Севастополь

Севастопольцев стимулируют к переходу на электромобили

На этом этапе поддерживают бизнес, создающий нужную инфраструктуру.

Севастопольцев стимулируют к переходу на электромобили
Фото:
Дмитрий Ларин / ForPost

Севастопольский бизнес сможет получить субсидии на создание и подключение зарядных устройств для электромобилей. Соответствующее постановление приняли в ходе очередного заседания городского правительства.

Размер компенсации за приобретение оборудования составит 60% от стоимости, но не более 1,8 млн рублей на один объект зарядной инфраструктуры. За технологическое присоединение можно вернуть 30% от стоимости работ, но не больше 900 тыс. рублей на объект.  

Сообщается, что в Севастополе уже определили 18 мест для обустройства зарядной инфраструктуры в 2022 году, а также ещё 18 потенциальных точек для размещения объектов в 2023-м году.

В центральной части города уже размещены шесть медленных зарядных станций. Они, как заверяют в правительстве, находятся вблизи крупных торговых центров. Как работает первая высокоскоростная зарядка, расположенная у правительства Севастополя, читайте в материале ForPost.

По информации ГИБДД в Севастополе зарегистрировано 38 электромобилей. При этом данные клуба любителей электрокаров говорят о 70 электромобилях.  

Напомним, субсидии на компенсации вложений на создание зарядок для электромобилей в размере 49,7 млн рублей были направлены Севастополю из федерального бюджета в рамках проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».

Руслан Микаилов

Фото: пресс-служба правительства Севастополя

3215
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user РубеЖ
635
РубеЖ

А сколько в городе электромобилей ,что то подсказывает раз два и обчелся ... 

Profile picture for user ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Мелковато.Вот обещали вертолетами передвигаться,мост на Северную,электрички по городу...

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Севастопольцев стимулируют к переходу на электромобили

На этом этапе поддерживают бизнес, создающий нужную инфраструктуру

Недавно исчезла зарядная станция возле ТЦ Апельсин.Это как понимать?

Profile picture for user ramzay
738
ramzay

Вот только читал новость про сборку китайских электромобилей. Модель, давно производящаяся в Китае и продаваемая на китайском рынке за 1.2 млн р. пор курсу, в РФ будет продаваться ОТ 3 млн. р. А если считать не в резанных бумажках, то этот автомобиль будет стоить от 15 месяцев участия в боевых действиях в СВО, с неслабым риском для жизни. 

Зато древний жигуль, в котором при ДТП выживших не бывает, а здоровья лишиться можно и без внештатных происшествий, доступен любому работающему. З-забота о населении. Неадекватной алчности в России не место.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Человечество идёт в 6 технологический уклад. Углеводороды для получения энергии будут не нужны. Энергия из вселенной. Земля вращается вокруг оси - ротор, подключить статор и получай безплатную энергию. Скрывать знания и тормозить прогресс больше не получится. А пока гешефт от продаж электромобилей и электричества, вырабатываемой из углеводородов.

Profile picture for user sevpro
1484
sevpro

Замену аккумуляторов, составляющую значительную часть стоимости электромобиля, через несколько лет эксплуатации городское правительство тоже оплатит?

Очередные маниловские идеи от должностных туристов, не знающих каким еще способом переложить деньги из государственного кармана в свой. 

Profile picture for user zitramon
5360
zitramon

to РубеЖ:  

... По информации ГИБДД в Севастополе зарегистрировано 38 электромобилей. При этом данные клуба любителей электрокаров говорят о 70 электромобилях.

 

Profile picture for user d dd
7897
d dd

приучают жителей города ,в котором львиная доля вакансий обазначена как "от 15279 ",от себя добавлю и до 16000.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Profile picture for user Тина Севастополь
9794
Тина Севастополь

to sevpro: 

Куда девать простые батарейки не знаю.

А Вы об автомобильных ...          bye2

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Недавно исчезла зарядная станция возле ТЦ Апельсин.Это как понимать?

Она была установлена не по программе правительства, поэтому признана некошерной и нескрепной.

