Начнем с прекрасного. Вчера во время отчета в Заксобрании директора капстроя Иллариона Гапицонова слова «некорректное проектирование» прозвучали раз двадцать. Нередко приходится слышать и жалобы на проектировщиков, которые даже не удосуживаются приехать в Крым или Севастополь, чтобы хоть как-то привязать проект к местности. И что вы думаете? Оказывается, талантливый человек вполне может обойтись без этого! История знает поистине прекрасные примеры!
Иван Комелов вчера тоже слушал отчет Гапицонова. Особенно впечатлили его обещания, связанные с КОС «Южные». Но не порадовали, а, наоборот, насторожили.
Вика Март решила поспорить с губернатором, высказавшим свои мысли по поводу обустройства Большой севастопольской тропы. Хочется, чтобы в этом споре родилась истина!
При взгляде на некоторые посты на ум приходит фраза «Севастополь – город контрастов». Вот, например, дорога на улице Слепнева, которую автор опрометчиво назвал улицей в центре города. Тут он, конечно, погорячился. Но улочка действительно впечатляет. И даже тот факт, что городов, в которых нет контраста между блеском и нищетой, в мире не существует, успокаивает мало.
А пока жители улицы Слепнева тщетно пытаются зазвать к себе скорую, студенты и сотрудники СевГУ привыкают к обществу королевских особ.
Любителям конспирологии предлагаем пост Андрея Васильева. Хотя и предполагаем всплеск негодования в комментариях.
Наши читатели наверняка помнят рассказы о бесшовных пересадках, которыми несколько месяцев назад развлекали горожан сотрудники дептранса. Но уж такой севастопольцы народ – им не угодишь! Ну, простоял ребенок час на остановке, подышал воздухом! Неужели надо крик поднимать, нервировать население?! Нет, граждане, с такими, как вы, бесшовный город не построить.
А этот пост оставим без комментариев. В нем и так все сказано.
О жалобах на холод в квартирах мы вчера уже писали. Но сегодня их столько, что выбрать какую-то одну было бы просто несправедливо. Граждане, ответственные за тепло – загляните, пожалуйста, в соцсети, особенно в группу «Черный список Севастополь»! Вас там ждут! А остальным напоминаем: не забывайте, пожалуйста, добавлять к своим постам хэштег #севсети, чтобы мы могли их увидеть.
Ольга Смирнова
Обсуждение (14)
жалобы на проектировщиков, которые даже не удосуживаются приехать в Крым или Севастополь,
Так было с ул. Л. Толстого.
так проектировщики по гугл картам промухали центральный вход в сквер имени 60-летия СССР со стороны пр.Острякова.А велодорожка на ул.Меньшикова это вообще находка.
Касательно отопления плохого,возможно это следствие автоматизации теплопунктов и жлобства,погода теплая и дают по минимуму.
И еще,где мое гражданство СССР и ФИО чудаков которые законы о гражданстве придумывали в пост советских отрыжках?
А меня сегодня впечатлили ответы сеаствопольцев на вопрос, простили ли они украинцев за крымсукий блэкаут, или нет? Лично я не со всеми согласен, но принимаю эти ответы как должное. :)
Про общественный транспорт отдельная тема. С такими подходами к работе наших чинуш , ещё пару лет и на самокатах будем кататься. Останется один краснознаменный ГУПС Севтроллейбус , хотя, с его долгами, с молотка наверное уйдёт.
ТО, что Блор, проектируя Воронцовский дворец, сам на месте не был - сущая правда. НО дело в том, что с ним работали те архитекторы, которые как раз находились на месте строительства будущего дворца и были профи.
Не трогайте Севастопольскую тропу! Если, не дай бог, будет принято решение создать там "некапитальную инфраструктуру", первым делом по тропе пойдет кто? Правильно - грузовики! А для этого, естественно, понадобится создать 'некапитальные" условия для прохода грузовиков - расширить и выровнять БСТ. И так далее...
to dimitro: Попиарился, покрасовался, молодец. Репортаж ниочём.
Уж лучше на самокатах, чем на воняющих дизелем автобусах.
Обращаюсь к губернатору - уберите уже с прекрасной зелёной центральной площади Ушакова эти вонючие старые скрипящие автобусы маршрута номер 137, перевозчик ООО ЕВРОТРАНС.
Если частники не хотят покупать новые автобусы, зачем тогда нужны такие перевозчики, свято место пусто не бывает, пусть с Москвы к нам кого то пришлют в качестве гуманитарной помощи.
Присоединяюсь. Дмитрий, зачем это? Какая уже Украина? Какой блэкаут? Забыли уже давно. В городе и без Украины до фига более важных тем, извините за мой французский.
to Андрей Юрист: Мне тоже давно интересно отношение дептранса к этому перевозчику. Когда нам рассказывали, почему плох "Федчишен", ссылались на коптящие "Богданы", которых - и это может подтвердить каждый, кто ездил на 12 и 12а, у "Федчишена" давно не было. А вот по 29 и 137 маршруту они прекрасно ездят и никому не мешают! Кто, интересно, этот чудесный перевозчик?
to GP: Фото по ул. Суворова не все. Там напротив дома 16 и без того зауженную дорогу еще сузили в 2 раза!!!На противоположной стороне теперь выпирает пузом какая то "клумба" посреди дороги!!! Это уже ни в какие ворота!
to Serggio: Это подготовка. Вы не в курсе,что в правительстве РФ,собираются принять закон разрешающий строительство капитальных зданий в лесах? Под тем предлогом,что хорошо бы посреди леса строить капитальные базы отдыха и туризма..короче такие как Лебедев с Кабановым готовят себе почву для строительства"баз" посреди лесных угодий.
ну вы же в курсе о строительстве некоего музея в 40 га вместо леса на 2 кордоне?
to GP:
единственную во всем городе нормальную дорогу сделали не считая моста на Ульянова, но баба Яга все равно против. хоть проехать можно стало вместо ятояния и коптения в окна прилегающим домам выхлопными газами