Севастополь

Севастопольский музей планирует установку турникетов на Малаховом кургане

На входной группе у памятника «Ворота-пропилеи» должны появиться 6 турникетов с рамками.

«Севастопольский военно-исторический музей-заповедник» планирует установить 8 турникетов с рамками у входов на территорию Ансамбля мемориального комплекса «Малахов курган». Информация о проведении конкурса на разработку соответствующей проектной документации была опубликована на портале государственных закупок.

Будущий проект, согласно техническому заданию, должен предусматривать установку 8 турникетов и рамок у трёх входных групп: по одному со стороны улицы Истомина и Горпищенко и 6 у главного входа – памятника «Ворота-пропилеи», а также включать в себя раздел по обеспечению сохранности ОКН федерального значения. 

Проектная документация должна быть разработана в течение 4 месяцев с момента подписания контракта, начальная стоимость которого составляет 530 тысяч рублей. 

музей малахов курган севастополь

Отметим, ранее жители Севастополя неоднозначно восприняли ограждение  другого объекта музея – Ансамбля мемориального комплекса «Сапун-гора». 

По словам экс-директора учреждения Николая Мусиенко, установка металлического забора была обусловлена имеющимися требованиями и призвана защитить культурные объекты от маргиналов и бродячих животных. 

Олег Турчанович

4626
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (60)

Profile picture for user CyMpak
272
CyMpak

страна заборов! везде! везде заборы!

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

Камеры для личного досмотра будут, или раздевать будут прямо на улице? smile

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Заборомания и турникетомания.К нам понаехали параноики?

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

А это не помешает окольными путями и козьими тропами со стороны Горпищенко проходить, как делали всегда

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to kostoprav:  

Зачем информацию сливаете? Найдут и озаборят и эти тропы.  

Profile picture for user Novichek
80
Novichek

Ей ей надоела эта заборомания

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Это парк !!! Мемориальный парк !!! Нигде турникетов в парки не ставят !!!

Profile picture for user select all
59
select all

Да ладно. Вы на Сапуне как-нибудь пойдите справа вдоль этого высокого нового забора, призванного "защитить культурные объекты от маргиналов и бродячих животных" - он заканчивается метров через 200! Потому что маргиналам, видимо, столько не пройти))) Фикция это все, распил бюджета.

to kostoprav:  Зачем информацию сливаете? Найдут и озаборят и эти тропы.  

 

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Ну и? Турникеты будут защищать Малахов курган от бродячих собак? А заодно и от местных жильцов с домашними собаками, которые там имеют выгул по утрам? Да и просто с местных, наконец-то, денежки драть будут за вход (это я про себя конкретно). Вот только Ушакову балку забыли огородить

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

По словам экс-директора учреждения Николая Мусиенко, установка металлического забора была обусловлена имеющимися требованиями и призвана защитить культурные объекты от маргиналов и бродячих животных.

Как всегда чисто коммерческие цели прикрываются благородной заботой, ни одно  преступное или аморальное деяние никогда не признается в гнусности и корысти, все под личиной добра. Это интересно как бродячая собака (а больше их и не бывает в городе ) испортит гаубицу или полотно диарамы, кто ж ей билеты внутрь продаст?    Они бы так культурные объекты спасали когда их навалом нашли на месте "культурного кластера". Все просто, нынешняя власть из за дефицита собственных настоящих достижений пытается сфокусировать внимание людей на прошлом,  эксплуатируя на исторической памяти людей,которые ей верят. Поэтому упор и делается на знаковые исторические места: Херсонес, Сапун гора, Малахов курган и др. Неважно какая эпоха, главное сделать из этого шоу и привлекательный тур.объект, чтобы монетизировать память. Про свободу передвижения к которой люди  привыкли даже не говорю, тенденция налицо, все озаборить. Кто то хотел закрытый город... А кто то наверху это понимает по другому, снаружи заезжай кто хочет, а внутри всех и все разделим.  

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Вот такие действия по ограничению доступа к историческим памятникам ( и не только) и есть один из ответов на последующий  пост,  как детям привить любовь и знания к истории и не нарушить их психику...

Profile picture for user ***
1367
***

Началось! Деньги девать некуда? Оставьте в покое, не уродуйте вид! При Царе, без турникетов было, при СССР без них, при Украине не было! Что за патологическая тяга везде заборы, рамки, колючая проволока! Весь город в заборах!

