Новости мира

ШОС поддержала Россию

ШОС поддержала Россию

В пятницу начинается первый официальный визит Дмитрия Медведева в Таджикистан. Российский президент проведёт переговоры со своим коллегой Эмомали Рахмоном. Главные темы обсуждения - энергетическое и военно-техническое сотрудничество. А накануне Дмитрий Медведев участвовал в саммите ШОС, который прошел в Душанбе.

Шанхайская организация сотрудничества выразила поддержку России в связи с событиями в Южной Осетии. Это единая позиция влиятельной региональной организации, объединяющей, помимо России, ещё и Китай, Казахстан, Киргизию, Таджикистан и Узбекистан. И зафиксирована эта позиция в итоговом документе саммита - так называемой Душанбинской декларации.

Принятию документа предшествовало выступление российского президента - центральной темой его речи, адресованной партнёрам по ШОС, стала ситуация вокруг Южной Осетии.

"Продолжаются попытки обеспечить определенные интересы силовыми методами. Примером таких преступных и безответственных действий стала грузинская агрессия против Южной Осетии, - сказал Дмитрий Медведев. - Хорошо известно, кто попустительствовал властям Грузии и даже подстрекал их, преследуя свои корыстные цели. Такое поведение непозволительно и должно пресекаться. В этих экстремальных условиях мы продолжим ответственную и предсказуемую политику в регионе. Признательны за понимание и объективную оценку принимаемых Россией миротворческих усилий. Уверены, что позиция государств-членов ШОС получит должный международный резонанс. Надеюсь, что это послужит серьезным сигналом тем, кто пытается выдать черное за белое и оправдать совершенную агрессию".

Обращаясь к своим зарубежным коллегам, партнёрам по ШОС за поддержкой, президент России Дмитрий Медведев, по его собственным словам, не мог не рассказать им, как реально было дело в Южной Осетии. Вот как оценил президент итоги саммита и реакцию его коллег-лидеров стран ШОС.

"К сожалению, та картинка, которая шла через некоторые западные средства массовой информации, отличалась и очень существенно от реального положения дел. От того, кто был агрессором, кто всё это затеял и кто должен нести и политическую, и моральную, и в конечном счете правовую ответственность за то, что произошло. Поэтому я рассказал о том, что было, рассказал о том, какими мотивами мы руководствовались и при принятии решения, касающегося операции по принуждению Грузии к миру, и последующих решений. Наши коллеги по Шанхайской организации сотрудничества с благодарностью эту информацию восприняли. Мы пришли к выводу, что такого рода события, конечно, не укрепляют миропорядок, что сторона, развязавшая агрессию, должна отвечать за ее последствия", - сказал Дмитрий Медведев.

Вот несколько выдержек из итогового документа саммита ШОС - Душанбинской декларации Шанхайской организации сотрудничества. Итак - самый важный пункт: "Государства-члены ШОС приветствуют одобрение 12 августа в Москве шести принципов урегулирования конфликта в Южной Осетии и поддерживают активную роль России в содействии миру и сотрудничеству в данном регионе". Страны-участницы ШОС также выразили, "глубокую озабоченность в связи с недавно возникшей напряженностью в югоосетинском вопросе и призвали соответствующие стороны путем мирного диалога разрешать существующие проблемы, прилагать усилия к примирению и содействию переговорам".

Некоторые участники саммита предпочли высказаться по событиям в Южной Осетии более подробно. Вот позиция президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, которую он высказал на встрече с президентом Медведевым.

"Я поражаюсь, что Запад проигнорировал сам факт нападения грузинских вооруженных сил на мирный город Цхинвали. Поэтому моя оценка такая, что изначально все с этого началась. Считаю, что все последующие меры России были направлены на то, чтобы остановить кровопролитие простых жителей этого многострадального города. То, что вы составили план вместе с Саркози из шести пунктов, - их надо выполнять, а некоторые начали дезавуировать какие-то пункты. Думаю, что все равно все возвратится к переговорам, к миру, другой альтернативы нет. Поэтому Казахстан относится с пониманием ко всем мерам, которые были приняты, Казахстан поддерживает их. И со своей стороны будем готовы делать все для того, чтобы все вернулось в переговорное русло", - подчеркнул президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

