Некоторые владельцы телефонов Samsung, завезённых в РФ по параллельному импорту, столкнулись с невозможностью активировать устройство с российской сим-картой. Об этом пишет газета «Известия».
При попытке активации новый смартфон выдаёт требование вставить сим-карту страны, из которой устройство было завезено и куда Samsung делает поставки официально. После нескольких минут разговора можно вставлять российскую симку, и она будет работать.
Указывается, что проблема коснулась смартфонов от южнокорейской компании, ввезённых на территорию РФ в рамках параллельного импорта.
По оценке экспертов, в мае таким образом в нашу страну въехали около 50 тысяч «корейцев». Владельцы телефонов от Apple с подобными сложностями не сталкивались.
В техподдержке Samsung проблему знают и подсказали два пути её преодоления. Первый: активировать новый смартфон в стране, где он приобретён. Второй: приложить к телефону «симку» из этой страны.
Кроме того, рассказали изданию в одном из сервисных центров, можно разблокировать новый телефон и в России. Для этого нужно сдать аппарат, заплатить 5 тысяч рублей и подождать пару недель. За это время производитель обещает предоставить официальному сервису код разблокировки.
Ещё один источник рассказал «Известиям», что стоимость разблокировки может достигать 100 долларов. Поэтому у продавцов из сегмента параллельного импорта, в котором они новички, возникают проблемы с продажей.
Напомним, в мае правительство РФ разрешило параллельный импорт и утвердило перечень иностранных товаров, которые можно ввозить без разрешения правообладателя через третьи страны. Мера должна была решить проблему санкционных ограничений, с которыми столкнулась Россия после начала спецоперации на Украине.
Первые поступившие на прилавки санкционные товары неприятно удивили покупателей кусачими ценами. Люди заявили, что не готовы переплачивать по 20 тыс. рублей за смартфоны, телевизоры и пылесосы из-за жадности продавцов. Подробнее об этом читайте здесь.
Читайте по теме: «Параллельный импорт»: почему скоро Россию завалят автомобилями любых моделей и марок
Обсуждение (12)
Вот уж горе - так горе...
Жаль, что "проблема" возникла только с телефонами одной марки и только ввезёнными "кривым" способом.
Вот если бы всех телефонов всех марок (мечтательно)...
Может быть дети снова научились бы играть в "Штандер", "Чижа", "Картошку" и "Казаки - разбойники". Или хотя бы - в футбол...
код разблокировки:
" Сим-салабим, ахалай-махалай "
to Гоголь Н.В.:
А все остальные? Сейчас уже не тот темп и образ жизни, чтоб вызывать экстренные службы из телефонной будки. Договариваться с подрядчиками, Договариваться о встрече и многое другое.. А запретить детям могут и родители. Без переносного телефона наш темп жизни замедлится очень сильно.
Это проблема не владельцев Самунгов, которые их приобрели.
Это нечестная сделка между продавцом и покупателем.
Это проблема должна решаться продавцом, который нечестно впаривает покупателю (а покупатель у нас всегда прав), товар, не соответствующий возможностям, к которым он предназначен.
Честная покупка будет в том случае, если продающий заранее оповестит покупающего, что он приобретает никуда не годный товар и продавец перед ним за этот негодно купленный товар, за порогом кассы, ответственности уже не несет.
В какой валюте? Долларах или рублях?
Если в долларах его не жалко потому как куда его сейчас "приткнуть.
Если в рублях - рубль подешевел и его уже не так жалко.
Что касается общего нашего тренда... Движение в "каменный" век с неисправными телефонами-автоматами на площадях. Романтика.
Дорога открыта другим брендам всегда.
Наши пусть пошевелятся и создадут свое - отберите пару млрд на яхтенный рай толстосумов в Балаклаве и всё будет ок.
Есть первоочередные вещи, над которыми надо работать, а не выслуживаться
Не трогайте,пожалуйста,яхтенный рай.Это святое.
Либо перепрошивка под наш регион.
to Vaskes: Про темп жизни есть хорошая поговорка: Не спеши, а то - успеешь..."
Это к тому, что высокий темп жизни - это такая себе ценность...
Ну и если внимательно почитать новость, то станет понятно, что "проблема" имеет место не в "переносных телефонах", а - в смартфонах:
А смартфоны - это в первую очередь - интернет и только во-вторую - договариваться с подрядчиками...
to Гоголь Н.В.:
Да, от части согласен. У меня из-за наличия интернета работают приложения, через которые я постоянно связываюсь с подрядчиками, заводами изготовителями и сервисными центрами. Что такое обычный звонок я давно начал забывать. Все уже работают через мессенджеры и спецприложения, где можно и документы скинуть и фото и даже звук работы механизмов. Так что это в наше время крайне необходимо и интернет тоже. Звонки на самый последний случай. Так что Вы написали верно, но совершенно не поняли суть написанного.
to Гоголь Н.В.:
Это издёвка или просто ...хм..игра слов? Я знаю, что смартфоны - это такие будки в 640 Кг весом, прикрученные к скальной породе 8ми метровыми шпильками на 32мм и питаюшиеся от РИТЕГа...
Да и я не имел ввиду про южнокорейскую, я имел в виду Ваше выражение "Вот если бы всех телефонов всех марок (мечтательно)..."