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to Aleksd:  

Это интересно как бродячая собака (а больше их и не бывает в городе ) испортит гаубицу или полотно диарамы, кто ж ей билеты внутрь продаст? 

Не менее интересно, как рамка с металлодетектором защитит объект от этой бродячей собаки...smile

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

 А вышки не забудут установить?! Ну на кой тогда ОГСО?!ли они уже не охраняют?yakТогда "гвардейцев" наймите-хоть так пользу будут приносить.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Там есть охрана, много видеокамер, что даст турникет, кроме озлобления людей? 

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930
toly0807

Граждане! Отнеситесь с пониманием. РэФ в кольце врагов, пятая колонна поднимает голову. Кроме заборов надо через каждые десять метров видеонаблюдение поставить. Ни один засланный казачок не должен пройти мимо всевидящего ока....

Всех причастных - С днём Радио!!!

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

Прогуляться негде - все озаборили, взяли под камеры. Все под зорким глазом. Вспоминаю счастливое детство, когда по "Малашке" бегали в казаки-разбойники, а зимой с горок катались на санях . И ничего не разрушали и не разрушилось. Много времени с тех пор прошло , и сегодня, оказывается, это мемориальный парк с чинно прогуливающимся людом. Только патриотизма нет, а ранее - был.Так может дело не в создании мемориальных парков, окруженных заборами? Истина лежит на поверхности, только тем, кому надо, проще ее не видеть в упор. Горько все это , а еще мне вот жалко внуков - простые истины подменяются фальшью.

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930
toly0807

to ашатан:  Как Вы правы!!!

Profile picture for user ulogin_yandex_1186193103
1
Elena Kazurova

О каких  турникетах речь? На майские праздники не смогли парапет на леснице восстановить, все не могут договориться кто ответственен.перед гостями города стыдно...

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

А если турникет задудит?

Что делать?

Арестуют?

У меня как-то в магазине на входе не задудел (зашел с ноутбуком).

А на выходе задудел (купил банку консервов).

Вот, переполоху, то было.

Мдя...

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

И что, вход платный сделают? yak

Profile picture for user lop
298
lop

Отвратительно!

Profile picture for user avaron
1206
avaron

Категорически против!

В качестве примера можно привести главный вход на территорию музея-заповедника Херсонес Таврический, который, как мне кажется,  уже изуродовали. Видим как это все выглядит и как это работает. Подходишь к главному входу в МУЗЕЙ, а ощещения такие, словно на зону собираешься зайти.

Мождет хватит издеваться и уродовать Севастополь? 

 

 

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

И что, вход платный сделают? 

 И вход и выход.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

 

Заборомания и турникетомания.К нам понаехали параноики?

 К нам понаехали распильщики бюджета, использующие любой повод для распила, и один из удобных для Крыма - страшилки про украинцев-террористов, спрятавшихся за каждым углом и ожидающих удобного случая. 21 век, камеры на каждом углу, законы Лавровой про хранение всего интернет - трафика ВСЕХ пользователей в течение 6 месяцев (в этом году примут новые про хранение в течении уже 3 лет всей информации - 95% которой зашифрована, не поддаётся расшифровке по определению и поэтому бесполезна - специалисты знают, так что ждём очередного повышения стоимости интернета). А они всё заборы строят. Предлагал - озаборьте Ленина 2, 3, а заодно площадь Нахимова, театр Луначарского, все кинотеатры и торговые центры да успокойтесь уже. Деб.. лы! 

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

надо центр озаборить что б моргиналы и бродячие собаки боярам глаза не мозолили! ну а там уже и до вышек с пулеметами не далеко!

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

Вертухаев с автоматами не забудьте еще расставить crazy

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

По словам экс-директора учреждения Николая Мусиенко, установка металлического забора была обусловлена имеющимися требованиями и призвана защитить культурные объекты от маргиналов и бродячих животных. 

А может лучше и тех и других куда-нибудь вывезти из города?

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Заборомания и турникетомания.К нам понаехали параноики?

Нет, уважаемый strelec. Не "понаехали". Это МЫ, добровольно и радостно въехали в это счастье. Некого винить, кроме самих себя. 