"Совершенно очевидно, что на акт агрессии России пришлось ответить. Действительно, погибли люди, их не вернешь, и это навсегда останется на совести тех, кто развязал эту бойню. В настоящий момент военная операция закончена. Есть специальный план, по которому мы работаем. Совместно с президентом Саркози были разработаны "шесть принципов", которые российская сторона исполнила. Сейчас главное добиться того, чтобы грузинская сторона всецело следовала документу, в том числе в части, касающейся демилитаризации, а также возвращения грузинских вооруженных сил в места дислокации с тем, чтобы не было оснований полагать, что по каким-то нюансам происходит откат от этого плана. Но предстоит еще много сделать. Нам нужно подумать о том, какий образом обеспечить безопасность в полосах безопасности вокруг Южной Осетии и Абхазии", - сказал Дмитрий Медведев.

По итогам саммита президент России Дмитрий Медведев провел короткую встречу с журналистами и на этой встрече главе государства был задан вопрос о недавно выдвинутых Украиной новых условиях пребывания Черноморского флота России в Севастополе. В частности, Киев теперь считает, что Москва должна за 72 часа уведомлять его о входе и выходе из Севастопольской бухты кораблей Черноморского флота, информировать Киев о находящемся на борту вооружении и вообще проводить маневры только с разрешения украинской стороны. И вот ответ российского президента: Черноморский флот России, как часть вооруженных сил, отчитывается перед своим верховным главнокомандующим, а не властями Украины.

"Что касается проблемы флота, то эти проблемы должны решать на основании двух юридических фактов. Первый факт - это заключение специального соглашения о флоте. И российский флот, на основании такого соглашения, присутствует и выполняет свои обязанности. В рамках этого соглашения и могут применяться любые процедуры. Обращаю внимание на то, что всякое международное соглашение имеет более высокую юридическую силу, чем указы или распоряжения местных властей. В этом смысл международного права, - подчеркнул Дмитрий Медведев. - И второй юридический факт — Черноморский флот является интегральной частью российских вооруженных сил. Российские вооруженные силы подчиняются Верховному главнокомандующему. Верховным главнокомандующим является по Конституции президент. Из этого и нужно исходить, а все остальное — эмоции. Я их не хочу комментировать".

Кроме того, на саммите в Душанбе Дмитрий Медведев отметил, что Шанхайская организация сотрудничества становится авторитетной организацией, но не является при этом противовесом военному блоку НАТО. ШОС действительно решает вопросы безопасности на континенте: страны входящие в организацию ведут совместную борьбу с терроризмом, незаконным оборотом наркотиков и проводят совместные военные учения. Но также под эгидой ШОС развивается межгосударственное гуманитарное и экономическое сотрудничество. Кстати, надо сказать, что помимо шести стран членов ШОС - России, Китая, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии - в организацию на правах наблюдателей входят ещё и Иран, Индия, Пакистан и Монголия. О совокупной экономической мощи ШОС говорят такие цифры: страны ШОС занимают 61% территории Евразии, их совокупный демографический потенциал составляет четвёртую часть населения Земли, и, кроме того, три наиболее динамично развивающиеся экономики мира входят в ШОС: Россия и Китай на правах участниц, а Индия - на правах наблюдателя.

 

2468
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user admin
62396
admin

Разве кто-то сомневался?

Profile picture for user admin
62396
admin

вскоре мир признает независимость Абхазии и Ю. Осетии, этот процесс уже необратим. Началом стало вчерашнее предварительное слушанье в ООН.

Не за горами и АРК.

Profile picture for user admin
62396
admin

Конечно хочется выдать желаемое за действительное.

Все слова, которые были сказаны на саммите, это округлые формулировки, чтобы не обидеть члена ШОС, да еще и председателя.

Что касается решений и итогового коммюнике, то там ни слова о поддержке и признании независимости Абхазии и Южной Осетии. А именно за этим ездил Медведев.

Поддержка шести принципов урегулирования Саркози-Медведева

Принципы урегулирования конфликта таковы:



1) Не прибегать к использованию силы



2) Окончательно прекратить все военные действия



3) Свободный доступ к гуманитарной помощи



4) Вооруженные силы Грузии возвращаются на места их постоянной дислокации



5) Вооруженные силы РФ выводятся на линию, где они находились до начала боевых действий



6) Начало международного обсуждения будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их крепкой безопасности.



