У севастопольцев, накануне Нового года расплачивавшихся картами РНКБ за услуги и покупки в местных магазинах, а также снимавших наличные в банкоматах, дважды списали деньги. У некоторых баланс стал отрицательным. Об этом горожане сегодня массово сообщают в соцсетях, в том числе - в официальной группе РНКБ Вконтакте.
Вот типичное сообщение:
«31.12 были сняты денежные средства в банкомате, смс пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь в минусе, хотя все обязательные платежи были оплачены. Как такое может быть?»
На первые претензии официальный представитель банка отвечал, что это может быть связано с задержкой смс-сообщений со стороны оператора связи и советовал обратиться в контакт-центр банка по телефону.
«Банк РНКБ, повторил звонок 56 раз, и даже робот начальных слов не говорит, а просто идут секунды с молчанием. Спасибо за помощь, легче дождаться рабочего дня и совершить визит в отделение банка», - отвечали держатели карт.
Представитель РНКБ сначала предложил проявить настойчивость и дождаться ответа оператора перегруженной линии, но чуть позже предоставил объяснение (синтаксис сохранён во избежание неточной трактовки):
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой по операциям прошедшим перед Новым годом в pos-терминалах Генбанка пришел запрос на двукратное списание по суммам. Специалисты Банка занимаются разрешение данного вопроса. Причины и сроки устанавливаются».
Исходя из этого сообщения, можно предположить, что проблема касается тех, кто расплачивался или обналичивал деньги в терминалах Генбанка, но остаётся непонятным, от какого из двух банков пришли запросы на повторное списание. Также пока неизвестно, какие действия необходимо предпринять тем, кого коснулся этот сбой.
Саша Ахтемко

Снимаю с карточки все. Не вижу смысла оставлять банкам больше 100 руб.
to здрасьте: проверьте, не сняли ли ваше "всё" еще раз. Народ в минуса поуходил.
Очередной лохотрон. Кто-то обратится в банк за своими честно заработанными и нечестно украденными, а кто-то не станет заморачиваться.
to здрасьте: проверьте, не сняли ли ваше "всё" еще раз. Народ в минуса поуходил.
Все, что я снял с пластиковой карточки - лежит в стекляной банке на самом ближнем дальнем востоке.
... автор, мягко говоря, не стала разбираться в ситуации, а поддалась эмоциям чокнутых теток, подходящих к банкоматам дважды в месяц, дабы выгребсти аванс и получку (вариант - бабушки раз в месяц сгребают пенсию с карточки).
Карточка не может зайти в минус!!! Банкомат просто-напросто вас "пошлёт". Или вы думаете, что банкомат, вот так просто, даст вам в долг? В минусе может оказаться только владелец кредитной карты, влезая, по собственной иниациативе, в свой кредитный лимит.
Дважды приходящие СМС-ки по поводу одной транзакции - довольно-таки частое явление. Ежели у "пострадавших" не хватило тямы посмотреть последнюю строчку СМС-ки где указан баланс карты, то это их проблемы. А о том, что существует личный кабинет в интернет-банке или мобильное приложение "РНКБ 24/7", где все это можно и нужно контролировать, я вообще молчу...
Все деньги перевожу на карту ЯД. С ними проблем нет.
Кипр в 13 году не научил.Приватбанк в 14 году не научил. Блэкоут не научил... Продолжайте держать на картах.
ГЕНА-банк и РКб- банк не входят в список из 300 росс. банков
Выводы делайте сами...
Они входят в список Двух у которых в Крыму зарплатные проекты нормальные ,ну на фоне остальных трех.
Хитрая контора, котрая опустилась до того, что при пополнении карты в смс пишет "зачислено 1000 руб.", а зачисляет меньше с учетом комиссии, которой якобы нет.

да-да, конечно. автор коммента проявил своё всезнайство, не зная ничего ни о ситуации, ни о работе банков.
а в данной ситуации - люди ж не совсем дураки и видят реальное списание средств. в том числе и я, а у меня и ИБ, и приложение и вообще.
to Иван Степанов: Видимо, у человека карта с возможностью кредита была, как там она называется. Похоже, тут по линии Генбанка косячок прошел. Почему только у РНКБ защита от дураков слабовата оказалась.
Если вы снимали не в банке эмитенте, то информация отранзакциях может задерживаться и возникать технический овердрафт. То же самое может возникнуть при автоплатеже за услугу.
Ну так банк тоже праздновал!!!!!!
РНКБ ,в последнее время ,вообще- глючит от алчности.....открыть карту- подписывают в копеечный "Накопительный фонд", где дергают по 500 рублей с каждого пополнения под 5 копеек будующего накопления. не считаясь с инфляцией....за обслуживание карты -снимают деньги...оплатить МТС в банке-хреначут 3% -за услуги... с РНКБешной карты -на карту РНКБ перевод- % плати.... плати..плати...
... таки да, мадам - Вы меня обезоружили! Намек насчет жены Цезаря понял, однако писать, все-таки, надо так, чтобы ситуация была понятна, хотя бы...
РНКБ это не банк, а платёжная система под видом банка. Введена персонально для граждан России - севастопольцев и крымчан, имейте ввиду
Закрыть к "черту" оба банка!
о что останется? ровным счетом ничего. так как рнкб, генбанк, крайинвест банк - по сути одна контора, может быть и морской там же)
А чего тут удивительного?Идет массовый отток денег из банка РНКБ .За декабрь --337 миллионов рублей .Вкладчики забирают свои деньги.К чему бы это?
Минус 337 миллионов это то ,что они показали официально-а ведь нужно еще отминусовать те деньги которые будут возвращены за ошибку уже в 2019 году.Ловко!