Началось! Деньги девать некуда? Оставьте в покое, не уродуйте вид! При Царе, без турникетов было, при СССР без них, при Украине не было! Что за патологическая тяга везде заборы, рамки, колючая проволока! Весь город в заборах!

Двухметровые заборы вокруг школьных спорт-площадок молча проглотили? Заборы вокруг авто- и ж/д-вокзалов - не поперхнулись? Забор вокруг Сапун-горы скушали? Скушаем не подавившись и турникеты на Малаховом кургане...

to Edvard:  Понимаю, что это - ирония, Но звучит, как план благоустройства города:

 ... А они всё заборы строят. Предлагал - озаборьте Ленина 2, 3, а заодно площадь Нахимова, театр Луначарского, все кинотеатры и торговые центры да успокойтесь уже. Деб.. лы! 

 ...или - не ирония?

 

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

Весеннее обострение у мусиенок

 

Profile picture for user GP
4683
GP

А это было предусмотрено основателями ? Очень "хорошо" будет смотреться исторический вход с турникетом. Д.Б.

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

Раньше заборов нигде не было а сейчас  понатыкали везде , скоро севастопольцу пройти нигде не дадут  это как помягче сказать чтоб не посадили    о-- ц---я

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to ашатан:  О, я теперь понимаю,почему они некоторые объекты долго ремонтируют. Где могут озаборили,где не могут развалили(Исторический бульвар,Ракушка) Нечего простому люду по красивым историческим местам прогуливаться,как то так.

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Ну это уже конец. Посмотрим, как это проглотят севастопольцы в этот раз 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Севастополь по деградации стремительно догоняет Украину? Там, вот уже 7 лет строят "стену" на границе с Россией, "чтобы предотвратить агрессию".

Profile picture for user ulogin_google_101895303271291057332
114
Anton

Альтернативу для прогулок для местных жителей сделайте сначала!!!! Вокруг одни свалки и заброшенные дома!!! 

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Автоматчиков, Автоматчиков на вышках не забудьте!!!! А то как ещё культуру прививать!!!! 

Profile picture for user yaroslav 1960
144
yaroslav 1960

Как они достали уже, тупые ....... Самый патриотичный и свободолюбивый город превращают в концлагерь. Такие действия вынуждают задуматься, а всё ли мы правильно сделали в недалёком прошлом. Это что, благодарность за наш выбор? Почему понаехавшим позволено делать в нашем городе всё, не спрашивая мнения коренных жителей. Нас что, не существует? Везде и всюду растут заборы. Вокзалы озаборили, раздули штаты дармоедов на всех этих досмотровых точках, а ради чего всё это? Если в целях безопасности, то что мешает злоумышленнику зайти в электричку на любой другой станции по маршруту следования? Получается вся эта безопасность просто какая то фикция, ничего не дающая, но нервирующая законопослушных граждан. Просто кормушка для дармоедов за народные деньги. Сейчас даже нет жалания на психологическом уровне пользоваться электричками. Как же мы раньше жили без всего этого, с момента возникновения города и ничего не случалось за столетия. Теперь вот до Малахова кургана добрались. А ведь это святое место для севастопольцев. Его тоже крайне необходимо осквернить?

Profile picture for user loran
655
loran

Продолжается  в городе установка ограждений и турникетов, несмотря на то, что металл в этом году подорожал в 2 раза. 

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

Вот честно, уже не хочется никуда ходить.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

 

 раздули штаты дармоедов 

 ключевая фраза.

Скоро будет, как в анекдоте:

Знакомая предложила в следующую субботу погулять в центре.

- Ребята, подскажите, за сколько дней нужно подать заявку в мэрию?

 

Profile picture for user rb
382
rb

парапет, разбитый автомобилем, до сих пор не то, что не восстановлен, куски так и валяются, как было после аварии. но его неинтересно ремонтировать. вот турникеты установить - это другое дело)))

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Сдается , " коренные "  дальше носа не приучены смотреть.  Заборофилия бушует по всей большой гавани. Грядущие поколнния таки должны понимать свои рамки.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

нужен местный закон запрещающий заборы и турникеты. 

