У севастопольцев, накануне Нового года расплачивавшихся картами РНКБ за услуги и покупки в местных магазинах, а также снимавших наличные в банкоматах, дважды списали деньги. У некоторых баланс стал отрицательным. Об этом горожане сегодня массово сообщают в соцсетях, в том числе - в официальной группе РНКБ Вконтакте.
Вот типичное сообщение:
«31.12 были сняты денежные средства в банкомате, смс пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь в минусе, хотя все обязательные платежи были оплачены. Как такое может быть?»
На первые претензии официальный представитель банка отвечал, что это может быть связано с задержкой смс-сообщений со стороны оператора связи и советовал обратиться в контакт-центр банка по телефону.
«Банк РНКБ, повторил звонок 56 раз, и даже робот начальных слов не говорит, а просто идут секунды с молчанием. Спасибо за помощь, легче дождаться рабочего дня и совершить визит в отделение банка», - отвечали держатели карт.
Представитель РНКБ сначала предложил проявить настойчивость и дождаться ответа оператора перегруженной линии, но чуть позже предоставил объяснение (синтаксис сохранён во избежание неточной трактовки):
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой по операциям прошедшим перед Новым годом в pos-терминалах Генбанка пришел запрос на двукратное списание по суммам. Специалисты Банка занимаются разрешение данного вопроса. Причины и сроки устанавливаются».
Исходя из этого сообщения, можно предположить, что проблема касается тех, кто расплачивался или обналичивал деньги в терминалах Генбанка, но остаётся непонятным, от какого из двух банков пришли запросы на повторное списание. Также пока неизвестно, какие действия необходимо предпринять тем, кого коснулся этот сбой.
Саша Ахтемко
Обсуждение (21)
Снимаю с карточки все. Не вижу смысла оставлять банкам больше 100 руб.
to здрасьте: проверьте, не сняли ли ваше "всё" еще раз. Народ в минуса поуходил.
Очередной лохотрон. Кто-то обратится в банк за своими честно заработанными и нечестно украденными, а кто-то не станет заморачиваться.
to здрасьте: проверьте, не сняли ли ваше "всё" еще раз. Народ в минуса поуходил.
Все, что я снял с пластиковой карточки - лежит в стекляной банке на самом ближнем дальнем востоке.
... автор, мягко говоря, не стала разбираться в ситуации, а поддалась эмоциям чокнутых теток, подходящих к банкоматам дважды в месяц, дабы выгребсти аванс и получку (вариант - бабушки раз в месяц сгребают пенсию с карточки).
Карточка не может зайти в минус!!! Банкомат просто-напросто вас "пошлёт". Или вы думаете, что банкомат, вот так просто, даст вам в долг? В минусе может оказаться только владелец кредитной карты, влезая, по собственной иниациативе, в свой кредитный лимит.
Дважды приходящие СМС-ки по поводу одной транзакции - довольно-таки частое явление. Ежели у "пострадавших" не хватило тямы посмотреть последнюю строчку СМС-ки где указан баланс карты, то это их проблемы. А о том, что существует личный кабинет в интернет-банке или мобильное приложение "РНКБ 24/7", где все это можно и нужно контролировать, я вообще молчу...
Все деньги перевожу на карту ЯД. С ними проблем нет.
Кипр в 13 году не научил.Приватбанк в 14 году не научил. Блэкоут не научил... Продолжайте держать на картах.
ГЕНА-банк и РКб- банк не входят в список из 300 росс. банков
Выводы делайте сами...
Они входят в список Двух у которых в Крыму зарплатные проекты нормальные ,ну на фоне остальных трех.
Хитрая контора, котрая опустилась до того, что при пополнении карты в смс пишет "зачислено 1000 руб.", а зачисляет меньше с учетом комиссии, которой якобы нет.
да-да, конечно. автор коммента проявил своё всезнайство, не зная ничего ни о ситуации, ни о работе банков.
а в данной ситуации - люди ж не совсем дураки и видят реальное списание средств. в том числе и я, а у меня и ИБ, и приложение и вообще.
to Иван Степанов: Видимо, у человека карта с возможностью кредита была, как там она называется. Похоже, тут по линии Генбанка косячок прошел. Почему только у РНКБ защита от дураков слабовата оказалась.
Если вы снимали не в банке эмитенте, то информация отранзакциях может задерживаться и возникать технический овердрафт. То же самое может возникнуть при автоплатеже за услугу.
Ну так банк тоже праздновал!!!!!!
РНКБ ,в последнее время ,вообще- глючит от алчности.....открыть карту- подписывают в копеечный "Накопительный фонд", где дергают по 500 рублей с каждого пополнения под 5 копеек будующего накопления. не считаясь с инфляцией....за обслуживание карты -снимают деньги...оплатить МТС в банке-хреначут 3% -за услуги... с РНКБешной карты -на карту РНКБ перевод- % плати.... плати..плати...
... таки да, мадам - Вы меня обезоружили! Намек насчет жены Цезаря понял, однако писать, все-таки, надо так, чтобы ситуация была понятна, хотя бы...
РНКБ это не банк, а платёжная система под видом банка. Введена персонально для граждан России - севастопольцев и крымчан, имейте ввиду
Закрыть к "черту" оба банка!
о что останется? ровным счетом ничего. так как рнкб, генбанк, крайинвест банк - по сути одна контора, может быть и морской там же)
А чего тут удивительного?Идет массовый отток денег из банка РНКБ .За декабрь --337 миллионов рублей .Вкладчики забирают свои деньги.К чему бы это?
Минус 337 миллионов это то ,что они показали официально-а ведь нужно еще отминусовать те деньги которые будут возвращены за ошибку уже в 2019 году.Ловко!