Севастополь

Сотрудников «Славы Севастополя» предупреждают об увольнении

Будущее газеты со 105-летней историей под вопросом?

Сотрудники старейшей и единственной на сегодняшний день ежедневной газеты Севастополя вынуждены подписывать уведомления об увольнении по сокращению штатов — сообщили ForPоst наши источники. Сделать это, по имеющейся у ForPost информации, предложено абсолютно всем без исключения. Есть опасность, что через три месяца история «Славы Севастополя» завершится.

Комментарий, который удалось получить у редактора «Славы Севастополя» Натальи Троицкой, оказался весьма кратким.

«Это наши внутренние проблемы — пока мы работаем, газета выходит, а уведомления — пока просто подстраховка, потому что предупреждать людей нужно за три месяца. Но сегодня, по нашим подсчётам, одна подписка стоит минимум 5 тысяч, а то и 6. Кто это осилит? У нас есть время подумать, посмотреть, как всё это будет развиваться. Пока мы не закрываемся», — подчеркнула Наталья Троицкая.

Напомним: в декабре 2017 года газета отметила столетний юбилей. В начале своей истории она выходила под названием «Известия Севастопольского ревкома», чуть позже стала называться «Известиями Севастопольского Совета рабочих, крестьянских и военных депутатов». В 1920 году её ещё раз переименовали — на этот раз в «Маяк Коммуны». Газеты выходила и в дни обороны Севастополя, в осаждённом фашистами городе. Последний номер за 1942 год датирован 29 июня — в этот день бои уже шли на окраине Севастополя.

Возобновилось издание газеты на второй день после освобождения города, 10 мая 1944 года. А в августе того же года «Маяк Коммуны» был награждён медалью «За оборону Севастополя».

Очередное, последнее переименование состоялось в 50-е годы. Дела у газеты шли очень хорошо, и не случайно в 1988-м её коллектив одним из первых на Украине принял решение перейти на хозрасчёт. В 90-е многое изменилось и в стране в целом, и в жизни журналистов. И «Слава Севастополя» — наглядный тому пример.

В 1995 году её редактор Владимир Иванов был награждён профессиональным сообществом «За журналистскую смелость», а спустя некоторое время, в том же 1995-м, убит по дороге на работу. Сейчас его имя высечено на стеле Мемориала погибшим при исполнении служебных обязанностей журналистам в Вашингтоне.

Сегодняшний главный редактор Наталья Троицкая заняла свой пост в 1998 году. В том же году учредителем и издателем газеты стал её трудовой коллектив. Тот самый, который сегодня подписывает уведомления о предстоящем увольнении.

Ольга Смирнова

5325
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

Интересно, а как же хозрасчёт?   Всё распродано или в аренде?  

Хостел уже не приносит прибыли?  А ресторан ? Неужели неприбыльный?

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

А мне интересно, кто подписался на весь год, если газета летом закроется, деньги вернут? bye2

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

Здание редакции на Маяковского-очень лакомый кусочек.

Profile picture for user Поляков
50
Поляков

"Слава Севастополя"  с нами была всегда, во все времена ... Эпоха уходит.

Profile picture for user Линьков
32226
Линьков

Не согласен с главным редактором, что это внутренние проблемы издания. Скорее, внутренние противоречия. Считаю, что газета должна получить поддержку от нас и правительства. Статья содержит информацию о том, что учредителем ООО является трудовой коллектив. Согласно официальной информации его участниками (учредителями) являются 14 физических лиц, доли которых составляют 7,15% и 7,14% (всего 100%). Насколько мне известно, сокращению сотрудников предшествует не предупреждение об увольнении, а экономическое обоснование ликвидации родоначальника газетного дела. Я не оговорился, когда сказал о ликвидации. Ведь, предстоящее сокращение всего штата сотрудников,  по сути, означает закрытие газеты.

Profile picture for user суржик
6425
суржик

та, чи не удивили....

