Севастополь

Севастопольцы объявили бойкот «Голубому огоньку» после «голой вечеринки»

Эпоха «Голубого огонька» прошла и в Севастополе?

Соцсети Севастополя синхронизировались с общероссийским общественным мнением, которое предало обструкции участников «голой вечеринки» Насти Ивлеевой.

Многие россияне посчитали поведение популярных звёзд шоу-бизнеса вызывающим и аморальным. Скандал отразился и на рейтинге когда-то всенародно любимой новогодней программы «Голубой огонёк».

Несмотря на публичные извинения перед зрителями некоторых исполнителей, например, Филиппа Киркорова, или пояснения на сей счёт от Лолиты Милявской, организаторы «Голубого огонька» срочно вырезают оголившихся певцов из программы.

Поможет ли это спасти её рейтинг? Будут ли севастопольцы смотреть в новогоднюю ночь «Голубой огонёк» или предпочтут что-то другое? Ответы на эти вопросы — в нашем видео.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

9253
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (60)

Profile picture for user Brig
1010
Brig

Вот и Форпост подключился к обсуждению этой дряни. Что больше не о чем писать? Нет настоящих проблем?

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

А чего раньше этот огонек смотрели? По советской традиции? Так нет уже тех огоньком, вместе со страной.  Как будто голые вечеринки вчера появились. Киркрров сколько помню, ещё с утренней почты конца 80 х себя,всегда эпатажно вёл. То на концертах в перья выредиться, то вместе с сожителем  приезжает в лимузине на музыкальное награждение в сопровождении обнаженых мускулистых парней. А скандалов где он кого избил и не сосчитать. Только вопрос никуда не делся. Почему за это ещё и в народные артисты принимали в Кремле и из первых рук медальки получали... зачем их выращивали таких все 30 лет? 

Profile picture for user FishCat33
122
FishCat33

Там тоже все будут в одном носке? sorry

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

Когда нет новых идей популярность в современном медиа пространстве набирают на скандалах.

P.S. На тв каналах показывают фильм "Ёлки", а в главной роли этого фильма Ургант (*). Профессора в московском ВУЗе уволили за то, что он пригласил Урганта (*) для беседы со студентами, а по телевизору его показывают. Двойные стандарты.

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

Двуликий Янус - Андрей Малахов также был на этой голой вечеринке, только в нормальном прикиде и вручал подарки-награды. У них своя жизнь. Лицемерие зашкаливает: "В гостях у Андрея Малахова у него дома в Масленицу 2020 видео 18+"  https://youtu.be/TQ7wmuV948c?si=5DjuCtzQcuCGnb5J

https://youtu.be/4-LSQUCJmNQ?si=RrcTezPpDVsk72HS

Profile picture for user Seva999
370
Seva999

ну вот, напугали наших бедных слуг, они так трудились для вас, а теперь и оттянуться не смогут, звери вы, как тут один на сайте выражается)))

Севастопольцы объявили бойкот «Голубому огоньку» после «голой вечеринки»

а что это???

ещё кто то в здравом уме не под лекарствами смотрит этот ящик? 

Profile picture for user madagarova
5947
madagarova

«29 декабря 2023 года Лефортовский районный суд города Москвы вынес постановление в отношении Ивлеевой Анастасии Вячеславовны, обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.2.2 КоАП РФ (организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка). Судом назначено Ивлеевой наказание в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей», — сказали в пресс-службе.

Profile picture for user Вик Мар
1594
Вик Мар

голубым огонёк был, когда в стране у всех показывали ч\б телевизоры.. а теперь этот огонёк горит всеми цветами радуги.. в прямом и в переносном смысле. дожили до отмены цензуры, но теперь с нравственностью большая проблема. "звёздная" тусовка, мало того, что забыла о морали, так ещё и открыто демонстрирует омерзительную похабщину. вырезать из эфиров и стирать из памяти. чтоб глаза не видели и уши не слышали. особенно за молодёжь страшно. ориентированы на завоевание популярности любыми средствами.. молодой хайпующий дурилка с носком - образец "воспитания" лолиты и филиппа. 

