Севастопольские подростки, до недавнего времени занимавшиеся регулированием движения транспорта на объездной дороге по пути в Инкерман, заявили о готовности вернуться на проблемный участок после предоставления им письменного разрешения. Об этом заявил один из представителей инициативной группы молодёжи в социальных сетях.
Своё видение сложившейся ситуации молодой человек изложил в видео, которое активно распространилось по Сети. Первое, на что обратил внимание автор ролика, — помощь в организации движения транспорта на узком участке дороги была добровольным желанием ребят.
«Поначалу водители не понимали, почему детвора останавливает движение машин и для чего это делалось. Но, когда дело начало набирать обороты, было организовано дежурство, что давало водителям постоянную возможность проезжать без затруднений. Люди за это поощряли регулировщиков чем могли: печеньями, конфетами, деньгами и многим другим», — рассказывает молодой человек.
Позже начинание подростков отметил уполномоченный по правам человека в Севастополе Павел Буцай. Омбудсмен вручил молодым людям благодарности и подарки, среди которых имелись каски и светоотражающие жилеты.
Когда история стала публичной, детей-регулировщиков на дороге сменили взрослые — задачи по организации объезда моста были возложены на компанию, осуществляющую его ремонт. Однако с этого момента движение на участке сильно затруднилось — пользователи социальных сетей сообщали об образовании заторов, а также отсутствии на месте регулировщиков в вечернее время суток.
Многие пользователи настаивали на возвращении юных регулировщиков, которые не только заметили этот сигнал, но и отреагировали на него.
«Моя команда готова в любое время помочь людям на дороге, только при одном условии — если будет письменное разрешение, которое содержит в себе допуск к регулировке на законных основаниях», — ответил автор опубликованного видео.
Несмотря на уже оценённый вклад молодых людей в организацию дорожного движения, подписание официального разрешения на подобную деятельность маловероятно, считает руководитель проекта ОНФ «Безопасные и качественные дороги» в Севастополе Максим Мишин.
«Во-первых, дети находились в небезопасном месте. У кого-то были жилеты — у кого-то не было жилетов, но в целом регулированием движения транспортных средств дети не должны заниматься. Это должны делать либо сотрудники ГИБДД, либо сотрудники подрядной организации, которые должны быть соответствующим образом экипированы, иметь жезл и всё остальное. Во-вторых, дети получали деньги, о чём мало кто говорит. Да, были водители, которые проезжая, благодарили детей. Не исключено, что дети, видимо, из-за заработка туда пытаются вернуться», — сказал он в комментарии ForPost.
При этом регулирование движения транспорта на этом участке, словам Максима Мишина, в настоящий момент необходимо. Возможность установки на улице светофора, о которой нередко пишут в социальных сетях, по его мнению, проблему не решит.
«Работа светофора подразумевает определённое время пропуска с одной и с другой стороны. Это как обычный город, где люди с утра едут в направлении центра, а оттуда нет никого. Или, наоборот, вечернее время — все выезжают из центра, и на подступах к районам образуются пробки. Здесь ситуация такая же: где-то поток больше, где-то меньше, поэтому — только регулирование визуальным планом», — считает он.
Отметим, что популярность данного участка дороги стремительно возросла на фоне реконструкции путепровода в районе Инкермана. Действие контракта на выполнение указанных работ недавно было продлено, однако, как сообщили в пресс-службе регионального правительства, запустить движение на участке по-прежнему планируется в декабре текущего года.
Андрей Гринев
Обсуждение (15)
Вообще с ума сошли ?Где подростки и где регулировка движения?Подростки хотят заработать и это похвально ,но если что случится ,то кто хза "разрешение" отвечать будет? Разрешение никто не даст и правильно сделает и нужно убирать детей оттуда пока не случилось беды .Власти города должны на себя взять регулировку движения ,если таковая требуется ,а детей к родителям .
Мальчики, конечно, молодцы. Спасибо им. Но ведь 21 век на дворе! Светофоры в таком случае применить никак нельзя? На Карантинной же был
Да......детей за граждан никто не считает. Их инициативу почему то надо задушить,а не возглавить...