половина оставшегося плавсостава Севморпорта еще в начале марта, как подарок к 8 Марта, получили "письма счастья"

останутся без работы - желающих идти в "троллейбусники" не наблюдается...crazy

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Двенадцать лет отдано "Старушке"..!(( Раньше я думал, был фанатично уверен, что "Время жить в Севастополе!". Сегодня (в свете происходящего в Херсонесе и в городе) задумался и поставил слоган на паузу. Нет, я ни о чем не жалею, кроме как о том, что Слава Севастополя (не только газета) может незаметно раствориться в эпоху тотального "улучшения" под лозунгом: "Скоро здесь будет красиво!". Не будет!((((

Profile picture for user ulogin_google_116512272943002149273
12
Helen Ryshkova

Оставили бы только пятничный выход газеты, или дважды в неделю. Возможно, это спасло бы ситуацию. 

Profile picture for user Линьков
32226
Линьков

Не знаю всех подробностей, но вместе с газетой мы теряем и ее славное название. Теряем навсегда. Вы, может быть, думаете, что название роли не играет? Ошибаетесь! Название для газеты то же, что фамилия для человека или имя для корабля. Еще Врунгель говорил: назовите судно «Геркулес» или «Богатырь»- перед ним льды расступятся сами, а попробуйте назовите свое судно «Корыто»- оно и плавать будет, как корыто. Если одним предложением: вместо Победы получили Беду.

Profile picture for user Serggio
23633
Serggio

Севастополь лишается своей Славы?....

Profile picture for user Serggio
23633
Serggio

to kalindovka01:  

Этот рупор украинской пропаганды в осаждённом Севастополе надо было сразу в 2014 закрыть!

 Похоже, рупор украинской пропаганды только что здесь и прозвучал. 

Profile picture for user GeX
1004
GeX

"Конец Славе Севастополя" - звучит то как!.. Н-да,  не вписалось в рыночек "Слава Севастополя", такие нынче у нас времена в России деньги на памятник "Примирению" есть, на  нью-Херсонес - есть, для пропаганды  новейшего патриотизма тоже есть, да даже на "культурные кластеры" - бери -не хочу, а на собственно историю и старейшую городскую газету... Такие времена.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Serggio (Севастополь)

Севастополь лишается своей Славы?

Одного из своих символов. Многих уже лишился. Безвозвратно. Даже не в бою, в своей родной "Гавани". Такие настали времена... Что нас ждет впереди?

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Линьков (Севастополь)

Не согласен с главным редактором, что это внутренние проблемы издания.

Согласен, проблемы "внешние": Нет денег на субсидирование изданий. Ушли в "песок". Несмотря на миллиардные ливни. Если бы подставить дырявое ведро, можно было бы обеспечить бесплатные тиражи газеты всем севастопольцам.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to kalindovka01:  

Этот рупор украинской пропаганды в осаждённом Севастополе надо было сразу в 2014 закрыть!

Ну зачем так грубо? Это очень старая газета, которая освещала главные, и не только, события города. И еще задолго до украинского периода, а также после него. Особенно была актуальна когда не было телевидения вообще, не говоря о городском телевизионном канале, который появился после распада СССР. 

Пусть остается на дотации города (по сравнению с воровством и розбазариванием - деньги небольшие) как городская реликвия. Ведь многие люди больше предпочитают текст на бумаге тексту на экране монитора...

Profile picture for user Иллюзионистъ
1298
Иллюзионистъ

 

Интересно, а как же хозрасчёт?   Всё распродано или в аренде?  Хостел уже не приносит прибыли?  А ресторан ? Неужели неприбыльный?

 Странно всё это...Почему ВДРУГ возникли эти проблемы ???   Ведь, сегодня, например, у наших ближайших  соседей - в Республике Крым , местная ежедневная газета " КРЫМСКАЯ ГАЗЕТА" , причём, ИЗДАВАЕМАЯ С 1934 ГОДА -  со стоимостью месячной подписки = 637 руб. - находится на плаву , прекрасно себя чувствует ... а наша "Слава ..." со стоимостью подписки почти в полтора раза ниже - 480 руб.  ..вдруг  может закрыться ??? Где логика ???  Вот и возникает   вопрос : Почему же  у нас, в отличие от Республики Крым ... в этом вопросе... такой "closure" ...???