Интересно, как можно такие разумные предложения не поддержать. Только поддерживая 6 принципов нельзя поддерживать действия России в признании Абхазии и Южной Осетии.

Так что Медведев мог только делать хорошую мину при плохой игре. Хлопнуть дверью на саммите и уйти в полную изоляцию было бы равносильно самоубийству.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Maxishe (Пермь)





Да все сомневаются! Кроме тебя!

Profile picture for user admin
62396
admin

to 2017 "все" это му*озвоны типа тебя?



Вот такая новость:

http://www.akado.com/news/document27387/



>Американцы бойкотируют водку

>Глава распространяющей алкогольные напитки компании Potomac Wines and Spirits Стивен Фельдман решил устроить демонстрационную акцию выливания >российской водки в унитаз с последующим бойкотом этого напитка. Он заявил, что закроет склады с водкой и прекратит ее продажи до тех пор, пока >«россияне не покинут легитимную грузинскую территорию, а Тбилиси не будет удовлетворен конечным результатом». В то же время предприниматель опасается, >что бойкот может затянуться. «Я не думаю, что они когда-либо будут удовлетворены», — заявил 58−летний Фельдман газете The Washington Post.



А теперь внимание:

Водка "Столичная", которая продается в США и которую гражданин Фельдман вылил в унитаз делают.. в Латвии!

http://www.rb.ru//topstory/business/2008/08/05/204410.html

Profile picture for user admin
62396
admin

ШОС не выступит в поддержку России, поскольку позиции большинства стран СНГ, входящих в ШОС уже известны, эти страны вовсе не поторопились выстроиться в кильватер России – наоборот, они оставили Россию в достаточно показательном одиночестве в период конфликта и в дни признания ею независимости Абхазии и Южной Осетии. А у Китая ситуация еще более сложная, потому что для Китая отказаться от признания принципа приоритетности территориальной целостности государства, означает поставить под вопрос всю свою многолетнюю политику в отношении Тайваня и усложнить собственную ситуацию, касающуюся районов, населенных мусульманами, и Тибета.

Profile picture for user admin
62396
admin

LA7

Неужели не заметно, что у мира появилась вторая полярность, по мощи и перспективе значительно превышающая америкосовский подконтрольный мир? Голову в песок можно конечно засунуть и ждать острых заявлений, чтобы в чем-то убедиться. Да вот только никто и не будет их делать. Зачем? Все достаточно очевидно. Янки сами ковыляют в тупик, зачем же с ними еще ругаться? Нехай ползут себе..

Profile picture for user admin
62396
admin

to Maxishe (Пермь) И еще:[/b



Азия отмолчалась28 АВГУСТА, 17:29 // Алия Самигуллина





// ИТАР-ТАСС

Участники саммита ШОС в Душанбе двусмысленно поддержали действия России в Южной Осетии. В итоговом документе ничего не говорится о признании Москвой Южной Осетии и Абхазии, зато есть слова, что страны организации поддерживают «территориальную целостность» государств.

Страны, участвовавшие в саммите Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), не заявили ни слова о признании Южной Осетии и Абхазии. Но при этом действия России во время военного конфликта в Южной Осетии получили какую-то осторожную поддержку.



Напомним, в прошедшем в Душанбе заседании принимали участие постоянные члены организации (Россия, Казахстан, Китай, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан), в качестве наблюдателей в саммите участвовали Индия, Иран, Монголия и Пакистан. Также в Душанбе присутствовала делегация из Афганистана.



Заявления по поводу событий в Южной Осетии вошли в итоговую декларацию, принятую по итогам саммита ШОС в Душанбе. Как и предсказывали эксперты, формулировки оказались достаточно обтекаемыми.







Судя по некоторым двусмысленным намекам, можно даже сделать вывод, что фактически Москву не поддержали.





все" это му*озвоны типа тебя?

Profile picture for user admin
62396
admin

Опять вы , майданутые ставите под сомнение умственные способности у других, а не у себя. Кто же из них сразу заявит о прямой поддержке РФ ? Главное, что не было официального осуждения и даже несогласия. Поживем-увидим. Китаю , конечно выгодно, что его опасный конкурент США получил подзатыльник в этом конфликте от возрожденной России. Чем больше янки будут получать такие удары- тем выгоднее Китаю. Но сами китайцы сурово преследуют сепаратистов-уйгур в своем Синьзянь - Уйгурском автономном округе. А это их обязывает быть более сдержанными, тем не менее они не противодействуют своему фактическому союзнику России.

