Прошел год после референдума, на котором севастопольцы и крымчане сделали свой исторический выбор. Можно подвести некоторые итоги в рыбном хозяйстве.
Главное – рыбная отрасль Севастополя выстояла! Хотя все эти месяцы прошли с невероятным напряжением, никто на 100 % не был уверен в успехе, много трудных вызовов было брошено рыбакам.
Но, рыбаки объединились в Ассоциацию и преодолели непростые испытания. Впрочем, без помощи со стороны успеха бы не было.
Беспрецендентную работу по интеграции рыболовной отрасли Севастополя и Крыма в правовое поле России возглавили руководители Федерального агентства по рыболовству Российской Федерации (Росрыболовство). Лучшие специалисты ведомства проводили в Севастополе и Крыму день за днём, неоднократно приезжал руководитель Росрыболовства Шестаков И.В., его заместители, начальники управлений. Практически каждый день в Крыму находился представитель из Москвы. Уже в апреле прошедшего года было создано Крымское управление Росрыболовства, которое возглавил Ашарин В.В. Это позволило не только нормализовать работу по вхождению рыбной отрасли Севастополя и Крыма в правовое поле России, но и сохранить ценные кадры бывшего Крымского управления рыбоохраны украинской юрисдикции.
Иногда казалось, что ничего не получится… Слишком много правовых разночтений приходилось преодолевать, слишком много новых документов получить. Ведь рыбный бизнес курируют различные ведомства (как и в любом другом государстве). Но, цена вопроса – сохранение рыболовства в Севастополе – слишком высока, тем более, что севастопольцы не привыкли отступать!
Часть вопросов рыбаки не успели решить до конца 2014 года (по объективным обстоятельствам). Тем не менее, и в 2015 году рыболовные суда не потеряли ни одного промыслового дня (только по погоде). И вновь на помощь пришли руководители Росрыболовства всех уровней, а также Министерство транспорта (центральное ведомство и порт Севастополь), погранслужба, ветеринарное управление, Россельхознадзор, Роспотребнадзор и многие другие… Были найдены компромиссные варианты.
Впереди ещё масса нерешенных проблем, как и у рыбаков всех остальных регионов России. Но, прошедший год показал, что вместе мы сможем сделать многое. Самые трудные дни позади, хочется ставить новые большие цели и добиваться их!
Ассоциация рыбопромышленников Севастополя и Крыма.
Вот власть, любит себя нахваливать. Хвалебные оды о трудной судьбе -"Беспрецендентная работа по интеграции рыболовной отрасли Севастополя и Крыма в правовое поле России".
А Ваши суда уже получили сан сертефикаты.Странно ведь н6е один причал не отестован по воде .И у Вас с -------
А как судно называется,что на фото?
to trebush (Севастополь) Вот власть, любит себя нахваливать. Хвалебные оды о трудной судьбе - Беспрецендентная работа по интеграции рыболовной отрасли Севастополя и Крыма в правовое поле России .
Слава КПССу!!! Так и страну профукали, что коммуняцкие ошметки до сих пор летают, только флаги меняют, переворачиваются...
to Кузина Лариса
Комета Галлея. Неужели не видно?
to Шурин (Севастополь) to Кузина Лариса Комета Галлея. Неужели не видно?
Нет, не видно. И что, есть рыбка? А всего сколько рыболовных судов осталось, знаете?
to Кузина Лариса А как судно называется,что на фото?"Комета Галлея", а что?
to Кузина Лариса to Шурин (Севастополь) to Кузина Лариса Комета Галлея. Неужели не видно? Нет, не видно. И что, есть рыбка? А всего сколько рыболовных судов осталось, знаете?
9 штук
to Кузина Лариса
Под надзором РРР по Крыму находится около 30 больших судов (из них 10 -- СРТМ) и около 100 маломерных
а черемош отпустили или все?
а океанический флот, на сковородки Тефаль переплавили?
Одна просьба - в банки с килькой побольше остроты ;))) Ну хотя бы на немного. Жирная она у вас , толстая ... Томата и перца, желательно.. ;))) Спасибо за работу .
to Alpha (Москва) Одна просьба - в банки с килькой побольше остроты ;))) Ну хотя бы на немного. Жирная она у вас , толстая ... Томата и перца, желательно.. ;))) Спасибо за работу .
Потому что это не килька (шпрот), а хамса.
to Шурин (Севастополь) to Кузина Лариса Под надзором РРР по Крыму находится около 30 больших судов (из них 10 -- СРТМ) и около 100 маломерных
СРТМ-К 9 штук, а остальные 21 это что за суда? В Керчи СЧСы что ли? маломерные лодочки в счет не берем.
to Alpha (Москва)
Вам остроты побольше хотелось бы, а мне - чтобы в банках с килькой не хрустели на зубах ракушки, и муки (или манки) поменьше, а то как-то на кашу похоже.
