Следственное управление региона озвучило достоверные подробности страшной аварии с девятью погибшими в Крыму. Следователи установили, что 30 и 31 июля перевозчик оказывал услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Выяснилось, что «Mercedes-Benz Sprinter 315CDI» под управлением 48-летнего жителя Нижнегорского района Крыма 30 июля в 14 часов выехал с территории полуострова в Краснодарский край, а 31 июля в 2 часа 22 минуты микроавтобус уже находился на Крымском мосту в обратном направлении, что было зафиксировано видеокамерами системы «Поток».
«Данное обстоятельство свидетельствует о том, что водитель надлежащим образом не отдыхал, и мог находиться в утомленном состоянии и заснуть за рулем», — отмечают в Следственном комитете.
Кроме того скорость движения микроавтобуса в момент столкновения составляла более 100 км/ч при допустимой 90 км/ч.
Читать по теме: Названа одна из причин страшных ДТП в Крыму
Сегодня следствие отрабатывает три основные версии.
Первая — несоблюдение организатором перевозки условий труда-отдыха водителя, вторая — неисполнение им требований по инструктажу, стажировке, обучению, аттестации водителя. Последняя версия — необеспечение организатором перевозки технической исправности транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров.
«По предварительным данным, непосредственной причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем микроавтобуса правил дорожного движения», — заключили в пресс-службе ведомства.
На данный момент расследование уголовного дела о ДТП на трассе «Таврида» продолжается, как и расследование по факту оказания услуг по перевозке пассажиров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть двух и более лиц.
Как сообщал ForPost, авария произошла в Белогорском районе Крыма близ деревни Русаковка на федеральной автотрассе «Таврида». ДТП унесло жизни 9 человек, в том числе и водителя, который, по предварительной версии, мог уснуть за рулем.
Фото: УМВД
Анастасия Данилова
Обсуждение (13)
И что? Сейчас сезон! Выйди на трассу, все "гоняют" в рейсы без отдыха,деньги на зиму зарабатывают!
Причина одна. Коррупция и беспредел в организации перевозок в Крыму. Старые машины, фактическое отсутствие техосмотров ТС и медосмотров водителей. Отсутствие контроля за их режимом работы. В 2017 ехал на автобусе из Севастополя в Краснодар. Ехал почти 18 часов, потому что автобус (на 52 места) ломался , водила 1!!! сам его на дороге шаманил, потом мылся с бутыля и ехал дальше. Перевозчик ИП.А втобусавпринадлежит другому лицу. В крамавтоторансе не нашел концов. Написал жалобу в минтрансМикрыма.З арегил на портале. Получил ответ из 3-х!!! министерств и организаций, каждый от 3 до 7 листов, но никто, ни за что не отвечает, просто переводят стрелки.
Вот такая фигня, зато чиновники браво рапортуют, что все под контролем.
"Следователи установили, что 30 и 31 июля перевозчик оказывал услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба ведомства."
И??? что за перевозчик? будет ли контроль подобных перевозчиков? почему тайны???
Так кто же этот организатор?
И что? Много заработал? погиб сам и людей угробил...
to айлант: так пытается выжить вся Россия. Люди в нищите бултыхаются, пытаясь голову высунуть. Власть ни при делах. Главная причина - хроническая нищета.Сравните водителя в Австрии, Дании или даже в Чехии с Россией. Кто защищён? Кто уверен в "завтра"?
У нас уровень Зимбабве, Гондураса и Монголии. И то ещё надо подумать.
to Atlantic-3: то-то я смотрю, от нищих пробки по городам Крыма!
разделительный забор между встречными полосами нужен обязательно. А вот если бы не было забора с краю дороги, может фура бы стояла на обочине, а не на крайней полосе. И этот идиот бы не врезался..
Интересное кино....Ну привысил он скорость на 10 км... А какого лешего фура стояла на полосе движения? В этом кроется причина произошедшего!!!
to Алексей Немичев: любая машина может сломаться
А в Севастополе все водители автобусов и топиков выезжают в рейс 6-ть утра а заканчивают в 11-12-ть ночи...И ничего...И все молчат...(17-18 часов за рулём)...
И ни слова не написано про легальтность данного перевозчика. Где он набирал пассажиров, являлся ли ИП или юрлицом, проходил ли ВООБЩЕ хоть когда-нибудь врача или механика, а ведь таких перевозчиков - процентов 80 на трассе. Видно авария маршрутки с поездом никого и ничему не научила и нужно ждать следующей.
to лаиш:
Верно. Закон, запрещвющий магинам такси ночевать во дворах приняли, не подумав о том, что ИП таксист ставит машину в месте проживания и то, что сняв атрибутику такси, он уже ничего не нароушает, а то, что маршрутки ночуют на дорогах города и сразу с места выезжают на линию - никто не видит.))