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983
alexandrov.anat

Вспомним и перефразируем незабвенного Остап Ибрагимыча..."В людей, которые смотрят телевизор, я в детстве стрелял в них из рогатки"hysterical

Profile picture for user nord
10795
nord

Уже много лет не смотрю это шоу. Одно старичье, надоело. Новых нет, да и смотреть надоело. Как и всяких Малышевых, звезд и звездулек, как они себя называют интересно, кто это придумал?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Власть должна приструнить зарвавшихся артистов и поставить их в рамки приличия.  Если, конечно, хочет поддержки народа!

Profile picture for user Anno
487
Anno

Всех этих звездей надо отправить работать в шахты, коровники, в поля, на заводы, чтобы занимались делом. Тогда времени звездеть совсем не останется. Глядишь, мозги отрастут и мыслить начнут. 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3448
Olegbsss

Он умер вместе с СССР (как и одноимённый магазин на Б. Морской) и смотреть там нечего. 

Скандал отразился и на рейтинге когда-то всенародно любимой новогодней программы «Голубой огонёк».

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

Поразительно то, что в стране, где много талантливых голосистых людей, нам уже много лет с экранов ТВ навязывают всех этих старых кривляк. Именно они и приучают к пошлости ту редкую молодёжь, которая всё же пробивается на огоньки.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to sergey-ka:  

Когда нет новых идей популярность в современном медиа пространстве набирают на скандалах.P.S. На тв каналах показывают фильм "Ёлки", а в главной роли этого фильма Ургант (*). Профессора в московском ВУЗе уволили за то, что он пригласил Урганта (*) для беседы со студентами, а по телевизору его показывают. Двойные стандарты.

 Правильно уволили, потому что профессор сознательно шел на провокацию, неужели не понятно? Фильм это не встреча с актером где он мелет что придет в голову, в фильме актер делает то что ему сказал режисер, в том числе говорит что ему говорят. Убирать из просмотра продукт коллективного творчества из-за того что там засветился кто-то? Фильм был снят до, а встреча уже после того. 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

(организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка).

мне по фигу на Ивлееву (с трудом вспомнил вообще, кто это такая), мне по фигу в чем она ходит. Но, с каких пор закрытая вечеринка стала общественным местом? Правильно уже сказали: двойные стандарты. Толпой управлять легко: на кого сказали "фас" - на того толпа и кинулась. Кто из вас знал бы об этой вечеринке, если бы скандал старательно не раскрутили в информационном поле? Вы что, все сидите на личной странице Ивлеевой и регулярно просматриваете ее фото? Отож..

Мозгами думать нужно, господа. А уж потом выражать свое "фи". Именно свое, а не навязанное кем-то.

Profile picture for user Кочевник
2171
Кочевник

 

Власть должна приструнить зарвавшихся артистов и поставить их в рамки приличия.  Если, конечно, хочет поддержки народа!

 

to Александр Царицын:  

На мой взгляд , самый подходящий комментарий …. И не только артистов,  так называемую « элиту» , считающую себя сливками : политиков, депутатов, региональных руководителей итд. Понты, хамство, разнузданность, вседозволенность …. С этим нужно бороться самым отчаянным образом. Смотреть на все это противно. 

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Остряки:  

Правильно уволили, потому что профессор сознательно шел на провокацию, неужели не понятно? Фильм это не встреча с актером где он мелет что придет в голову, в фильме актер делает то что ему сказал режисер, в том числе говорит что ему говорят. Убирать из просмотра продукт коллективного творчества из-за того что там засветился кто-то? Фильм был снят до, а встреча уже после того. 

 Исключили персонажа из жизни общества, значит долой и его творчество. Нет его с нами. В противном случае возникают сомнения о принятых мерах. ИМХО.

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to komandor:  

Странные у Вас аргументы. Если вы пришли на "закрытый" корпоратив в ресторан, то ресторан при этом не перестанет быть общественным местом. И видео с таких корпоративов не просто так сливаются. Эти люди хотели широкой огласки своего пошлого действа. Но результат получился совсем нк тот, на который они расчитывали.