Источники: 1 ). https://podpiska-crimea.ru/daily

                       2). https://slavasev.ru/podpiska/

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Откровенно говоря, много лет пытался заставить себя читать Славу Севастополя, но как-то не смог заинтересоваться...нет острых, неудобных, перцовых насущных тем и статей. Да, пишут красиво, но темы... Столько можно рыть, рыть, рыть - в пример В.Иванов...его сын Андрей, на сколько знаю тоже уже давно там не работает, хотя талантливо держал перо, читал с удовольствием, как продолжателя известного отца.

Газета отстала и сильно, нужен грамотный редактор. 

А газету, как часть города и тем более в  центральном месте в городе закрывать нельзя - это факт

 

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Закономерный исход. 

Странно, что вообще так долго держалась на плаву.

По содержанию пустая и никчемная была в последние годы.

Profile picture for user Анна Костюшина
76
Анна Костюшина

 

 А газету, как часть города и тем более в  центральном месте в городе закрывать нельзя - это факт 

 Газету вполне можно убрать из центральной  части города.Вот уж в этом ничего страшного нет.Не место красит человека.  Они и здание то достойно содержать не могут.  А сама газета - увы, неактуальна и неинтересна уже давно. Слишком много заказных (не обязательно непатриотичных), а просто юбилейных или тщеславия ради статей. Еще раз увы и ах, но сохранять нечего. Прошли те  времена, когда по утрам у киосков выстраивались очереди за "Славой...". Пожалеем бумагу, на которой печатаются неактуальные, устаревшие новости. Это раньше было: утром - в газете, вечером в куплете. Сейчас газета физически не может успевать за жизнью.

Profile picture for user Алексей Новиков
18
Алексей Новиков

Может Алексей Михайлович Чалый взял бы Славу Севастополя под своё крыло? Наряду с НТС освещали бы злободневные проблемы Города-Героя.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3521
Olegbsss

При СССР вполне нормальная и доступная по стоимости была. А затем её в народе начали обзывать "Гальюн-таймс" за пустые и заказные статейки. Понятно, что сейчас видимо с бумагой большие проблнмы начались (раньше её поставляли из Украины и Чехии), но можно было её оставить хотя бы в интернете, как один из символов нашегно города. 

Закономерный исход. Странно, что вообще так долго держалась на плаву.По содержанию пустая и никчемная была в последние годы.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Всем подписаться, и подписка будет 2 тысячи. Чем больше подписано, тем дешевле. А чиновники пишут в ответах, что с газетой всё хорошо, что её тираж 5 тысяч. Две недели назад ответ получил. 5 был при приходе России. Давно уже 2-2,5 тысячи. Чиновники не подписаны! О чём ещё говорить? Так сказать слуги Севастополя, частью которого является газета его славы, следовательно всем чиновникам давно должно было дано указание, чтобы подписались. Мало получают?? Тут глава пошёл на нашу святыню войной, не хочет обращать внимание на то, что прессу в эру Интернета надо поддерживать и поддерживать только подпиской, иная "поддержка" это медвежья услуга. Кто платит, тот и музыку заказывает. Не севастопольцы заказывают?? Что же это за севастопольцы? Подписался на "Славу" - севастополец, без вариантов. Не подписан - не севастополец. 100 тысяч тираж был, когда население было 200 тысяч. Каждая семья, каждое жильё и организации выписывали. Вот когда были севастопольцы. Вместе со "Славой" всё в судьбе Севастополя переживали. Надо подписываться, а не говорить. На месяц хотя бы, начните с малого. Всё как-то начинается, с шага. Даже великий путь! У всего правильного такое начало, незаметное и ничего сложного. Так что бегом все на почту. У 600-тысячного города нет сил на тираж главной его газеты в 10 тысяч?? Какой позор! Такие руководители семей, за всё спрос с одного. Все лавры или весь позор одному, руководителю. Глава - это всё для тела. Человеческая семья такой же единый организм как пчелиная или муравьинная. Всем занять места, согласно штатного расписания. Глава к штурвалу. Порядок. Один отвечает за команду, другая за корабль. За состояние духовного и материального соответственно. На месте своего счастья, поэтому счастлив человек. Глупо искать своё счастье, нужно возвращаться на своё место. Не премудрость автор премудроустроенного? Надо слушаться, смирять себя, превышает всякое понимание. Для главного главный, эта должность не выбираемая, а назначаемая, задолго до рождения, спустя пару недель после зачатия, когда половина органов воспроизведения останавливается в развитии, а половина продолжается развиваться. Назначил.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Оля, мощнейший текст.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Что мы видим...

