Севастополь

Севастопольцы жалуются на перекосы в работе общественного транспорта

Департамент транспорта рекомендует перевозчикам ввести комбинированный график.

Тема работы общественного транспорта в Севастополе является чуть ли не самой обсуждаемой в городе. Вот и в эти выходные недовольство севастопольцев вызвал слишком большой интервал движения маршрутного автобуса №107. С этим вопросом они обратились в редакцию ForPost.

«Пришли мы на остановку Сапун-гора, где конечная маршрута 107. На остановке стоит 4 автобуса. Мы подождали минут 10 и решили спросить у диспетчера, когда пойдет автобус по маршруту. Нам объяснили, что интервал движения 30 минут (с 9:00 до 17:00). Это прямое указание департамента транспорта. Нам даже показали расписание движения маршрута 107», — пишет в редакцию житель Севастополя.

По словам горожан, раньше маршрут №107, который является достаточно востребованным и соединяет все районы Севастополя, ходил каждые 15-20 минут. Получасовой интервал движения даже в выходные дни слишком велик для этого маршрута, ведь в случае поломки или выпадения одного автобуса, время ожидания для пассажиров увеличится до часа.

Отсюда возникает закономерный вопрос, почему люди должны по полчаса ждать, если на конечной стоят сразу несколько автобусов? Скорее всего, скопление четырёх автобусов с интервалом движения в 30 минут указывает на отставание в графике движения, и в этом случае как минимум три опоздавших автобуса должны отправляться, не дожидаясь интервала движения.

Ни для кого не секрет, что некоторые водители и вовсе ждут заполнения своего автобуса, невзирая на расписание или интервал движения.

Кроме того, в центре города по вечерам после 18:00 возникает диаметрально противоположная ситуация, когда 3-4 троллейбуса №12 под недоумевающие взгляды севастопольцев едут «паровозиком» один за другим без перерыва.

Чтобы разобраться в перекосах работы общественного транспорта, ForPost обратился в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, однако получить оперативный ответ не удалось.

Прокомментировал ситуацию глава Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков, который также считает, что 30-минутный интервал движения общественного транспорта неприемлем для Севастополя.

«Для общественного транспорта существует только два варианта: либо интервал в 5, 10, 15 минут, либо расписание — всё, что выходит за этот предел. По заполнению общественный транспорт не работает — это неправильная формула, потому что, заполнившись на конечной остановке, он уже никого не возьмёт на последующих остановках», — пояснил он.

По словам главы союза, весь городской транспорт на Северной стороне работает по расписанию. Конечно, и там бывают сбои и сдвиги в работе транспорта, однако они не такие значительные, как в городе, потому что Северная сторона с логистической точки зрения не так загружена, как Южная.

«Мы можем выдерживать заявленные графики. Там всё прогнозируемо и понятно, а когда такие большие интервалы, конечно, пассажир будет волноваться. Тем более, что не понятно, с какого момента эти 30 минут считать. Никто не скажет, когда ушёл предыдущий автобус», — добавил он.

Переход к комбинированному графику работы общественного транспорта

Нареканий на работу общественного транспорта в Севастополе, особенно в вечернее время, действительно, много. Например, жители микрорайона бухты Казачья жалуются на то, что в вечернее время к ним в район вообще не доезжают маршрутные автобусы.

Эти вопросы, по словам Виктора Рыкова, поднимались 27 сентября на совещании департамента транспорта с перевозчиками. По итогам совещания департамент рекомендовал перевозчикам в дневное время работать по интервалу, а в вечернее время, на тех маршрутах, где интервал увеличивается, перейти на расписание.

«Как это будет реализовано, я не знаю, но это было бы правильно, если бы пассажир знал, что на таком-то маршруте, например, с 9:00 до 19:00 интервал движения 15 минут, а с 19:00 начинает действовать расписание. Тогда пассажир смог бы подстраивать свою логистику под этот график», — добавил Виктор Рыков.

На каких маршрутах и в какое время будет вводиться расписание, пока не известно, скорее всего, для каждого маршрута время будет подбираться индивидуально.

Кроме того, глава союза сказал, что было бы правильно для некоторых маршрутов ввести расписание и в выходные дни.

«Вместо интервала в 30 минут должно быть расписание, потому что дороги в выходные не такие загруженные. Безусловно, в таких вопросах надо проявлять определённую гибкость», — добавил он.

Напомним, две недели назад на заседании Градостроительного совета Севастополя поднимался вопрос транспортной доступности Корабельной стороны и, в частности, района Сапун-горы, который после строительства жилого комплекса вырастет на 7,5 тысячи человек. На заседании губернатор Михаил Развожаев предложил сделать Севастополь городом общественного транспорта.

Ника Заринская

2820
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.8 (5 голосов)

Обсуждение (17)

Profile picture for user Roz1975
2505

Пьяный пришёл домой и пытается вставить ключ в замочную скважину, но вдруг оказывается, что в двери нет замка! И вообще, он тыкается в торец соседней 9-ти этажки. Этот кратко мои мысли о так называемой работе ответственных за транспорт в городе  мужей.


Верните топики и частные Богданы-Пазики! Другого пути нет.

Roz1975,

Не надо этого счастья. Избавились от маршруток и Слава Богу. Маршрутки - архаизм их нулевых.

Profile picture for user Elsa lebn
2167

"Для общественного транспорта существует только два варианта: либо интервал в 5, 10, 15 минут, либо расписание — всё, что выходит за этот предел."