Profile picture for user Seva999
370
Seva999

to Вик Мар:  

дожили до отмены цензуры

????

  to Александр Царицын:  

Если, конечно, хочет поддержки народа!

наивные вы люди

Profile picture for user komandor
6538
komandor

to Николай Орлов:  если люди хотят позориться, сливая такие вечеринки в сеть - их право. Но зачем Вы заходите на страницу совершенно чужих Вам людей и смотрите их видео и фото? Вы на страницу какого-нибудь бухгалтера из "Норильскгазмяса" тоже заходите, посмотреть на ее пьяные танцы на корпоративе? И, насколько я понял из повсеместно разгорающегося скандала (и не захочешь - узнаешь), кроме опальных "звезд", там было очень много олигархата и медийных лиц угодных власти. Отчего их не подвергли гонениям?smile

Profile picture for user znak26
979
znak26

Как легко манипулировать сознанием толпы.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to sergey-ka:  

Исключили персонажа из жизни общества, значит долой и его творчество. Нет его с нами. В противном случае возникают сомнения о принятых мерах. ИМХО.

Извините, но Ваш пост и пояснения к нему похож на троллинг, извините за моветон. Кому он нужен его исключать, много чести? Если бы он был режиссер и этот фильм нес какую провокацию, то это да. Может Вы ещё предложите закрыть школу где он учился, изъять все школьные фото и взять у всех одноклассников подписку о неразглашении. Давайте говорить серьезно. Что пытался сделать профессор, возбудить общественное мнение, возбудил, для такой должности нужно быть умнее и пожалуй на порядок, получил по заслугам, прочем может он этого и добивался стать пострадавшим. Не мешайте дяденька развлекаться. Просто с определенного момента, а это предательство, если нет возможности наказать сию минуту то ограничить в правах и запретить общественную деятельность в стране, вот и всё. Если Вас прослушать то все фильмы последних лет придется закрыть в том числе и те где играла его бабушка 

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to komandor:  

Объектом правового разбирательства гипотетически может стать любой участник «голой» вечеринки Ивлеевой, поскольку Лефортовский суд Москвы, разбирая дело рэпера VACIO, пришел к выводу, что вечеринка в клубе Mutabor «была направлена на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений». А это уже нарушение закона раз суд признал. А если послушать Вас то в ресторане можно делать всё что угодно, снять банкетный зал и вести запрещённую пропаганду(воспроизвести пивной путч например), а потом крутить всё это в интернете.

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to komandor:  

Я не изучаю страницы Ивлевой, Киркорова и прочих "звёзд". Мне и на ФП не всегда удаётся заглянуть. Но указанные новости заполонили колонки газет и журналов и передачи центральных каналов, так что в самой глухой деревне люди знают об этом.

Profile picture for user Правда победит
824
Правда победит

to komandor:  Вы совершенно правы. Обычная "двухминутка ненависти" по Оруэллу - помогает гражданам не думать перед праздниками о ценах на продукты и пр. )

Правильно уже сказали: двойные стандарты. Толпой управлять легко: на кого сказали "фас" - на того толпа и кинулась. Кто из вас знал бы об этой вечеринке, если бы скандал старательно не раскрутили в информационном поле?

 to Остряки:  Им не впервой сову на глобус натягивать приходить к каким-то выводам. К каким надо, к таким и придут. Вот какой-то клип Баскова, снятый 15 лет назад, тоже чем-то признали. Оказывается, законы и обратную силу имеют когда очень нужно теперь ))

Объектом правового разбирательства гипотетически может стать любой участник «голой» вечеринки Ивлеевой, поскольку Лефортовский суд Москвы, разбирая дело рэпера VACIO, пришел к выводу, что вечеринка в клубе Mutabor «была направлена на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений».

 

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to komandor:  Некорректное сравнение.   Мне нет дела до Ивлевой (даже не знал кто это) , т.к. она живет за счет простаков (лохов, если жёстче), но мне есть дело до "народного артиста "Киркорова, который получает гонорары из госбюджета. Милявской (не ожидал от нее). То же самое.  Если вечеринка закрытая, то и съёмок не должно быть в сети.  Если на них не повлияют, то народ сделает  определённые выводы.  Пусть я наивный, но считаю, что  всесторонняя поддержка власти народом очень важна, особенно сейчас. 