Есть частная коммерческая фирма, «приватизировшая» историческое наименование «Слава Севастополя»,

не справившаяся ни с рыночной коньюктурой, ни с творческой задачей.

Что делать ?

Выкупить газету у данного предприятия и омолодить коллектив журналистов. 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

А что по этому поводу думает наш губернатор?

 

Profile picture for user айлант
2396
айлант

В 1987 г. в газетном фонде питерской библиотеки три дня довелось читать годовую подписку Славы за 1917 г. Тогда она называлась Известия... Сколько лет прошло, а до сих пор помню ощущения от прикосновнния к огромным листам бумаги. Тогда казалось странным, что 1-й лист занят рекламой, а нужную информацию можно найти где-то в конце... Жаль, что нельзя было фотографировать, нужную информацию приходилось писать рукой на обычных листах бумаги... Теперь бумага никому не нужна... всё в смартфоне.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

Только тема того, что выходила Слава Севастополя со значком плюс, после того как горсовет отсудил Славу Севастополя, так как его незаконно решили учредительства. Восстанавливать выпуск горсовет не стал, так как были уже свои Известия... так что «непрерывная» история, мягко говоря, притянута за уши

Оля, мощнейший текст.

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Приехали, товарищи! Эффективные манагеры и тут успели руку приложить

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697
Александр Чулков

to kostoprav:  

Прочитайте что говорила Наталья Троицкая полностью, как я понял, что ввиду подорожания бумаги от подписки могут отказаться многие подписчики и редакция не сможет существовать на полученные средства, поэтому чтобы не нарушать закон они приняли решение оповестить трудовой коллектив о возможном сокращении штата. Будет ли поддержка редакции со стороны правительства или частных лиц речи вообще нет. При чем тут манагеры? Действия главного редактора очень профессиональны, так как она обязана предупредить работников о возможном увольнении, даже если есть хоть маленький шанс. А о том что будет отказано в поддержке газеты и она будет закрыта речь не идёт, вопрос решается и делать какие-либо выводы ещё рано 

P.S. В отличие от многих критиков Славу Севастополя выписывал для родителей пять раз в неделю долгие годы по настоящее время.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Александр Aleksander:  спасибо, нет. Вот на эту газету подписываться точно не буду, хоть Наталию Васильевну знаю и уважаю. Не должна газета публиковать непроверенную информацию. А в нашем случае было именно так. Два дома шагают не в ногу, и только одна квартира в ногу.  Пришлось обращаться за помощью к Губернатору. Он, конечно, помог, но от газеты вместо извинений последовала новая статья (т.н., "благодарственное письмо" в том же духе и на ту же тему). 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Zvonaryova.pol:  зачем? И за чей счет? Нет, если кто хочет, может скинуться на "выкуп", но большинство будет против. Ибо читать там давно нечего. А у Горсовета (как бы он сейчас не назывался, суть не в этом) есть  давно "Севастопольские известия". Которые, кстати, учредили из-за независимости "Славы".

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Руслан Ермаков:  да. Я очень хорошо помню, как это происходило. Да многие помнят. 

Profile picture for user jrist77
150
jrist77

К этому всё давно шло.Редактор вместе с сотрудниками не меняют стиль предподнесения информации,нет практически новых и актуальных рубрик,просто печатают"в порядке очереди" свои статейки на печатный лист газеты!Газету "откроешь" и через минуту "закроешь"! Читать заказные статьи не интересно и банально! Меняйте редактора и проводите ротацию сотрудников(есть выпускники СевНТУ),пока не поздно!Газету нужно сохранить для города,а не ждать "полного развала" и искать изменение (маркетинг) подписки и увеличения самих подписчиков(с предоставлением льгот

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Постепенно из жизни города убираются знаковые вещи : катерное сообщение в Северной бухте, "Слава Севастополя", исторический Херсонес и т.д. Город обезличивается. Есть назойливые попытки  нивелировать превалирующий уклон в чествование подвига города-героя в ВОВ. С одной стороны , при колоссальных дотациях из федбюджета и климатической привлекательности, вполне  понятно желание максимально коммерциализировать Севастополь, сделать его более светским. Но я не вижу в этом пути особого резона : до курортного Сочи город не дотянут по причине непреодолимых инфраструктурных проблем . А тупое превращение города в сплошные фавелы обернётся в будущем серьёзными проблемами , да ещё и без фирменных  исторических "фишек", ставших такими же "экономически несостоятельными " , как общегородская газета с вековой историей...

