Повторные платежи и списания при обналичивании банковских средств с карт РНКБ, сообщения о которых получили сегодня многие севастопольцы и жители других городов Крыма, будут отменены автоматически. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе Российского национального коммерческого банка.
«Банк РНКБ сегодня зафиксировал задвоение списаний по операциям, совершенным до Нового года в сети устройств "Генбанка". В настоящее время сотрудниками Банка ведутся работы по минимизации влияния на клиентов, в ближайшее время задвоенные операции будут отменены», - сообщили в пресс-службе.
По информации источника ForPost в банковской сфере, с аналогичной проблемой столкнулись и те, кто расчитывался картой безналичной оплаты банка "Морской".
Саша Ахтемко
Обсуждение (21)
"Легким движением руки брюки превращаются... "
Для тех, кто еще верит в безопасность электронных данных и денег...
А с " Морским"ничего не наперепутали?
Очевидно не все в порядке во всех банках Севастополя .Банкоматы Генбанка например не выдают пенсию Хотя на счет деньги переведены. Проверял в трех банкоматах. Пишет "Невозможно выполнить операцию" Кстати никаких прибавок к пенсии не начислено,Обычная сумма без индексации
такие накладки, увы, бывают и у самых крупных банков.. деньги возвращаются автоматически.
Не знаю как автоматически будут отменены, а вот мне пришлось писать заявление, которое будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Деньги не дошли до адресата. Сомнительные банки, которым нет альтернативы в Крыму. Выход в открытии счета на материке. В АльФА или СБЕРБАНКЕ.
Храните деньги в сберегательной банке :))
Со мной тоже , приключилось,,вставила карту в банкомат,, и операция преостановлена была, не туда и не обратно,не вытащить не протолкнуть, кое как отдала..потом..нервы какие надо было иметь..никому не посоветуешь..такое..
В Севастополе РНКБ дважды списал суммы у тех, кто расплачивался картами этого банка в местных магазинах. Многие ушли в минус, совершая крупные покупки. Кинутые клиенты не могут дозвониться на горячую линию РНКБ, а тем, кому удается получить обратную связь, приходит ответ, что во всем виноваты pos-терминалы (второго на полуострове и считающегося отмывочной денег ФЦП) Генбанка, где произошедшее вообще не комментируют.
До осени 2016 считалось, что счета Генбанка (50% принадлежало властям Крыма и Севастополя) использовали для обналички средств ФЦП, с крупных подрядов и тендеров на полуострове. Организатором всех схем называли бывшего акционера Двоскина, выкачавшего из Генбанка, по разным оценкам, около 15 млрд рублей.
Пишите пишите. ))) Я тоже писал, когда банкомат РНКБ тупо деньги не выдал. В результате 10к рублей пенсии ушли в пользу бедных. Даже не извинился никто. Всем плевать. Равнодушие полное. ГОВНОБАНК
РНБК стал «химичить, особенно последний год. У меня с ним несколько раз проблемы были. Но других-то банков нет на нашем «острове», никак не приживающимся, а, точнее, отторгающимся родным государством.
to dnevnoi_dozor:
у меня пару лет назад двойное списание произошло как раз с карты СБЕРБАНКА. был технический сбой или вирус.. в итоге деньги вернулись.
Проверяйте информацию прежде чем публиковать .Там написано Морской, а это московский банк ,а Севастопольский Морской там никак не замешан. А процесс возвращения денег будет долгим и напростым,если вообще все получат обратно свои деньги.
Тем не менее, имеется ввиду севастопольский морской банк и скорее всего именно этот банк и замешан в этой истории. В Крыму и Севастополе нет филиалов и сомневаюсь насчет большого количества (если они вообще есть) держателей платсиковых карт банка "Морской" г. Москва
Судя по информации никто из клиентов Севастопольского Морского банка не жаловался. Никак этот банк не замешан в этой истории.Поэтому и пишу что перепроверять информацию нужно
Что характерно, нигде нет ссылок на официальное заявление или другой источник официальной информации. Какие-то группы, какие-то цитаты - во всех СМИ одно и тоже -без ссылок. Вопрос к редакторам - насколько достоверна излагаемая информация?
Еще интересный момент с банкоматами Генбанка - при снятии с карты, например, РНКБ, надпись - дополнительная комиссия 0,00 руб. Фактически каждое снятия - 100руб. Случайно заметил, когда несколько раз снял и не сошелся по итогу остаток ((
Сегодня утром уже вернулись деньги.
С более отстойным банком, чем РНКБ мне сталкиваться еще не приходилось. Особенно умиляет их “горячая линия”. Сначала ждеш по 5-10 минут, чтобы соединили. Потом диву даешься некомпетентности операторов. Только однажды попалась толковая девушка, которая смогла проконсультировать. Во всех остальных случаях - “дрова”
Интересно куда пропал комментарий? Деньги вернутся конечно, но когда? Когда все цены возрастут? Когда топливо будет не 50, а 90? То что это случилось с РНКБ не удивляет. Когда-то пытался расплатиться картой этого банка и сумма была списана моментально, но платеж не прошел. Пришлось идти в отделение снимать наличные (банкомата тогда в Метро не было), чтоб оплатить покупки. Свои деньги потом получил только через месяц, после чего перевел пенсию сразу в другой банк. Из опыта понял, что пользоваться одним из материковых банков намного удобней и надежней. Есть банки, где для открытия счета и получения карты достаточно одного визита. Еще представляю, как списали средства с кредитных карт и теперь человеку нужно будет закрыть кредит самому (если подошел срок), пока они разберутся со своими проблемами, которые, как показал опыт, в РНКБ никогда не заканчиваются.
to NKLM:
Сталкивался тоже с этим. Звонил в банк-владелец банкомата и там сказали, что списывает банк-владелец карты. Крайнего так и не нашел, поэтому с пенсионной теперь ли бо в своем банке снимаю, либо ею расплачиваюсь через терминал.