Остаться без газа или провести весь день в очереди – выбор для многих жителей Севастополя очевиден, а потому в центре обслуживания абонентов ПАО «Севастопольгаз» который день и горячо, и шумно, и яблоку негде упасть.
На мытарства горожан обрекла необходимость до 31 декабря перезаключить договоры на техобслуживание газового оборудования. Она возникла в связи со вступившими в силу 1 сентября изменениями в федеральном законодательстве, которые вводят новую типовую форму договоров.
Для абонентов ПАО «Севастопольгаз» этот процесс стал мучительным, поскольку он проходит в одном месте: с 3 октября людей принимают только в новом Едином центре обслуживания (здание бывшего ТЦ «Авангард» на улице Токарева), где работает всего три окна.
Читайте также: «В Севастополе ищут способы предупреждать о техобслуживании газового оборудования»
Видимо, опасаясь, что с 1 января останутся без газа, севастопольцы уже который день штурмуют здание Единого центра, и там образовываются огромные очереди. Как рассказали ForPost измученные абоненты, талон дают через каждые 20 минут.
График работы ЕЦО таков: с понедельника по пятницу можно попасть на приём с 7.30 до 11.30 и с 12.15 по 16.30, в пятницу – с 7.30 по 15.15. В субботу и воскресенье у центра выходные дни.
Почему бы не открыть дополнительные окна приёма, не задействовать большее число сотрудников компании, не продлить время работы центра? Это вопросы, которые наверняка возникают у севастопольцев, вынужденных часами выстаивать перед окошком специалиста в Едином центре обслуживания ПАО «Севастопольгаз».
На сайте газовой организации горожан просят учесть большой объём работ и к очередям отнестись с пониманием. По информации компании, специалисты ЕЦО также выезжают для заключения договоров на дом.
«Для этого уполномоченное лицо жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме организовывает владельцев квартир, согласовывает дату и время прибытия специалистов для заключения договоров по телефонам ПАО «Севастопольгаз» с мастерами по участкам обслуживания», – указано в информационном сообщении.
Алина Громова
Обсуждение (67)
Кто-нибудь иного ожидал ?
Ну да, а с 1го сентября все это сделать было не судьба...
вот вам и СССР, кошмар, меня то же предупреждали полгода назад сотрудники что придётся..
а вы тут дроны, шторм... наша жизнь давно будет пострашнее
хотя мне иногда кажется что я такой один, остальным нравиться толкаться так каждый день, день прошёл зря если не получат острых ощущений... мне проще заплатить..
имхо, мысли вслух
Не знал не ведовал про такие дела. Неужели отключат тем,кто в очереди не отстоял?Ну и делааааа! Летом обслуживание проходил,отдал 3 тыщи и в очередь,за чтооо?
На сайте "Севастопольгаза" висит объявление про перезаключение (заключение) договоров до 01.01.2024г.. Но ни про какое отключение от газоснабжения там ни слова. Кстати, возможно ли отключение газа в отдельно взятой квартире, если хозяин в нее никого не пустит? Или в суд пойдут отключать?
Зашибись, абсолютно на ровном месте создать очередь."Новая типовая форма". Вот это я понимаю ориентированность на людей. Бедные зашуганные люди. Готовы отстоять очередь, с риском подцепить вирусяку, готовы отдавать деньги в общем-то ни за что, лишь бы их не трогали и не пугали отключением газа
Ага. выложить образец и бланки на сайте, чтобы мы сами их заполнили и отвезли сдали на подпись, а потом приехали забрали готовые договора никак нельзя?
Или работающие должны отпуск без сохранения зарплаты на работе взять, чтобы день (и хорошо, если один) убить?
to еще одна мама школьников:
Могут отключить стояк, но тогда в суд должен будет пойти весь подъезд, и выкатить свой иск, Поскольку старый договор действует до заключения нового, а все платёжки в порядке, поставщика можно будет засудить за необоснованное отключение. Деньги платят, значит оснований для отключения нет.
А разве они не должны были прислать уведомление о расторжении предыдущего договора?
Ну и интересно, а если отключат газ, то можно не платить?
Я с удовольствием заменю газовую варочную поверхность на электрическую (её мыть легче). Другого газового оборудования нет.
После сегодняшнего вброса новости,представляю как народ ломанется на Токарева! Это сколько десятков тыщ владельцев плит и прочего ?
Можно бы и электронную очередь организовать-приходишь в назначенное,согласованное время и чудненько. Это же не открытие.
Да этим бабушкам одно удовольствие стоять в очереди... Никто газ не отключит 1 января. Успокойтесь.