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to jrist77:  ее читали, в основном, пенсионеры по привычке. Вряд ли они сейчас готовы платить за подписку. 

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Есть опасность, что через три месяца история «Славы Севастополя» завершится.

А если по большому счёту брать, то по маленьким отщипанным кусочкам и история геройского города скоро закончится...

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Какая обязанность у севастопольцев перед Севастополем? Не сорить, не сквернословить, подписываться на "Славу"... Что непонятно? С кого спрос? Не с руководителей семей? Прежде всего с них как видите. При любом непорядке в семье получает с неба глава её. Также и за порядок благоволит к нему. А с кого ещё спрашивать? Здравый разве имеет дело с двумя? У чего больше одной головы? Главное не по главному это страшно. Для чего помощник? Для неглавного. За кадры, которые решают всё, отвечает один, за остальное отвечает "правая рука" руководителя. Итак, отцы, мужья, за дело беритесь, да за своё, иного исправления к лучшему не бывает, лишь возвращение всего на свои места всё спасает.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Здравые комментаторы пошли после этого и подписались. Кто не в уме, те поговорили и разошлись. Что газете надо? Подписчики. В цифровой век необходимо поддерживать аналоговое, если оно часть славы и истории своего города. Памятник и то нуждается в заботе, а "Слава" живое. Хотя ей и больше ста лет, но в душе ей 30. Одно дело в паспорте, а другое в жизни. Вперёд, руководители семей, вас ждут славные дела.

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Постоянный клиент спасение дела, при разовых не спасётся. Пятничный выпуск подкосил дело, на еженедельное начали переходить, а там и это бросили, так как бесплатный пятничный для пожилых, правительство платит. Итак, все выпуски должны быть одинаковыми, телепрограмму, гороскоп и другое жёлтопрессное убрать, пожилые парой каналов интересуются, им телепрограмму оставить на этот пяток каналов. Кто подписан на пятничный, тем приносить ежедневный, что оплатит правительство. Так и выправим подписку. Мы, например, от пятничного отказались, так как соседка пятничный получала. С другой стороны непорядок. На пятничных долго не протянешь, как видим. Пятничный - это дело эры 90-х, когда ещё Интернет был не в ходу, а при эре Интернета всё надо возвращать обратно, на свои места. Ежедневный кроме воскресения и понедельника, цена номера 10 рублей, потом 5 рублей, как подписка будет расти. Не давать щелей, и туда не потечёт, иначе и хлынет и порвёт всё.

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

И каждый из пяти номеров в неделю должен иметь свою направленность, соответствовать жизни. Что человек ждёт от субботы, а что от понедельника? Соответствовать этому, в согласии с жизнью человека быть, её править правильным подходом в газетном деле. Субботний это и к воскресению. Вторничный это о прошедшем, о прошлом тоже надо говорить, выносить приобретённое на уроке, который преподала жизнь. В четверг номер должен быть центральным, середина недели, с главной темой, статьёй Сомова например. Впереди ещё два выпуска, позади уже два выпуска. Поставили на рельсы, поэтому как по накатанной. Также и жизнь человека выправляется, не только жизнь газеты.



Главному редактору, её первому заместителю и всему коллективу "Славы" долгих лет и любви! ❤



Главе Севастополя закатать рукава, и вместе с коллективом личной газеты славы Севастополя делать свои дела. На славу Севастополя, кажется, работаем. В каком ещё городе есть такая газета? А с таким названием? Севастополь часть славы России, "Слава" часть славы Севастополя. Ура.



Форпосту спасибо за помощь "Славе". Тоже славная редакция.