Profile picture for user admin
62396
admin

Вопрос не в том, что поддержали или нет. Вопрос о юридическом факте, который влечет за собой определенные последствия. Факт этот есть. Есть признание. Никто это признание не отменит и отменять не собирается.

Теперь по последствиях: Негативных последствий для России нет. Санкций против нее никто вводить не собирается, да это и невозможно сделать. Исключать из клубов государств тоже не могут. Поскулят как обычно и затухнут.

Запад все равно Россию будет ненавидеть, при любых обстоятельствах, а если это так, то что перед ним расстилаться. Пусть живут своей жизнью как хотят.

России надо обратить внимание на тех, кто желает сотрудничать.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Николай Москва

Дубина. Ты хоть читаешь что пишешь?

Сиди в мАААскве и не вякай. Кинули вас всем миром.

Статья называется "ШОС поддержала Россию". А пришли к выводу что не поддержали

Profile picture for user admin
62396
admin

А где официальная ссылка, что не поддержали ? .Ты мне , двуногое животное не обобщай за "весь мир". Своим распространяй, что "пришли к этому выводу.."

Profile picture for user admin
62396
admin

to Николай Москва Опять вы , майданутые ставите под сомнение умственные способности у других, а не у себя. Кто же из них сразу заявит о прямой поддержке РФ ? Главное, что не было официального осуждения и даже несогласия. Николай абсолютно с Вами согласен. Только придурок в дипломатии (Ющ) через 15 минут после события может заявить о безоговорочной поддержке другого придурка (Саака).

Profile picture for user admin
62396
admin

Николай Москва

Dennis (Cosmopoliten)

Когда в дискуссии оппонент вместо аргументов начинает использовать ярлыки, штампы, это говорит о его несостоятельности. Собственно говоря это и доказано.

Слушайте и смотрите дальше Леонтьева. Этот луч света вам все расскажет. Но вот ситуация на РФ каналах очень напоминает советские до 1989 года.

Profile picture for user admin
62396
admin

to LA-7 (Хмельницкий) Николай Москва Dennis (Cosmopoliten) Когда в дискуссии оппонент вместо аргументов начинает использовать ярлыки, штампы, это говорит о его несостоятельности. Собственно говоря это и доказано. Слушайте и смотрите дальше Леонтьева. Этот луч света вам все расскажет. Но вот ситуация на РФ каналах очень напоминает советские до 1989 года. La-7, но когда в дискуссии оппонент вместо аргументов начинает использовать расплывчатые ссылки на документ( 6 принципов) не признавая их состоятельности, и состоятельности последуюших шагов России это говорит о его несостоятельности. Собственно говоря это и доказано по отношению к Вам.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Николай Москва Опять вы , майданутые ставите под сомнение





Ты чувак читать умеешь:Алия Самигуллина ИТАР-ТАСС



Т.е., более прокремлевского издания в России- тяжело найти. Поэтому эта информация еще очень сильно "причесана."



Да, кстати, молчит тупо по этому поводу и Лукашенко- вечный друг России...

Profile picture for user admin
62396
admin

to 2017 ( Запорожье) Погугли Лукашенко, потом сам себе ответь - молчит ли.

Profile picture for user admin
62396
admin

Dennis (Cosmopoliten)

Состояние и состоятельность разные термины.

Ссылки у меня не расплывчатые, а абсолютно точные, на согласованные и признанные международным сообществом 6 пунктов плана Саркози-Медведева. И нигде в этих принципах нет ни слова о независимости Абхазии и Южной Осетии, о буферных зонах...

ДОГОВОРА С РОССИЕЙ НЕ СТОЯТ ДАЖЕ ТОЙ БУМАГИ, НА КОТОРОЙ ОНИ НАПИСАНЫ - Отто фон Бисмарк.