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

А вдруг, какой-то маразматик всё это придумал? У общества должна же быть страховка от "дурака с полномочиями"? Или если примут закон о всеобщем прыжке с крыши - будем дружно прыгать? 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Похоже,  появится некая корпорация с директором...и штатом охранников. Но жителям - большая скидка. Как бы еще прилепить турникеты на "Матросский бульвар" и "Приморский бульвар"? Была некогда такая акция - "Давай, до свидания!". Нарываются благодетели?

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

Законодательное собрание нашего Города-героя Севастополя в действии. О чём разговор?

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Алекс Бывший

Севастополь по деградации стремительно догоняет Украину? Там, вот уже 7 лет строят "стену" на границе с Россией, 

Там семь лет просто говорят, а у нас семь лет уже строят. Не согласовывая с наследниками потомков Героев памятных мест их подвигов и даже могил. Преследуя непонятные для севастопольцев интересы.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Loran (Sudak)

Продолжается  в городе установка ограждений и турникетов, несмотря на то, что металл в этом году подорожал в 2 раза. 

Из постулатов «Денег нет, но вы держитесь» и «Если в одно место что-то прибывает – значит из другого места оно убывает» - нетрудно догадаться – из какого?

Хорошо, что наш народ покладистый. С пенсиями и зарплатами подождет.

Profile picture for user Севпол
659
Севпол

Животные маргиналы ходят через турникет?????? Турникеты для людей видимо....и чтоб деньги удобней считать за вход. Дожили!!! Позор! .....а где здесь патриотизм????? за что боролись?....вот .....   ....за Севастополь ответите!

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Евгений1:  Может, все же забородательное собрание?

Profile picture for user Касмея
710
Касмея

 

to ашатан:  Как Вы правы!!!

            Как Вы правы! Если что то случится, всем через заборы прыгать. Эти тупенькие воры там не гуляют и детей не приводят, им не интересно. У нихдругие ценности и другие боги.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Посмотрите, что произошло с ограждениями еще недавно "озаборенных" улиц! Сплошь и рядом они уже почти лежат на проезжей части. Такой "красотой" новоделов мы будем любоваться в недалеком будущем в местах памяти наших предков? Или на новые заборы и на их ремонт народ "сбросится"?

Profile picture for user yaroslav 1960
144
yaroslav 1960

 

По словам экс-директора учреждения Николая Мусиенко, установка металлического забора была обусловлена имеющимися требованиями и призвана защитить культурные объекты от маргиналов и бродячих животных. А может лучше и тех и других куда-нибудь вывезти из города?

 Чего то до нашин дней никакие маргиналы не засветились на Малаховом кургане. Может они существуют только в головах тех, кто уродует наш город? Прикрываясь какими то тупыми идеями, они шаг за шагом воплощают в жизнь свою мерзость.

Profile picture for user Makedonsky
83
Makedonsky

Среди всего этого недовольства хоть бы 1 комментарий представителей родной власти... Мы тут как в поговорке: "собака лает, ветер дует"... Чем же тогда отличается площадь Нахимова с Графской пристанью? Тоже объект культурного наследия. Предлагаю от Ленина 25 до Ленинского ЗАГСа протянуть вдоль проезжей части, с обеих сторон, ещё по забору. С камерами каждые 50 метров. С турникетами на въезд и выезд, нарядом конной полиции и в кустах пару БТР... 

Profile picture for user ulogin_facebook_2773029252956068
1
Валерьян Дашкевич

Прочитал все комментарии и поднялось настроение,есть в родном Севастополе немало адэкватных порядочных людей

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

А почему турникеты коментирует экс Мусиенка??? Он по прежнему в доле???

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

Самое главное - ни один террорист НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ ТУРНИКЕТ!!!!

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

Такое впечатление, что среди назначенцев на должности в Севастополе, исключительно агенты влияния США и Госдепа с единственной целью - разрушить менталитет жителей города и убрать такое слово как "патриотизм" из лексикона севастопольцев, чтобы РФ они вспоминали только нецензурными словами...

Profile picture for user zhenyas
2222
zhenyas

А потом говорят как было при Украине и как хорошо стало при России. Все в заборах, даже местные свободно на пляж невозможно попасть. Раздражает что ещё рядом с входом росшвпрдейцы стоят и не пропускают автомобиль!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2409

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6591

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4360