А, что, нельзя выслать договор вместе с месячной квитанцией? А граждане при оплате, вернут им подписанный один экземпляр.
А просто, при очередном ТО газового оборудования, просто на месте перезаключить этот чертов договор?
Когда-то, еще в укровремена, какие-то договоры так и заключали. С газовщиком тогда ходила отдельная специальная тетка с кучей бумаг.
Горгазу что, религия не позволяет поморщить рЭпу или лишний раз оторвать задницу от кресла? Тем более, что объявление о перезаключении договоров есть только на сайте, а каких-нибудь объявлений на двери подъезда или бумажек в почтовом ящике не было и нет.
... и узнал я об этом "шухере" только сейчас и только здесь. Видимо в Горгазе возомнили, что их сайт имеет такую же популярность как, например, сайт с порнухой. Я, так прямо, туда по десять раз на день захожу.
p.s. а электронная очередь для Горгаза - космос, если не хлеще. Слава богу, что хоть через интернет-банк им можно платить. Несколько лет назад одна из сидящих в окошках в их зале, видимо была до такой степени деревянной, что в приказном порядке запретила мне платить за газ через интернет и, под роспись, выдала мне книжку с квитанциями для оплаты на почте (это она так сказала или приказала). Мало кто верит, но такое действительно было...
Она возникла в связи со вступившими в силу 1 сентября изменениями в федеральном законодательстве, которые вводят новую типовую форму договоров.
Что же там такого в новом типе договора, что приспичило людей физически погнать в очереди? Как ни крути и какие типовые формы не выдумывай, главный критерий ддя бизнеса, это платежеспособность гражданина. Живем уже в 21 веке, однако очереди продолжают быть нашим скрепным. Куда без них...
а ничего, что сейчас вспышка ковида, гриппа и корь появилась. А Горгаз устроил такое огромное скопление народа в одном месте, где много чихающих и кашляющих. но в масках народ в очереди не стоит, о носовых платочках забыли. Увидев такую картину, я ушла.Почему подняли старых пенсионерв в эти очереди? Почему весной, когда я проходила инструктаж, заплатила деньги мне не предложили перезаключить договор? и последнее. Это будет каждый раз как в этой компании вспомнят, что что-то не дописали в договоре и снова поднимут на уши весь город? Всё для людей. Вот с чем к президенту надо обращаться. Он говорит о минимизации всяких справок и нахождении в присутственных местах, а на местах всё трактуют по другому
Не позволяет. Заключил договор на ТО еще, когда было раз в три года. Потом придя как-то для подачи доков на перерасчет (один прописанный член семьи по факту не проживает), мне сказали что со мной такого договора нет. Через полтора года они таки его нашли, но попросили принести ксерокопию, т.к. он был составлен в двух экземплярах и в абонентском отделе на первом этаже его нет, есть только в каком-то другом отделе на втором этаже. Поэтому снять ксерокопию и привезти её им должен я :))))
Там еще доки дополнительные должны прилагаться типа прав собственности и т.п. И по идее если вы не единственный собственник, то согласия остальных. А если они не тут проживают, то нотариально заверенные согласия. По идее.
Они делают только то, что им удобно. Посмотрите на требуемые подлинники и копии документов: паспорт, свидетельство о собственности, паспорта газового оборудования, акт пломбировать счётчика, номер договора. Новый кабинет - новые документы чтобы были. Потом удивляется сведениям у разных мошенников. Все сведения у горгаза уже есть. Если нет изменений, то распечатали и раздали потребителям. Но это же надо шевелиться и работать
гнать руководство за чёрствое отношение к жителям города - посмотрим как на это отреагируют в администрации города
с удовольствием поменяю плиту с газовыми горелками на электрическую индукционную варочную поверхность.
Из плюсов:
1. газовымогатели из горгаза идут в пень с своими ежегодными поборами.
2. более взрывобезопасная технология.
3. нет угарного газа.
4. вместо 2-х платежек остается одна.
5. удобнее убирать после готовки.
На фото все - пожилые люди (пенсионеры). Старая советская закалка. Остальным пофиг
to Elsa lebn: так и было, кстати. Подписывали договора перед техобслуживанием. В нашем доме точно. Но на сайте в бланках доверенность на подписание от начала этого года. Вполне возможно, что руководство новое.
Кстати, на прошлой неделе от Госуслуг пришло письмо "В вашем регионе в пилотном режиме запущено мобильное приложение «Госуслуги.Дом»". Вот и площадка для подписания(внесения изменений в действующий) договор.
Не пофиг. Просто в личных кабинетах никаких уведомлений нет, а на сайт нужды заходить нет. Удивительно, откуда пенсионеры узнали.
