Севастополь

Севастопольцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта после реформы

Больше всего нареканий у жителей Балаклавы и Корабельной стороны.

Севастопольцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта после реформы

Работа общественного транспорта в Севастополе продолжает портить жизнь горожанам. Даже возвращение трёх желаемых автобусных маршрутов — № 20, 34 и 17, которые новой транспортной реформой сначала были отменены, а затем по требованию севастопольцев вновь восстановлены, не принесло желаемых результатов.

Транспортные неудобства Корабельной стороны

В социальных сетях города люди высказывают своё недовольство тем, что водители маршрутных автобусов не придерживаются утверждённого расписания. Причём говорится не о 5-10-минутном опоздании — на некоторых маршрутах люди вынуждены ждать нужного автобуса по часу, а иногда и более. В частности, речь идёт о движении автобусного маршрута № 17.

«Сегодня, например, на 7:45 автобуса не было. Следующий аж через полчаса. На маршруте в это время было два автобуса, один с 5-го км Балаклавского шоссе, другой — с Жидилова. Путь в одну сторону занимает около часа, это доказывает, что на этот момент только две машины были на маршруте», — писала 24 января жительница Севастополя.

По её мнению, на линию выходит в два раза меньше автобусов, чем заявлено в расписании. И это в час пик. Особенно ощущается отсутствие транспорта по утрам, когда все люди торопятся на работу. Не дождавшись нужного автобуса, люди вынуждены находить альтернативные способы, как добраться до места назначения в срок. К сожалению, для многих севастопольцев цена за такси является неподъёмной, а идея пройти быстрым шагом до следующего маршрута становится невыполнимым условием.

«Для кого возобновили 17-й автобус? С таким расписанием и его соблюдением маршрут в итоге отменят и скажут — нерентабельно», — продолжает возмущённая женщина.

Похожие жалобы поступают и по поводу несоблюдения расписания маршрута № 20.

Как сообщили ForPost в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, исходя из расписания, рейсы по маршруту № 17 «п. Кальфа — с. Дергачи (заезд на ул. Генерала Жидилова, ул. Мореходную)» выполняются с интервалами 30 минут в пиковое время и один рейс каждый час в межпиковое время (с 10:15 до 14:15).

Согласно системе контроля пассажирских перевозок, которая собирает информацию с бортового навигационного оборудования транспортных средств, с 15 по 25 января 2024 года отклонений до 60 минут, о которых сообщали местные жители, в интервалах движения на маршруте № 17 не выявлено. Исключения составляли периоды, когда объявлялась воздушная тревога и производились работы по устранению последствий обвала грунта на улице Героев Севастополя.

Остров «Балаклава»

Ещё хуже ситуация обстоит с общественным транспортом, следующим в Балаклаву, жители которой чувствуют себя фактически отрезанными от всего остального города. Так, вечером 25 января на остановке 5-го км Балаклавского шоссе скопилось большое количество пассажиров, которые не могли дождаться ни одного следующего в город — спутник Севастополя автобуса.

«Вечером в Балаклаву вообще невозможно уехать. С 20:00 до 21:50 не прошло ни одного автобуса № 9. Раньше хоть № 94 выручал, а сегодня не было ни того, ни другого. Как будто в Балаклаве вообще никто не живёт и автобусам туда ездить не надо», — пишут возмущённые горожане.

Причём люди подолгу ожидают транспорт и в прямом, и в обратном направлении.

«После Нового года автобус <№ 94> вообще просто перестал ходить. Я за месяц ни разу на него не попала. Хотя езжу каждый день на работу», — негодует другая местная жительница.

По сообщению департамента транспорта, информация о срыве расписания автобусов маршрута № 9 вечером 25 января «не получила подтверждения в полном объёме».

«Согласно данным „Системы контроля пассажирских перевозок”, транспортные средства по маршруту № 9 отправлялись от 5-го км Балаклавского шоссе в 20:00, 20:15 и 20:35 согласно утверждённому расписанию», — говорится в сообщении ведомства.

А вот после 20:35 отклонения от установленного расписания движения всё же были выявлены. В департаменте сообщили, что в связи с этим «начата претензионная работа в соответствии с условиями государственного контракта».