Profile picture for user Вик Мар
1594
Вик Мар

 

Как легко манипулировать сознанием толпы.

 сами-то откуда будете: из толпы или из манипуляторов?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to komandor:  Тем более в современных реалиях надо быть особенно аккуратным в выборе места и способа отдыха. Современные медиа ошибок не прощают и всё становится мгновенно известно всему миру (даже специально заходить никуда не нужно). Да, это  один из минусов известности(всем есть до вас дело).  Но самое печальное то, что они ХОТЕЛИ, чтобы их развлечения стали достоянием масс.  Сейчас, как придурки, отмазываются: а мы не знали, а мы не хотели... а я вообще мимо проходил (просто в кадр попал случайно). Что лишь подтверждает то, что просто не ожидали такого резонанса и реакции власти и не только.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to Александр Царицын:  

Всё делается для чего-то в этом мире, собрать тусовку на праздник в стиле Калина красная вряд ли было просто так, данная вечеринка не могла не поднять возмущение в народе и наказание виновных со стороны властей, а значит и возмущение поведение России на коллективном западе по притеснению прав прости Господи, т.к. голубая тема у них проникла на самый верх и охраняется как зеница ока. Раздувание антироссийской истерии и как следствие возобновление материальных вливаний в борьбу в Россией которые в последнее время стали утихать. 

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Остряки:  во многом Вы правы. Просто так ничего не делается.  С   Лолитой Милявской когда-то , очень давно разговаривал лично .  На зажравшуюся звезду точно похожа не была..  Была на пике популярности уже тогда.. семейные ценности и всё такое...  странно. Зачем  этот вброс?... такой удар по репутации.. ради чего?

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to Александр Царицын:  

to Остряки:  во многом Вы правы. Просто так ничего не делается.  С   Лолитой Милявской когда-то , очень давно разговаривал лично .  На зажравшуюся звезду точно похожа не была..  Была на пике популярности уже тогда.. семейные ценности и всё такое...  странно. Зачем  этот вброс?... такой удар по репутации.. ради чего?

 В основном попали они туда по своей глупости, думали что будем круто и весело. Но стойте и не прыгайте, не пойте и пляшите, там, где идёт строительство или подвешен груз.

Profile picture for user komandor
6538
komandor

to Николай Орлов:  

 

to komandor: Но указанные новости заполонили колонки газет и журналов и передачи центральных каналов, так что в самой глухой деревне люди знают об этом.

 Вот! Это манипулирование толпой. Вы думаете это первая голая вечеринка в Москве в так называемых общественных местах - клубах? Или первая попавшая в сеть? Если порыться в помойке интернета и не такое можно увидеть, причем с людьми намного серьезнее, чем престарелые певички. Но, пока не дана команда ни одна газетенка, ни один ресурс не высунется с таким материалом

Profile picture for user Правда победит
824
Правда победит

to Александр Царицын:  Так кто же это чучело удостаивал звания "народный"? Народ, или те же, кто сейчас решил его опустить по понятиям в иерархии "звёзд" эстрады и случайно по совместительству урезать гонорары?  Кстати, "лохи" - это, видимо, все абоненты МТС, которые годами наблюдают идиотскую рекламу с Ивлеевой по Тв и пр. (и в ваш тарифный план это тоже "заложено")

Мне нет дела до Ивлевой (даже не знал кто это) , т. к. она живет за счет простаков (лохов, если жёстче), но мне есть дело до "народного артиста "Киркорова, который получает гонорары из госбюджета.