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Замену аккумуляторов, составляющую значительную часть стоимости электромобиля, через несколько лет эксплуатации городское правительство тоже оплатит?

 Вы удивитесь, но во многих странах за б/у батарею от автомобиля платят до 70% от новой и с радостью забирают для вторичного использования.

Profile picture for user Николай Орлов
3326
Николай Орлов

to ДЖИ:  Не знаю, в какой уклад идёт Человечество, но у нас в Ялте уже наступил край по пропускной способности дорожной инфраструктуры. Поэтому не электромобили спасут человечество, а современный общественный транспорт. Я считаю, что необходим тотальный запрет на парковку вне гаражей или специальных платных парковок, выделенных мэрией. Суть предложений такова. Каждый гражданин имеет право пользоваться личным транспортом, ездить по дорогам, совершать остановки для посадки и высадки пассажиров и грузов, но парковаться только в личном гараже и на специальных платных парковках. Только такая постановка вопроса решит проблему пробок, невозможность проезда коммунального транспорта, пожарных машин и скорых в наши дворы. 

Profile picture for user РубеЖ
635
РубеЖ

 

to РубеЖ:  ... По информации ГИБДД в Севастополе зарегистрировано 38 электромобилей. При этом данные клуба любителей электрокаров говорят о 70 электромобилях. 

 Мда ,ну я бы понял всю эту шумиху если бы в городе был бы один хотя бы процент от числа жителей города .

Я конечно не видел как заправляется электромобиль (ну в общих чертах представляю) ,Но интересно как они будут снимать оплату за зарядку авто по киловатт часам )))) 

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

И вот почему "народные" избранники, а на самом деле куклы петрушки в чьей Ж торчит лапа застройщиков, занимаются ИБД? Почему нет простой и понятной процедуры отзыва этих тварей? 

Profile picture for user Семен_Семенович
306
Семен_Семенович

 

Замену аккумуляторов, составляющую значительную часть стоимости электромобиля, через несколько лет эксплуатации городское правительство тоже оплатит? Вы удивитесь, но во многих странах за б/у батарею от автомобиля платят до 70% от новой и с радостью забирают для вторичного использования.

 Франция и Китай с вами несогласны. Как показывает практика, дешевле  выкинуть автомобиль целиком с аккумулятором:

https://images.vfl.ru/ii/1660400333/09df2368/38526949.jpg

P.S. Ещё больше картинок на эту тему по запросу "свалка электромобилей" в любой поисковой системе.

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

Куда девается адекватность пользователей? Неужели - это последствия "COVID-19"?

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

 

to РубеЖ:  ... По информации ГИБДД в Севастополе зарегистрировано 38 электромобилей. При этом данные клуба любителей электрокаров говорят о 70 электромобилях. 

 100 лет назад,в Севастополе было 38 автомобилей с ДВС, а ездить смотря в жопу лошади,считалось нормой....и что?

Profile picture for user ОлегПеретятко
3859
ОлегПеретятко

Осталась лишь сущая ерунда - опутать Землю миллионами километров толстого медного провода, да ещё и ухитриться всё это удержать на орбите с определёнными параметрами. А затем передать энергию на поверхность.

Теперь посчитайте сколько это всё будет стоить.

 Земля вращается вокруг оси - ротор, подключить статор и получай безплатную энергию. 

 

Profile picture for user against everibody
3810
against everibody

 

to РубеЖ:  ... По информации ГИБДД в Севастополе зарегистрировано 38 электромобилей. При этом данные клуба любителей электрокаров говорят о 70 электромобилях. 

нужно "клубу любителей" взять шефство над ГАИ. По городу передвигается 32 электроавтомобиля-невидимки? И никакие камеры их не засекают.Молодец Илон Маск+сотоварищи производящие.

Profile picture for user against everibody
3810
against everibody

 

Недавно исчезла зарядная станция возле ТЦ Апельсин.Это как понимать?Она была установлена не по программе правительства, поэтому признана некошерной и нескрепной.