Кроме того, в ведомстве напомнили, что с 1 января 2024 года маршрут № 94 «Балаклава — пл. Нахимова» не заезжает на 5-й км Балаклавского шоссе. Автобус останавливается у ТЦ «Симол», следующая остановка — «6-й км Балаклавского шоссе».

Как сообщал ранее и.о. замгубернатора Павел Иено, сделано это было с целью ускорить его движение. Вместо него от 5-го км Балаклавского шоссе в Балаклаву можно уехать автобусом № 9, который ходит с интервалом 5-10 минут.

транспорт, реформа

Периодическое выпадение некоторых автобусов 94-го маршрута департамент транспорта объяснил переносом их на компенсационные маршруты, которые организуются в связи с перекрытием рейда на время неблагоприятных погодных условий.

«24 января 2024 года ГУП „Севэлектроавтотранс” задействовал в перевозке пассажиров и багажа по компенсационному маршруту транспортные средства, в том числе с муниципального маршрута № 94 „Балаклава — пл. Нахимова”, в количестве 4 единиц», — отметили в пресс-службе департамента.

Читайте по теме: Как и где в Севастополе можно пересесть на автобус бесплатно

В свою очередь департамент транспорта просит севастопольцев в случае нарушения водителями расписания движения или правил перевозки пассажиров сообщать об этом через Telegram по номеру: +7 (978) 664 87 56.

Для сокращения времени реагирования нужно кратко описать событие, не забыв при этом сообщить дату и время, номер маршрута, остановку, направление движения, регистрационный номер транспортного средства и, по возможности, фото и/или видео нарушения.

«Указанные материалы и сведения позволяют ГКУ „Дирекция” оперативно проводить контрольные мероприятия и при подтверждении нарушений условий госконтрактов применять установленные меры ответственности перевозчика», — добавили в ведомстве.

Как следует из вышеприведённого, возможность сообщениями о нарушениях сколько-нибудь улучшить работу общественного транспорта в Севастополе, к сожалению, совершенно нивелируется данными «Системы контроля пассажирских перевозок», которые опровергают подобные сообщения.

Напомним: севастопольский транспорт удивляет горожан не только неуловимыми маршрутными автобусами, но и «невидимыми» для водителей общественного транспорта остановками на Северной стороне, к которым больше года не подходили автобусы.

Ника Заринская

4649
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (31)

Profile picture for user iRest
58

Очередной... 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2128

Куда спешить, зарплата ведь регулярно на карточку поступает.  Вот если бы она зависела от результата, тогда другое дело.

Profile picture for user старый русский
1898

Я общественным транспортом не часто пользуюсь, но вот из-за ремонта авто пришлось "спуститься с небес". Слов нет от этой извените за выражение реформы. 2-ку не дождаться, а порой она проносится уже забитая, да и другие маршруты не радуют. Я б этих "реформатороф"... Как говорил товарищь Шариков, душил бы - душил, душил бы - душил, душил бы - душил и т.д.

Profile picture for user dimitro
6245

Все проблемы с наземным транспортом ничто по сревнению с проблемами морского на линии Город - Севарная. 

Profile picture for user Turn
36298

А вы балбесы как не садитесь в специалистов не годитесь Куда не глянь всюду развожаевщина в своей красе 

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231

То, как "восстановили" автобусные маршруты 17 и 20, иначе чем издевательством не назовёшь. Увы: нас услышала и решили "проблему" на отвали. Спасибо, дорогой Дептранс, мы и так знали, что вы нас держите за назойливых вечно недовольных мух( Ничего нового!

Profile picture for user zitramon
4348

Некрасиво сказано - "скучающие" - звучит цинично и и как-то унизительно по отношению к родителям, которые часами вынуждены стоять в очередях с больными детьми, чтобы попасть на приём к единственному на два или три участка педиатру. В такой ситуации, уважаемый автор, не до скуки. 