Сдаётся мне, что в горгазе думают, что только они работают, остальные могут и по очередям постоять. Хамство безмерное! Дважды, после объявления, что будет техосмотр, пришлось отпрашиваться с работы и ни одна газовая зараза не пришла. Теперь идите в пень, приходите на дом в мой выходной и приносите мне уже подписанный вами договор. А я ещё подумаю, нужен мне газ или электричеством обойдусь.
to Andgi:
Вы забыли что при заключении договора еще платную лекцию прослушивать надо,рублей 300 пару лет назад было... чистой воды ограблееие всего города
Так и зафиксируем накануне выборов Президента России в Севастополе создан очаг социального напряжения, так и сообщить на горячую линию,в пятницу уже будет новое нормальное руководство горгаза.
В квитанции за газ за ноябрь мелким шрифтом написано, что надо перезаключить договор до 1 января.
to еще одна мама школьников: Удивительно, откуда пенсионеры узнали.
В счете внизу мелким,мелким шрифтом написано
аха, кому-то правда видимо не нравиться (заминусили)
такую кучу справок требуют на льготы или за бесплатно, где ваш капитализм? люди деньги платят и не малые
вообще можно(нужно) потребовать расписку (об ответственности) за сдачу персональных данных, ещё таких как свидетельство о собственности.. может ещё каждому слесарю то же выдавать?)
сейчас там миллионные штрафы компенсаций можно требовать, если доказан факт утечки персональных данных
Что же там такого в новом типе договора, что приспичило людей физически погнать в очереди? - Там будет вставлено положение об ответственности сторон, которое в предыдущих договорах не подумали вставить.
Давным давно к нам на поселок приезжали сотрудники горгаза и принимали в клубе - было очень удобно, так как пожилым тяжело ехать куда то, да и выстоять огромную очередь смогут ли они? О том что надо заключить договор узнала на сайте, но если нет компьютера - сказали что написано на квитанции за газ - вы видели как мелко там написано, да и не все читают. Это просто издевательство над людьми.
Представляю тех дебилов которые отключит газ жителям города зимой да ещё на кануне выборов Президента. Этих эффективных менеджеров видимо прислали из Белого дома….( или из жёлтого)….
to anvale:
сдаётся мне что их юристы продумали что бы не платить компенсации в случаях взрывов, умно-умно, но тогда пусть идут лесом со всеми платными проверками, если мы сами отвечаем за всё.
так бы заботились об уровне жизни и зарплатах.. как о своих шкурных..
Весь этот шухер из-за вступления в силу с 1 сентября поправок в закон "О газоснабжении в РФ" , Жилищный кодекс и Правила пользования газом № 410.
Т.е. все руководящие документы стали известны Горгазу самое позднее 1 сентября, если не раньше, однако в тех же платежках Горгаз изволил объявить об этом только в начале ноября (в платежках за октябрь) влепив все это туда, где ежемесячно печатаются пугалки по поводу своевременной подачи показаний. Т.е. на это мало кто обратил внимание, а нынешние очереди во многом результат работы "сарафанного радио".
... в личном кабинете, куда я, например, захожу дважды в месяц для подачи показаний и проверить, перед тем как платить, сколько они мне насчитали, никакой информации по поводу перезаключения договоров не было и нет до сих пор.
Каким же местом думали в Горгазе, рассчитывая на то, что весь город успеет перезаключить эти чертовы договоры за менее чем два месяца?
... тем более, что работают на прием всего три окна, одно из которых, как это обычно бывает, всегда на каком-нибудь перерыве...
p.s. однако удивлюсь, если на завтрашней прямой линии с Президентом не будет вопроса на эту тему...
А зачем надо перезаключать договор если его никто не расторгал?
Вот у меня еще старый, на раз в три года ТО, и они особо не парятся, настаивают иногда, когда я к ним приду. Сами особо на ТО не ломятся, т.к. у меня только варочная поверхность. Их больше интересуют с колонками и котлами.
Никто ни разу не прислал мне расторжение старого и предложение перезаключить новый договор ни по ТО, ни по поставке газа.
п.с. Я изменения в законодательство еще не читал, читал ранее прессу, и что-то мне кажется, что речь идет о перезаключении договоров по ТО со сторонних фирм исключительно на ПАО "Севастопольгаз". И действующих договоров с Севгазом по идее это не должно касаться.
На сайте Горгаза в образцах договоров написано что услуга инструктажа бесплатная, так что не имеют права брать еще деньги! Хватит того что каждый год сдирают по 3 тыс за "визуальный осмотр"!!!!