Просто бизнес.Там скоро поставят "правильную" подправительственную зарядку.Так мне кажется......Поставил дополнительный счетчик месяц назад,для измерения расхода электроэнергии электроавто.Сегодня был момент истины.90 киловатт за месяц,по ночному тарифу умножил на......Чуть больше 300 рублей.За месяц .Дороговато конечно,но в десяток раз дешевле ,чем на бензинке.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Семен Семенович:  а с вами очень сильно не согласны фирмы, подписавшиеся на утилизацию акб, которая наступила несколько раньше, до создания мощностей по переработке. 

Profile picture for user asd_nik
389
asd_nik

"Севастопольцев стимулируют к переходу на электромобили" - вы уж пишите, что наши депутаты себя стимулируют на переход  к электромобилям. Уже даже зарядку себе у райисполкома поставили.

Я так понимаю есть какая-то ФЦП связанная с экологией, ну и электромобилями и ее срочно надо попилить. Скоро увидим закупку дохрена электробусов просто до усрачки нужных городу.

У партнеров электротранспорт в утиль сдать стоит хороших денег, а есть мусорка-Россия, куда можно все продать, еще и гешефт поиметь. Перед вводом в эксплуатацию такого транспорта позаботились об утилизации батарей или загадим все - земли много?

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Франция и Китай с вами несогласны. Как показывает практика, дешевле  выкинуть автомобиль целиком с аккумулятором:

https://images.vfl.ru/ii/1660400333/09df2368/38526949.jpg

Этот фейк уже обсуждали. Это не свалка, а отстойник каршеринговых автомобилей разорившейся компании во Франции.

Profile picture for user sevpro
1484
sevpro

 

Вы удивитесь, но во многих странах за б/у батарею от автомобиля платят до 70% от новой и с радостью забирают для вторичного использования.

Эта страна не Россия случайно?

Ну и потом, как показывает практика 8-ми лет, Севастополь и Крым это не совсем Россия.  В Краснодарском крае, например, люди чуть "белее". По крайней мере многие компании и банки, в том числе с государственным участием, так считают.

Profile picture for user Termos
209
Termos

Нет ни одного отечественного серийного авто. Смысл?

Profile picture for user Atos
8001
Atos

to Termos:  

Российские электрокары марки Evolute поступят в продажу уже в сентябре.

Примерная цена – 2 млн. Взяла с телеграмм канала.sorry

Profile picture for user Galaxe
8944
Galaxe

Зачем нам электромобили, давайте уж сразу автобусы-телепорты :)

 

Profile picture for user Galaxe
8944
Galaxe

to ДЖИ:  

Человечество идёт в 6 технологический уклад. Углеводороды для получения энергии будут не нужны. Энергия из вселенной. Земля вращается вокруг оси - ротор, подключить статор и получай безплатную энергию. Скрывать знания и тормозить прогресс больше не получится. 

А вы получается предлагаете тормозить вращение Земли ?  Нет уж, пусть лучше будут углеводороды. 

 

Profile picture for user docere
2060
docere

Из углеводородов получают электричество, заряжают аккумы и потом только можно экологично ехать в задымленном углеводородами пространстве. Это как левой рукой правое ухо чистить.  

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Из углеводородов получают электричество

А ещё электричество получают из рек (ГЭС),  урана (АЭС), моря (ПЭС), а особозелёные от солнца и ветра (говорят, что умеют).

Транспортировать электричество проще, чем углеводороды - нефть и газ.

Profile picture for user Александр Коломинов
1599
Александр Коломинов

Электромобили-самый экологически вредный транспорт. При производстве и последующей реализации батареи электромобиля столько вредных веществ в атмосферу и, почву и воду попадает, что и десяток обычных авто не дадут.

Profile picture for user sevpro
1484
sevpro

 

А ещё электричество получают из рек (ГЭС),  урана (АЭС), моря (ПЭС), а особозелёные от солнца и ветра

 А еще неплохо бы знать сколько вреда окружающей среде приносит добыча лития и почему "особозеленые" помалкивают о том, что утилизация солнечных панелей и лопастей ветряков настолько дорога, что их проще закапывать, чтобы об их утилизации подумали будущие поколения.