Profile picture for user Bip1
827

Да как вы все можете этих "святых" людей критиковать? Я понимаю, что эта транспортная, так сказать, реформа рождалась в муках и случился "выкидышь". Но ведь ребята старались.И что-то связок получилось очень мало да и с "бесшовными" швами тоже неловко вышло. Мало связок, очень мало, Вот маршрут автобуса 28 очень удачный пример, этот опыт надо распостранить и на остальные маршруты.

И кстати, будете критиковать высокопрофессиональных специалистов, то их на повышение не возьмут. Форпост читают не только в Севастополе, а им и дальше надо расти и использовать накопленный опыт.

А с катерным сообщением вообще всё просто. Бухту засыпать  и пустить троллейбус. Ну вот где вы в названии "Севэлектроавтотранс..." увидели морской, катер или что-то похожее?

Profile picture for user Устроительница
1431

Вся ненависть к людям отразилась в этом "восстановлении" 20 номера. Вместо маленьких мобильных топиков и автобусов, способных объехать пробку, быстрых и часто ходящих, теперь здоровенный автобус, который еле-еле плетётся со скоростью троллейбуса,  ходит очень редко. Как плюнули этим "восстановлением": подавитесь, мол.

Profile picture for user Наоми Сев
113

а где у нас остановка 6 км Балаклавского шоссе? 5 км знаю, 7 км знаю. А шестого никогда не было! 

Profile picture for user алекс орехов
1177

В чём проблема добавить на каждый проблемный маршрут по несколько автобусов?? Что это за издевательские полумеры?? И почему молчат депутаты севастопольцы, не впрягаясь за родных жителей???

Profile picture for user Bip1
827

to Наоми Сев:  Автору что 6 км, что 7 км.

Profile picture for user Jaz
331

Вы хотели вернуть маршруты? Нате! Один автобус на маршруте есть? Есть. Цель достигнута. Ставили задачу вернуть автобус на маршрут. Вернули. Как он ходит? Это уже другая цель. Такой задачи не ставили.

Еще наблюдал автобусы - фантомы. Приложение показывает едет автобус, а по факту его нет. Так можно хоть два десятка автобусов на маршруте нарисовать. Работнички.

Profile picture for user Дальневосточница
1057

Сегодня в районе 10-15 на остановке "Хрюкина" невозможно было дождаться маршрута 14. Но друг за другом шли 3 троллейбуса 17, 3 троллейбуса 20, почти пустые. Даже 12 всего 1 прошел. Что это было? А автобус 2 ходит очень плохо, его не дождаться. Вот такая замечательная реформа "профессионалов". Неужели мы дождемся когда -нибудь, чтобы эту высококвалифицированную команду забрали на повышение?

Profile picture for user Turbos
2760

Прошел месяц неужели не возможно сделать таблички номера на 11 и 11 А, до сих пор ездят номер файловый вкладыш, и автобусы брависы маловаты и неудобны.

Profile picture for user loran
636

Когда наши чиновники, особенно Павел Иено, будет ездить в Правительство Севастополя на общественном транспорте, тогда может до него дойдет какую "транспортную реформу" в городе Севастополе они провели. Правильно сделали, что такого высокого профессионала убрали с Крыма. Посмотри, как катера ходят. График не выдерживается. Сократили маршруты только с одной целью: повысить в 2 раза проезд на общественном транспорта. Заработная плата  с 1 января 2024 года у работников в 2 раза не повысилась. На обращения граждан, Правительство Севастополя пишет только отписки. Избранные избирателями депутаты Законодательного Собрания города Севастополя и муниципалитетов молчат, куда то спрятав головы, забыв о своих депутатских обязанностях. Судя на рекламе на остановках общественного транспорта, только один депутат Совета Нахимовского муниципального округа Максим Мандрицкий всегда на связи и ведет запись на прием по телефону. Непонятно, кто оплачивает ему рекламу, он сам из своих честно заработанных денег или Партия "Единая Россия". Интересно, что он скажет жителям по поводу транспортной реформы и маршрутов №17 и № 20? 