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Остряки:  

Извините, но Ваш пост и пояснения к нему похож на троллинг, извините за моветон. Кому он нужен его исключать, много чести? Если бы он был режиссер и этот фильм нес какую провокацию, то это да. Может Вы ещё предложите закрыть школу где он учился, изъять все школьные фото и взять у всех одноклассников подписку о неразглашении. Давайте говорить серьезно. Что пытался сделать профессор, возбудить общественное мнение, возбудил, для такой должности нужно быть умнее и пожалуй на порядок, получил по заслугам, прочем может он этого и добивался стать пострадавшим. Не мешайте дяденька развлекаться. Просто с определенного момента, а это предательство, если нет возможности наказать сию минуту то ограничить в правах и запретить общественную деятельность в стране, вот и всё. Если Вас прослушать то все фильмы последних лет придется закрыть в том числе и те где играла его бабушка  

 С вашим первым ответом частично согласился, но не стал в ответ разворачивать комментарий. В результате вы понапридумали лишнего и тянете меня вернуться к этому персонажу. Так что скорее троллинг идёт с вашей стороны. Что касается его бабушек, школ где он учился и т.д. и т.п. оставим историю в покое. Если нельзя в новогодние праздники исключить фильмы с его участием, тогда следуя этой логике почему бы не включить в телевизионную программу и других артистов получивших особое звание "иностранный агент"?! 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to sergey-ka:  

Если нельзя в новогодние праздники исключить фильмы с его участием, тогда следуя этой логике почему бы не включить в телевизионную программу и других артистов получивших особое звание "иностранный агент"?! 

Вы уверены что в новогодней программе нет ни одного старого фильма где бы промелькнули указанные Вами персонажи? Не совсем понял что Вы имеете ввиду включить в программу? Это чтобы они там участвовали, плясали и танцевали или просто промелькнули в старых фильмах?

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Остряки:  

Не совсем понял что Вы имеете ввиду включить в программу? Это чтобы они там участвовали, плясали и танцевали или просто промелькнули в старых фильмах?

 Нет, концерты и фильмы с их участием.

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Есть такая свето-шумовая "штука" при взрыве человек глохнет и слепнет на некоторое время и с ним можно делать всё что хочешь.Вот вспышка и нас .... в извращенной форме.И забыли ,что пенсия да и зарплата не позволит даже радостно встретить новый год.А у ТЕХ всё будет нормально и они снова будут приводить свои "вечеринки"на наших костях очень скоро. ОНИ бесмертные.Грустно и даже очень.

Profile picture for user ulogin_google_113440271111332310312
167
Михаил Светлов

Без паники! :)   Ведь можно акцентировать и на позитиве. Например, чем плохи CIAO-2022, Старые песни о главном, День выборов, Падал прошлогодний снег, и т.д.?  Наплюйте на политическую ориентацию их авторов; а то, сразу, как дети малые: "Отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок"(с) ;)

Profile picture for user Serggio
23490
Serggio

"Голубой Огонёк"  превратили в огонёк голубых. Там уже давно смотреть нечего и не на кого.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1292
Иллюзионистъ

    Моя сестра с мужем ...уже который год  в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ вместо эпатажного современного "голубого огонька"  и  т.п.  теперешней "новогодней шелухи"  ... смотрит - нестареющую Рязановскую  ... "Иронию судьбы... и более  "новый "  из  80-х ... но,  почему-то  малоизвестный  прекрасный  советский   Новогодний  фильм  с  народными  артистами СССР - Донатасом Банионисом и Натальей Гундаревой -  "ДЕТСКИЙ МИР" ( Рейтинг  на Кино.Театр.ру  = 8,49 ).

Источник: https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1804/annot/?ysclid=lqs0lq7fi3997163911

Profile picture for user docere
2060
docere

За что этим быдло-клоунам платят миллионы? У клоунов зарплата должна быть на уровне средней зарплаты региона. Как у преподавателей, инженеров, квалифицированных рабочих от которых несомненная польза. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

Когда нет новых идей популярность в современном медиа пространстве набирают на скандалах.P.S. На тв каналах показывают фильм "Ёлки", а в главной роли этого фильма Ургант (*). Профессора в московском ВУЗе уволили за то, что он пригласил Урганта (*) для беседы со студентами, а по телевизору его показывают. Двойные стандарты.