Так вот куда они все с утра едут. Там реально одни пожилые люди.
Какой смысл идти занимать очередь?!
Каждый год они приходят с ТО, хочешь не хочешь - пускаюешь в дом.
Вместе со счётом в 3500 рублей за ТО пусть и договор новый приносят. Хоть какая-то польза от этих рукожопых мастеров.
охлятские корни наверное
Сделайте ГУП, наведите порядок
Еще успеваете.
Да. Мама сказала, что на ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ счета вчера было. Я плачу по данным РНКБ, сверяя с данными в личном кабинете. Нам счета на бумаге через раз приносят.
to Татьяна Старчикова (Голубь): у нас не визуальный. В понедельник приходил специалист, все проверил, почитсил горелки, проверил тягу и т.д. Пробыл у нас минут 30 точно. Я никогда не подпишу акт, пока мне не сделают то, что должны сделать.
Еще успевваете. Думаю, кстати, что кто-нибудь уже сообщил
.
2 еще одна мама школьников (Севастополь)
За те деньги, что хотят эти жадные ........ - я сам и горелки почищу, и тягу проверю. А 3000+ за пол-часа "работы" - даже в ГосДуме официальныя зарплата меньше
to еще одна мама школьников:
в принципе может пройти, т.к не принципиальный, вы думаете это их личная инициатива? всё спускается сверху
to еще одна мама школьников:
а вы знаете точно что должны? по моему бессмысленное занятие, для виду потянут время, или сделают какую нить гадость, если достанете)))
вот если бы давали гарантию на оборудование и бесплатно потом ремонтировали, а так - всё равно нужно за деньги вызывать, есть же руководящие документы по защите прав потребителей(антимонопольный), только вспоминают то что выгодно.
Вы специалист? Я нет. Я что частному мастеру столько плачу раз в год, что субподрядчику "Горгаза".
Сверху спускается поставить весь город в очередь перед НГ? Вряд ли.
Вот даже не удивляет. Как всегда, на ровном месте сделали все против людей. Живодеры реально.
В Белгороде можно в горгазе лично перезаключать. А так в декабрьской платёжке внесена авансовая плата за то в размере 1 руб. Если вы оплачиваете, то новый договор оформляется автоматически. Почему у нас все как похуже???
Монополия газораспределителей, причём безнаказанно. У моего соседа был газовик на профилактике, сломал щёткой ему датчик температуры в котле, сказал у меня такого нет и досвидания. А попробуй только пожаловаться, они потом такой тебе дисбат устроят, найдут тысячи нарушений для отключения газа. А все потому, что конкуренции нет, и нет выбора кому обслуживать.
to val61:
У нас многие соседи, вообще, не заключали этот договор и нормально живут, газом пользуются, и никто к ним не приходит собирать по 3 тысячи. А мы, как дураки, заключили и к нам теперь приходят за деньгами. Не справедливо как-то получается. Вот и подумаешь, а надо было, вообще, заключать этот договор.
...в центре обслуживания абонентов ПАО «Севастопольгаз» который день и горячо, и шумно, и яблоку негде упасть.
Н...да. У нас раз в год приходит инженер из Горгаза, проверяет газовое оборудование и перезаключает договор. И так по всем квартирам, по всему городу. Цена 850 руб.
с меня раз в год сдирают больше 7 тысяч за полчаса т.н. обслуживания. так что сами прибегут и договор в клювике принесут.
Не ГОРГАЗ для нас, а мы - для ГОРГАЗА. И Путин им не указ. Увы...
to Pro-V: то есть вы полностью уверены в том, что при таком графике работы они смогут до 1 января перезаключить договоры со всем газифицированным населением Севастополя? ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказочники... ни одни договор по газу не заключала в офисе, все время только на дому.
ВАЖНО: Заключение договора на техобслуживание газового оборудования
Межрегионгаз Санкт-Петербург
Уважаемые абоненты, жители многоквартирных домов! Вам выставлен счет на сумму 5 рублей по дополнительной услуге: тех. обслуживание газового оборудования (акцепт договора) в многоквартирном доме.
Оплачивая указанную сумму до 25 декабря, Вы соглашаетесь с заключением договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудование на условиях публичной формы договора, размещенной на сайте газораспределительной организации.
Посещать офис газораспределительной организации или МФЦ и предоставлять документы при этом не требуется.
Услуга будет оказана газораспределительной организацией при очередном обслуживании газового оборудования, а платеж на сумму 5 рублей будет учтен газораспределительной организацией в оплату услуги технического обслуживания газового оборудования. Вот так заключают договор в Санкт-Петербурге.