Profile picture for user yaroslav 1960
80

Наплодили чиновников, каждому надо изображать бурную деятельность, доказывать свою значимость. Зачем совать свой нос в отлаженный годами механизм? Пассажирам реформа не нужна, перевозчикам не нужна, чего тогда мутить? А главное реформаторы то общественным транспортом никогда не пользуются. Спрашивается, зачем нагнетать напряжённость на пустом месте? Чего вам неймётся? 

Profile picture for user Татьяна777
1507

Работал транспорт, так нет, надо "оптимизировать" . Не можете вы сделать лучше, не надо было трогать уже наработанный вариант. 

Какой же отрицательный отбор в кадровом вопросе !

Profile picture for user sevdeel
3837

Севастопольцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта после реформы

"- видать ещё не привыкли... Ну, ничего. Не отменять же реформу". :)

Profile picture for user ulogin_mailru_10319244079776472892
831

 

Я общественным транспортом не часто пользуюсь, но вот из-за ремонта авто пришлось "спуститься с небес". Слов нет от этой извените за выражение реформы. 2-ку не дождаться, а порой она проносится уже забитая, да и другие маршруты не радуют. Я б этих "реформатороф"... Как говорил товарищь Шариков, душил бы - душил, душил бы - душил, душил бы - душил и т.д.

 Мать старушка постоянно жалуется, что на Чайке иногда приходится ждать транспорта раз в полчаса или даже час. Что с учётом остановке около рынка (то есть, с большими наплывами груженных толп людей), делают поездки на рынок настоящим адом. А это ещё до всяких реформ, то есть вы можете себе представить. Ладно у нас город относительно небольшой и молодёжь может позволить себе в ту или иную сторону пешком пройтись, особенно если не нагружены. А пенсионерам что делать?

Profile picture for user ulogin_mailru_10319244079776472892
831

 

Севастопольцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта после реформы"- видать ещё не привыкли... Ну, ничего. Не отменять же реформу". :)

 Если в молодые годы я ещё удивлялся тому, почему все мои друзья и знакомые ходят на работу пешком, даже если это иногда занимает пару часов, то сейчас это суровая необходимость. Намного проще самому дойти, чем ждать транспорт и ломать голову что там как переделали.

Profile picture for user UINSHEDOW
2418

Зачем лезть в отлаженный годами и людьми вполне рабочий механизм? 

Зачем убрали нужные людям маршруты? Почему наоборот ещё и троллейбусы по ним не пустить? Теперь доехать на работу как раньше - целая проблема. 

Почему запретили ночной тариф в общественном транспорте? Раньше всю ночь "топики" и автобусы ездили. Можно было хоть в три ночи почти отовсюду уехать. По крайней мере на основных маршрутах. Теперь хочешь уехать - вызывай такси. А оно далеко не каждому по карману. 

Раньше ночью люди вполне себе ходили и ездили. Теперь после десяти город прямо вымирает. 

Profile picture for user Остряки
4591

to Дальневосточница:  

Сегодня в районе 10-15 на остановке "Хрюкина" невозможно было дождаться маршрута 14. Но друг за другом шли 3 троллейбуса 17, 3 троллейбуса 20, почти пустые. Даже 12 всего 1 прошел. Что это было? А автобус 2 ходит очень плохо, его не дождаться. Вот такая замечательная реформа "профессионалов". Неужели мы дождемся когда -нибудь, чтобы эту высококвалифицированную команду забрали на повышение?

 В данном случае, когда едут три одинаковых троллейбуса, реформа тут не при чем. Вчера как раз в первой половине дня таксист пожаловался, что весь город сегодня стоит в пробках. Причина в данном случае была не в расписании и не количестве машин. Вы когда нибудь слышали о пробках, это такой затор, когда транспорт стоит на дороге, раз три троллейбуса вышли на линию значит они будут догонять свой график не доедут до конечной и где нибудь развернуться назад по очереди, чтобы нагнать свои графики или Вы ходите чтобы они все стояли теперь на конечной ждали у моря погоды раз выбились из графика? Может Вы и правы, но кто ответит за то что машине не вышла в рейс, хоть и опозданием?Ваш возмущенный комментарий мне напомнил 90-е, когда пенсионерка написала в Славу что пока весь город сидит без света в квартире Ермакова его не выключают и все его окна сверкают раздражая соседей, где совесть у этого человека? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_208460757
94

 

Севастопольцы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта после реформы"- видать ещё не привыкли... Ну, ничего. Не отменять же реформу". :)

                  5 Баллов!!!  )))))

Profile picture for user Остряки
4591

to Пётр Сериков:  

почему все мои друзья и знакомые ходят на работу пешком, даже если это иногда занимает пару часов

У меня знакомые пенсионеры которые не работают, выходят каждый день из дома и не возвращаются пока не пройдут 10 тысяч шагов.

