Троллейбусы уже несуществующего Львовского автобусного завода вскоре вновь пойдут по маршрутам в Севастополе, однако — не круглый год. Об этом ForPost сообщили в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
«Троллейбусы марки ЛАЗ планируется вывести на маршруты для бесперебойной работы троллейбусных маршрутов в зимний период. С техническим обслуживанием проблем нет, все комплектующие есть», — заверили на предприятии.
ЛАЗы будут использоваться как резервный транспорт, уточнили там.
По сведениям ForPost, ограниченный период работы ЛАЗов может быть связан с тем, что они не оборудованы кондиционерами.
Напомним: первые десять ЛАЗов были закуплены в Севастополе в 2011 году, затем были новые закупки. Кроме троллейбусов, приобретённых на бюджетные средства, ещё 10 ЛАЗов в 2012 году городу подарило правительство Москвы.
После воссоединения Крыма с Россией ЛАЗ отказался поставлять запчасти для севастопольских троллейбусов, однако эти машины продержались на улицах города до 2019 года, когда их окончательно (как тогда казалось) вытеснили «Тролза» и ВМЗ.
К этому времени сам Львовский автобусный завод уже прекратил существование.
По мнению севастопольских водителей троллейбусов, ЛАЗы показали себя в Севастополе лучше «тролз» и «авангардов» ВМЗ.
Саша Ахтемко
Обсуждение (20)
С приходом нового руководителя Баринова скоро все троллейбусы встанут, он Севморзавод развалил теперь за Севэлектротранс принялся.
Может быть эти ЛАЗы и хорошие, но зачем об этом сейчас.
to Валерий Ковриков: Тоже не понял.Ездят и ездят.
to Валерий Ковриков: так это всегда так, когда назревает или уже есть какая-то пожа начинают рассказывать про пуски или закупки троллейбусов, автобусов, катеров, восстановлении СМЗ
вывезут на площадь их в шариках, покажут и снова в гараж
Его туда для этого и поставили. Предприятие загоняют в долги, потом акционируют , что вы до сих пор этого понять не можете. Капитализм во всей красе.
Ребята, так я вообще не о троллейбусах.
А мне интересно сравнить сегодняшние тралики и прошлые
ходят интересные слухи о будущем морских пассажирских перевозок от "Круподерова" .....
пока нет никаких подтверждений , но исходя из реалий ...........
Не знаю как на счёт львовских троллейбусов, но у нас в Ялте есть старые "Богданы", при поездке в которых жутко раздражает свист, издающийся при торможении и наборе скорости. Не пойму, для чего проектировщики придумали эту свистульку, да такую громкую?! В общем "Тролза" намного лучше и комфортнее "Богдана".
to Николай Орлов (Ялта)
Старые "Богданы", которые на маршрутах уже отходили по три гарантийных срока и используются из-за своей надежности и сравнительной дешевизне, а также благодаря наличию запчастей для ремонта. В Севастополе их уже почти нет.
Свист же от неправильной регулировки муфт тормозов и сцепления. Но это вопрос больше к механику.
В Богдане больше сидящих места и проход по салону почти в два раза шире.
Тролза быстро ломается, проблемы с ремонтом и дорогой. Много "мертвых", куплены в лизинг, а платить за них еще лет пять.
to Вентура:
Нет. Именно свист, а не скрип тормозов. Там именно противно свистит какая-то свистулька (звуковой сигнал), установленный каким-то умником в этих моделях и выносивший людям мозги долгие годы, после того, когда эти богданы вытеснили в Ялте старые добрые шкоды. Причем в троллейбусном парке никак не реагировали на жалобы ялтинцев.
+++
to Николай Орлов (Ялта)
Не знаю, но как я понял, Вы пишите о траликах - я на траликах не езжу. Медленная неповоротливая корова, со слетающими штангами, половину остановки разгоняется, а потом половину тормозит (рекуперация электроэнергии), образуя сзади заторы. На специфических, связанных с географическом расположением Севастополя и его дорогами, они тормозят движение автотранспорта. На маршрутке время проезда их одной точки города в другую в два раза быстрей, чем в тралике. Тралики более подходят для прямых длинных дорог.
to
Дороги начали бы делать новые. Прямые и удобные.
Меньше говорить, а больше делать. Говорильня раздражает.
Железные Троянские кони.
Все ЛАЗы необходимо передать новым российским регионам бывшей Украины, где есть всё для их дальнейшей эксплуатации…. Без жлобства!!!
Свист в Богданах от турбонаддува двигателей.
там от ЛАЗов только шильдик
А что там есть чего нет у нас? завода ЛАЗ больше нет это раз, и два от собственно укропов там только лишь шильдик