Разве только три СМИ сообщили о проблемах со "Славой Севастополя"? Почему Яндекс только три выдаёт? Где остальные? Трём спасибо. Всем спасения. А спасаться надо от одиночества вечного. Мы не вечные? А чего тогда в нашей жизни есть категории вечные? Бессмысленное? Такого нет нигде. Категория первая: причина появления всего. Категория вторая: смысл жизни. И т.д. О чём мы задумались, то есть. В таком мире чего нет? Есть и творец его. Явно не обскачет мысль творения мысль творца. Всё уже создано и каждое мгновение воссоздаётся как видим. Творцу на лаврах почивать? Живёт жизнью Своего, оно живёт жизнью Его. Мы вообще в этом оставаться собираемся? Что там со взаимностью? Без любви? Отвечать не собираемся? Разве с закрытыми глазами и ушами живём? Хватит бегать от причины всяческого преображения, появления и созидания, включать дурака, косить под дурочку... Якобы вселенную создал взрыв. Где твоя вселенная, человек? Да получше этой. Ты же лучше взрыва. Что собственно взорвалось, если ничего ещё не было. Вот что делает грех, севший на место Бога, на престол души, даже по центру сердца. Разве вокруг этого надо строить своё бытие? Оно же вечное!

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

За состав первого в неделе номера отвечает одна команда, за состав второго - другая... Всегда разная, интересно, не бросают. Людям дано поле для творчества, увлечены, растут. Лучший опыт перенимается другими. Пять отрядов, за каждым закреплён участок. Участок номер один - бригада Иванова. Участок номер два - бригада Петрова... Глава дела позади, пастырь, наблюдая, правит. Все лавры руководителю. А где он?! Невидно. Пастырь же. Но он же есть, если весьма хорошо выходит.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

На первой странице в левом верхнем углу - о днях рождения севастопольцев, на последней странице в правом нижнем углу - о смертях севастопольцев. Личная газета славы Севастополя, который не чает своей жизни без севастопольцев, о каждом помнит, не забывает, а память о них даже увековечивает, в цифровом виде сохранится, даже если в бумажном не сохранится. Путём жеребьёвки пять на первую и пять на последнюю попадают в бумажной версии, остальных имена можно увидеть в цифровой. Что людей интересует больше всего? Что как смерть? Всем проходить. Это единственное знание на земле, с остальным можно поспорить. Смерть не мгновение, противоположность жизни, поэтому эта смерть не является смертью, лишь окончание земного пути. Начало этого пути тоже покрыто мраком, даже буквально. Всё само по себе? Что само по себе, без причины? Что не следствие? Только причина появления всего. Она явно не разрушитель, не взрыв, а созидатель, всё расставляет по своим местам, приводя в свою жизнь.

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Итак, рождение не начало, смерть не конец. Смирение, послушание, покаяние, упование если приобрели между этим, то всё будет хорошо. Иначе надо будет надеяться на молитвы тех, кому Бог не откажет. Попросят о вас?

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

В интернет-версии должны быть фотографии страниц газеты, доступ к эксклюзивным материалам должен быть только у подписчиков бумажной версии, чтобы делились ссылками если захотят, ссылки открываются при подписке. Интернет переходит дорогу бумажному, цифровое - аналоговому, а существует за счёт бумажного, значит, гонится к смерти современным, надо этому противодействовать, по уму поступать с интернет-возможностью, поставить её на службу себе, а не греть на своей груди гадюку. Если есть щель, туда потечёт, далее хлынет и всё порвёт. О здоровье подписки по почте вскоре не будет говориться, если есть возможность знакомиться со "Славой" без подписки. За счёт чего она будет существовать? А медвежья услуга никому не нужна, таковой является "поддержка" не от подписчиков, значит, не подписчики музыку заказывают, их всё меньше и с этой стороны.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

#подписываемсянаславусевастополя

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Поддерживаем, публикуем хештег и подписываемся. В эру Интернета это грех не делать. Это по паспорту газете больше ста лет, спутник Севастополя, но она, как и Севастополь, молода душой, потому что ежедневная и каждый день на посту. 

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

Подписался на "Славу" - севастополец, без вариантов.

 

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
871

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
502

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
884

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
513