А где ГИБДД с их Юными инспекторами? Чем они занимаются.?.А то такие фото и видео тут публиковали,ну заглядение,а как дошло до дела....юные инспектора забуксовали получается?
Кто ж свой кусок масла на их краюху отдаст!? А если не получится справиться, так на сцену выйдет вечное русское: "не доставайся ты никому"! Запретить и не пущать!
to flintwa:
Напомните, со скольки лет можно быть за рулём?
to flintwa:
Ничего ничего, бывает.
Это смахивает на ежедневную ситуацию на съезде с Огурца на 5й км. Все лезут не по полосам, подрезают, дальше троллейбусы и автобусы, у которых на этом невероятно важном городском узле попросту НЕТУ КАРМАНА, становятся в очереди, пытаются друг друга объехать, и ни разу ни одного регулировщика НЕ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО! Проблемы на этом участке ежедневно с 7 до 20! Зато тут же, ниже, на перекрестке на Острякова стоят дпс, и проверяют машины. Далее на повороте на Максимку так же стоят. А там где действительно нужно - не хотят стоять!) Наверное нужно волонтеров привлекать.
Не вижу ничего плохого в том, что дети за свою работу получали деньги, чем так обеспокоен господин Мишин. Они их честно зарабатывали. И с работой своей хорошо справлялись, в отличие от взрослых дядей, которые там сейчас.
Позор : дети могут организовать реверсное движение на ограниченном участке, а городские власти не могут...Позор !!!
Может дети заменят правительство Севастополя?
Уровень организации уборки и вывоза мусора, который в течение года показывает Правительство Севастополя каждый видит в своих дворах и на улицах. Уверена, что подростки справились бы с этой задачей лучше "команды" губернатора. А если этим детям заплатить хотя бы одну сотую от зарплат чиновников Департамента городского хохяйства, то Севастополь бы снова стал чистым городом. При нынешнем руководстве города надежды на это уже нет.
Лишь один пример.
Я полгода жаловалась на свалку около Острякова , 119. Получала ответы про "в течение недели", " в течение месяца", "в порядке очереди". По факту свалка на месте и рядом навалили еще одну.
Тем временем пришла смс от мчс ( как и многим) о пожароопасном периоде. Свалки из веток лежат с зимы во многих дворах.
Свои метки- мешки с мусором управленцы оставляют везде - это называется выброс мусора в неустановленных местах и за это предусмотрены штрафы по КоАП. Одни управленцы метят. А другие в вк Правительства не устают писать: сообщите адрес свалки. То есть метям и не помнят где. И не видят, так как сами тысячи сотрудников Правительства, видимо, не ходят по городу, а когда ездят, то и в окно не смотрят. Или все проживают на Марсе. Только зарплаты начисляются в Севастополе. Вот за это! Не за клумбы и газоны во дворах, а за свалки.
Тыкай себя куда хочешь.Законы вы читали ?Где регулирование ДД и где дети ?Может ещё этих детей за руль посадить в качестве проводников?Вы вообще в реальности живёте или бла бла бла ?Уроки правоведения прокуривали в школьном туалете?
Сейчас, когда регулирую взрослые, там достаточно 2 человека, а не детворы через каждые 50 метров. После того как стали регулировать взрослые не стало попадаться встречных машин, машины поэтому идут быстрее на узком участке и проходит их больше. Оптимально пропускать по 50-70 машин, ну и смотреть чтобы простоя не было, у детей так не получается. 2 человека с 2 радиостанциями - лучше всего. Стоять приходится в среднем 15-30 минут, в зависимости от потоков, но за 2 раза гарантированно проезжаешь. Дети молодцы, но кто будет нести за них ответственность? Хороший вопрос.
to Turbos:
Дети они чистые и правильные, а дяди из правительства давно уже мутные и далеки от истины и любви к людям. И как издевательство звучит от них - "слуги народа"... Только какого!?
Смысл всех разговоров было в том, что был коллапс на этой козьей тропе,не было никаких регулировщиков, а потом пришли дети, и движение наладилось. )Конечно это небезопасно, плюс они не знаю правил пдд и никто не ведет на них табель и не меряет температуру перед работой, НО благодаря им люди смогли более-менее нормально ездить.