Дело даже не в этом. Бака мне хватает на тысячу с лишним км, а заправка полного бака занимает пять минут. Пока вы и все кто топят за электротранспорт не предложат такой же запас хода и скорость пополнения энергией, а также адекватную стоимость эквивалентного электромобиля, а не обувной коробки, разговор на эту тему бессмысленен.  

Profile picture for user кучер2017
2246
кучер2017

Стимулировать надо повышением доходов, а не установкой электроточек!

Profile picture for user ale7042
213
ale7042

В Москве для электромобилей бесплатная парковка, отсутствие налогов. А у нас?

Profile picture for user Борис Захарченко
51
Борис Захарченко

Пока в России есть нефть, электромобилям не выжить. Есть замечательный зарубежный фильм?"Кто убил электромобиль?" - про США, первой была Тойота и почему их погубили нефтяные магнаты Америки.

Profile picture for user Турист /не местный/
825
Турист /не местный/

to ale7042:  В Москве на 2022 г. всего около 2 000 этих игрушек...biggrin На 20 млн. населения...ok

В Москве для электромобилей бесплатная парковка, отсутствие налогов. А у нас?

 

Profile picture for user суржик
6676
суржик

Севастопольцев стимулируют к переходу на электромобили

лучше б на лисапеды! полная екология - отсутствие выхлоа моторов и отсутствие трудноперерабатываемых электронных компонентов. и уменьшение личного транспорта на дорогах - свободные без пробок дорогиcrazyhaha

Profile picture for user val.prasolov
7132
val.prasolov

Игрушки для сверхбогатых, которых в Севастополе немного. А деньги тратят на эти игрушки из общего бюджета. 

За это надо бить власть по рукам. 

Что нам даст даже 500 частных электромобилей в городе? Ничего. Экологическую обстановку они никак не улучшат. А может и ухудшат ядовитыми б/у аккумуляторами. 

Profile picture for user sergey-ka
4878
sergey-ka

Зарядить аккумулятор электромобиля это не бензобак залить бензином. Например ёмкость аккумулятора автомобиля Tesla 3 составляет 85 кВт/ч! Зарядка такого аккумулятора будет длиться мучительно долго (не 5 минут как с бензиновым или дизельным автомобилем) и требует, если не для одного электромобиля, колоссальной потенциальной мощности электроподстанций для зарядных устройств. Таких технических возможностей сегодня нет и ещё не скоро появятся.

P.S. Начинать надо с углубленного изучения теории электричества в школах, чтобы в зрелой жизни меньше делали глупостей.

Profile picture for user d dd
7897
d dd

вот пишут люди столичные,больше знающие, упоминули электробусы(убивающие троллейбусы)- сколько времени надо на подзарядку машины?,как это влияет на график, их надо больше по количеству держать на маршруте? водителей соответсвенно. Есть реально профит?Или это хорошо только там где троллеи не надо прокладывать?

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

Судя по комментариям, здесь большинство владельцы бензоколонок и нефтяных скважин.

Profile picture for user sahaMF
407
sahaMF

вот скажите мне, господа хорошие, есть ли разница на чём ездит твой автомобиль. если вечером места во дворе нет, днем паркануться в городе негде ??? и опять же заправка электричеством у нас бесплатная что-ли или только на Ленина 2???

Profile picture for user docere
2060
docere

Какую часть стоимости электроавто составляет его батарея, составленная из последовательных элементов? Хоть один сдох, всей батареи конец. Ресурс 2-3 года. Как там поживают батарейные троллейбусы? Зеленые в европе уже обк.....лись.  

Главное за день

Стоит ли ожидать в Крыму подорожания яиц перед Пасхой

Антимонопольная служба пообещала меры реагирования.
17:18
2
501

Севастополь повернулся лицом к неизлечимо больным детям

Тема, о которой тяжело говорить и писать. Но надо.
11:02
3
1374

Трамп положительно оценил ход переговоров по Украине

«Нужно либо смириться, либо заткнуться».
09:50
2
372

Севастопольские продукты можно будет проверить от и до

Радионуклеидам, пестицидам, токсинам и фальсификатам больше не скрыться.
09:00
9
1626