Profile picture for user admin
62396
admin

to LA-7 (Хмельницкий) Погугли другие высказывания Бисмарка о России. Ну, если найдешь, валяй еще и про украдину... Правда, интересно

Profile picture for user admin
62396
admin

Я же предупреждал LA -7 , где твои ссылки ? Их нет, трепло. А вот мои .БИСМАРК СЧИТАЛ РОССИЮ НЕЗАМЕНИМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ДОРОЖИЛ ЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕМ .... БИСМАРК ОДИНАКОВО СТРАШИЛСЯ И ЕВРОПЫ БЕЗ РОССИИ, И РОССИИ БЕЗ ЕВРОПЫ.

magazines.russ.ru/zvezda/2001/7/degoev.html

" ЭТО НЕРУШИМОЕ ГОСУДАРСТВО РУССКОЙ НАЦИИ.." Источник там же.

Profile picture for user admin
62396
admin

LA7

Все аргументы обычно начинаются с обвинения оппонента в глупости :)

Ну да и ладненько. Однако останусь при своем мнении: на Россию давят только те, у кого рыло в пуху, так что носа не видно. Именно потому и давят. Для остальных проблема Ю.Осетии не является проблемой, просто потому что нет никаких точек соприкосновения и чужих земель, население которых воспринимает действительность не так, как хочется "руководящей и направляющей". Потому и реакция у ШОС спокойная, никаких визгов на публику...

Что касается ситуации на каналах, то украинские каналы занимаются откровенным "подмахиванием" тем, кто их имеет. Объективности там не найдешь. Выдернутые из контекста фрагменты с нужным заказчику комментарием.

Profile picture for user admin
62396
admin

to LA-7 (Хмельницкий)

Вы "пан" оппонент более менее вменяемый,

скажите а какой выбор был у Медведа по "грызам"?

Мне сдается , что между плохим и очень плохим.

Вот и ШОС , и вынуждены изворачиваться .

Им внутри сепаратизма , конечно, не надо, а

внешне , если РФ не поддержать, то

"пинды" - гиены ласковые, своего не упустят.

Мексиканцы говорят : "Мы далеко от бога ,но

близко к США" . Теперь , я их понимаю .

Profile picture for user admin
62396
admin

ШОС и Белорусси откровенн поддержать Россию - сделать тоже самое что и Украина сос своей

Profile picture for user admin
62396
admin

Пардон. ШОС и Белоруссии поддержать Россию - сделать то же самое, что и Украине со своей поддержкой Грузии и США. То есть, явно прошестерить. Главное в данной ситуации - не осуждать, т.к. т.н. международное право принадлежит структурам, имеющим достатотчно финансов и ручных СМИ.

Profile picture for user admin
62396
admin

Что бы не писали,а процесс то пошёл.

Россия поднимается ,а штаты и их прихвостни погавкают,да и уймутся.Всего то три дня прошло.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Николай Москва " ЭТО НЕРУШИМОЕ ГОСУДАРСТВО РУССКОЙ НАЦИИ.." " ЭТО ВООБЩЕ ПИПЕЦ,-" продолжил далее Бисмарк!

Profile picture for user admin
62396
admin

to ???????

не трынди Бисмарк и Тирпиц еще в 40х флот союзников потопил

Profile picture for user admin
62396
admin

Так кто же признал "абхазию" и "южную осетию"?

Огласите весь список:)))))

Profile picture for user admin
62396
admin

to Зелимхан (Крым)

А кто признал "Северный Кипр" ?

Profile picture for user admin
62396
admin

КОНАН (СЕВАСТОПОЛЬ)

Заключение о моей вменяемости выходит за рамки Ваших полномочий. Однако более менее спокойный тон разговора, в котором слышны мнения, а не видны слюни, меня устраивает.

Итак, Ваш вопрос, что делать Медведеву.

Вопрос, на мой взгляд, совершенно бессмысленный. Чтобы было понятно о чем я, попробую привести пример из быта.

Вы живете в обычной хрущовке с великолепной звукоизоляцией. И вот часов в 6 утра Вы слышите, что скрипит и открывается дверь соседней квартиры, а затем слышите уже привычный крик жены соседа, мол опять по бабам шастал, опять надрался... Ну, в общем, ситуация знакомая. Понятно, что в 6 утра еще хотелось чуток покимарить... Так вот, что Вы будете делать:

1. Вступитесь за соседа, все-таки братан мужик

2. Поддержите жену, которая все-таки как-никак права.

3. Накроетесь поплотнее и попытаетесь переждать бурную часть разговора.

Все эти варианты и мотивы действуют, если у Вас нет своего интереса к к их квартире.

А вот если есть... Тогда Вы будете участвовать всячески и подстрекать, чтобы они побыстрее друг друга порешили, и тогда Вы получаете шанс занять вожделенную жилплощадь.