Мать старушка постоянно жалуется, что на Чайке иногда приходится ждать транспорта раз в полчаса или даже час. Что с учётом остановке около рынка (то есть, с большими наплывами груженных толп людей), делают поездки на рынок настоящим адом. 

У меня когда мама была жива, я ездил за продуктами на Чайку, ей так нравилось чтобы продукты были оттуда это с Льва Толстого. В субботу смотался с Летчиков на чайку за капустой, у нас такой нет, всё это заняло у меня чуть более 40 минут, причем в обе стороны я ехал сидя. Может маме уже нужно помогать? По выходным в первой половине дня транспорт идёт не сильно загруженный, дороги тоже не загружены, идеальное время для посещения рынка, но почему-то некоторые пожилые люди пытаются это сделать в час пик.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_455203448
79

 

Я общественным транспортом не часто пользуюсь, но вот из-за ремонта авто пришлось "спуститься с небес". Слов нет от этой извените за выражение реформы. 2-ку не дождаться, а порой она проносится уже забитая, да и другие маршруты не радуют. Я б этих "реформатороф"... Как говорил товарищь Шариков, душил бы - душил, душил бы - душил, душил бы - душил и т.д.

 Надо чаще спускаться. Двойка всегда ходила в час пик, да и не только забитой. И к Вашему сведению это частный маршрут.

Profile picture for user malish-chiky
154

Я довольна маршрутами на Маринеско-Шевченко. Но не довольна перевозчиками. Не соблюдают расписание, после 19:00 - плохо, после 20:00  отвратительно (или никак). Наглые водители хотят работать только в час пик. Приложение показывает автобус, бац, уже с полпути сошел маршрута. А за это должны быть большие штрафы, чтоб вся дневная выручка уходила в городскую казну у провинившегося! Может тогда не будут наглеть, а будут работать. Да и автобусы в ужасном состоянии.

Profile picture for user Ставрида
926

Верните катер на Радиогорку!  Жалко людей...

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Общественный транспорт на маршруте только тот ,кто долю заносит . Правильно Иено?

Profile picture for user vital747
72

Несколько раз наблюдал картину - автобус №3 от пл. 50-ти летия проходит пустой мимо остановки, на которой куча людей ждут его. При этом, если его проследить в приложении, он виден как следующий по маршруту, т.е. речь о заправке, обеденном перерыве и прочем не идёт.

Profile picture for user elise
697

 

Зачем лезть в отлаженный годами и людьми вполне рабочий механизм? Зачем убрали нужные людям маршруты? Почему наоборот ещё и троллейбусы по ним не пустить?

Был троллейбус 2, удобный, просторный и хорошо разгружал автобусный маршрут. Надо его вернуть!

 

Главное за день

Севастопольские отели отказались от летнего повышения цен

На фоне туманных прогнозов некоторые объекты даже не стали открывать к сезону.
10:06
14
1601

В Севастополе отчаялись сдавать усадьбу за 2 миллиона в месяц

Теперь её хотят продать за 800 миллионов рублей.
08:02
6
3856

Заброшки-ОКН в центре Севастополя привлекают нелегалов и маргиналов

Лучшего применения историческим зданиям в городе пока не нашлось.
20:02
23
3555

В Севастополе транспортный ГУП хотел отсудить деньги у пенсионера

При попытке сесть в троллейбус мужчина споткнулся, упал и разбил стекло.
19:04
17
2843

У здания бывшего ЦКБ «Черноморец» в Севастополе была альтернатива

Однако власти выбрали вариант с инвестором и гостиницей.
16:00
46
3982