во власть,но через своего делегата

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Ирина Соколенко-Чухрова

Сергей Смольянинов-кандидат от партии "Родина".

Profile picture for user Калерий Лачков
60
Калерий Лачков

to Анатолий Туманов

Спасибо за попытку разъяснить! Но! Ещё раз выделю такой вопрос - в партийном списке, к примеру ЕР 24 кандидата. Всего Зак.собрание образуют 24 депутата - 16 по партийному списку и 8 мажоритарщиков. Кто и по какому принципу будет отсеивать 8 кандидатов из партийного списка?

Profile picture for user Kris
840
Kris

ОГАНЕСЯН ВИКТОР АЛЬБЕРТОВИЧ, дата рождения – 28 декабря 1955 года...

Ошибка! Правильно: Игонесян, т.е., несущий иго!

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
339

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
42
6945

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11306

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6906