 В том и дело, ч то не для беседы, а прочитать лекцию по их специальности с точки зрения практического опыта. Для "бесед" там штатных сотрудников полно. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to Николай Орлов:  если люди хотят позориться, сливая такие вечеринки в сеть - их право. Но зачем Вы заходите на страницу совершенно чужих Вам людей и смотрите их видео и фото? Вы на страницу какого-нибудь бухгалтера из "Норильскгазмяса" тоже заходите, посмотреть на ее пьяные танцы на корпоративе? И, насколько я понял из повсеместно разгорающегося скандала (и не захочешь - узнаешь), кроме опальных "звезд", там было очень много олигархата и медийных лиц угодных власти. Отчего их не подвергли гонениям?

 Я этот же вопрос задала чуть раньше, в посте про иск на 1 млрд. Зашел, увидел, исстрадался и продолжал, страдая, смотреть? Зачем?

Штраф в 100 тысяч обоснован действующими НПА РФ, а иск в 1 млрд руб. - чистый пиар и отвлечение внимания народа  на пару-тройку месяцев от реальных проблем, коим нет числа. Сначала подали иск, потом приняли иск, назначили заседание, перенесли заседание и т.д. А через три месяца все забудется. А народ с готовностью послушно отвлекся.  

Они на сцену выходили в не намного отличавшемся виде, и ничего, никто не страдал.  

По поводу "уважаемых людей" картина очень любопытная, Вы правы. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to komandor:  Я не изучаю страницы Ивлевой, Киркорова и прочих "звёзд". Мне и на ФП не всегда удаётся заглянуть. Но указанные новости заполонили колонки газет и журналов и передачи центральных каналов, так что в самой глухой деревне люди знают об этом.

 Значит, Вы судите по материалам СМИ? Сами не видели ни фото, ни видео на странице Ивлеевой? Вас ничего в этой картине не смущает? Или Вы верите абсолютно всему сказанному и написанному в СМИ? 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3448
Olegbsss

Нет уж. Минималки хватит за глаза. Преподаватели, инженеры и рабочие гораздо больше пользы приносят.

За что этим быдло-клоунам платят миллионы? У клоунов зарплата должна быть на уровне средней зарплаты региона. Как у преподавателей, инженеров, квалифицированных рабочих от которых несомненная польза. 

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

to sergey-ka:  

 Нет, концерты и фильмы с их участием.

Вы разницу не видите старый фильм, где он играл роль другого человека и концерт в настоящем времени уже после совершенного проступка где он живьём, сам собой в настоящем времени?

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

"Севастопольцы объявили бойкот «Голубому огоньку» после «голой вечеринки»!

Даже не смешно. нелепо. Подавляющее большинство севастопольцев телевизор перестали смотреть лет ...дцать назад.  Благо, есть что и где посмотреть в новогоднюю ночь. 

Людей волнует не вечеринка Насти Ивлеевой, которая проходила как и все, ей подобные, у других, а рост цен  и тарифов при  топтании зарплат на месте и вымывание из ассортимента привычных товаров с заменой на не пойми что и не знамо чье. 

Можно подумать, тот клуб до "голой вечеринки" Ивлеевой пустовал неделями. 

Profile picture for user Seva999
370
Seva999

to еще одна мама школьников:  

чистый пиар и отвлечение внимания народа  

судя по количеству комментариев это у них получилось

сегодня в магазине был, вместо привычных праздничных скидок - цены задраны по моему до 50% (огурцы, помидоры..)

С Новым годом товарищи)))

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

to Остряки:  

Вы разницу не видите старый фильм, где он играл роль другого человека и концерт в настоящем времени уже после совершенного проступка где он живьём, сам собой в настоящем времени?

 Ещё как вижу. Тогда хочу чтобы вернули ТВ-шоу "Лучше всех" с М. Галкиным. 

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Вспомнился один анекдот в тему. Встретил однажды один гей старца и тот ему сказал, что господь его накажет, утопит, если будет продолжать вести грешную жизнь. Он перестал купаться, даже ванну не набирал. И вот однажды он выиграл морской круиз. И страшно и хочется. Подумал, ну не будет же всевышний топить столько людей из-за меня одного. И оправился в круиз. Вышел лайнер в море и начинает тонуть. Взмолился к небу: "Отец небесный, не губи столько людей из-за меня одного". А с неба отвечает голос: "Я вас долго на этот лайнер собирал". Это про вечеринку Ивлеевой. Надеюсь их навсегда уберут с экранов и эфира и всю камарилью которая вместе с ними кормилась.  