 

"Как это будет реализовано, я не знаю, но это было бы правильно, если бы пассажир знал, что на таком-то маршруте, например, с 9:00 до 19:00 интервал движения 15 минут, а с 19:00 начинает действовать расписание."

Слово "расписание", в этих цитатах, означает, что жителям Дергачей, Казачки и прочих подобных районов следует запасаться либо сапогами-скороходами, либо пропеллерами как у Карлсона, потому что транспорта в их районы, а в вечернее время особенно, не будет совсем. Не будет вполне официально, потому что вместо оного будет РАСПИСАНИЕ...

Profile picture for user Аркаим
1100

«…На заседании губернатор Михаил Развожаев предложил сделать Севастополь городом общественного транспорта…».

 

Кому предложил?

Транспорту?

Обществу?

Координационному центру «Млечного пути»?

Аркаим,

Кому предложил, не знаю, но сделать это он решим нам. 

В выходные дни куда-то уехать или  приехать - проблема. 

Profile picture for user zitramon
4873

Расписание есть, но его как-бы нет. 
За несоблюдение расписания положены санкции, но перевозчику (Севэлектроавторанс) эти санкции до одного места, как и на соблюдение расписания.

Profile picture for user Пять пятерок
2953

Иено и Таматаев не могут организовать нормальное движение автобуса № 2. Сейчас объяснение самих автобусников - продление маршрута № 2 и изменение № 400. С площади Ушакова - Матросского клуба до площади Восставших идут автобусы маршрута № 2 (19 машин 177 рейсов), № 85 (7 машин 62 рейса) и № 105 (12 машин 70 рейсов).

На Ушакова (да и раньше) можно простоять 45 минут и не сесть ни в один из этих маршрутов (два из них "Зенит-Автотранс"), двойки идут переполненные, часть не останавливается, 85 и 105 ходят редко. Вечером вообще лучше сразу идти пешком. Никаких обещанных на сайте ГКУ Дирекция интервалов движения в 10-12-15 минут у этих маршрутов нет. Наверное, и с количеством рейсов вранье. Один автобус может ездить по нескольким маршрутам. Следить некому, говорят: фотографируйте, засекайте время, расказывайте нам с доказательствами, разберемся.

Кто может заставить Иено и Таматаева ездить на общественном транспорте и вживую узнать проблемы, их друг и крыша Михаил Р.? Да ни за что. 

Пять пятерок,

Иено вообще ничего не может и не умеет из своих направлений. А главное от него : ни организации, ни организованности, ни координации, ни ..........

Люди, готовтесь к выборам губернатора в 2025 году!!!. 

Profile picture for user avaron
1180

Севастопольцы жалуются на перекосы в работе общественного транспорта

Севастопольцы жалуются не на какие-то там мифические перекосы. 

Севастопольцы жалуются уже который год подряд на ужаснейшую работу общественного транспорта по всему городу на всех маршрутах

Profile picture for user алекс орехов
1318

Ну если ты ничего  не знаешь -зачем ты тогда глава Союза?

Profile picture for user Аркаим
1100

Нарастающее возмущение жителей Севастополя по совокупности творимого севастопольской администрацией при полной поддержке её действий со стороны «народных» депутатов «Законодательного собрания» города – представляет собой коллективный глас вопиющего в пустыне. Чиновникам и депутатам наши возмущения до «одного места». Именуемого в пустыне горбом верблюда в их караване «жизненного» и «финансового» успеха, с ухмылкой проходящего мимо, типа, «гавкающих собак» в лице «недовольных». 

В данный момент никаких рычагов воздействия на их беспредел – у нас нет.

И они это прекрасно понимают. 

Но забывают исторические примеры того, чем всё это порой заканчивается. 

 

Поэтому не надо взывать к тому, чего у мутантов нет – к их совести и к их порядочности.

Народная мудрость  гласит: «Сколь верёвочке не виться…».

Пока ждём… 

Пока терпим… 

Аркаим,

Кроме того, что ждём и терпим, готовимся к выборам губернатора в 2025 году.

Profile picture for user Tatyanochka
1162

Цену гнать в шею уже давно пора, а еще лучше к Горлову в сокамерники

Profile picture for user sevdeel
4319

По словам главы союза, весь городской транспорт на Северной стороне работает по расписанию. Конечно, и там бывают сбои и сдвиги в работе транспорта, однако они не такие значительные, как в городе, потому что Северная сторона с логистической точки зрения не так загружена, как Южная.

Кроме того, на Северной стороне (почему-то): 

  • весь транспорт исключительно частных перевозчиков, "Севэлектроавтотранс" отношения к Северной сттороне города не имеет;
  • электротранспорт полностью отсутсвует, его развитие не предусматривается;
  • кондиционеров, даже на переполненных и протяжённых автобусных маршрутах, нет и за десять лет так и не предусмотрено условиями договоров с этими самыми перевозчиками...
Profile picture for user Пушистый
231

Михаил Развожаев предложил сделать Севастополь городом общественного транспорта. Когда чиновники правительства будут ездить в общественном транспорте, только тогда пусть предлагают это жителям города.

Profile picture for user Solominka
1115

А проезд-то дорожает тем временем

Profile picture for user serval73
277

На заседании губернатор Михаил Развожаев предложил сделать Севастополь городом общественного транспорта.

А почему губернатор не хочет сделать Севастополь городом достойным поклонения ? !!

Главное за день

В Крыму пытаются вразумить застройщика Симферопольского водохранилища

Несмотря на запрет, он продолжил строительство капитального кафе.
18:18
0
1697

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
36
4467

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1837

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2823