Правда, у нас эти кильки в томате (именно севастопольские покупаю) уж очень подозрительно дешевые...
to Шурин (Севастополь) to Кузина Лариса Комета Галлея. Неужели не видно? Нет, не видно. И что, есть рыбка? А всего сколько рыболовных судов осталось, знаете? Возвращаясь к нашему предыдущему разговору о морской романтике и жестком контроле за деятельностью рыбопромысловых судов - на фото минимум 30 тонный подъем хамсы. Это ОЧЕНЬ большой разовый улов для такой нежной рыбы, будет много мятой, рванной, по сути отходов. Суточную морозку на СРТМк догнали до 60 тонн, то есть ее надо морозить минимум 12 часов, что также не добавляет ей качества.)))Учитывая что мукомолки на этом судне нет , а broken никто морозить не будет себе в убыток, треть от этой рыбы уйдет за БОРТ... Владельца и капитана за такую работу уже можно смело лишать лицензии!!!
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to Кузина Лариса А как судно называется,что на фото? Комета Галлея , а что?
Да, как -то нерадостно все по рыбной отрасли. И у меня совершенно другая информация о состоянии рыбного хозяйства вообще. А куда интересно поставляют продукцию? На консервный завод? Так он закрыт. Свежака мало,почти вся заморозка, та же камбала с Дальнего Востока - и цена оптимальная, всего 150 р. А черноморской рыбы нет. Я, конечно, не специалист, и могу рассуждать как дилетант, но есть очевидные факты, которые не скроешь.
to Бальзак (севастополь)
Приятно услышать мнение профессионала. Судно, которое затонуло, в Охотском море, говорят, много подняли рыбы на борт, плюс вода, потеряло устойчивость? Хотя капитан опытный. Не понимаю. А видели в каком состоянии остальные рыболовецкие суда на Сахалине? Я сюжет смотрела. Это жесть.
to Шурин (Севастополь)
Так все суда частные? Или рыбколхозы есть?
to Кузина Лариса
Какие рыбколхозы?
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) СРТМ -- 10шт, МРТР -- 3шт., турки -- 3шт., логгеры -- 4шт., СЧСы, 1330, Каспий и т.д. Плюс около ста маломеров
to Бальзак (севастополь)
Верно!
Это называется "фаршмак".
Сколько разной рыбки заборт смыли... За все годы миллионы тонн наберётся.
Жаба человеческая - вещь неискоренимая.
А насчёт океанского флота спросите у Майчука-Бабийчука-Овсюка. Они вам расскажут(может быть).
to Шурин (Севастополь) to Кузина Лариса Какие рыбколхозы? to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) СРТМ -- 10шт, МРТР -- 3шт., турки -- 3шт., логгеры -- 4шт., СЧСы, 1330, Каспий и т.д. Плюс около ста маломеров
Другой реакции и не ожидала. Да, такую отрасль развалили.
to Кузина Лариса Да, как -то нерадостно все по рыбной отрасли. И у меня совершенно другая информация о состоянии рыбного хозяйства вообще. А куда интересно поставляют продукцию? На консервный завод? Так он закрыт. Свежака мало,почти вся заморозка, та же камбала с Дальнего Востока - и цена оптимальная, всего 150 р. А черноморской рыбы нет. Я, конечно, не специалист, и могу рассуждать как дилетант, но есть очевидные факты, которые не скроешь. Питерцы покупают для консервов и пишут что "Килька в томатном соусе".
Приятно услышать мнение профессионала. Судно, которое затонуло, в Охотском море, говорят, много подняли рыбы на борт, плюс вода, потеряло устойчивость? Хотя капитан опытный. Не понимаю. А видели в каком состоянии остальные рыболовецкие суда на Сахалине? Я сюжет смотрела. Это жесть.
Не из за большого подъема трала случилась беда ,а из за нарушения остойчивости судна в связи с минимальным количеством балласта. БАТМы (БМРТ) по 100 тон за раз поднимают и ничего. Рыболовный флот конечно в запустении. Недавно на Николаевском заводе построили БАТМ "Генерал Трошев", так педаль для унитаза обошлась в 30 тысяч рублей. Представляете во сколько обошелся этот пароход?! На Дальнем Востоке есть компания "Русское море" говорят кого то из правительства, вот там хорошие суда стеркодеры супера испанской постройки "Владимир Старжинский", "Генерал Кайзер" и т.д их еще называют в народе "Голубые" из за из окраски. трюма на 2000 тон морозки и интернет в онлайне показывает судовладельцу работу судна. Вот такие суда нам нужны. В конце 90-х их Ласкаридис их отжал, но использовать по назначению не смог из за отсутствия квот.
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
А шо там с "Профессором Александровым"? Самый новый наш был... (1999).
"Капитан Русак" как поживает?