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to еще одна мама школьников:  чистый пиар и отвлечение внимания народа  судя по количеству комментариев это у них получилосьсегодня в магазине был, вместо привычных праздничных скидок - цены задраны по моему до 50% (огурцы, помидоры..)С Новым годом товарищи)))

 Да. Согласна. Просто поразительно, что люди так легко ведутся. 

Мы закупались заранее, но все сильно заранее не купишь. В среду и четверг цены на рынке были еще приемлемые, а   с пятницы понеслись вверх. Ничего удивительного: бюджетники в четверг получили зарплату за декабрь. До нее по рынкам особо не походишь. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Остряки:  разницы нет никакой: участвовала одна и та же личность. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

(организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка).мне по фигу на Ивлееву (с трудом вспомнил вообще, кто это такая), мне по фигу в чем она ходит. Но, с каких пор закрытая вечеринка стала общественным местом? Правильно уже сказали: двойные стандарты. Толпой управлять легко: на кого сказали "фас" - на того толпа и кинулась. Кто из вас знал бы об этой вечеринке, если бы скандал старательно не раскрутили в информационном поле? Вы что, все сидите на личной странице Ивлеевой и регулярно просматриваете ее фото? Отож..Мозгами думать нужно, господа. А уж потом выражать свое "фи". Именно свое, а не навязанное кем-то.

 + 1000%

Profile picture for user Камышовый Кот
260
Камышовый Кот

Смотрим,а как же..Каждый год как положено- на этот раз на очереди Огонек 85 года (жаль 70- х нет почти а так штук двадцать в наличии начиная с 65г что ли- на каждый год другой смотрим ) 

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

to еще одна мама школьников:  

  Значит, Вы судите по материалам СМИ? Сами не видели ни фото, ни видео на странице Ивлеевой? Вас ничего в этой картине не смущает? Или Вы верите абсолютно всему сказанному и написанному в СМИ?

А Вы всегда перечитываете WP или NT в первоисточнике, когда на официальных российских каналах их цитируют?  

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

Наша элита весьма далека от народа , поэтому у неё очень смутное представление о предпочтениях собственного электората : прикормленные бюджетными деньгами и новогодними корпоративами госкомпаний  клоуны с плавающей сексуальной ориентацией , по их мнению , именно то зрелище , которого жаждут люди. По себе судят , видимо. Какова элита , такова и богема. А подлинно народные артисты в ящике ,как правило , не мелькают. И голыми задАми на вечеринках не светят.

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

 

to еще одна мама школьников:    Значит, Вы судите по материалам СМИ? Сами не видели ни фото, ни видео на странице Ивлеевой? Вас ничего в этой картине не смущает? Или Вы верите абсолютно всему сказанному и написанному в СМИ?А Вы всегда перечитываете WP или NT в первоисточнике, когда на официальных российских каналах их цитируют?  

 Если  меня новость заинтересовала, однозначно, прочитаю первоисточник. История про "голую" вечеринку Ивлеевой мне не интересна совершенно, поэтому я ограничилась прочтением ее на одном из сайтов. . 

У Вас даже мысли не возникло, зачем на официальных каналах так усердно об этом пишут? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

to Камышовый Кот:  мы смотрим "Дискотеку 80-х" с 2002 по 2013 годы. Дальше не интересно.

Profile picture for user Камышовый Кот
260
Камышовый Кот

to еще одна мама школьников:  Мне почти ПЯТЬДЕСЯТ и всю мою жизнь 60-ые и 70-ые не выходили из моей квартиры -они все мне как родные что наша Пьеха что их Лили Иванова. А вот позже да<уже неинтересно- не мое...Вот сегодня смотрели 85-ий год т к тогда мы были на другом конце страны и активно общались со своей родней не глядя в телевизор-сегодня стало интересно- а кого ж  там тогда показывали))))

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
1
995

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1708

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10821

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1589