По-моему, Медведеву ничего не надо было делать, ни бряцать оружием накануне, ни железки строить, ни паспорта выдавать...

Он и его предшественник нарушали суверенные права Грузии на ее территории. Когда Россия наводила порядок в Чечне, я поддерживал Россию, несмотря на жестокость бойни.

Когда Грузия наводит порядок...

Просто задумайтесь. Не надо говорить о истории, выдумывать аргументы.

Просто представьте себе игру в шахматы на деньги, где Вам, играющему белыми предоставлено только два права: нажимать на кнопку часов после хода и на отдачу денег за проигрыш, т.к. право делать Ваши ходы принадлежит Вашему сопернику.

Profile picture for user admin
62396
admin

to LA-7 (Хмельницкий)

что сказать то хотел?

Profile picture for user admin
62396
admin

LA7, прости, но несешь полную кощунственную ахинею!!! Это же нужно было ляпнуть: "Когда Грузия наводит порядок..." Совсем двинулся на оранжевой почве?? Порядок наводится "чистым полем" с полным вырезанием народа? Если бы коммунисты в свое время наводили порядок после всякой полицайской мрази такими методами, сейчас некому было бы гавкать на Россию. Очень жаль, что твои родственники не присутствовали в том самом месте "наведения порядка" градами по мирным жителям. Балабол!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

Гость (Севастополь)

Я даже прослезился. Можно нечто подобное прочитать в Вашем исполнении по поводу Чечни? Дайте ссылочку.

Ваш лай в поддержку коммунистов выдает в Вас наследника доблестных деяний этого режима. Мы с Вами по разную сторону по данному вопросу.

Как Россия ведет себя, так и будет получать в ответ.

Угол падения равен углу отражения. Это относится ко всем, в том числе и США.

Profile picture for user admin
62396
admin

??????

Перечитайте вопрос и ответ. Еще раз.

Profile picture for user admin
62396
admin

to LA-7 (Хмельницкий)

Многоуважаемый Пан ! В продолжение разговора

, позвольте задать вопросец .

Очень прелюбопытно , что пан ответит .

"Как вы относитесь к краху СССР в 91 году ?

Благо пи развал СССР для его граждан ?

Можно ли было реформировать СССР в

"мягкую федерацию" по Кравчуку или

кап-империю по Китайскому образцу?"

Profile picture for user admin
62396
admin

Ребята. Очень все просто. Алкоголиссимус Ельцин, если бы не " перебрал" от радости по поводу полной своей власти над РФ, то может быть вспомнил о русском историческом городе Севастополе. Стоило ему крикнуть на это ничтожество Кравчука - и тот бы подписал документы Беловежского сговора , где четко было определено, что Севастополь переходит в состав РФ. А ведь подобное решение было подготовлено некоторыми помощниками Ельцина. Но, суки типа Гайдара на это не обратили внимание и проект постановления о переходе Севастополя под юрисдикцию РФ было похерено. О нем вспомнили, когда Украина позднее провозгласила свою незалежность.

Profile picture for user admin
62396
admin

Как Россия ведет себя, так и будет получать в ответ. Угол падения равен углу отражения. Это относится ко всем, в том числе и США.

Россия не США, к ней (России) даже законы всемирного тяготения относятся иначе.... :) . Вспомни: "Никогда не затевайте ничего против России, ибо на каждую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой глупостью".

Вот недавеча Россия дала понять что ни какой войны больше не будет за территории Абхазии и Осетии кроме Ядерной...... Глупость? Конечно глупость, но вполне выполнимая. Россия за братьев голову положит, но и враг сдохнет. А посему не хотелось бы чтоб в стане врагов России были славяне, которые поддались посулам англасаксов.

Profile picture for user admin
62396
admin

КОНАН (СЕВАСТОПОЛЬ)

К развалу СССР сейчас отношусь положительно.

История не терпит сослагательного наклонения. так что разговоры о том, как можно было, совершенно неуместны. Есть настоящая реальность и в ней жить.

Profile picture for user admin
62396
admin

Вот туда Россия и должна двигаться в Азию с которой она не выходила, Украины путь в Европу и НАТО.

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
1
1216

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5156

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2087

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5312

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1132

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2902

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
6349

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
663

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1325

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9359

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1387